Постановление Администрации Солнечного муниципального района от 10.10.2014 N 152 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие транспортной системы Солнечного муниципального района на 2016 - 2018 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ СОЛНЕЧНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 октября 2014 г. № 152

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ
СОЛНЕЧНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2016 - 2018 ГОДЫ"

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Хабаровского края от 05.05.2012 № 146-пр "Об утверждении государственной целевой программы "Развитие транспортной системы Хабаровского края", в целях совершенствования транспортной системы, для устойчивого социально-экономического развития муниципального района администрация Солнечного муниципального района постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Развитие транспортной системы Солнечного муниципального района на 2016 - 2018 годы" согласно приложению.
2. Финансовому управлению администрации муниципального района (Шевченко Е.К.) уточнять ежегодный объем финансирования мероприятий Программы исходя из возможностей бюджета и внебюджетных источников.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального района (Чаплыгин Е.А.).
4. Настоящее постановление опубликовать в общественно-политической газете "Солнечный меридиан" и разместить на официальном сайте администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (слнрайон.рф).
5. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава муниципального района
В.Н.Старков





Приложение
к постановлению
администрации Солнечного
муниципального района
от 10 октября 2014 г. № 152

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ
СОЛНЕЧНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2016 - 2018 ГОДЫ"

ПАСПОРТ
муниципальной программы "Развитие транспортной системы
Солнечного муниципального района на 2016 - 2018 годы"

Наименование программы
Муниципальная программа "Развитие транспортной системы Солнечного муниципального района на 2016 - 2018 годы" (далее - Программа).

Заказчик Программы
Администрация Солнечного муниципального района Хабаровского края.

Разработчик Программы
Сектор промышленности, природопользования и охраны окружающей среды администрации Солнечного муниципального района.

Соисполнители, участники Программы
- Отдел по управлению муниципальным имуществом администрации Солнечного муниципального района.
- Сектор промышленности, природопользования и охраны окружающей среды администрации Солнечного муниципального района.
- Унитарное муниципальное пассажирское автотранспортное предприятие "Солнечный".

Цель Программы
Развитие транспортной системы для устойчивого социального и экономического развития Солнечного муниципального района.

Задачи Программы
- Формирование современной и эффективной транспортной инфраструктуры;
- повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения;
- повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы.

Основные мероприятия Программы
- Развитие транспортной инфраструктуры;
- обеспечение населения услугами пассажирских перевозок автомобильным транспортом.

Показатели (индикаторы) Программы
Регулярность выполнения рейсов на маршрутах;
- прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационным показателям;
- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Сроки реализации Программы
2016 - 2018 годы

Объемы и источники финансирования Программы
Программа реализуется за счет средств районного бюджета, а также прогнозной оценки субсидий из краевого бюджета, предусмотренных на софинансирование расходных обязательств района.
Общий объем финансирования Программы - 60,35 млн. рублей, в том числе:
2016 год - 19,5 млн. рублей;
2017 год - 20,1 млн. рублей;
2018 год - 20,75 млн. рублей;
из них:
из краевого бюджета - 49,5 млн. рублей (прогнозная оценка),
в том числе:
2016 год - 16,0 млн. рублей;
2017 год - 16,5 млн. рублей;
2018 год - 17,0 млн. рублей;
из районного бюджета - 10,85 млн. рублей,
в том числе:
2016 год - 3,5 млн. рублей;
2017 год - 3,6 млн. рублей;
2018 год - 3,75 млн. рублей

Конечные результаты реализации Программы
Повышение качества автомобильных дорог местного значения и улично-дорожной сети на территории Солнечного муниципального района,
повышение качества и безопасности предоставляемых транспортных услуг.

I. Анализ ситуации транспортного обеспечения в районе

Развитие транспортной системы, ее устойчивое и эффективное функционирование является необходимым условием социальной стабильности, улучшения уровня жизни населения и обеспечения безопасного передвижения.
В состав территории Солнечного муниципального района входит 11 городских и сельских поселений, представленных 19 населенными пунктами.
Пассажирским транспортом общего пользования охвачено 17 населенных пунктов, в которых проживает 90% жителей района и расположены основные градообразующие предприятия района. Транспортное сообщение осуществляется круглогодично по автомобильным дорогам регионального значения и местного значения поселений.
В структуре пассажирских перевозок основную долю занимает автомобильный транспорт (90%).
За 2013 год железнодорожным транспортом перевезено порядка 50 тыс. пассажиров.
Автомобильным транспортом было перевезено 492 тыс. пассажиров, что соответствует уровню 2012 года (490,8 тыс. пассажиров).
Протяженность сети автобусных маршрутов по оси дорог на местных связях - 786,1 км. Обслуживание пассажиров в пригородном и междугородном сообщении осуществляется через автостанцию р.п. Солнечный.
На территории пяти муниципальных образований района существуют проблемы по организации транспортного сообщения в границах поселений:
1. Городское поселение "Рабочий поселок Солнечный" - расстояние от центра поселения п. Солнечный до населенного пункта п. Хальгасо, входящего в состав поселения, составляет 33 км. В п. Хальгасо нет объектов социального назначения. Кроме того, улица Подсобное хозяйство п. Солнечный находится в 10 км от центра поселка, соответственно объекты социального назначения тоже;
2. Березовское сельское поселение - расстояние от центра поселения п. Березовый до населенных пунктов, входящих в состав поселения, составляет 7 км (с. Гусевка) и 5 км (с. Тавлинка). Кроме того, улица Сопка, на которой находится краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Березовская участковая больница" министерства здравоохранения края, расположена в 3 км от центра поселения п. Березовый;
3. Дукинское сельское поселение - расстояние от центра поселения п. Дуки до населенного пункта с. Болен, входящего в состав поселения, составляет 6 км, объектов социального назначения в с. Болен нет;
4. Харпичанское сельское поселение - расстояние от центра поселения п. Харпичан до населенного пункта п. Сельхоз, входящего в состав поселения, составляет 4 км, объектов социального назначения в п. Сельхоз нет;
5. Хурмулинское сельское поселение - расстояние от центра поселения п. Хурмули до населенных пунктов, входящих в состав поселения составляет 25 км (п. Лиан), 10 км (с. Мавринск) и 8 км (п. Домостроительный Завод). Объекты социального назначения (ФАП и центр досуга) есть только в п. Домостроительный завод.
Отдельными поселениями, имеющими проблемы по организации транспортного обслуживания населения, в целях обеспечения доступности организаций и учреждений социального назначения предпринимаются определенные меры, направленные на улучшение ситуации. А именно городское поселение "Рабочий поселок Солнечный" привлекает к перевозкам в границах поселения муниципальное автотранспортное предприятие "Солнечный". Березовским сельским поселением в текущем году за счет средств местного бюджета приобретен автобус для организации перевозок в границах поселения по маршруту поселок (ул. Дальневосточная) - краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Березовская участковая больница".
Основными сдерживающими факторами развития автомобильных перевозок в районе является плохое состояние автомобильных дорог общего пользования регионального значения, связывающих населенные пункты района между собой, дорог общего пользования местного значения поселений, муниципальное автотранспортное предприятие не имеет достаточного количества транспортных средств.
Автомобильные дороги местного значения и улично-дорожная сеть на территории Солнечного муниципального района не соответствуют нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационным показателям.
На территории муниципального района нет автомобильных дорог местного значения муниципального района. Общая протяженность автодорог местного значения поселений и улично-дорожной сети по состоянию на 01.01.2014 составляет 217,941 км, из них в собственности поселений находится не более 20%. Доля автодорог, не отвечающих нормативным требованиям, - 98,7%. Автомобильные дороги с твердым покрытием, ведущие к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, имеют общую протяженность 105,6 км, в том числе в аварийном (ветхом) состоянии - 38,8 км.
Программы, определяющие направления развития сети автомобильных дорог местного значения, из 11 поселений муниципального района имеют три поселения - городское поселение "Рабочий поселок Солнечный", Березовское сельское поселение и сельское поселение "Поселок Горин". Деятельность органов местного самоуправления поселений направлена на содержание действующей сети автомобильных дорог местного значения.
С 2013 года поселения приступили к выполнению мероприятий по ремонту дорог. Из запланированных к ремонту 0,985 км в 2013 году выполнен ремонт 0,110 км. Поэтому показатели прироста протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационным показателям, будут определяться в процентах к 2013 году.
Целью разработки программы является создание стабильной системы бесперебойного автотранспортного обслуживания населения, обеспечивающего потребности населения района, повышение безопасности пассажирских перевозок и улучшение качества предоставляемых транспортных услуг за счет повышения качества автомобильных дорог местного значения и улично-дорожной сети.
Для достижения цели необходимо решение следующих основных задач:
- обеспечение ежегодного прироста протяженности автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог местного значения;
- обеспечение уровня предложений транспортных услуг по перевозке пассажиров, достаточного для удовлетворения транспортных потребностей граждан и юридических лиц.
Для проведения анализа улучшения автотранспортного обслуживания населения, повышения качества автомобильных дорог местного значения и улично-дорожной сети на территории Солнечного муниципального района разработаны перечень целевых показателей (индикаторов) и мероприятия, способствующие их реализации.

II. Основные проблемы развития транспортной системы
в Солнечном муниципальном районе

2.1. Автомобильные дороги местного значения и улично-дорожная сеть на территории Солнечного муниципального района не соответствуют нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационным показателям.
2.2. Муниципальное автотранспортное предприятие не имеет достаточного количества транспортных средств.

III. Социально-экономическая значимость проблемы
для населения Солнечного муниципального района

3.1. В рамках Программы планируется решение задач по развитию инфраструктуры, обновлению парка транспортных средств.
3.2. Реализация Программы за период действия 2016 - 2018 годы позволит:
3.2.1. Обеспечить устойчивое, стабильное функционирование унитарного муниципального пассажирского автотранспортного предприятия.
3.2.2. Улучшить качество транспортного обслуживания населения района путем предоставления большей комфортности, соблюдения регулярности движения пассажирского транспорта.
3.2.3. Повысить безопасность пассажирских перевозок.
3.2.4. Повысить качество автомобильных дорог местного значения и улично-дорожной сети на территории Солнечного муниципального района.

IV. Цели и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации

4.1. Главной целью Программы является разработка и последующая реализация комплекса мероприятий по развитию транспортной системы на территории Солнечного муниципального района в период 2016 - 2018 годов.
4.2. Основные задачи Программы:
4.2.1. Обеспечение ежегодного прироста протяженности автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным требованиям в общей протяженности автомобильных дорог местного значения.
4.2.2. Обеспечение уровня предложений транспортных услуг по перевозке пассажиров, достаточного для удовлетворения транспортных потребностей граждан и юридических лиц.
Ожидаемые конечные результаты Программы планируется достичь за счет обновления парка пассажирского подвижного состава, ремонта инфраструктурных объектов путем привлечения инвестиций.
4.3. Срок реализации Программы - 2016 - 2018 годы.

V. План мероприятий Программы

Муниципальная программа "Развитие транспортной системы Солнечного муниципального района на 2016 - 2018 годы" предусматривает реализацию мероприятий в соответствии с приложением 1, направленных на решение задач повышения эффективности муниципального управления, установленных указами Президента РФ от 28.04.2008 № 607, от 10.09.2012 № 1276, по направлению "Улучшение автотранспортного обслуживания населения, повышение качества автомобильных дорог местного значения и улично-дорожной сети на территории Солнечного муниципального района".
Финансовое обеспечение реализации программы осуществляется за счет средств краевого и местного бюджетов в порядке софинансирования.
Объемы финансирования подлежат ежегодной корректировке при формировании и утверждении бюджета Солнечного муниципального района на соответствующий год.
За весь период реализации программы предусмотрено:
1) Приобретение 6 единиц автомобильного пассажирского транспорта общего пользования:
2016 год - 2 ед.;
2017 год - 2 ед.;
2018 год - 2 ед.
Общая потребность средств на реализацию данного мероприятия составляет 21,0 млн. рублей, в том числе средства районного бюджета - 3,0 млн. рублей, и по прогнозной оценке средства субсидий краевого бюджета - 18,0 млн. руб. (приложение 2):
2016 год - 7,0 млн. рублей;
2017 год - 7,0 млн. рублей;
2018 год - 7,0 млн. рублей.
2) Ремонт автомобильных дорог местного значения:
2016 год - 1 км;
2017 год - 1 км;
2018 год - 1 км.
Общая потребность средств на реализацию данного мероприятия составляет 39,35 млн. рублей, в том числе средства районного бюджета - 7,85 млн. рублей, и по прогнозной оценке средства субсидий краевого бюджета - 31,5 млн. руб. (приложение 2):
2016 год - 12,5 млн. рублей;
2017 год - 13,1 млн. рублей;
2018 год - 13,75 млн. рублей.

VI. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Программа реализуется:
- в части приобретения подвижного состава за счет средств районного бюджета и по прогнозной оценке за счет средств краевого бюджета;
- в части ремонта автомобильных дорог местного значения за счет средств районного бюджета и по прогнозной оценке за счет средств краевого бюджета.
Общий объем финансирования Программы на 2016 - 2018 годы составляет 60,35 млн. рублей (приложение 2), в том числе:
2016 год - 19,5 млн. рублей;
2017 год - 20,1 млн. рублей;
2018 год - 20,75 млн. рублей.
Объемы финансирования Программы из бюджета Солнечного муниципального района могут подлежать корректировке в соответствии с законодательством.

Необходимые источники и объемы финансирования
мероприятий Программы

млн. руб.
Источники финансирования
Объемы финансирования по годам в ценах текущих лет, млн. рублей
2016 год
2017 год
2018 год
Краевой бюджет (прогноз)
16,0
16,5
17,0
Бюджет Солнечного муниципального района
3,5
3,6
3,75

VII. Механизм реализации Программы

7.1. Муниципальный заказчик Программы - администрация Солнечного муниципального района:
7.1.1. Обеспечивает реализацию Программы в соответствии с Приложениями 1, 2.
7.1.2. Заключает государственные контракты (договоры, соглашения), связанные с реализацией Программы.
7.1.3. В ходе реализации Программы обеспечивает координацию деятельности исполнителей, контроль за ходом реализации мероприятий и эффективным использованием средств.
7.1.4. Осуществляет проведение мониторинга реализации Программы.

VIII. Контроль за реализацией Программы

Муниципальным заказчиком Программы является администрация Солнечного муниципального района, которая выступает в качестве координатора и организатора деятельности по развитию транспортной системы на территории Солнечного муниципального района.
Контроль за ходом реализации Программы, эффективностью и целевым использованием средств бюджета осуществляется сектором промышленности, природопользования и охраны окружающей среды администрации Солнечного муниципального района.
Отчет о выполнении Программы предоставляется сектором промышленности, природопользования и охраны окружающей среды администрации Солнечного муниципального района в отдел экономического развития и прогнозирования, финансовое управление администрации Солнечного муниципального района до 01 марта года, следующего за отчетным.

IX. Оценка социальной, экономической и бюджетной
эффективности реализации Программы

Оценка достижений целей Программы проводится с использованием следующих целевых показателей (индикаторов):
- износ автопарка предприятий пассажирского транспорта;
- доля невыполненных регулярных автобусных рейсов на внутримуниципальных маршрутах по причине неудовлетворительного технического состояния пассажирского транспорта в плановом количестве рейсов;
- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Определение фактических показателей индикаторов определяется следующим образом:
1. Износ автопарка предприятий пассажирского транспорта определяется на основании данных отчетности предприятий.
2. Доля невыполненных регулярных автобусных рейсов на внутримуниципальных маршрутах по причине неудовлетворительного технического состояния пассажирского транспорта в плановом количестве рейсов определяется на основании данных отчетности предприятий.
3. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог местного значения определяется по данным статистической формы 3-ДГ (МО) "Сведения об автомобильных дорогах общего и общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, находящихся в собственности муниципальных образований", утвержденной Приказом Росстата от 18.08.2011 № 365 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью в сфере транспорта и связи".
Достижение целевых показателей определяется по итогам деятельности в отчетном году.

X. Анализ рисков реализации Программы

Предполагаемые риски, которые могут возникнуть при реализации муниципальной Программы, включают в себя:
- снижение финансирования мероприятий Программы в результате уменьшения расходных обязательств, осуществляемых за счет бюджетных ассигнований бюджета муниципального района;
- принятие решения региональными органами государственной власти об исключении объектов Программы из государственных целевых программ и (или) приостановлении их реализации на период действия Программы;
- совершение актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, на объектах транспортной инфраструктуры;
- чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера.

XI. Методика оценки эффективности
муниципальной целевой Программы

Оценка эффективности реализации Программы представляет собой механизм контроля за выполнением ее мероприятий в зависимости от степени достижения цели и задач, определенных Программой, оптимальной концентрации средств на обеспечение ее основных мероприятий.
Оценка эффективности реализации Программы включает:
- оценку планируемой эффективности;
- оценку фактической эффективности.
Планируемая эффективность определяется на этапе разработки муниципальной программы, фактическая - в ходе и по итогам ее выполнения.
Эффективность реализации Программы определяется по следующим направлениям:
а) оценка степени достижения целей и решения задач Программы в целом;
б) оценка степени исполнения запланированного уровня расходов бюджета муниципального района;
в) оценка эффективности использования средств муниципального бюджета;
г) оценка степени своевременности реализации мероприятий.
Оценка осуществляется ежегодно, а также по итогам завершения реализации Программы.
Оценка степени достижения целей и решения Программы осуществляется на основании следующей формулы:



где:
ДИ - показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) Программы;
к - количество показателей (индикаторов) Программы;
Ф - фактическое значение показателя (индикатора) Программы за рассматриваемый период;
П - планируемое значение достижения показателя (индикатора) Программы за рассматриваемый период.
В случае, когда уменьшение значения целевого показателя является положительной динамикой, показатели Ф и П в формуле меняются местами (например, П1 / Ф1 + П2 / Ф2 +...).
Оценка степени исполнения запланированного уровня расходов муниципального бюджета (БЛ) рассчитывается по формуле:

БЛ = О / Л,

где:
О - фактическое освоение средств муниципального бюджета по Программе в рассматриваемом периоде;
Л - лимит бюджетных обязательств на реализацию Программы в рассматриваемом периоде.
Оценка эффективности использования средств муниципального бюджета (ЭИ) в рассматриваемом периоде рассчитывается как:

ЭИ = ДИ / БЛ.

Оценка эффективности будет выше, если выше уровень достижения плановых значений показателей (индикаторов) и меньше уровень использования бюджетных средств.
Оценка степени своевременности реализации мероприятий осуществляется на основе показателей соблюдения установленных сроков начала и завершения реализации мероприятий Программы.
Оценка степени своевременности реализации мероприятий Программы (ССм) производится по формуле:



где:
ССм - степень своевременности реализации мероприятий Программы (процентов);
ССНфакт - количество мероприятий, выполненных с соблюдением установленных сроков начала реализации;
ССЗфакт - количество мероприятий Программы, завершенных с соблюдением установленных сроков;
м - количество мероприятий Программы.
Уровень оценки эффективности основного мероприятия Программы определяется по формуле:

Оп = 0,7 x ДИ + 0,3 x БЛ

Уровень интегральной оценки эффективности в целом по Программе определяется по формуле:



где:
ДИ - показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) Программы;
БЛ - оценка степени исполнения запланированного уровня расходов муниципального бюджета;
м - количество основных мероприятий Программы.
Программа считается эффективной, если значение показателя Оп >= 0,75, и неэффективной, если значение показателя Оп < 0,75.
Предоставление отчетов осуществляется в установленные сроки по формам, утвержденным постановлением администрации муниципального района от 11.01.2013 № 1 "Об утверждении Порядка разработки, формирования, согласования, утверждения, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных целевых программ Солнечного муниципального района".
В случае выявления отклонений фактических значений показателей в отчетном году от запланированных на этот год производится анализ и аргументированное обоснование причин:
- отклонения достигнутых в отчетном периоде значений показателей от плановых, а также изменений в этой связи плановых значений показателей на предстоящий период;
- значительного недовыполнения одних показателей в сочетании с перевыполнением других или значительного перевыполнения по большинству плановых показателей в отчетный период;
- возникновение экономии бюджетных ассигнований на реализацию Программы в отчетном году;
- перераспределения бюджетных ассигнований между мероприятиями Программы в отчетном году.

Заведующий сектором промышленности,
природопользования и охраны окружающей
среды администрации муниципального района
Р.В.Потогин





Приложение 1
к Муниципальной программе
"Развитие транспортной системы
Солнечного муниципального района
на 2016 - 2018 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ
СИСТЕМЫ СОЛНЕЧНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НА 2016 - 2018 ГОДЫ"

№ пп
Наименование основного мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участники
Срок реализации
Ожидаемый результат
Последствия нереализации программы
1
2
3
4
5
6
1.
Развитие материально-технической базы предприятий автомобильного транспорта:




1.1.
Приобретение подвижного состава для транспортного обслуживания населения
Отдел по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального района; Сектор промышленности, природопользования и охраны окружающей среды администрации муниципального района; УМ ПАТП "Солнечный"
2016 - 2018 годы
Обновление парка транспортных средств для обеспечения пригородных и внутримуниципальных маршрутов
Сокращение количества автотранспортных средств, отвечающих требованиям безопасности пассажирских перевозок, сокращение количества рейсов в пригородных и внутримуниципальных маршрутах
1.2.
Мониторинг эффективности использования подвижного состава пассажирского автотранспорта
-//-
постоянно
Организация регулярного пассажирского сообщения
Ограниченная доступность населения к услугам автотранспорта
2.
Дорожное хозяйство:




2.1.
Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального района
Сектор промышленности, природопользования и охраны окружающей среды администрации муниципального района; Отдел архитектуры и градостроительства администрации муниципального района; Сельские поселения
2016 - 2018 годы
Поддержание в нормативном состоянии и улучшение транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог района
Нарушение нормативного состояния объектов дорожного хозяйства муниципального района, увеличение протяженности автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям

Заведующий сектором промышленности,
природопользования и охраны окружающей
среды администрации муниципального района
Р.В.Потогин





Приложение 2
к Муниципальной программе
"Развитие транспортной системы
Солнечного муниципального района
на 2016 - 2018 годы"

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ
СОЛНЕЧНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2016 - 2018 ГОДЫ"

№ п/п
Наименование мероприятия
Исполнитель
Сроки выполнения
Источники финансирования
Объем финансирования, млн. рублей
Всего
2016 год
2017 год
2018 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
Приобретение 6 единиц автомобильного пассажирского транспорта общего пользования
Отдел по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального района;
2016 - 2018 годы
краевой бюджет
18
6
6
6
Сектор промышленности, природопользования и охраны окружающей среды администрации муниципального района;
бюджет Солнечного муниципального района
3
1
1
1
Унитарное муниципальное пассажирское автотранспортное предприятие "Солнечный"
унитарное муниципальное пассажирское автотранспортное предприятие "Солнечный";
0




ВСЕГО по мероприятию:
21
7
7
7
2.
Ремонт автомобильных дорог местного значения
Сектор промышленности, природопользования и охраны окружающей среды администрации муниципального района;
2016 - 2018 годы
краевой бюджет
31,48
10
10,48
11
Управление муниципальным имуществом администрации муниципального района
бюджет Солнечного муниципального района
7,87
2,5
2,62
2,75
Отдел архитектуры и градостроительства администрации муниципального района
Бюджеты сельских поселений
0



Сельские поселения
ВСЕГО по мероприятию:
39,35
12,5
13,1
13,75
ИТОГО по программе:
60,35
19,5
20,1
20,75

Мероприятия программы подлежат корректировке с учетом выделения бюджетных ассигнований на очередной финансовый год

Заведующий сектором промышленности,
природопользования и охраны окружающей
среды администрации муниципального района
Р.В.Потогин


------------------------------------------------------------------