Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района от 18.12.2014 N 324 "Об утверждении муниципальной программы "Доступная среда" в городском поселении "Город Амурск" на 2015 - 2017 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД АМУРСК"
АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 декабря 2014 г. № 324

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ДОСТУПНАЯ СРЕДА"
В ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ "ГОРОД АМУРСК" НА 2015 - 2017 ГОДЫ

В соответствии с Федеральным законом № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 297 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2015 годы, государственной программой Хабаровского края "Доступная среда" на 2014 - 2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 20.12.2013 № 445-пр, в целях обеспечения беспрепятственного доступа к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения городского поселения "Город Амурск" постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Доступная среда" в городском поселении "Город Амурск" на 2015 - 2017 годы.
2. Организационно-методическому отделу (Колесников Р.В.) опубликовать в сборнике правовых актов органов местного самоуправления городского поселения "Город Амурск" и разместить на официальном сайте администрации городского поселения "Город Амурск" муниципальную программу "Доступная среда" в городском поселении "Город Амурск" на 2015 - 2017 годы".
3. Признать утратившим силу с 01.01.2015 постановление администрации городского поселения "Город Амурск" от 29.11.2013 № 299 "Об утверждении муниципальной программы "Доступная среда" в городском поселении "Город Амурск" на 2014 - 2016 годы".
4. Контроль над исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам Е.Н.Захарову.
5. Постановление вступает в силу после официального опубликования.

Глава городского поселения
Б.П.Редькин





УТВЕРЖДЕНА
Постановлением
администрации городского
поселения "Город Амурск"
Амурского муниципального района
от 18 декабря 2014 г. № 324

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ДОСТУПНАЯ СРЕДА" В ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ "ГОРОД АМУРСК"
НА 2015 - 2017 ГОДЫ

Паспорт Программы

Наименование Программы
Муниципальная программа "Доступная среда" в городском поселении "Город Амурск" на 2015 - 2017 годы (далее - Программа)
Основание для разработки Программы
- Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года (утверждена Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-р)
- Постановление Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 № 1225 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета на реализацию мероприятий государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2015 годы
- Постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 297 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Доступная среда на 2011 - 2015 годы"
- Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 06 декабря 2012 г. № 575 "Об утверждении примерной программы субъекта Российской Федерации по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения"
- Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 25 декабря 2012 г. № 626 "Об утверждении методики формирования и обновления карт доступности объектов и услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения"
- Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 25 декабря 2012 г. № 627 "Об утверждении методики, позволяющей объективизировать и систематизировать доступность объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения, с возможностью учета региональной специфики"

- Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 27 декабря 2012 г. № 631н "О мерах по реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 г. № 1225"
- постановление Правительства Хабаровского края от 13 января 2009 г. № 1-пр "О стратегии социального и экономического развития Хабаровского края на период до 2025 года"
- распоряжение Правительства Хабаровского края от 07 ноября 2011 г. № 666-рп "О состоянии, перспективах социального обслуживания инвалидов, ветеранов и граждан пожилого возраста, формирование доступной среды для маломобильных групп населения в Хабаровском крае"
- постановление Правительства Хабаровского края от 18.06.2014 № 188-пр "О внесении изменений в государственную программу Хабаровского края "Доступная среда" на 2014 - 2015 годы", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 20 декабря 2013 г. № 445-пр, и признании утратившим силу отдельных постановлений Правительства Хабаровского края"
- распоряжение администрации городского поселения "Город Амурск" от 09.10.2014 № 1113 "О паспортизации приоритетных объектов социальной инфраструктуры города".
Заказчик Программы
Администрация городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края
Разработчик Программы
Администрация городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края
Исполнители мероприятий Программы
Ответственный исполнитель - заместитель главы администрации по социальным вопросам.
Структурные подразделения администрации городского поселения "Город Амурск":
Отдел культуры, отдел жилищно-коммунального хозяйства, финансовый отдел, контрактная служба, отдел экономики, отдел архитектуры и градостроительства, организационно-методический отдел и отдел по физической культуре и спорту
Цель Программы
Обеспечение доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения (далее - МГН)
Основные задачи Программы
- Повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН;
- Преодоление социальной разобщенности в обществе и формирование позитивного отношения к проблеме обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов
Основные целевые индикаторы
- Доля доступных для инвалидов и других МГН приоритетных муниципальных объектов социальной инфраструктуры в общем количестве приоритетных муниципальных объектов.
- Количество парковочных мест, специально оборудованных для автотранспорта инвалидов и других МГН, шт.
- Количество оборудованных пешеходных переходов, шт.
- Доля муниципальных объектов социальной инфраструктуры, на которые сформированы паспорта доступности, среди общего количества муниципальных объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН в городе, включенных в краевую программу "Доступная среда".
Основные мероприятия Программы
1. Мероприятия по повышению уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности:
1.1. Адаптация объектов культуры.
1.2. Адаптация объектов дорожной сети
2. Мероприятия, направленные на повышение доступности и качества реабилитационных услуг для инвалидов и детей-инвалидов, а также содействие их интеграции.
Приложение № 1.
Ожидаемые результаты
- Формирование условий устойчивого развития доступной среды для инвалидов и других МГН
- Увеличение доли доступных объектов социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН в городе
- увеличение доли учреждений культуры города, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения
Сроки реализации
С 1 января 2015 года по 31 декабря 2017 года
Финансовое обеспечение Программы
Финансовые затраты на реализацию Программы в 2015 - 2017 гг. составляют 3500,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 1500,0 тыс. рублей;
2016 год - 1000,0 тыс. рублей;
2017 год - 1000,0 тыс. рублей
Из средств бюджета Амурского муниципального района (прогноз по согласованию) 1500,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 500,0 тыс. рублей;
2016 год - 500,0 тыс. рублей;
2017 год - 500,0 тыс. рублей
- объем средств краевого бюджета составит (прогноз) 500,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2015 году - 500,0 тыс. рублей
в 2016 году - 0 тыс. рублей
в 2017 году - 0 тыс. рублей
Из средств бюджета городского поселения "Город Амурск" 1500,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 500,0 тыс. рублей;
2016 год - 500,0 тыс. рублей;
2017 год - 500,0 тыс. рублей
Источники финансирования: местный бюджет.
Возможно софинансирование мероприятий Программы за счет субсидий районного и краевого бюджетов.
Примечание: объемы финансирования уточняются ежегодно при формировании бюджета городского поселения "Город Амурск" на очередной финансовый год
Контроль над ходом Программы
Контроль над реализацией Программы обеспечивает администрация городского поселения "Город Амурск"

Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ, НА РЕШЕНИЕ КОТОРОЙ
НАПРАВЛЕНА МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Маломобильные граждане относятся к одной из наиболее уязвимых социальных категорий населения и их проблемы особенно актуальны в сложившейся социально-экономической и медико-демографической ситуации в Хабаровском крае. Проблема обеспечения полноценной жизнедеятельности инвалидов, маломобильных граждан - создание для них нормальных условий участия в доступной им деятельности, создание таких условий жизни, когда она становится интересной, творческой, одухотворенной, создание оптимальных условий для жизнедеятельности, восстановления утраченного контакта с окружающим миром, успешного лечения, психолого-педагогической реабилитации, социально-трудовой адаптации и интеграции инвалидов в общество - является одной из приоритетных направлений социальной политики нашего государства.
Для обеспечения права инвалидам и другим маломобильным группам населения, а это и пожилые люди, лица с временной нетрудоспособностью, беременные женщины, лица с детьми (в возрасте до 3 лет), в том числе и с детскими колясками и т.д., на беспрепятственный доступ к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры учитываются требования соответствующих строительных норм и правил Российской Федерации (СНиП 35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения") при строительстве вновь строящихся (или реконструируемых) объектов, а также путем поэтапного обустройства действующих объектов.
Принятие мер включает выявление и устранение препятствий и барьеров и распространяется на здания, дороги, транспорт, школы, жилые дома, медицинские учреждения и рабочие места, на информационные, коммуникационные, электронные службы и экстренные службы. Кроме того, данные меры должны быть направлены на то, чтобы частные предприятия учитывали все аспекты доступности для инвалидов.
Обеспечение доступной среды для МГН является одной из важнейших социально-экономических проблем, затрагивающих права и потребности нескольких тысяч жителей города, необходимость решения которой вытекает из требований законодательства Российской Федерации.
Нормативными правовыми актами, принятыми на федеральном, краевом и муниципальном уровнях, обозначены приоритеты в решении этой проблемы.
Распоряжением администрации городского поселения "Город Амурск" от 09.10.2014 № 1113 "О паспортизации приоритетных объектов Социальной инфраструктуры города" утвержден состав комиссии по паспортизации приоритетных объектов социальной инфраструктуры. В городе утверждены Перечни приоритетных объектов социальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности и частной собственности, в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения для паспортизации в 2015 - 2016 годах.
Правовые акты являются основанием для комплексного решения проблем по формированию доступной среды для МГН. Мероприятия Программы будут способствовать дальнейшему развитию данного направления реабилитации инвалидов. В настоящее время в условиях ограниченного финансирования учреждений социальной сферы невозможно оперативно и эффективно решить существующие проблемы в обеспечении доступности социальных объектов без концентрации ресурсов бюджетов всех уровней и применения программно-целевого метода. Программа позволит наиболее рационально и эффективно использовать бюджетные средства.
Программно-целевой метод обеспечит реализацию мероприятий в сфере обеспечения доступа МГН к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН и позволит согласовать мероприятия Программы, деятельность исполнителей, сроки, объемы и источники финансирования, обеспечит контроль за ходом реализации мероприятий и получение ожидаемых результатов.

Раздел 2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ)
ПРОГРАММЫ

Обеспечение доступной среды для инвалидов и других МГН является одним из приоритетных направлений деятельности администрации города.
Создание условий для равного доступа всех жителей города к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности занимает значительное место в реализации социальной политики.
С учетом текущего состояния доступности объектов и услуг для инвалидов и других МГН Программой определена следующая цель:
обеспечение доступности к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
- Повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН;
- Преодоление социальной разобщенности в обществе и формирование позитивного отношения к проблеме обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов.
Для решения этих задач разработаны мероприятия, проведена оценка потребности в необходимых ресурсах для их реализации, а также определен комплекс целевых показателей и индикаторов:
- Доля доступных для инвалидов и других МГН приоритетных муниципальных объектов социальной инфраструктуры в общем количестве приоритетных муниципальных объектов.
- Количество парковочных мест, специально оборудованных для автотранспорта инвалидов и других МГН, шт.
- Количество оборудованных пешеходных переходов, шт.
- Доля муниципальных объектов социальной инфраструктуры, на которые сформированы паспорта доступности, среди общего количества муниципальных объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН в городе, включенных в краевую программу "Доступная среда".
Информация о целевых показателях Программы с расшифровкой плановых значений по годам приведена в приложении № 2 к настоящей Программе.
Таким образом, реализация Программы позволит:
1. Оценить состояние доступности объектов и услуг.
2. Повысить уровень доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН.
Решение проблемы доступности объектов и услуг для инвалидов и других МГН в полном объеме не может иметь четко определенных временных рамок, поскольку связано с выполнением одной из социальных функций государства. В этой связи этапы реализации Программы не выделяются. Программа реализуется в период: 2015 - 2017 годы.

Раздел 3. ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Программа предусматривает реализацию комплекса мероприятий, позволяющих обеспечить беспрепятственный доступ к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН и создать условия для достижения инвалидами социальной адаптации и интеграции их с обществом.
Структурно перечень мероприятий Программы состоит из двух разделов, соответствующих поставленным целям и задачам.
1. Мероприятия по повышению уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности:
1.1. Адаптация объектов культуры.
1.2. Адаптация объектов дорожной сети
2. Мероприятия, направленные на повышение доступности и качества реабилитационных услуг для инвалидов и детей-инвалидов, а также содействие их интеграции.
Раздел 1 включает мероприятия по повышению уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности. Адаптация учреждений культуры, проведение ремонта, реконструкции, дооборудования техническими средствами адаптации. Оборудование парковочных мест, пешеходных переходов в городе для адаптации дорожной сети.
Раздел 2 включает мероприятия, направленные на повышение доступности и качества реабилитационных услуг для инвалидов и детей-инвалидов, а также содействие их интеграции. Организация и проведение культурно-массовых и спортивных мероприятий с целью адаптации и реабилитации инвалидов. Формирование толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями здоровья через средства массовой информации.
Перечень основных мероприятий Программы содержится в приложении № 1 к настоящей Программе.

Раздел 4. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Программа реализуется в период с 01 января 2015 года по 31 декабря 2017 года.

Раздел 5. ОБОСНОВАНИЕ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Основным источником финансирования мероприятий Программы являются средства местного бюджета.
Возможно софинансирование мероприятий Программы за счет субсидий районного и краевого бюджета.
Прогнозируемый общий объем финансирования реализации Программы составляет 3500,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 1500,0 тыс. рублей;
2016 год - 1000,0 тыс. рублей;
2017 год - 1000,0 тыс. рублей
Из средств бюджета Амурского муниципального района (прогноз по согласованию) 1500,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 500,0 тыс. рублей;
2016 год - 500,0 тыс. рублей;
2017 год - 500,0 тыс. рублей
- объем средств краевого бюджета составит (прогноз) 500,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2015 году - 500,0 тыс. рублей
в 2016 году - 0 тыс. рублей
в 2017 году - 0 тыс. рублей
Из средств бюджета городского поселения "Город Амурск" 1500,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 500,0 тыс. рублей;
2016 год - 500,0 тыс. рублей;
2017 год - 500,0 тыс. рублей
Администрация городского поселения "Город Амурск" вправе перераспределить объемы финансирования между мероприятиями Программы, а также между видами поддержки внутри мероприятий Программы, в пределах средств, утвержденных в бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период.
Объемы финансирования Программы на 2015 - 2017 годы носят прогнозный характер и подлежат корректировке в течение финансового года исходя из возможностей бюджетов путем уточнения по суммам и мероприятиям.
Смета расходов бюджета городского поселения, в том числе за счет субсидий из краевого и районного бюджетов на реализацию Программы, приведена в приложении № 3 к настоящей Программе.

Раздел 6. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Механизм реализации Программы направлен на эффективное планирование хода исполнения основных мероприятий, координацию действий участников Программы, обеспечение контроля исполнения программных мероприятий, проведение мониторинга состояния работ по выполнению Программы, выработку решений при возникновении отклонения хода работ от плана мероприятий Программы.
Механизм реализации Программы предусматривает взаимодействие ответственного исполнителя Программы с субъектами всех уровней бюджетного процесса.
Порядок и условия финансирования реализации мероприятий Программы устанавливаются нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами городского поселения.
Мониторинг хода реализации Программы осуществляет ответственный исполнитель - заместитель главы администрации по социальным вопросам.
Исполнители Программы обеспечивают эффективное и целевое исполнение, использование средств, выделяемых на реализацию Программы и ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, готовят отчет о финансировании мероприятий Программы, о ходе выполнения Программы и предоставляют эту информацию ответственному исполнителю Программы.
Ответственный исполнитель Программы:
1. Обеспечивает координацию работы с исполнителями Программы, осуществляющими реализацию Программы.
2. Ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, готовит сводный отчет о ходе выполнения мероприятий Программы.
3. Осуществляет контроль за ходом реализации мероприятий Программы.
4. Несет ответственность за реализацию Программы в целом.
5. Ежегодно в срок до 15 марта года, следующего за отчетным, готовит сводный отчет о ходе реализации, целевых показателях и индикаторах, оценке эффективности Программы за отчетный год.

Раздел 7. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Программа направлена на развитие мер социальной поддержки инвалидов и других МГН, на формирование равных возможностей для участия их в жизни общества и повышение качества жизни на основе формирования доступной среды жизнедеятельности.
Социальная эффективность Программы выражается в снижении социальной напряженности в обществе за счет:
1. Увеличения уровня информированности инвалидов и других МГН о доступных социально значимых объектах и услугах, формате их предоставления.
2. Преодоления социальной изоляции и включенности инвалидов и других МГН в жизнь общества, в том числе в мероприятия, проводимые с другими гражданами.
3. Проведения информационных кампаний и акций в средствах массовой информации, освещения проблем инвалидов для граждан, не являющихся инвалидами.
4. Повышения уровня и качества услуг, открытых или предоставляемых для населения.
Оценка эффективности Программы проводится ответственным исполнителем Программы в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации Программы (далее - Методика).
Методика представляет собой механизм контроля выполнения мероприятий Программы в зависимости от достижения определенных целей и задач и эффективности использования средств, выделяемых для создания условий беспрепятственного доступа инвалидов и других МГН к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности. Методика приведена в приложении № 4 к настоящей Программе.
Экономическая эффективность Программы обеспечивается путем рационального использования средств бюджетов всех уровней, в том числе в результате перераспределения расходов. По результатам оценки эффективности реализации мероприятий Программы исполнителями вносятся предложения по корректировке этих мероприятий.

Заместитель главы администрации
по социальным вопросам
Е.Н.Захарова





Приложение № 1
к Муниципальной программе
"Доступная среда" в городском поселении
"Город Амурск" на 2015 - 2017 годы

ОСНОВНЫЕ ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ДОСТУПНАЯ СРЕДА" В ГОРОДСКОМ
ПОСЕЛЕНИИ "ГОРОД АМУРСК" НА 2015 - 2017 ГОДЫ


N
Наименование мероприятия
исполнитель
источники финансирования
объем финансового обеспечения (тыс. руб.)
исполнение и финансирование по годам
ожидаемые результаты
2015
2016
2017
Адаптация приоритетных объектов социальной инфраструктуры для беспрепятственного доступа и получения услуг инвалидами и другими маломобильными группами населения
1. Мероприятия по повышению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН
1.1.
Организация и проведение паспортизации и классификации объектов социальной инфраструктуры и услуг для определения уровня доступности и необходимой адаптации для инвалидов и других МГН, в том числе на объектах:
- здание администрации;
- здания, находящиеся в частной собственности.
Собственники зданий
Краевой бюджет




Сбор и систематизация информации о доступности объектов социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН
Бюджет района




Бюджет города
финансирования не требуется
x
x

внебюджетный источник




итого




1.2.
Адаптация для инвалидов и других МГН приоритетных объектов социальной инфраструктуры путем ремонта, реконструкции, дооборудования техническими средствами адаптации, а также путем организации альтернативного формата предоставления услуг, в том числе на объектах:






Создание условий доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН
1.1. Адаптация объектов культуры
1.1.1.
в МБУК "Дворец культуры":
Отдел культуры администрации городского поселения "Город Амурск"

Увеличение доли учреждений культуры, имеющих универсальную доступную среду

- дооборудование входной группы знаками доступности и контрастной маркировкой;
- установка схемы движения МГН по зданию;
- установка знаков направлений доступного маршрута движения МГН по зданию, тактильных и контрастных знаков обозначения помещений и путей движения

Краевой бюджет





Бюджет района
350,0
350,0


Бюджет города




внебюджетный источник




итого
350,0
350,0



- проведение капитального ремонта санитарно-гигиенического помещения

Краевой бюджет
350,0
350,0



Бюджет района




Бюджет города
350,0
350,0


внебюджетный источник




итого
700,0
700,0


1.1.2.
Городская библиотека:
Отдел культуры администрации городского поселения "Город Амурск"

Увеличение доли учреждений культуры, имеющих универсальную доступную среду

- разработка проектной документации на приспособление санитарно-гигиенического помещения;
- создание условий безбарьерной среды в учреждении, в том числе выполнение комплекса работ по установке указателей движения визуальных и тактильных, пандусов и поручней

Краевой бюджет






Бюджет района
150,0

150,0


Бюджет города
150,0

150,0

внебюджетный источник




итого
300,0

300,0


- ремонт санитарно-гигиенического помещения с установкой оборудования

Краевой бюджет





Бюджет района
200,0

200,0

Бюджет города
200,0

200,0

внебюджетный источник




итого
400,0

400,0

1.1.3.
Кинотеатр "Молодость"
Отдел культуры администрации городского поселения "Город Амурск"





Увеличение доли учреждений культуры, имеющих универсальную доступную среду

Создание условий безбарьерной среды в учреждении, в том числе выполнение комплекса работ по установке указателей движения визуальных и тактильных, пандусов и поручней

Краевой бюджет





Бюджет района
500,0

150,0
350,0
Бюджет города
500,0

150,0
350,0
внебюджетный источник




итого
1000,0

300,0
700,0
1.2. Адаптация объектов дорожной сети
1.2.1.
- приспособление и благоустройство пути следования от остановок до объекта, включенных в краевую программу "Доступная среда";
- установка информационных знаков на пути следования к объекту, установка бордюров по краям пешеходных путей;
- устранение перепада высоты на пути следования к объекту.
Отдел ЖКХ администрации
Краевой бюджет
150,0
150,0


Создание условий доступности объектов дорожной инфраструктуры для инвалидов и других МГН
Бюджет района
150,0


150,0
Бюджет города
150,0


150,0
внебюджетный источник




итого
450,0
150,0

300,0
2.1.3.
- оборудование пешеходных переходов
Приобретение тактильных плит

Краевой бюджет





Бюджет района
150,0

150,0

Бюджет города
300,0
150,0
150,0

внебюджетный источник




итого
450,0
150,0
300,0

2.2.
Оборудование парковочных мест для автотранспорта инвалидов и других МГН на объектах социальной инфраструктуры
Отдел ЖКХ администрации
Краевой бюджет




Создание условий доступности объектов дорожной инфраструктуры для инвалидов и других МГН
Бюджет района
150,0
150,0


Бюджет города




внебюджетный источник




итого
150,0
150,0


2. Мероприятия, направленные на повышение доступности и качества реабилитационных услуг для инвалидов и детей-инвалидов, а также содействие их интеграции
2.1.
Организация и проведение культурно-массовых и спортивных мероприятий с целью адаптации и реабилитации инвалидов
Отдел культуры
ОФиС
Краевой бюджет




Улучшение качества жизни инвалидов, создание условий наиболее полной интеграции их в общественную деятельность
Бюджет района




Бюджет города




внебюджетный источник




итого




2.2.
Организация встреч руководителей органов муниципальной власти с представителями общественных организаций
Организационно-методический отдел
Краевой бюджет




Выявление социально значимых проблем инвалидов
Бюджет района




Бюджет города




внебюджетный источник




итого




2.3.
Публикация цикла статей, проведение телерепортажей, посвященных жизни людей с ограниченными возможностями здоровья
Организационно-методический отдел
Краевой бюджет




формирование толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями здоровья
Бюджет района




Бюджет города




внебюджетный источник




итого




2.4.
Создание системы постоянного мониторинга состояния доступности объектов социальной инфраструктуры
отдел архитектуры и градостроительства
Краевой бюджет




Увеличение количества объектов социальной инфраструктуры, в которых создана безбарьерная среда
Бюджет района




Бюджет города




внебюджетный источник




итого




2.5.
Размещение на Интернет-портале органов местного самоуправления материалов по решению вопросов, связанных с проблемами инвалидов
Отдел информационных технологий и защиты информации
Краевой бюджет




обеспечение инвалидам доступа к информации органов местного самоуправления
Бюджет района




Бюджет города




внебюджетный источник




итого





Заместитель главы администрации
по социальным вопросам
Е.Н.Захарова





Приложение № 2
к Муниципальной программе
"Доступная среда" в городском поселении
"Город Амурск" на 2015 - 2017 годы

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ДОСТУПНАЯ СРЕДА" В ГОРОДСКОМ
ПОСЕЛЕНИИ "ГОРОД АМУРСК" НА 2015 - 2017 ГОДЫ

№ п/п
Перечень целевых показателей (индикаторов)
Фактическое значение показателя на момент разработки Программы
Значение показателя по годам реализации Программы
Целевое значение показателя на момент окончания действия Программы
2015 год
2016 год
2017 год
1
3
4
5
6
7
8
Повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН
1.
Доля доступных для инвалидов и других МГН приоритетных муниципальных объектов социальной инфраструктуры в общем количестве приоритетных муниципальных объектов, %, в том числе:
17
26
32
40
40
муниципальные учреждения культуры, %
17
33
50
80
80
2.
Доля муниципальных объектов социальной инфраструктуры, на которые сформированы паспорта доступности, среди общего количества муниципальных объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН в городе, включенных в краевую программу "Доступная среда", %
75
100
-
-
100
Адаптация объектов дорожной инфраструктуры
3.
Количество парковочных мест, специально оборудованных для автотранспорта инвалидов и других МГН, шт.
2
4
6
8
8
4.
Количество оборудованных пешеходных переходов, шт.
0
1
2
3
3





Приложение № 3
к Муниципальной программе
"Доступная среда" в городском поселении
"Город Амурск" на 2015 - 2017 годы

СМЕТА
РАСХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ
ЗА СЧЕТ СУБСИДИЙ ИЗ РАЙОННОГО И КРАЕВОГО БЮДЖЕТА,
НА РЕАЛИЗАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ДОСТУПНАЯ СРЕДА НА 2015 - 2017 ГОДЫ"

№ п/п
Наименование мероприятия
Источники финансирования
Расходы по годам (тыс. рублей)
2015 год
2016 год
2017 год
Адаптация приоритетных объектов социальной сферы для беспрепятственного доступа и получения услуг инвалидами и другими маломобильными группами населения
1.
Мероприятия, направленные на повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности

1.2.
Адаптация объектов культуры
краевой бюджет
350,0 тыс. рублей
0
0


бюджет района
350,0 тыс. рублей
350,0 тыс. рублей
350, тыс. рублей


бюджет поселения
350,0 тыс. руб.
350,0 тыс. рублей
350, 0 тыс. рублей


организации





всего:
1050,0 тыс. рублей
700,0 рублей
1200,0 тыс. рублей
1.3.
Адаптация объектов дорожной сети
краевой бюджет
150,0 тыс. рублей
0
0


бюджет района
150, тыс. рублей 0
150,0 тыс. рублей
150,0 тыс. рублей


бюджет поселения
150,0 тыс. рублей
150,0 тыс. рублей
150 тыс. рублей


организации





всего:
450,0 тыс. рублей
300,0 тыс. рублей


Итого
краевой бюджет
500,0 тыс. рублей
0
0


бюджет района
500,0 тыс. рублей
500,0 тыс. рублей
500,0 тыс. рублей


бюджет поселения
500,0 тыс. рублей
500,0 тыс. рублей
500,0 тыс. рублей


организации





всего:
1500,0 тыс. рублей
1 млн. рублей
1 млн. рублей

Итого по Программе:

1500,0 тыс. рублей
1000,0 тыс. рублей
1000,0 тыс. рублей





Приложение № 4
к Муниципальной программе
"Доступная среда" в городском поселении
"Город Амурск" на 2015 - 2017 годы

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ДОСТУПНАЯ СРЕДА НА 2015 - 2017 ГОДЫ"

1. Оценка эффективности реализации Программы представляет собой механизм контроля выполнения мероприятий Программы в зависимости от достижения определенных целей и задач и эффективности использования средств, выделяемых для создания условий беспрепятственного доступа инвалидов и других МГН к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности.
2. Оценка эффективности реализации Программы включает в себя следующие этапы:
1-й этап - проведение итогов реализации мероприятий Программы и выполнения Плана мероприятий Программы в целом.
2-й этап - оценка эффективности реализации Программы по степени достижения поставленных целей, расчет достигнутого уровня выполнения целевых индикаторов, характеризующих эффективность Программы.
3. Степень достижения результатов Программы рассчитывается по каждому целевому показателю на основании сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей с их плановыми индикаторами.
3.1. Оценка эффективности реализации Программы определяется по формуле:



E - эффективность реализации Программы (процентов);
n - количество показателей (индикаторов) Программы.
3.2. Оценка эффективности реализации Программы по целям (задачам) Программы определяется по формуле:



- эффективность реализации i-й цели (задачи) Программы (процентов);
Tf - фактический показатель (индикатор), отражающий реализацию i-й цели (задачи) Программы, достигнутый в ходе ее реализации;
T№ - целевой показатель (индикатор), отражающий реализацию i-й цели (задачи), предусмотренный Программой.
4. При достижении общего показателя эффективности Программа является:
4.1. Эффективной, если 80% < E <= 100%.
4.2. Недостаточно эффективной и рекомендуется к корректировке, если 50% <= E <= 80%.
4.3. Неэффективной, если E < 50%.
5. Источниками получения информации для определения уровня достижения основных показателей (индикаторов) являются данные мониторинга, проводимого исполнителями Программы и ответственным исполнителем.

Заместитель главы администрации
по социальным вопросам
Е.Н.Захарова


------------------------------------------------------------------