Распоряжение Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района от 14.10.2014 N 1131 "Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств муниципальных казенных учреждений городского поселения "Город Амурск" и администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского поселения "Город Амурск"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД АМУРСК"
АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 14 октября 2014 г. № 1131

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД АМУРСК" И АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
"ГОРОД АМУРСК"

С целью приведения нормативных актов в соответствие с действующим законодательством и в соответствии с Уставом городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края:
1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств муниципальных казенных учреждений городского поселения "Город Амурск" и администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского поселения "Город Амурск".
2. Признать утратившим силу распоряжение администрации городского поселения "Город Амурск" от 28.01.2013 № 74 "Об утверждении Порядка исполнения бюджета городского поселения "Город Амурск" по расходам, источникам финансирования дефицита местного бюджета и санкционирования оплаты денежных обязательств".
3. Контроль над исполнением распоряжения возложить на начальника финансового отдела Панишеву С.С.
4. Распоряжение вступает в силу со дня подписания.

И.о. главы администрации
городского поселения
С.В.Байдаков





УТВЕРЖДЕН
Распоряжением
администрации городского
поселения "Город Амурск"
Амурского муниципального района
от 14 октября 2014 г. № 1131

ПОРЯДОК
САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД АМУРСК" И
АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД АМУРСК"

1. Общие положения

1.1. Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств муниципальных казенных учреждений городского поселения "Город Амурск" и администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского поселения "город Амурск" (далее - Порядок) разработан финансовым отделом администрации на основании статьи 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает процедуру санкционирования оплаты денежных обязательств муниципальных казенных учреждений, являющихся получателями бюджетных средств, и администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского поселения "Город Амурск" (далее - финансовый отдел), применяемый в целях исключения принятия к финансированию расходов и совершения платежей, не предусмотренных утвержденным решением о бюджете городского поселения "Город Амурск" (далее - местный бюджет).
1.2. Главный распорядитель, получатель бюджетных средств, принимает денежные обязательства в пределах утвержденной в установленном порядке бюджетной сметы на текущий финансовый год.
1.3. Оплата денежных обязательств осуществляется в пределах, доведенных бюджетных ассигнований до главного распорядителя, получателя бюджетных средств, в расчете на год.
1.4. Получатель средств местного бюджета ведет учет бюджетных обязательств в соответствии с Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
1.5. Финансирование расходов местного бюджета осуществляется через лицевые счета, открытые в финансовом отделе для каждого муниципального казенного учреждения (далее - получатель средств). Финансирование расходов за счет подконтрольных средств, поступающих из других бюджетов, осуществляется через лицевые счета, открытые в Отделе Управления Федерального казначейства по Хабаровскому краю.

2. Принятие, учет и подтверждение денежных обязательств

2.1. Муниципальные казенные учреждения, администраторы источников финансирования дефицита бюджета предоставляют в финансовый отдел сформированные и подписанные платежные поручения и документы-основания.
Платежное поручение формируется отдельно на оплату каждого денежного обязательства.
2.2. Платежное поручение заполняется в соответствии с требованиями, установленными Банком России и Министерством финансов Российской Федерации, и должно содержать в соответствующих полях следующую информацию:
а) номер, число, месяц, год составления;
б) вид платежа;
в) наименование получателя средств местного бюджета, номер его лицевого счета в финансовом отделе, идентификационный номер налогоплательщика (далее - ИНН), код причины постановки на учет (далее - КПП);
г) наименование получателя средств, в адрес которого перечисляются средства, его ИНН, КПП и банковские реквизиты;
д) сумму платежа, обозначенную цифрами и прописью;
е) очередность платежа;
ж) вид операции;
з) при санкционировании денежного обязательства, возникшего по муниципальному контракту, иному договору, счету на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, в поле "назначение платежа" обязательно указываются предмет, наименование, номер и дата документа, подтверждающего принятие бюджетных обязательств (договор, контракт), а также наименование, номер и дата документа, являющегося основанием платежа (акт выполненных работ, оказанных услуг, счет, счет-фактура);
и) в поле "назначение платежа", перед текстовым указанием, в скобках проставляется код бюджетной классификации.
2.3. Ответственность за правильность оформления и достоверность представленных документов, соблюдение лимитов бюджетных обязательств по каждой статье расходов (КОСГУ) возлагается на получателя бюджетных средств.
2.4. При указании в платежном документе в поле "назначение платежа" кода целевых средств, присвоенного субсидиям и иным трансфертам из других бюджетов, ссылка на решение уполномоченного органа (нормативного документа) не обязательна.

3. Санкционирование оплаты денежных обязательств

3.1. Санкционирование оплаты денежных обязательств производится при соблюдении следующих условий:
а) соответствие принятых денежных обязательств решению о бюджете, доведенным бюджетным ассигнованиям;
б) соответствие принятых денежных обязательств доведенным лимитам бюджетных обязательств;
в) соответствие принятых бюджетных обязательств утвержденной смете муниципального казенного учреждения;
г) соответствие кода классификации операций сектора государственного управления (классификации источников финансирования дефицита бюджета) направлению расходов, указанных в платежном поручении или прилагаемых документах;
д) неприостановление операций по лицевому счету муниципального казенного учреждения.
Несоблюдение условий, указанных в части первой настоящего пункта, влечет отказ в санкционировании оплаты денежных обязательств муниципальных казенных учреждений.
3.2. Муниципальные казенные учреждения в соответствии с принятыми бюджетными обязательствами формируют заявки на финансирование расходов местного бюджета и предоставляют их в финансовый отдел.
3.3. Заявка на финансирование расходов местного бюджета формируется:
а) в соответствии с муниципальной программой;
б) исходя из условий муниципальных контрактов, оказания услуг;
в) по мере поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.
3.4. Заявки на финансирование расходов местного бюджета должны содержать:
а) дату;
б) номер;
в) сумму;
г) коды бюджетной классификации расходов;
д) краткое пояснение по расходам;
е) подпись руководителя учреждения;
ж) отметку (в произвольной форме) согласования с МКУ "Централизованная бухгалтерия учреждений культуры" городского поселения "Город Амурск" о наличии достаточности остатка бюджетных ассигнований по бюджетной смете получателя средств местного бюджета, об осуществлении расходов, не противоречащих действующим нормативным правовым актам.
3.5. Финансовый отдел в течение трех рабочих дней проверяет представленные заявки на финансирование расходов местного бюджета по следующим позициям:
3.5.1. правильность и полнота указанной бюджетной классификации расходов;
3.5.2. соответствие кодов бюджетной классификации экономическому содержанию;
3.5.3. наличие достаточности остатка бюджетных ассигнований по бюджетной смете получателя средств местного бюджета.
3.6. Отсутствие каких-либо из указанных позиций служит основанием для отказа в исполнении заявки на финансирование расходов местного бюджета. Обязательства, вытекающие из муниципальных контрактов, договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, и принятые к исполнению получателями средств местного бюджета сверх бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью, не подлежат оплате за счет средств местного бюджета в текущем финансовом году.
3.7. Для санкционирования оплаты денежных обязательств муниципальные казенные учреждения, администраторы источников финансирования дефицита бюджета представляют следующие документы:
3.7.1. платежное поручение;
3.7.2. копии гражданско-правовых договоров, заключенных в любой предусмотренной для совершения сделок форме, если законом для договоров данного вида не установлена определенная форма, по которым осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;
3.7.3. копии счет-фактур;
3.7.4. сметы на проведение мероприятий.
3.8. Муниципальные казенные учреждения для подтверждения возникновения денежных обязательств по капитальным вложениям объектов недвижимости представляют в финансовый отдел следующие документы:
3.8.1. муниципальный контракт или гражданско-правовой договор;
3.8.2. акт о приемке выполненных работ (форма № КС-2) по подрядным строительно-монтажным работам производственного, жилищного, гражданского и других назначений, подписанный уполномоченными представителями сторон, имеющих право подписи исполнителя работ (генподрядчика) и заказчика;
3.8.3. справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3) для расчетов с заказчиком за выполненные работы, заполненную на основании данных акта выполненных работ.
3.9. Проверка правильности применения расценок и коэффициентов в сметах и актах выполненных работ на проведение ремонтных и строительных работ и проверка соответствия фактического объема выполненных работ представленным актам на финансовый отдел не возлагается.
Ответственность за достоверность представленных документов несет получатель бюджетных средств.
3.10. После проверки финансовым отделом заявок на финансирование и зачисления денежных сумм на лицевые счета учреждений согласно реестру на финансирование учреждения представляют в финансовый отдел платежные документы (платежные поручения) в электронном виде и на бумажном носителе. Платежные поручения представляются в двух экземплярах.
3.11. При санкционировании расходов финансовый отдел, осуществляющий кассовое обслуживание исполнения местного бюджета, проводит проверку поступивших платежных документов на:
а) правильность оформления платежного документа;
б) соответствие подписей в платежном документе имеющимся образцам в карточке с образцами подписей;
в) правильность указанных банковских реквизитов;
г) соответствие сумм и кодов бюджетной классификации Российской Федерации, указанных в платежном документе, содержанию проводимой операции;
д) соответствие сумм, указанных в платежных документах, остатку средств на лицевом счете.
3.12. Авансирование поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг производится получателем средств согласно условиям договора о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг.
3.13. После завершения проверки поступивших платежных документов они принимаются к исполнению, санкционируются к оплате посредством электронной цифровой подписи и передаются по электронной связи в Отдел Управления Федерального казначейства по Хабаровскому краю.
3.14. Платежное поручение действительно для представления в банк в течение 10 календарных дней со дня, следующего за днем его составления.
3.15. Порядок совершения электронных платежей, права и обязанности сторон в рамках указанных процедур, включая порядок оформления электронного платежного документа электронной цифровой подписью (подписями) уполномоченного лица (уполномоченных лиц), осуществляется в соответствии с договором, заключенным администрацией городского поселения "Город Амурск" с Управлением Федерального казначейства по Хабаровскому краю.

4. Подтверждение исполнения денежных обязательств

4.1. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета местного бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
4.2. Финансовый отдел отражает кассовый расход средств на лицевых счетах муниципальных казенных учреждений датой списания средств с единого счета местного бюджета.
4.3. Финансовый отдел формирует в автоматизированной системе исполнения местного бюджета выписки из лицевых счетов получателей средств с приложением документов, подтверждающих проведенные операции, на следующий операционный день после получения выписок финансовым отделом из Отделения федерального казначейства.
4.4. Ежемесячно финансовый отдел осуществляет сверку операций по кассовым выплатам, учтенных на лицевых счетах муниципальных казенных учреждений средств местного бюджета.

Начальник финансового отдела
С.С.Панишева


------------------------------------------------------------------