Постановление Администрации Хабаровского муниципального района от 24.07.2014 N 2459 "О внесении изменений в постановление администрации Хабаровского муниципального района от 23 июня 2011 г. N 1261 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Хабаровского муниципального района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"



АДМИНИСТРАЦИЯ ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июля 2014 г. № 2459

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 23 ИЮНЯ 2011 Г. № 1261
"О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ"

В целях совершенствования нормативного правового регулирования формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания и реализации отдельных положений Федерального закона от 08 мая 2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" администрация Хабаровского муниципального района постановляет:
1. Внести в постановление администрации Хабаровского муниципального района от 23 июня 2011 г. № 1261 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Хабаровского муниципального района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания" следующие изменения:
1.1. Дополнить пунктом 5 следующего содержания:
"5. Управлению образования администрации Хабаровского муниципального района (Ващенко Т.И.), Отделу культуры и молодежной политики администрации Хабаровского муниципального района (Блинов В.М.) осуществлять мониторинг оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и формирование планов по решению выявленных проблем.".
1.2. Пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Хабаровского муниципального района по социальным вопросам Тернопольскую Т.А.".
1.3. Пункты 5 - 7 считать соответственно пунктами 6 - 8.
2. Внести изменения в положение о формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Хабаровского муниципального района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденное постановлением администрации Хабаровского муниципального района от 23 июня 2011 г. № 1261 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Хабаровского муниципального района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания", изложив его в новой редакции (прилагается).
3. Внести изменения в форму соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), утвержденную постановлением администрации Хабаровского муниципального района от 23 июня 2011 г. № 1261 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Хабаровского муниципального района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания", изложив ее в новой редакции (прилагается).
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

И.о. главы района
В.В.Фетисов





УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
администрации Хабаровского
муниципального района
от 23 июня 2011 г. № 1261

(в редакции постановления
администрации Хабаровского
муниципального района
от 24 июля 2014 г. № 2459)

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФОРМИРОВАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

1. Положение о формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Хабаровского муниципального района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее - Положение) устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями, а также муниципальными казенными учреждениями, определенными органами администрации Хабаровского муниципального района (далее - муниципальные учреждения).
Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения Хабаровского муниципального района.
2. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких муниципальных работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной(ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
3. Муниципальное задание формируется при формировании бюджета Хабаровского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период и утверждается в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения Собрания депутатов Хабаровского муниципального района о бюджете на очередной финансовый год в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета Хабаровского муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;
б) муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений - органами администрации Хабаровского муниципального района, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
4. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного главным распорядителем средств бюджета Хабаровского муниципального района, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо соответствующим органом администрации Хабаровского муниципального района, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, и показателей качества муниципальных услуг.
5. В случае внесения изменений в показатели муниципального задания, в правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Хабаровского муниципального района для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущих за собой изменение муниципального задания, формируется новое муниципальное задание главными распорядителями средств бюджета Хабаровского муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, либо органами администрации Хабаровского муниципального района, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета Хабаровского муниципального района муниципальному бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Хабаровского муниципального района на соответствующие цели.
В случае оказания услуг (выполнения работ) в рамках реализации переданных государственных полномочий финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет средств субвенции из краевого бюджета.
7. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
8. Главные распорядители средств бюджета Хабаровского муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному казенному учреждению.
Порядок определения указанных затрат и их размеры на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются главными распорядителями средств бюджета Хабаровского муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, по согласованию с Финансово-экономическим управлением администрации Хабаровского муниципального района.
9. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением осуществляется в виде субсидии из бюджета Хабаровского муниципального района.
10. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным или автономным учреждением или приобретенного муниципальным бюджетным или автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения указанных затрат, их размеры на очередной финансовый год и плановый период и порядок распределения указанных затрат по отдельным муниципальным услугам устанавливаются в соответствии с настоящим Положением органом администрации Хабаровского муниципального района, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, по согласованию с Финансово-экономическим управлением администрации Хабаровского муниципального района.
11. При оказании в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Хабаровского края и правовыми актами Хабаровского муниципального района, муниципальными бюджетными или автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
12. При определении нормативных затрат на оказание муниципальным бюджетным или автономным учреждением муниципальной услуги учитываются:
а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги, и затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 14 настоящего Положения).
13. По решению главного распорядителя средств бюджета Хабаровского муниципального района, в ведении которого находится муниципальное казенное учреждение, либо соответствующим органом администрации Хабаровского муниципального района, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного учреждения, при определении размера соответственно показателей бюджетной сметы либо субсидии используются нормативные затраты на выполнение работ в рамках муниципального задания.
14. Нормативные затраты на содержание имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии;
б) на потребление тепловой энергии;
в) на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным бюджетным или автономным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных муниципальному бюджетному или автономному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
Нормативные затраты на потребление электрической и тепловой энергии устанавливаются правовыми актами администрации Хабаровского муниципального района.
15. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета Хабаровского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
16. Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением перечисляется в установленном порядке по месту открытия лицевого счета муниципальному бюджетному учреждению.
Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным автономным учреждением перечисляется в установленном порядке на счет, открытый в кредитной организации, или по месту открытия лицевого счета муниципальному автономному учреждению.
17. Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого муниципальным бюджетным или автономным учреждением и органом администрации Хабаровского муниципального района, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или автономного учреждения, в соответствии с утвержденной формой.
Указанное Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года, а также возможные отклонения от установленных показателей, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным.
Орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного учреждения вправе уточнять и дополнять соглашение с учетом отраслевых особенностей.
18. Мониторинг и контроль за выполнением муниципальными казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители средств бюджета Хабаровского муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
19. Мониторинг и контроль за выполнением муниципальными бюджетными или автономными учреждениями муниципальных заданий осуществляют органы администрации Хабаровского муниципального района, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или автономного учреждения.
20. Контроль за выполнением муниципальных заданий осуществляется в форме последующего контроля в виде камеральных и выездных проверок. Порядок осуществления контроля за выполнением муниципальных заданий утверждается для муниципальных казенных учреждений главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, для муниципальных бюджетных и автономных учреждений - учредителем соответствующих учреждений.
21. Мониторинг проводится на основании отчетов муниципальных учреждений об исполнении муниципальных заданий не реже одного раза в год путем заполнения форм согласно приложению № 2 к настоящему Положению. Учредители муниципальных учреждений, главные распорядители бюджетных средств могут осуществлять промежуточную оценку степени выполнения муниципального задания подведомственных учреждений.
22. Мониторинг и контроль за выполнением муниципального задания производится по следующим направлениям:
1) соответствие объема оказанных муниципальных услуг (выполненных работ) показателям муниципального задания;
2) соответствие категорий потребителей муниципальных услуг (работ) показателям муниципального задания;
3) соответствие качества оказанных муниципальных услуг (выполненных работ) показателям муниципального задания;
4) соотношение расчетно-нормативной и фактической стоимости оказания единицы муниципальной услуги (выполнения работы).
23. Результатом мониторинга является аналитическая записка учредителя муниципального учреждения, распорядителя средств бюджета администрации Хабаровского муниципального района, представляемая ежегодно в срок до 01 марта года, следующего за отчетным, в Финансово-экономическое управление администрации Хабаровского муниципального района.
24. Аналитическая записка о результатах мониторинга должна включать следующие разделы:
1) информация о выполнении (невыполнении) муниципального задания по каждой из муниципальных услуг (работ), включенных в Перечень муниципальных услуг;
2) информация о ходе и результатах контроля за деятельностью муниципальных учреждений в процессе исполнения ими муниципальных заданий;
3) перечень муниципальных учреждений, не выполнивших муниципальное задание в натуральном выражении, с указанием причин невыполнения;
4) перечень предлагаемых и реализованных организационных мероприятий по повышению качества муниципальных услуг (работ) и соответствию фактически оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) оценке их потребности;
5) предложения по внесению изменений и дополнений в Перечень муниципальных услуг.
25. Результаты мониторинга используются:
1) при корректировке муниципальных заданий на текущий финансовый год;
2) при формировании муниципальных заданий и разработке проекта бюджета Хабаровского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
3) при подготовке пояснительной записки о результатах использования бюджетных ассигнований распорядителями средств бюджета Хабаровского муниципального района в отчетном финансовом году.
26. В случаях, если муниципальное учреждение не обеспечило (не обеспечивает) выполнение муниципального задания, главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного учреждения, обязаны потребовать письменные объяснения у руководителя муниципального учреждения, принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения муниципального задания.
Невыполнение количественных и качественных показателей муниципального задания муниципальными учреждениями влечет за собой уменьшение ассигнований бюджета Хабаровского муниципального района при снижении плановых показателей муниципального задания.
27. Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного учреждения, обязаны учитывать факты невыполнения муниципальными казенными и бюджетными учреждениями установленных показателей муниципальных заданий, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), при формировании новых муниципальных заданий на очередной финансовый год и плановый период.
28. Муниципальные задания и отчеты об их исполнении, за главными распорядителями средств бюджета Хабаровского муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и органами администрации Хабаровского муниципального района, осуществляющими функции и полномочия учредителей муниципальных бюджетных или автономных учреждений.





Приложение № 1
к Положению
о формировании муниципального задания
в отношении муниципальных учреждений
Хабаровского муниципального района и
финансового обеспечения выполнения
муниципального задания

УТВЕРЖДАЮ
___________________________________
(подпись, ФИО руководителя главного
распорядителя средств бюджета Хабаровского
муниципального района, в ведении которого
находится муниципальное казенное
учреждение/органа администрации района,
осуществляющего функции и полномочия
учредителя муниципального бюджетного
или автономного учреждения)
"____" ________________________ г.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
________________________________________________
(наименование муниципального бюджетного
или казенного учреждения)
на ________ год и плановый период _____ и _______ годов <*>

ЧАСТЬ 1
(формируется при установлении муниципального задания
на выполнение муниципальной услуги (услуг) и содержит
требования к оказанию муниципальной услуги (услуг))

РАЗДЕЛ 1 ______________________________________________________________
(при наличии двух и более разделов)

1. Наименование муниципальной услуги ______________________________________
_______________________________________________________________________________.
2. Потребители муниципальной услуги
________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________.
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги.
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги

Наименование показателя
Единица измерения
Формула расчета
Значения показателей качества муниципальной услуги
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета)
отчетный финансовый год
текущий финансовый год
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
1.








2.









3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)

Наименование показателя
Единица измерения
Значения показателей качества муниципальной услуги
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета)
отчетный финансовый год
текущий финансовый год
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
1.







2.








4. Порядок оказания муниципальной услуги.
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги _________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________.
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги

Способ информирования
Состав размещаемой (доводимой) информации
Частота обновления информации
1.


2.



5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания <**>
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________.
6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если нормативным правовым актом предусмотрено их оказание на платной основе.
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления.
6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы).
6.3. Значения предельных цен (тарифов)

Наименование муниципальной услуги
Цена (тариф), единица измерения
1.

2.


7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания <**>

Формы контроля
Периодичность
Органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за оказанием услуги
1.


2.



8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания <**>
8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания
Устанавливаются содержание, порядок и сроки представления промежуточных и итогового отчетов о выполнении муниципального задания с учетом примерной формы, приведенной в таблице:

Таблица
Наименование показателя
Единица измерения
Значения показателей муниципального задания (промежуточные, итоговые)
Характеристика причин отклонения от запланированных значений
Источник(и) информации о фактическом значении показателя
утверждено
выполнено
1.





2.






8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания _______________________________________________________________________________.
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания _______________________________________________________________________________.
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания <**> ____________________________________________________
__________________________________________________________________________.

ЧАСТЬ 2
(формируется при установлении муниципального задания на
выполнение работы (работ) и содержит требования к выполнению
работы (работ))

РАЗДЕЛ 1 ______________________________________________________________
(при наличии двух и более разделов)

1. Наименование муниципальной работы ______________________________________
__________________________________________________________________________.
2. Характеристика работы

Наименование работы
Содержание работы
Планируемый результат выполнения работы
отчетный год
текущий финансовый год
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
1.






2.







3. Основания для досрочного прекращения муниципального задания <**>
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания <**>

Формы контроля
Периодичность
Органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за исполнением муниципального задания
1.


2.



5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания <**>
5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания

Результат, запланированный в муниципальном задании на отчетный финансовый год
Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году
Источник(и) информации о фактически достигнутых результатах
1.


2.



5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания _______________________________________________________________________________.
5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания________________________________________________________________________.
6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания <**> ___________________________________________________.

--------------------------------
<*> Для образовательных учреждений с учетом соответствующих образовательных программ.
<**> При установлении муниципального задания на оказание одновременно нескольких муниципальных услуг (выполнение работ) идентичные пункты по указанным услугам (работам) могут заполняться однократно в последнем разделе соответствующей части муниципального задания.





Приложение № 2
к Положению
о формировании муниципального задания
в отношении муниципальных учреждений
Хабаровского муниципального района и
финансового обеспечения выполнения
муниципального задания

РЕЗУЛЬТАТЫ
мониторинга соответствия объема оказанных
муниципальных услуг (выполненных работ) показателям
муниципального задания
________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения)
за _______ год

№ п/п
Наименование муниципальной услуги (работы)
Единица измерения
Утвержденный объем муниципальных услуг (выполненных работ)
Фактический объем оказанных муниципальных услуг (выполненных работ)
Выполнение (гр. 5 / гр. 4) x 100%
1.





2.






По данным процентной оценки выполнения каждого количественного показателя муниципальных услуг (работ) рассчитывается среднеарифметическое значение процентной оценки выполнения количественных показателей муниципальных услуг (работ) муниципальному казенному и бюджетному учреждению.
На основании полученных значений среднеарифметической процентной оценки определяется результат оценки выполнения показателей объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) на основании следующих критериев:

Среднеарифметическое значение процентной оценки выполнения количественных показателей муниципальных услуг (работ)
Результат оценки
от 0% до 80%
задание не выполнено
от 81% до 94%
задание выполнено не в полном объеме
от 95% до 105%
задание выполнено полностью
больше или равно 106%
задание выполнено с превышением объема муниципального задания



РЕЗУЛЬТАТЫ
мониторинга соответствия категорий потребителей
муниципальных услуг (выполненных работ) показателям
муниципального задания
________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения)
за _______ год

№ п/п
Наименование муниципальной услуги (работы)
Наименование категории потребителя муниципальной услуги (работы)
Количество потребителей, установленное муниципальным заданием (план)
Количество обслуженных потребителей (факт)
Отклонение (гр. 5 / гр. 4) x 100%
1.





2.








РЕЗУЛЬТАТЫ
мониторинга соответствия качества оказанных
муниципальных услуг (выполненных работ) показателям
муниципального задания
________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения)
за _______ год

№ п/п
Наименование муниципальной услуги (работы)
Значение показателя качества муниципальной услуги (работы) установленное муниципальным заданием
Фактическое значение показателя качества оказанной (выполненной) муниципальной услуги (работы)
Соответствие фактического значения показателя качества муниципальной услуги (работы) установленным значениям муниципального задания
1.




2.







РЕЗУЛЬТАТЫ
мониторинга соотношения расчетно-нормативной и
фактической стоимости оказания единицы
муниципальной услуги (выполнения работы)
________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения)
за _______ год

№ п/п
Наименование муниципальной услуги (работы)
Единица измерения
Утвержденный объем муниципальных услуг (выполненных работ)
Фактический объем оказанных муниципальных услуг (выполненных работ)
Выполнение (гр. 5 / гр. 4) x 100%
1.





2.






При проведении оценки выполнения муниципальными казенными и бюджетными учреждениями муниципальных заданий и достижения требуемых результатов главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного учреждения, имеют право перепроверить данные отчетов муниципальных казенных и бюджетных учреждений, используя дополнительную информацию.
Источниками дополнительной информации для проведения оценки являются ведомственная статистика и отчетность, материалы социологических опросов населения, данные сети Интернет, средств массовой информации, формы государственного статистического отчета, годовых отчетов учреждений, жалобы граждан на оказание услуг (выполнение работ), не соответствующих утвержденным требованиям к качеству предоставления муниципальных услуг, регистрируемые в соответствующих органах исполнительной власти.
Муниципальные казенные и бюджетные учреждения обязаны в течение пяти дней представить главным распорядителям бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и органу местного самоуправления, осуществляющему функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного учреждения, дополнительную информацию с целью подтверждения данных, содержащихся в отчетах об исполнении муниципальных заданий.
Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного учреждения, в течение 15 дней со дня получения отчетов муниципальных казенных и бюджетных учреждений об исполнении муниципальных заданий готовят заключения о фактическом выполнении муниципальных заданий, которые ежеквартально предоставляются в финансовое управление не позднее 45 календарных дней после отчетного периода.
Финансово-экономическое управление администрации Хабаровского района готовит сводное заключение о фактическом выполнении муниципальных заданий и размещает его на официальном сайте администрации Хабаровского муниципального района.
Результаты оценки выполнения муниципальными казенными и бюджетными учреждениями муниципальных заданий и достижения требуемых результатов являются основанием для принятия мер воздействия к работникам и руководителям муниципальных казенных и бюджетных учреждений за нарушение установленных требований к качеству оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).
Муниципальные задания, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются муниципальными казенными и бюджетными учреждениями на официальном сайте в сети Интернет, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.





УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
администрации Хабаровского
муниципального района
от 23 июня 2011 г. № 1261

(в редакции постановления
администрации Хабаровского
муниципального района
от 24 июля 2014 г. № 2459)

Форма

СОГЛАШЕНИЕ
о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое
обеспечение выполнения муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ)

"____" ____________ 20__ г.

___________________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения администрации Хабаровского
муниципального района, осуществляющего функции и полномочия учредителя
муниципального бюджетного или автономного учреждения далее - учредитель)

________________________________________________, действующего на основании
(Ф.И.О.)
__________________________________________________________________________,
(наименование, дата, номер нормативного правового акта или доверенности)
с одной стороны, и ________________________________________________________
(наименование муниципального бюджетного или
___________________________________________________________________________
автономного учреждения (далее - учреждение)
в лице руководителя _______________________________________________________
(Ф.И.О.)
действующего на основании _________________________________________________
(наименование, дата, номер нормативного
___________________________________________________________________________
правового акта или доверенности)
с другой стороны, совместно в дальнейшем именуемые "Стороны", заключили
Соглашение о порядке и условиях предоставления учреждению из бюджета
Хабаровского муниципального района субсидии на финансовое обеспечение
выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) (далее - Соглашение)

1. Предмет Соглашения

Предметом настоящего Соглашения является определение порядка и условий предоставления учредителем учреждению субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) из бюджета Хабаровского муниципального района (далее - субсидия):
- на очередной финансовый год в сумме ___________________________;
- на первый год планового периода в сумме _______________________;
- на второй год планового периода в сумме _______________________.

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Субсидия предоставляется учреждению при наличии сформированного и утвержденного муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание).
2.2. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете Хабаровского муниципального района.
2.3. Соглашение заключается не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания.

3. Права и обязанности Сторон

3.1. Учредитель обязуется:
3.1.1. Определять размер субсидии с учетом нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), и расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки. Нормативные затраты определять в соответствии с порядком определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений, утвержденных учредителем по согласованию с Финансово-экономическим управлением администрации Хабаровского муниципального района.
3.1.2. Перечислять субсидию учреждению на лицевой счет № __________, открытый в территориальном органе Федерального казначейства (на счет № ____________, открытый в кредитной организации муниципальным автономным учреждением), в соответствии с кассовым планом исполнения бюджета Хабаровского муниципального района, а также сроками предоставления субсидии, указанными в приложении 1 к настоящему Соглашению "График перечисления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)".
3.1.3. Рассматривать предложения учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не более 1 месяца со дня поступления указанных предложений.
3.1.4. Определять структурное подразделение, осуществляющее контрольные мероприятия по соблюдению условий и цели предоставления субсидии.
3.2. Учредитель вправе уменьшать (увеличивать) объем субсидии, предоставленной на выполнение муниципального задания, в течение срока его выполнения при соответствующем изменении муниципального задания и (либо) изменении нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении о бюджете Хабаровского муниципального района.
3.3. Учреждение обязуется:
3.3.1. Осуществлять использование субсидии в целях оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания муниципальных услуг (выполнения работ), определенными в муниципальном задании.
3.3.2. Своевременно информировать учредителя об изменениях условий оказания муниципальных услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на изменение размера субсидии.
3.3.3. Своевременно уведомлять учредителя о сдаче в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении.
3.3.4. Представлять учредителю ________________________________________
(ежемесячно, ежеквартально)
до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет об использовании субсидии в соответствии с приложением 2 к настоящему Соглашению "Отчет об использовании субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)".
3.3.5. Обращаться к учредителю с предложением об изменении размера субсидии в связи с изменением показателей муниципального задания и (либо) изменением финансовых нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).

4. Ответственность Сторон

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Срок действия Соглашения

Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания обеими Сторонами и действует до окончания 20___ года.

6. Заключительные положения

6.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по взаимному согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению.
6.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению Сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
6.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, на _____ листах каждое (включая приложения) по одному экземпляру для каждой стороны Соглашения.


6. Платежные реквизиты Сторон

Учредитель Учреждение

Место нахождения Место нахождения
Банковские реквизиты Банковские реквизиты
Счет Счет
ИНН ИНН
БИК БИК
КПП КПП
ОКОПФ ОКОПФ
ОКПО ОКПО
ОКВЭД ОКВЭД

Руководитель ________ ______________ Руководитель _________ _____________
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П. М.П.





Приложение № 1
к Соглашению
о порядке и условиях предоставления
субсидии на финансовое обеспечение
выполнения муниципального задания
на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ)

ГРАФИК
перечисления субсидии на финансовое обеспечение выполнения
муниципального задания на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ)

Сроки перечисления субсидии
Сумма, рублей
Очередной финансовый год (дни, месяц, квартал):
- до ______________
- до ______________
....
Итого

Первый год планового периода

Второй год планового периода

Всего






Приложение № 2
к Соглашению
о порядке и условиях предоставления
субсидии на финансовое обеспечение
выполнения муниципального задания
на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ)

ОТЧЕТ
об использовании субсидии на финансовое обеспечение
выполнения муниципального задания на оказание муниципальных
услуг (выполнение работ)
_______________________________________________________
(наименование учреждения)
за ________________________________ год
(период с начала года)

(тыс. рублей)
Показатель
Утверждено плановых назначений
Исполнено
Остаток средств на конец отчетного периода
Субсидия на выполнение муниципального задания





------------------------------------------------------------------