Постановление Администрации Верхнебуреинского муниципального района от 29.10.2014 N 1193 "Об утверждении Порядка проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации в Верхнебуреинском муниципальном районе"



АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХНЕБУРЕИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 октября 2014 г. № 1193

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
В ВЕРХНЕБУРЕИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

В соответствии с частью 14 статьи 22 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" администрация района постановляет:
1. Признать утратившим силу постановление администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 23.10.2012 № 1045 "О порядке работы экспертной комиссии по проведению оценки социально-экономических последствий реорганизации. Ликвидации муниципальных образовательных учреждений Верхнебуреинского муниципального района".
2. Утвердить прилагаемый Порядок проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации в Верхнебуреинском муниципальном районе (далее - Порядок), приложение 1.
3. Определить уполномоченным органом местного самоуправления по проведению оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации:
- Отдел юридического обеспечения деятельности администрации Верхнебуреинского района;
- Муниципальное казенное учреждение управление образования администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края.
4. Муниципальному казенному учреждению управлению образования администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края (Т.С.Гермаш) и отделу юридического обеспечения деятельности администрации Верхнебуреинского района (К.К.Лиходиевский) обеспечить проведение оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальных образовательных организаций в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим постановлением.
5. Утвердить прилагаемый состав экспертной комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации Верхнебуреинского муниципального района (приложение 2).
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Верхнебуреинского муниципального района Вольф К.А.
7. Постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

Глава района
П.Ф.Титков





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации Верхнебуреинского
муниципального района
от 29 октября 2014 г. № 1193

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ
О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В ВЕРХНЕБУРЕИНСКОМ РАЙОНЕ

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации в Хабаровском крае (далее - оценка, образовательная организация и район соответственно), включая критерии оценки, порядок создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений.
2. Проведение оценки обеспечивается в отношении муниципальной образовательной организации уполномоченным органом местного самоуправления.
3. Последствия реорганизации или ликвидации образовательной организации оцениваются по совокупности следующих критериев:
1) в отношении образовательной организации, относящейся к типу дошкольной образовательной организации:
а) обеспечение продолжения предоставления и получения образования, уровень и качество которого не могут быть ниже требований, установленных федеральным государственным образовательным стандартом (в случае принятия решения о реорганизации);
б) обеспечение завершения обучения обучающихся образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
в) обеспечение продолжения осуществления видов деятельности, реализовывавшихся образовательной организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
2) в отношении образовательной организации, относящейся к типу общеобразовательной организации:
а) обеспечение продолжения предоставления и получения образования, уровень и качество которого не могут быть ниже требований, установленных федеральным государственным образовательным стандартом, федеральными государственными требованиями (в случае принятия решения о реорганизации);
б) обеспечение завершения обучения обучающихся образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
в) обеспечение продолжения осуществления видов деятельности, реализовывавшихся образовательной организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
3) в отношении образовательной организации, относящейся к типу организации дополнительного образования:
а) обеспечение продолжения предоставления и получения образования, уровень и качество которого не могут быть ниже требований, установленных федеральным государственным образовательным стандартом, федеральными государственными требованиями (в случае принятия решения о реорганизации);
б) обеспечение завершения обучения обучающихся образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
в) обеспечение продолжения осуществления видов деятельности, реализовывавшихся образовательной организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации.
4. Для проведения оценки уполномоченный орган, указанный в пункте 2 настоящего Порядка, создает комиссию по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации (далее - уполномоченный орган и комиссия соответственно).
5. Орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя образовательной организации, до принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации представляет в комиссию письменное предложение о реорганизации или ликвидации образовательной организации.
К предложению прилагаются следующие документы:
- учредительные документы образовательной организации;
- справка о штатной и среднесписочной численности работников образовательной организации;
- справка о количестве лиц, пользующихся образовательными услугами предлагаемой к реорганизации или ликвидации образовательной организации;
- справка о задолженности образовательной организации перед физическими и юридическими лицами (в том числе информация о просроченной кредиторской задолженности);
- копия лицензии на осуществление образовательной деятельности;
- копия свидетельства о государственной аккредитации;
- обоснование необходимости реорганизации или ликвидации образовательной организации, включающее в себя анализ социально-экономических последствий предлагаемой реорганизации или ликвидации;
- справка-подтверждение об обеспечении продолжения предоставления и получения образования, уровень и качество которого не могут быть ниже требований, установленных федеральным государственным образовательным стандартом, федеральными государственными требованиями (в случае принятия решения о реорганизации);
- справка-подтверждение об обеспечении завершения обучения обучающихся образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
- справка-подтверждение о необходимости продолжения осуществления видов деятельности, реализовывавшихся только образовательной организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации.
6. Комиссия рассматривает документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, и дает заключение по результатам оценки в месячный срок со дня поступления указанных документов в комиссию.
7. Комиссия в ходе проведения оценки:
1) рассматривает поступившее предложение о реорганизации или ликвидации образовательной организации;
2) определяет на основании критериев, установленных настоящим Порядком, последствия реорганизации или ликвидации образовательной организации;
3) составляет заключение по результатам оценки.
8. Комиссия по вопросам, входящим в ее компетенцию, имеет право:
1) изучать вопросы, касающиеся реорганизации или ликвидации образовательной организации;
2) запрашивать у соответствующих органов местного самоуправления, образовательной организации документы, материалы и информацию по вопросам, касающимся реорганизации или ликвидации образовательной организации, необходимую для проведения оценки, и устанавливать срок их предоставления.
9. Вопросы, относящиеся к компетенции комиссии, рассматриваются на ее заседаниях. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости и поступления предложений о реорганизации или ликвидации образовательной организации.
Заседания комиссии организуются председателем комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя комиссии.
Члены комиссии участвуют в работе комиссии лично.
10. Персональный состав комиссии утверждается правовым актом уполномоченного органа.
В состав комиссии, создаваемой уполномоченным органом, включаются:
1) заместитель руководителя уполномоченного органа (председатель комиссии);
2) должностные лица уполномоченного органа: структурного подразделения уполномоченного органа, курирующего деятельность образовательной организации; юридического (правового) подразделения; финансово-экономического подразделения; других подразделений уполномоченного органа, определяемых руководителем уполномоченного органа.
11. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
Решения комиссии принимаются на заседании комиссии простым большинством голосов. При равном количестве голосов решающим является голос председателя комиссии. Результаты голосования комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарем комиссии.
12. По результатам проведенной оценки комиссия составляет положительное или отрицательное заключение, которое подготавливается и утверждается в срок не более пяти рабочих дней с даты принятия решения комиссии.
Положительное заключение комиссии (о возможности принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации) составляется, если по результатам проведенной оценки установлено, что соблюдаются все критерии, установленные настоящим Порядком для соответствующего типа образовательной организации.
Отрицательное заключение комиссии (о невозможности принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации) составляется, если по результатам проведенной оценки установлено, что не соблюдается хотя бы один из критериев, установленных настоящим Порядком для соответствующего типа образовательной организации.
13. В заключении комиссии указываются:
1) наименование образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
2) предложение органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя образовательной организации, о реорганизации или ликвидации образовательной организации, которое выносилось на заседание комиссии;
3) критерии, на основании которых оцениваются последствия реорганизации или ликвидации образовательной организации;
4) решение комиссии.
Заключение комиссии должно содержать обоснование выводов о соблюдении (несоблюдении) установленных критериев оценки.
14. Заключение комиссии подписывается участвующими в заседании членами комиссии и утверждается председателем комиссии.
Член комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение, которое прилагается к заключению комиссии.
15. Заключение комиссии представляется (направляется) в орган, представивший предложение о реорганизации или ликвидации образовательной организации, в течение трех рабочих дней со дня его утверждения.





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации Верхнебуреинского
муниципального района
от 29 октября 2014 г. № 1193

СОСТАВ
ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ ПО ОЦЕНКЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ
О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ ВЕРХНЕБУРЕИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Председатель экспертной комиссии администрации района
- Вольф К.А., заместитель главы администрации района
Заместитель председателя комиссии МКУ
- Гермаш Т.С., руководитель управления образования
Секретарь экспертной комиссии МКУ УО
- Равкина Л.В., начальник отдела общего образования управления образования
Члены комиссии:

Лиходиевский К.К.
- начальник отдела юридического обеспечения деятельности администрации района
Грищенко Е.В.
- заместитель руководителя МКУ управления образования
Заровская Н.А.
- главный экономист Централизованной бухгалтерии МКУ УО ЦБО
Шакирзянова О.Ю.
- руководитель Централизованной бухгалтерии МКУ УО ЦБО
Беломестнова О.В.
- ведущий специалист Централизованной бухгалтерии МКУ УО
Посадскова Ю.А.
- ведущий специалист МКУ УО


------------------------------------------------------------------