Постановление Правительства Хабаровского края от 31.03.2014 N 89-пр "Об утверждении Положения об управлении Правительства Хабаровского края по вопросам организации восстановительных работ"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 марта 2014 г. № 89-пр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПО ВОПРОСАМ ОРГАНИЗАЦИИ
ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ

В соответствии с распоряжением Губернатора Хабаровского края от 30 декабря 2013 г. № 731-р "Об организационно-штатных вопросах" Правительство края постановляет:
Утвердить прилагаемое Положение об управлении Правительства Хабаровского края по вопросам организации восстановительных работ.

Губернатор, Председатель
Правительства края
В.И.Шпорт





УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
Правительства Хабаровского края
от 31 марта 2014 г. № 89-пр

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПО ВОПРОСАМ
ОРГАНИЗАЦИИ ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет статус, компетенцию и порядок организации деятельности управления Правительства Хабаровского края по вопросам организации восстановительных работ (далее - управление).
1.2. Управление является органом исполнительной власти Хабаровского края (далее - край). Управление создано в целях осуществления координации деятельности министерств края, иных органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края по проведению восстановительных работ в результате произошедших на территории края чрезвычайных ситуаций регионального, межрегионального и федерального характера (далее - восстановительные работы).
1.3. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом края, законами края, постановлениями и распоряжениями Губернатора края, Правительства края, а также настоящим Положением.
1.4. Управление осуществляет свою деятельность под непосредственным руководством заместителя Председателя Правительства края по вопросам строительства.
1.5. Управление взаимодействует с министерствами края, иными органами исполнительной власти края, аппаратом Губернатора и Правительства края, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями.
1.6. Управление является юридическим лицом, имеет печать со своим наименованием и изображением Государственного герба Российской Федерации, бланки и другие установленные в системе делопроизводства реквизиты.
1.7. Финансирование расходов на содержание управления осуществляется за счет средств краевого бюджета.
1.8. Материально-техническое, кадровое, финансово-хозяйственное обеспечение управления осуществляет аппарат Губернатора и Правительства края.
1.9. Местонахождение управления: г. Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, 24.

2. Задачи управления

Деятельность управления направлена на решение следующих задач:
2.1. Реализация единой государственной политики в области защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан при организации восстановительных работ.
2.2. Взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти по вопросам выделения средств из федерального бюджета на проведение в крае восстановительных работ.
2.3. Подготовка информации Губернатору края, в органы государственной власти Российской Федерации на основании сведений, поступивших от органов исполнительной власти края и органов местного самоуправления, по вопросам:
- проведения восстановительных работ;
- содержания и финансирования пунктов временного размещения (проживания) и питания для эвакуированных граждан (далее - ПВР);
- организации расселения граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации (далее - пострадавшие граждане), проживающих в ПВР, а также временного размещения пострадавших граждан на территории других субъектов Российской Федерации;
- предоставления мер социальной поддержки пострадавшим гражданам.
2.4. Координация деятельности за ведением работ по восстановлению и капитальному ремонту жилья, поврежденного в результате чрезвычайной ситуации.
2.5. Координация и мониторинг деятельности в сфере организации восстановительных работ, осуществляемых министерствами края, иными органами исполнительной власти края, органами местного самоуправления, и выработка предложений по ее совершенствованию.
2.6. Методическая работа с органами местного самоуправления и населением на местах по оказанию помощи в проведении восстановительных работ и предоставлению мер социальной поддержки.
2.7. Организация правовой помощи населению и органам местного самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции управления.
2.8. Осуществление контроля за своевременной поставкой материальных ресурсов, гуманитарной помощи и других средств, необходимых для обеспечения жизнедеятельности районов края, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации (далее - пострадавшие районы).

3. Функции управления

Для выполнения задач управление осуществляет следующие функции:
3.1. Разрабатывает проекты нормативных правовых актов Губернатора края, Правительства края по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности управления.
3.2. Осуществляет контроль за реализацией министерствами края, иными органами исполнительной власти края, структурными подразделениями аппарата Губернатора и Правительства края нормативных правовых актов Российской Федерации и края по вопросам организации восстановительных работ.
3.3. Осуществляет мониторинг выполнения министерствами края, иными органами исполнительной власти края, структурными подразделениями аппарата Губернатора и Правительства края, органами местного самоуправления:
- поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, данных органам исполнительной власти края по вопросам организации восстановительных работ;
- постановлений и распоряжений Губернатора края, Правительства края по вопросам организации восстановительных работ;
- поручений Губернатора края, данных на заседаниях комиссий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
3.4. Организует в пределах своей компетенции деятельность министерств края, иных органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края, связанную со строительством нового жилья для пострадавших граждан, включая выделение земельных участков и постановку их на кадастровый учет.
3.5. Обеспечивает в пределах своей компетенции соблюдение министерствами края, иными органами исполнительной власти края, структурными подразделениями аппарата Губернатора и Правительства края планов-графиков расселения пострадавших граждан, проживающих в ПВР, с учетом приобретения, строительства и ремонта жилых помещений.
3.6. Организует прием пострадавших граждан, в том числе в пострадавших районах, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений пострадавших граждан, принятие по ним решений в рамках вопросов, отнесенных к компетенции управления, и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.
3.7. Совместно с министерством строительства края организует взаимодействие с федеральными органами государственной власти Российской Федерации по вопросам выделения субсидий для строительства нового жилья для пострадавших граждан.
3.8. Организует информационное обеспечение хода проведения восстановительных работ.
3.9. Осуществляет мониторинг по вопросам приема и распределения гуманитарной помощи.
3.10. Совместно с органами исполнительной власти края участвует в планировании и организации мероприятий, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций, на территории края.
3.11. Совместно с министерством финансов края, иными органами исполнительной власти края осуществляет взаимодействие с федеральными органами государственной власти Российской Федерации по выделению средств из федерального бюджета на проведение восстановительных работ.
3.12. Ведет мониторинг и осуществляет взаимодействие с органами местного самоуправления по предоставлению мер социальной поддержки пострадавшим гражданам.
3.13. Осуществляет мониторинг своевременного восстановления объектов социальной сферы, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, транспортной инфраструктуры.
3.14. Осуществляет в установленном порядке делопроизводство по вопросам, отнесенным к компетенции управления.
3.15. Взаимодействует с органами, осуществляющими государственный контроль (надзор) за техническим состоянием объектов инженерной коммунальной инфраструктуры и жилищного фонда в пострадавших районах.
3.16. Изучает, обобщает и внедряет в практику деятельности управления передовой опыт других регионов по организации восстановительных работ для достижения положительных результатов.
3.17. Обеспечивает проведение мероприятий по противодействию коррупции в пределах своих полномочий.
3.18. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.
3.19. Организует мобилизационную подготовку управления.
3.20. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности управления.
3.21. Осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Права управления

Управление в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:
4.1. В соответствии с действующим законодательством и в пределах своей компетенции принимать нормативные правовые акты, в том числе административные регламенты.
4.2. Запрашивать и получать в установленном порядке документы, сведения и информацию, необходимые для осуществления функций управления.
4.3. Разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, отнесенным к компетенции управления.

5. Организация деятельности управления

5.1. Управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности в установленном порядке Губернатором края.
5.2. Начальник управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности.
5.3. Начальник управления непосредственно подчиняется заместителю Председателя Правительства края по вопросам строительства.
5.4. Начальник управления имеет заместителя, который назначается на должность и освобождается от должности в установленном порядке Губернатором края.
5.5. В структуру управления входят: отдел по организации восстановительных работ, отдел планирования и перспективного развития, отдел финансовой работы.
5.6. В штатное расписание управления включаются должности государственной гражданской службы края и должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы края.
5.7. Государственные гражданские служащие и работники, замещающие должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы края, осуществляют свою деятельность в соответствии с действующим законодательством о государственной гражданской службе, трудовым законодательством, настоящим Положением и утвержденными в установленном порядке должностными регламентами (инструкциями).
5.8. Начальник управления:
5.8.1. Руководит деятельностью управления на основе единоначалия, действует без доверенности от его имени, представляет управление во всех органах, организациях и учреждениях.
5.8.2. Издает приказы, имеющие нормативный характер, а по оперативным и другим текущим вопросам деятельности управления - распоряжения ненормативного характера.
5.8.3. Распределяет обязанности между начальниками отделов.
5.8.4. Организует подготовку проектов должностных регламентов государственных гражданских служащих управления.
5.8.5. Утверждает положения о структурных подразделениях управления, должностные инструкции работников управления, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы края.
5.8.6. Представляет Губернатору края отчет по итогам работы за год.
5.8.7. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
5.9. На период отсутствия начальника управления его обязанности исполняет заместитель начальника управления.
5.10. Реорганизация и прекращение деятельности управления осуществляются Губернатором края в соответствии с действующим законодательством.


------------------------------------------------------------------