Постановление Администрации города Хабаровска от 28.10.2014 N 4742 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие инженерной инфраструктуры города Хабаровска на 2014 - 2020 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 октября 2014 г. № 4742

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ИНЖЕНЕРНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОРОДА ХАБАРОВСКА НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

На основании Перечня муниципальных программ города Хабаровска, утвержденного постановлением администрации города Хабаровска от 28.03.2013 № 1086, в соответствии с постановлением администрации города Хабаровска от 31.10.2011 № 3578 "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Хабаровска", в целях повышения качества и надежности предоставления услуг по тепло-, электро-, газоснабжению объектов жизнеобеспечения населения города Хабаровска администрация города постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Развитие инженерной инфраструктуры города Хабаровска на 2014 - 2020 годы" согласно приложению.
2. Объем финансирования программы подлежит ежегодному уточнению в соответствии с решением Хабаровской городской Думы о бюджете городского округа (город Хабаровск) на соответствующий финансовый год.
3. Признать утратившими силу:
- постановление администрации города Хабаровска от 25.11.2013 № 4954 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие инженерной инфраструктуры города Хабаровска" на 2014 - 2016 годы";
- постановление администрации города от 02.06.2014 № 2217 "О внесении изменений в муниципальную программу "Развитие инженерной инфраструктуры города Хабаровска" на 2014 - 2016 годы", утвержденную постановлением администрации города от 25.11.2013 № 4954".
4. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя мэра города по городскому хозяйству Чернышова С.А.
6. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.

И.о. мэра города
В.Ф.Лебеда





Приложение

УТВЕРЖДЕНА
Постановлением
администрации города Хабаровска
от 28 октября 2014 г. № 4742

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОРОДА
ХАБАРОВСКА НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

Ответственный исполнитель Программы
управление энергообеспечения, топлива, инженерных коммуникаций
Соисполнители Программы
департамент архитектуры, строительства и землепользования
Мероприятия и (или) подпрограммы, и (или) ведомственные целевые программы, входящие в муниципальную Программу
мероприятия по улучшению тепло-, электро-, газо-, водоснабжения и водоотведения населения и объектов жизнеобеспечения
Цели Программы
- повышение надежности предоставления услуг по тепло-, водо-, электроснабжению и водоотведению объектов жизнеобеспечения населения;
- уменьшение повреждений на сетях электро-, тепло-, водоснабжения и водоотведения объектов жизнеобеспечения населения;
- улучшение условий жизни населения, проживающего в частных домовладениях, с максимальным использованием существующей системы распределительных газопроводов, а также на основе вновь построенных газораспределительных сетей
Раздел Стратегического плана устойчивого развития города Хабаровска до 2020 года, которому соответствует цель Программы
пункты 6.2, 6.2.6 концепции проекта повышения качества жилищно-коммунального хозяйства
Задачи Программы
- снижение аварийности на муниципальных тепло-, водо- и электросетях и сетях водоотведения;
- снижение эксплуатационных расходов на обслуживание сетей тепло-, электро-, водоснабжения и водоотведения;
- снижение потерь тепловой и электрической энергии в процессе ее передачи по сетям;
- обеспечение строительства подводящих газораспределительных сетей природного газа к частным домовладениям;
- подключение новых объектов строительства к системе водоснабжения и водоотведения с учетом перспективного развития
Основные целевые индикаторы и показатели Программы
- доля тепловых сетей, нуждающихся в замене, %;
- количество человек, которым улучшен уровень комфортности проживания в связи с реконструкцией ЦТП, чел.;
- протяженность вводимых электрических сетей для повышения надежности электроснабжения, км;
- ввод в эксплуатацию новых трансформаторных подстанций, шт.;
- количество частных домовладений, к которым выполнены отводы для подключения к природному газу (с нарастающим итогом), ед.;
- удельный вес частных домовладений, к которым выполнены отводы для подключения к природному газу, от общего количества частных домовладений, %;
- объем подаваемой воды гарантированного качества в городскую систему водоснабжения, куб. м/сут.;
- количество воды, поданное в городскую водопроводную сеть за счет альтернативного реке Амур источника водоснабжения, куб. м/сут.;
- мощность очистных сооружений канализации, куб. м/сут.;
- количество воды, поднятой водопроводной насосной станцией (ВНС по ул. Лермонтова), куб. м/сут.;
- доля сетей водоснабжения, нуждающихся в замене, %;
- доля сетей водоотведения, нуждающихся в замене, %;
- приобретение специализированной техники, шт.
Этапы и сроки реализации Программы
2014 - 2020 годы
Объемы финансового обеспечения Программы
Всего 3 525 694 тыс. руб., в том числе:
- бюджет города (013) - 1 923 473 тыс. руб.;
- бюджет города (040) - 8 274 тыс. руб.;
- бюджет города (субсидии) (040) - 1 030 877 тыс. руб.;
- бюджет Федерации (040) - 264 850 тыс. руб.;
- бюджет края (040) - 261 720 тыс. руб.;
- бюджет края (013) - 36 500 тыс. руб.;
по годам:
2014 год:
013 бюджет города - 228 515 тыс. руб.;
040 бюджет города - 8 274 тыс. руб.;
040 бюджет города (субсидии) - 236 877 тыс. руб.;
040 бюджет Федерации - 264 850 тыс. руб.;
040 бюджет края - 261 720 тыс. руб.;
013 бюджет края - 36 500 тыс. руб.;
2015 год:
013 бюджет города - 293 887 тыс. руб.;
040 бюджет города (субсидии) - 239 000 тыс. руб.;
2016 год:
013 бюджет города - 293 887 тыс. руб.;
040 бюджет города (субсидии) - 111 000 тыс. руб.
2017 год:
013 бюджет города - 271 167 тыс. руб.;
040 бюджет города (субсидии) - 111 000 тыс. руб.
2018 год:
013 бюджет города - 278 635 тыс. руб.;
040 бюджет города (субсидии) - 111 000 тыс. руб.
2019 год:
013 бюджет города - 285 897 тыс. руб.;
040 бюджет города (субсидии) - 111 000 тыс. руб.
2020 год:
013 бюджет города - 271 485 тыс. руб.;
040 бюджет города (субсидии) - 111 000 тыс. руб.
Ожидаемые результаты реализации Программы
- уменьшение перерывов в энергоснабжении потребителей электроэнергии с 16 час/год до 4 час/год по одной трансформаторной подстанции в результате модернизации трансформаторных подстанций в количестве 19 ед., строительства 16,47 км муниципальных электрических сетей и приобретения специализированной техники для производства аварийных ремонтных работ и капитального ремонта муниципальных электрических сетей до конца 2020 года;
- улучшение уровня комфортности проживания для 250 чел. в связи с реконструкцией ЦТП по ул. Связной;
- увеличение удельного веса частных домовладений, к которым выполнены отводы для подключения к природному газу, от общего количества частных домовладений с 4,7% до 8,4%;
- снижение доли тепловых сетей, нуждающихся в замене, с 76,7% в 2014 году до 37,3% к концу 2020 года;
- снижение доли сетей водоснабжения, нуждающихся в замене, с 4,9% в 2014 году до 2,07% к концу 2020 года;
- снижение доли сетей водоотведения, нуждающихся в замене, с 3,09% в 2014 году до 1,17% к концу 2020 года;
- увеличение объемов подаваемой питьевой воды гарантированного качества в городскую систему водоснабжения из реки Амур на 60 000 куб. м/сут. в 2015 году;
- получение альтернативного реке Амур источника водоснабжения, позволяющего увеличить надежность и безопасность водоснабжения городского округа "Город Хабаровск", обеспечение увеличивающейся в результате строительства жилых микрорайонов потребности в питьевой воде гарантированного качества в объеме 81 000 куб. м/сут. в конце 2015 года;
- увеличение мощности существующих очистных сооружений канализации на 110 000 куб. м/сут., ввод в эксплуатацию: 2020 год;
- обеспечение питьевой водой гарантированного качества объекта "Жилая застройка на 2192 квартиры по адресу: г. Хабаровск, Волочаевский городок" в объеме 2 300 куб. м/сут., конец 2014 года

1. Характеристика проблемы

В городе в связи с постоянно растущим числом потребителей электрической и тепловой энергии существенно возрастает нагрузка на электрические и тепловые сети, появляются районы с неудовлетворительными режимами электро- и теплоснабжения. Одновременно с этим в городе осуществляется приемка в муниципальную собственность ведомственных тепловых, водопроводных и сетей водоотведения. Все это приводит к увеличению общего износа и протяженности квартальных тепловых, водопроводных и сетей водоотведения.
Бурное развитие города повлияло на смещение центров электрических нагрузок, на увеличение протяженности линий электропередачи, на передачу по существующим линиям мощностей, значительно превышающих допустимые значения.
В настоящее время, по данным бухгалтерского учета, износ тепловых сетей составляет 48%, износ электрических сетей - 65%. Значительный износ является причиной резкого ухудшения функционирования муниципального сетевого хозяйства, увеличения количества повреждений в его работе, роста потерь тепловой и электрической энергии, снижения надежности электроснабжения имущественного комплекса, увеличения количества технологических нарушений его работы, роста технологических потерь электрической и тепловой энергии.
В составе муниципального имущества, переданного в аренду ОАО "Хабаровская горэлектросеть", имеются подстанции с аварийным состоянием строительной части здания. Есть ряд подстанций, которые постоянно подтапливаются грунтовыми водами, имеются дефекты фундаментов и строительных конструкций, которые привели к аварийному состоянию зданий. Возникает социально-экономический ущерб от частых отключений аварийных трансформаторных подстанций и центральных распределительных пунктов. Согласно проведенному мониторингу в течение года на одной аварийной ТП (ЦРП) происходит до 10 отключений, затраты на выезд и работу аварийной бригады составляют до 200 тыс. руб., в то время как на новом объекте отключения происходят не чаще чем два раза в год. Недоотпуск электрической энергии потребителям из-за отключений одной ТП (ЦРП) составляет 7258 кВт. ч.
В то время как новые ТП (ЦРП) требуют капитального ремонта раз в шесть лет, ОАО "Хабаровская горэлектросеть" вынуждено раз в два года выполнять капитальный ремонт строительной части зданий постройки 1960 - 1970 годов.
По состоянию на 2013 год из 13533 частных домовладений к 467 индивидуальным жилым домам подведен природный газ, в газификации нуждаются еще 13066 индивидуальных жилых домов.
Использование природного газа для жителей частного жилищного фонда дает возможность улучшения состояния комфорта и экологии.
Подключение частных домовладений к природному газу позволит:
- снизить затраты населения, в том числе на отопление;
- облегчить решение бытовых проблем для граждан преклонного возраста;
- снизить количество пожаров, отравлений угарным газом.
На решение всех указанных проблем направлена реализация мероприятий Программы, позволяющей решить важные не только социальные, но и экономические задачи.
Концепция развития водохозяйственного комплекса России до 2020 года предполагает решить задачу обеспечения жителей страны водой лучшего качества. Федеральное агентство водных ресурсов предлагает по мере возможности переводить водоснабжение российских городов на подземные источники. Одним из приоритетных направлений программы станет поиск новых методов очистки воды. Активно реализуются данные направления, модернизируется городская система водоснабжения. Единственной преградой на пути очищенной воды к потребителям может стать проблема финансирования проекта альтернативного водоисточника. Практически 90% населения города Хабаровска обеспечивается водой из реки Амур. Поверхностный источник водоснабжения не раз подвергался трансграничному загрязнению. Поэтому реконструкции и строительству головных очистных сооружений водопровода (ГОСВ) города придается важное значение. Введен в эксплуатацию пусковой комплекс производительностью 76 тыс. куб. м в сутки второй очереди ГОСВ. Процесс очистки воды на объекте полностью автоматизирован. В составе пускового комплекса был введен в строй блок для повторного использования промывных вод фильтров. Принципиальное отличие работы нового сооружения в том, что неочищенные промывные воды фильтров не попадают в Амур. Применение данной технологии позволяет не усугублять экологическое состояние реки.
На сегодняшний день модернизированные и введенные в эксплуатацию очистные сооружения по технологиям водоподготовки соответствуют мировому уровню очистки воды. Контроль анализов по качеству воды включает порядка 120 показателей. Мониторинг качества воды, поступающей жителям Хабаровска, осуществляется лабораторией предприятия МУП города Хабаровска "Водоканал".
В начале 1990-х годов требования к качеству и количеству воды в Хабаровске серьезно возросли, но снабжение города питьевой водой продолжало осуществляться из одного поверхностного источника. Над задачей поиска альтернативного подземного водоисточника геологи и проектировщики института "Сибгипрокоммунводоканал" из города Новосибирска работали около двух лет. Было рассмотрено 16 вариантов водоснабжения города из различных источников. По результатам технико-экономического обоснования наиболее перспективным и надежным водоисточником оказалось Тунгусское месторождение подземных вод мощностью 106 тыс. м куб. в сутки. Введен в эксплуатацию пусковой комплекс производительностью 25 тыс. куб. м в сутки.
Ввод в эксплуатацию объектов ГОСВ и Тунгусского водозабора позволит обеспечивать водой гарантированного качества город Хабаровск с учетом перспективного развития.

2. Основные цели и задачи программы

2.1. Цели программы:
- повышение надежности предоставления услуг по тепло-, водо-, электроснабжению и водоотведению объектов жизнеобеспечения населения;
- уменьшение повреждений на сетях электро-, тепло-, водоснабжения и водоотведения объектов жизнеобеспечения населения;
- улучшение условий жизни населения, проживающего в частных домовладениях, с максимальным использованием существующей системы распределительных газопроводов, а также на основе вновь построенных газораспределительных сетей.
Для повышения надежности предоставления услуг по тепло-, водо-, электроснабжению и водоотведению объектов жизнеобеспечения населения необходимо обновление муниципальной инженерной инфраструктуры, так как она чаще всего является последней инстанцией при доставке тепло-, водо- и электрической энергии потребителю.
Привлечение бюджетных средств на капитальный ремонт устаревших электрических и тепловых сетей, сетей водоснабжения и водоотведения позволит снизить повреждаемость на муниципальных сетях, повысить надежность предоставляемых услуг по водо-, электро-, теплоснабжению и водоотведению без значительного повышения тарифов.
Установка, монтаж и ввод в эксплуатацию новых трансформаторных подстанций позволит обеспечить более комфортные условия проживания населения в городе Хабаровске за счет исключения технологических сбоев электроснабжения объектов жизнеобеспечения населения города Хабаровска и повышения категории надежности электроснабжения объектов жизнеобеспечения населения города в соответствии с требованиями Правил устройства электроустановок.
В целях улучшения условий жизни населения, проживающего в частных домовладениях, необходимо максимально использовать существующие системы распределительных газопроводов, а также строить новые газораспределительные сети.
Для обеспечения устойчивого развития наших территорий необходимо активное обновление инженерных систем водоснабжения и водоотведения для создания более комфортных условий проживания жителей.

2.2. Задачи программы:
- снижение аварийности на муниципальных сетях электро-, тепло-, водоснабжения и водоотведения и, как следствие, - повышение качества предоставляемых услуг;
- снижение потерь тепловой и электрической энергии в процессе ее передачи по сетям. В рамках решения задачи будет постепенно достигаться снижение потерь тепловой и электрической энергии на тепловых и электрических сетях, учитываемых при формировании тарифа на тепловую и электрическую энергию;
- снижение эксплуатационных расходов на обслуживание сетей тепло-, электро-, водоснабжения и водоотведения. В рамках решения задачи будет постепенно снижаться удельный вес сетей, нуждающихся в замене, и, как следствие, - снижение эксплуатационных расходов на обслуживание сетей тепло-, электро-, водоснабжения, водоотведения;
- обеспечение строительства подводящих газораспределительных сетей природного газа к частным домовладениям;
- подключение новых объектов строительства к системе водоснабжения и водоотведения с учетом перспективного развития.

3. Прогноз конечных результатов программы

В процессе реализации муниципальной программы будут достигнуты следующие результаты:
- уменьшение перерывов в энергоснабжении потребителей электроэнергии с 16 ч/год до 4 ч/год по одной трансформаторной подстанции в результате модернизации трансформаторных подстанций в количестве 19 ед., строительства 16,47 км муниципальных электрических сетей и приобретения специализированной техники для производства аварийных ремонтных работ и капитального ремонта муниципальных электрических сетей до конца 2020 года;
- улучшение уровня комфортности проживания для 250 чел. в связи с реконструкцией ЦТП по ул. Связной;
- увеличен удельный вес частных домовладений, к которым выполнены отводы для подключения к природному газу, от общего количества частных домовладений с 4,7% до 8,4%;
- снижена доля тепловых сетей, нуждающихся в замене, с 76,7% в 2014 году до 37,3% к концу 2020 года;
- снижена доля сетей водоснабжения, нуждающихся в замене, с 4,9% в 2014 году до 2,07% к концу 2020 года;
- снижена доля сетей водоотведения, нуждающихся в замене, с 3,09% в 2014 году до 1,17% к концу 2020 года;
- увеличен объем подаваемой питьевой воды гарантированного качества в городскую систему водоснабжения из реки Амур на 60 000 куб. м/сут. в 2015 году;
- получен альтернативный реке Амур источник водоснабжения, позволяющий увеличить надежность и безопасность водоснабжения городского округа "Город Хабаровск", обеспечение увеличивающейся в результате строительства жилых микрорайонов потребности в питьевой воде гарантированного качества в объеме 81 000 куб. м/сут. в конце 2015 года;
- увеличена мощность существующих очистных сооружений канализации на 110 000 куб. м/сут., ввод в эксплуатацию: 2020 год;
- обеспечен питьевой водой гарантированного качества объект "Жилая застройка на 2192 квартиры по адресу: г. Хабаровск, Волочаевский городок" в объеме 2 300 куб. м/сут., конец 2014 года.
Выполненные мероприятия по улучшению тепло-, электро-, водоснабжения, водоотведения и газоснабжения населения и объектов жизнеобеспечения позволят:
- повысить надежность энерго-, тепло-, водоснабжения и водоотведения потребителей, технологически присоединенных к муниципальным электрическим, тепловым, сетям водоснабжения и водоотведения;
- исключить технологические сбои электро-, тепло-, водоснабжения и водоотведения объектов жизнеобеспечения населения города Хабаровска;
- снизить потери электрической и тепловой энергии потребителям;
- снизить недоотпуск электрической энергии;
- уменьшить эксплуатационные расходы, связанные с обслуживанием электрических, тепловых, сетей водоснабжения и водоотведения, что существенно влияет на стоимость услуг по передаче электрической и тепловой энергии, в конечном итоге, на тариф на электрическую и тепловую энергию для потребителей;
- снизить расходы городского бюджета на компенсацию населению разницы в тарифах на тепловую энергию;
- позволит улучшить комфортность проживания владельцев домовладений;
- уменьшить стоимость коммунальных услуг для граждан за счет использования более дешевого топлива - природного газа.

4. Сроки реализации муниципальной программы

Срок реализации Программы: 2014 - 2020 годы.

5. Перечень целевых индикаторов и показателей программы

Перечень показателей (индикаторов) Программы с расшифровкой плановых значений по годам приведен в приложении № 1 к муниципальной программе "Развитие инженерной инфраструктуры города Хабаровска".

6. Перечень основных мероприятий программы

Настоящая Программа включает в себя мероприятия по следующим направлениям:
- капитальному ремонту муниципальных тепловых сетей города Хабаровска;
- капитальному ремонту муниципальных сетей водоснабжения города Хабаровска;
- капитальному ремонту муниципальных сетей водоотведения города Хабаровска;
- реконструкции ЦТП;
- улучшению электроснабжения населения и объектов жизнеобеспечения города Хабаровска;
- модернизации муниципальных объектов электроснабжения;
- переводу на природный газ жилищного фонда г. Хабаровска;
- улучшению качества водоснабжения и водоотведения населения и объектов жизнеобеспечения;
- приобретению специализированной техники.
Перечень основных мероприятий Программы приведен в приложении № 2 к муниципальной программе "Развитие инженерной инфраструктуры города Хабаровска".





Приложение № 1
к Муниципальной программе
"Развитие инженерной инфраструктуры города
Хабаровска на 2014 - 2020 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ) К МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ
"РАЗВИТИЕ ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

Показатели
Ед. изм.
2012 г.
2013 г.
Прогноз
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
2019 г.
2020 г.
По капитальному ремонту муниципальных тепловых сетей
1. Доля тепловых сетей, нуждающихся в замене
%
81,5
79
76,7
45,5
37,3
37,3
37,3
37,3
37,3
По реконструкции ЦТП на ул. Связной
2. Количество человек, которым улучшен уровень комфортности проживания в связи с реконструкцией ЦТП
чел.
-
-
250
-
-
-
-
-
-
По улучшению электроснабжения населения и объектов жизнеобеспечения
3. Протяженность вводимых электрических сетей для повышения надежности электроснабжения
км
5,5
11
-
3,66
3,67
3,67
1,44
2,965
1,065
По модернизации муниципальных объектов электроснабжения
4. Ввод в эксплуатацию новых трансформаторных подстанций
шт.
-
3
2
4
4
2
2
3
2
По переводу на природный газ жилищного фонда
5. Количество частных домовладений, к которым выполнены отводы для подключения к природному газу (с нарастающим итогом)
количество ед.
467
467
632
632
672
772
802
972
1142
6. Удельный вес частных домовладений, к которым выполнены отводы для подключения к природному газу, от общего количества частных домовладений
%
3,5
3,5
4,7
4,7
4,9
5,7
5,9
7,2
8,4
По улучшению качества водоснабжения и водоотведения населения и объектов жизнеобеспечения города Хабаровска
7. Объем подаваемой в городскую систему водоснабжения воды гарантированного качества
куб. м/сут.
372 000
448 000
448 000
508 000
508 000
508 000
508 000
508 000
508 000
8. Количество воды, поданной в городскую водопроводную сеть за счет альтернативного реке Амур источника водоснабжения
куб. м/сут.
0
25 000
25 000
25 000
106 000
106 000
106 000
106 000
106 000
9. Мощность очистных сооружений канализации
куб. м/сут.
210 000
210 000
210 000
210 000
210 000
210 000
210 000
210 000
320 000
10. Количество воды, поднятой водопроводной насосной станцией (ВНС по ул. Лермонтова)
куб. м/сут.
60 000
60 000
60 000
62 300
62 300
62 300
62 300
62 300
62 300
11. Доля сетей водоснабжения, нуждающихся в замене
%
-
-
4,90
4,26
3,69
3,18
2,76
2,39
2,07
12. Доля сетей водоотведения, нуждающихся в замене
%
-
-
3,09
2,63
2,23
1,91
1,62
1,37
1,17
По приобретению специализированной техники
13. Приобретение специализированной техники
шт.
-
-
3
-
-
-
-
-
-





Приложение № 2
к Муниципальной программе
"Развитие инженерной инфраструктуры города
Хабаровска на 2014 - 2020 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

№ п/п
Наименование мероприятий
Код бюджетной классификации ГРБС
Источник финансирования
Предполагаемая сумма финансирования, тыс. руб.
всего
в том числе:
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
1. Капитальный ремонт муниципальных тепловых сетей
1.1.
Капитальный ремонт муниципальных тепловых сетей
013
бюджет города
383 830
43 630
56 700
56 700
56 700
56 700
56 700
56 700
1.2.
Капитальный ремонт муниципальных тепловых сетей
040
бюджет города (субсидии)
322 000
52 000
45 000
45 000
45 000
45 000
45 000
45 000

Итого по разделу 1:
013
бюджет города
383 830
43 630
56 700
56 700
56 700
56 700
56 700
56 700

Итого по разделу 1:
040
бюджет города (субсидии)
322 000
52 000
45 000
45 000
45 000
45 000
45 000
45 000
2. Реконструкция ЦТП
2.1.
Реконструкция ЦТП по ул. Связной
013
бюджет города
1 870
1 870
-
-
-
-
-
-

Итого по разделу 2:
013
бюджет города
1 870
1 870
-
-
-
-
-
-
3. Улучшение электроснабжения населения и объектов жизнеобеспечения
3.1.
Капитальный ремонт воздушно-кабельных линий 6 кВ:
- ф. 3 "Горький" - ЦРП 24;
- ф. 32 "Горький" - ЦРП 24
013
бюджет города
6 200
6 200
-
-
-
-
-
-
3.2.
Капитальный ремонт воздушно-кабельных линий 6 кВ
013
бюджет города
12 400
-
6 200
6 200
-
-
-
-
3.3.
Строительство резервной линии электроснабжения 6 кВ от ПС "Амуркабель" до ЦРП 20 А
013
бюджет города
350
350
-
-
-
-
-
-
3.4.
Строительство резервной линии электроснабжения от ТП-3106 до ТП-3634 для котельной по ул. Балашовской
013
бюджет города
150
150
-
-
-
-
-
-
3.5.
Строительство воздушно-кабельной линии 6 кВ от ПС "ГВФ" до ТП-1381 (в том числе ПИР)
013
бюджет города
667
667
-
-
-
-
-
-
3.6.
Строительство воздушно-кабельной линии 6 кВ от ПС "Горка" (ф. новый) до ТП-364 (в том числе ПИР)
013
бюджет города
666
666
-
-
-
-
-
-
3.7.
Строительство воздушно-кабельной линии 6 кВ от ПС "НПЗ" (ф. новый) до ТП-185 (в том числе ПИР)
013
бюджет города
667
667
-
-
-
-
-
-
3.8.
Строительство кабельной линии 0,4-6 кВ и установка КТПН для электроснабжения жилых домов по ул. Некрасова, 64, 66, 68, 70, ул. Станционной, 27, 29 (в том числе ПИР)
013
бюджет города
7 468
-
-
-
600
6 868
-
-
3.9.
Строительство воздушной линии 0,4-6 кВ и установка КТПН для электроснабжения жилых домов по ул. Солнечной, 25, 27, 28, 29 (Березовка) (в том числе ПИР)
013
бюджет города
4 022
-
-
-
-
600
3 422
-
3.10.
Строительство кабельной линии 6 кВ ТП-3190 - ТП-479 (в том числе ПИР)
013
бюджет города
4 112
-
-
-
-
300
1 906
1 906
3.11.
Строительство кабельной линии 6 кВ ТП-326 - ТП-491 (в том числе ПИР)
013
бюджет города
3 944
-
-
-
-
300
1 822
1 822

Итого по разделу 3:
013
бюджет города
40 646
8 700
6 200
6 200
600
8 068
7 150
3 728
4. Модернизация муниципальных объектов электроснабжения
4.1.
Выполнение строительно-монтажных работ, ввод объекта в эксплуатацию:
ТП-359 (ул. Кубяка, 6а);
ТП-1511 (ул.
Трехгорная, 88а)
013
бюджет города
14 207
14 207
-
-
-
-
-
-
4.2.
Выполнение инженерных изысканий, разработка проектно-сметной документации по установке и монтажу объектов:
ТП-139 (ул. Пушкина, 60а),
ТП-341 (ул. Кутузова, 2а);
ТП-316 (ул. Шимановская, 1в)
013
бюджет города
993
993
-
-
-
-
-
-
4.3.
Выполнение инженерных изысканий, разработка проектно-сметной документации по установке и монтажу объектов:
ТП-169 (Амурский бульвар, 7а);
ТП-26 (ул. Тихоокеанская, 47а);
ТП-335 (ул. Краснореченская, 42Б);
ТП-310 (ул. Краснореченская, 51);
ТП-1365 (пер. Пилотов, 5а)
013
бюджет города
1 800
1 800
-
-
-
-
-
-
4.4.
Выполнение строительно-монтажных работ, ввод объекта в эксплуатацию:
ТП-169 (Амурский бульвар, 7а);
ТП-26 (ул. Тихоокеанская, 47а)
ТП-139 (ул. Пушкина, 60а),
ТП-316 (ул. Шимановская, 1в)
013
бюджет города
34 240
-
34 240
-
-
-
-
-
4.5.
Выполнение инженерных изысканий, разработка проектно-сметной документации по установке и монтажу объектов:
ТП-303 (ул. Автобусная, 10а)
ТП-304 (ул. Сурикова, 2а)
013
бюджет города
760
-
760
-
-
-
-
-
4.6.
Выполнение строительно-монтажных работ, ввод объекта в эксплуатацию:
ТП-1365 (пер. Пилотов, 5а);
ТП-310 (ул. Краснореченская, 51);
ТП-335 (ул. Краснореченская, 42Б);
ТП-341 (ул. Кутузова, 2а)
013
бюджет города
34 240
-
-
34 240
-
-
-
-
4.7.
Выполнение инженерных изысканий, разработка проектно-сметной документации по установке и монтажу объектов:
ТП - 321 (ул. Архаринская, 23);
ТП-3528 (ул. Магаданская, 34а)
013
бюджет города
760
-
-
760
-
-
-
-
4.8.
Выполнение строительно-монтажных работ, ввод объекта в эксплуатацию:
ТП-303 (ул. Автобусная, 10а)
ТП-304 (ул. Сурикова, 2а)
013
бюджет города
17 120
-
-
-
17 120
-
-
-
4.9.
Выполнение инженерных изысканий, разработка проектно-сметной документации по установке и монтажу объектов:
ТП-464 (ул. Вологодская, 2а);
ТП-486 (ул. Ворошилова, 10Б)
013
бюджет города
760
-
-
-
760
-
-
-
4.10.
Выполнение строительно-монтажных работ, ввод объекта в эксплуатацию:
ТП-321 (ул. Архаринская, 23);
ТП-3528 (ул. Магаданская, 34а)
013
бюджет города
17 120
-
-
-
-
17 120
-
-
4.11.
Выполнение инженерных изысканий, разработка проектно-сметной документации по установке и монтажу объектов:
ТП-114 (ул. Ленина, 67);
ТП-136 (ул. Пушкина, 37а)
013
бюджет города
760
-
-
-
-
760
-
-
4.12.
Выполнение строительно-монтажных работ, ввод объекта в эксплуатацию:
ТП-114 (ул. Ленина, 67);
ТП-464 (ул. Вологодская, 2а);
ТП-486 (ул. Ворошилова, 10Б)
013
бюджет города
25 680
-
-
-
-
-
25 680
-
4.13.
Выполнение инженерных изысканий, разработка проектно-сметной документации по установке и монтажу объектов:
ТП-444 (ул. Гагарина, 1д)
013
бюджет города
380
-
-
-
-
-
380
-
4.14.
Выполнение строительно-монтажных работ, ввод объекта в эксплуатацию:
ТП-136 (ул. Пушкина, 37а);
ТП-444 (ул. Гагарина, 1д)
013
бюджет города
17 120
-
-
-
-
-
-
17 120

Итого по разделу 4:
013
бюджет города
165 940
17 000
35 000
35 000
17 880
17 880
26 060
17 120
5. Перевод на природный газ жилищного фонда
5.1.
Газификация природным газом частных домовладений Индустриального поселка Южного округа (СМР), 3-я очередь в пределах пер. Нагорного, ул. Нагорной, пр. Нагорного, ул. Южной
013
бюджет города
11210
5500
5710
-
-
-
-
-
краевой бюджет
16 500
16 500
-
-
-
-
-
-
5.2.
Газификация района частных домовладений "Пятая площадка" (в т.ч. ПИР-815,0 тыс. руб., СМР), 1-я очередь в пределах ул. Халтурина, Гастелло, Сунгарийской
013
бюджет города
45 377
815
9513
14 957
16 906
3186
-
-
5.3.
Строительство распределительного газопровода до частных домовладений Краснофлотского района (в т.ч. ПИР)
013
бюджет города
1000
1 000
-
-
-
-
-
-
5.4.
Создание инженерной инфраструктуры при строительстве муниципального жилья взамен утраченного
013
краевой бюджет
20 000
20 000
-
-
-
-
-
-
5.5.
Газификация района частных домовладений "Пятая площадка" (СМР), 2-я очередь в пределах улиц Крестьянской, Армейской, Гастелло, Сунгарийской, Ачинской
013
бюджет города
45 482
-
-
-
-
13720
16 906
14856
5.6.
Газификация природным газом частных домовладений микрорайона Красная Речка (ПИР), 1-я очередь в пределах ул. Архаринской, пер. Корякского, пер. Верхоянского, ул. Верхоянской, ул. Автобусной
013
бюджет города
3 632
-
1 683
1 949
-
-
-
-

Итого по разделу 5:
013
бюджет города
106 701
7315
16 906
16 906
16 906
16 906
16 906
14856

Итого по разделу 5:
013
краевой бюджет
36 500
36 500
-
-
-
-
-
-
6. Улучшение качества водоснабжения и водоотведения населения и объектов жизнеобеспечения
6.1.
Строительство объекта "Водозаборные сооружения Тунгусского месторождения в г. Хабаровске (1-я очередь)"
040
бюджет города (субсидии)
116 000
116 000
-
-
-
-
-
-
6.2.
Строительство объекта "Расширение и реконструкция водопровода (г. Хабаровск)"
040
бюджет города (субсидии)
140 000
12 000
128 000
-
-
-
-
-
040
бюджет Федерации
264 850
264 850
-
-
-
-
-
-
6.3.
Строительство объекта "Расширение и реконструкция (2-я очередь) канализации в г. Хабаровске"
013
бюджет города
1 050 000
150 000
150 000
150 000
150 000
150 000
150 000
150 000
6.4.
Реконструкция ВНС Центрального района по ул. Лермонтова
040
бюджет города (субсидии)
29 081
29 081
-
-
-
-
-
-
040
краевой бюджет
261 720
261 720
-
-
-
-
-
-
6.5.
Строительство объектов водоотведения и водоснабжения
013
бюджет города
174 486
-
29 081
29 081
29 081
29 081
29 081
29 081
6.6.
Капитальный ремонт сетей водоснабжения
040
бюджет города (субсидии)
211 511
13511
33 000
33 000
33 000
33 000
33 000
33 000
6.7.
Капитальный ремонт сетей водоотведения
040
бюджет города (субсидии)
212 285
14 285
33 000
33 000
33 000
33 000
33 000
33 000

Итого по разделу 6:
013
бюджет города
1 224 486
150 000
179 081
179 081
179 081
179 081
179 081
179 081

Итого по разделу 6:
040
бюджет города (субсидии)
708 877
184 877
194 000
66 000
66 000
66 000
66 000
66 000

Итого по разделу 6:
040
бюджет Федерации
264 850
264 850
-
-
-
-
-
-

Итого по разделу 6:
040
краевой бюджет
261 720
261 720
-
-
-
-
-
-
7. Приобретение специализированной техники
7.1.
Поставка специализированной техники
040
бюджет города
8 274
8 274
-
-
-
-
-
-

Итого по разделу 7:
040
бюджет города
8 274
8 274
-
-
-
-
-
-

Всего по муниципальной программе по ГРБС:
013
бюджет города
1 923 473
228 515
293 887
293 887
271 167
278 635
285 897
271 485

Всего по муниципальной программе по ГРБС:
013
краевой бюджет
36 500
36 500
-
-
-
-
-
-

Всего по муниципальной программе по ГРБС:
040
бюджет города
8 274
8 274
-
-
-
-
-
-

Всего по муниципальной программе по ГРБС:
040
бюджет города (субсидии)
1 030 877
236 877
239 000
111 000
111 000
111 000
111 000
111 000

Всего по муниципальной программе по ГРБС:
040
бюджет Федерации
264 850
264 850
-
-
-
-
-
-

Всего по муниципальной программе по ГРБС:
040
краевой бюджет
261 720
261 720
-
-
-
-
-
-

Всего по муниципальной программе:


3 525 694
1 036 736
532 887
404 887
382 167
389 635
396 897
382 485


------------------------------------------------------------------