Постановление Администрации Бикинского муниципального района от 18.12.2014 N 168 "Об утверждении регламента взаимодействия заказчиков и контрактной службы управления образования администрации при определении поставщиков, исполнителей, подрядчиков в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений Бикинского муниципального района"



АДМИНИСТРАЦИЯ БИКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 декабря 2014 г. № 168

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЗАКАЗЧИКОВ
И КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОСТАВЩИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ, ПОДРЯДЧИКОВ
В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД И НУЖД БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
БИКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

На основании статьи 26 Федерального закона Российской Федерации от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" администрация Бикинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый регламент взаимодействия Заказчиков и контрактной службы управления образования администрации при определении поставщиков, исполнителей, подрядчиков в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений Бикинского муниципального района.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2015 года.

Глава муниципального района
А.М.Швиткий





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации Бикинского
муниципального района
от 18 декабря 2014 г. № 168

РЕГЛАМЕНТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЗАКАЗЧИКОВ И КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ УПРАВЛЕНИЯ
ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОСТАВЩИКОВ,
ИСПОЛНИТЕЛЕЙ, ПОДРЯДЧИКОВ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ,
УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД И НУЖД БЮДЖЕТНЫХ
ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ БИКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

№ п/п
Этап закупки
Срок исполнения
Исполнитель
1.
Планирование:
1.1. План закупок.
1.2. План график закупок.
1.3. Изменения в план закупок, в план график закупок.
План закупок муниципального заказчика - план закупок формируется муниципальным заказчиком в процессе составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации и утверждается в течение 10 (десяти) рабочих дней после доведения до муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и согласования с контрактной службой.
План закупок бюджетного учреждения - формируется заказчиком при планировании финансово-хозяйственной деятельности учреждения и утверждается в течение 10 (десяти) рабочих дней после утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения и согласования с контрактной службой.
Утвержденный план закупок подлежит размещению должностным лицом контрактной службы в ЕИС в течение 3 (трех) рабочих дней со дня утверждения или изменения плана закупки.
План-график закупки утверждается заказчиком в течение 10 (десяти) рабочих дней после получения им объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств или утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности. Утвержденный план-график и внесенные в него изменения подлежат размещению должностным лицом контрактной службы в ЕИС в течение 3 (трех) рабочих дней с даты утверждения или изменения плана-графика
Заказчик Должностное лицо контрактной службы (совместно)
2.
Формирование закупки: (изучение рынка, сбор информации, проведение расчетов и т.д.)
В соответствии с утвержденным планом закупок, планом графиком закупок
Заказчик Должностное лицо контрактной службы (совместно)
3.
Составление технического задания
В соответствии с утвержденным планом закупок, планом графиком закупок
Заказчик Должностное лицо контрактной службы (совместно)
4.
Формирование документации (аукционной, конкурсной, по запросам котировок, по запросам предложений)
10 (десять) рабочих дней
В соответствии с утвержденным планом закупок, планом графиком закупок
Контрактная служба
5.
Размещение информации о проведении закупки (извещение, документация) в единой информационной системе
После разработки и согласования с Заказчиком и заинтересованными структурными подразделениями администрации Бикинского муниципального района в течение 2 (двух) рабочих дней
Контрактная служба
6.
Проведение процедур закупки
В соответствии со сроками, определенными в Федеральном законе Российской Федерации от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Контрактная служба
7.
Формирование и направление победителю процедуры закупки контракта
В соответствии со сроками, определенными в Федеральном законе Российской Федерации от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Контрактная служба
8.
Заключение и исполнение контракта
Открытый конкурс - контракт заключается не ранее чем через 10 (десять) дней и не позднее чем через 20 (двадцать) дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе. При этом контракт заключается только после предоставления участником конкурса обеспечения исполнения контракта.
Аукцион в электронной форме - контракт может быть заключен не ранее чем через 10 (десять) дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов электронного аукциона.
Запрос котировок - Контракт может быть заключен не ранее чем через 7 (семь) дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок и не позднее чем через 20 (двадцать) дней с даты подписания указанного протокола.
Запрос предложений - контракт заключается не ранее чем через 7 (семь) дней с даты размещения в единой информационной системе итогового протокола и не позднее чем через 20 (двадцать) дней с даты подписания указанного протокола
Заказчик Должностное лицо контрактной службы (совместно)
9.
Направление сведений в единую информационную систему о заключенном контракте в единый реестр контрактов
В течение 3 (трех) рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет информацию, указанную в п. 1 - 7, 9, 12 и 14 ч. 2 ст. 103 44-ФЗ, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение 3 (трех) рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация направляется заказчиками в указанный орган в течение 3 (трех) рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Заказчик Должностное лицо контрактной службы (совместно)

11.
Направление информации об исполнении (этапов исполнения) контрактов
Отчет размещается заказчиком в единой системе в течение 7 (семи) рабочих дней со дня:
- оплаты заказчиком обязательств и подписания заказчиком документа о приемке результатов исполнения контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком по отдельному этапу исполнения контракта;
- оплаты заказчиком обязательств по контракту и подписания документа о приемке поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком;
- расторжения контракта, то есть со дня, определенного соглашения сторон о расторжении контракта, дня вступления в законную силу решения суда о расторжении контракта или дня вступления в силу решения поставщика, подрядчика или исполнителя либо заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта
Заказчик Должностное лицо контрактной службы (совместно)


------------------------------------------------------------------