Постановление Администрации Комсомольского муниципального района от 20.11.2014 N 997 "Об утверждении Плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики муниципального района на 2014 - 2016 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ КОМСОМОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 ноября 2014 г. № 997

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО РОСТУ ДОХОДОВ,
ОПТИМИЗАЦИИ РАСХОДОВ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДОЛГОВОЙ
ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2014 - 2016 ГОДЫ

В соответствии с распоряжением Правительства Хабаровского края от 14.10.2014 № 747-рп "О плане мероприятий по сокращению государственного долга Хабаровского края (мероприятия по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики края) на 2014 - 2016 годы", в целях увеличения собираемости доходов, оптимизации расходов бюджета муниципального района и недопущения роста муниципального долга Комсомольского муниципального района администрация Комсомольского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый План мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики муниципального района на 2014 - 2016 годы (далее - План мероприятий).
2. Отраслевым органам администрации муниципального района:
2.1. Обеспечить выполнение мероприятий и достижение целевых показателей Плана мероприятий в установленные сроки.
2.2. Представлять в финансовое управление администрации муниципального района отчет о выполнении Плана мероприятий по формам и в сроки, установленные финансовым управлением.
3. Рекомендовать главам сельских поселений разработать и утвердить аналогичные Планы мероприятий.
4. Признать утратившим силу приложение № 2 к постановлению администрации муниципального района от 31.03.2014 № 193 "Об итогах исполнения консолидированного бюджета Комсомольского муниципального района за 2013 год и задачах по исполнению консолидированного бюджета Комсомольского муниципального района на 2014 год".
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового управления администрации муниципального района Сергиенко Г.А.
6. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике муниципальных правовых актов Комсомольского муниципального района и разместить на официальном сайте администрации Комсомольского муниципального района.

Глава муниципального района
А.В.Коломыцев





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации Комсомольского
муниципального района
от 20 ноября 2014 г. № 997

ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО РОСТУ ДОХОДОВ,
ОПТИМИЗАЦИИ РАСХОДОВ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДОЛГОВОЙ
ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2014 - 2016 ГОДЫ

№ п/п
Наименование мероприятия
Срок исполнения
Ответственный исполнитель и соисполнитель
Целевой показатель
Значение целевого показателя
2014 год
2015 год
2016 год
1
2
3
4
5
6
7
8
1.
Мероприятия по росту налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района
1.1.
Обеспечивать взаимодействие с Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России № 8 по Хабаровскому краю в целях повышения собираемости налоговых доходов
в течение года
отраслевые органы администрации муниципального района
обеспечение выполнения плановых показателей по мобилизации налоговых доходов (процентов)
95 - 110
95 - 110
95 - 110
ежегодно
отраслевые органы администрации муниципального района
темп роста (снижения) общего объема поступлений бюджета муниципального района по налоговым и неналоговым доходам без учета поступлений по дополнительному нормативу отчислений к предыдущему году в сопоставимых условиях бюджетного законодательства (процентов)
90 - 100
101 - 115
103 - 113
1.2.
Обеспечивать взаимодействие с Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России № 8 по Хабаровскому краю в целях реализации комплекса мер по сокращению недоимки в консолидированный бюджет края в соответствии с постановлением Губернатора Хабаровского края от 21.07.2009 № 96 "О мероприятиях по сокращению налоговой задолженности в бюджет Хабаровского края"
ежегодно
отраслевые органы администрации муниципального района
удельный вес недоимки по налогам в бюджет края в объеме налоговых доходов, администрируемых налоговыми органами и зачисляемых в бюджет края по муниципальному образованию (процентов)
не более 2,5
не более 2,5
не более 2,5
удельный вес недоимки по налогам в консолидированный бюджет муниципального района в объеме налоговых доходов, администрируемых налоговыми органами и зачисляемых в консолидированный бюджет муниципального района (процентов)
не более 2,0
не более 2,0
не более 2,0
1.3.
Проводить оценку эффективности налоговых льгот, установленных муниципальными правовыми актами муниципального района, в порядке, утвержденном постановлением администрации муниципального района от 18.11.2011 № 841 "Об утверждении Порядка оценки бюджетной и социальной эффективности налоговых льгот по местным налогам"
ежегодно в сроки, установленные постановлением № 841
финансовое управление
сокращение доходов бюджета муниципального района к предыдущему году (да/нет)
нет
нет
нет
1.4.
Представлять информацию об оценке эффективности налоговых льгот, установленных муниципальными правовыми актами муниципального района, в Собрание депутатов Комсомольского муниципального района одновременно с проектом решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в составе основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период
ежегодно до 10 ноября
финансовое управление
наличие информации об оценке эффективности налоговых льгот, установленных муниципальными правовыми актами муниципального района, в составе основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период (да/нет)
да
да
да
1.5.
Обеспечить внесение изменений в решение Собрания депутатов Комсомольского муниципального района от 20.10.2010 № 157 "Об утверждении Положения "О системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на территории Комсомольского муниципального района"
III квартал 2014 года
финансовое управление
поступление дополнительных доходов в бюджет муниципального района в результате повышения коэффициента базовой доходности К2, применяемого при расчете единого налога на вмененный доход (тыс. рублей)
-
1000
1000
1.6.
Осуществлять контроль за полнотой перечисления в бюджет задолженности по доходам от оказания платных услуг муниципальными казенными учреждениями, образовавшейся по состоянию на 01 января 2014 года
в течение года
управление образования
поступление в бюджет муниципального района задолженности по доходам от оказания платных услуг муниципальными казенными учреждениями (тыс. рублей)
686
-
-
1.7.
Принимать меры по сокращению задолженности по арендной плате за пользование имуществом, земельными участками, находящимися в собственности муниципального района, и собственность на которые не разграничена
ежегодно
отдел по управлению имуществом и охраны окружающей среды
темп роста задолженности реальной к взысканию к началу текущего года (процентов)
не более 100
не более 100
не более 100
1.8.
Проводить работу по выявлению земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, земельных участков под объектами муниципальной собственности, подлежащих отнесению в собственность муниципального района, постановке таких земельных участков на государственный кадастровый учет, регистрации прав собственности муниципального района и вовлечению неиспользуемых земельных участков в хозяйственный оборот
ежегодно
отдел по управлению имуществом и охраны окружающей среды
поступление дополнительных доходов от использования земельных участков (да/нет)
да
да
да
1.9.
Проводить мониторинг договоров аренды недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности
ежегодно
отдел по управлению имуществом и охраны окружающей среды
обеспечение соответствия установленной в договорах аренды величины арендной платы за пользование находящимся в муниципальной собственности недвижимым имуществом порядку ее определения, установленному муниципальными правовыми актами Комсомольского муниципального района (процентов)
100
100
100
1.10.
Осуществлять проверки фактического использования земельных участков, находящихся в собственности муниципального района, и собственность на которые не разграничена, на предмет соответствия его разрешенным видам использования
ежегодно
отдел по управлению имуществом и охраны окружающей среды
выявление земельных участков, которые не используются по их целевому назначению, и принятие мер по прекращению действующих правоотношений по ним и (или) вовлечению их в хозяйственный оборот на новых условиях (да/нет)
да
да
да
1.11.
Проводить анализ организаций, получивших лицензию на реализацию алкогольной продукции и не уплачивающих в бюджет налог на доходы физических лиц
ежегодно
отдел экономического развития, финансовое управление
увеличение поступлений налога на доходы физических лиц по организациям, получившим лицензию на реализацию алкогольной продукции (да/нет)
да
да
да
1.12.
Установить контроль за организациями, осуществляющими строительную деятельность на территории муниципального района, с целью своевременной постановки на налоговый учет структурных подразделений и уплате ими в бюджет муниципального района налога на доходы физических лиц
ежегодно
отдел капитального строительства, финансовое управление
увеличение поступлений по налогу на доходы физических лиц по отрасли "Строительство" (да/нет)
да
да
да
2.
Мероприятия по оптимизации расходов
2.1.
Устанавливать и исполнять расходные обязательства муниципального района в пределах полномочий, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Хабаровского края к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов, и с учетом требований статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации
ежегодно
отраслевые органы администрации муниципального района
расходные обязательства муниципального района соответствуют полномочиям, установленным Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Хабаровского края, требованиям статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации (да/нет)
да
да
да
2.2.
Формировать проект бюджета муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период в рамках муниципальных программ
ежегодно до 01 ноября
финансовое управление
доля программных расходов бюджета муниципального района (процентов)
50
60
80
2.3.
Устанавливать при планировании расходов бюджета муниципального района предельные объемы бюджетных ассигнований бюджета муниципального района ("потолки расходов")
ежегодно до 01 октября
финансовое управление
своевременное доведение "Потолков расходов" до главных распорядителей средств бюджета муниципального района (да/нет)
да
да
да
2.4.
Распределять бюджетные ассигнования бюджета муниципального района на исполнение принимаемых расходных обязательств согласно эффективности планируемых мероприятий на основе конкурсных процедур
ежегодно до 20 октября
главные распорядители бюджетных средств
доля принимаемых расходных обязательств бюджета муниципального района, распределенных с учетом эффективности планируемых мероприятий на основе конкурсных процедур, к общему объему принимаемых расходных обязательств (процентов)
100
100
100
2.5.
Соблюдать ограничения, установленные бюджетным законодательством по уровню дефицита бюджета муниципального района
ежегодно при принятии и уточнении бюджета муниципального района
финансовое управление
отношение дефицита бюджета муниципального района к общему объему доходов бюджета муниципального района без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений
0
0
0
2.6.
Проводить анализ обеспечения дифференциации оплаты труда основного и прочего персонала, оптимизации расходов на административно-управленческий и вспомогательный персонал с учетом предельной доли расходов на оплату их труда в фонде оплаты труда муниципальных учреждений не более 40 процентов
ежегодно до 01 декабря
финансовое управление, управление образования, отдел культуры
доля муниципальных учреждений, обеспечивающих предельный уровень расходов на оплату труда административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда в размере не более 40 процентов (процентов)
32
34
35
2.7.
Осуществлять оптимизацию структуры бюджетной сети за счет реорганизации, ликвидации или изменения типа муниципальных учреждений
ежегодно
управление образования, отдел культуры
проведение мероприятий по реорганизации, ликвидации или изменению типа муниципальных учреждений (да/нет)
да
да
да
2.8.
Осуществлять мониторинг выполнения целевых показателей эффективности деятельности муниципальных учреждений и критериев оценки работы руководителей муниципальных учреждений
ежегодно
управление образования, отдел культуры
формирование рейтинга муниципальных учреждений в зависимости от выполнения целевых показателей эффективности деятельности (да/нет)
нет
да
да
2.9.
Осуществлять мониторинг выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями
ежегодно
главные распорядители бюджетных средств
доля муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание на 100 процентов, в общем количестве муниципальных учреждений, которым установлено муниципальное задание, за отчетный год (процентов)
80
85
85
2.10.
Сформировать и обеспечить утверждение ведомственных перечней муниципальных услуг на основании базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в установленных сферах деятельности
до 01 июля 2015 года
главные распорядители бюджетных средств
доля главных распорядителей бюджетных средств, утвердивших ведомственные перечни услуг, в общем количестве главных распорядителей бюджетных средств, имеющих подведомственную сеть учреждений (процентов)
-
100
100
2.11.
Обеспечить утверждение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг с учетом общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в установленных сферах деятельности
до 01 июля 2015 года
главные распорядители бюджетных средств
наличие утвержденных нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (да/нет)
нет
да
да
2.12.
Осуществлять формирование перечня инвестиционных проектов капитального строительства объектов муниципальной собственности муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период с учетом проводимой оценки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета муниципального района, направляемых на капитальные вложения
ежегодно до 20 октября
отдел капитального строительства, отдел экономического развития
доля инвестиционных проектов в перечне инвестиционных проектов капитального строительства объектов муниципальной собственности муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период, прошедших оценку эффективности использования средств бюджета муниципального района, направляемых на капитальные вложения
100
100
100
2.13.
Проводить анализ хозяйственной деятельности муниципального унитарного предприятия
ежегодно
отдел коммунального хозяйства
проведение оценки финансовых результатов деятельности муниципального унитарного предприятия (да/нет)
да
да
да
2.14.
Обеспечивать эффективное управление остатками средств на едином счете бюджета муниципального района в течение финансового года
постоянно
финансовое управление
привлечение свободных средств муниципальных бюджетных учреждений (да/нет)
да
да
да
2.15.
Проводить оптимизацию расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального района, ограничивать увеличения численности работников органов местного самоуправления, за исключением случаев увеличения численности работников, связанных с перераспределением полномочий между органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальными образованиями
ежегодно
отдел бюджетного учета и отчетности администрации района, финансовое управление, управление образования
проведение мероприятий по оптимизации расходов и численности органов местного самоуправления муниципального района, в том числе за счет ограничения роста численности работников органов местного самоуправления, за исключением случаев увеличения численности работников, связанных с перераспределением полномочий между органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальными образованиями (да/нет)
да
да
да
2.16.
Проводить индексацию денежного содержания работников органов местного самоуправления муниципального района не выше темпов, предусмотренных для работников органов исполнительной власти Хабаровского края
ежегодно
финансовое управление
принятие решения о повышении денежного содержания работников органов местного самоуправления муниципального района в очередном финансовом году в пределах размеров, предусмотренных для работников органов исполнительной власти Хабаровского края (да/нет)
да
да
да
2.17.
Проводить мониторинг численности работников муниципальных учреждений
ежегодно
финансовое управление, управление образования, отдел культуры
недопущение увеличения численности работников муниципальных учреждений в течение года, за исключением случаев увеличения численности работников, связанных с перераспределением полномочий между органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальными образованиями (да/нет)
да
да
да
2.18.
Проводить мониторинг кредиторской задолженности муниципальных учреждений
постоянно
финансовое управление, главные распорядители бюджетных средств
отсутствие просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений на 1 число каждого месяца
да
да
да
2.19.
Проводить мониторинг исполнения бюджетов сельских поселений, в том числе расходов бюджетов поселений, осуществляемых за счет межбюджетных трансфертов, имеющих целевое направление
в течение года
финансовое управление
недопущение образования неиспользованных остатков средств бюджета муниципального района на лицевых счетах сельских поселений (да/нет)
да
да
да
2.20.
При подготовке предложений по участию муниципального района в государственных программах Хабаровского края учитывать возможности бюджета муниципального района по обеспечению объема софинансирования расходов за счет средств местного бюджета
в течение года
отраслевые органы администрации муниципального района
учитывать возможности бюджета муниципального района при подаче заявок и предложений в государственные программы Хабаровского края на среднесрочную перспективу (да/нет)
да
да
да
3.
Мероприятия по недопущению роста муниципального долга
3.1.
Обеспечивать экономически обоснованные объем и структуру муниципального долга района
ежегодно
финансовое управление
соответствие структуры муниципального долга требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации (да/нет)
да
да
да
3.2.
Соблюдать ограничения по уровню муниципального долга района
ежегодно
финансовое управление
Отношение муниципального долга бюджета муниципального района к доходам бюджета без учета безвозмездных поступлений (процентов)
0
0
0
Справочно: Бюджетный эффект от реализации Плана мероприятий
1.
Сумма налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района (тыс. рублей)
484 805,1
472 695,5
504 246,7
2.
Объем муниципального долга, планируемый на 01 января очередного финансового года (тыс. рублей)
0
6 396,9
13 140,3
3.
Дефицит бюджета муниципального района (тыс. рублей)
151 935,3
6 396,9
6 743,4
4.
Отношение муниципального долга к сумме налоговых и неналоговых доходов (процентов)

1,3
2,6


------------------------------------------------------------------