Постановление Администрации города Хабаровска от 18.07.2014 N 3093 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации по вопросам защиты прав потребителей", утвержденный постановлением администрации города Хабаровска от 30.06.2011 N 1979"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 июля 2014 г. № 3093

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ПО ВОПРОСАМ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ",
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
ОТ 30.06.2011 № 1979

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании Устава городского округа "Город Хабаровск" администрация города постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации по вопросам защиты прав потребителей", утвержденный постановлением администрации города Хабаровска от 30.06.2011 № 1979, следующие изменения:
1.1. В разделе 1:
- пункт 1.3 после слов "в администрацию города" дополнить словами "или многофункциональные центры Хабаровского края (далее - МФЦ)", слово "обращением" заменить словом "запросом";
- абзац пятый пункта 1.4 изложить в следующей редакции:
"Телефоны:
(4212) 40-89-71, 40-89-72, 40-89-74 (факс), 40-89-82 - сектор по защите прав потребителей в сфере торговли и бытового обслуживания отдела по защите прав потребителей;
(4212) 30-03-49, 40-89-73, 40-89-75 - сектор по защите прав потребителей в сфере выполнения работ (оказания услуг) отдела по защите прав потребителей.";
- пункт 1.5 изложить в следующей редакции:
"1.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее исполнения
1.5.1. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить:
- в отделе по защите прав потребителей администрации города по адресу: 680000, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 50; режим работы отдела: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00);
- с использованием средств телефонной связи по номерам отдела по защите прав потребителей: (4212) 30-03-49, 40-89-70, 40-89-71, 40-89-72, 40-89-73, 40-89-74, 40-89-75, 40-89-81, 40-89-82;
- на информационном стенде в помещении отдела по защите прав потребителей администрации города;

- в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг http://gosuslugi.ru, портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края http://pgu.khv.gov.ru, Едином портале многофункциональных центров Хабаровского края http://mfc.khv.gov.ru/about/, официальном сайте администрации города http://khabarovskadm.ru/consumer_rights/;
- через многофункциональные центры Хабаровского края, организованные на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края" (в случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги подано через МФЦ). Информацию о месте нахождения, часах работы филиалов многофункциональных центров можно получить на сайте http://mfc27.ru или по телефону 8-800-100-4212.
1.5.2. Информация о ходе исполнения муниципальной услуги предоставляется сотрудниками отдела по защите прав потребителей устно по телефону и при личном приеме заявителя, письменно в ответе на письменный запрос, запрос в электронной форме.".
1.2. Пункт 1.6 исключить.
1.3. В разделе 2:
- в пункте 2.4 слово "обращение" в соответствующем падеже заменить словом "запрос" в соответствующем падеже;
- абзацы третий, четвертый пункта 2.5 исключить;
- в пункте 2.6 слово "обращение" в соответствующем числе и падеже заменить словом "запрос" в соответствующем числе и падеже;
- в пункте 2.7 слово "обращение" в соответствующем числе и падеже заменить словом "запрос" в соответствующем числе и падеже, слово "письменное" заменить словом "письменный", слово "заполнено" заменить словом "заполнен";
- в пункте 2.8 слово "обращения" заменить словом "запроса";
- в пункте 2.10 слово "обращения" заменить словом "запроса";
- пункт 2.11 изложить в следующей редакции:
"2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги при письменном запросе заявителя в адрес отдела по защите прав потребителей администрации города (в том числе в виде почтовых отправлений, через сайт администрации города, по электронной почте отдела, через МФЦ) осуществляется в течение одного рабочего дня.".
1.4. В разделе 3 административного регламента:
- наименование раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах";
- пункт 3.1 изложить в новой редакции:
"3.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры
Основанием для начала оказания муниципальной услуги является предоставленный лично (через уполномоченное лицо), в виде почтового отправления, по электронной почте, посредством телефонной связи, через единый портал государственных и муниципальных услуг http://gosuslugi.ru, региональный портал государственных и муниципальных услуг http://pgu.khv.gov.ru, единый портал многофункциональных центров Хабаровского края http://mfc.khv.gov.ru/about/, официальный сайт администрации города http://khabarovskadm.ru запрос заявителя о предоставлении информации по вопросам защиты прав потребителей.";
- в пункте 3.3 слово "обращений" заменить словом "запросов";
- в пункте 3.3.1 слово "обращений" заменить словом "запросов";
- в пункте 3.3.2 слово "обращение" в соответствующем числе и падеже заменить словом "запрос" в соответствующем числе и падеже, слово "письменное" заменить словом "письменный";
- в пункте 3.3.3 слова "письменное обращение" заменить словами "письменный запрос";
- пункт 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6. Порядок организации предоставления муниципальной услуги через многофункциональные центры Хабаровского края
Предоставление муниципальной услуги "Предоставление информации по вопросам защиты прав потребителей" в МФЦ осуществляется ответственным специалистом МФЦ (далее - Оператор МФЦ) путем предоставления (в том числе в бумажном виде) заявителю информации, размещенной на официальном сайте администрации города по адресу: khabarovskadm.ru.
В случае обращения заявителя с запросом о предоставлении информации, не размещенной на официальном сайте администрации города по адресу: khabarovskadm.ru, предоставление услуги осуществляется в следующем порядке.
Заявитель вправе направить запрос о предоставлении услуги через МФЦ в отдел по защите прав потребителей администрации города.
Прием от заявителя запроса на получение муниципальной услуги в МФЦ производит Оператор МФЦ.
В ходе приема документов Оператор МФЦ:
а) устанавливает личность и полномочия заявителя (проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя и/или полномочия представителя заявителя);
б) выдает заявителю бланк запроса для заполнения, оказывает помощь по его заполнению, проверяет правильность заполнения. Запрос заполняется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем;
в) регистрирует запрос и делает об этом отметку в бланке запроса;
г) информирует заявителя о сроках рассмотрения запроса об оказании муниципальной услуги.
Оператор МФЦ в день получения запроса:
а) формирует комплект документов, включающий в себя запрос о предоставлении услуги по установленной форме; информацию, содержащую сведения о приеме документов сотрудником МФЦ: дата представления запроса; регистрационный номер запроса; фамилия, инициалы, подпись и контактные телефоны специалиста, принявшего документы; сведения о способе информирования заявителя с указанием всех необходимых реквизитов (номер контактного телефона, адрес электронной почты и т.д.).
б) производит сканирование (фотографирование) запроса, обеспечивая соблюдение следующих требований:
- взаимное соответствие документа в бумажной и электронной форме;
- четкое воспроизведение текста и графической информации.
в) подписывает электронной подписью сканированную копию запроса и направляет в электронном виде в отдел по защите прав потребителей администрации города Хабаровска.
Поступивший в электронном виде в отдел по защите прав потребителей администрации города Хабаровска запрос распечатывается на бумажном носителе и регистрируется в соответствии с пунктом 2.11 административного регламента.
Отделом по защите прав потребителей администрации города Хабаровска производится рассмотрение запроса о предоставлении услуги и принятие решения по его существу.
Сканированная копия оригинала принятого решения (результата предоставления услуги) направляется отделом по защите прав потребителей администрации города Хабаровска в МФЦ в электронном виде.
В качестве результата предоставления услуги МФЦ выдает заявителю сканированные копии оригиналов документов от отдела по защите прав потребителей, заверенные подписью МФЦ.
Оригинал документов предоставляется отделом по защите прав потребителей по обращению заявителя.";
- дополнить пунктом 3.7 следующего содержания:
"3.7. Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации по вопросам защиты прав потребителей" представлена в приложении к настоящему административному регламенту.".
1.5. В разделе 5 административного регламента:
- в абзаце четвертом пункта 5.2 слово "обращения" заменить словом "запроса";
- в пункте 5.3:
- в абзаце первом слово "удовлетворении" заменить словом "рассмотрении";
- слова "письменное обращение" в соответствующем числе и падеже, слово "обращение" заменить словом "жалоба" в соответствующем числе и падеже;
- дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"Основания для приостановления жалобы отсутствуют.";
- пункт 5.4.5 изложить в следующей редакции:
"5.4.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальный сайт администрации города по адресу: khabarovskadm.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru, регионального портала государственных и муниципальных услуг pgu.khv.gov.ru, на электронную почту администрации города: cityhall@khabarovskadm.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.";
- пункт 5.6 изложить в следующей редакции:
"5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.5 настоящего регламента, заявителю в письменной форме по почтовому адресу, а в случае если жалоба представлена в виде электронного документа, - по адресу электронной почты заявителя либо по почтовому адресу, указанному в электронном документе, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.".
1.6. Приложение "Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации по вопросам защиты прав потребителей" изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Компьютерно-информационному управлению администрации города (Варады В.Е.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города.
3. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города по торговле, бытовому обслуживанию и пищевой промышленности Казаченко С.Н.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

И.о. мэра города
В.Ф.Лебеда





Приложение
к постановлению
администрации города Хабаровска
от 18 июля 2014 г. № 3093

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ПО ВОПРОСАМ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"


Заявитель

v

Направление запроса в отдел по защите прав потребителей

v v

Очная форма запроса Заочная форма запроса


v v v v v v v

Лично По По "Электронная Единый портал Портал Многофункциональный
или по почте электронной приемная" государственных государственных центр
телефону почте администрации и муниципальных и муниципальных (предоставляется
отдела города услуг услуг информация,
Хабаровского размещенная на
края сайте администрации
города)

v v v v v v v

Поступление запроса в отдел по защите прав потребителей

v

Проверка заполнения запроса на соответствие требованиям регламента

v v

Запрос заполнен Запрос заполнен с нарушениями требований > Отказ в приеме запроса
правильно регламента

v
v

Регистрация По < Уведомление об отказе в приеме запроса > По электронной почте
запроса почте

v

Рассмотрение запроса заявителя > Предоставление информации заявителю
либо в МФЦ

v
<
В устной форме в < При очной форме запроса При заочной форме запроса
течение 20 минут с
момента запроса v v
В письменном виде в течение
30 календарных дней со дня < По почте По электронной
регистрации почте заявителю
< либо в МФЦ




------------------------------------------------------------------