Постановление Администрации Вяземского муниципального района от 06.03.2014 N 216 "Об утверждении требований к качеству предоставления муниципальных услуг муниципальными бюджетными учреждениями культуры Вяземского муниципального района, об утверждении требований к качеству предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования в сфере искусства и культуры на территории Вяземского муниципального района Хабаровского края"



АДМИНИСТРАЦИЯ ВЯЗЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 марта 2014 г. № 216

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К КАЧЕСТВУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
КУЛЬТУРЫ ВЯЗЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ТРЕБОВАНИЙ К КАЧЕСТВУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СФЕРЕ
ИСКУССТВА И КУЛЬТУРЫ НА ТЕРРИТОРИИ ВЯЗЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Вяземского
муниципального района от 18.11.2014 № 1384)

В соответствии с Бюджетным кодексом РФ от 31.07.1998 № 145-ФЗ, постановлением администрации муниципального района от 30.04.2013 № 644 "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями" и в целях повышения качества предоставления муниципальных услуг, обеспечения их доступности для всех слоев населения и стандартизации требований к бюджетным учреждениям, оказывающим муниципальные услуги, администрация Вяземского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
- Требования к качеству предоставления муниципальных услуг муниципальными бюджетными учреждениями культуры Вяземского муниципального района.
- Требования к качеству предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования в сфере искусства и культуры на территории Вяземского муниципального района Хабаровского края".
2. Рекомендовать главам сельских поселений муниципального района разработать и утвердить Требования к качеству предоставления муниципальных услуг муниципальными бюджетными учреждениями культуры.
3. Опубликовать настоящее постановление в Вестнике Вяземского муниципального района Хабаровского края и разместить на официальном сайте администрации Вяземского муниципального района в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам Гордееву Л.И.
5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава муниципального района
Н.И.Якутина





УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением
администрации Вяземского
муниципального района
от 6 марта 2014 г. № 216

ТРЕБОВАНИЯ
К КАЧЕСТВУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ ВЯЗЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Вяземского
муниципального района от 18.11.2014 № 1384)

I. Общие положения

1.1. Разработчик Требований к качеству предоставляемых услуг муниципальных бюджетных учреждений культуры Вяземского муниципального района (далее - Требования) - отдел культуры администрации Вяземского муниципального района.
1.2. Область применения Требований
Настоящие Требования распространяются на муниципальные услуги в области культуры, предоставляемые населению муниципальными бюджетными учреждениями культуры Вяземского муниципального района, финансируемые за счет средств бюджета Вяземского муниципального района, и устанавливают основные требования, определяющие качество предоставления следующих услуг в сфере культуры:
1.2.1. Организация культурно-досуговой деятельности, обеспечение доступа к самодеятельному творчеству Вяземского муниципального района (на базе муниципального бюджетного учреждения "Районный дом культуры "Радуга").
1.2.2. Библиотечное, информационно-справочное обслуживание населения (на базе центральной районной библиотеки муниципального бюджетного учреждения "Объединение "Культура").
1.2.3. Музейные услуги (на базе краеведческого музея им. Н.В.Усенко муниципального бюджетного учреждения "Объединение "Культура");
1.2.4. Услуги по демонстрации кинофильмов и кинопрокату (на базе кинотеатра "Космос" муниципального бюджетного учреждения "Объединение "Культура").
1.3. Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление муниципальных услуг в области культуры:
1.3.1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993.
1.3.2. Гражданский кодекс Российской Федерации от 18.12.2006 (часть 4) № 230-ФЗ.
1.3.3. Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 № 2300-1.
1.3.4. Федеральный закон от 29.12.1994 № 78-ФЗ "О библиотечном деле".
1.3.5. Федеральный закон от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
1.3.6. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.3.7. Конвенция о правах ребенка, одобренная генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989.
1.3.8. "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" от 09.10.1992 № 3612-1.
1.3.9. Межотраслевые нормы времени на работы, выполняемые в библиотеках, утвержденные Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 03.02.1997 № 6.
1.3.10. Закон Хабаровского края от 26.07.2005 № 287 "О реализации полномочий органов государственной власти Хабаровского края в области культуры".
1.3.11. Закон Хабаровского края от 31.05.2006 № 25 "О внесении изменений в некоторые законы Хабаровского края".

II. Критерии оценки качества услуг
муниципальных учреждений культуры

2.1. Качественное предоставление муниципальной услуги характеризуют:
2.1.1. Эстетичность, комфортность, социальная адресность, точность, своевременность услуг:
2.1.1.1. Эстетичность и комфортность: оказываемая услуга должна соответствовать требованиям эстетичности оформления муниципальных учреждений культуры, мест оказания услуг и их интерьеров, которые должны соответствовать информационно-композиционной целостности и гармоничности, обеспечивать удобство и комфортность их использования получателями услуг.
2.1.1.2. Требования социальной адресности должны предусматривать: доступность и обеспеченность услугами, соответствие услуги ожиданиям различных групп получателей услуг.
2.1.1.3. Точность и своевременность исполнения услуг: муниципальное учреждение культуры должно оказывать выбранный получателем вид услуги в сроки, установленные действующими правилами оказания услуг.
2.1.2. Создание условий для развития личности:
2.1.2.1. Содействие в создании условий, необходимых для выявления, становления и развития талантов, выявления творческих одаренных детей, занимающихся в самодеятельных коллективах, студиях и т.п. Обеспечение возможности дальнейшего развития творческого потенциала подрастающего поколения через участие детей, подростков и молодежи в рейтинговых смотрах, конкурсах и фестивалях. Содействие в повышении культурного уровня населения, в расширении кругозора путем обновления репертуара спектаклей, программ концертов, книжных выставок и т.п.
2.1.2.2. Участие учреждений культуры в социокультурных и образовательных проектах способствуют приобщению различных групп населения к общечеловеческим ценностям.
2.1.3. Оптимальность использования ресурсов муниципального учреждения культуры.
2.1.4. Удовлетворенность потребителей услуг (гостей и жителей Вяземского муниципального района) предоставлением услуги.
2.2. Критериями оценки качества муниципальной услуги являются:
2.2.1. Полнота предоставления услуги в соответствии с установленными настоящими требованиями ее предоставления.
2.2.2. Результативность (эффективность) предоставления услуги по результатам оценки соответствия оказанной услуги Требованиям, изучения обращений граждан и опросов потребителей услуги.
2.2.3. Отсутствие замечаний надзорных органов.
2.3. Требования к качеству услуг
2.3.1. Требования к качеству услуг по организации культурно-досуговой деятельности, обеспечения доступа к самодеятельному творчеству на базе муниципального бюджетного учреждения "Районный Дом культуры "Радуга".
2.3.1.1. Наименование услуги: организация культурно-досуговой деятельности, обеспечение доступа к самодеятельному творчеству.
2.3.1.2. Содержание (предмет) услуги, виды деятельности:
- организация и проведение различных по форме и тематике культурно-досуговых мероприятий, в том числе: концертов, театрализованных представлений, спектаклей, вечеров отдыха, фестивалей, смотров-конкурсов, игровых программ, конкурсных и информационно-познавательных программ, литературно-музыкальных композиций, викторин, выставок, дискотек, вечеров отдыха, профессиональных праздников, круглых столов, семинаров, мастер-классов, лекционных мероприятий, бесед, устных журналов, информационных встреч;
- организация деятельности клубных формирований: хоровых, хореографических, театральных, эстрадно-духовых и народных инструментов, фольклорных, эстрадного пения, вокально-инструментальных, цирковых, народно-художественного промысла, спортивных, дискоклубов, шахматных, бардовской песни, молодежных объединений, клубов для ветеранов.
2.3.1.3. Получатели услуги: физические и юридические лица.
2.3.1.4. Единицы измерения качества услуги по организации культурно-досуговой деятельности - число посетителей.
2.3.1.5. Качественное предоставление культурно-досуговой услуги характеризуют:
- своевременность, доступность, точность, полнота предоставления услуг;
- удовлетворенность получателей услуг культурно-досуговой деятельностью;
- разнообразие тематической направленности проводимых мероприятий;
- разнообразие направлений деятельности самодеятельных творческих коллективов;
- содействие расширению сферы общения потребителей через увеличение числа клубных формирований и количества их участников;
- обеспечение расширения общего и культурного кругозора, повышение культурного уровня путем обновления репертуара спектаклей, программ концертов и т.п.;
- создание условий для творческого самовыражения, духовного роста, художественного творчества получателей услуги.
2.3.1.6. Факторы, влияющие на оценку качества культурно-досуговой услуги:
- несоответствие предоставляемой культурно-досуговой услуги нормативным показателям;
- недостаток средств технического обеспечения;
- неблагоприятная санитарно-эпидемиологическая обстановка.
2.3.2. Требования к качеству услуг по организации библиотечного обслуживания населения Вяземского муниципального района.
2.3.2.1. Наименование услуги: Библиотечное обслуживание населения.
2.3.2.2. Содержание (предмет) услуги, виды деятельности:
- выдача документов (на дом, в читальном зале);
- выдача библиографической информации (в том числе в электронном виде);
- регистрация пользователей.
2.3.2.3. Получатели услуги: физические и юридические лица.
2.3.2.4. Единицы измерения качества муниципальной услуги - число посетителей.
2.3.2.5. Качественное предоставление библиотечной услуги характеризуют:
- своевременность, доступность, точность, полнота предоставления услуг;
- создание условий для интеллектуального развития личности, расширения кругозора потребителей услуги;
- оптимальность использования ресурсов библиотек;
- удовлетворенность получателей услуг (читателей) библиотечной деятельностью;
- разнообразие форм через обновляемость библиотечных фондов;
- книгообеспеченность разновозрастных пользователей услуг.
2.3.2.6. Факторы, влияющие на оценку качества библиотечной услуги
- несоответствие объема и структуры библиотечного фонда
нормативным показателям;
- недостаток средств технического обеспечения;
- неблагоприятная санитарно-эпидемиологическая обстановка.
2.3.3. Требования к качеству музейных услуг.
2.3.3.1. Наименование услуги: музейные услуги.
2.3.3.2. Содержание (предмет) услуги, виды деятельности:
- посещение музея;
- демонстрация музейных предметов, музейных коллекций;
- показ экспозиций;
- показ выставок.
2.3.3.3. Получатели услуги: физические и юридические лица.
2.3.3.4. Единицы измерения качества муниципальной услуги - число посетителей.
2.3.3.5. Качественное предоставление музейной услуги характеризуют:
- своевременность, доступность, точность, полнота предоставления услуг;
- создание условий для интеллектуального развития личности, расширения кругозора потребителей услуги;
- удовлетворенность получателей услуг (посетителей) музейной деятельностью;
- сохранность и пополнение музейных фондов, разнообразие коллекций;
- отсутствие профессиональных ошибок и нарушений технологии оказания услуг в сфере музейной деятельности.
2.3.3.6. Факторы, влияющие на оценку качества музейной услуги:
- несоответствие объема и структуры музейного фонда нормативным показателям;
- недостаток средств технического обеспечения;
- неблагоприятная санитарно-эпидемиологическая обстановка.
2.3.4. Требования к качеству услуг по демонстрации кинофильмов и кинопрокату.
2.3.4.1. Наименование услуги: услуги по демонстрации кинофильмов и кинопрокату
2.3.4.2. Содержание (предмет) услуги, виды деятельности:
- демонстрация кино-, видеофильмов;
- проведение кинофестивалей, киновечеров.
2.3.4.3. Получатели услуги: физические и юридические лица.
2.3.4.4. Единицы измерения качества муниципальной услуги - число посетителей.
2.3.4.5. Качественное предоставление услуги по демонстрации кинофильмов и кинопрокату характеризуют:
- своевременность, доступность, точность, полнота предоставления услуг;
- создание условий для интеллектуального развития личности, расширения кругозора потребителей услуги;
- удовлетворенность зрителей предоставлением услуги;
- повышение общего уровня кинообслуживания через улучшение качества кинопоказа;
- разнообразие репертуара, соответствие его интересам зрителей.
2.3.2.6. Факторы, влияющие на оценку качества музейной услуги:
- несоответствие кинорепертуара интересам посетителей;
- недостаток средств технического обеспечения;
- неблагоприятная санитарно-эпидемиологическая обстановка.

III. Основные факторы, влияющие на качество предоставления
услуг в области культуры

- Наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционируют муниципальные учреждения культуры;
- Размещение и режим работы муниципальных учреждений культуры;
- Ресурсное обеспечение муниципальных учреждений культуры (здание, помещение, мебель, инструменты, реквизиты, специальное оборудование, финансовые средства и т.п.);
- Укомплектованность муниципальных учреждений культуры специалистами и их квалификация;
- Наличие требований к технологии оказания муниципальной услуги в области культуры;
- Наличие информационного сопровождения деятельности муниципальных учреждений культуры в освещении порядка и правил оказания услуг в области культуры потребителям услуг;
- Наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за деятельностью муниципальных учреждений культуры, за соблюдением качества фактически предоставляемых услуг в соответствии с настоящими требованиям.
3.1. Документы, регламентирующие деятельность учреждений культуры
3.1.1. Уставы учреждений культуры Вяземского муниципального района:
- Устав МБУ "Районный Дом культуры "Радуга", утвержденный постановлением администрации Вяземского муниципального района от 28.01.2013 № 76;
- Устав МБУ "Объединение "Культура", утвержденный постановлением администрации Вяземского муниципального района от 29.11.2011 № 1232.
3.1.2. Штатное расписание, правила внутреннего трудового распорядка, правила пользования (библиотекой), инструкции: должностные, по охране труда, о мерах пожарной безопасности; положения: о клубном формировании, о "народных" ("образцовых") коллективах, по аттестации работников, о платных услугах, тарифы и др.
3.1.3. Эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру: технические паспорта на используемое оборудование, сертификаты соответствия (качества) оборудования, инвентарные описи основных средств и т.п.
Эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру должны способствовать обеспечению их нормального и безопасного функционирования, обслуживания и поддержания в работоспособном состоянии. Техническое освидетельствование должно проводиться в установленные сроки с составлением соответствующих документов. Необходимо осуществлять постоянный пересмотр документов, подразумевающий включение в них требуемых изменений и изъятие из обращения устаревших.
3.1.4. Приказы директора муниципального бюджетного учреждения культуры.
3.2. Размещение и режим работы муниципальных учреждений культуры.
Режим работы муниципального культурно-досугового учреждения определяется документами учреждения (приказами о режиме дня и Правилами внутреннего трудового распорядка). Режим работы с 09.00 до 22.00 часов. Допускается работа в праздничные и выходные дни. Массовые мероприятия должны начинаться не раньше 10.00 часов и заканчиваться не позднее 22.00 часов.
3.2.1. Место нахождения и адрес муниципального бюджетного учреждения "Районный Дом культуры "Радуга" Вяземского муниципального района:
682950, г. Вяземский, ул. Коммунистическая, 10. тел. 8(42153) 3-41-48. Режим работы администрации МБУ "Районный Дом культуры "Радуга": вторник - суббота с 9.00 до 18.00, перерыв на обед: с 13.00 до 14.00. Выходной: воскресенье - понедельник.
Режим работы творческих работников МБУ "Районный Дом культуры "Радуга":
Вторник - суббота: с 10.00 до 18.00, перерыв на обед: с 13.00 до 14.00. Выходной: воскресенье - понедельник. Телефон для справок: 8 (42153) 3-16-69. Эл. почта: radugackd@yandex.ru.
Сайт учреждений культуры Вяземского муниципального района: kulturavzm.ru.
Расписание занятий в клубных формированиях предполагает начало занятий не ранее 09.00 часов, окончание не позднее 22.00 часов. Для детей школьного возраста расписание занятий предполагает начало занятий в первой половине дня не ранее 09.00 часов, окончание не позднее 13.00 часов; начало занятий во второй половине дня не ранее 14.00 часов, окончание не позднее 22.00 часов.
3.2.2. Муниципальное бюджетное учреждение Вяземского муниципального района "Объединение "Культура":
3.2.2.1. Структурное подразделение - Центральная районная библиотека, расположенная по адресу:
682950, Хабаровский край, г. Вяземский, ул. Коммунистическая, 15. Часы работы:
Понедельник - пятница: с 8.00 до 18.00 ч. без перерыва.
В воскресенье с 9.00 до 18.00 ч., перерыв с 13.00 до 14.00 ч.
Без выходных.
Телефон для справок: 8 (42153) 3-39-61.
Эл. почта: kultanna@vzm.kht.ru.
Сайт учреждений культуры Вяземского муниципального района: kulturavzm.ru.
3.2.2.2. Структурное подразделение - Вяземский краеведческий музей им. Н.В.Усенко (далее - краеведческий музей)
Услуга предоставляется в помещении по адресу:
Вяземский краеведческий музей: 682950, Хабаровский край, г. Вяземский, ул. Коммунистическая, 15. Телефон: 8(42153)3-11-60 Время работы: с 9-00 до 18-00, выходные дни - воскресенье, понедельник.
Электронная почта: vmuzey@mail.ru.
Сайт учреждений культуры Вяземского муниципального района: kulturavzm.ru.
3.2.2.3. Структурное подразделение - кинотеатр "Космос", 682950, г. Вяземский, Хабаровский край, ул. Коммунистическая, 12.
Справочные телефоны: 8(42153) 3-17-73.
Режим работы администрации кинотеатра "Космос": понедельник - пятница: 9-00-18.00,
перерыв на обед: 13-00 - 14-00. Суббота, воскресенье - выходной.
Режим работы кинотеатра "Космос": вторник - воскресенье: сеансы для взрослых в 16, 18, 20 часов; сеансы для детей - в воскресенье в 14 часов.
На летних каникулах для детей: вторник, среда, четверг сеансы в 11 часов; для коллективов дошкольных учреждений - в пятницу в 10 часов.
Электронная почта: kosmosvzm@yandex.ru.
Сайт учреждений культуры Вяземского муниципального района:
kulturavzm.ru.
3.3. Информационное сопровождение деятельности муниципальных учреждений культуры.
3.3.1. Информация о планируемых мероприятиях размещается заблаговременно и является доступной и понятной для населения с указанием места проведения мероприятия, основных пунктов программы мероприятия, контактного телефона.
3.3.2. Получатель услуги может потребовать предоставления необходимой и достоверной информации о выполняемых услугах, обеспечивающей их компетентный выбор. Состояние и состав данной информации должны соответствовать требованиям Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей".
3.3.3. Способы информирования:
3.3.3.1. Информационные стенды в помещении учреждений с информацией о предоставляемых услугах, режиме работы учреждения, справочных телефонах, ФИО должностных лиц и специалистов, порядке подачи жалоб и предложений, плане мероприятий, итогах конкурсных мероприятий и т.п. (частота обновления информации по мере изменения данных).
3.3.3.2. Рекламные стенды, информационные листы:
- в холле МБУ "РДК "Радуга" с информацией расписания графика работы, репетиций (время, аудитория), творческих коллективов, клубных формирований, кружков, студий (изменение информации 1 раз в год); в фойе, читальном зале библиотек с информацией об услугах справочно-библиографического характера и т.п.;
- распространение афиш, буклетов, листовок, памяток, визиток и т.п. в школах, на предприятиях, в др. учреждениях района с информацией о мероприятиях (частота распространения - по мере необходимости согласно плану проведения мероприятий, но не менее чем за 7 дней до проведения мероприятия);
- афиша на крыльце МБУ "РДК "Радуга" (частота обновления информации - по мере изменения данных согласно плану работы не менее чем за 7 дней до проведения мероприятия);
- объявления в средствах массовой информации (газета, радио, телевидение, сеть Интернет, Интернет-портал органов местного самоуправления Вяземского муниципального района, сайт учреждения) о мероприятиях (частота обновления информации по мере необходимости, не менее чем за 4 дня до проведения мероприятия).
3.4. Укомплектованность учреждений кадрами и их квалификация (профессиональная подготовка работников, требования к стажу работы, периодичность повышения квалификации и иные требования).
Муниципальное бюджетное учреждение культуры располагает дипломированными специалистами в соответствии со штатным расписанием и исходя из основных показателей учреждения культуры.
3.4.1. Состав персонала определяется в соответствии со штатным расписанием, соответствующем типу и виду учреждения.
3.4.1.1. Предоставление культурно-досуговой услуги (МБУ "РДК "Радуга") осуществляют следующие виды персонала:
- творческий персонал (режиссер, художественный руководитель, балетмейстеры, художники, концертмейстер, дирижер, методисты, звукооператор и т.д.);
- административно-управленческий персонал (директор, заместитель директора);
- технические работники (начальник производственно-материального снабжения, водитель, уборщики служебных помещений, гардеробщик, сторожа, монтировщик сцены и т.д.).
Доля специалистов с высшим и средним образованием должна составлять не менее 50% от общего количества персонала.
3.4.1.2. Предоставление библиотечной услуги (Центральная районная библиотека МБУ "Объединение "Культура") осуществляют следующие виды персонала:
- библиотекарь, библиограф, методист, художник;
- административно-управленческий персонал: директор, заведующие отделами и т.д.;
- технические работники (дворник, гардеробщик, уборщик служебных помещений и т.д.).
Доля библиотечных кадров с высшим профессиональным образованием должна составлять не менее 50% от общего количества персонала.
3.4.1.3. Предоставление музейной услуги (Краеведческий музей им. Н.В.Усенко МБУ "Объединение "Культура") осуществляют следующие виды персонала:
- главный хранитель фондов, хранитель фонда, экскурсовод;
- административно-управленческий персонал: директор;
- технические работники (кассир, уборщик служебных помещений, смотрители).
Доля специалистов с высшим и средним образованием должна составлять не менее 40% от общего количества персонала.
3.4.1.4. Предоставление услуги по демонстрации кинофильмов и кинопрокату (кинотеатр "Космос" МБУ "Объединение "Культура") осуществляют следующие виды персонала:
- Работники кинообслуживания: механик, методист, киномеханик, художник, кассир, контролер;
- административно-управленческий персонал: директор;
- технические работники (дворник, водитель, уборщик служебных помещений).
3.4.2. У специалистов каждой категории должны быть должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права работников.
3.4.3. Специалисты учреждений культуры должны обладать профессиональными знаниями, соответствующей квалификацией.
3.4.4. Необходимое качество оказываемых услуг достигается, в том числе, путем повышения квалификации работников культуры, через систему постоянно действующих семинаров, творческих лабораторий, мастер-классов, курсов повышения квалификации и др. Уровень профессиональной компетентности специалистов учреждений культуры должен соответствовать возложенным на них обязанностям.
Специалисты учреждений культуры 1 раз в 5 лет, руководители учреждений культуры 1 раз в 4 года проходят аттестацию в порядке, установленном положением об аттестации творческих работников, утвержденном директором муниципального учреждения культуры, начальником отдела культуры администрации муниципального района (для руководителей).
3.4.5. Наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом все сотрудники учреждений должны обладать высокими моральными качествами, чувством ответственности. Оказание услуг должно сопровождаться гуманным и доброжелательным отношением к получателям услуг.
3.5. Ресурсное обеспечение учреждения культуры (здание, помещение, реквизиты, оборудование и т.п.).
3.5.1. Технологический процесс ресурсного обеспечения качественной услуги осуществляется при наличии следующих факторов:
- здание (помещение), предоставляемое для оказания услуг, по размерам, расположению и конфигурации должно обеспечивать проведение всех мероприятий с учетом их специфики;
- помещение должно отвечать санитарно-техническим нормам и правилам, требованиям техники безопасности, быть защищенным от воздействия различных факторов, отрицательно влияющих на здоровье персонала, посетителей, на качество предоставляемых услуг (повышенная или пониженная температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загрязненность, шум, вибрация и т.п.);
- помещения укомплектовываются необходимой мебелью, техническими средствами и специальным оборудованием;
- помещения обеспечиваются всеми средствами коммунально-бытового обслуживания, должны быть оснащены телефонной связью.
3.5.2. В здании муниципального учреждения культуры должны быть предусмотрены следующие помещения в зависимости от специфики:
3.5.2.1. МБУ "РДК "Радуга":
- зрительный зал;
- фойе;
- репетиционные помещения;
- вспомогательные (служебные) помещения;
- технические помещения и т.д., оборудованные стационарными техническими средствами, необходимыми для проведения мероприятий; для хранения музыкальных инструментов, нестационарного звукоусилительного, звуковоспроизводящего и осветительного оборудования, реквизита, костюмов, мебели, одежды сцены и др.
3.5.2.2. Центральная районная библиотека МБУ "Объединение "Культура":
- основные помещения (читальные залы, абонементные залы, книгохранилища со стеллажами-шкафами для книжных выставок, хранения книг, витрины, кафедры, копировально-множительная техника и др.);
- дополнительные помещения (гардероб, иные помещения).
3.5.2.3. Краеведческий музей им. Н.В.Усенко МБУ "Объединение "Культура":
- экспозиционные выставочные залы с витринами (выставочными шкафами) и осветительным оборудованием;
- фондохранилище;
- служебные помещения с сейфами для хранения особо ценных предметов: оборудования, компьютерной и копировально-множительной техники.
3.5.2.4. Кинотеатр "Космос" МБУ "Объединение "Культура":
- кинозал;
- киноаппаратная (оснащенная кинотехнологическим оборудованием);
- вспомогательные (служебные) помещения.
3.5.3. Требования к зданию, помещению во время организации массовых мероприятий:
3.5.3.1. Здание, помещения заблаговременно подготавливаются для оказания услуги.
3.5.3.2. В зимнее время за 1 час до мероприятия подходы к зданию должны быть очищены от снега и льда. В темное время суток подходы к зданию учреждения, оказывающего услугу, должны быть освещены.
3.5.3.3. В здании и помещении при проведении мероприятия двери основных и эвакуационных выходов не должны быть заперты на замки, на путях эвакуации не должны устанавливаться препятствия для свободного прохода на пути эвакуации посетителей.
3.5.3.4. Учреждения культуры оснащаются медицинской аптечкой, оборудуются санузлами и туалетными комнатами, гардеробом, сидячими местами в фойе и т.д.
3.5.3.5. Звукоусилительная техника должна находиться в исправном состоянии и устанавливается не менее чем за 45 минут до мероприятия.
3.5.4. Дополнительные требования к организации занятий в клубных формированиях:
3.5.4.1. Помещения для пребывания занимающихся размещаются только в наземных этажах зданий, если в работе клубного формирования принимают участие несовершеннолетние.
3.5.4.2. При проведении занятий хореографией должны быть предусмотрены помещения для переодевания (раздельно для занимающихся разного пола).
3.6. Получателями муниципальной услуги учреждений культуры являются жители и гости Вяземского муниципального района.
Каждый гражданин независимо от пола, возраста, национальности, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств имеет право на участие в культурной жизни, доступ к культурным благам и культурным ценностям.
3.7. Услуги предоставляются как бесплатно, так и за определенную плату в соответствии с Перечнем платных услуг, утвержденным приказом руководителя учреждения, оказывающего услугу (приложение № 1, № 2, № 3, № 4).
Основными причинами отказа в оказании культурно-досуговых услуг являются:
3.7.1. Отсутствие билета в случае, если мероприятие является платным.
3.7.2. Отсутствие свободных мест.
3.7.3. Отказ в предоставлении доступа к услуге по иным основаниям не допускается.
3.8. Основные процедуры оказания муниципальной услуги:
3.8.1. МБУ "РДК "Радуга":
- ознакомление посетителей с планом мероприятий, расписанием занятий в кружках, студиях и др.
- прием в кружок, студию по интересам потребителя;
- участие в творческом, репетиционном процессах;
- сопровождение посетителей к месту проведения мероприятия персоналом, на который возложены данные обязанности;
- непосредственное проведение мероприятий в помещении или на стационарных площадках;
- оказание дополнительных платных услуг по запросу потребителей согласно утвержденному перечню (приложение № 1).
Учреждение, оказывающее услугу, должно не менее чем за 2 недели до проведения массового мероприятия уведомить об этом органы полиции с целью обеспечения охраны общественного порядка.
3.8.2. Центральная районная библиотека МБУ Объединение "Культура":
3.8.2.1. Работа с читателями:
- информирование потребителей услуги о составе библиотечных фондов через систему справочно-поискового аппарата;
- запись читателей в библиотеку;
- перерегистрация читателей;
- обслуживание читателей на абонементе и в читальном зале (выдача документов во временное пользование и др.);
- проведение массовых мероприятий (библиографические обзоры, беседы, тематические вечера и др.);
- оформление книжных выставок;
- оказание консультативной помощи в поиске и выборе источников информации, справочно-информационная работа (подбор документов по теме, выполнение справок, создание указателей и т.п.).
3.8.2.2. Работа с фондом:
- комплектование фонда (учет, обработка литературы, оформление подписки на периодические издания и др.);
- прием и выдача документов;
- расстановка библиотечного фонда;
- отбор документов для изъятия из фонда (списание);
- обеспыливание фонда и мелкий ремонт фонда;
- оказание дополнительных платных услуг по запросу потребителей согласно утвержденному перечню (приложение № 2).
3.8.3. Краеведческий музей им. Н.В.Усенко МБУ Объединение "Культура":
- прием посетителей;
- индивидуальные и экскурсионные посещения;
- сопровождение посетителей в выставочные залы (тематика проводимых выставок должна обеспечивать наиболее полную публичную демонстрацию имеющихся в фонде музея предметов);
- проведение экскурсии (лекции, беседы и др.);
- экспонирование и выставочная работа (создание экспозиций должно максимально обеспечить доступ граждан к культурным ценностям музея, музейные экспозиции обеспечиваются пояснительным материалом);
- ответы на интересующие вопросы;
- мастер-классы;
- массовые мероприятия (открытие и закрытие выставок, праздничные, фольклорные мероприятия, др.);
- выдача справок, информации по запросу посетителей;
- информационно-справочная деятельность (научно-исследовательская, методическая работа и др.);
- изготовление копий документов по запросу посетителей;
- предоставление музейных предметов из фондохранилища для работы по запросу посетителей;
- иные формы обслуживания, связанные с сохранением народных традиций, духовной и материальной культуры;
- оказание дополнительных платных услуг по запросу потребителей согласно утвержденному перечню (приложение № 3).
Работа с фондом:
- сохранение и пополнение через научно-исследовательскую, изыскательную работу, ремонтно-реставрационные работы;
- комплектование фонда (учет, обработка, оформление и др.);
- прием, оценка вновь поступивших экспонатов, в т.ч. от населения;
- расстановка музейного фонда;
- отбор документов для изъятия из фонда (списание);
- обеспыливание фонда и мелкий ремонт фонда.
3.8.4. Кинотеатр "Космос" МБУ Объединение "Культура":
Работа с кинозрителями:
- информирование кинозрителей по кинорепертуару и графику киносеансов;
- продажа билетов на киносеансы;
- обслуживание зрителей в кинотеатре (контроль билетов на входе, приглашение на киносеанс, помощь в кинозале: определиться с нахождением ряда и места и т.п.);
- проведение массовых мероприятий (обзоры, беседы, тематические вечера, показ кинофильмов по заявкам и др.);
- оформление выставок в фойе кинотеатра. Работа по организации демонстрации кинофильмов:
- доставка и отправка кинофильмов;
- содержание в исправном техническом состоянии кинотехнологической линии;
- технический контроль за кинотехнологической линией (своевременный техосмотр, замена деталей, механизмов, вышедших из строя);
- содержание зрительного зала в надлежащем состоянии (ремонт кресел, чистка чехлов, помывка экрана и т.п.);
- оформление афиши и своевременная замена афиш;
- оказание дополнительных платных услуг по запросу потребителей согласно утвержденному перечню (приложение № 4).
3.9. Порядок и формы контроля за деятельностью по предоставлению муниципальных услуг.
Контроль за деятельностью муниципального учреждения культуры осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
3.9.1. Внутренний контроль проводится директором муниципального учреждения культуры.
Внутренний контроль подразделяется на:
3.9.1.1. Оперативный контроль (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся качества предоставления услуг).
3.9.1.2. Плановый контроль:
- тематический (контроль по направлениям деятельности учреждения, включая контроль, анализ и оценку проводимого культурно-досугового (массового) мероприятия на базе учреждения);
- комплексный (проверка деятельности отдельных специалистов, филиалов библиотек и др.).
3.9.1.3. Итоговый контроль (анализ деятельности учреждения по результатам творческого сезона, года).
Контроль за выполнением муниципального задания учреждениями культуры осуществляется на основании отчетов:
- ежемесячного - 10 числа месяца, следующего за отчетным;
- ежеквартального - до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- ежегодного - в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным годом.
Отчет предоставляется цифровой, текстовый и по формам государственного образца (6-нк, 7-нк, 8-нк, 10-нк) с пояснительной запиской, содержащей прогноз годовых значений показателей качества и объема оказания муниципальной услуги за подписью директора муниципального учреждения культуры в отдел культуры администрации Вяземского муниципального района.
3.9.2. Внешний контроль за деятельностью муниципального бюджетного учреждения культуры в части соблюдения качества бюджетной услуги осуществляет отдел культуры администрации Вяземского муниципального района путем:
- проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период (полугодие, год);
- анализа обращений и жалоб граждан в отдел культуры администрации Вяземского муниципального района, проведения по фактам обращений служебных расследований с привлечением соответствующих специалистов по выявленным нарушениям;
- проведения контрольных мероприятий в муниципальном учреждении культуры на предмет жалоб на качество услуг, а также факт принятия мер по поступившим жалобам.
3.9.2.1. Плановые контрольные мероприятия проводятся отделом культуры администрации Вяземского муниципального района ежегодно, внеплановые - по поступлению жалоб на качество услуг.
3.9.2.2. Для оценки качества и безопасности муниципальных услуг отдел культуры администрации Вяземского муниципального района использует следующие основные методы контроля:
- визуальный - проверка состояния муниципальных учреждений культуры;
- аналитический - проверка наличия и сроков действия обязательных документов на предоставление услуг, анализ правильности и своевременности заполнения этих документов, проверка профессиональной квалификации обслуживающего персонала, оказывающего услуги, и другие;
- социологический - опрос или интервьюирование получателей услуг, оценка результатов опроса (частота ООМ - 1 раз в полугодие в сроки).
3.9.2.3. Выявленные недостатки по оказанию муниципальных услуг анализируются отделом культуры администрации Вяземского муниципального района, руководителем учреждения по каждому сотруднику муниципального бюджетного учреждения культуры с рассмотрением на комиссиях (совещаниях) по служебному расследованию с принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных или административных взысканий (если будет установлена вина в некачественном предоставлении услуг).

IV. Порядок обжалования получателями
услуг нарушений Требований

4.1. Обжалование нарушений настоящих Требований производится в соответствии с Порядком рассмотрения обращения граждан в администрацию Вяземского муниципального района, утвержденным нормативным правовым актом администрации муниципального района.
4.2. Жалобы на нарушение настоящих Требований получателями услуг направляются одновременно в муниципальное учреждение культуры, предоставляющее услуги, и администрацию Вяземского муниципального района.
4.3. Жалобы и заявления на некачественное предоставление муниципальной услуги подлежат обязательной регистрации в журнале обращений, жалоб и предложений в зависимости от места поступления жалобы.
4.4. При подтверждении факта некачественного предоставления услуги к директору муниципального бюджетного учреждения культуры применяются меры воздействия, предусмотренные трудовым законодательством.

V. Ответственность за качество оказания услуг,
предоставляемых муниципальными учреждениями культуры

5.1. Директор муниципального бюджетного учреждения культуры несет ответственность за соблюдение настоящих Требований и определяет основные цели, задачи и направления деятельности учреждения в области совершенствования качества предоставляемых муниципальных услуг.
5.2. Директор муниципального учреждения культуры обязан:
5.2.1. Обеспечить разъяснение и доведение Требований до всех сотрудников муниципального бюджетного учреждения культуры.
5.2.2. Четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала муниципального учреждения культуры, осуществляющего предоставление услуг и контроль качества предоставляемых услуг.
5.2.3. Организовать информационное обеспечение процесса оказания услуги в соответствии с Требованиями.
5.2.4. Обеспечить внутренний контроль за соблюдением качества услуг.
5.2.5. Обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры оказания услуг.

VI. Система индикаторов качества и методика оценки качества

6.1. МБУ "Районный дом культуры "Радуга"

№ п/п
Индикаторы качества муниципальной услуги
Единица измерения
Значение индикатора (ед. измерения объема услуги) в год
Расчет показателя
Источник информации о значении (исходные данные для расчета)
1
2
3
4
5
6
1.
Количество мероприятий
ед.
не менее 200
По факту
Форма 7-НК
2.
Количество посетителей
чел.
Не менее
57000 чел.
По факту
Журнал учета работы
3.
Доля потребителей услуги от населения района
%
20%
КП / ОН x 100

КП - количество потребителей;
ОН - общее количество населения района
форма 7-НК, статистические данные
4.
Число клубных формирований
ед.
не менее 15
По факту
Форма 7-НК
5.
Количество участников клубных формирований
чел.
200
от 10 до 20 чел. в коллективе
Форма 7-НК, журналы учета
6.
Число коллективов со званием "Народный", "Образцовый"
ед.
не менее 3
По факту
Приказ министерства культуры
7.
Доля специалистов с высшим и средним специальным образованием
%
не менее 50% от общего количества специалистов
КВ + КС / КО x 100

КВ - количество специалистов с высшим образованием
КС - количество специалистов с средним образованием
КО - общее количество специалистов
Документ о высшем и среднем специальном образовании
8.
Повышение квалификации работников
%
не менее 5% от общего количества сотрудников
КС / ОП x 100

КС - количество специалистов, прошедших курсы повышения квалификации;
ОС - общее количество специалистов
Свидетельство о повышении квалификации

6.2. Центральная районная библиотека МБУ "Объединение "Культура":

№ п/п
Индикаторы качества муниципальной услуги
Единица измерения
Значение индикатора (ед. измерения объема услуги) в год
Расчет показателя
Источник информации о значении (исходные данные для расчета)
1
2
3
4
5
6
1.
Наличие жалоб потребителей на качество оказания услуг
ед.
Не более 3
По факту
Книга отзывов и предложений
2.
Количество посещений
ед.
Не менее 53000 чел.
По факту
6-НК
3.
Доля единиц хранения в открытом доступе от общего библиотечного фонда
%
Не менее 60%
КОД/ОБФ x 100

КОД - количество в открытом доступе
ОН - общее количество населения района
6-НК
4.
Обновляемость фонда в год (кол-во новых поступлений на 1000 населения района)
экз.
Не менее 300 экз. на 1 тыс. жителей района
КН / ОН x 1000

КН - количество новых поступлений
ОН - общее количество населения района
6-НК
5.
Число посадочных мест в читальных залах
ед.
62 места
По факту
6-НК
6.
Книгообеспеченность на одного жителя района
ед.
5 томов
ОБФ / ОН
ОБФ - общий библиотечный фонд
ОН - общее население района
6-НК, статистические данные
7.
Доля экземпляров библиотечного фонда для детей в общем объеме библиотечного фонда
%
Не менее 30%
ДБФ / ОБФ x 100

ДБФ - библиотечный фонд для детей;
ОБФ - общий библиотечный фонд
6-НК
8.
Наличие клубных профильных формирований
ед.
Не менее 5
По факту
6-НК
Журнал учета
9.
Доля библиотечных кадров с высшим профессиональным образованием от общего числа библиотекарей
%
Не менее 50%
ВБ / ОБ x 100

ВБ - доля библиотекарей с высшим профессиональным образованием
ОБ - общее число библиотекарей
Диплом о высшем образовании
10.
Повышение квалификации работников
%
Не менее 5% от общего количества сотрудников
КР / ОР x 100

КР - количество работников, прошедших курсы повышения квалификации
ОР - общее количество работников
Свидетельство о повышении квалификации

6.3. Краеведческий музей им. Н.В.Усенко МБУ "Объединение "Культура":

№ п/п
Индикаторы качества муниципальной услуги
Единица измерения
Значение индикатора (ед. измерения объема услуги) в год
Расчет показателя
Источник информации о значении (исходные данные для расчета)
1
2
3
4
5
6
1.
Наличие жалоб потребителей на качество оказания услуг
ед.
Не более 2

Книга отзывов и предложений
2.
Количество посетителей музея на 1000 жителей района
ед.
Не менее 570 чел.
КП / ОН x 1000

КП - количество посетителей
ОН - общее население района
8-НК
Статистические данные
3.
Количество выставок на 1000 жителей района
ед.
Не менее 0, 87
КВ/ ОН x 1000

КВ - количество выставок
ОН - общее население района
8-НК
Статистические данные
4.
Количество проведенных мероприятий
ед.
Не менее 150
По факту
8-НК
5.
Количество посетителей, обслуженных экскурсиями, от общего числа посетителей, в год
%
Не менее 60%
ПЭ / ОП x 100

ПЭ - количество посетителей, обслуженных экскурсиями
ОП - общее число посетителей
8-НК
6.
Доля представленных (во всех формах) зрителю музейных предметов в общем количестве музейных предметов основного фонда
%
Не менее 9,8%
КП / ОКФ x 100

КП - количество представленных предметов
ОКФ - общее количество предметов
8-НК
Журнал учета
7.
Доля специалистов с высшим и средним образованием
%
Не менее 40%
КВ + КС / КО x 100

КВ - количество специалистов с высшим образованием
КС - количество специалистов с средним образованием
КО - общее количество специалистов
Диплом о высшем и среднем специальном образовании
8.
Повышение квалификации работников
%
Не менее 5% от общего количества сотрудников
КР / ОР x 100

КР - количество работников, прошедших курсы повышения квалификации;
ОР - общее количество работников
Свидетельство о повышении квалификации

6.4. Кинотеатр "Космос" МБУ "Объединение "Культура"

N. п/п
Индикаторы качества муниципальной услуги
Единица измерения
Значение индикатора (ед. измерения объема услуги) в год
Расчет показателя
Источник информации о значении (исходные данные для расчета)
1
2
3
4
5
6
1.
Наличие жалоб потребителей на качество оказания услуг
ед.
не более 2
По факту
Книга отзывов и предложений
2.
Количество посетителей на 1000 жителей района
ед.
не менее 480 чел.
КП / ОН x 1000

КП - количество посетителей;
ОН - общее население района
10-НК
Статистические данные
3.
Количество киносеансов на 1000 жителей района
ед.
не менее 25
КК / ОН x 1000

КК - количество киносеансов
ОН - общее население района
10-НК
Статистические данные
4.
Количество киномероприятий (кинолекториев) от общего количества мероприятий в год
%
не менее 10
ККМ / ОКМ x 100

ККМ - количество киномероприятий
ОКМ - общее количество мероприятий
10-НК
5.
Разнообразие репертуара для детского зрителя в год
ед.
по факту
Количество новых форм детских мероприятий
10-НК
6.
Повышение квалификации работников
%
не менее 5% от общего количества сотрудников
КР / ОР x 100

КР - количество работников, прошедших курсы повышения квалификации;
ОР - общее количество работников
Свидетельство о повышении квалификации





Приложение № 1
к Требованиям
к качеству предоставления муниципальных
услуг муниципальными бюджетными
учреждениями культуры Вяземского
муниципального района Хабаровского края

ПЕРЕЧЕНЬ
ПЛАТНЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ МБУ "РАЙОННЫЙ ДОМ КУЛЬТУРЫ
"РАДУГА" ВЯЗЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

№ П.п.
Виды услуг
Тарифы, руб.
1.
Молодежная дискотека (1 билет)
50,00
2.
Дискотека праздничная (1 билет)
100,00
3.
Новогодний праздничный утренник (1 билет)
100,00
4.
Детские театрализованные представления, сказки, утренники (1 билет)
30,00
5.
Клубы: "Этикет", "Славянская изба"
30,00
6.
Концерты, КВН, вечера, шоу (1 билет)
100,00
7.
Запись звуковой рекламы, озвучивание (1 час)
150,00
8.
Выездное детское мероприятие (30 мин)
1500,00
9.
Предоставление услуг по изготовлению фонограмм:

- музыка
100,00
- музыка с голосовым звучанием
500,00
10.
Озвучивание мероприятия (1 час)
согласно договору
11.
Комплексное обслуживание светового оформления мероприятия (1 час)
Согласно договору
12.
Совместное проведение мероприятий с организациями, учреждениями в МБУ "РДК "Радуга" (концерты, юбилеи, вечера для предприятий, организаций, праздники)
Согласно договору
13.
Оказание услуг по художественному оформлению концертов, мероприятий, иных зрелищных программ для учреждений, организаций
Согласно договору
14.
Разработка сценариев по заказам учреждений, организаций, предприятий
Согласно договору
15.
Предоставление помещений для проведения совместных мероприятий
Согласно договору
16.
Концертное выступление по заказам:
- творческий коллектив
- сольное выступление (1 произведение)
Согласно договору





Приложение № 2
к Требованиям
к качеству предоставления муниципальных
услуг муниципальными бюджетными
учреждениями культуры Вяземского
муниципального района Хабаровского края

ПЕРЕЧЕНЬ
ПЛАТНЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ ВЯЗЕМСКОЙ ЦЕНТРАЛЬНОЙ
РАЙОННОЙ БИБЛИОТЕКОЙ

№ п/п
Наименование платных услуг
Ед. измер.
Тариф (руб.)
1.
Прокат еженедельников, обыкновенных журналов
1 сутки
4
2.
Прокат книг
1 сутки
5
3.
Прокат газет
1 сутки
3
4.
Прокат энциклопедий, словарей, справочной литературы, учебной литературы
1 сутки
8
5.
Прокат дорогостоящих журналов
1 сутки
7
6.
Прокат видеокассет
1 сутки
10
7.
Пеня за задержку книги
1 сутки
1
8.
Копировальные работы
1 страница
5
9.
Читательский билет
1 шт.
15
10.
Выполнение справок
1 шт.
10
11.
Выполнение методических разработок
1 шт.
15
12.
Посещение массовых мероприятий
1 чел.
10
13.
Проведение экскурсий, бесед, обзоров
1 мероприятие
договорная
14.
Поиск информации в сети Интернет
1 запрос
20
15.
Копирование/сохранение информации на CD-R, CD-RW, DVD
1 запись
30
16.
Копирование/сохранение информации на любой электронный носитель: до
500 kb
50
свыше
500 kb
100
17.
Распечатка информации на принтере
1 страница
5
18.
Распечатка информации на цветном принтере
1 страница
25
19.
Выдача видео-, аудиокассет, дисков на дом (1 кассета)
1 сутки
20
20.
Доступ к подписной электронной базе данных:


- аренда компьютера для поиска информации в ЭПБД
1 час
40
21.
Услуги по электронной доставке документов:



- прием заказа
1 заказ
5
- доставка электронной копии пользователя по электронной почте
1 Мгб
10
- пересылка документов по электронной почте сотрудником библиотеки, 1 документ
до 5 Мгб
20
22.
Абонемент на пользование компьютером
1 час
30
23.
Составление и редактирование библиографических информационных списков с компьютерной распечаткой к диплому, курсовой работе: наименований
1 - 10
50
наименований
10 - 20
100
наименований
20 - 40
200
24.

10 - 20 слайдов
50
без звука
70
со звуком
80
30 слайдов без звука
100
со звуком
120 - 140
25.
Подбор иллюстрации по теме сообщения, доклада
1 иллюстрация
3
26.
Прокат методических разработок и информационных папок
1 папка - 10 дней
15
27.
Проведение массовых мероприятий
1 мероприятие
по договору





Приложение № 3
к Требованиям
к качеству предоставления муниципальных
услуг муниципальными бюджетными
учреждениями культуры Вяземского
муниципального района Хабаровского края

ПЕРЕЧЕНЬ
ПЛАТНЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ ВЯЗЕМСКИМ КРАЕВЕДЧЕСКИМ
МУЗЕЕМ ИМ. Н.В.УСЕНКО

N
наименование платных услуг
ед. изм.
тариф (руб.)
1.
Входной билет



- взрослый
1 шт.
50-00

- детский
1 шт.
20-00
2.
Экскурсионный билет



- взрослый
1 шт.
70-00

- детский
1 шт.
30-00
3.
Экскурсия по городу



- взрослый
1 шт.
80-00

- детский
1 шт.
40-00
4.
Входной билет для иностранных граждан
1 шт.
100-00
5.
Фотографирование в залах музея
1 посещение
50-00
6.
Видеосъемка экспозиций и выставок
1 посещение
150-00
7.
Услуги по копированию, сканированию, записи на электронные носители:
- копирование музейных документов, архивных справок и других документов из фондов или экспозиций музея - сканирование, запись информации на электронных носителях
1 стр.
5-00
1 стр. или 1 предмет
10-00
8.
Консультация по вопросам истории и краеведения с подбором материалов по темам
1 час
50-00
9.
Составление исторических справок на основе архивных, экспозиционных, фондовых и других материалов, хранящихся в музее
1 час
50-00
10.
Проведение мастер-класса, музейных занятий
1 занятие
40-00
11.
Реализация буклета о музее
1 шт.
40-00
12.
Реализация методических материалов, разработанных сотрудниками на основе архивных, экспозиционных, фондовых и других материалов, хранящихся в музее
До 10 стр.
120-00
От 10 до 20 стр.
150-00
Свыше 20 стр.
200-00
13.
Пользование книгами музейной библиотеки
1 книга
5-00
14.
Свадебное фото в залах музея
1 посещение
100-00
15.
Организация и проведение мероприятий (творческие встречи, конкурсы, фестивали, выставки-продажи)
1 мероприятие
По договору





Приложение № 4
к Требованиям
к качеству предоставления муниципальных
услуг муниципальными бюджетными
учреждениями культуры Вяземского
муниципального района Хабаровского края

ПЕРЕЧЕНЬ
ПЛАТНЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ КИНОТЕАТРОМ "КОСМОС"

№ п/п
Наименование платных услуг
Ед. измер.
Тариф (руб.)
1.
Премьерный показ к/ф на установках "DOLBI" (показ более 2-х часов)


- взрослый билет
1 шт.
100
- детский билет
1 шт..
30
2.
Показ к/ф на установках "DOLBI"
1 шт.
50
- взрослый билет
- детский билет
1 шт.
20
3.
Обычный показ к/фильма
1 шт.
20
- взрослый билет
- детский билет
1 шт.
10
4.
Показ к/ф более 2-х часов
1 шт.
40
- взрослый билет
5.
Премьерный показ кассовых фильмов
1 шт.
60
6.
Детский билет (коллективное посещение)
1 шт.
10





УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением
администрации Вяземского
муниципального района
от 6 марта 2014 г. № 216

ТРЕБОВАНИЯ
К КАЧЕСТВУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ
И ИСКУССТВА НА ТЕРРИТОРИИ ВЯЗЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Вяземского
муниципального района от 18.11.2014 № 1384)

I. Общие положения

Разработчик Требований дополнительного образования к качеству предоставления муниципальных услуг муниципальными бюджетными учреждениями культуры Вяземского муниципального района (далее - Требования) - отдел культуры администрации Вяземского муниципального района.

II. Цель оказания муниципальной услуги

Обеспечение реализации прав и законных интересов граждан на получение дополнительного образования в сфере культуры и искусства в целях всестороннего удовлетворения образовательных потребностей граждан, общества, государства.

III. Характеристика потенциальных потребителей
муниципальной услуги

Муниципальная услуга "Предоставление дополнительного образования в сфере искусства и культуры на территории Вяземского муниципального района Хабаровского края" (далее - услуга) оказывается муниципальным бюджетным образовательным учреждением дополнительного образования детей "Детская школа искусств". Получатели услуги - физические лица - жители Вяземского муниципального района в возрасте от 6 до 18 лет, годные по состоянию здоровья и зачисленные в учреждения по заявлению родителей (законных представителей) в порядке, установленном уставом учреждений.

IV. Показатели оценки качества оказания услуги

Показателями оценки качества оказания услуги являются:
4.1. Количество детей, получающих муниципальную услугу, от возможно предельного контингента.
4.2. Количество специальностей, преподаваемых в учреждении.
4.3. Количество обучающихся, принявших участие в фестивалях, смотрах, конкурсах, в год.
4.4. Количество обучающихся, ставших лауреатами и дипломантами конкурсов, в год.
4.5. Количество преподавателей, подготовивших учащихся к краевым, региональным, Российским, Международным фестивалям и конкурсам.
4.6. Количество преподавателей, награжденных дипломами за подготовку учащихся - лауреатов и дипломантов.
4.7. Количество стипендиатов различного уровня.
4.8. Итоги аттестации выпускников учреждения (хорошо и отлично).
4.9. Доля педагогических кадров с высшим профессиональным образованием от общего числа педагогов.
4.10. Доля педагогов, имеющих высшую квалификационную категорию, от общего числа педагогов.
4.11. Доля педагогов, прошедших курсы повышения квалификации не менее 1 раза в 5 лет, от общего числа педагогов.
4.12. Степень удовлетворенности услугой.

V. Характеристика нормативно-правовых актов,
регулирующих предоставление услуги

Настоящие Требования разработаны и действуют на основе следующих нормативных правовых актов:
5.1. Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12.12.1993.
5.2. Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН от 20.11.1989.
5.3. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
5.4. Закон Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
5.5. Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации".
5.6. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.08.2008 № 1244-р "Концепция развития образования в сфере культуры и искусства в Российской Федерации на 2008 - 2015 гг.".
5.7. Приказ Минобрнауки России от 29.08.2013 № 1008 "Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам".
5.8. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.04.2003 № 27 "О введении в действие Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов "СанПиН 2.4.4.1251-03.
5.9. Постановление Правительства Российской Федерации от 28.10.2013 № 966 "О лицензировании образовательной деятельности".
5.10. Постановление Правительства Российской Федерации от 15.08.2013 № 706 "Об утверждении правил оказания платных образовательных услуг".
5.11. Постановление Правительства Российской Федерации от 18.11.2013 № 1039 "О государственной аккредитации образовательной деятельности".
5.12. Постановление Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 № 390 "О противопожарном режиме".
5.13. Письмо Министерства образования Российской Федерации от 20.05.2003 № 28-51-391/16 "О реализации дополнительных образовательных программ в учреждениях дополнительного образования детей".
5.14. Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 11.12.2006 № 06-1844 "О примерных требованиях к программам дополнительного образования детей".
5.15. Устав Вяземского муниципального района, утвержденный Собранием депутатов Вяземского муниципального района от 13.05.2005 № 44.
5.16. Устав муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Детская школа искусств" Вяземского муниципального района, утвержденный постановлением администрации муниципального района от 01.12.2011 № 1254.

VI. Порядок оказания услуги

6.1. Исполнение услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- подача родителями (законными представителями) заявления на получение услуги в учреждение;
- непосредственное предоставление услуги.
6.2. Заявление на получение услуги подается в учреждение родителями (законными представителями) после вступительных испытаний и просмотров.
6.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для подачи заявления, является наличие документов, необходимых для получения услуги (свидетельство о рождении ребенка, справка о состоянии здоровья ребенка с заключением о возможности заниматься по избранной образовательной программе).
6.2.2. Заявление принимается руководителем Учреждения. В заявлении указываются сведения о ребенке (ФИО - последнее при его наличии, дата и год рождения, гражданство и место жительства), сведения о родителях, законных представителях (ФИО - последнее при его наличии, контактный телефон), образовательная программа (программы), по которой хотел бы обучаться ребенок.
6.2.3. При приеме заявления предъявляются: свидетельство о рождении ребенка, справка о состоянии здоровья ребенка с заключением о возможности заниматься по избранной образовательной программе.
6.2.4. Копии предоставляемых документов заверяются нотариально либо предоставляются с подлинниками, которые после сверки с копиями возвращаются заявителю.
6.3. Результатом положительного рассмотрения заявления является издание приказа о зачислении ребенка в учреждение.
6.4. В оказании услуги заявителям должно быть отказано по следующим основаниям:
6.4.1. Несоответствие возраста ребенка условиям предоставления услуги.
6.4.2. Заключение учреждения здравоохранения о медицинском состоянии ребенка, не позволяющем посещать учреждение.
6.4.3. Превышение предельной численности контингента учреждения, установленной санитарно-гигиеническими нормами.
6.5. Учреждение ежегодно формирует контингент с учетом вновь поступивших в учреждение детей.
6.6. Контроль над совершением действия и принятием решения по данной административной процедуре осуществляет руководитель учреждения в плановом порядке.
При зачислении ребенка в учреждение руководитель обязан ознакомить заявителя с уставом учреждения, лицензией на образовательную деятельность и другими документами, регламентирующими образовательную деятельность учреждения.
Зачисление ребенка в учреждение оформляется приказом руководителя учреждения о зачислении в первый класс по окончании срока приема детей в учреждение.
Поставщик услуги организует процесс освоения получателем услуги выбранной дополнительной образовательной программы в соответствии с расписанием учебных занятий и сроками ее реализации.
6.7. Основной формой организации работы является урок. Занятия проводятся как в группах, так и индивидуально в соответствии с особенностями освоения выбранной получателем услуги дополнительной образовательной программы.
6.8. Дополнительные образовательные программы имеют различную продолжительность освоения:
6.8.1. Музыкальное искусство 5 - 7 лет.
6.8.2. Хореографическое искусство 5 лет.
6.9. Занятия проводятся два - три раза в неделю по два - три часа за одно посещение. Максимальный объем учебной нагрузки получателя услуги устанавливается согласно учебному плану.
Учебный год в учреждении поставщика услуги начинается 01 сентября и заканчивается 30 мая.
Занятия начинаются в 09.00 и заканчиваются в 20.00. Продолжительность занятий: 45 минут для учащихся 7 - 14 лет, 45 минут для учащихся 6 лет с перерывом 5 минут во время занятий для отдыха детей.
Поставщик услуги организует занятия (ежедневное количество, продолжительность, последовательность) в соответствии с расписанием, утвержденным руководителем образовательного учреждения.
6.10. Поставщик услуги самостоятелен в выборе форм и методов промежуточной и итоговой аттестации.
Поставщик услуги, кроме предоставления дополнительного образования, организует и проводит культурно-просветительские, внеклассные мероприятия (олимпиады, выставки, концерты, встречи и другие мероприятия). Организует подготовку детей к участию в смотрах, конкурсах, выставках различного уровня (муниципального, регионального, федерального) по профилю своей деятельности и направленности программ дополнительного образования.
Срок непосредственного предоставления услуги определяется сроками реализации дополнительных образовательных программ, реализуемых в учреждении.
6.11. Результатом оказания услуги является выдача обучающимся свидетельства об окончании учреждения установленного образца.
Ответственным за оказание услуги является руководитель учреждения.

VII. Требования к материально-техническому
обеспечению предоставления услуги

7.1. Учреждение, предоставляющее услугу, должно быть размещено в специально предназначенных зданиях и помещениях, доступных для населения. Помещения обеспечиваются всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены телефонной связью.
Площадь, занимаемая учреждением, должна обеспечивать размещение работников и потребителей услуги и предоставление им услуги в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями (СанПиН 2.4.4.1251-03).
7.2. В здании учреждения, предоставляющего услугу, должны быть предусмотрены следующие помещения:
7.2.1. Учебные помещения (классные комнаты).
7.2.2. Гардеробная.
7.2.3. Специализированные помещения (актовый зал, библиотека).
7.3. По размерам (площади) и техническому состоянию помещения учреждения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемой услуги (повышенной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации и т.д.).
Помещения учреждений дополнительного образования детей следует размещать в наземных этажах зданий. Не допускается размещать помещения для пребывания детей в подвальных и цокольных этажах.
7.4. Размеры площадей основных и дополнительных помещений принимаются в соответствии с требованиями санитарных и строительных норм и правил в зависимости от реализации программ дополнительного образования, единовременной вместимости, технологии процесса обучения, оснащения необходимой мебелью.
7.5. Указанные помещения оборудуются:
7.5.1. Источниками естественного и искусственного освещения (уровень освещенности в темное время суток составляет не менее значений, установленных санитарными нормами и правилами для искусственного освещения помещений зданий образовательных учреждений).
7.5.2. Системами отопления и вентиляции (температурный режим внутри такого помещения соответствует требованиям, установленным санитарными нормами и правилами эксплуатации зданий образовательных учреждений).
7.5.3. Противопожарными системами и оборудованием.
7.6. Санитарное содержание зданий и помещений, в которых происходит оказание услуги, соответствует нормам и требованиям, установленным санитарно-эпидемиологическими правилами.
7.7. Показатели качества материально-технического обеспечения услуги:
7.7.1. Соответствие условий организации и осуществления образовательного процесса требованиям образовательных программ, СанПиН, пожарной безопасности и лицензионным требованиям.
7.7.2. Соответствие действий должностных лиц поставщика муниципальной услуги требованиям нормативных правовых актов и устава поставщика услуги.

VIII. Требования к законности и безопасности
предоставления услуги

8.1. Поставщик услуги обеспечивает безопасность образовательного процесса и всех мероприятий, проводимых с получателями услуги.
8.2. Услуга оказывается на основании документов, в соответствии с которыми функционирует учреждение:
8.2.1. Учреждение, оказывающее услугу, в обязательном порядке должно иметь лицензию на право осуществления образовательной деятельности, свидетельство о государственной аккредитации, устав, штатное расписание, внутренние локальные акты, методики и программы, регламентирующие процесс предоставления услуг и их контроля.
8.2.2. Учреждение, оказывающее услугу, должно иметь эксплуатационные документы на имеющееся в учреждении оборудование, приборы, аппаратуру.
8.2.3. Учреждение, оказывающее услугу, должно иметь паспорт готовности учреждения на начало учебного года.

IX. Требования к обеспечению доступности услуги

Возможность получения гражданами услуги не зависит от пола, расы, национальности, языка, происхождения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным организациям (объединениям).
Получение гражданами услуги является общедоступным при соблюдении требований, изложенных в уставе образовательного учреждения.

X. Требования к кадровому обеспечению услуги

10.1. Предоставление услуги осуществляют следующие виды персонала:
10.1.1. Административно-управленческий персонал:
- директор учреждения;
- заместитель по учебной работе.
10.1.2. Педагогический персонал:
- преподаватели;
- концертмейстеры.
10.1.3. Обслуживающий персонал:
- заведующий хозяйственной частью;
- уборщики служебных помещений;
- ночной сторож;
- рабочий.
10.2. Состав персонала определяется в соответствии со штатным расписанием, соответствующим типу и виду учреждения.
10.3. Педагогические работники должны иметь высшее профессиональное педагогическое образование - не менее 37% от общего количества педагогических работников.
В учреждениях, предоставляющих услугу, не менее 35% педагогов должны иметь первую и высшую квалификационную категорию.
Специалисты должны иметь среднее профессиональное и (или) высшее профессиональное образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимым для выполнения возложенных на него обязанностей.
У специалистов должны быть должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права.
10.4. В учреждении должны быть созданы условия для аттестации специалистов, повышения квалификации.
10.5. Наряду с квалификацией и профессионализмом сотрудники учреждения должны обладать высокими нравственными и морально-этическими качествами, чувством ответственности.

XI. Требования к уровню информационного
обеспечения потребителей услуги

11.1. Информация о предоставлении и исполнении услуги осуществляется:
11.1.1. Непосредственно в образовательных учреждениях.
11.1.2. Посредством телефонной связи.
11.1.3. В средствах массовой информации.
11.1.4. Посредством электронной почты.
11.2. На информационных стендах, размещаемых в помещениях образовательных учреждений, участвующих в оказании услуги, содержится следующая информация:
11.2.1. Месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов образовательного учреждения.
11.2.2. Лицензионный перечень дополнительных образовательных программ, по которым ведется обучение в образовательном учреждении.
11.2.3. Единые педагогические требования к обучающимся.
11.2.4. Выписка из устава образовательного учреждения о правах и обязанностях обучающихся.
11.2.5. Извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению услуги.
11.2.6. Основания отказа в предоставлении услуги.
11.2.7. Серия и номер лицензии на право образовательной деятельности, свидетельства о государственной аккредитации.
11.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники учреждений подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
11.4. При невозможности сотрудника учреждения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
11.5. Информирование о ходе предоставления услуги проводится сотрудниками учреждений при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

XII. Порядок контроля за соблюдением
качества предоставления услуги

12.1. Контроль за соблюдением качества предоставления осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
12.1.1. Внутренний контроль проводится руководителем учреждения в форме:
- оперативного контроля (по конкретному обращению заявителя либо заинтересованного лица);
- итогового контроля (по итогам полугодия и года);
- тематического контроля (подготовка к контрольным мероприятиям, просмотрам, подготовка к праздникам).
12.1.2. Внешний контроль учреждения осуществляется учредителем -
администрацией Вяземского муниципального района, органами надзора (по направлениям) и другими государственными и муниципальными контролирующими органами.
12.1.2.1. Форму осуществления контроля выбирает проверяющая организация, это может быть:
- проведение мониторинга основных показателей работы за определенный период;
- анализ обращений и жалоб заявителей;
- проведение контрольных мероприятий.
12.1.2.2. Контроль осуществляется в плановом порядке - в соответствии с планом осуществления контрольных мероприятий администрации Вяземского муниципального района и органами надзора на основании действующего законодательства.
12.1.2.3. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в администрацию Вяземского муниципального района и органы надзора обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов потребителей услуги.
12.2. Выявленные в ходе контрольных мероприятий недостатки по оказанию Услуги анализируются по каждому сотруднику учреждения с рассмотрением на комиссиях по служебному расследованию, советах учреждения, заседаниях профсоюзного комитета с принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных или административных взысканий (если будет установлена вина в некачественном предоставлении услуги).
Руководители учреждений, по вине которых допущены нарушения, несут дисциплинарную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
12.3. Работа учреждения в области качества услуги направлена на полное удовлетворение запросов общества, непрерывное повышение качества услуги.
12.4. При оценке качества предоставления услуги используются критерии:
12.4.1. Полнота предоставления услуги в соответствии с установленными требованиями.
12.4.2. Результативность (эффективность) предоставления услуги, оцениваемая разными методами.
12.4.3. Отсутствие жалоб на качество оказания услуги, в том числе в правоохранительные органы, прокуратуру.
12.4.4. Отсутствие представлений прокуратуры и других актов органов государственной власти о некачественном предоставлении услуги.

XIII. Требования к учреждению по учету
мнения потребителей о качестве услуги

13.1. Механизм сбора и учета: администрация муниципального района в лице отдела культуры администрации является ответственным за механизм сбора, учета и анализа информации, за проведение социологического опроса населения.
13.2. Методами сбора и обработки информации являются анализ отчетных показателей, анализ статистических показателей, социологический опрос населения.
13.3. Удовлетворенность участников образовательного процесса (обучающихся и их родителей) качеством учебно-воспитательного процесса обеспечивается выполнением следующих показателей, характеризующих качество и методику оценки качества муниципальной услуги:

№ п.п.
Наименование показателя
Единица измерения
Формула расчета
Значения показателей качества услуги
Значение индикатора (ед. измерения объема услуги) в год
Источник информации о значении (исходные данные для ее расчета)
Отчетный финансовый год
Текущий финансовый год
1
2
3
4
5
6
7
8
1.
Количество детей, получающих услугу, от предельного контингента
%
КД/ПК x 100, где

КД - количество обучающихся детей;
ПК - предельный контингент



данные учреждения (Форма № 1 "Детская школа искусств")
2.
Направления образовательной деятельности:

по факту



учебные планы, приказ директора о зачислении учащихся, приложение к лицензированию
- количество специальностей
ед.



Не менее 7
- количество обучающихся по специальностям
учащ.



Не менее 150 чел.
3.
Участие обучающихся в фестивалях, конкурсах, олимпиадах, в год
%
КМ / КО x 100, где

КМ - количество участвующих в конкурсах;
КО - количество обучающихся


Не менее 35%
заявки на конкурсы различного уровня
4.
Количество обучающихся, ставших лауреатами и дипломантами конкурсов, в год
%
КЛ / КО x 100, где

КЛ - количество лауреатов;
КО - количество обучающихся


Не менее 1,5%
дипломы лауреатов, призеров конкурсов различного уровня
5.
Количество преподавателей, подготовивших учащихся к краевым, региональным, российским, международным фестивалям и конкурсам
%
КПУ / КП X 100, где

КПУ - количество преподавателей, подготовивших учащихся;
КП - общее количество преподавателей


Не менее 30%
дипломы лауреатов, дипломантов
6.
Количество преподавателей, награжденных дипломами за подготовку учащихся-лауреатов и дипломантов
%
КПН / КП X 100, где

КПН - количество преподавателей, награжденных за подготовку учащихся (лауреатов, дипломантов);
КП - общее количество преподавателей


Не менее 30%
дипломы лауреатов, дипломантов
7.
Количество стипендиатов различного уровня
%
КС / КО x 100, где

КС - количество стипендиатов;
КО - количество обучающихся


Не менее 0,5%
Постановления главы муниципального района, распоряжение Губернатора Хабаровского края
8.
Итоги аттестации выпускников учреждения (хорошо и отлично)
%
КВ / КО x 100, где

КВ - количество выпускников, закончивших обучение на хорошо и отлично;
КО - количество выпускников


Не менее 90%
итоги аттестации (ведомости выпускных экзаменов)
9.
Доля выпускников учреждения, продолжающих обучение в СУЗах, ВУЗах культуры, в год
%
КВ / КО X 100,
где

КВ - количество выпускников, продолжающих обучение в СУЗах, ВУЗах культуры;
КО - количество выпускников


Не менее 0,5%
Справка, приказ о зачислении в СУЗ, ВУЗ культуры
10.
Доля педагогических кадров с высшим профессиональным образованием от общего числа педагогов
%
КВ / ОП x 100, где

КВ - количество педагогических кадров с высшим образованием;
ОП - общее кол-во преподавателей


Не менее 37%
документ о высшем образовании
11.
Доля педагогов, прошедших курсы повышения квалификации не менее 1 раза в 5 лет, от общего числа педагогов
%
ПК / ОП x 100, где

ПК - количество педагогов, прошедших курсы;
ОП - общее кол-во педагогов


Не менее 90%
свидетельство о повышении квалификации
12.
Степень удовлетворенности услугой
%
динамика по факту


Не менее 83,91
мониторинг потребителей услуги


------------------------------------------------------------------