Постановление Администрации Хабаровского муниципального района от 10.10.2014 N 3325 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за выполнением муниципального задания автономным учреждением Хабаровского муниципального района "Редакция газеты "Сельская новь"



АДМИНИСТРАЦИЯ ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 октября 2014 г. № 3325

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ХАБАРОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ "СЕЛЬСКАЯ НОВЬ"

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях реализации Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации, в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", постановления администрации Хабаровского муниципального района от 23.06.2011 № 1261 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Хабаровского муниципального района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания" администрация Хабаровского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за выполнением муниципального задания автономным учреждением Хабаровского муниципального района "Редакция газеты "Сельская новь".
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района - начальника Финансово-экономического управления администрации Хабаровского муниципального района Бойкова М.Б.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

И.о. главы района
В.В.Фетисов





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации Хабаровского
муниципального района
от 10 октября 2014 г. № 3325

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ "СЕЛЬСКАЯ НОВЬ"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила осуществления контроля за выполнением муниципального задания автономным учреждением Хабаровского муниципального района "Редакция газеты "Сельская новь", оценки соответствия качества оказываемых муниципальных услуг в соответствии с перечнем муниципальных услуг, предоставляемых автономным учреждением Хабаровского муниципального района "Редакция газеты "Сельская новь" (далее - учреждение).
1.2. Целью проведения контроля за выполнением муниципального задания (далее - Контроль) является выявление степени удовлетворения населения Хабаровского муниципального района качеством предоставляемых муниципальных услуг учреждением, обеспечение соответствия объемов муниципальных услуг и порядка оказания муниципальных услуг объему финансовых средств на их оказание.
1.3. Основными задачами проведения Контроля являются:
- соответствие объема оказанных муниципальных услуг (выполненных работ) показателям муниципального задания;
- соответствие категорий потребителей муниципальных услуг (работ) показателям муниципального задания;
- соответствие качества оказанных муниципальных услуг (выполненных работ) показателям муниципального задания;
- соотношение расчетно-нормативной и фактической стоимости оказания единицы муниципальной услуги (выполнения работы).

2. Осуществление Контроля

2.1. Проведение Контроля является обязательным и осуществляется главным распорядителем бюджетных средств - администрацией Хабаровского муниципального района (далее - ГРБС).
2.2. Контроль за выполнением муниципального задания осуществляется в форме последующего контроля в виде камеральных проверок - проверок по представленным документам и аналитическим материалам без выезда в учреждение или на место оказания услуг (работ).
2.3. Целью Контроля является:
- своевременность и полнота представления отчетности об исполнении муниципального задания учреждением;
- динамика показателей, характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг учреждением;
- соответствие фактических получателей муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием, категориям получателей;
- соответствие объемов ассигнований, необходимых для оказания муниципальных услуг в установленном объеме и соответствующего качества, с фактическим объемом оказываемых муниципальных услуг учреждением;
- отчетность по итогам финансового года, представляемая учреждением по форме Отчета об исполнении муниципального задания (Приложение № 1 к настоящему Порядку).
2.4. Контрольные мероприятия по проверке исполнения муниципального задания на предоставление муниципальных услуг проводятся на основе ежегодно составляемых планов. План проведения контрольных проверок утверждается администрацией Хабаровского муниципального района.
2.5. Продолжительность контрольного мероприятия должна быть достаточной для проверки требований к качеству муниципальных услуг, соответствовать целям этого мероприятия и не должна превышать более 14 календарных дней.
2.6. О проведении каждого контрольного мероприятия ГРБС издает распоряжение с указанием участвующих в нем должностных лиц.
2.7. В распоряжении о проведении контрольного мероприятия указываются:
- фамилия, имя, отчество должностного лица (лиц), направляемых ГРБС для осуществления контрольного мероприятия (далее - должностное лицо);
- наименование муниципальной услуги, в отношении которой проводится проверка;
- цели, задачи и предмет контрольного мероприятия;
- дата начала и окончания контрольного мероприятия.
2.8. Контрольное мероприятие проводится без предварительного уведомления либо с предварительным уведомлением проверяемого учреждения в письменной или устной форме. Предварительное уведомление может содержать требования о заблаговременной (к началу проверки) подготовке необходимых для контрольного мероприятия материалов и документов, а также о проведении других подготовительных мероприятий.
2.9. Должностные лица, осуществляющие проведение контрольных мероприятий, обязаны представить руководителю проверяемого учреждения распоряжение о проведении проверки, а также документы, удостоверяющие их личность.
2.10. В период проведения контрольного мероприятия должностное лицо (лица) вправе:
- посещать территорию и помещения проверяемого учреждения;
- требовать от руководителя проверяемого учреждения во время проведения контрольного мероприятия присутствие работников этого учреждения для своевременного ответа на поставленные вопросы и представления соответствующих документов;
- требовать от руководителя и работников проверяемого учреждения необходимые по существу контрольного мероприятия справки в письменной форме, в том числе справки, составленные на основании имеющихся документов, устных разъяснений, а также письменных объяснений;
- требовать от руководителя проверяемого учреждения необходимые оригиналы документов или их копии, делать копии документов;
- проверять документы, относящиеся к предмету контрольного мероприятия.
2.11. В случае отказа руководителя проверяемого учреждения представлять необходимые для проведения контрольного мероприятия документы либо установления им других препятствий должностное лицо (лица) должно направить письменный запрос указанному руководителю с установлением сроков представления запрашиваемой информации (документов) и устранения этих препятствий.
2.12. В период осуществления контрольного мероприятия должностное лицо обязано:
- своевременно и в полном объеме исполнять предоставленные ему полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований муниципального задания учреждению на предоставление муниципальных услуг;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы проверяемого учреждения;
- проводить контрольные мероприятия на основании и в строгом соответствии с приказом распорядителя бюджетных средств о проведении контрольных мероприятий;
- не препятствовать руководителю проверяемого учреждения и уполномоченным лицам присутствовать при проведении контрольного мероприятия, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету контрольного мероприятия;
- не препятствовать осуществлению деятельности проверяемого учреждения;
- обеспечить сохранность и возврат оригиналов документов, полученных в ходе контрольного мероприятия;
- составить акт по результатам контрольного мероприятия;
- ознакомить руководителя проверяемого учреждения с актом, составленным по результатам контрольного мероприятия.
2.13. По результатам проведения контрольного мероприятия должностным лицом (лицами) составляется акт, который содержит следующие разделы:
- наименование учреждения, в отношении которого проводилось контрольное мероприятие;
- вид контрольного мероприятия;
- период проведения контрольного мероприятия;
- наименование муниципальных услуг, в отношении которых проводится проверка;
- критерии оценки стандартов качества бюджетных услуг;
- отклонения от параметров муниципального задания;
- документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе контрольного мероприятия, или отсутствие таковых;
- выводы, содержащие оценку результатов контрольного мероприятия, и предложения по устранению выявленных нарушений.
Акт проведения контрольного мероприятия подписывается должностным лицом (лицами), а также руководителем учреждения, в отношении которого проводилось контрольное мероприятие. В случае отказа руководителя учреждения подписать акт делается запись об этом в акте о проведении контрольного мероприятия. Акт о проведении контрольного мероприятия составляется в двух экземплярах, один из которых направляется руководителю учреждения, в отношении которого проводилось контрольное мероприятие.

3. Оценка эффективности и результативности
выполнения муниципального задания

3.1. Для расчета оценки эффективности и результативности выполнения муниципального задания используется форма "Итоговая оценка исполнения муниципального задания" (Приложение № 2 к настоящему Порядку).
Источником информации для проведения оценки эффективности и результативности выполнения муниципального задания является отчет учреждения об исполнении муниципального задания за отчетный период.
3.2. Оценка эффективности и результативности выполнения муниципального задания производится с использованием следующих критериев:
- объем оказания муниципальных услуг (К1);
- качество оказания муниципальных услуг (К2);
- результативность выполнения муниципального задания (К3);
- полнота использования бюджетных средств на выполнение муниципального задания (К4);
- экономическая эффективность использования бюджетных средств на выполнение муниципального задания (К5).
3.3. Расчет К1 - оценка выполнения муниципального задания по критерию "объемы оказания муниципальных услуг" производится следующим образом:

К1 = К1ф / К1пл x 100%,

где:
К1ф - фактическое значение показателя объема оказания муниципальной услуги;
К1пл - плановое значение показателя объема оказания муниципальной услуги.
3.4. Расчет К2 - оценка выполнения муниципального задания по критерию "качество оказания муниципальных услуг" производится следующим образом:

К2 = К2ф / К2пл x 100%,

где:
К2ф - фактическое значение показателя, характеризующего качество оказания муниципальной услуги;
К2пл - плановое значение показателя, характеризующего оказание муниципальной услуги.
3.5. Расчет К3 - оценка результативности выполнения муниципального задания производится по формуле:

К3 = (К1 + К2) / 2.

Интерпретация оценки результативности выполнения муниципального задания осуществляется в соответствии с таблицей:

Значение К3
Интерпретация оценки
К3 > 100%
муниципальное задание перевыполнено
95% =< К3 =< 100%
муниципальное задание выполнено в полном объеме
К3 < 95%
муниципальное задание не выполнено

3.6. Расчет К4 - оценка полноты использования бюджетных средств на выполнение муниципального задания производится следующим образом:

К4 = К4кас / К4пл x 100%,

где:
К4кас - кассовое исполнение бюджета учреждения на выполнение муниципального задания;
К4пл - плановый объем бюджетных средств на выполнение муниципального задания.
3.7. К5 - экономическая эффективность использования бюджетных средств на выполнение муниципального задания рассчитывается исходя из соотношения оценки результативности выполнения муниципального задания и оценки полноты использования бюджетных средств.
Интерпретация оценки эффективности выполнения муниципального задания осуществляется в соответствии с таблицей:

Значение К3
Значение К4
Интерпретация оценки
Эффективное выполнение муниципального задания:
К3 > 100%
95% =< К4 =< 100%
муниципальное задание перевыполнено
К3 > 100%
К4 < 95%
муниципальное задание перевыполнено с экономией средств
95% =< К3 =< 100%
95% =< К4 =< 100%
муниципальное задание выполнено в полном объеме
95% =< К3 =< 100%
К4 < 95%
муниципальное задание выполнено с экономией средств
Неэффективное выполнение муниципального задания:
К3 < 95%
95% =< К4 =< 100%
муниципальное задание не выполнено при полном объеме бюджетных средств
К3 < 95%
К4 < 95%
муниципальное задание не выполнено

4. Требования к отчету о результатах
выполнения муниципальных заданий

4.1. Отчет о результатах выполнения муниципальных заданий включает в себя следующие разделы:
- характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов выполнения задания;
- характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения задания от запланированных;
- характеристика перспектив выполнения задания в соответствии с утвержденными объемами задания, регламентом оказания услуг;
- решения, принятые по итогам проведения контроля и оценки.
4.2. По результатам анализа отчета о выполнении муниципального задания может быть принято решение:
- о целесообразности изменения муниципального задания в меньшую сторону в случае фактического выполнения муниципального задания в меньшем объеме, чем это было предусмотрено, либо в случае предоставления муниципальной услуги, не соответствующей стандартам качества ее предоставления;
- о целесообразности изменения задания в большую сторону, если это не повлечет увеличения требуемых для его выполнения объемов бюджетных ассигнований либо если предварительно в установленном порядке увеличены объемы бюджетных ассигнований.
4.3. Периодичность представления отчетности по утвержденной форме устанавливается два раза в год в срок:
- до 20 июля (по состоянию на 1 июля);
- до 10 февраля года, следующего за отчетным (по отчету за год).





Приложение № 1
к Порядку
осуществления контроля за выполнением
муниципального задания автономным учреждением
Хабаровского муниципального района
"Редакция газеты "Сельская новь"

Отчет об исполнении муниципального задания за ______________
____________________________________________________________
наименование учреждения

Объемы оказания муниципальной услуги:
Наименование показателя
Единицы измерения
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период
Фактическое значение за отчетный период
Источник(и) информации о фактическом значении показателя
















Показатели оценки качества муниципальной услуги:
Наименование показателя
Единицы измерения
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период
Фактическое значение за отчетный период
Источник(и) информации о фактическом значении показателя





















Ответственный исполнитель __________________





Приложение № 2
к Порядку
осуществления контроля за выполнением
муниципального задания автономным учреждением
Хабаровского муниципального района
"Редакция газеты "Сельская новь"

Итоговая оценка исполнения муниципального задания за ______
по ____________________________________________________

№ п/п
Наименование учреждения
Наименование муниципальной услуги
Оценка выполнения муниципального задания по критерию "объемы оказания муниципальных услуг", К1
Оценка выполнения муниципального задания по критерию "качество оказания муниципальных услуг", К2
Оценка результативности выполнения муниципального задания, К3
Оценка полноты использования бюджетных средств на выполнение муниципального задания, К4
Оценка эффективности выполнения муниципального задания, К5
план
факт
%
план
факт
%

план
факт
%






























Ответственный исполнитель __________________


------------------------------------------------------------------