Постановление Администрации Верхнебуреинского муниципального района от 01.08.2014 N 844 "О внесении изменений в постановление администрации района от 11.10.2013 N 970"



АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХНЕБУРЕИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 августа 2014 г. № 844

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА
ОТ 11.10.2013 № 970

В целях развития системы образования Верхнебуреинского муниципального района, для приведения программы в соответствие с Положением о порядке принятия решения о разработке, формировании и реализации муниципальных программ Верхнебуреинского муниципального района, с постановлением администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 18.06.2013 № 575 "Об утверждении Планов мероприятий ("дорожных карт"), обеспечивающих достижение целевых показателей (индикаторов) при выполнении задач повышения эффективности муниципального управления" администрация района постановляет:
1. Внести в муниципальную программу "Развитие системы образования Верхнебуреинского муниципального района на 2014 - 2016 годы" (далее - Программа), утвержденную постановлением администрации Верхнебуреинского муниципального района от 11.10.2013 № 970, следующие изменения:
1.1. Паспорт Программы изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
1.2. В графе "2014" раздела 3 Программы:
1.2.1. В пп. 3.1 цифры "110" заменить на цифры "100";
1.2.2. В пп. 3.2 цифры "110" заменить на цифры "100";
1.2.3. В пп. 3.3 цифры "117,3" заменить на цифры "102".
1.3. В заголовках пп. 4.1, 4.2, 4.3, 4.4, 4.5 раздела 4 Программы исключить слово "Подпрограмма".
1.4. Абзацы 1, 2 раздела 8 изложить в новой редакции:
"Мероприятия программы реализуются за счет средств районного, краевого и федерального бюджетов.
Общий объем финансирования Программы составляет в 2014 - 2016 годах - 2 019 016,50 тыс. рублей, в том числе
за счет средств районного бюджета - 610 342,11 тыс. рублей:
2014 год - 204 840,35 тыс. руб.
2015 год - 205 408,95 тыс. руб.
2016 год - 200 092,81 тыс. руб.
за счет средств краевого бюджета - 1 408 620,74 тыс. рублей:
2014 год - 450 297,11 тыс. руб.
2015 год - 471 788,7 тыс. руб.
2016 год - 486 534,93 тыс. руб.
за счет средств федерального бюджета - 53,65 тыс. рублей:
2014 год - 53,65 тыс. руб.".
1.5. Раздел 10 изложить в новой редакции в соответствии с приложением № 2 к настоящему постановлению.
1.6. Дополнить Программу разделом 11 следующего содержания:

"11. Основные меры правового регулирования

Система мер правового регулирования в сфере реализации Программы предусматривает разработку нормативных правовых актов Верхнебуреинского муниципального района по вопросам, относящимся к компетенции администрации района. Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации Программы представлены в приложении 3 к Программе".
1.7. Дополнить Программу приложением 3 "Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной Программы "Развитие системы образования Верхнебуреинского муниципального района на 2014 - 2016 годы" согласно Приложению № 3 к настоящему постановлению.
1.8. Дополнить Программу разделом 12 следующего содержания:
"12. Анализ рисков реализации Программы и описание мер управления рисками в целях минимизации их влияния на достижение целей Программы

Основными внешними рисками, влияющими на достижение поставленных целей, являются:
1. Нарушение плановых сроков реализации мероприятий Программы.
Для минимизации данного риска:
- назначаются должностные лица, ответственные за реализацию конкретных мероприятий Программы;
- готовятся планы по реализации каждого мероприятия Программы.
2. Недофинансирование мероприятий Программы.
Для снижения данного риска необходимо:
- подготавливать сметы по исполнению мероприятий;
- ежегодно уточнять объемы финансирования программы исходя из возможностей муниципального бюджета;
- корректировать объемы ресурсного обеспечения в зависимости от результатов выполнения мероприятий Программы.
Эффективное управление указанными рисками в процессе реализации Программы будет осуществляться посредством:
- формирования эффективной системы управления Программой на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности исполнителя и соисполнителей Программы;
- обеспечения эффективного взаимодействия ответственного исполнителя и соисполнителей Программы;
- проведения мониторинга и внутреннего аудита выполнения Программы, регулярного анализа и, при необходимости, ежегодной корректировки показателей (индикаторов), а также мероприятий Программы;
- перераспределения объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, внешних факторов;
- планирования реализации Программы с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов, достижения цели и задач Программы".
1.9. Приложение 1 Программы изложить в новой редакции в соответствии с приложением № 4 к настоящему постановлению.
1.10. Приложение 2 Программы изложить в новой редакции в соответствии с приложением № 5 к настоящему постановлению.
1.11. Дополнить Программу приложением 4 "Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг юридическим и (или) физическим лицам по этапам реализации муниципальной программы" согласно Приложению № 6 к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района Вольф К.А.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

Глава района
П.Ф.Титков





Приложение № 1
к постановлению
администрации Верхнебуреинского
муниципального района
от 1 августа 2014 г. № 844

ПАСПОРТ
Муниципальной программы

Наименование программы
"Развитие системы образования Верхнебуреинского муниципального района на 2014 - 2016 годы"
Основание для разработки Программ
- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
Ответственный исполнитель Программы
Муниципальное казенное учреждение управление образования администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края
Соисполнители Программы
Районный информационно-методический центр, казенные и бюджетные учреждения образования района
Цель Программы
Создание условий для повышения качества образования, доступности и эффективности образовательных услуг за счет совершенствования кадровых, финансовых и материально-технических ресурсов
Задачи Программы
1. Реализация мероприятий "дорожной карты" развития системы дошкольного образования района
2. Создание безопасных условий, отвечающих требованиям федеральных документов санитарно-эпидемиологического нормирования условий в образовательных учреждениях района всех типов и видов
3. Создание безопасных условий функционирования образовательных учреждений
4. Совершенствование работы с одаренными детьми и подростками образовательных учреждений района
5. Совершенствование профессионализма педагогического и управленческого корпуса сферы образования района
6. Эффективное использование финансовых, материально-технических ресурсов
7. Совершенствование организации питания школьников
8. Развитие единой образовательной информационной среды учреждений образования
Перечень подпрограмм, долгосрочных программ
В рамках Программы, подпрограммы, долгосрочные (ведомственные) целевые программы не реализуются
Целевые показатели (индикаторы) Программы
- соотношение средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования за текущий год к предыдущему году;
- соотношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений за текущий год к предыдущему году;
- соотношение среднемесячной заработной платы педагогов муниципальных учреждений дополнительного образования детей за текущий год к предыдущему году;
- доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет;
- доля детей в возрасте 1 - 6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет;
- доступность дошкольного образования для детей в возрасте от трех до семи лет;

- удельный вес численности детей дошкольного возраста, посещающих негосударственные организации дошкольного образования, предоставляющие услуги дошкольного образования, в общей численности детей, посещающих образовательные организации дошкольного образования;
- удельный вес численности дошкольников, обучающихся по образовательным программам дошкольного образования, соответствующим требованиям стандартов дошкольного образования, в общем числе дошкольников, обучающихся по образовательным программам дошкольного образования;
- удельный вес дошкольных образовательных организаций, в которых оценка деятельности организации, руководителя и основных категорий работников осуществляется на основании эффективности деятельности муниципальных организаций дошкольного образования;
- удельный вес численности учителей в возрасте до 30 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций;
- доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных общеобразовательных учреждений;
- доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений;
- доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях
Сроки реализации Программы
Программа реализуется в один этап с 2014 по 2016 год
Основные мероприятия
1. Развитие системы дошкольного образования
2. Развитие общеобразовательной системы
3. Развитие системы дополнительного образования
4. Иные мероприятия
5. Финансовое обеспечение мер социальной поддержки граждан в области образования
Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования Программы составляет в 2014 - 2016 годах - 2 019 016,50 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств районного бюджета - 610 342,11 тыс. рублей:
2014 год - 204 840,35 тыс. руб.
2015 год - 205 408,95 тыс. руб.
2016 год - 200 092,81 тыс. руб.
за счет средств краевого бюджета - 1 408 620,74 тыс. рублей:
2014 год - 450 297,11 тыс. руб.
2015 год - 471 788,70 тыс. руб.
2016 год - 486 534,93 тыс. руб.
за счет средств федерального бюджета - 53,65 тыс. рублей:
2014 год - 53,65 тыс. руб.
Бюджетные ассигнования могут быть уточнены при формировании проектов решения о районном и закона о краевом бюджете
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
1. Ввод в эксплуатацию дополнительных 95 мест в дошкольных образовательных учреждениях после осуществления ремонта пустующих помещений
- Удовлетворение спроса на услугу дошкольного образования на 100%
2. Создание современных безопасных условий для получения образования в учреждениях образования района
3. Совершенствование системы оплаты труда в соответствии с Муниципальным планом поэтапного совершенствования системы оплаты труда в муниципальных учреждениях Верхнебуреинского муниципального района, утвержденным постановлением от 19.06.2013 № 586, проведение оптимизации сети образовательных учреждений, создание автономных и увеличение количества бюджетных образовательных учреждений на 25%. Переход на новую систему повышения квалификации: увеличение доли педагогов, прошедших курсовую подготовку до 100%
4. Переход на ФГОС в основной ступени образования и повышение качества знаний учащихся:
- наличие призеров и победителей олимпиад краевого и федерального уровня;
- 100% успеваемость по результатам ЕГЭ;
- достижение краевых показателей по результатам Государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ по русскому языку и математике
5. Обеспечение сбалансированности питания школьников; улучшение качества питания школьников и обеспечение его безопасности; повышение доступности питания для более широкого контингента школьников; улучшение показателей здоровья детского населения района; создание благоприятных условий для его сохранения и укрепления нормального роста и развития детей
6. Увеличение до 70% доли образовательных учреждений, оснащенных современным компьютерным и интерактивным оборудованием; использование 100% муниципальных образовательных учреждений лицензионного программного обеспечения, в том числе антивирусного;

увеличение до 100% доли муниципальных общеобразовательных учреждений, имеющих общешкольные локальные сети с подключением не менее половины учебных кабинетов;
увеличение до 30% доли муниципальных дошкольных образовательных учреждений, использующих информационно-коммуникационные технологии в учебно-воспитательном процессе;
увеличение до 60% доли муниципальных общеобразовательных учреждений, участвующих в конкурсных мероприятиях, направленных на формирование информационно-коммуникационных компетентностей;
увеличение до 100% доли муниципальных общеобразовательных учреждений, реализующих проекты "Электронный журнал", "Электронный дневник"
7. Создание безопасных условий при организации учебно-воспитательного процесса в учреждениях образования Верхнебуреинского района; обеспечение нормального функционирования образовательных учреждений; обеспечение безопасности образовательных учреждений путем внедрения современных технологий экстренного реагирования органов правопорядка; повышение уровня подготовленности учащихся и работников по вопросам безопасности и действий в экстренной ситуации
8. Активизация инициативы и творчества учащихся в разных областях наук; создание условий для сохранения и приумножения интеллектуального и творческого потенциала учащихся. Создание системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогов, психологов и других специалистов для работы с одаренными детьми. Формирование интереса учащихся к личностно-творческой самореализации





Приложение № 2
к постановлению
администрации Верхнебуреинского
муниципального района
от 1 августа 2014 г. № 844

10. Методика оценки эффективности муниципальной Программы

Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы представляет собой алгоритм расчета оценки эффективности реализации муниципальной программы, основанный на оценке результативности муниципальной программы с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию, а также реализовавшихся рисков и критериев социально-экономической эффективности, оказывающих влияние на изменение соответствующей сферы социально-экономического развития района.
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы учитывает необходимость проведения оценок:
1) степени достижения цели и решения задач муниципальной программы в целом;
2) степени исполнения запланированного уровня расходов;
3) степени своевременности реализации мероприятий подпрограммы и (или) основных мероприятий муниципальной программы (достижение непосредственных результатов их реализации);
4) эффективности использования средств районного бюджета.
Порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы включает два этапа:
1) расчет интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы, который проводит ответственный исполнитель муниципальной программы;
2) расчет комплексной оценки эффективности реализации муниципальной программы, который проводит отдел по экономике и работе с малым бизнесом.
4. Интегральная оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится ответственным исполнителем ежегодно по итогам ее реализации в целях оценки вклада результатов муниципальной программы в социально-экономическое развитие района. Результаты интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы используются для внесения ответственным исполнителем предложений о необходимости прекращения или необходимости внесения изменений в муниципальную программу.
5. Для расчета интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы определяются:
1) оценка степени достижения цели и решения задач муниципальной программы;
2) оценка степени исполнения запланированного уровня расходов районного бюджета;
3) оценка степени своевременности реализации мероприятий подпрограмм и (или) основных мероприятий муниципальной программы (достижение непосредственных результатов их реализации).
6. Обязательным условием оценки эффективности реализации муниципальной программы является успешное (полное) достижение запланированных промежуточных показателей (индикаторов) муниципальной программы, в том числе подпрограмм и основных мероприятий муниципальной программы, в установленные сроки.
7. Методика расчета интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы.
7.1. Оценка степени достижения цели и решения задач муниципальной программы рассчитывается по формуле:



где:
ДИ - показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) муниципальной программы;
Ф - фактическое значение показателя (индикатора) муниципальной программы за отчетный период;
П - планируемое значение достижения показателя (индикатора) муниципальной программы за отчетный период;
к - количество показателей (индикаторов) муниципальной программы.
В случае, когда уменьшение значения показателя (индикатора) является положительной динамикой, показатели Ф и П в формуле меняются местами (например, ).
В случае когда при расчете Ф / П (П / Ф) < 0, то считается, что Ф / П (П / Ф) = 0. В случае когда при расчете Ф / П (П / Ф) > 1, то считается, что Ф / П (П / Ф) = 1. Таким образом, если хотя бы один показатель (индикатор) не выполнен, то ДИ < 1, если все показатели (индикаторы) выполнены на 100,0 процента и более, то ДИ = 1.
7.2. Оценка степени исполнения запланированного уровня расходов районного бюджета (БЛ) рассчитывается по формуле:

БЛ = О / Л,

где: БЛ - показатель исполнения запланированного уровня расходов районного бюджета;
О - фактическое освоение средств районного бюджета по муниципальной программе в отчетном периоде;
Л - лимит бюджетных обязательств на реализацию муниципальной программы в отчетном периоде.
В случае когда БЛ < 1 за счет экономии бюджетных средств при условии выполнения всех мероприятий и индикаторов (показателей), то считается, что БЛ = 1.
7.3. Оценка степени своевременности реализации мероприятий подпрограмм и (или) основных мероприятий муниципальной программы (достижение непосредственных результатов их реализации) осуществляется на основе показателей соблюдения установленных сроков начала и завершения реализации мероприятий подпрограмм и (или) основных мероприятий муниципальной программы (далее - мероприятия муниципальной программы).
Оценка степени своевременности реализации мероприятий муниципальной программы рассчитывается по формуле:



где:
- показатель своевременности реализации мероприятий муниципальной программы;
- количество мероприятий муниципальной программы, выполненных с соблюдением установленных сроков начала реализации;
- количество мероприятий муниципальной программы, завершенных с соблюдением установленных сроков;
М - количество мероприятий муниципальной программы.
В расчет принимаются:
- мероприятия муниципальной программы, реализуемые в текущем году, то есть плановые сроки начала и окончания их реализации соответствуют текущему году, за который проводится оценка эффективности реализации муниципальной программы;
- переходящие мероприятия муниципальной программы, если:
в муниципальной программе на весь период ее реализации предусмотрены мероприятия муниципальной программы организационно-методического характера без финансирования (например, ежегодное проведение совещаний, конференций, заключение соглашений, организация работы комиссий), то выполнение этих мероприятий оценивается в соответствии с выполнением планов (графиков) работ ответственных исполнителей (соисполнителей), запланированных на текущий год;
в муниципальной программе на весь период ее реализации предусмотрено финансирование мероприятий муниципальной программы (например, ежегодное проведение текущих, капитальных ремонтов, укрепление материально-технической базы подведомственных учреждений, ежегодное предоставление субсидий и других видов муниципальной поддержки), то выполнение этих мероприятий оценивается в соответствии с выполнением планов (графиков) работ ответственных исполнителей, соисполнителей, участников.
7.4. Расчет интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы осуществляется по формуле:



где:
- показатель интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы;
ДИ - показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) муниципальной программы;
БЛ - показатель исполнения запланированного уровня расходов краевого бюджета;
- показатель своевременности реализации мероприятий муниципальной программы.
8. Муниципальная программа считается:
- эффективной при ;
- недостаточно эффективной при ;
- неэффективной при .
9. Для проведения комплексной оценки эффективности реализации муниципальной программы учитывается показатель интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы и показатель эффективности использования средств районного бюджета (ЭИ).
Оценка эффективности использования средств районного бюджета показывает качество управления муниципальной программой и является дополнительным оценочным показателем, используемым при подведении итогов оценки эффективности реализации муниципальной программы.
Оценка эффективности использования средств районного бюджета (ЭИ) за отчетный период рассчитывается по формуле:

ЭИ = ДИ / БЛ,

где:
ЭИ - показатель эффективности использования средств районного бюджета;
ДИ - показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) муниципальной программы;
БЛ - показатель исполнения запланированного уровня расходов районного бюджета.
Оценка эффективности использования средств районного бюджета будет тем выше, чем выше уровень достижения плановых значений показателей (индикаторов) муниципальной программы и меньше объем использования средств районного бюджета.





Приложение 3
к Муниципальной программе
"Развитие системы образования
Верхнебуреинского муниципального
района на 2014 - 2016 годы"

СВЕДЕНИЯ
ОБ ОСНОВНЫХ МЕРАХ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В СФЕРЕ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ
ОБРАЗОВАНИЯ ВЕРХНЕБУРЕИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

№ п/п
Вид проекта правового акта
Основные положения проекта правового акта
Ответственный исполнитель, соисполнитель
Ожидаемые сроки принятия
1.
Развитие системы дошкольного образования
1.1.
Постановление администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края
Внесение изменений в муниципальную программу "Развитие системы образования Верхнебуреинского муниципального района на 2014 - 2016 годы" (постановление администрации района от 11.10.2013 № 970 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие системы образования Верхнебуреинского муниципального района на 2014 - 2016 годы)
Управление образования администрации Верхнебуреинского муниципального района
Ежегодно, по мере внесения изменений в нормативную правовую базу Российской Федерации, Хабаровского края в сфере развития образования
2.
Развитие общеобразовательной системы
2.1.
Постановление администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края
Внесение изменений в муниципальную программу "Развитие системы образования Верхнебуреинского муниципального района на 2014 - 2016 годы" (постановление администрации района от 11.10.2013 № 970 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие системы образования Верхнебуреинского муниципального района на 2014 - 2016 годы)
Управление образования администрации Верхнебуреинского муниципального района
Ежегодно, по мере внесения изменений в нормативную правовую базу Российской Федерации, Хабаровского края в сфере развития образования
3.
Развитие системы дополнительного образования
3.1.1.
Постановление администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края
Внесение изменений в муниципальную программу "Развитие системы образования Верхнебуреинского муниципального района на 2014 - 2016 годы" (постановление администрации района от 11.10.2013 № 970 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие системы образования Верхнебуреинского муниципального района на 2014 - 2016 годы)
Управление образования администрации Верхнебуреинского муниципального района
Ежегодно, по мере внесения изменений в нормативную правовую базу Российской Федерации, Хабаровского края в сфере развития образования
4.
Иные мероприятия
4.1.
Постановление администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края
Внесение изменений в муниципальную программу "Развитие системы образования Верхнебуреинского муниципального района на 2014 - 2016 годы" (постановление администрации района от 11.10.2013 № 970 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие системы образования Верхнебуреинского муниципального района на 2014 - 2016 годы)
Управление образования администрации Верхнебуреинского муниципального района
Ежегодно, по мере внесения изменений в нормативную правовую базу Российской Федерации, Хабаровского края в сфере развития образования
5.
Финансовое обеспечение мер социальной поддержки граждан в области образования
5.1.
Постановление администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края
Внесение изменений в муниципальную программу "Развитие системы образования Верхнебуреинского муниципального района на 2014 - 2016 годы" (постановление администрации района от 11.10.2013 № 970 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие системы образования Верхнебуреинского муниципального района на 2014 - 2016 годы)
Управление образования администрации Верхнебуреинского муниципального района
Ежегодно, по мере внесения изменений в нормативную правовую базу Российской Федерации, Хабаровского края в сфере развития образования





Приложение № 4
к постановлению
администрации Верхнебуреинского
муниципального района
от 1 августа 2014 г. № 844

Приложение 1
к Муниципальной программе
"Развитие системы образования
Верхнебуреинского муниципального
района на 2014 - 2016 годы"

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ
ОБРАЗОВАНИЯ ВЕРХНЕБУРЕИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НА 2014 - 2016 ГОДЫ" ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА


NN
Наименование мероприятия
Расходы по годам (тыс. рублей)
2014 год
2015 год
2016 год
1
2
3
4
5
Всего по программе
204 840,35
205 408,95
200 092,81
4.1. "Развитие системы дошкольного образования"
Всего по мероприятию "Развитие системы дошкольного образования"
94 202,36
93 169,00
89 728,678
4.1.1. Реализация мероприятий "дорожной карты" развития системы дошкольного образования
4.1.1.1.
Разработка проектно-сметной документации для строительства детского сада п. Тырма
4000,00
0,000
0,00
4.1.1.2.
Строительство детского сада на 80 мест п. Тырма
0,00
30000,00
0,000
4.1.1.3.
Разработка проектно-сметной документации для строительства начальной школы-детского сада с. Средний Ургал
0,00
8000,00
0,00
4.1.1.4.
Строительство начальной школы-детского сада с. Средний Ургал
0,00
0,00
30000,00
4.1.1.5.
Открытие групп дошкольного образования на базе МКОУ ООШ № 5 п. ЦЭС, СОШ 17 п. Тырма
1790,96
0,00
0,00
4.1.1.6.
Комплектование вновь открываемых групп мебелью, игрушками и технологическим оборудованием
0,00
0,00
0,00
4.1.1.7.
Открытие дополнительной группы в ДОУ 4 п. Сулук
1221,06
0,00
0,00

ВСЕГО
7012,02
38000,00
30000,00
4.1.2. Создание безопасных условий, отвечающих требованиям федеральных документов санитарно-эпидемиологического нормирования условий в образовательных учреждениях района всех типов и видов
4.1.2.1.
Создание условий для продуктивной работы учреждения
495,60
96,00
98,00
4.1.2.2.
Создание комфортных условий для ведения учебного процесса, в т.ч.:
74 751,52
45 194,30
49 514,878
4.1.2.2.1.
Ремонт кровли в 2014 г. (ДОУ 2, 12, ЦРР), в 2015 г. (ДОУ 7), в 2016 г. (ДОУ 1, 4, 8)
0,00
0,00
0,00
4.1.2.3.
Оснащение учреждений образования необходимым оборудованием для проведения занятий
546,15
0,00
0,00
4.1.2.4.
Создание полноценных условий для пребывания детей в ДОУ
10 895,16
9 878,70
10 115,80

ВСЕГО
86 688,43
55 169,00
59 728,678
4.1.3. Совершенствование профессионализма педагогического корпуса сферы образования района
4.1.3.1.
Организация обучения на курсах повышения квалификации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений
33,70
0,00
0,00

ВСЕГО
33,70
0,00
0,00
4.1.4. Эффективное использование финансовых, материально-технических ресурсов
4.1.4.1.
Соблюдение законодательства РФ в сфере содержания имущества и уплаты налогов
47,17
0,00
0,00

ВСЕГО
47,17
0,00
0,00
4.1.5. Создание безопасных условий функционирования образовательных учреждений
4.1.5.1.
Проведение аттестации рабочих мест
0,00
0,00
0,00
4.1.5.2.
Строительство запасных пожарных выходов в 2014 г. (ДОУ 8, 9, 12), в 2015 г. (ДОУ 15)
0,00
0,00
0,00
4.1.5.3.
Восстановление освещения по периметру учреждений образования
0,00
0,00
0,00
4.1.5.4.
Приведение деятельности учреждений в соответствие с требованиями пожарной безопасности
421,04
0,00
0,00

ВСЕГО
421,04
0,00
0,00
4.2. "Развитие общеобразовательной системы"
Всего по мероприятию "Развитие общеобразовательной системы"
31 958,75
33 289,250
31 036,532
4.2.1. Создание безопасных условий, отвечающих требованиям федеральных документов санитарно-эпидемиологического нормирования условий в образовательных учреждениях района всех типов и видов
4.2.1.1.
Создание условий для ведения учебного процесса
5 942,86
5 722,000
5 745,000
4.2.1.2.
Обеспечение комфортных условий для оказания образовательной услуги, в т.ч.:
25 369,25
27 567,250
25 291,532
4.2.1.2.1.
ремонт кровли в 2014 г. (ООШ 5, 9, 11); в 2015 (СОШ 2, 17, 20); в 2016 (ООШ 12)
0,00
0,000
0,000
4.2.1.3.
Мероприятия по нормативно-правовому обеспечению ОУ
0,00
0,000
0,000
4.2.1.5.
Трудоустройство несовершеннолетних на время каникул
0,00
0,000
0,000
4.2.1.6.
Обеспечение проведения мероприятий по "Школе безопасности", "Безопасное колесо", Учебные сборы"
0,00
0,000
0,000

ВСЕГО
31 312,11
33 289,250
31 036,532
4.2.2. Совершенствование профессионализма педагогического корпуса сферы образования района
4.1.2.1.
Создание условий для профессионального совершенствования педагогов, выявление творческих и одаренных, выявление инновационного опыта педагогической деятельности, способствующей повышению качества образования обучающихся, в т.ч.:
157,90
0,000
0,000
4.1.2.1.1.
Организация обучения на курсах повышения квалификации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений
157,90
0,000
0,000
4.1.2.2.
Привлечение молодых специалистов
0,00
0,000
0,000

ВСЕГО
157,90
0,000
0,000
4.2.3. Эффективное использование финансовых, материально-технических ресурсов
4.2.3.1.
Соблюдение законодательства РФ в сфере содержания имущества и уплаты налогов
126,97
0,000
0,000

ВСЕГО
126,97
0,000
0,000
4.2.4. Создание безопасных условий функционирования образовательных учреждений
4.2.4.1.
Проведение аттестации рабочих мест
0,000
0,000
0,000
4.2.4.2.
Обучение ответственных лиц за обеспечение безопасности дорожного движения
0,000
0,000
0,000
4.2.4.3.
Установка видеонаблюдения в СОШ 2, 11, 17, 19, 20, 21, 22
0,000
0,000
0,000
4.2.4.4.
Реконструкция и строительство ограждений (СОШ 5)
0,000
0,000
0,000
4.2.4.5.
Восстановление освещения по периметру учреждений образования
0,000
0,000
0,000
4.2.4.6.
Приведение в соответствие с требованиями пожарной безопасности деятельности учреждений
361,77
0,000
0,000

ВСЕГО
361,77
0,000
0,000
4.2.5. Совершенствование организации питания школьников
4.2.5.1.
Оснащение школьных столовых оборудованием в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.5.2409-08 (включая обновление посуды, мебели, холодильного, теплового, весоизмерительного оборудования)
0,000
0,000
0,000

ВСЕГО
0,000
0,000
0,000
4.2.6. Развитие единой образовательной информационной среды Верхнебуреинского муниципального района
4.2.6.1.
Оснащение материальной и учебной базы общеобразовательных учреждений компьютерным и интерактивным оборудованием, оргтехникой
0,000
0,000
0,000

ВСЕГО
0,000
0,000
0,000
4.3. "Развитие системы дополнительного образования"
Всего по мероприятию "Развитие системы дополнительного образования"
38920,50
38920,500
38920,500
4.3.1. Создание безопасных условий, отвечающих требованиям федеральных документов санитарно-эпидемиологического нормирования условий в образовательных учреждениях района всех типов и видов
4.3.1.1.
Создание условий для продуктивной работы учреждения
47,38
0,000
0,000
4.3.1.2.
Создание комфортных условий для ведения учебного процесса, в т.ч.:
1 262,85
0,000
0,000
4.3.1.2.1
Проведение ремонта кровли, замены полов в кабинетах, выравнивания стен актового зала и холла, стяжка и покрытие пола (в кафе) в ЦРТДиЮ; ремонт кровли в ЦВР
0,000
0,000
0,000
4.3.1.3.
Оснащение учреждений дополнительного образования необходимым оборудованием для проведения занятий
0,000
0,000
0,000
4.3.1.4.
Мероприятия по нормативно-правовому обеспечению ОУ
0,000
0,000
0,000

ВСЕГО
1 310,23
0,000
0,000
4.3.2. Совершенствование профессионализма педагогического и управленческого корпуса сферы образования района
4.3.2.1.
Создание привлекательного образа профессии педагога дополнительного образования детей
33 788,50
36607,500
36169,500
4.3.2.2.
Исполнение указов Президента (в части повышения заработной платы педагогических работников)
3762,50
2 313,000
2 751,000
4.3.2.3.
Организация обучения на курсах повышения квалификации педагогических и руководящих работников учреждений дополнительного образования детей
0,00
0,000
0,000

ВСЕГО
37 551,00
38920,500
38920,500
4.3.3. Эффективное использование финансовых, материально-технических ресурсов
4.3.3.1.
Соблюдение законодательства РФ в сфере содержания имущества и уплаты налогов
8,54
0,000
0,000

ВСЕГО
8,54
0,000
0,000
4.3.4. Создание безопасных условий функционирования образовательных учреждений
4.3.4.1.
Проведение аттестации рабочих мест
0,00
0,000
0,000
4.3.4.2.
Реконструкция и строительство ограждений (ЦРТДиЮ)
0,00
0,000
0,000
4.3.4.3.
Строительство запасного пожарного выхода в ЦРТДиЮ
0,00
0,000
0,000
4.3.4.4.
Восстановление освещения по периметру учреждений образования
0,00
0,000
0,000
4.3.4.5.
Приведение деятельности учреждений в соответствие с требованиями пожарной безопасности
50,73
0,000
0,000

ВСЕГО
50,73
0,000
0,000
4.4. "Иные мероприятия"
Всего по мероприятию "Иные мероприятия"
38 685,24
38 933,00
39283,60
4.4.1. Оздоровление
4.4.1.1. Создание безопасных условий, отвечающих требованиям федеральных документов санитарно-эпидемиологического нормирования условий в образовательных учреждениях района всех типов и видов
4.4.1.1.1.
Создание комфортных условий для оздоровления и отдыха детей, в т.ч.:
4605,000
4499,700
4385,900
4.4.1.1.1.1.
ремонт корпусов и сантехники в ЗОЛ "Сокол"
0,000
0,000
0,000
4.4.1.1.2.
Организация питания детей на площадках при школах
5706,000
5933,500
6076,100
4.4.1.1.3.
Создание юридического лица ЗОЛ "Сокол"
0,000
0,000
0,000
4.4.1.1.4.
Оснащение необходимым технологическим и спортивным оборудованием ЗОЛ "Сокол"
400,000
408,800
418,600
4.4.1.1.5.
Организация питания воспитанников в ЗОЛ "Сокол"
2 500,000
2750,000
3025,000
4.4.1.1.6.
Организация походов для детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации
100,000
0,000
0,000
4.4.1.1.7.
Предоставление дотации из муниципального бюджета на частичную оплату стоимости путевки в загородный оздоровительный лагерь для детей муниципального района
0,000
0,000
0,000

ВСЕГО
13311,000
13592,000
13905,600
4.4.1.3. Создание безопасных условий функционирования образовательных учреждений
4.4.1.3.1.
Проведение аттестации рабочих мест
0,000
0,000
0,000
4.4.1.3.2.
Обучение по охране труда и пожарному минимуму
0,000
0,000
0,000
4.4.1.3.3.
Приобретение средств защиты дыхания для детей ЗОЛ "Сокол"
0,000
0,000
0,000
4.4.1.3.4.
Приведение в соответствие с требованиями пожарной безопасности деятельности учреждений
0,000
0,000
0,000

ВСЕГО
0,000
0,000
0,000
4.4.2. Содержание прочих учреждений образования
4.4.2.1. Совершенствование профессионализма управленческого корпуса сферы образования
4.4.2.1.1.
Организация обучения на курсах повышения квалификации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений
22,30
0,000
0,000

ВСЕГО
22,30
0,000
0,000
4.4.2.2. Создание безопасных условий, отвечающих требованиям федеральных документов санитарно-эпидемиологического нормирования условий в образовательных учреждениях района всех типов и видов
4.4.2.2.1.
Создание условий для продуктивной работы учреждения
24 464,64
24405,000
24444,000
4.4.2.2.2.
Обеспечение комфортных условий для оказания образовательной услуги
661,00
936,000
934,000
4.4.2.2.3.
Мероприятия по нормативно-правовому обеспечению ОУ
0,000
0,000
0,000
4.4.2.2.4.
Оснащение учреждений образования и централизованной бухгалтерии необходимым оборудованием
0,000
0,000
0,000

ВСЕГО
25 125,64
25 341,000
25 378,000
4.4.2.3. Эффективное использование финансовых, материально-технических ресурсов
4.4.2.3.1.
Соблюдение законодательства РФ в сфере содержания имущества и уплаты налогов
0,41
0,000
0,000

ВСЕГО
0,41
0,000
0,000
4.4.2.4. Создание безопасных условий функционирования образовательных учреждений
4.4.2.4.1.
Заправка и проверка огнетушителей
0,000
0,000
0,000
4.4.2.4.2.
Обслуживание мобильных кнопок экстренного вызова
0,000
0,000
0,000
4.4.2.4.3.
Проведение аттестации рабочих мест
0,000
0,000
0,000
4.4.2.4.4.
Обучение по охране труда и пожарному минимуму
0,000
0,000
0,000

ВСЕГО
0,000
0,000
0,000
4.4.2.5. Совершенствование работы с одаренными детьми и подростками образовательных учреждений района
4.4.2.5.1.
Организация и проведение предметных олимпиад (на муниципальном уровне)
15,51
0,000
0,000
4.4.2.5.2.
Участие школьников района в краевом этапе Всероссийской олимпиады
0,000
0,000
0,000
4.4.2.5.3.
Организация районной школы "Интеллект" для одаренных детей из отдаленных поселков
0,000
0,000
0,000
4.4.2.5.4.
Организация и проведение районной конференции научного общества учащихся
0,000
0,000
0,000
4.4.2.5.5.
Организация и проведение районной спартакиады учащихся "За здоровую и крепкую Россию" ("Президентские спортивные игры")
79,39
0,000
0,000
4.4.2.5.6.
Участие школьников района в краевых соревнованиях "Президентские состязания"
0,000
0,000
0,000
4.4.2.5.7.
Организация и проведение районной научно-практической конференции "Одаренные дети"
0,000
0,000
0,000
4.4.2.5.8.
Премирование одаренных детей - победителей краевых, зональных, Всероссийских олимпиад, конкурсов, соревнований
0,000
0,000
0,000
4.4.2.5.9.
Организация и проведение районного конкурса "Ученик года"
53,40
0,000
0,000
4.4.2.5.10.
Организация и проведение районных конкурсов, фестивалей, соревнований, выставок творческих работ
77,59
0,000
0,000

ВСЕГО
225,89
0,000
0,000
4.5. Мероприятие "Финансовое обеспечение мер социальной поддержки граждан в области образования"
Всего по мероприятию "Финансовое обеспечение мер социальной поддержки граждан в области образования"
1073,50
1097,200
1123,500
4.5.1.
Организация подвоза учащихся от места жительства в ОУ и обратно
273,50
279,300
286,000
4.5.2.
Обеспечение льготным питанием учащихся детей из малоимущих и многодетных семей
800,00
817,900
837,500





Приложение № 5
к постановлению
администрации Верхнебуреинского
муниципального района
от 1 августа 2014 г. № 844

Приложение 2
к Муниципальной программе
"Развитие системы образования
Верхнебуреинского муниципального
района на 2014 - 2016 годы"

ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ) ОЦЕНКА
РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, КРАЕВОГО БЮДЖЕТА, БЮДЖЕТОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАЯ И ВНЕБЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ ЦЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ


NN
Наименование мероприятия
Источники финансирования
Оценка расходов по годам (тыс. рублей)
2014 год
2015 год
2016 год
1
2
3
4
5
6
Всего по программе
655 191,11
677 197,65
686 627,74

Районный бюджет
204 840,35
205 408,95
200 092,81

Краевой бюджет
450 297,11
471 788,70
486 534,93

Федеральный бюджет
53,65
0,00
0,00
4.1. "Развитие системы дошкольного образования"
Всего по мероприятию "Развитие системы дошкольного образования"
163068,60
167 401,100
169 238,808

Районный бюджет
94 202,36
93 169,000
89 728,678

Краевой бюджет
68 812,59
74 232,100
79 510,130

Федеральный бюджет
53,65
0,00
0,00
4.1.1. Реализация мероприятий "дорожной карты" развития системы дошкольного образования
4.1.1.1.
Разработка проектно-сметной документации для строительства детского сада п. Тырма
Районный бюджет
4000,00
0,00
0,00
4.1.1.2.
Строительство детского сада на 80 мест п. Тырма
Районный бюджет
0,00
30000,00
0,00
4.1.1.3.
Разработка проектно-сметной документации для строительства начальной школы-детского сада с. Средний Ургал
Районный бюджет
0,00
8000,00
0,00
4.1.1.4.
Строительство начальной школы-детского сада с. Средний Ургал
Районный бюджет
0,00
0,00
30000,00
4.1.1.5.
Открытие групп дошкольного образования на базе МКОУ ООШ № 5 п. ЦЭС, СОШ 17 п. Тырма
Районный бюджет
1790,96
0,00
0,00
4.1.1.6.
Комплектование вновь открываемых групп мебелью, игрушками и технологическим оборудованием
Районный бюджет
0,00
0,00
0,00
4.1.1.7.
Открытие дополнительной группы в ДОУ 4 п. Сулук
Районный бюджет
1221,06
0,00
0,00

ВСЕГО
Районный бюджет
7012,02
38000,00
30000,00
4.1.2. Создание безопасных условий, отвечающих требованиям федеральных документов санитарно-эпидемиологического нормирования условий в образовательных учреждениях района всех типов и видов
4.1.2.1.
Создание условий для продуктивной работы учреждения
Районный бюджет
495,60
96,00
98,00
4.1.2.2.
Создание комфортных условий для ведения учебного процесса, в т.ч.:
Районный бюджет
74 751,52
45 194,30
49 514,878
Краевой бюджет
66 677,00
74 153,10
79 431,13
4.1.2.2.1.
Ремонт кровли в 2014 г. (ДОУ 2, 12, ЦРР), в 2015 г. (ДОУ 7), в 2016 г. (ДОУ 1, 4, 8)
Районный бюджет
0,00
0,00
0,00
4.1.2.3.
Оснащение учреждений образования необходимым оборудованием для проведения занятий
Районный бюджет
546,15
0,00
0,00
Краевой бюджет
1859,72
0,00
0,00
Федеральный бюджет
53,65
0,00
0,00
4.1.2.4.
Создание полноценных условий для пребывания детей в ДОУ
Районный бюджет
10 895,16
9878,70
10115,80
Краевой бюджет
1170,57
0,00
0,00

ВСЕГО
156 449,37
129 322,10
139 159,808


Районный бюджет
86 688,43
55 169,00
59 728,678


Краевой бюджет
69 707,29
74 153,10
79 431,13


Федеральный бюджет
53,65
0,00
0,00
4.1.3. Совершенствование профессионализма педагогического корпуса сферы образования района
4.1.3.1.
Организация обучения на курсах повышения квалификации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений
Районный бюджет
33,70
0,00
0,00
4.1.3.2.
Социальная поддержка работников образования при выходе на пенсию и при поступлении на работу выпускников в образовательные учреждения
Краевой бюджет
79,00
79,00
79,00

ВСЕГО
112,70
79,00
79,00


Районный бюджет
33,70
0,00
0,00


Краевой бюджет
79,00
79,00
79,00
4.1.4. Эффективное использование финансовых, материально-технических ресурсов
4.1.4.1.
Соблюдение законодательства РФ в сфере содержания имущества и уплаты налогов
Районный бюджет
47,17
0,00
0,00

ВСЕГО
Районный бюджет
47,17
0,00
0,00
4.1.5. Создание безопасных условий функционирования образовательных учреждений
4.1.5.1.
Проведение аттестации рабочих мест
Районный бюджет
0,00
0,00
0,00
4.1.5.2.
Строительство запасных пожарных выходов в 2014 г. (ДОУ 8, 9, 12), в 2015 г. (ДОУ 15)
Районный бюджет
0,00
0,00
0,00
4.1.5.3.
Восстановление освещения по периметру учреждений образования
Районный бюджет
0,00
0,00
0,00
4.1.5.4.
Приведение деятельности учреждений в соответствие с требованиями пожарной безопасности
Районный бюджет
421,04
0,00
0,00

ВСЕГО
Районный бюджет
421,04
0,00
0,00
4.2. Подпрограмма "Развитие общеобразовательной системы"
Всего по подпрограмме
345 569,75
366 950,85
379 671,332

Районный бюджет
31 958,75
33 289,25
31 036,532
Краевой бюджет
313 611,00
333 661,60
348 634,80
4.2.1. Создание безопасных условий, отвечающих требованиям федеральных документов санитарно-эпидемиологического нормирования условий в образовательных учреждениях района всех типов и видов
4.2.1.1.
Создание условий для ведения учебного процесса
Районный бюджет
5 942,86
5 722,00
5745,00
Краевой бюджет
313 611,00
333 069,60
348 042,80
4.2.1.2.
Обеспечение комфортных условий для оказания образовательной услуги, в т.ч.:
Районный бюджет
25 369,25
27567,25
25291,532
4.2.1.2.1.
ремонт кровли в 2014 г. (ООШ 5, 9, 11); в 2015 (СОШ 2, 17, 20); в 2016 (ООШ 12)
Районный бюджет
0,00
0,00
0,00
4.2.1.3.
Мероприятия по нормативно-правовому обеспечению ОУ
Районный бюджет
0,00
0,00
0,00
4.2.1.4.
Трудоустройство несовершеннолетних на время каникул
Районный бюджет
0,00
0,00
0,00
4.2.1.5.
Обеспечение проведения мероприятий по "Школе безопасности", "Безопасное колесо", Учебные сборы"
Районный бюджет
0,00
0,00
0,00

ВСЕГО
344 923,11
366 358,85
379 079,332


Районный бюджет
31312,11
33 289,25
31 036,532
Краевой бюджет
313 611,00
333 069,60
348 042,80
4.2.2. Совершенствование профессионализма педагогического корпуса сферы образования района
4.1.2.1.
Создание условий для профессионального совершенствования педагогов, выявление творческих и одаренных, выявление инновационного опыта педагогической деятельности, способствующей повышению качества образования обучающихся, в т.ч.:
Районный бюджет
157,90
0,00
0,00
4.1.2.1.1.
Организация обучения на курсах повышения квалификации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений
Районный бюджет
157,90
0,00
0,00
4.1.2.2.
Привлечение молодых специалистов
Районный бюджет
0,00
0,00
0,00
4.1.2.3.
Социальная поддержка работников образования при выходе на пенсию и при поступлении на работу выпускников в образовательные учреждения
Краевой бюджет
592,00
592,00
592,00

ВСЕГО
749,90
592,00
592,00


Районный бюджет
157,90
0,00
0,00


Краевой бюджет
592,00
592,00
592,00
4.2.3. Эффективное использование финансовых, материально-технических ресурсов
4.2.3.1.
Соблюдение законодательства РФ в сфере содержания имущества и уплаты налогов
Районный бюджет
126,97
0,00
0,00

ВСЕГО
Районный бюджет
126,97
0,00
0,00
4.2.4. Создание безопасных условий функционирования образовательных учреждений
4.2.4.1.
Проведение аттестации рабочих мест
Районный бюджет
0,00
0,00
0,00
4.2.4.2.
Обучение ответственных лиц за обеспечение безопасности дорожного движения
Районный бюджет
0,00
0,00
0,00
4.2.4.3.
Установка видеонаблюдения в СОШ 2, 11, 17, 19, 20, 21, 22
Районный бюджет
0,00
0,00
0,00
4.2.4.4.
Реконструкция и строительство ограждений (СОШ 5)
Районный бюджет
0,00
0,00
0,00
4.2.4.5.
Восстановление освещения по периметру учреждений образования
Районный бюджет
0,00
0,00
0,00
4.2.4.6.
Приведение в соответствие с требованиями пожарной безопасности деятельности учреждений
Районный бюджет
361,77
0,00
0,00

ВСЕГО
Районный бюджет
361,77
0,00
0,00
4.2.5. Совершенствование организации питания школьников
4.2.5.2.
Оснащение школьных столовых оборудованием в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.5.2409-08 (включая обновление посуды, мебели, холодильного, теплового, весоизмерительного оборудования)
Районный бюджет
0,00
0,00
0,00

ВСЕГО
Районный бюджет
0,00
0,00
0,00
4.2.6. Развитие единой образовательной информационной среды Верхнебуреинского муниципального района
4.2.6.1.
Оснащение материальной и учебной базы общеобразовательных учреждений компьютерным и интерактивным оборудованием, оргтехникой
Районный бюджет
0,00
0,00
0,00

ВСЕГО
Районный бюджет
0,00
0,00
0,00
4.3. "Развитие системы дополнительного образования"
Всего по мероприятию "Развитие системы дополнительного образования"
42683,00
38 920,50
38 920,50

Районный бюджет
38 920,50
38 920,50
38 920,50
Краевой бюджет
3762,50
0,00
0,00
4.3.1. Создание безопасных условий, отвечающих требованиям федеральных документов санитарно-эпидемиологического нормирования условий в образовательных учреждениях района всех типов и видов
4.3.1.1.
Создание условий для продуктивной работы учреждения
Районный бюджет
47,38
0,00
0,00
4.3.1.2.
Создание комфортных условий для ведения учебного процесса, в т.ч.:
Районный бюджет
1 262,85
0,00
0,00
4.3.1.2.1.
Проведение ремонта кровли, замены полов в кабинетах, выравнивания стен актового зала и холла, стяжка и покрытие пола (в кафе) в ЦРТДиЮ; ремонт кровли в ЦВР
Районный бюджет
0,00
0,00
0,00
4.1.2.3.
Оснащение учреждений дополнительного образования необходимым оборудованием для проведения занятий
Районный бюджет
0,00
0,00
0,00
4.1.2.4.
Мероприятия по нормативно-правовому обеспечению ОУ
Районный бюджет
0,00
0,00
0,00

ВСЕГО
Районный бюджет
1 310,23
0,00
0,00
4.3.2. Совершенствование профессионализма педагогического и управленческого корпуса сферы образования района
4.3.2.1.
Создание привлекательного образа профессии педагога дополнительного образования детей
Районный бюджет
33 788,50
36 607,50
36 169,50
4.3.2.2.
Исполнение указов Президента (в части повышения заработной платы педагогических работников)
Районный бюджет
3762,50
2 313,00
2 751,00
Краевой бюджет
3762,50
0,00
0,00
4.3.2.3.
Организация обучения на курсах повышения квалификации педагогических и руководящих работников учреждений дополнительного образования детей
Районный бюджет
0,00
0,00
0,00
4.3.2.4.
Социальная поддержка работников образования при выходе на пенсию и при поступлении на работу выпускников в образовательные учреждения
Краевой бюджет
0,00
0,00
0,00

ВСЕГО
41313,50
38 920,50
38 920,50


Районный бюджет
37 551,000
38 920,50
38 920,50
Краевой бюджет
3 762,50
0,00
0,00
4.3.3. Эффективное использование финансовых, материально-технических ресурсов
4.3.3.1.
Соблюдение законодательства РФ в сфере содержания имущества и уплаты налогов
Районный бюджет
8,54
0,00
0,00

ВСЕГО
Районный бюджет
8,54
0,00
0,00
4.3.4. Создание безопасных условий функционирования образовательных учреждений
4.3.4.1.
Проведение аттестации рабочих мест
Районный бюджет
0,00
0,00
0,00
4.3.4.2.
Реконструкция и строительство ограждений (ЦРТДиЮ)
Районный бюджет
0,00
0,00
0,00
4.3.4.3.
Строительство запасного пожарного выхода в ЦРТДиЮ
Районный бюджет
0,00
0,00
0,00
4.3.4.4.
Восстановление освещения по периметру учреждений образования
Районный бюджет
0,00
0,00
0,00
4.3.4.5.
Приведение деятельности учреждений в соответствие с требованиями пожарной безопасности
Районный бюджет
50,73
0,00
0,00

ВСЕГО
Районный бюджет
50,73
0,00
0,00
4.4. "Иные мероприятия"
Всего по мероприятию "Иные мероприятия"
Районный бюджет
38685,24
38933,00
39283,60
4.4.1. Оздоровление
4.4.1.1. Создание безопасных условий, отвечающих требованиям федеральных документов санитарно-эпидемиологического нормирования условий в образовательных учреждениях района всех типов и видов
4.4.1.1.1.
Создание комфортных условий для оздоровления и отдыха детей, в т.ч.:
Районный бюджет
4 605,00
4 499,70
4 385,90
4.4.1.1.1.1.
ремонт корпусов и сантехники в ЗОЛ "Сокол"
Районный бюджет
0,00
0,00
0,00
4.4.1.1.2.
Организация питания детей на площадках при школах
Районный бюджет
5706,00
5933,50
6076,10
4.4.1.1.3.
Создание юридического лица ЗОЛ "Сокол"
Районный бюджет
0,00
0,00
0,00
4.4.1.1.4.
Оснащение необходимым технологическим и спортивным оборудованием ЗОЛ "Сокол"
Районный бюджет
400,00
408,80
418,60
4.4.1.1.5.
Организация питания воспитанников в ЗОЛ "Сокол"
Районный бюджет
2 500,00
2 750,00
3 025,00
4.4.1.1.6.
Организация походов для детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации
Районный бюджет
100,00
0,00
0,00
4.4.1.1.7.
Предоставление дотации из муниципального бюджета на частичную оплату стоимости путевки в загородный оздоровительный лагерь для детей муниципального района
Районный бюджет
0,00
0,00
0,00

ВСЕГО
Районный бюджет
13 311,00
13 592,00
13 905,60
4.4.1.3. Создание безопасных условий функционирования образовательных учреждений
4.4.1.3.1.
Проведение аттестации рабочих мест
Районный бюджет
0,00
0,00
0,00
4.4.1.3.2.
Обучение по охране труда и пожарному минимуму
Районный бюджет
0,00
0,00
0,00
4.4.1.3.3.
Приобретение средств защиты дыхания для детей ЗОЛ "Сокол"
Районный бюджет
0,00
0,00
0,00
4.4.1.3.4.
Приведение в соответствие с требованиями пожарной безопасности деятельности учреждений
Районный бюджет
0,00
0,00
0.00

ВСЕГО
Районный бюджет
0,00
0,00
0,00
4.4.2. Содержание прочих учреждений образования
4.4.2.1. Совершенствование профессионализма управленческого корпуса сферы образования
4.4.2.1.1.
Организация обучения на курсах повышения квалификации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений
Районный бюджет
22,30
0,00
0,00
4.4.2.1.2.
Социальная поддержка работников образования при выходе на пенсию и при поступлении на работу выпускников в образовательные учреждения
Краевой бюджет
0,00
0,00
0,00

ВСЕГО
22,30
0,00
0,00


Районный бюджет
22,30
0,00
0,00


Краевой бюджет
0,00
0,00
0,00
4.4.2.2. Создание безопасных условий, отвечающих требованиям федеральных документов санитарно-эпидемиологического нормирования условий в образовательных учреждениях района всех типов и видов
4.4.2.2.1.
Создание условий для продуктивной работы учреждения
Районный бюджет
24 464,64
24 405,00
24 444,00
4.4.2.2.2.
Обеспечение комфортных условий для оказания образовательной услуги
Районный бюджет
661,00
936,00
934,00
4.4.2.2.3.
Мероприятия по нормативно-правовому обеспечению ОУ
Районный бюджет
0,00
0,00
0,00
4.4.2.2.4.
Оснащение учреждений образования и централизованной бухгалтерии необходимым оборудованием
Районный бюджет
0,00
0,00
0,00

ВСЕГО
Районный бюджет
25 125,64
25 341,00
25 378,00
4.4.2.3. Эффективное использование финансовых, материально-технических ресурсов
4.4.2.3.1
Соблюдение законодательства РФ в сфере содержания имущества и уплаты налогов
Районный бюджет
0,41
0,00
0,00

ВСЕГО
Районный бюджет
0,41
0,00
0,00
4.4.2.4. Создание безопасных условий функционирования образовательных учреждений
4.4.2.4.1.
Заправка и проверка огнетушителей
Районный бюджет
0,00
0,00
0,00
4.4.2.4.2.
Обслуживание мобильных кнопок экстренного вызова
Районный бюджет
0,00
0,00
0,00
4.4.2.4.3.
Проведение аттестации рабочих мест
Районный бюджет
0,00
0,00
0,00
4.4.2.4.4.
Обучение по охране труда и пожарному минимуму
Районный бюджет
0,00
0,00
0,00

ВСЕГО
Районный бюджет
0.000
0,000
0,000
4.4.2.5. Совершенствование работы с одаренными детьми и подростками образовательных учреждений района
4.4.2.5.1.
Организация и проведение предметных олимпиад (на муниципальном уровне)
Районный бюджет
15,51
0,00
0,00
4.4.2.5.2.
Участие школьников района в краевом этапе Всероссийской олимпиады
Районный бюджет
0,00
0,00
0,00
4.4.2.5.3.
Организация районной школы "Интеллект" для одаренных детей из отдаленных поселков
Районный бюджет
0,00
0,00
0,00
4.4.2.5.4.
Организация и проведение районной конференции научного общества учащихся
Районный бюджет
0,00
0,00
0,00
4.4.2.5.5.
Организация и проведение районной спартакиады учащихся "За здоровую и крепкую Россию" ("Президентские спортивные игры")
Районный бюджет
79,39
0,00
0,00
4.4.2.5.6.
Участие школьников района в краевых соревнованиях "Президентские состязания"
Районный бюджет
0,00
0,00
0,00
4.4.2.5.7.
Организация и проведение районной научно-практической конференции "Одаренные дети"
Районный бюджет
0,00
0,00
0,00
4.4.2.5.8.
Премирование одаренных детей - победителей краевых, зональных, Всероссийских олимпиад, конкурсов, соревнований
Районный бюджет
0,00
0,00
0,00
4.4.2.5.9.
Организация и проведение районного конкурса "Ученик года"
Районный бюджет
53,40
0,00
0,00
4.4.2.5.10.
Организация и проведение районных конкурсов, фестивалей, соревнований, выставок творческих работ
Районный бюджет
77,59
0,00
0,00

ВСЕГО
Районный бюджет
225,89
0,00
0,00
4.5. "Финансовое обеспечение мер социальной поддержки граждан в области образования"
Всего по мероприятию "Финансовое обеспечение мер социальной поддержки граждан в области образования"
64 968,50
64 922,20
59 513,50

Районный бюджет
1 073,50
1 097,20
1 123,50
Краевой бюджет
63 895,00
63 895,00
58 390,00
4.5.1.
Организация подвоза учащихся от места жительства в ОУ и обратно
Районный бюджет
273,50
279,30
286,00
Краевой бюджет
364,00
364,00
364,00
4.5.2.
Обеспечение льготным питанием учащихся детей из малоимущих и многодетных семей
Районный бюджет
800,00
817,90
837,00
Краевой бюджет
3 829,00
3 829,00
3 829,00
4.5.3.
Возмещение расходов по оплате ЖКУ работников образования
Краевой бюджет
46 971,00
46 971,00
41 466,00
4.5.4.
Компенсация части родительской платы за содержание детей в ДОУ
Краевой бюджет
12 731,00
12 731,00
12 731,00





Приложение № 6
к постановлению
администрации Верхнебуреинского
муниципального района
от 1 августа 2014 г. № 844

Приложение 4
к Муниципальной программе
"Развитие системы образования
Верхнебуреинского муниципального
района на 2014 - 2016 годы"

ПРОГНОЗ
СВОДНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ЮРИДИЧЕСКИМ И (ИЛИ) ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
ПО ЭТАПАМ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

№ п/п
Наименование услуги, показателя объема услуги, подпрограмм, долгосрочных и ведомственных целевых программ, основного мероприятия
Значение показателя объема услуги
Расходы районного бюджета на оказание муниципальной услуги (тыс. рублей)
очередной год (2014)
первый год планового периода (2015)
второй год планового периода (2016)
очередной год (2014)
первый год планового периода (2015)
второй год планового периода (2016)
1
2
3
4
5
6
7
8
1.
Наименование услуги и ее содержание
Реализация основных образовательных программ дошкольного образования

Показатель объема услуги
Человек
1.1.
Развитие системы дошкольного образования
1299
1379
1391
161 591,7
170 471,9
171 097,0
2.
Наименование услуги и ее содержание
Реализация общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования

Показатель объема услуги
Человек
2.1.
Развитие общеобразовательной системы
3528
3589
3694
343 605,8
363 880,1
376 293,4
3.
Наименование услуги и ее содержание
Реализация дополнительных образовательных программ детям

Показатель объема услуги
Человек
3.1.
Развитие системы дополнительного образования
2323
2400
2403
42 632,3
38 920,5
38 920,5
4.
Наименование услуги и ее содержание
Предоставление услуг психолого-педагогической и медико-социальной помощи

Показатель объема услуги
Человек
4.1.
Содержание прочих учреждений образования
120
120
120
3 249,5
3 249,5
3 249,5
5.
Наименование услуги и ее содержание
Реализация дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов

Показатель объема услуги
Человек
5.1.
Содержание прочих учреждений образования
192
192
192
3 905,5
3 905,5
3 905,5


------------------------------------------------------------------