Распоряжение Администрации городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района от 10.12.2014 N 193-р "Об утверждении порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края на очередной финансовый год и плановый период"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ВАНИНО"
ВАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 10 декабря 2014 г. № 193-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И МЕТОДИКИ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ
АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК
ВАНИНО" ВАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации
1. Утвердить прилагаемый Порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края на очередной финансовый год и плановый период.
2. Контроль над исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой
3. Распоряжение вступает в силу с момента его подписания.

Глава администрации
Городского поселения
М.З.Губайдулин





УТВЕРЖДЕН
Распоряжением
администрации городского поселения
"Рабочий поселок Ванино"
Ванинского муниципального района
от 10 декабря 2014 г. № 193-р

ПОРЯДОК И МЕТОДИКА
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ "РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ВАНИНО" ВАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И
ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок и методика планирования бюджетных ассигнований бюджета городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края (далее - городское поселение) на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок) разработан во исполнение пункта 1 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации на очередной финансовый год и на плановый период.
1.2. В настоящем Порядке применяются следующие термины и понятия:
текущий год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета городского поселения (далее - местный бюджет), составление и рассмотрение проекта местного бюджета;
очередной финансовый год - финансовый год, следующий за текущим годом;
отчетный год - год, предшествующий текущему году;
плановый период - два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом;
бюджетные обязательства - расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году;
бюджетные ассигнования - предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств;
метод индексации бюджетных ассигнований - расчет объема бюджетных ассигнований путем индексации объема бюджетных ассигнований текущего (предыдущего) финансового года на уровень инфляции (или коэффициент) на очередной финансовый год и плановый период;
нормативный метод - расчет объема бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;
плановый метод - установление объема бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте (договоре, целевой программе), либо со сметной стоимостью объекта;
иные методы - определение объема бюджетных ассигнований методами, отличными от нормативного метода, планового метода и метода индексации;
субсидии на иные цели - субсидии, не связанные с выполнением муниципального задания, предоставляемые автономным и бюджетным учреждениям в соответствии с абзацем 2 части 1 статьи 78.1 БК РФ;
бюджетные инвестиции - бюджетные средства, направляемые на создание или увеличение за счет средств бюджета стоимости муниципального имущества.
Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, Хабаровского края и нормативным правовым актом органов местного самоуправления городского поселения.

2. Планирование бюджетных ассигнований

2.1. Порядок планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств определяет механизм взаимодействия администрации городского поселения с целью формирования и уточнения базовых объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и определения состава и объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств по каждому главному распорядителю бюджетных средств (далее - ГРБС) с применением реестра расходных обязательств.
В целях внедрения методов программно-целевого бюджетного планирования, ориентированного на результат, и повышения результативности бюджетных расходов при планировании объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств применяются данные о достижении в отчетном периоде ГРБС целевых показателей.
Планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств осуществляется на основе гарантированного обеспечения в полном объеме исполнения действующих расходных обязательств в соответствии с целями и ожидаемыми результатами муниципальной политики городского поселения.
2.2. С целью планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств ГРБС обеспечивают исполнение порядка и сроков проведения ежегодной работы по планированию предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период, установленных настоящим Порядком, и проекта местного бюджета на очередной год и на плановый период.
2.3. ГРБС предоставляются проекты муниципальных заданий подведомственных муниципальных учреждений, сформированные в соответствии с порядком формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
2.4. ГРБС представляют в финансово-экономический отдел администрации городского поселения перечень и объем бюджетных ассигнований, необходимых на исполнение принимаемых расходных обязательств, с приложением расчетов требуемого объема бюджетных ассигнований.
Предложения по объемам бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств бюджета городского поселения формируются на основании и во исполнение нормативно-правовых актов, принятых в текущем финансовом году и согласованных к принятию в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде.

3. Методика планирования бюджетных ассигнований

Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
3.1. При распределении бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств бюджета городского поселения на очередной финансовый год и на плановый период по кодам классификации операций сектора государственного управления субъекты бюджетного планирования должны соблюдать следующие принципы:
отнесение бюджетных ассигнований в соответствии с действующими Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации;
упорядочение системы социальных льгот и компенсационных выплат с учетом адресности и нуждаемости;
принятие мер по оптимизации бюджетных расходов и внедрению современных методов бюджетного планирования, ориентированных на конечные результаты работы;
достижение высокой эффективности бюджетных расходов;
инвентаризация бюджетных обязательств в целях исключения необязательных в текущей ситуации затрат, определение приоритетов в расходовании бюджетных средств.
При формировании объемов бюджетных ассигнований в первую очередь должно обеспечиваться удовлетворение потребностей в соответствии с установленными нормами по расходам на оплату труда, начисления на оплату труда, оплату коммунальных услуг.
За основу расчетов бюджетных проектировок на очередной финансовый год принимаются плановые назначения, утвержденные решением на текущий финансовый год, с учетом внесенных изменений по состоянию на 1 июля текущего года.
Финансово-экономический отдел администрации городского поселения вправе корректировать расходы в одностороннем порядке вне зависимости от установленных индексов для планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год.
3.2. В обоснование бюджетных ассигнований включаются:
правовые основания возникновения действующих (принимаемых) расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетные ассигнования (в соответствии с реестром расходных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период);
планируемый объем бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения действующих (принимаемых) расходных обязательств городского поселения;
изменение объема бюджетного ассигнования, необходимого для исполнения действующих (принимаемых) расходных обязательств городского поселения;
сведения о непосредственном результате (группе непосредственных результатов) использования бюджетных ассигнований;
сведения о конечном результате деятельности соответствующего ГРБС, на достижение которого направлены непосредственные результаты использования бюджетных ассигнований.
3.3. В состав бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств включается:
предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, производителям товаров, работ, услуг, предусмотренных действующими нормативно-правовыми актами администрации городского поселения (приложение 1);
предоставление субсидий бюджетному, автономному учреждению, включая субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими муниципальных услуг (выполнением работ) физическим и (или) юридическим лицам, и субсидий на иные цели;
обеспечение выполнения функций казенного учреждения;
оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в том числе ассигнования на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности (за исключением муниципальных унитарных предприятий).
3.4. Планирование бюджетных ассигнований на оплату труда производится в соответствии с действующими нормативными правовыми актами исходя из штатной численности работников, утвержденной соответствующим правовым актом администрации городского поселения.
3.5. Объемы бюджетных ассигнований, заявленные сверх объемов, рассчитанных методом индексации, планируются с учетом выполняемых функций с приложением расшифровок по статьям (подстатьям КОСГУ) и видам расходов.
3.6. Расходы на оплату коммунальных услуг, услуг по содержанию имущества (за исключением расходов на проведение текущего и капитального ремонта) включаются в состав бюджетных ассигнований на уровне текущего финансового года с учетом роста тарифов.
Недостающие средства в рамках действующих расходных обязательств ГРБС изыскивают за счет оптимизации расходов по соответствующему отраслевому направлению.
3.7. Планирование бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации производится в соответствии с действующим законодательством.
3.8. Объемы бюджетных ассигнований на приобретение материальных запасов рассчитываются исходя из параметров базисного периода с применением соответствующих индексов (метод индексации).
3.9. В ходе рассмотрения бюджетных проектировок финансово-экономический отдел администрации городского поселения вправе запрашивать у ГРБС иную информацию для обеспечения объективного подхода к формированию объема расходов бюджета городского поселения.

4. Расходы на реализацию муниципальных программ

Потребность в бюджетных средствах на финансирование муниципальных программ определяется с учетом инвентаризации действующих программ с целью исполнения расходных обязательств, носящих первоочередной характер, исключения неэффективного расходования денежных средств, дублирования программных мероприятий в действующих программах (Приложение 2).
Расходы по проектам муниципальных программ, вступающим в действие с 1 января очередного финансового года, не могут превышать доведенный объем принимаемых обязательств.

5. Заключительные положения

5.1. Субъекты бюджетного планирования формируют предварительный перечень бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и направляют его вместе с расчетами в финансово-экономический отдел администрации городского поселения (Приложение 3).
5.2. Финансово-экономический отдел обобщает предварительные объемы бюджетных ассигнований, полученные от ГРБС, структурных подразделений администрации городского поселения, сопоставляет их с планируемыми доходами местного бюджета на очередной год и направляет в конкурсную комиссию.





Приложение 1
к Порядку и Методике
планирования бюджетных ассигнований бюджета
городского поселения "Рабочий поселок Ванино"
Ванинского муниципального района Хабаровского края
на очередной финансовый год и плановый период

РАСЧЕТ
бюджетных ассигнований на предоставление субсидий
юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям,
физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг
от __________________ 20 г.

Главный распорядитель бюджетных средств _______________________________

(нормативный метод)
Наименование субсидии
Код расходов по БК
Ед. изм.
Базисный период 20_____ год
Плановый период 20_____ год
подраздел
целевая статья
вид расходов
операции сектора гос. управления
отпускная цена товара (работ, услуг), руб.
экономически обоснованная цена товара (работ, услуг), руб.
объем товаров (работ, услуг), ед. изм.
объем бюджетных ассигнований, тыс. руб.
отпускная цена товара (работ, услуг), руб.
экономически обоснованная цена товара (работ, услуг), руб.
объем товаров (работ, услуг), ед. изм.
расчетный объем бюджетных ассигнований, тыс. руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10 = (7 - 8) x 9
11
12
13
14 = (11 - 12) x 13










































ИТОГО:














Руководитель _________________ ___________________________
подпись расшифровка подписи
Исполнитель _________________ ___________________________
подпись расшифровка подписи





Приложение 2
к Порядку и Методике
планирования бюджетных ассигнований бюджета
городского поселения "Рабочий поселок Ванино"
Ванинского муниципального района Хабаровского края
на очередной финансовый год и плановый период

Распределение бюджетных ассигнований на реализацию
муниципальных программ за отчетный год, на текущий,
очередной финансовый годы и плановый период

Наименование программы
Бюджетная классификация
Фактически исполнено за отчетный год
Утверждено на текущий год с учетом изменений на 01.07.___
Очередной финансовый год
Плановый период (1 год)
Плановый период (2 год)





1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Муниципальные программы:










Программа 1










Мероприятия










Итого по Программе










Программа 2










Мероприятия










Итого по Программе










Итого по муниципальным программам















Приложение 3
к Порядку и Методике
планирования бюджетных ассигнований бюджета
городского поселения "Рабочий поселок Ванино"
Ванинского муниципального района Хабаровского края
на очередной финансовый год и плановый период

Предварительный перечень бюджетных ассигнований на год
от ______________ 20 г.

Субъект бюджетного планирования _______________________________________

Наименование бюджетного ассигнования
Код расходов по БК
Объем бюджетных ассигнований, тыс. руб.
подраздел
Целевая статья
Вид расходов
Базисный период
Плановый период
В том числе
отклонение
На исполнение действующих обязательств
На исполнение принимаемых обязательств
1
2
3
4
5
6 = 7 + 8
7
8
9 = 6 - 5
































































Руководитель _________________ ___________________________
подпись расшифровка подписи
Исполнитель _________________ ___________________________
подпись расшифровка подписи


------------------------------------------------------------------