Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре от 14.07.2014 N 2425-па "О внесении изменений в постановление администрации города Комсомольска-на-Амуре от 29 июня 2011 г. N 1693-па "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и перепланировки жилого помещения"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 июля 2014 г. № 2425-па

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ ОТ 29 ИЮНЯ 2011 Г. № 1693-ПА "ОБ
УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ
О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ
ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь постановлением главы города Комсомольска-на-Амуре от 16 августа 2013 г. № 150 "О муниципальных правовых актах главы города и муниципальных правовых администрации города Комсомольска-на-Амуре", постановляю:
1. Внести изменения в постановление администрации города Комсомольска-на-Амуре от 29 июня 2011 г. № 1693-па "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения":
1.1. В административном регламенте:
1.1.1. В пункте 1.3 исключить слова "Постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 01 ноября 2012 г. № 3493-па "Об утверждении регламента по работе с письменными заявлениями физических и юридических лиц по принципу "одного окна" при предоставлении муниципальных услуг городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре; Постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 10 декабря 2012 г. № 3965-па "Об утверждении Порядка взаимодействия органов администрации города Комсомольска-на-Амуре при предоставлении муниципальных услуг по принципу "одно окно".
1.1.2. Пункт 1.5 изложить в следующей редакции:
"Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для ее предоставления, могут быть направлены (поданы) заявителем по своему выбору одним из следующих способов:
а) посредством подачи заявления в филиал многофункционального центра Хабаровского края, организованный на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края" (далее по тексту - МФЦ), расположенного по адресам:
- 681000, г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Ленина, 39б;
- 681018, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Калинина, 6.
Единый телефон центра телефонного обслуживания населения 88001004212.
График работы: вторник - четверг с 9.00 - 18.00 (без перерыва на обед), пятница с 11.00 - 20.00 (без перерыва на обед), суббота с 09.00 - 18.00, воскресенье, понедельник - выходные дни;
б) посредством подачи заявления в администрацию города Комсомольска-на-Амуре при личном обращении или почтовым сообщением: 681000, город Комсомольск-на-Амуре, ул. Аллея Труда, д. 13;
в) посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре (www.kmscity.ru), Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) или Региональный портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (pgu.khv.gov.ru).
Непосредственное исполнение муниципальной услуги осуществляется специалистами архитектурно-строительного отдела Управления архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края по адресу: г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Кирова, д. 41, 1 этаж, каб. 111, 112 ежедневно с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 часов, обед с 13.00 до 14.00; тел. 54-36-11, 54-61-13 (приемная), 54-73-08 (канцелярия).
Адрес электронной почты Управления архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края: architect@kmscom.ru. Отдельная страница Управления архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре отсутствует".
1.1.3. Пункт 1.6.1 изложить в следующей редакции: "Индивидуальное устное информирование о порядке и ходе исполнения муниципальной услуги обеспечивается специалистом архитектурно-строительного отдела Управления архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края, осуществляющим работу по предоставлению муниципальной услуги (ул. Кирова, 41, 1 этаж, каб. 111, 112):
- лично, в установленные часы работы с посетителями: вторник, четверг с 15.00 ч. до 17.00 ч.;
- по телефону: 54-36-11".
1.1.4. Пункт 1.6.2 административного регламента изложить в следующей редакции: "Публичное информирование о порядке и ходе исполнения муниципальной услуги осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре (www.kmscity.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (pgu.khv.gov.ru), на информационных стендах Управления архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре".
1.1.5. Пункт 2.4 изложить в следующей редакции: "Решение о согласовании перепланировки и (или) переустройства или об отказе в согласовании перепланировки и (или) переустройства должно быть принято не позднее чем через сорок пять дней со дня представления документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя. В случае представления заявителем документов через МФЦ срок принятия решения исчисляется со дня передачи документов из МФЦ в администрацию города Комсомольска-на-Амуре.
Решение о выдаче акта приемочной комиссии или об отказе в выдаче акта приемочной комиссии должно быть принято не позднее чем через сорок пять дней со дня представления документов. В случае представления заявителем документов через МФЦ срок принятия решения исчисляется со дня передачи документов из МФЦ в администрацию города Комсомольска-на-Амуре".
1.1.6. В пункте 2.6 слова "в сектор по организации предоставления муниципальных услуг по принципу "одного окна" заменить словами "следующие документы:".
1.1.7. В пункте 2.7 слова "в сектор по организации предоставления муниципальных услуг по принципу "одного окна"" заменить словами "следующие документы:".
1.1.8. В пункте 2.12 цифры "45" заменить цифрами "15".
1.1.9. Пункт 2.13 изложить в следующей редакции:
"Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
- в случае поступления заявления в администрацию города Комсомольска-на-Амуре регистрация в автоматизированной информационной системе взаимодействия муниципальных служащих (далее по тексту - АИС ВМС) производится в течение трех дней;
- в случае личного обращения в МФЦ - в течение 15 - 20 минут;
- в случае поступления заявления почтовым отправлением или на адрес электронной почты администрации города Комсомольска-на-Амуре в течение 2 дней специалистом сектора управления документацией общего отдела администрации города Комсомольска-на-Амуре заявление регистрируется в автоматизированной информационной системе взаимодействия муниципальных служащих (далее по тексту - АИС ВМС) и направляется информация заявителю по адресу электронной почты, указанному в заявлении, о регистрации его заявления с указанием номера и даты регистрации".
1.1.10. Пункт 2.14 изложить в следующей редакции:
"Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Организация приема заявителей осуществляется в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком приема посетителей, указанным в пункте 1.5 Регламента, с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, осуществляющего прием.
Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехнике. Помещение, в котором исполняется муниципальная услуга, должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускается.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы информационными стендами, стульями и письменными столами для возможности оформления документов.
Информационные стенды должны содержать информацию по вопросам исполнения муниципальной услуги: текст Регламента, образцы заполненных заявлений и перечень документов, прилагаемых к заявлению, извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие исполнение муниципальной услуги муниципальными служащими.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и должны быть оборудованы стульями (не менее чем три), противопожарной системой, системой охраны".
1.1.11. Пункт 2.15 изложить в следующей редакции:
"Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- территориальная доступность - здание Управления архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края расположено в центре города, в шаговой доступности от остановки общественного транспорта, в наличии необходимое количество парковочных мест;
- наличие необходимой инфраструктуры - оборудованные места ожидания;
- информированность заявителей о получении муниципальной услуги (о содержании муниципальной услуги, порядке и условиях получения (включая необходимые документы), правах заявителей.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- качество и полнота оказания муниципальной услуги в соответствии с установленными настоящим Регламентом требованиями, компетентность персонала, профессиональная грамотность;
- отношение персонала к потребителю муниципальной услуги (вежливость, тактичность, отзывчивость);
- оперативность (время, затраченное на получение конечного результата муниципальной услуги, на подготовку необходимых документов, ожидание муниципальной услуги, непосредственное получение муниципальной услуги)".
1.1.12. Пункт 2.16 изложить в следующей редакции:
"Формы заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, заявления о приемке в эксплуатацию переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения размещаются на официальном сайте администрации города Комсомольска-на-Амуре в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (kmscity.ru), на Портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru), на региональном портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (pgu.khv.gov.ru)".
1.1.13. Подпункт 1 пункта 3.1.1 изложить в следующей редакции:
"Прием заявлений и требуемых документов
Прием заявлений и требуемых документов осуществляют специалисты МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре".
1.1.14. В подпункте 2 пункта 3.1.1 слова "подпунктах 2, 4, 6" заменить словами "абзацах втором, четвертом, шестом".
1.1.15. Подпункт 3 пункта 3.1.1 изложить в следующей редакции:
"Выдача документов
Выдачу документов или мотивированных отказов осуществляют специалисты МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре".
1.1.16. Подпункт 1 пункта 3.1.2 изложить в следующей редакции:
"Прием заявлений и требуемых документов
Прием заявлений и требуемых документов осуществляют специалисты МФЦ в соответствий с соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре".
1.1.17. В подпункте 2 пункта 3.1.2 цифры "28" заменить цифрами "43".
1.1.18. Подпункт 3 пункта 3.1.2 изложить в следующей редакции:
"Выдача документов
Выдачу документов или мотивированных отказов осуществляют специалисты МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре".
1.1.19. В подпункте 4 пункта 3.1.2 слова "в орган технической инвентаризации, осуществивший первичный учет данного объекта недвижимости" заменить словами "в орган или организацию, осуществляющие государственный учет объектов недвижимого имущества".
1.1.20. В пункте 5.4.6 слова "в пп. 5.5.5" заменить словами "в пп. 5.4.5".
2. Опубликовать постановление в газете "Дальневосточный Комсомольск" и разместить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре.

Глава города
В.П.Михалев


------------------------------------------------------------------