Постановление Администрации Хабаровского муниципального района от 10.10.2014 N 3313 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"



АДМИНИСТРАЦИЯ ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 октября 2014 г. № 3313

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ
УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также согласно постановлению администрации Хабаровского муниципального района от 20.01.2011 № 57 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация Хабаровского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
2. Отделу информационных технологий администрации Хабаровского муниципального района (Рыжков А.В.) обеспечить размещение административного регламента на официальном сайте администрации Хабаровского муниципального района.
3. Считать утратившим силу постановление администрации Хабаровского муниципального района от 21.11.2011 № 2658 "Об утверждении регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района - начальника Управления архитектуры и землепользования администрации Хабаровского муниципального района Фетисова В.В.
5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

И.о. главы района
В.В.Фетисов





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации Хабаровского
муниципального района
от 10 октября 2014 г. № 3313

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ
УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения доступности для населения информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг, повышения качества предоставления услуг со стороны организаций жилищно-коммунального комплекса, повышения контроля за качеством со стороны населения как потребителя услуг, а также в целях взаимодействия органов местного самоуправления с населением, органами государственной власти, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Предоставление услуги регулируют следующие нормативные правовые акты:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, № 237);
- Жилищный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", 12.01.2004, № 1);
- Закон Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" ("Российская газета", 16.01.1996, № 8);
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 08.10.2003, № 202);
- Федеральный закон от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" ("Российская газета", 31.12.2005, № 292);
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 02.05.2006, № 95);
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 190-ФЗ "О теплоснабжении" ("Российская газета", 30.07.2010, № 168);
- Федеральный закон от 07.12.2011 № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" ("Российская газета", 10.12.2011, № 278с);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 306 "Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг" ("Российская газета", 31.05.2006, № 114);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 "Об утверждении правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуги и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" ("Российская газета", 22.08.2006, № 184);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" ("Российская газета", 01.06.2011, № 116);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 № 1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.10.2012, № 44);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 № 406 "О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 20.05.2013, № 20);
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" ("Российская газета", 23.12.2009, № 247);
- Устав Хабаровского муниципального района Хабаровского края (Вестник Хабаровского муниципального района Хабаровского края, специальный выпуск "Уставы муниципальных образований", 15.08.2005);
- постановление администрации Хабаровского муниципального района от 20.01.2011 № 57 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (Вестник Хабаровского муниципального района Хабаровского края, 24.02.2011, № 1);
- решение Собрания депутатов Хабаровского муниципального района от 28.12.2012 № 51-277 "Об утверждении Положения об Управлении обеспечения, содержания и экономического развития муниципальных объектов администрации Хабаровского муниципального района" (Вестник Хабаровского муниципального района Хабаровского края, 31.12.2012, № 12 (часть 2), официальный сайт администрации Хабаровского муниципального района http://www.khabrayon.ru, 09.01.2013).
1.3. Заявителем (получателем) муниципальной услуги (далее - заявитель) является любой заинтересованный гражданин либо уполномоченное им лицо.
1.4. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Хабаровского муниципального района в лице Управления обеспечения, содержания и экономического развития муниципальных объектов администрации Хабаровского муниципального района (далее - УОС и ЭР МО ХМР). УОС и ЭР МО ХМР расположено непосредственно в здании администрации Хабаровского муниципального района по адресу: 680007, г. Хабаровск, ул. Волочаевская, д. 6.
График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги специалистами УОС и ЭР МО ХМР:
- понедельник с 14.00 до 18.00;
- вторник с 14.00 до 18.00;
- четверг с 09.00 до 13.00.
Справочные телефоны: 21-84-65, 48-71-68.
Адрес электронной почты: gkh@khabrayon.ru.
Также сведения о месте нахождения и графике работы УОС и ЭР МО ХМР, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах размещены на официальном сайте администрации Хабаровского муниципального района http://www.khabrayon.ru.
1.5. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги может быть получена:
- непосредственно при личном обращении;
- с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;
- посредством размещения информации на официальном Интернет-сайте администрации Хабаровского муниципального района (http://www.khabrayon.ru).
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами УОС и ЭР МО ХМР при личном обращении заявителя, а также с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты.
При консультировании заявителей по телефону по вопросу получения муниципальной услуги специалисты УОС и ЭР МО ХМР обязаны:
- начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании органа администрации Хабаровского муниципального района, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
- подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения муниципальной услуги;
- соблюдать права и законные интересы заявителей.
Максимальное время консультации по телефону составляет 15 минут.
1.6. При информировании по письменным обращениям, а также обращениям, поступившим в форме электронного документа, ответ на обращение направляется заявителю в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Консультации и прием специалистами УОС и ЭР МО ХМР заявителей осуществляются в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 1.4 административного регламента.
Основными требованиями к информированию заявителей являются: достоверность предоставляемой информации, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется УОС и ЭР МО ХМР согласно поступившему заявлению (в том числе в форме электронного документа) об оказании муниципальной услуги в течение 30 дней.
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю информации по запрашиваемым вопросам в письменном виде или в виде устной консультации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг, применении тарифов и нормативов потребления коммунальных услуг населением и другим вопросам, находящимся в компетенции УОС и ЭР МО ХМР.
2.4. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с нормативными правовыми актами, указанными в пункте 1.2 настоящего административного регламента.
Для получения муниципальной услуги заявитель подает заявление в свободной форме изложения на имя начальника Управления обеспечения, содержания и экономического развития муниципальных объектов администрации Хабаровского района, к которому прилагаются следующие документы:
- копии квитанций на оплату жилищно-коммунальных услуг;
- копии выписки из лицевого счета;
- в случае предоставления обращения через представителя заявителя, представителю необходимо предоставить документ, подтверждающий полномочия действовать в интересах заявителя, а также копию документа, удостоверяющего личность представителя;
- другие документы, имеющие непосредственное отношение к теме заявления.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не существует.
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо предоставление документов и информации об ином лице, не являющимся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочия заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Действие настоящего абзаца не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.
2.5. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие в запросе необходимых сведений для его исполнения;
- отсутствие в запросе фамилии и почтового адреса заявителя-гражданина;
- отсутствие у заявителя, истребующего сведения, содержащие персональные данные о третьих лицах, документов, подтверждающих его полномочия;
- отсутствие у представителя заявителя документа, подтверждающего полномочия на действия в интересах заявителя, а также отсутствие документа, удостоверяющего личность представителя.
2.6. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее посредством почтовой связи или в электронной форме, регистрируется в течение 3 календарных дней с момента поступления в УОС и ЭР МО ХМР. При личном обращении заявителя заявление регистрируется непосредственно при обращении.
2.7. При личном обращении (приеме) гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
2.8. Если запрос не поддается прочтению, ответ на запрос не дается, и он не подлежит рассмотрению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации запроса сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.9. УОС и ЭР МО ХМР осуществляет предоставление муниципальной услуги на безвозмездной основе.
2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, размещение информационного материала на стенде УОС и ЭР МО ХМР с перечнем документов, на основании которых предоставляется муниципальная услуга.
Прием заявителей осуществляется в УОС и ЭР МО ХМР (кабинет 311).
Организация приема заявителей осуществляется в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 1.4 административного регламента.
Требования к помещениям для приема заявителей, к организации и оборудованию рабочего места определяются санитарно-эпидемиологическими, пожарными правилами и нормативами.
Места для ожидания предоставления или получения документов оборудуются стульями. Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами, канцелярскими принадлежностями.
Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги (включая время его регистрации) и при получении результата предоставления муниципальной услуги должно составлять не более 15 минут.
2.11. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
- короткое время ожидания предоставления муниципальной услуги.
2.12. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- открытость информации о муниципальной услуге;
- своевременность предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
- соответствие информации, содержащейся в документе, выданном УОС и ЭР МО ХМР, сведениям, запрашиваемым заявителем;
- вежливость и корректность специалистов УОС и ЭР МО ХМР, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения

3.1. Состав и последовательность выполнения административных процедур отражены в блок-схеме предоставления муниципальной услуги согласно приложению к настоящему административному регламенту.
3.2. Основанием для начала исполнения услуги является представление заявителем лично (через уполномоченное лицо), в виде почтовых отправлений, через Интернет-сайт администрации Хабаровского муниципального района, по электронной почте заявления о предоставлении услуги.
3.3. Прием и регистрация заявлений заявителей.
Поступление заявления от заявителя в письменной форме с прилагаемыми документами согласно пункту 2.4 административного регламента либо в форме электронного документа является основанием для регистрации запроса. Регистрация заявлений осуществляется в течение 3 дней с момента поступления.
3.4. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- регистрация заявлений заявителей и передача их на исполнение;
- анализ тематики поступивших заявлений заявителей и приложенных документов;
- поиск и направления запросов по требуемым сведениям;
- подготовка и направление ответа заявителю.

3.4. Информация для первичного размещения (корректировка информации) на Интернет-сайте администрации Хабаровского муниципального района утверждается начальником УОС и ЭР МО ХМР, а также первым заместителем главы администрации района - начальником Управления архитектуры и землепользования администрации района Хабаровского муниципального района, в дальнейшем передается в электронной форме в отдел информационных технологий администрации Хабаровского муниципального района для размещения на Интернет-сайте администрации Хабаровского муниципального района.
Ответ для индивидуального информирования заявителей может подписывать глава Хабаровского муниципального района, первый заместитель главы администрации района - начальник Управления архитектуры и землепользования администрации Хабаровского муниципального района, начальник УОС и ЭР МО ХМР. Информирование осуществляется должностными лицами в пределах своей компетенции в письменном виде, в том числе путем почтовых отправлений, по электронной почте. В ходе личного приема ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно либо в письменной форме.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Текущий контроль проводится начальником УОС и ЭР МО ХМР в виде соблюдения сроков исполнения административных процедур и последовательности их исполнения.
4.2. По результатам текущего контроля начальником УОС и ЭР МО ХМР даются указания по устранению выявленных нарушений и контролю за их устранением.
4.3. Контроль за исполнением положений настоящего регламента включает в себя помимо текущего контроля проведение плановых и внеплановых проверок.
4.4. Периодичность проведения проверок может носить плановый (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
4.5. В случае выявления в результате осуществления контроля за исполнением регламента нарушений прав заявителя привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Должностные лица УОС и ЭР МО ХМР несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим регламентом.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений УОС и ЭР МО ХМР, его должностного лица либо муниципального служащего, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- отказ УОС и ЭР МО ХМР, должностного лица УОС и ЭР МО ХМР, муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в УОС и ЭР МО ХМР. Жалобы на решения, принятые руководителем УОС и ЭР МО ХМР или лицом, его заменяющим, подаются в администрацию Хабаровского муниципального района.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, при помощи факсимильной связи, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Хабаровского муниципального района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба заявителя должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы УОС и ЭР МО ХМР принимает одно из следующих решений:
- удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказать в удовлетворении жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.6 настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. УОС и ЭР МО ХМР при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе отказать в удовлетворении жалобы и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.10. В случае, если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.11. В случае, если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник УОС и ЭР МО ХМР или лицо, его замещающее, вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в УОС и ЭР МО ХМР. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.12. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.13. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.14. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается на сайте администрации Хабаровского муниципального района и информационных стендах УОС и ЭР МО ХМР.





Приложение
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации о порядке
предоставления коммунальных услуг населению"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"


Прием заявления об оказании муниципальной услуги и документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги


v v v

в ходе личного приема Почтой Электронной почтой

v v v

Регистрация заявления об оказании муниципальной услуги и передача
заявления об оказании муниципальной услуги и документов, необходимых для
оказания услуги, на исполнение

v

Рассмотрение заявления на предмет предоставления муниципальной услуги,
подготовка информации, проведение запросов по поставленным вопросам
заявителя

v v

Подготовка ответа по поставленным Подготовка и направление ответа об
вопросам, рекомендаций, отказе в предоставлении
направление ответа заявителю и муниципальной услуги заявителю
другим заинтересованным сторонам



------------------------------------------------------------------