Распоряжение Правительства Хабаровского края от 26.12.2014 N 991-рп "О Плане мероприятий по реализации Программы повышения эффективности управления общественными финансами Хабаровского края на период до 2018 года"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 26 декабря 2014 г. № 991-рп

О ПЛАНЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ
ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ НА ПЕРИОД ДО 2018 ГОДА

В целях реализации пункта 2 распоряжения Правительства Хабаровского края от 02 сентября 2014 г. № 630-рп "О Программе повышения эффективности управления общественными финансами Хабаровского края на период до 2018 года":
1. Утвердить прилагаемый План мероприятий по реализации Программы повышения эффективности управления общественными финансами Хабаровского края на период до 2018 года (далее - План мероприятий).
2. Министерству финансов края (Кацуба А.С.):
2.1. Осуществлять координацию деятельности органов исполнительной власти края по реализации Плана мероприятий.
2.2. Обеспечить проведение мониторинга выполнения Плана мероприятий. Ежегодно в срок до 01 марта года, следующего за отчетным, подводить итоги выполнения Плана мероприятий.
3. Министерствам края, иным органам исполнительной власти края:
3.1. Обеспечить своевременное выполнение Плана мероприятий и достижение значений целевых показателей, предусмотренных Планом мероприятий.
3.2. Представлять в министерство финансов края в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным, отчет о выполнении Плана мероприятий по форме согласно приложению к настоящему распоряжению.
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Председателя Правительства края по экономическим вопросам Левинталя А.Б.

Губернатор, Председатель
Правительства края
В.И.Шпорт





УТВЕРЖДЕН
Распоряжением
Правительства Хабаровского края
от 26 декабря 2014 г. № 991-рп

ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ
УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
НА ПЕРИОД ДО 2018 ГОДА

№ п/п
Наименование мероприятий
Ответственный исполнитель, соисполнитель
Целевой показатель выполнения мероприятий
Значение целевого показателя выполнения мероприятий
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
Обеспечение долгосрочной устойчивости и сбалансированности бюджетной системы края
1.1.
Разработка и реализация бюджетного прогноза края
1.1.1.
Подготовка проекта порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза края на долгосрочный период и порядка осуществления мониторинга и контроля реализации бюджетного прогноза края на долгосрочный период в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации
министерство финансов края
наличие утвержденного Правительством края порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза края на долгосрочный период и порядка осуществления мониторинга и контроля реализации бюджетного прогноза края на долгосрочный период в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации (да/нет)
x
да
x
x
x
1.1.2.
Подготовка проекта бюджетного прогноза края на долгосрочный период
министерство финансов края, министерство экономического развития и внешних связей края
наличие утвержденного Правительством края бюджетного прогноза края на долгосрочный период в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации (да/нет)
x
да
да
да
да
1.1.3.
Разработка основных направлений бюджетной политики края на очередной финансовый год и плановый период
министерство финансов края
наличие основных направлений бюджетной политики края на очередной финансовый год и плановый период, направленных на обеспечение долгосрочной устойчивости и сбалансированности бюджетной системы края (да/нет)
да
да
да
да
да
1.1.4.
Проведение семинаров (совещаний) по вопросам формирования и исполнения краевого и местных бюджетов, бюджетного учета и составления бюджетной отчетности
министерство финансов края
проведение семинаров (совещаний) по вопросам формирования и исполнения краевого и местных бюджетов, бюджетного учета и составления бюджетной отчетности со специалистами главных распорядителей средств краевого бюджета и муниципальных образований (количество)
не менее 2
не менее 2
не менее 2
не менее 2
не менее 2
1.2.
Поддержание оптимального уровня и структуры государственного долга края
1.2.1.
Подготовка (корректировка) долговой политики края на очередной финансовый год и плановый период
министерство финансов края
наличие утвержденной Правительством края долговой политики края на очередной финансовый год и плановый период (да/нет)
да
да
да
да
да
1.2.2.
Принятие мер, направленных на сокращение государственного долга края, в соответствии с рекомендациями Министерства финансов Российской Федерации
министерство финансов края, органы исполнительной власти края
принятие плана мероприятий по сокращению государственного долга Хабаровского края (мероприятия по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики края) на 2014 - 2016 годы (да/нет)
да
x
x
x
x
1.2.3.
Обеспечение приемлемого и экономически обоснованного объема и структуры государственного долга края
министерство финансов края
соответствие структуры государственного долга края требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации (да/нет)
да
да
да
да
да
отношение государственного долга края (без учета задолженности по бюджетным кредитам) к доходам краевого бюджета без учета объема безвозмездных поступлений (процентов)
не более 50
не более 60
не более 70
не более 80
не более 80
1.2.4.
Обеспечение полноты и своевременности исполнения долговых обязательств края
министерство финансов края
отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам края (да/нет)
да
да
да
да
да
1.2.5.
Обеспечение прозрачности и доступности информации о государственном долге края
министерство финансов края
своевременное размещение информации о государственном долге края на официальном сайте министерства финансов края - Портале управления общественными финансами (да/нет)
да
да
да
да
да
1.2.6.
Обеспечение сокращения рисков наступления гарантийных случаев по предоставленным государственным гарантиям края
министерство финансов края, министерство экономического развития и внешних связей края
проведение анализа финансового состояния претендентов на получение государственных гарантий края (да/нет)
да
да
да
да
да
1.2.7.
Осуществление проверок исполнения кредитных договоров, обеспеченных государственными гарантиями края, своевременным исполнением принципалами своих обязательств перед бенефициарами
органы исполнительной власти края, указанные в правовом акте Правительства края о предоставлении государственной гарантии
проведение проверок исполнения кредитных договоров, обеспеченных государственными
гарантиями края, своевременным исполнением принципалами своих обязательств перед бенефициарами (да/нет)
да
да
да
да
да
1.3.
Оптимизация и повышение эффективности бюджетных расходов

1.3.1.
Совершенствование порядка и методики планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета в части повышения качества и эффективности планирования
министерство финансов края
методика планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета принята с учетом повышения качества и эффективности планирования (да/нет)
по мере необходимости
1.3.2.
Обеспечение распределения бюджетных ассигнований краевого бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств края для их конкурсного распределения в порядке, установленном постановлением Правительства края от 17 июня 2013 г. № 162-пр
министерство финансов края, министерства и иные органы исполнительной власти края
доля принимаемых расходных обязательств краевого бюджета, распределенных с учетом эффективности планируемых мероприятий на основе конкурсных процедур, к общему объему принимаемых расходных обязательств (процентов)
100
100
100
100
100
1.3.3.
Формирование проекта закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период на основе нормативных затрат на оказание государственных услуг (работ), утвержденных в соответствии с общими требованиями, установленными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию
министерство финансов края
закон о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период сформирован на основе нормативных затрат на оказание государственных услуг, утвержденных в соответствии с общими требованиями, установленными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию (да/нет)
x
да
да
да
да
1.3.4.
Проведение инвентаризации социальных выплат и льгот, установленных краевыми нормативными правовыми актами
министерство социальной защиты населения края
уровень предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в денежной форме (процентов)
69
70
71
71
71
2.
Внедрение программно-целевых методов управления в бюджетный процесс
2.1.
Выработка единых подходов к формированию, реализации, оценке эффективности государственных программ края, соответствующих Федеральному закону от 28 июня 2014 г. № 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации"
министерство экономического развития и внешних связей края
внесение изменений в порядок принятия решений о разработке государственных программ Хабаровского края, их формирования и реализации, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 20 сентября 2013 г. № 283-пр, в целях приведения его в соответствие с Федеральным законом № 172-ФЗ
по мере необходимости
2.2.
Разработка документов стратегического планирования и развития на уровне Хабаровского края
министерство экономического развития и внешних связей края (в рамках полномочий)
наличие разработанных документов стратегического планирования развития на уровне Хабаровского края, соответствующих требованиям Федерального закона от 28 июня 2014 г. № 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации" (да/нет)
нет
нет
да
да
да
2.3.
Формирование сценарных условий, базовых показателей прогноза социально-экономического развития края
министерство экономического развития и внешних связей края
наличие прогноза социально-экономического развития края на среднесрочный период (да/нет)
да
да
да
да
да
наличие прогноза социально-экономического развития края на долгосрочный период (да/нет)
да
да
да
да
да
2.4.
Формирование проекта закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период в рамках государственных программ края
министерство финансов края
удельный вес расходов краевого бюджета, формируемый в рамках государственных программ края (процентов)
не менее 80
не менее 80
не менее 80
не менее 80
не менее 80
2.5.
Установление предельных объемов ("потолков") расходов краевого бюджета на реализацию государственных программ края
министерство финансов края
своевременное доведение предельных объемов ("потолков") расходов краевого бюджета до главных распорядителей средств краевого бюджета (да/нет)
да
да
да
да
да
3.
Проведение эффективной политики по управлению доходами краевого бюджета
3.1.
Разработка (корректировка) основных направлений налоговой политики края на очередной финансовый год и плановый период
министерство финансов края
наличие основных направлений налоговой политики края на очередной год и плановый период (да/нет)
да
да
да
да
да
3.2.
Совершенствование законодательной и нормативной правовой базы края по вопросам налогообложения и прогнозирования доходов краевого бюджета на основании внесенных изменений в федеральное законодательство
министерство финансов края
подготовка предложений по внесению изменений в Закон Хабаровского края от 10 ноября 2005 г. № 308 "О региональных налогах и налоговых льготах в Хабаровском крае" в случае внесения изменений в федеральное законодательство о налогах и сборах, требующих изменений краевого налогового законодательства (да/нет)
да
да
да
да
да
актуализация методики прогнозирования доходов краевого бюджета по основным видам налоговых и неналоговых доходов, утвержденной приказом министерства финансов края от 12 декабря 2011 г. № 178П, в случае внесения изменений в федеральное законодательство о налогах и сборах (да/нет)
по мере необходимости
3.3.
Проведение мониторинга налоговых льгот, предоставленных в соответствии с законодательством края о налогах
министерство финансов края
наличие информации о суммах выпадающих доходов консолидированного бюджета края по видам налоговых льгот (да/нет)
да
да
да
да
да
3.4.
Проведение оценки эффективности налоговых льгот в порядке, утвержденном постановлением Правительства Хабаровского края от 04 сентября 2012 г. № 312-пр "Об утверждении Порядка оценки эффективности налоговых льгот"
министерство экономического развития и внешних связей края, иные органы исполнительной власти края
увеличение доходов краевого бюджета к предыдущему году (да/нет)
да
да
да
да
да
3.5.
Обеспечение внесения изменений в Закон Хабаровского края от 10 ноября 2005 г. № 308 "О региональных налогах и налоговых льготах в Хабаровском крае" в части увеличения ставок транспортного налога
министерство финансов края, министерство промышленности и транспорта края, министерство экономического развития и внешних связей края
поступление дополнительных доходов в краевой бюджет в результате повышения ставок транспортного налога (млн. рублей)
x
15,3
96,9
x
x
3.6.
Обеспечение взаимодействия с Управлением Федеральной налоговой службы по Хабаровскому краю в целях повышения собираемости налоговых доходов
министерства края, иные органы исполнительной власти края
выполнение плановых показателей по мобилизации налоговых доходов (процентов)
95 - 112
95 - 112
95 - 112
95 - 112
95 - 112
3.7.
Обеспечение взаимодействия с Управлением Федеральной налоговой службы по Хабаровскому краю в целях реализации комплекса мер по сокращению недоимки в бюджет Хабаровского края в соответствии с постановлением Губернатора Хабаровского края 21 июля 2009 г. № 96 "О мероприятиях по сокращению налоговой задолженности в бюджет Хабаровского края"
министерства края, иные органы исполнительной власти края
удельный вес недоимки по налогам в бюджет Хабаровского края в объеме налоговых доходов, администрируемых налоговыми органами и зачисляемых в бюджет Хабаровского края (процентов)
не более 2,5
не более 2,5
не более 2,5
не более 2,5
не более 2,5
3.8.
Обеспечение контроля за соблюдением субъектами инвестиционной деятельности условий, установленных инвестиционными соглашениями о предоставлении краевой государственной финансовой поддержки инвестиционной деятельности в отношении инвестиционных проектов, признанных приоритетными инвестиционными проектами края
министерство экономического развития и внешних связей края, органы исполнительной власти края (в пределах компетенции)
наличие результатов мониторинга эффективности применения налоговых льгот, предусмотренных инвестиционным соглашением о предоставлении краевой государственной финансовой поддержки инвестиционной деятельности (да/нет)
да
да
да
да
да
4.
Повышение функциональной эффективности бюджетных расходов
4.1.
Создание системы анализа эффективности бюджетных расходов
4.1.1.
Проведение сводной оценки эффективности реализации государственных программ края и выработка рекомендаций по их совершенствованию
министерство экономического развития и внешних связей края
наличие сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ края (да/нет)
да
да
да
да
да
4.1.2.
Совершенствование методики оценки эффективности реализации государственных программ края
министерство экономического развития и внешних связей края, министерство финансов края
внесение изменений в Порядок проведения оценки эффективности реализации государственных программ края с учетом изменений федерального и краевого законодательства, рекомендаций федеральных органов исполнительной власти (да/нет)
по мере необходимости
4.1.3.
Разработка нормативной и методической базы для оценки эффективности бюджетных расходов с учетом особенностей, определенных видом расходов
министерство финансов края
наличие нормативной базы для оценки эффективности бюджетных расходов с учетом особенностей, определенных видом расходов (да/нет)
после разработки рекомендаций Министерством финансов Российской Федерации
4.2.
Развитие системы государственных закупок и функциональная эффективность в сфере государственных закупок
4.2.1.
Обеспечение равного доступа участников закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд края; ограничение преимуществ, предоставляемых заказчиками отдельным хозяйствующим субъектам в закупках, осуществляемых комитетом государственного заказа Правительства края
комитет государственного заказа Правительства края
среднее количество участников закупки, принявших участие в одном открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе, аукционе в электронной форме (количество)
2,5
2,6
2,7
2,8
2,8
4.2.2.
Проведение семинаров для краевых и муниципальных заказчиков
комитет государственного заказа Правительства края
проведение семинаров в квартал (количество)
12
4
4
4
4
4.2.3.
Подготовка проекта постановления Правительства Хабаровского края "О правилах нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Хабаровского края"
комитет государственного заказа Правительства края
доля обоснованных жалоб участников закупок, поступивших в связи с установлением требований в документации о закупках, ограничивающих конкуренцию, в отношении закупок, осуществляемых комитетом государственного заказа Правительства края, от общего количества поступивших жалоб, решения контрольных органов по которым не отменены судом (процентов)
x
5
4,9
4,8
4,7
4.2.4.
Создание и развитие единой региональной информационной системы края в сфере закупок (далее - РИС закупок) для государственных и муниципальных заказчиков края
комитет государственного заказа Правительства края, министерство информационных технологий и связи края
объем информации о закупках, обрабатываемый в РИС закупок, от общего объема документооборота по закупкам, осуществляемым государственными и муниципальными заказчиками края (процентов)
x
x
30
50
90
4.2.5.
Обеспечение интеграции РИС закупок с единой информационной системой в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - ЕИС) с последующей регистрацией РИС закупок в ЕИС
комитет государственного заказа Правительства края, министерство информационных технологий и связи края
соблюдение единых требований к региональным информационным системам в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (да/нет)
x
x
да
да
да
4.3.
Оптимизация структуры государственного сектора экономики
4.3.1.
Проведение мониторинга выполнения целевых показателей по повышению эффективности, оптимизации сети государственных учреждений в соответствии с планами мероприятий ("дорожными картами") по повышению эффективности и качества услуг в крае в сферах здравоохранения, образования, культуры, социального обслуживания населения
министерство образования и науки края, министерство здравоохранения края, министерство социальной защиты населения края, министерство культуры края
выполнение показателей по оптимизации бюджетной сети, установленных в планах мероприятий ("дорожных картах") по повышению эффективности и качества услуг в крае в сферах здравоохранения, образования, культуры, социального обслуживания населения (да/нет)
да
да
да
да
да
4.3.2.
Совершенствование оценки эффективности и результативности деятельности органов исполнительной власти края и структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края
министерство экономического развития и внешних связей края
внесение изменений в распоряжение Губернатора края от 18 декабря 2013 г. № 716-р "О порядке проведения оценки эффективности и результативности деятельности органов исполнительной власти края и структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края" (да/нет)
да
по мере необходимости
4.4.
Повышение эффективности использования государственного имущества
4.4.1.
Совершенствование нормативной правовой базы в части реализации земельной и имущественной политики в крае
министерство имущественных отношений края
разработка нормативных правовых актов края и внесение изменений в действующие нормативные правовые акты края, направленных на повышение эффективности использования государственного имущества (да/нет)
по мере необходимости
4.4.2.
Реорганизация (преобразование) и ликвидация краевых государственных унитарных предприятий
министерство имущественных отношений края, главные распорядители средств краевого бюджета
количество реорганизованных (преобразованных) и ликвидированных краевых государственных унитарных предприятий (единиц)
1
1
1
0
0
4.4.3.
Формирование краевого земельного фонда
министерство имущественных отношений края
отношение количества земельных участков, по которым проведена государственная регистрация прав собственности края, к общему количеству земельных участков, подлежащих отнесению к краевой государственной собственности (процентов)
93
96
98
100
100
4.4.4.
Осуществление проверок сохранности и использования по назначению краевого государственного имущества
министерство имущественных отношений края, главные распорядители средств краевого бюджета
отношение количества проведенных проверок сохранности и использования по назначению краевого государственного имущества к числу запланированных проверок (процентов)
100
100
100
100
100
4.4.5.
Создание условий для обеспечения финансовой устойчивости, платежеспособности, рентабельной работы подведомственных краевых предприятий и хозяйственных обществ с долей участия края в их уставных капиталах
органы исполнительной власти края, имеющие подведомственные унитарные предприятия
отношение количества проведенных аудиторских проверок ведения бухгалтерского учета и финансовой отчетности акционерных обществ к числу обязательных в соответствии с законодательством проверок (процентов)
100
100
100
100
100
отношение количества проведенных заседаний балансовых комиссий к числу запланированных заседаний (процентов)
100
100
100
100
100
4.4.6.
Разработка системы показателей оценки эффективности использования краевого государственного имущества
министерство имущественных отношений края, главные распорядители бюджетных средств
наличие системы показателей оценки эффективности использования краевого государственного имущества (да/нет)
x
да
x
x
x
4.5.
Повышение эффективности оказания государственных услуг
4.5.1.
Формирование и утверждение ведомственных перечней государственных услуг и работ на основании базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг (работ), утвержденных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности
органы исполнительной власти края, осуществляющие функции и полномочия учредителя краевых государственных учреждений и органы исполнительной власти края, осуществляющие бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в введении которого находятся краевые казенные учреждения
доля органов исполнительной власти края, утвердивших ведомственные перечни услуг, в общем количестве органов исполнительной власти края, имеющих подведомственную сеть учреждений (процентов)
x
100
100
x
x
4.5.2.
Определение объема субсидий на финансовое обеспечение государственных заданий на оказание государственных услуг и работ на основе ведомственных нормативов затрат на оказание государственных услуг (работ), утвержденных в соответствии с общими требованиями, установленными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности
органы исполнительной власти края, осуществляющие функции и полномочия учредителя краевых государственных учреждений, и органы исполнительной власти края, осуществляющие бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в введении которого находятся краевые казенные учреждения
расчет объема субсидий на финансовое обеспечение государственных заданий на оказание государственных услуг и работ на основе ведомственных нормативов затрат на оказание государственных услуг (работ), утвержденных в соответствии с общими требованиями, установленными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (да/нет)
x
x
да
да
да
4.5.3.
Формирование государственных заданий на оказание государственных услуг и выполнение работ на очередной финансовый год и плановый период на основе ведомственных перечней государственных услуг и работ, утвержденных в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных услуг и работ
органы исполнительной власти края, осуществляющие функции и полномочия учредителя краевых государственных учреждений, и органы исполнительной власти края, осуществляющие бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в введении которого находятся краевые казенные учреждения
своевременное доведение государственных заданий на оказание государственных услуг и работ на очередной год и плановый период до подведомственных учреждений (да/нет)
x
да
да
да
да
4.5.4.
Совершенствование нормативной правовой и методической базы в сфере обеспечения оказания государственных услуг
министерство финансов края
внесение изменений в постановление Правительства края от 15 ноября 2008 г. № 265-пр "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания" в связи с изменением бюджетного законодательства (да/нет)
да
по мере необходимости
4.5.5.
Проведение мониторинга исполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) краевыми государственными учреждениями
органы исполнительной власти края, осуществляющие функции и полномочия учредителя краевых государственных учреждений, и органы исполнительной власти края, осуществляющие бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в введении которого находятся краевые казенные учреждения
доля краевых государственных учреждений, выполнивших государственное задание на 100%, в общем количестве краевых государственных учреждений, которым установлены государственные задания, за отчетный год (процентов)
100
100
100
100
100
4.5.6.
Проведение мониторинга выполнения целевых показателей эффективности деятельности краевых государственных учреждений социальной сферы
органы исполнительной власти края, осуществляющие функции и полномочия учредителя краевых государственных учреждений, и органы исполнительной власти края, осуществляющие бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в введении которого находятся краевые казенные учреждения
доля краевых государственных учреждений, охваченных мониторингом выполнения целевых показателей эффективности деятельности в общем количестве краевых государственных учреждений социальной сферы (процентов)
100
100
100
100
100
4.5.7.
Обеспечение достижения целевых показателей по уровню заработной платы, предусмотренных в планах мероприятий ("дорожных картах") по повышению эффективности и качества услуг в крае в сферах здравоохранения, образования, культуры, социального обслуживания населения
министерство образования и науки края, министерство здравоохранения края, министерство социальной защиты населения края, министерство культуры края
выполнение показателей по достижению уровня заработной платы в крае в соответствии с планами мероприятий ("дорожными картами") по повышению эффективности и качества услуг в крае в сферах здравоохранения, образования, культуры, социального обслуживания населения (да/нет)
да
да
да
да
да
4.5.8.
Внедрение "эффективных контрактов", устанавливающих взаимосвязь между повышением оплаты труда и достижением конкретных показателей качества и количества оказываемых государственных услуг
органы исполнительной власти края, осуществляющие функции и полномочия учредителя краевых государственных учреждений, главные распорядители средств краевого бюджета
удельный вес краевых государственных учреждений, в которых оплата труда руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании оценки эффективности их деятельности (процентов)
60
100
100
100
100
4.5.9.
Обеспечение дифференциации оплаты труда основного и прочего персонала, оптимизации расходов на административно-управленческий и вспомогательный персонал с учетом предельной доли расходов на оплату их труда в фонде оплаты труда краевых государственных учреждений не более 40 процентов
министерство здравоохранения края, министерство образования и науки края, министерство культуры края, министерство социальной защиты населения края, министерство спорта и молодежной политики края
доля краевых государственных учреждений, обеспечивающих предельный уровень расходов на оплату труда административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда в размере не более 40 процентов (процентов)
70
85
100
100
100
4.5.10.
Проведение мероприятий по изучению мнения населения о качестве предоставления государственных услуг в социальной сфере
министерство здравоохранения края, министерство образования и науки края, министерство культуры края, министерство социальной защиты населения края, министерство спорта и молодежной политики края
изучение мнения населения о качестве предоставления государственных услуг в целях независимой оценки качества работы краевых государственных учреждений в социальной сфере (да/нет)
да
да
да
да
да
4.5.11.
Расширение доступа граждан к предоставлению государственных услуг в электронном виде
министерство информационных технологий и связи края
доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде (процентов)
35
40
50
70
70
4.5.12.
Развитие сети многофункциональных центров (далее - МФЦ) в крае
министерство информационных технологий и связи края
доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых через МФЦ, от общего количества государственных и муниципальных услуг, рекомендуемых к предоставлению МФЦ (процентов)
72
74
75
не менее 76
не менее 76
4.5.13.
Обеспечение возможности получения населением края государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе через МФЦ
министерство информационных технологий и связи края
доля населения края, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" (процентов)
75
90
90
90
90
4.5.14.
Обеспечение соблюдения времени ожидания в очереди при обращении в органы исполнительной власти края (органы местного самоуправления) для получения государственных и муниципальных услуг
министерство информационных технологий и связи края
среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в органы исполнительной власти края (органы местного самоуправления) для получения государственных и муниципальных услуг (минут)
15
15
15
15
15
4.5.15.
Увеличение доли заявителей, удовлетворенных качеством предоставляемых государственных и муниципальных услуг
министерство информационных технологий и связи края
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставляемых государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей (процентов)
80
85
86
90
90
4.6.
Повышение эффективности бюджетных инвестиций
4.6.1.
Формирование Перечня краевых адресных инвестиционных проектов (далее - КАИП) на очередной финансовый год и плановый период с учетом проводимой оценки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств краевого бюджета
министерство строительства края, министерство жилищно-коммунального хозяйства края, министерство промышленности и транспорта края министерство экономического развития и внешних связей края
доля объектов Перечня КАИП, прошедших оценку эффективности использования средств краевого бюджета (процентов)
100
100
100
100
100
4.6.2.
Осуществление контроля за включением в Перечень КАИП объектов капитального строительства муниципальной собственности только при наличии на 1 июля текущего года утвержденной проектной документации (проектной документации, находящейся на государственной экспертизе)
министерство строительства края, министерство жилищно-коммунального хозяйства края, министерство промышленности и транспорта края, министерство экономического развития и внешних связей края
доля объектов капитального строительства муниципальной собственности, включенных в Перечень КАИП, по которым проектная документация утверждена (без учета расходов на разработку проектной документации) (процентов)
100
100
100
100
100
4.6.3.
Формирование благоприятных условий ведения бизнеса
министерство экономического развития и внешних связей края, министерство строительства края, министерство жилищно-коммунального хозяйства края, министерство промышленности и транспорта края
прирост инвестиций в основной капитал, за исключением бюджетных средств, к предыдущему году (процентов)
6,8
7,1
7,5
7,8
9,1
национальный рейтинг состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации (группа)
4
4
3
3
1
количество действующих инвестиционных соглашений о предоставлении краевой государственной финансовой поддержки инвестиционной деятельности (нарастающим итогом) (единиц)
12
14
14
16
20
количество инвестиционных проектов, принятых к реализации с применением механизмов государственно-частного партнерства (нарастающим итогом) (единиц)
7
8
9
10
13
4.6.4.
Осуществление мониторинга выполнения стандарта деятельности органов исполнительной власти края по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в крае
министерство экономического развития и внешних связей края
количество реализованных положений стандарта деятельности органов исполнительной власти края по обеспечению благоприятного инвестиционного климата (единиц)
12
12
12
12
12
4.6.5.
Обеспечение инженерной и транспортной инфраструктурой земельных участков, предоставляемых в собственность гражданам, имеющим трех и более детей
министерство строительства края
доля земельных участков, предоставляемых многодетным семьям и обеспеченных инженерной инфраструктурой и автомобильными дорогами (с нарастающим итогом) (процентов)
11
12,5
29,5
47,5
65
4.7.
Совершенствование и развитие межбюджетных отношений в крае
4.7.1.
Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований края
министерство финансов края
эффективность выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований края (раз)
1,8
не более 2
не более 2
не более 2
не более 2
4.7.2.
Выравнивание обеспеченности муниципальных образований края по реализации отдельных расходных обязательств в соответствии со статьями 15 и 16 Федерального закона от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
министерство финансов края
количество городских округов и муниципальных районов края, имеющих просроченную кредиторскую задолженность по заработной плате (единиц)
0
0
0
0
0
4.7.3.
Осуществление мониторинга эффективности управления муниципальными финансами и оценки качества управления муниципальными финансами
министерство финансов края
наличие опубликованного в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ежегодно формируемого рейтинга муниципальных образований края по качеству управления муниципальными финансами (да/нет)
да
да
да
да
да
доля информации, размещаемой на официальных сайтах (порталах) местных администраций в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в общем объеме информации, предусмотренной к публикации в рамках мониторинга эффективности управления муниципальными финансами (процентов)
87,7
88,0
89,0
90,0
90,0
4.7.4.
Поддержка реализации муниципальных программ повышения эффективности управления муниципальными финансами
министерство финансов края
количество городских округов и муниципальных районов края, имеющих высокое и надлежащее качество управления муниципальными финансами
15
15
16
16
17
4.7.5.
Проведение мониторинга соблюдения муниципальными образованиями края нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления
министерство финансов края
наличие результатов мониторинга муниципальных образований на предмет соблюдения утвержденных нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления (да/нет)
да
да
да
да
да
4.7.6.
Определение Перечня расходных обязательств муниципальных образований Хабаровского края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, с учетом экономически обоснованных и социально значимых направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований края
министерство экономического развития и внешних связей края, министерство финансов края
наличие Перечня расходных обязательств муниципальных образований Хабаровского края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из краевого бюджета, целевых показателей результативности предоставления субсидий и их значений (да/нет)
да
да
да
да
да
5.
Повышение операционной эффективности деятельности органов исполнительной власти края и государственных учреждений
5.1.
Повышение качества финансового менеджмента в органах исполнительной власти края и государственных учреждениях
5.1.1.
Осуществление мониторинга и оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств краевого бюджета
министерство финансов края
наличие результатов оценки качества финансового менеджмента и рейтинга главных распорядителей средств краевого бюджета (да/нет)
да
да
да
да
да
5.1.2.
Совершенствование системы оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств краевого бюджета
министерство финансов края
внесение изменений в систему показателей оценки качества финансового менеджмента в целях обеспечения полноты и объективности результатов (да/нет)
по мере необходимости
5.1.3.
Проведение мониторинга и оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого краевыми государственными учреждениями
органы исполнительной власти края, осуществляющие функции и полномочия учредителя краевых государственных учреждений, главные распорядители средств краевого бюджета
наличие результатов оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого краевыми государственными учреждениями и их рейтинга (да/нет)
да
да
да
да
да
5.2.
Управление ликвидностью единого счета краевого бюджета
5.2.1.
Управление единым счетом краевого бюджета
министерство финансов края
привлечение свободных средств государственных бюджетных и автономных учреждений, да/нет
да
да
да
да
да
привлечение бюджетных кредитов на пополнение свободного остатка средств на счете краевого бюджета (да/нет)
да
да
да
да
да
5.2.2.
Совершенствование механизма предоставления из краевого бюджета местным бюджетам межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение
главные распорядители средств краевого бюджета
недопущение образования неиспользованных остатков средств краевого бюджета на счетах муниципальных образований края (да/нет)
да
да
да
да
да
5.3.
Развитие регионального сегмента государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет"
5.3.1.
Взаимодействие информационных систем края с государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет")
министерство финансов края, министерство информационных технологий и связи края
соблюдение регламента взаимодействия Министерства финансов Российской Федерации, Федерального казначейства, Федеральной налоговой службы, иных федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления при создании и развитии государственной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (да/нет)
x
да
да
да
да
5.3.2.
Обеспечение размещения информации об общественных финансах края и бюджетном процессе края на Едином портале бюджетной системы Российской Федерации
министерство финансов края, министерство информационных технологий и связи края
размещение информации об общественных финансах края и бюджетном процессе края на Едином портале бюджетной системы Российской Федерации (http://budget.gov.ru) (да/нет)
x
после установления Министерством финансов Российской Федерации соответствующего порядка
5.3.3.
Совершенствование технических процедур сбора, свода и консолидации бюджетной отчетности
министерство информационных технологий и связи края, министерство финансов края
подключение к централизованной автоматизированной системе финансовой и бухгалтерской отчетности органов исполнительной власти края, учреждений краевого и муниципального уровня (да/нет)
да
да
да
x
x
5.3.4.
Обеспечение интеграции автоматизированных систем планирования, исполнения краевого бюджета и государственных закупок для нужд края
министерство финансов края, комитет по государственным закупкам Правительства края, министерство информационных технологий и связи края
интеграция автоматизированных систем планирования, исполнения краевого бюджета с системой государственных закупок для нужд края (да/нет)
x
x
да
да
да
5.3.5.
Размещение информации о государственных и муниципальных учреждениях края на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях с информационных сервисов Правительства края
министерство финансов края, министерство информационных технологий и связи края
интеграция информации о государственных и муниципальных учреждениях края на информационных сервисах Правительства края с официальным сайтом для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях http://www.bus.gov.ru (да/нет)
да
да
да
да
да
6.
Повышение качества государственного финансового контроля
6.1.
Организация эффективного внутреннего государственного финансового контроля
министерство финансов края
выполнение плана контрольной деятельности органа внутреннего государственного контроля на очередной календарный год (процентов)
100
100
100
100
100
соотношение количества проверок, по результатам которых приняты процессуальные решения, и количества проверок, по результатам которых выявлены нарушения законодательства Российской Федерации в финансово-бюджетной сфере (процентов)
100
100
100
100
100
соотношение объема проверенных средств краевого бюджета и общей суммы расходов краевого бюджета года, предшествующего отчетному (процентов)
не менее 8
не менее 8
не менее 8
не менее 8
не менее 8
6.2.
Совершенствование нормативной правовой базы и методического обеспечения организации внутреннего государственного финансового контроля и внутреннего финансового аудита
министерство финансов края
наличие Административного регламента осуществления министерством финансов края государственной функции внутреннего государственного финансового контроля (да/нет)
x
да
x
x
x
разработка и реализация методических рекомендаций по осуществлению внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля (да/нет)
x
x
да
да
да



внесение изменений в постановление Правительства края от 12 февраля 2014 г. № 33-пр "Об утверждении Порядка осуществления главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) доходов краевого бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита краевого бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита" в соответствии с проектом концепции системы внутреннего контроля и аудита в секторе государственного управления Правительства Российской Федерации и его методическое обеспечение (да/нет)
x
по мере необходимости
6.3.
Осуществление внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, осуществляемого главными распорядителями средств краевого бюджета в соответствии с Порядком, утвержденным Правительством Хабаровского края
главные распорядители средств краевого бюджета
количество главных распорядителей средств краевого бюджета, осуществляющих внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит, в общем количестве главных распорядителей средств краевого бюджета (процентов)
60
80
100
100
100
6.4.
Повышение качества осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита
министерство финансов края
осуществление анализа и оценки качества внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита (да/нет)
x
да
да
да
да
6.5.
Внедрение риск-ориентированного планирования внутреннего финансового аудита в деятельность главных распорядителей средств краевого бюджета
министерство финансов края
осуществление риск-ориентированного планирования внутреннего финансового аудита главными распорядителями средств краевого бюджета (да/нет)
x
x
да
да
да
6.6.
Повышение открытости и доступности информации об осуществлении внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в крае
министерство финансов края, главные распорядители средств краевого бюджета
размещение информации о результатах внутреннего государственного контроля и внутреннего финансового аудита на официальных сайтах органов исполнительной власти края (да/нет)
да
да
да
да
да
7.
Повышение открытости и прозрачности управления общественными финансами
7.1.
Обеспечение открытости в сфере управления общественными финансами для всех категорий потребителей информации и осуществление общественного контроля за распределением бюджетных средств
министерство финансов края
проведены публичные слушания по проектам закона о краевом бюджете и отчета об исполнении краевого бюджета (да/нет)
да
да
да
да
да
проведены публичные обсуждения по проектам государственных программ края (да/нет)
да
да
да
да
да
7.2.
Обеспечение взаимодействия органов исполнительной власти края с общественными советами, созданными при органах исполнительной власти края, по вопросам управления общественными финансами
органы исполнительной власти края
рассмотрение актуальных вопросов, проектов нормативных правовых актов края в сфере управления общественными финансами на общественных советах, созданных при органах исполнительной власти края (да/нет)
да
да
да
да
да
7.3.
Обеспечение функционирования и развития официального сайта министерства финансов края - Портала управления общественными финансами края (minfin.khabkrai.ru/portal) в целях обеспечения открытости и доступности для граждан информации о бюджетном процессе в крае
министерство финансов края, министерство информационных технологий и связи края
размещение на официальном сайте министерства финансов края - Портале управления общественными финансами края (minfin.khabkrai.ru/portal) актуальной информации об общественных финансах в крае (да/нет)
да
да
да
да
да
7.4.
Развитие информационных систем и сервисов Правительства края в сфере общественных финансов
министерство информационных технологий и связи края, министерство финансов края
обеспечение функционирования и развитие раздела "Открытый бюджет" на портале "Открытый регион" (да/нет)
да
да
да
да
да
7.5.
Повышение открытости и доступности информации о деятельности органов исполнительной власти края в сфере управления общественными финансами
органы исполнительной власти края, министерство информационных технологий и связи края
размещение на официальных сайтах органов исполнительной власти края информации об общественных финансах (да/нет)
да
да
да
да
да
7.6.
Повышение открытости и доступности информации о деятельности краевых государственных учреждений
органы исполнительной власти края
наличие установленной распоряжением Правительства края от 19 февраля 2013 г. № 70-рп "О размещении на официальных сайтах органов исполнительной власти края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о подведомственных государственных учреждениях"
информации о подведомственных учреждениях на официальных сайтах органов исполнительной власти края (да/нет)
да
да
да
да
да
наличие установленной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 г. № 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта" информации о краевых государственных учреждениях на официальном сайте в сети Интернет (www.bus.gov.ru) (да/нет)
да
да
да
да
да
7.7.
Расширение участия граждан в процессе принятия решений о распределении государственных финансов
министерство финансов края, министерство информационных технологий и связи края, иные органы исполнительной власти края
формирование и публикация в открытом доступе электронной брошюры "Бюджет для граждан" и "Отчет для граждан" (да/нет)
да
да
да
да
да
создание и развитие в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" портала "Бюджет для граждан" (да/нет)
x
да
да
да
да
развитие на официальных сайтах органов исполнительной власти края подсистем по работе с гражданами (да/нет)
да
да
да
да
да





Приложение
к распоряжению
Правительства Хабаровского края
от 26 декабря 2014 г. № 991-рп

Форма

ОТЧЕТ
о выполнении Плана мероприятий по реализации Программы
повышения эффективности управления общественными финансами
Хабаровского края на период до 2018 года
____________________________________________________________
(ответственный исполнитель, соисполнитель)
по состоянию на ________________________________

№ п/п
Наименование мероприятия
Целевой показатель выполнения мероприятия
Значение целевого показателя выполнения мероприятия
Примечание (указываются достигнутые результаты - причины невыполнения либо перевыполнения плана с учетом особенностей исполнения в прошедшем году)
плановое значение
фактическое значение
1
2
3
4
5
6














------------------------------------------------------------------