Постановление Администрации Амурского муниципального района от 11.08.2014 N 832 "О внесении изменения в постановление администрации Амурского муниципального района от 23.07.2014 N 750 "О порядке работы с электронными документами в администрации Амурского муниципального района, в самостоятельных структурных подразделениях администрации Амурского муниципального района с правами юридического лица, иных муниципальных органах"



АДМИНИСТРАЦИЯ АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 августа 2014 г. № 832

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 23.07.2014 № 750 "О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ
С ЭЛЕКТРОННЫМИ ДОКУМЕНТАМИ В АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, В САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ СТРУКТУРНЫХ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
С ПРАВАМИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, ИНЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНАХ"


В соответствии с распоряжением Правительства Хабаровского края от 05.11.2013 № 829-пр "О состоянии работы по формированию электронного правительства в Хабаровском крае", постановлением администрации Амурского муниципального района от 14.04.2014 № 374 "О реализации Программы социально-экономического развития Амурского муниципального района на 2011 - 2015 годы в 2013 году и основных направлениях социально-экономического развития района в 2014 году", в целях осуществления перехода к технологии безбумажного документооборота в администрации Амурского муниципального района, в самостоятельных структурных подразделениях администрации Амурского муниципального района с правами юридического лица, иных муниципальных органах с использованием системы электронного документооборота Правительства Хабаровского края администрация Амурского муниципального района постановляет:
1. Внести изменение в главу VI Временного порядка работы с электронными документами в администрации Амурского муниципального района, самостоятельных структурных подразделениях администрации Амурского муниципального района с правами юридического лица, иных муниципальных органах, утвержденного постановлением администрации Амурского муниципального района от 23.07.2014 № 750 "О порядке работы с электронными документами в администрации Амурского муниципального района, в самостоятельных структурных подразделениях администрации Амурского муниципального района с правами юридического лица, иных муниципальных органах", дополнив ее пунктом 6.6 следующего содержания:
"6.6. Алгоритм подготовки исходящих электронных документов в СЭД с прохождением процедуры электронного согласования и подписанием ЭЦП представлен в приложении № 2 к настоящему Временному порядку.".
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на и.о. управляющего делами Зайцева Е.В.

Глава муниципального района
И.В.Масько





Приложение № 2
к Временному порядку
работы с электронными документами
в администрации Амурского муниципального
района, самостоятельных структурных
подразделениях администрации Амурского
муниципального района с правами
юридического лица,
иных муниципальных органах,
утвержденному постановлением
администрации Амурского
муниципального района
от 23 июля 2014 г. № 750

(в редакции постановления
администрации Амурского
муниципального района
от 11 августа 2014 г. № 832)

АЛГОРИТМ
ПОДГОТОВКИ ИСХОДЯЩИХ ЭЛЕКТРОННЫХ ДОКУМЕНТОВ В СЭД
С ПРОХОЖДЕНИЕМ ПРОЦЕДУРЫ ЭЛЕКТРОННОГО СОГЛАСОВАНИЯ
И ПОДПИСАНИЕМ ЭЦП (К ГЛАВЕ VI ВРЕМЕННОГО ПОРЯДКА РАБОТЫ
С ЭЛЕКТРОННЫМИ ДОКУМЕНТАМИ В АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ СТРУКТУРНЫХ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА С ПРАВАМИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, ИНЫХ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНАХ)

www.sg-gost.khv.gov.ru

1. Задача: Прием документа и резолюции

Рисунок не приводится.

2. Подготовка и направление ответного электронного документа

Вы - единственный исполнитель или ответственный исполнитель задачи
1. Подготовить ответ на бланке электронного письма
Для письма за подписью главы или заместителей главы администрации - на бланке с продольным расположением реквизитов
Для письма за подписью руководителя подразделения - на бланке с угловым расположением реквизитов
Бланки направлены в подразделения с настоящим постановлением
2. Открыть задачу, вкладка "Документы по исполнению"
Нажать "Создать проект документа"
Выбрать "Исходящий документ"
Нажать "Создать проект документа"
Откроется Карточка проекта исходящего документа
3. Заполнить в Карточке проекта исходящего документа поля:
"Содержание документа"
"Вид документа"
"Дело" (набрать четыре последних цифры, стоящие в штампе входящего документа, на который готовится ответ, например: "01-17", выбрать это дело)
"Соисполнители проекта" (ФИО того, кто готовит ответ)
Установить необходимое значение в поле "Место регистрации документа" (пункт 3.5 Временного порядка)
Письмо за подписью главы или заместителей главы администрации:
Место регистрации "Администрация Амурского района"
4. Открыть вкладку "Документ"
- Прикрепить документ, оформленный на бланке электронного письма, заполнив поля: название, тип файла, количество страниц

Рисунок не приводится.

- При необходимости прикрепить дополнительно приложения, заполнив соответственные поля
5.1. Письмо за подписью главы или заместителей главы администрации. Открыть вкладку "Лист согласования/подписания"
5.1.1. Для согласования содержания документа:
- Добавить список согласующих
- Добавить очередь
- Заполнить поле "сотрудники" (при наборе фамилии руководителя появляется список, из которого выбрать необходимые данные)
- Добавить
5.1.2. Для согласования соответствия документа инструкции по делопроизводству:
- Добавить список согласующих
- Добавить очередь
- Заполнить поле "сотрудники" (выбрать "Гамзикова Л.А.")
- Добавить
5.1.3. Для подписания документа ЭЦП
- Добавить список подписывающих
- Добавить очередь
- Заполнить поле "сотрудники" (при наборе фамилии руководителя появляется список, из которого выбрать необходимые данные)
- Добавить
Внимание! Должностное лицо, указанное в документе, должно соответствовать выбранному в списке сотрудников в СЭД
6. Открыть вкладку "Рассылка"
Заполнить поле "На рассылку (Сотрудники)" (при наборе фамилии адресата <*> появляется список, из которого выбрать необходимые данные)
--------------------------------
<*> указывается руководитель, а не исполнитель входящего документа Будьте внимательны при выборе из списка однофамильцев
7. Нажать кнопку панели задач "На согласование" - письмо уходит на согласование указанных лиц в выбранной очередности
7.1. Если процедура согласования прошла без замечаний - письмо автоматически перейдет в стадию подписания, регистрации и направления адресату
7.2. Если согласующие указали замечания по проекту - исполнителю приходит задача - редактирование исходящего документа
7.3. Замечания от общего отдела (Гамзикова Л.А.) будут приходить в виде отредактированного файла с резолюцией - заменить:
Открыть поступивший файл (ссылка красного цвета)
Сохранить
Перейти во вкладку "Документ"
Удалить исходный файл документа (только письмо)
Прикрепить полученный из общего отдела отредактированный документ
Нажать кнопку "на согласование"
Если процедура согласования прошла без замечаний - письмо автоматически перейдет в стадию подписания, регистрации и направления адресату
8. После получения уведомления о регистрации исходящего документа открыть входящий документ и нажать кнопку панели задач "Исполнен. Завершить работу"
Внимание! Данный пункт выполняется только после получения уведомления о регистрации исходящего документа
9. Для задач, требующих отчета об исполнении:
Открыть задачу, вкладка "Отчет об исполнении". Нажать кнопку панели задач "Завершить исполнение"
10. После завершения работы с документом:
- входящий документ переходит в раздел "Журналы" - Входящие (ВХ)
- исходящий документ переходит в раздел "Журналы" - Исходящие (ИСХ)

Главный специалист - руководитель группы
по информационно-технологическому
обеспечению
С.А.Воздвиженская


------------------------------------------------------------------