Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 14.11.2014 N 2026 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края на 2014 - 2017 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 ноября 2014 г. № 2026

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ НА 2014 - 2017 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Советско-Гаванского
муниципального района от 07.04.2015 № 452)

В целях приведения нормативных актов Администрации муниципального района в соответствие с решением Собрания депутатов муниципального района от 30.10.2014 № 125 "О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов муниципального района от 19.12.2013 № 36 "О районном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Развитие муниципальной службы в Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края на 2014 - 2017 годы".
2. Признать утратившими силу постановления Администрации муниципального района от 14.11.2013 № 1764 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края на 2014 - 2016 годы", от 19.09.2014 № 1645 "О внесении изменений в постановление Администрации муниципального района от 14.11.2013 № 1764 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края на 2014 - 2016 годы".
3. Сектору информатики Администрации муниципального района (Зворыгин И.М.) опубликовать настоящее постановление на сайте Администрации муниципального района.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника юридического отдела Администрации муниципального района Зворыгина М.В., Управляющего делами Администрации муниципального района Приходько Е.Ю.
5. Постановление вступает в силу после опубликования.

И.о. Главы Администрации
муниципального района
А.В.Магдий





УТВЕРЖДЕНА
Постановлением
администрации Советско-Гаванского
муниципального района
от 14 ноября 2014 г. № 2026

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ
СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ НА 2014 - 2017 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Советско-Гаванского
муниципального района от 07.04.2015 № 452)

Паспорт муниципальной программы

Наименование Программы
Муниципальная программа "Развитие муниципальной службы в Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края на 2014 - 2017 годы"
Заказчик Программы
Администрация Советско-Гаванского муниципального района
Ответственный исполнитель программы
Юридический отдел Администрации муниципального района
Соисполнители Программы
Структурные подразделения Администрации Советско-Гаванского муниципального района
Цели Программы
- достижение и поддержание у муниципальных служащих уровня профессионального развития, необходимого для качественного выполнения задач, стоящих перед Администрацией муниципального района;
- совершенствование профессиональных навыков муниципальных служащих;
- формирование высококвалифицированного кадрового состава муниципальной службы, обеспечивающего эффективность муниципального управления
Основные задачи Программы
- совершенствование нормативно-правовой базы Администрации муниципального района по вопросам развития муниципальной службы;
- повышение престижа муниципальной службы и авторитета муниципальных служащих;
- обеспечение открытости и прозрачности муниципальной службы;
- создание системы непрерывной подготовки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих;
- внедрение и совершенствование механизмов формирования кадрового резерва, проведения аттестации муниципальных служащих
- стимулирование активности, роста профессионализма молодых муниципальных служащих
(пункт введен постановлением администрации Советско-Гаванского муниципального района от 07.04.2015 № 452)
Мероприятия, входящие в Программу
- актуализация нормативно-правовой базы Администрации муниципального района по вопросам развития муниципальной службы;
- совершенствование работы по информационному обеспечению прохождения муниципальной службы, повышение уровня доверия граждан к муниципальной службе, обеспечение открытости и прозрачности муниципальной службы;
- повышение квалификации, профессиональной переподготовки и обучения муниципальных служащих Администрации Советско-Гаванского муниципального района;
- актуализация кадрового резерва, совершенствование технологии формирования кадрового резерва, проведения аттестации муниципальных служащих Администрации Советско-Гаванского муниципального района
- проведение межрайонного конкурса профессионального мастерства "Лучший молодой муниципальный служащий";
- проведение мероприятий, посвященных Дню местного самоуправления
(в ред. постановления администрации Советско-Гаванского муниципального района от 07.04.2015 № 452)
Основные целевые индикаторы и показатели Программы
- количество разработанных и принятых необходимых муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы муниципальной службы;
- доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых из кадрового резерва;
- доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе конкурса;
- доля муниципальных служащих, прошедших обучение;
- доля должностей муниципальной службы, на которые сформирован кадровый резерв;
- доля муниципальных правовых актов, регламентирующих вопросы прохождения муниципальной службы, размещенных на сайте Администрации муниципального района
- доля муниципальных служащих до 40 лет, принявших участие в межрайонном конкурсе профессионального мастерства "Лучший молодой муниципальный служащий";
- доля муниципальных служащих до 40 лет, принявших участие в межрайонном конкурсе профессионального мастерства "Лучший молодой муниципальный служащий", которым участие в конкурсе засчитано как очередная аттестация муниципальных служащих
(в ред. постановления администрации Советско-Гаванского муниципального района от 07.04.2015 № 452)
Сроки реализации Программы
2014 - 2017 годы
Объемы и источники финансирования Программы
В соответствии с частью 1 статьи 35 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" источником финансирования Программы является бюджет Советско-Гаванского муниципального района.
Общий объем ассигнований, планируемый на выполнение мероприятий программы, - 1070,17 тыс. руб., в том числе
2014 год - 380,17 тыс. руб. (140,17 тыс. руб. - субсидия из краевого бюджета);
2015 год - 200 тыс. руб.;
2016 год - 240 тыс. руб.;
2017 год - 250 тыс. руб.
Объем финансирования Программы будет уточняться ежегодно при формировании бюджета муниципального района на очередной финансовый год.
(раздел в ред. постановления администрации Советско-Гаванского муниципального района от 07.04.2015 № 452)
Ожидаемые результаты реализации Программы
- усовершенствование нормативной правовой базы по вопросам развития муниципальной службы и приведение ее в соответствие с федеральным законодательством и законодательством Хабаровского края;
- обеспечение открытости муниципальной службы и ее доступности;
- обеспечение профессионального развития муниципальных служащих;
- обеспечение формирования эффективного кадрового потенциала и кадрового резерва муниципальных служащих;
- оптимизация системы непрерывного обучения муниципальных служащих;
- повышение престижа муниципальной службы за счет роста профессионализма и компетентности муниципальных служащих

1. Характеристика проблемы и обоснование
необходимости ее решения программными методами

Программа разработана в соответствии со статьей 35 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", согласно которой развитие муниципальной службы обеспечивается муниципальными программами развития муниципальной службы, финансируемыми за счет средств бюджетов муниципальных образований, в целях реализации Закона Хабаровского края от 25.07.2007 № 131 "О муниципальной службе в Хабаровском крае".
В настоящее время урегулированы все основные вопросы муниципальной службы, отнесенные законодательством Российской Федерации, Хабаровского края к ведению органами местного самоуправления. Проводится постоянная работа по приведению нормативных правовых актов Советско-Гаванского муниципального района в соответствие с законодательством Российской Федерации, Хабаровского края.
Осуществляется мониторинг реализации законодательства Российской Федерации, законодательства Хабаровского края, нормативно-правовых актов органов местного самоуправления о муниципальной службе, кадровых процессов и уровня организации муниципальной службы в Администрации Советско-Гаванского муниципального района.
Подбор персонала на муниципальную службу обеспечивается посредством реализации приоритетных направлений формирования кадрового состава муниципальной службы путем проведения конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы, назначения на должности муниципальной службы из кадрового резерва.
Обществом к муниципальной службе предъявляются значительно возросшие требования. Однако оценка профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих еще слабо увязана с тем, насколько качественно оказываются муниципальные услуги гражданам и организациям органами местного самоуправления.
Качество работы органов местного самоуправления напрямую зависит от уровня профессиональной квалификации муниципальных служащих.
Отсутствие необходимых знаний и профессиональных навыков приводит к низкому качеству управленческих решений и, как следствие, к потере авторитета органов местного самоуправления в глазах населения, поэтому формирование единой системы обучения кадров, внедрение эффективных методов подбора квалифицированных кадров является одним из инструментов повышения эффективности муниципального управления.
Наличие данных проблем в системе управления требует принятия системных мер.
Программно-целевой метод позволит создать планомерную систему обучения и повышения квалификации муниципальных служащих, сформировать высокопрофессиональный внутренний кадровый резерв для замещения должностей муниципальной службы, внедрить современные образовательные и управленческие технологии.
Разработка и реализация настоящей Программы позволят оптимизировать организацию и функционирование муниципальной службы, внедрить современные кадровые, информационные, образовательные и управленческие технологии, позволят обеспечить последовательность, системность и комплексность развития муниципальной службы.
К обстоятельствам, возникновение которых может негативно отразиться на реализации Программы в целом и не позволит достичь плановых значений показателей, относятся:
- несвоевременное и недостаточное финансирование Программы за счет средств бюджета Советско-Гаванского муниципального района на очередной финансовый год;
- изменение федерального законодательства о муниципальной службе;
- недостаточная координация действий по реализации программы.

2. Цели и задачи Программы

Успешность развития муниципальной службы зависит от разработки и реализации мероприятий, направленных на практическое применение новых технологий муниципального управления.
Современная муниципальная служба должна быть открытой, конкурентоспособной, престижной и ориентированной на результативную деятельность муниципальных служащих по обеспечению исполнения полномочий органов местного самоуправления.
Целью Программы является достижение и поддержание у муниципальных служащих уровня профессионального развития, необходимого для качественного выполнения задач, стоящих перед Администрацией Советско-Гаванского муниципального района; совершенствование профессиональных навыков муниципальных служащих; формирование высококвалифицированного кадрового состава муниципальной службы, обеспечивающего эффективность муниципального управления.
Для достижения поставленной цели и обеспечения результатов ее реализации предполагается решение следующих основных задач:
- совершенствование нормативно-правовой базы Администрации муниципального района по вопросам развития муниципальной службы;
- повышение престижа муниципальной службы и авторитета муниципальных служащих;
- обеспечение открытости и прозрачности муниципальной службы;
- создание системы непрерывной подготовки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих;
- внедрение и совершенствование механизмов формирования кадрового резерва, проведения аттестации муниципальных служащих.

3. Ожидаемые результаты реализации Программы

Реализация Программы позволит:
- усовершенствовать нормативную правовую базу по вопросам развития муниципальной службы и приведение ее в соответствие с федеральным законодательством и законодательством Хабаровского края;
- обеспечить открытость муниципальной службы и ее доступность;
- обеспечить профессиональное развитие муниципальных служащих;
- обеспечить формирование эффективного кадрового потенциала и кадрового резерва муниципальных служащих;
- оптимизировать систему непрерывного обучения муниципальных служащих;
- повысить престиж муниципальной службы за счет роста профессионализма и компетентности муниципальных служащих.

4. Сроки реализации Программы

Внедрение современных принципов и технологий на муниципальной службе является длительным и сложным процессом, поэтому комплекс задач по реформированию и развитию системы муниципальной службы рассчитан на трехлетний период.
Программа носит долгосрочный характер и реализуется в 2014 - 2017 годах.

5. Механизм реализации Программы

Текущее управление и руководство реализацией Программы осуществляется юридическим отделом Администрации муниципального района, а по соответствующим мероприятиям Программы - структурными подразделениями Администрации муниципального района.
Юридический отдел Администрации муниципального района обеспечивает взаимодействие структурных подразделений Администрации муниципального района в части реализации мероприятий, предусмотренных Программой, по мере необходимости готовит предложения по корректировке перечня основных мероприятий Программы на очередной финансовый год, осуществляет функции по планированию и мониторингу реализации мероприятий Программы.
Реализация Программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "Советско-Гаванский муниципальный район Хабаровского края".

6. Финансовое обеспечение Программы
(в ред. постановления администрации Советско-Гаванского
муниципального района от 07.04.2015 № 452)

Финансирование мероприятий Программы будет осуществляться за счет средств бюджета Советско-Гаванского муниципального района.
Объем финансирования реализации Программы составляет 1070,17 тыс. руб., в том числе:
2014 год - 380,17 тыс. руб. (140,17 тыс. руб. - субсидия из краевого бюджета);
2015 год - 200 тыс. руб.;
2016 год - 240 тыс. руб.;
2017 год - 250 тыс. руб.
Объемы финансирования Программы за счет средств местного бюджета носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке при формировании проекта бюджета Советско-Гаванского муниципального района на очередной финансовый год, исходя из возможностей местного бюджета.

7. Управление реализацией Программы
и контроль за ходом ее исполнения

Контроль за своевременной реализацией программных мероприятий и координацию деятельности структурных подразделений Администрации муниципального района осуществляет юридический отдел Администрации муниципального района.
Начальник юридического отдела Администрации муниципального района осуществляет контроль за ходом реализации Программы и несет ответственность за достижение утвержденных значений показателей эффективности.
В процессе реализации Программы ответственный исполнитель вправе представлять Главе Советско-Гаванского муниципального района предложения о внесении изменений в состав мероприятий, сроки их реализации, а также в соответствии с законодательством Российской Федерации в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию Программы в целом.
По результатам оценки степени достижения результатов и целей Программы в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, юридический отдел Администрации муниципального района направляет в отдел анализа и экономической политики годовой отчет о ходе реализации Программы, включая меры по повышению эффективности ее реализации. Годовой отчет подлежит размещению на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В целях оперативного контроля реализации Программы юридический отдел Администрации муниципального района направляет ежеквартальный отчет о ходе реализации Программы в отдел анализа и экономической политики Администрации муниципального района в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

8. Оценка эффективности реализации Программы

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ответственным исполнителем на основе методики оценки ее эффективности с использованием данных о динамике плановых и фактических достигнутых показателей, финансовых затрат на реализацию отдельных мероприятий Программы по итогам года. Оценка эффективности Программы проводится на этапе реализации в целях оценки вклада результатов Программы в социально-экономическое развитие муниципального района.
Оценка производится по следующим критериям:
- степень достижения запланированных результатов и намеченных целей Программы;
- степень соответствия запланированному уровню расходов.
Обязательным условием оценки эффективности Программы является успешное (полное) выполнение запланированных показателей (индикаторов) Программы и основных мероприятий в установленные сроки. Уровень интегральной оценки эффективности в целом по Программе определяется с учетом оценки степени достижения результатов и целей Программы и оценки степени исполнения запланированного уровня расходов.

Индикаторы Программы
(в ред. постановления администрации Советско-Гаванского
муниципального района от 07.04.2015 № 452)

N
п/п
Индикаторы и показатели
Единица измерения
2014
2015
2016
2017
1
Количество разработанных и принятых муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы муниципальной службы
единица
1
1
1
1
2
Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых из кадрового резерва
% от числа вакантных должностей
до 15
до 16
до 17
до 18
3
Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе конкурса
% от числа вакантных должностей
до 65
до 68
до 70
до 73
4
Доля должностей муниципальной службы, на которые сформирован резерв
% от количества должностей муниципальной службы
до 15
до 25
до 35
до 45
5
Доля муниципальных служащих, прошедших обучение
% от общего числа муниципальных служащих
до 20
до 11
до 24
до 26
6
Доля размещенных на сайте Администрации муниципального района правовых актов, регламентирующих вопросы прохождения муниципальной службы
% от принятых муниципальных правовых актов, регламентирующих вопросы прохождения муниципальной службы
100
100
100
100
7
Доля муниципальных служащих в возрасте до 40 лет, принявших участие в межрайонном конкурсе профессионального мастерства "Лучший молодой муниципальный служащий"
% от общего числа муниципальных служащих в возрасте до 40 лет
-
6
-
-
8
Доля муниципальных служащих в возрасте до 40 лет, участие в межрайонном конкурсе профессионального мастерства "Лучший молодой муниципальный служащий" которым засчитано как очередная аттестация муниципальных служащих
% от общего числа муниципальных служащих в возрасте до 40 лет, подлежащих аттестации за отчетный период
-
6
-
-

9. Методика расчета оценки эффективности
реализации Программы

1. Оценка эффективности реализации Программы включает:
- оценку планируемой эффективности;
- оценку фактической эффективности.
2. Планируемая эффективность определяется на этапе разработки Программы, фактическая - в ходе и по итогам ее выполнения.
3. Эффективность реализации Программы определяется по следующим направлениям:
а) оценка степени достижения целей и решения задач Программы в целом;
б) оценка степени исполнения запланированного уровня расходов бюджета;
в) оценка эффективности использования средств бюджета.
Оценка осуществляется ежегодно, а также по итогам завершения реализации Программы.
4. Оценка степени достижения целей и решения Программы осуществляется на основании следующей формулы:



где:
ДИ - показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) Программы;
к - количество показателей (индикаторов) Программы;
Ф - фактическое значение показателя (индикатора) Программы за рассматриваемый период;
П - планируемое значение достижения показателя (индикатора) Программы за рассматриваемый период.
В случае, когда уменьшение значения целевого показателя является положительной динамикой, показатели Ф и П в формуле меняются местами (например, П1 / Ф1 + П2 / Ф2 +...).
5. Оценка степени исполнения запланированного уровня расходов бюджета (БЛ) рассчитывается по формуле:

БЛ = О факт / ЛБО,

где:
О факт - фактическое освоение средств бюджета по Программе в рассматриваемом периоде,
ЛБО - лимит бюджетных обязательств на реализацию Программы в рассматриваемом периоде.
6. Оценка эффективности использования средств бюджета (ЭИ) в рассматриваемом периоде рассчитывается как:

ЭИ = ДИ / БЛ

Оценка эффективности будет тем выше, чем выше уровень достижения плановых значений показателей (индикаторов) и меньше уровень использования бюджетных средств.
7. Уровень интегральной оценки эффективности в целом по Программе определяется по формуле:

ОП = 0,7 x ДИ + 0,3 x БЛ,

где:
ДИ - показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) Программы;
БЛ - оценка степени исполнения запланированного уровня расходов бюджета.
8. На основе интегральной оценки Программы дается качественная оценка Программы:
- эффективная при ОП > 0,7
- недостаточно эффективная при 0,5 < ОП < 0,7
- неэффективная при ОП < 0,5.

И.о. начальника юридического отдела
Администрации муниципального района
О.В.Смекалова





Приложение № 1
к Муниципальной программе
"Развитие муниципальной службы
в Администрации Советско-Гаванского
муниципального района Хабаровского
края на 2014 - 2017 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Советско-Гаванского
муниципального района от 07.04.2015 № 452)

N
п/п
Наименование мероприятия
Срок исполнения
Финансирование, тыс. руб.
Исполнители
Ожидаемые результаты реализации мероприятия
Год финансирования
в том числе:
всего
районный бюджет
краевой бюджет
Актуализация нормативно-правовой базы Администрации муниципального района по вопросам развития муниципальной службы
1
Мониторинг законодательства в сфере муниципальной службы в целях обеспечения соответствия муниципальных правовых актов, регулирующих отношения в сфере муниципальной службы и правовой проверки, требованиям действующего законодательства
Постоянно 2014 - 2017




Юридический отдел

2
Разработка и принятие муниципальных правовых актов по вопросам муниципальной службы
Постоянно 2014 - 2017




Юридический отдел
Формирование полной нормативной правовой базы по вопросам развития муниципальной службы
3
Внесение изменений в соответствующие правовые акты Администрации муниципального района в сфере муниципальной службы
По мере необходимости на период 2014 - 2017




Юридический отдел
4
Реализация соответствующих муниципальных правовых актов по вопросам организации муниципальной службы
Постоянно 2014 - 2017




Юридический отдел
5
Оказание методической и юридической помощи (в т.ч. органам местного самоуправления поселений района) по вопросам реализации законодательства о муниципальной службе
По мере необходимости на период 2014 - 2017




Юридический отдел
Совершенствование работы по информационному обеспечению прохождения муниципальной службы, повышение уровня доверия граждан к муниципальной службе, обеспечение открытости и прозрачности муниципальной службы
6
Размещение муниципальных правовых актов, регламентирующих вопросы прохождения муниципальной службы, на сайте Администрации муниципального района
По мере необходимости на период 2014 - 2017




Юридический отдел, сектор информатики

7
Осуществление деятельности по обеспечению открытости и прозрачности муниципальной службы на почве активного использования возможностей информационно-коммуникационной сети "Интернет"
Постоянно 2014 - 2017




Юридический отдел, сектор информатики

8
Информирование населения о проведении конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы, включение в резерв кадров
По мере необходимости на период 2014 - 2017




Юридический отдел, сектор информатики

Повышение квалификации, профессиональной переподготовки и обучения муниципальных служащих Администрации Советско-Гаванского муниципального района
9
Определение потребности в подготовке, переподготовке и повышении квалификации муниципальных служащих на основе анализа образования муниципальных служащих, пройденной подготовке, переподготовке и повышения квалификации
Ежегодно, второе полугодие




Юридический отдел, структурные подразделения Администрации муниципального района
Установление количества муниципальных служащих, которым необходимо повышение квалификации в текущем году
10
Разработка и утверждение плана обучения муниципальных служащих
Ежегодно, второе полугодие




Юридический отдел
Развитие профессиональных качеств муниципальных служащих
11
Организация курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки муниципальных служащих
Постоянно 2014 - 2017
2014
380,17
240
140,17
Администрация муниципального района
Повышение квалификации муниципальными служащими Администрации муниципального района
2015
120
120

2016
170
170

2017
160
160

Актуализация кадрового резерва, совершенствование технологии формирования кадрового резерва, проведения аттестации муниципальных служащих Администрации Советско-Гаванского муниципального района
12
Совершенствование технологии проведения аттестации, конкурсного отбора на замещение вакантных должностей и включение в кадровый резерв
Постоянно 2014 - 2017




Юридический отдел
Привлечение на муниципальную службу наиболее квалифицированных специалистов
Содействие повышению престижа муниципальной службы, стимулированию активности, росту профессионализма молодых муниципальных служащих, выявление и поддержка молодых муниципальных служащих, достигших высоких результатов в профессиональной служебной деятельности
13
Проведение межрайонного конкурса профессионального мастерства "Лучший молодой муниципальный служащий"
2015
2015
80,00
80,00

Администрация муниципального района
Стимулирование активности, роста профессионализма молодых муниципальных служащих
14
Проведение мероприятий, посвященных Дню местного самоуправления
2016 - 2017
2016
70,00
70,00

Администрация муниципального района

2017
90,00
90,00
Итого:
1070,17
930,00
140,17



И.о. начальника юридического отдела
Администрации муниципального района
О.В.Смекалова





Приложение № 2
к Муниципальной программе
"Развитие муниципальной службы
в Администрации Советско-Гаванского
муниципального района Хабаровского
края на 2014 - 2017 годы"

ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖРАЙОННОМ КОНКУРСЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА
"ЛУЧШИЙ МОЛОДОЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СЛУЖАЩИЙ"
Список изменяющих документов
(введено постановлением администрации Советско-Гаванского
муниципального района от 07.04.2015 № 452)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение о межрайонном конкурсе профессионального мастерства "Лучший молодой муниципальный служащий" (далее соответственно - Положение и Конкурс) определяет порядок проведения Конкурса, условия участия в нем, порядок определения победителя Конкурса.
1.2. Конкурс проводится в рамках здорового соревнования в целях повышения престижа муниципальной службы; стимулирования активности, роста профессионализма молодых муниципальных служащих; выявления и поддержки молодых муниципальных служащих, достигших высоких результатов в профессиональной служебной деятельности и внесших значительный вклад в развитие местного самоуправления, эффективное решение вопросов местного значения.
1.3. В Конкурсе принимают участие муниципальные служащие высшей, главной, ведущей, старшей и младшей групп должностей муниципальной службы. Стаж муниципальной службы муниципального служащего на момент проведения конкурса должен быть не менее одного года.
1.4. К участию в Конкурсе допускаются муниципальные служащие в возрасте до 40 лет, изъявившие желание участвовать в конкурсе, не имеющие дисциплинарных взысканий.

2. УЧРЕДИТЕЛИ И ОРГАНИЗАТОРЫ КОНКУРСА

2.1. Учредителем Конкурса является Администрация Советско-Гаванского муниципального района, организатором - организационно-методический отдел Администрации муниципального района.
2.2. Для проведения Конкурса формируется конкурсная комиссия. Состав конкурсной комиссии утверждается Главой муниципального района, который является ее председателем.
2.3. Расходы, связанные с награждением и поощрением участников конкурса, несет Администрация Советско-Гаванского муниципального района из средств, предусмотренных муниципальной целевой программой "Развитие муниципальной службы в Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края на 2014 - 2017 годы", расходы, связанные с подготовкой участников к Конкурсу, направляемая сторона.

3. СОДЕРЖАНИЕ КОНКУРСА

3.1. Тестирование - представляет собой краткое, максимально информированное задание, имеющее определенную шкалу знаний, и проводится в течение недели, предшествующей Конкурсу.
Критерии оценок - каждый правильный ответ - 1 балл.
3.2. "Визитная карточка" - презентация в свободной форме, в которой участник Конкурса должен раскрыть свои жизненные приоритеты, отношение к коллегам, профессии. Форма выступления - свободная (регламент - 10 минут).
Критерии оценок - неординарность и оригинальность формы представления визитки; содержательность выступления; яркость, эмоциональность и образность выступления; общая культура выступления.
3.3. Эссе "Мое профессиональное кредо".
Критерии оценок - убедительность профессиональной позиции; глубина и системность профессионального мышления; стиль изложения, владение ораторским искусством.
3.4. Проект публичного мероприятия - мероприятие должно быть связано с основными направлениями деятельности участников, может проводиться в форме круглого стола, семинара, культурно-массового мероприятия, консультации с жителями, субботника, выставки и т.п.
Критерии оценок - актуальность, раскрытие темы, оригинальность и новизна подхода к проведению мероприятия.
3.5. "Проблемная ситуация" - за 2 дня до Конкурса каждый участник получает проблемную ситуацию из басни, которую необходимо обосновать с точки зрения законодательства и разрешить применительно к деятельности органов местного самоуправления.

4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНКУРСА И НАГРАЖДЕНИЕ

4.1. Каждый член конкурсной комиссии составляет ведомость оценок выполнения этапов Конкурса, максимальный балл каждого этапа - 10. Конкурсная комиссия вправе учреждать специальные номинации Конкурса.
4.2. По итогам проведения Конкурса по решению конкурсной комиссии определяется один победитель. Победитель Конкурса получает диплом и единовременное денежное вознаграждение в размере 30000 (тридцать тысяч) рублей.
4.3. Участие в Конкурсе засчитывается как очередная аттестация муниципальных служащих. Все участники награждаются дипломами и ценными подарками.
4.4. Награждение победителя Конкурса проводится в торжественной обстановке.

Начальник организационно-методического отдела
Н.А.Тубель





Приложение
к Положению
о межрайонном конкурсе
профессионального мастерства "Лучший
молодой муниципальный служащий"

СМЕТА
НА ПРОВЕДЕНИЕ МЕЖРАЙОННОГО КОНКУРСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
МАСТЕРСТВА "ЛУЧШИЙ МОЛОДОЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СЛУЖАЩИЙ"

N
п/п
Наименование
Сумма (руб.)
1.
Единовременное денежное вознаграждение
30000
2.
Отдельные страховые взносы
14897
3.
Приобретение ценных подарков
18550
4.
Приобретение букетов
7200
5.
Украшение зала
5000
6.
Приобретение призов
4353

Итого
80000

Начальник организационно-методического отдела
Н.А.Тубель


------------------------------------------------------------------