Постановление Администрации Бикинского муниципального района от 24.12.2014 N 179 "Об утверждении административного регламента муниципальной услуги "Предоставление муниципальных грантов на поддержку общественно-гражданских инициатив на территории Бикинского муниципального района Хабаровского края"



АДМИНИСТРАЦИЯ БИКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 2014 г. № 179

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГРАНТОВ НА ПОДДЕРЖКУ
ОБЩЕСТВЕННО-ГРАЖДАНСКИХ ИНИЦИАТИВ НА ТЕРРИТОРИИ БИКИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Бикинского
муниципального района от 03.03.2015 № 34)


В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации Бикинского муниципального района от 20 июля 2013 г. № 144 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций структурными подразделениями администрации Бикинского муниципального района" и "Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг структурными подразделениями администрации Бикинского муниципального района" администрация Бикинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент муниципальной услуги "Предоставление муниципальных грантов на поддержку общественно-гражданских инициатив на территории Бикинского муниципального района Хабаровского края".
2. Признать утратившим силу постановление администрации Бикинского муниципального района от 11.02.2013 № 33 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципальных грантов на поддержку общественно-гражданских инициатив".
3. Управлению делами администрации Бикинского муниципального района (Калугина Н.Б.) опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономике и внешним связям Малинину И.В.
5. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава муниципального района
А.М.Швиткий





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации Бикинского
муниципального района
от 24 декабря 2014 г. № 179

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГРАНТОВ
НА ПОДДЕРЖКУ ОБЩЕСТВЕННО-ГРАЖДАНСКИХ ИНИЦИАТИВ НА ТЕРРИТОРИИ
БИКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Бикинского
муниципального района от 03.03.2015 № 34)

1. Общее положение

1.1. Административный регламент муниципальной услуги "Предоставление муниципальных грантов на поддержку общественно-гражданских инициатив на территории Бикинского муниципального района Хабаровского края" (далее - регламент) разработан в целях повышения доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получателей и устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации Бикинского муниципального района (далее - администрация), порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами администрации, а также взаимодействие администрации с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане Бикинского района, зарегистрированные в установленном законом порядке в качестве территориальных общественных самоуправлений (далее - ТОС), автономных некоммерческих организаций (далее - АНО), социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - СОНКО), общественных некоммерческих организаций и казачьих обществ.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1. Прием заявок и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, производится по месту нахождения Администрации Бикинского муниципального района, по адресу: 682970, г. Бикин, пер. Советский, д. 2, кабинет № 32, отдел экономического развития и внешних связей в соответствии с режимом работы: Понедельник - пятница, с 08.30 до 17.30, перерыв с 13.00 до 14.00, суббота, воскресенье - выходные. В предпраздничные дни продолжительность рабочего дня сокращается на 1 час. Телефон: 8 (42155) 21-1-38. Официальный сайт в сети Интернет: www.bikinadm.ru. Адрес электронной почты: adm_econ@bikinadm.ru.
1.3.2. Заявители могут получить информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги:
- лично;
- в письменной форме;
- посредством использования средств телефонной связи;
- посредством использования электронной почты.
Предоставление информации при личном обращении или обращении по телефону, подготовку проекта ответа на письменное обращение или обращение, поступившее по электронной почте, осуществляет ответственный специалист отдела экономического развития и внешних связей администрации.
Ответ на письменные обращения и обращения, поступившие по электронной почте, направляются в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в течение 15 календарных дней со дня регистрации указанных обращений.
Ответ на письменные обращения и обращения, поступившие по электронной почте, подписывает глава Бикинского муниципального района либо заместитель главы администрации района.
Предоставление информации при личном обращении или обращении по телефону осуществляется ответственным специалистом отдела экономического развития и внешних связей администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления финансовой поддержки.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, к компетенции которого данные вопросы относятся.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: Предоставление муниципальных грантов на поддержку общественно-гражданских инициатив на территории Бикинского муниципального района (далее - муниципальная услуга).
2.2. Правовые основания предоставления муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25 декабря 1993, № 237);
- Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ (Собрание Законодательства Российской Федерации, 3 августа 1998, № 31, ст. 3823);
- Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание Законодательства Российской Федерации, 6 октября 2003 г. № 40 ст. 3822);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг" (Собрание Законодательства Российской Федерации, от 2 августа 2010, № 31, ст. 4179);
- Федеральным законом от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (Собрание Законодательства Российской Федерации, от 15 января 1996 г., № 3, ст. 145);
- Федеральным законом от 19 мая 1995 г. № 82-ФЗ "Об общественных объединениях" (Собрание Законодательства Российской Федерации, от 22 мая 1995 г., № 21, ст. 1930).
2.2. Наименование органа и структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу:
Отдел экономического развития и внешних связей администрации Бикинского муниципального района.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1. Распоряжение о перечислении денежных средств за счет средств муниципального бюджета;
2.3.2. Мотивированный отказ в предоставлении услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 46 (сорок шесть) рабочих дней и начинает исчисляться от даты регистрации заявки отделом экономического развития и внешних связей на получение муниципального гранта.
2.5. Муниципальные гранты могут быть использованы по следующим направлениям общественно полезной деятельности (далее - направления):
- сохранение объектов исторического и культурного наследия, гражданско-патриотическое воспитание молодежи;
- работа с ветеранами и инвалидами, детьми, подростками и молодежью;
- развитие массовой физической культуры, формирование здорового образа жизни;
- защита исконной среды обитания, сохранение и развитие языков и культуры народов, традиционного образа жизни, хозяйствования и культуры;
- укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержка и развитие языков и культуры народов;
- создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов;
- осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.
2.6. Муниципальный грант предоставляется при условии наличия собственных средств на реализацию проекта не менее 15 процентов от запрашиваемой суммы муниципального гранта.
Максимальная сумма муниципального гранта составляет 250000 рублей.
2.7. Средства муниципального гранта могут быть использованы на следующие виды расходов, предусмотренные проектом общественного объединения (далее - проектом):
- расходы на аренду оборудования и услуги, необходимые для реализации проекта;
- приобретение расходных и строительных материалов;
- приобретение оборудования для реализации проекта;
- оплата за доставку оборудования не более 10 процентов от суммы приобретаемого оборудования;
- оплата полиграфических услуг и услуг связи.
2.8. Средства муниципального гранта не могут быть направлены:
- на обеспечение текущей деятельности общественного объединения;
- на капитальное строительство и инвестиции;
- на оплату кредитов, займов и прошлых обязательств грантополучателя;
- на извлечение прибыли;
- на проекты, направленные на оказание прямой гуманитарной и иной материальной помощи;
- на выплату заработной платы участникам проекта;
- на политическую и религиозную деятельность;
- на оплату аренды помещений и коммунальных услуг;
- иную деятельность, запрещенную действующим законодательством.
2.9. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, предоставляемых заявителем лично:
- заявка на участие в конкурсе на получение муниципального гранта (далее - заявка (Приложение № 1 к настоящему Регламенту).
- копии учредительных документов;
- свидетельство о государственной регистрации (в случае регистрации в качестве юридического лица);
- копия справки кредитной организации о наличии банковского счета;
- копия лицензии на осуществление определенных в проекте видов деятельности (в случаях, установленных действующим законодательством);
- копия документа, подтверждающая полномочия лица, подписывающего и подающего заявку;
- заверенное печатью общественного объединения решение граждан или заявление юридического лица об участии в конкурсе на получение муниципального гранта.
Копии всех документов предоставляются вместе с подлинниками. После сверки подлинники документов возвращаются заявителю.
Заполненная от руки заявка на предоставление муниципального гранта не принимается.
2.10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, запрашиваемых администрацией в рамках межведомственного взаимодействия:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - выписка из ЕГРЮЛ).
Указанные документы заявитель вправе предоставить по собственной инициативе. В случае предоставления выписки из ЕГРЮЛ заявителем лично, срок которой на день подачи заявки (оригинал) должен быть не более 30 дней (межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 3 по Хабаровскому краю).
Непредставление вышеперечисленных документов заявителем не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.11. Запрещается требовать от заявителя:
2.11.1. Предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление и осуществление которых не предусмотрено нормативно-правовыми актами (далее - НПА), регулирующими отношения, возникшие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2.11.2. Предоставления документов и информации, которые в соответствии с НПА Российской Федерации, НПА субъектов Российской Федерации и муниципальными НПА находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственным государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.
2.12. Оснований для отказа в приеме и регистрации заявки и прочих документов нет.
2.13. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги по предоставлению муниципального гранта:
- предоставление документов, не соответствующих требованиям настоящего регламента;
- нахождение заявителя в стадии реорганизации, ликвидации;
- сообщение заявителей о себе недостоверные сведения;
- несвоевременное предоставление отчетности по ранее выделенным муниципальным грантам.
2.14. Оснований для приостановления срока предоставления муниципальной услуги нет.
2.15. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.17. Срок регистрации запроса, в том числе в электронной форме, на предоставление муниципальной услуги:
- поступившие заявки регистрируется в день поступления в журнале регистрации входящих документов ответственным специалистом отдела экономического развития и внешних связей администрации Бикинского муниципального района.
2.18. Информационные материалы размещаются на информационном стенде. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места могут подчеркиваться.
На информационном стенде и в сети Интернет, на сайте администрации Бикинского муниципального района размещается информация о местонахождении и графике работы администрации, а также следующая информация:
а) текст административного регламента, в т.ч. блок-схема;
б) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в том числе тех, которые запрашиваются посредством межведомственного взаимодействия) и которые заявитель может представить по собственной инициативе;
в) образец формы заявки на предоставление муниципального гранта;
г) ответственный исполнитель услуги, с указанием фамилии, имени, отчества (последнее при наличии) специалиста, его должности, номера кабинета.
2.19. Требования к устройству мест предоставления муниципальной услуги:
а) место приема заявителя (рабочее место должностного лица) обеспечивается техническими средствами (компьютером, средствами связи, оргтехникой, необходимым программным обеспечением и т.п.), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, необходимой мебелью;
б) кабинет, предназначенный для приема заявителей, должен быть оборудован информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- наименованием структурного подразделения.
2.20. Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест.
2.21. Места для заполнения заявки оборудуются стульями, столами, письменными принадлежностями.
2.22. Места ожидания предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы доступными местами общего пользования и местами хранения вещей (гардероб).
2.23. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- открытость сведений и возможность получить информацию о муниципальной услуге разными способами;
- точное соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- вежливость и корректность лиц, участвующих в предоставлении услуги;
- точное соблюдение требований законодательства и настоящего административного регламента;
- профессиональная компетентность лиц, оказывающих муниципальную услугу;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
2.24. В процессе оказания муниципальной услуги, как правило, заявитель взаимодействует с должностным лицом дважды:
2.24.1. Первый раз при подаче пакета документов (не более 15 минут);
2.24.2. Второй раз при подписании соглашения о предоставлении финансовой поддержки (не более 10 минут).

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенностей выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Предоставление информации заявителю и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге.
3.1.2. Прием и регистрация документов заявителя.
3.1.3. Рассмотрение заявки о предоставлении муниципального гранта и прилагаемых к нему документов на предмет соответствия установленным требованиям. Запрос документов посредством межведомственного взаимодействия. Составление заключения.
3.1.4. Принятие решения о допуске заявителей к защите проектов на "Ярмарке социальных проектов".
3.1.5. Защита проектов на "Ярмарке социальных проектов" и заполнение оценочного листа.
3.1.6. Подсчет баллов в отношении заявителя.
3.1.7. Вынесение решения о предоставлении муниципального гранта или об отказе в предоставлении муниципального гранта.
3.1.8. Издание распоряжения. Подписание соглашения на предоставление муниципального гранта.
3.2. Административная процедура "Предоставление информации заявителю и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге":
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителей:
- лично;
- в письменной форме;
- посредством использования средств телефонной связи;
- посредством использования электронной почты.
3.2.2. Предоставление информации при личном обращении или обращении по телефону, консультирование заявителя осуществляется в день обращения ответственным специалистом отдела экономического развития и внешних связей администрации.
3.2.3. Ответ на письменные обращения и обращения, поступившие по электронной почте, направляются в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в течение 15 календарных дней со дня регистрации указанных обращений.
3.2.4. Ответ на письменные обращения и обращения, поступившие по электронной почте, подписывает глава Бикинского муниципального района либо заместитель главы администрации района.
3.2.5. Предоставление информации при личном обращении или обращении по телефону осуществляется ответственным специалистом отдела экономического развития и внешних связей администрации, который подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по вопросам предоставления финансовой поддержки.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, к компетенции которого данные вопросы относятся.
3.2.6. Результатом административной процедуры является предоставление информации заявителям в устной или письменной форме.
3.3. Административная процедура "Прием и регистрация документов заявителя":
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в отдел экономического развития и внешних связей администрации с заявкой и документами, указанными в пункте 2.9 настоящего регламента.
3.3.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела экономического развития и внешних связей администрации Бикинского муниципального района.
3.3.3. Прием заявок на конкурс осуществляется в течение 10 рабочих дней после опубликования информационного сообщения в СМИ и на официальном сайте администрации Бикинского муниципального района http://www.bikinadm.ru.
3.3.4. Предоставленный пакет документов заявителем регистрируется в журнале регистрации приема заявлений в день подачи документов.
3.3.5. Документы, за исключением оригиналов, поступившие от заявителя, возврату не подлежат.
3.3.6. Ответственность за полноту и достоверность документов, представленных для получения субсидии, несет заявитель.
3.3.7. Заявки с прилагающимися документами заявителей хранятся в отделе экономического развития и внешних связей администрации в течение 5 (пяти) лет.
3.3.8. Результатом административной процедуры являются полученные и зарегистрированные надлежащим образом документы.
3.4. Административная процедура "Рассмотрение заявки о предоставлении муниципального гранта и прилагаемых к нему документов на предмет соответствия установленным требованиям. Запрос документов посредством межведомственного взаимодействия. Составление заключения":
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры являются зарегистрированные надлежащим образом и полученные отделом экономического развития и внешних связей администрации документы.
3.4.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела экономического развития и внешних связей администрации Бикинского муниципального района.
3.4.3. При рассмотрении заявки о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами ответственный исполнитель - специалист отдела экономического развития и внешних связей администрации Бикинского муниципального района определяет:
- полноту пакета представленных документов в соответствии с пунктом 2.9 настоящего регламента и достоверность указанных в них сведений;
- своевременно ли предоставлялась отчетность по ранее выделенным муниципальным грантам.
В случае представления заявителем неполного пакета документов или документов, не соответствующих требованиям, либо несоблюдения условий настоящего регламента, специалист отдела экономического развития и внешних связей администрации информирует заявителя о выявленных нарушениях в день выявления посредством телефонной связи. Заявитель вправе устранить выявленные нарушения в срок, установленный для подачи заявки, обратиться с новым пакетом документов в отдел экономического развития и внешних связей администрации Бикинского муниципального района.
3.4.4. В случае непредоставления заявителем документов, указанных в пункте 2.10 настоящего регламента, специалист отдела экономического развития и внешних связей администрации запрашивает данные документы посредством межведомственного взаимодействия.
3.4.5. По результатам проверки специалист отдела экономического развития и внешних связей администрации в течение 2 (двух) рабочих дней дает заключение о соответствии заявки требованиям настоящего Положения
3.4.6. Срок выполнения административной процедуры - 7 (семь) рабочих дней.
3.4.7. Результатом административной процедуры являются документы, полученные посредством межведомственного взаимодействия, подписанное заключение о соответствии заявки требованиям настоящего регламента.
3.5. Административная процедура "Принятие решения о допуске заявителей к защите проектов на "Ярмарке социальных проектов":
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанное заключение о соответствии заявки требованиям настоящего регламента.
3.5.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела экономического развития и внешних связей администрации.
3.5.3. Специалист отдела экономического развития и внешних связей администрации предоставляет конкурсной комиссии заключения, а также заявки и документы для принятия решения о допуске Заявителей к защите проектов на "Ярмарке социальных проектов". Комиссия рассматривает представленные документы в течение 1 (одного) рабочего дня.
К участию в конкурсе не допускаются заявители:
- предоставившие документы, не соответствующие требованиям настоящего регламента;
- находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации;
- сообщившие о себе недостоверные сведения;
- несвоевременно предоставившие отчетность по ранее выделенным муниципальным грантам.
3.5.4. После подписания конкурсной комиссией протокола специалист экономического развития и внешних связей администрации извещает заявителей о признании или непризнании их участниками конкурса всеми доступными средствами связи в течение 5 (пяти) рабочих дней.
3.5.5. Срок выполнения административной процедуры 6 (шесть) рабочих дней.
3.5.6. Результатом административной процедуры являются подписанный протокол заседания комиссии, извещение заявителей о признании или непризнании их участниками конкурса.
3.6. Административная процедура "Защита проектов на "Ярмарке социальных проектов" и заполнение оценочного листа":
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанный протокол заседания комиссии, извещение заявителей о признании их участниками конкурса.
3.6.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела экономического развития и внешних связей администрации.
3.6.3. Участники конкурса презентуют свои проекты на "Ярмарке социальных проектов". Продолжительность представления проекта не более 5 минут. Слайд-демонстрацию к проекту участники предоставляют специалисту отдела экономического развития и внешних связей администрации Бикинского муниципального района на электронном носителе в течение 10 (десяти) рабочих дней.
3.6.4. Каждому проекту членами комиссии начисляются баллы. Оценка по каждому критерию производится по 5-балльной системе (1, 2, 3, 4, 5 - высший балл). Оценки конкурсная комиссия проставляет во время "Ярмарки социальных проектов" в Листе оценки проекта, представленного для участия в конкурсе на соискание муниципального гранта Бикинского района (Приложение № 2 к настоящему Регламенту).
3.6.5. Срок выполнения административной процедуры - 11 (одиннадцать) рабочих дней.
3.6.6. Результатом административной процедуры являются заполненные каждым членом комиссии оценочные листы в отношении каждого участника.
3.7. Административная процедура "Подсчет баллов в отношении заявителя":
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры являются заполненные оценочные листы в отношении каждого заявителя.
3.7.2. Ответственный исполнитель - секретарь Комиссии осуществляет подсчет баллов и составляет общую оценочную ведомость. Общая оценочная ведомость представляется Комиссии для рассмотрения и вынесения решения.
3.7.3. Срок выполнения административной процедуры - 1 (один) рабочий день.
3.7.4. Результатом административной процедуры является подготовленная общая оценочная ведомость.
3.8. Административная процедура "Вынесение решения о предоставлении муниципального гранта или об отказе в предоставлении муниципального гранта":
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовленная общая оценочная ведомость и переданная в Комиссию для вынесения решения о предоставлении муниципального гранта или об отказе в предоставлении муниципального гранта.
3.8.2. Ответственный за выполнение административной процедуры - секретарь Комиссии.
3.8.3. Победителями конкурса признаются участники конкурса, чьи заявки получили наибольший средний балл. В случае совпадения суммы баллов у нескольких проектов победителем конкурса признается участник, заявка на участие в конкурсе которого поступила ранее других заявок на участие в конкурсе.
Комиссия согласно подсчитанным баллам принимает решение о победителях конкурса и распределяет денежные средства в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального района на данные цели.
3.8.4. Срок выполнения административной процедуры - 3 (три) рабочих дня.
3.8.5. Результатом административной процедуры является принятое решение о предоставлении муниципального гранта или об отказе в предоставлении муниципального гранта, составленный и подписанный протокол заседания Комиссии.
3.9. Административная процедура "Издание распоряжения. Подписание соглашения на предоставление муниципального гранта":
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанный протокол заседания Комиссии.
3.9.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела экономического развития и внешних связей администрации.
3.9.3. Отдел экономического развития и внешних связей администрации в течение 2 (двух) рабочих дней со дня подписания протокола заседания Комиссии о предоставлении муниципального гранта подготавливает распоряжение администрации Бикинского муниципального района о распределении денежных средств за счет средств муниципального бюджета (далее - распоряжение).
3.9.4. Соглашение о предоставлении муниципального гранта согласно Приложению № 3 к настоящему регламенту заключается с победителями конкурса в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня вступления в силу распоряжения.
3.9.5. Специалист отдела экономического развития и внешних связей администрации в течение 1 (одного) рабочего дня представляет копии распоряжения, соглашений в сектор учета и отчетности администрации для перечисления денежных средств.
3.9.6. Срок выполнения административной процедуры составляет 8 (восемь) рабочих дней.
3.9.7. Результатом административной процедуры является подписание распоряжения, соглашения с победителями конкурса на передачу и целевое использование денежных средств, перечисление финансовой поддержки на счет победителей конкурса в соответствии с банковскими реквизитами, а также в сроки, указанные в соглашении на передачу и целевое использование денежных средств.
3.10. Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена в блок-схеме (Приложение № 4 к настоящему Регламенту).

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими администрации положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление данной муниципальной услуги, а также принятием решений муниципальными служащими администрации осуществляет заместитель главы администрации по экономике и внешним связям.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет 1 раз в год. Контроль может осуществляться во внеплановом порядке при поступлении жалоб от граждан или юридических лиц на действие (бездействие) должностных лиц. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:
- соблюдение порядка рассмотрения запросов граждан;
- соблюдение сроков исполнения запросов граждан;
- полноту и качество исполнения запросов граждан.
Специалисты администрации, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную ответственность в порядке, установленном федеральными законами.
4.2. Персональная ответственность муниципальных служащих администрации закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок:
4.3.1. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер, тематический характер (проверка предоставления услуги отдельным категориям получателей) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги).
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Муниципальные служащие администрации, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную ответственность в порядке, установленном Федеральными законами.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействий) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) муниципальных служащих администрации в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с соответствующей жалобой к главе Бикинского муниципального района (Приложение № 5 к настоящему регламенту) в том числе в следующих случаях:
5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.2.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами РФ, субъектов РФ, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги;
5.2.4. Отказ в приеме документов от заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, субъектов РФ, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги;
5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами РФ, субъекта РФ, муниципальными правовыми актами;
5.2.6. Требование от заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами РФ, субъектов РФ, муниципальными правовыми актами.
5.2.7. Отказ структурного подразделения администрации или ответственного должностного лица, предоставляющего услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Порядок подачи жалобы:
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в администрацию.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
5.4.1. Наименование структурного подразделения администрации либо должностного лица, решения и действия (бездействия) которых обжалуются.
5.4.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона(ов), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.4.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях).
5.4.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием структурного подразделения администрации либо его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы администрацией принимается одно из следующих решений:
5.5.1. Удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, субъектов РФ, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах.
5.5.2. Отказать в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признака состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
(п. 5.7 введен постановлением администрации Бикинского муниципального района от 03.03.2015 № 34)





Приложение № 1
к Административному регламенту
муниципальной услуги "Предоставление
муниципальных грантов на поддержку
общественно-гражданских инициатив на
территории Бикинского муниципального
района Хабаровского края"

ЗАЯВКА НА СОИСКАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ГРАНТА АДМИНИСТРАЦИИ
БИКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Направление конкурса, на которое подается заявка:
___________________________________________________________________________

Наименование организации

Название проекта

Руководитель организации (Ф.И.О. должность)

Руководитель проекта (Ф.И.О. должность)

Адрес организации
(+ индекс)
Почтовый
Юридический
Телефон

Факс

Электронная почта

Краткое описание проекта (не более 100 - 150 слов)

Продолжительность проекта (месяцев)

дата (дд/мм/гг)




(Цифра)


Запрашиваемая
сумма


(в рублях)

(Цифра)
(Прописью)

_____________ / /
М.п. подпись ФИО

РАЗДЕЛ 1
ИНФОРМАЦИЯ О СОИСКАТЕЛЕ

1.1. Партнеры:

Наименование организации


Адрес организации
(+ индекс)
Фактический:
Почтовый:

Телефон (+ код города)

Факс (+ код города)


Электронная почта

Интернет-страница


1.3. Сотрудники проекта



РАЗДЕЛ 2
ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕ
2.1. Проблема, на решение которой направлен проект

2.2. Краткое описание предыдущей деятельности, если данный проект является ее продолжением

2.3. Цель и задачи проекта (в сокращенной заявке описание проекта)

2.4. Мероприятия проекта

2.5. Ожидаемые результаты проекта

2.6. Показатели

2.7. Жизнедеятельность (устойчивость) проекта

2.8. Наличие поддержки проекта на местном уровне (администрацией поселения)

2.9. Инновационный характер проекта

2.10. Риски проекта

2.11. План-график работы

РАЗДЕЛ 3
БЮДЖЕТ ПРОЕКТА
3.1. Постатейный бюджет Проекта

3.1.1. Общие расходы

Статья бюджета
Запрашиваемая сумма, руб.
Вклад из других источников, руб.
Всего, руб.




ИТОГО:

3.2. Общая сумма Проекта



3.3. ИТОГО запрашивается


РАЗДЕЛ 4
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
4.1. Информация о деятельности организации-соискателя

4.2. Ресурсы организации

РАЗДЕЛ 5 ПРИЛОЖЕНИЯ
К КОНКУРСНОЙ ЗАЯВКЕ

Ниже приведен список документов, которые необходимо представить вместе
с заявкой, в обязательном порядке:
-
-





Приложение № 2
к Административному регламенту
муниципальной услуги "Предоставление
муниципальных грантов на поддержку
общественно-гражданских инициатив на
территории Бикинского муниципального
района Хабаровского края"

Лист оценки проекта,
представленного для участия в конкурсе на соискание
муниципального гранта администрации
Бикинского муниципального района
__________________________
(наименование заявителя)

Проект № ____________ Дата поступления "____" ______ 20__ г.

N
Оцениваемый параметр
Балльная шкала
Оценка члена комиссии
1
Уровень софинансирования за счет собственных средств от запрашиваемой суммы гранта


- 15 - 20%
1

- 21 - 30%
3

- свыше 30%
5

2
Уровень спонсорской помощи от запрашиваемой суммы гранта


- 5 - 10%
1

- 11 - 20%
3

- свыше 20%
5

3
Наличие поддержки проекта на местном уровне (администрацией поселения)


Не осуществляется
0

осуществляется
3

4
Риски проекта


наличие рисков
3

отсутствие рисков
5

5
Жизнедеятельность (устойчивость) проекта
За каждый год по одному баллу, но не более 5 баллов

6
Инновационный характер проекта
От 0 до 5

7
Стиль изложения и форма защиты проекта
От 0 до 5

ИТОГО:


________________________ _______________________
(подпись члена комиссии) (Ф.И.О.)





Приложение № 3
к Административному регламенту
муниципальной услуги "Предоставление
муниципальных грантов на поддержку
общественно-гражданских инициатив на
территории Бикинского муниципального
района Хабаровского края"

Соглашение
на передачу и целевое использование денежных средств
№ _________________

г. Бикин "___" ____________ 20__ г.

Администрация Бикинского муниципального района, именуемая в дальнейшем "Грантодатель", в лице главы Бикинского муниципального района Швиткого Александра Михайловича, действующего на основании Устава Бикинского муниципального района, с одной стороны, и ___________________________________________________, именуемое в дальнейшем "грантополучатель", в лице ________________________________________________, действующего на основании ______________________________________, зарегистрированного _____________________ с другой стороны, заключили настоящее соглашение о нижеследующем:

1. Предмет соглашения

1.1. Грантодатель передает грантополучателю для целевого использования денежные средства (далее - грант), а грантополучатель обязуется принять грант и распорядиться им в соответствии с целями, условиями и в порядке, закрепленными настоящим соглашением.
1.2. Целевым использованием средств гранта считать расходование бюджетных средств, предоставляемых в рамках муниципальной программы "Содействие развитию и поддержка общественных объединений, некоммерческих организаций в Бикинском муниципальном районе на 2014 - 2016 годы", в строгом соответствии со статьями расходов бюджета заявки (приложение № 2 к настоящему соглашению).
1.3. Обоснованным использованием средств гранта считать расходование бюджетных средств, предоставляемых в рамках муниципальной программы "Содействие развитию и поддержка общественных объединений, некоммерческих организаций в Бикинском муниципальном районе на 2014 - 2016 годы", в строгом соответствии с суммами, указанными в бюджете заявки.

2. Цели гранта

Основными целями гранта являются: _____________________________________
_______________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

3. Состав гранта

В состав гранта входят:
3.1. Денежные средства в размере ______________________________________
(сумма прописью)
которые передаются грантополучателю в соответствии с бюджетом заявки
(приложение № 2 к настоящему соглашению) безвозмездно.
3.2. Состав гранта не может быть изменен ни одной из сторон настоящего соглашения в одностороннем порядке.

4. Права и обязанности грантодателя

4.1. Грантодатель обязуется передать грант грантополучателю в объеме и в сроки, указанные в приложении № 3 к настоящему соглашению, а также в соответствии с условиями, определенными настоящим соглашением. Грантодатель не вправе изменять указанные условия в одностороннем порядке.
4.2. Грантодатель не вправе вмешиваться в деятельность грантополучателя, связанную с реализацией настоящего соглашения.
Не считаются вмешательством в деятельность грантополучателя утвержденные настоящим соглашением мероприятия, в рамках которых грантодатель осуществляет контроль за целевым использованием гранта и надлежащим выполнением грантополучателем календарного плана работы.
4.3. Грантодатель не вправе требовать от грантополучателя финансовой и статистической отчетности или иных сведений, не предусмотренных настоящим соглашением или законодательством Российской Федерации.

5. Права и обязанности Грантополучателя

5.1. Грантополучатель обязуется соблюдать условия соглашения и использовать грант исключительно на цели, определенные настоящим соглашением.
5.2. Грантополучатель обязуется реализовать работы, определенные календарным планом, в полном объеме и в установленные настоящим соглашением сроки.
5.3. Грантополучатель не вправе изменять назначение статей расходов, утвержденной бюджетной заявкой (приложение № 2 к настоящему соглашению). Допускается перераспределение средств между статьями расходов в размере не более 5% в пределах суммы гранта без согласования с грантодателем.
5.4. Грантополучатель вправе в пределах прилагаемого бюджета заявки по своему усмотрению привлекать к выполнению работ, предусмотренных календарным планом, третьих лиц (волонтеров и организации).
5.5. Грантополучатель обязуется не использовать грант для коммерческих целей.
5.6. Грантополучатель обязуется по окончании срока действия настоящего соглашения возвратить грантодателю неиспользованную часть гранта.

6. Отчетность и контроль

6.1. Устанавливаются следующие формы отчетности об использовании гранта и выполнении работ, предусмотренных календарным планом:
6.1.1. Текущие (промежуточные) и итоговые письменные отчеты о выполнении работ, предусмотренных календарным планом, форма которых установлена приложениями № 4, № 5 к настоящему соглашению:
1) текущие (промежуточные) письменные отчеты представляются ___________
(указать периодичность)
2) итоговый письменный отчет представляется не позднее ________________
(указать дату)
6.1.2. Финансовый отчет об использовании средств гранта (приложение
№ 6 к настоящему соглашению) представляется _______________________________
(указать периодичность и/или дату)
с нарастающим итогом.
6.2. Контроль использования финансовых средств, а также выполнение работ, предусмотренных календарным планом работ, осуществляется грантодателем на основе отчетов, указанных в пункте 6.1 настоящего соглашения.

7. Ответственность грантополучателя

7.1. В случае обнаружения нецелевого или необоснованного использования денежных средств гранта со стороны грантополучателя грантодатель прекращает дальнейшее финансирование.
7.2. В случае нарушения условий раздела 5 "Права и обязанности грантополучателя" настоящего соглашения, за исключением п. 5.4, грантополучатель обязан:
- выплатить штраф в размере 20% от суммы гранта;
- возвратить полученные грантополучателем денежные средства в течение 7 календарных дней с момента предъявления требования о возврате, в порядке, предусмотренном ст. 395 Гражданского кодекса Российской Федерации.

8. Расторжение соглашения

8.1. Соглашение может быть расторгнуто досрочно:
8.1.1. Соглашением сторон;
8.1.2. По решению суда, в установленном законом порядке.
8.2. В случае невыполнения или ненадлежащего исполнения грантополучателем своих обязательств по настоящему соглашению грантодатель вправе отказаться от исполнения своих встречных обязательств по настоящему соглашению и потребовать от грантополучателя возмещения реального ущерба.
8.3. В случае досрочного прекращения действия соглашения грантополучатель отчитывается за использование фактически полученных денежных средств в порядке, установленном разделом 6 настоящего соглашения.

9. Изменение (дополнение) соглашения

9.1. Изменение (дополнение) соглашения производится соглашением сторон в письменной форме.
9.2. Не допускается изменение (дополнение) условий соглашения, ухудшающих положение грантополучателя.

10. Разрешение споров

10.1. В случае возникновения споров по настоящему соглашению грантодатель и грантополучатель примут все меры к разрешению их путем переговоров между собой.
10.2. В случае невозможности урегулирования споров по настоящему соглашению путем переговоров стороны передают их на рассмотрение в Арбитражный суд Хабаровского края.

11. Приложения к настоящему соглашению

Неотъемлемой частью настоящего соглашения являются следующие приложения:
11.1. Календарный план работ (приложение № 1).
11.2. Бюджет заявки (приложение № 2).
11.3. График финансирования проекта (приложение № 3).
11.4. Форма отчета о выполнении работ, предусмотренных календарным планом работ (приложение № 4).
11.5. Форма итогового отчета о выполнении работ, предусмотренным календарным планом работ (приложение № 5).
11.6. Форма финансового отчета об использовании средств гранта (приложение № 6).

12. Заключительные положения

12.1. Настоящее соглашение вступает в силу с момента подписания и действует до "31" декабря 20__ г.
12.2. Настоящее соглашение составлено в двух экземплярах для каждой из сторон. Оба экземпляра имеют равную юридическую силу.

13. Реквизиты сторон

Грантодатель: Грантополучатель:
Администрация Бикинского
муниципального района _________________________________
___________________________________
682970, Хабаровский край, г. Бикин, ___________________________________
пер. Советский, 2 ___________________________________
тел./факс 8(42155) 21-133 ___________________________________
ИНН 2707000150 КПП 270701001 __________________________
ЛКС 40204810801040070041 в УФК по
Хабаровскому краю
р/сч 40204810800000003020 в ГРКЦ ГУ
Банка России по Хабаровскому краю
г. Хабаровск
БИК 040813001
Глава Бикинского муниципального района Председатель ______________________
(указать должность подписавшего)
Швиткий А.М.
_________ _________________ ___________________________________
подпись Ф.И.О. подпись Ф.И.О.





Приложение № 1
к соглашению от _____________ 20___ г.

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РАБОТ

N
Наименование работ
Сроки
Ответственный









Грантодатель Грантополучатель
___________________ ___________________

М.П. М.П.





Приложение № 2
к соглашению от _____________ 20___ г.

БЮДЖЕТ ЗАЯВКИ

Статья расходов
Количество
Цена за единицу
Сумма









Грантодатель Грантополучатель
___________________ ___________________

М.П. М.П.





Приложение № 3
к соглашению от _____________ 20___ г.

ГРАФИК
финансирования проекта

Сумма, рублей
Срок платежа





Грантодатель Грантополучатель
___________________ ___________________

М.П. М.П.





Приложение № 4
к соглашению от _____________ 20___ г.

ОТЧЕТ
о выполнении работ, предусмотренных календарным планом
с "___" ___________ 20__ г. по "___" ____________ 20__ г.

Отчет содержит следующие основные характеристики и материалы:
1. Указание соответствующей позиции (позиций) календарного плана работ.
2. Оценочное описание произведенных (не произведенных и по каким причинам) за данный промежуток времени работ. Кем и в какое время указанные работы проводились. Какие были достигнуты результаты. При наличии законченных результатов по данному периоду они прилагаются в копиях или оригинале к данному отчету в виде исследований, подготовленных документов или материалов, опубликованных, иллюстрированных, видео-, аудио- и прочих материалов, согласованных с грантодателем.
3. Перечень заключенных (расторгнутых) в данный период договоров, соглашений с указанием сторон. Копии указанных документов прилагаются к данному отчету.
4. Перечень проведенных в данный период мероприятий с указанием срока, места и участников проведения.
5. Копии информационно-рекламных материалов либо материалов с негативной оценкой хода проекта, опубликованных (разосланных) при участии (без участия) грантополучателя за данный период.
6. Другая информация, имеющая отношение к данному гранту, которая имеется в распоряжении грантополучателя.
7. Называемые в отчете имена или организации сопровождаются указанием официальных контактных телефонов и юридических адресов.
8. Называемые в отчете публикации сопровождаются указанием печатного органа.

Грантополучатель
_____________________

М.П.





Приложение № 5
к соглашению от _____________ 20___ г.

ИТОГОВЫЙ ОТЧЕТ
о выполнении работ, предусмотренных календарным планом
с "___" ___________ 20__ г. по "___" ____________ 20__ г.

Отчет содержит следующие основные характеристики и материалы:
1. Оценочное описание произведенных (не произведенных и по каким причинам) за данный промежуток времени работ. Кем и в какое время указанные работы проводились. Какие были достигнуты результаты. Соответствие достигнутых результатов позиции в календарном плане работ. При наличии законченных результатов по данному периоду они прилагаются в копиях или оригинале к данному отчету в виде исследований, подготовленных документов или материалов, опубликованных, иллюстрированных, видео-, аудио- и прочих, согласованных с грантодателем.
2. Перечень заключенных (расторгнутых) в данный период договоров, соглашений с указанием сторон. Копии указанных документов прилагаются к данному отчету.
3. Перечень проведенных в данный период мероприятий с указанием срока, места и участников проведения.
4. Копии информационно-рекламных материалов либо материалов с негативной оценкой о гранте, опубликованных (разосланных) при участии (без участия) грантополучателя за данный период.
5. Другая информация, имеющая отношение к данному гранту, которая имеется в распоряжении грантополучателя.
6. Называемые в отчете имена или организации сопровождаются указанием официальных контактных телефонов и юридических адресов.
7. Называемые в отчете публикации сопровождаются указанием печатного органа.
8. Резюме о необходимости продолжения работ, предложения по их оптимизации.

Грантополучатель
_________________________

М.П.





Приложение № 6
к соглашению от _____________ 20___ г.

ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ
об использовании средств гранта
на "___" ________ 20__ г. (составляется нарастающим итогом)

За отчетный период получено всего ____________________________________.
(указывается в рублях)
Из них использовано всего ____________________________________________.
(указывается в рублях)
Остаток по отчетному периоду _________________________________________.
(указывается свободный остаток средств в рублях, полученных и еще не
использованных за отчетный период)

Статья расходов
Запланировано, рублей
Поступило, рублей
Израсходовано, рублей
Остаток, рублей
1
2
3
4
5











1. В графе 1 указывается статья расходов, утвержденных сметой расходов гранта.
2. В графе 2 указывается сумма, запланированная в смете расходов гранта по данной статье расходов.
3. В графе 3 указывается сумма фактических поступлений за отчетный период.
4. В графе 4 указывается сумма израсходованных за отчетный период средств.
5. В графе 5 указывается свободный остаток средств, неиспользованных по данному периоду.
6. К отчету прилагаются:
6.1. По разделу "Канцелярские товары":
- копии банковских платежных документов, квитанции и чеки.
6.2. По разделу "Транспортные расходы":
- копии банковских платежных документов, копии именных расходных ордеров, квитанции и чеки.
6.3. По разделу "Приобретение расходных материалов":
- копии банковских платежных документов, копии именных расходных ордеров, квитанции, чеки и другое (перечень определяется сторонами).

Грантополучатель
__________________________

М.П.





Приложение № 4
к Административному регламенту
муниципальной услуги "Предоставление
муниципальных грантов на поддержку
общественно-гражданских инициатив на
территории Бикинского муниципального
района Хабаровского края"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Прием и регистрация документов
заявителя

v

Рассмотрение заявления о предоставлении Запрос документов
муниципального гранта и прилагаемых к > посредством
нему документов на предмет соответствия < межведомственного
установленным требованиям взаимодействия

v v

Вынесение решения об отказе Вынесение решения о допуске
в допуске Заявителей к Заявителей к защите проектов на
защите проектов на "Ярмарке "Ярмарке социальных проектов"
социальных проектов"
v

Защита проектов на "Ярмарке социальных проектов" и
заполнение оценочного листа

v

Подсчет баллов в отношении каждого заявителя

v v

Вынесение решения об отказе Вынесение решения о предоставлении
в предоставлении муниципального гранта
муниципального гранта
v

Издание распоряжения. Подписание
соглашения на предоставление
муниципального гранта






Приложение № 5
к Административному регламенту
муниципальной услуги "Предоставление
муниципальных грантов на поддержку
общественно-гражданских инициатив на
территории Бикинского муниципального
района Хабаровского края"

Главе Бикинского муниципального района
________________________________________________
(для юридических лиц - наименование организации,
юридический адрес, контактные телефоны)
________________________________________________
(для физических лиц, индивидуальных
предпринимателей - Ф.И.О., паспортные данные,
адрес по прописке, контактные телефоны)
________________________________________________
________________________________________________
Адрес (почтовый, электронной почты), по которому
должен быть направлен
ответ: _________________________________________

Жалоба.

(Изложение по сути обращения)

______________ ______________________ ____________________________
(дата) подпись Ф.И.О. (должность)

М.П.


------------------------------------------------------------------