Постановление Комитета по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края от 25.07.2014 N 21-Ц "О внесении изменений в постановление комитета по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края от 09 августа 2011 г. N 26-Ц"



КОМИТЕТ ПО ЦЕНАМ И ТАРИФАМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июля 2014 г. № 21-Ц

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ КОМИТЕТА ПО ЦЕНАМ
И ТАРИФАМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ОТ 09 АВГУСТА 2011 Г. № 26-Ц

В целях совершенствования нормативных правовых актов Хабаровского края комитет по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края постановляет:
1. Внести в Методические указания по расчету тарифов на перевозки пассажиров и багажа городским наземным электрическим транспортом и автомобильным транспортом общего пользования в городском, пригородном и междугородном сообщении на территории Хабаровского края, утвержденные постановлением комитета по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края от 09 августа 2011 г. № 26-Ц, следующие изменения:
1.1. В разделе 1:
1) в пункте 1.1:

Слова: "от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ" заменить словами: "от 01 января 2013 г. № 402-ФЗ";
2) в пункте 1.3:
а) абзац третий после слова "троллейбус" дополнить словами ", маршрутное такси";
б) абзацы шестнадцатый - восемнадцатый считать абзацами двадцатым - двадцать вторым (соответственно);
в) дополнить абзацами шестнадцатым - девятнадцатым следующего содержания:
"маршрутное такси - это транспортное средство, на котором перевозки пассажиров осуществляются только на местах для сидения, с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном Правилами дорожного движения, утвержденными Постановлением Совета Министров - Правительством Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090, месте по маршруту регулярных перевозок в соответствии с расписаниями, установленными для следования из начального и конечного остановочных пунктов по маршруту регулярных перевозок. Остановки маршрутных такси для посадки и высадки пассажиров осуществляются в начальном и конечном остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок, а также по требованию пассажиров;";
"предельный максимальный тариф - экономически обоснованный тариф, выше размера которого перевозчик не вправе устанавливать тариф;";
"фиксированный тариф - устанавливаемый на определенном уровне экономически обоснованный тариф. Фиксированный тариф может быть установлен в зависимости от условий предоставления услуг по перевозке пассажиров и багажа (качества обслуживания, комфортности транспортных средств, длины оборотного рейса, времени суток перевозок и др.);";
1.2. В разделе 2:
1) в пункте 2.4 подпункт 4) дополнить абзацами следующего содержания:
"не ниже - 0,85 для перевозки в городском сообщении маршрутными такси;
не ниже 0,27 - для перевозки экспресс-маршрутами в пригородном сообщении.
При определении количества перевозимых пассажиров городским наземным электрическим транспортом принимается коэффициент использования вместимости транспортных средств - не ниже 0,35.".
2) дополнить пунктом 2.7 следующего содержания:
"2.7. По решению регулирующего органа могут быть установлены:
- фиксированные тарифы;
- предельные максимальные тарифы.".
1.3. В разделе 3:
1) пункт 3.1.1 дополнить подпунктом 3.1.3 следующего содержания:
"3.1.3. Плановый нормативный годовой объем перевозок транспортным средством в городском сообщении для маршрутных такси определяется по формуле:





где:
- количество пассажиров в год на i-том маршруте;
- количество рейсов в год на i-том маршруте;
q - количество мест для сидения в маршрутном такси, осуществляющем перевозку на i-том маршруте;
- коэффициент использования вместимости;
- коэффициент сменяемости на i-том маршруте (рассчитывается исходя из времени оборотного рейса на маршруте)
При времени оборотного рейса менее или равному 60 мин.:

, если ;
, если ;

При времени оборотного рейса более 60 мин.:



где:
- время оборотного рейса на i-том маршруте.".
2) в пункте 3.2 в подпункте 3.2.3:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
"Затраты на оплату труда (приложение № 7 к настоящим Методическим указаниям) основных производственных рабочих складываются исходя из нормативной численности и среднемесячной заработной платы, исчисленной на основании тарифных ставок, доплат, премий, в соответствии с принятыми у перевозчика системами оплаты труда, определяемыми отраслевым тарифным соглашением и предусмотренными в коллективном договоре, с учетом фактического фонда оплаты труда этих категорий работников, сложившегося за предшествующий период.
При отсутствии расчета фонда оплаты труда, соответствующего отраслевому тарифному соглашению, и документов, подтверждающих фактическую величину фонда оплаты труда, затраты на оплату труда определяются с учетом фактических затрат на оплату труда за предшествующий период и прогнозного индекса потребительских цен, установленного Минэкономразвития России на соответствующий календарный год.";
б) абзацы седьмой - одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"копию коллективного договора;
расчет нормативной численности;
расчет среднего тарифного коэффициента;
расчет среднего процента надбавки за классность, за работу в ночное и вечернее время, за разрывной характер работы и т.д.;";
3) в подпункте 3.2.11:
а) абзац третий изложить в следующей редакции:
"При расчете экономически обоснованного размера амортизации на плановый период регулирования срок полезного использования активов и отнесение этих активов к соответствующей амортизационной группе определяется регулирующим органом в соответствии с максимальными сроками полезного использования, установленными Классификацией основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 01 января 2002 г. № 1".
б) абзац шестой изложить в следующей редакции:
"отчет об использовании амортизационных отчислений за предыдущий отчетный год;";
в) дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если ранее учтенные в необходимой валовой выручке расходы на амортизацию были компенсированы выручкой от регулируемой деятельности, но не израсходованы в запланированном (учтенном регулирующим органом) размере, то неизрасходованные средства исключаются из необходимой валовой выручки регулируемой организации при расчете и установлении тарифов на следующий календарный год.";
4) в подпункте 3.2.12 абзацы второй - четвертый изложить в следующей редакции:
"Расшифровка общехозяйственных (накладных) расходов производится по статьям затрат с приложением их экономического обоснования, включая перечень договоров и расчеты расходов по отдельным статьям затрат на расчетный год.
Расчет расходов на коммунальные услуги по отоплению производственных и административных помещений производится на основании фактических затрат в пределах норматива, понесенных перевозчиком, с учетом всего отопительного сезона, установленного в муниципальном образовании.
Общехозяйственные расходы распределяются между видами деятельности перевозчика. В качестве базы для распределения общехозяйственных расходов могут быть приняты:
- доходы;
- прямые затраты;
- заработная плата основного персонала.
При выборе метода распределения затрат не допускается неоправданное увеличение доли общехозяйственных расходов, приходящихся на регулируемые виды деятельности.";
5) в подпункте 3.3.1 в абзаце шестом после слов "п. 3.1.1" дополнить словами "и п. 3.1.3";
6) в пункте 3.4 абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"- в междугородном сообщении в зависимости от протяженности маршрута:".

Председатель
А.В.Воронин


------------------------------------------------------------------