Постановление Администрации городского поселения "Город Вяземский" Вяземского муниципального района от 08.10.2014 N 532 "О внесении изменений в муниципальную программу "Развитие дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения городского поселения "Город Вяземский" на период 2014 - 2016 годы", утвержденную постановлением администрации городского поселения "Город Вяземский" от 09.09.2013 N 462"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД ВЯЗЕМСКИЙ"
ВЯЗЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 октября 2014 г. № 532

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ "РАЗВИТИЕ
ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОТНОШЕНИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД
ВЯЗЕМСКИЙ" НА ПЕРИОД 2014 - 2016 ГОДЫ", УТВЕРЖДЕННУЮ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
"ГОРОД ВЯЗЕМСКИЙ" ОТ 09.09.2013 № 462

Во исполнение постановления главы администрации городского поселения "Город Вяземский" от 09.12.2013 № 632 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования, реализации и порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ городского поселения "Город Вяземский" Вяземского муниципального района Хабаровского края", в целях рационального использования финансовых средств, выделенных на реализацию муниципальной программы "Развитие дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения городского поселения "Город Вяземский" на период 2014 - 2017 годы", администрация городского поселения постановляет:
1. Внести изменения в муниципальную программу "Развитие дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения городского поселения "Город Вяземский" на период 2014 - 2016 годы", утвержденную постановлением администрации Вяземского муниципального района от 09.09.2013 № 462, изложив ее в новой редакции (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике нормативно-правовых актов местного самоуправления городского поселения "Город Вяземский" и разместить на официальном сайте администрации городского поселения.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского поселения Хотинца С.В.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава администрации
городского поселения
А.Ю.Усенко





УТВЕРЖДЕНА
Постановлением
администрации городского поселения
"Город Вяземский"
Вяземского муниципального района
от 9 сентября 2013 г. № 462

(в редакции постановления
администрации городского поселения
"Город Вяземский"
Вяземского муниципального района
от 8 октября 2014 г. № 532)

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОТНОШЕНИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ
ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ГОРОДСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД ВЯЗЕМСКИЙ" НА ПЕРИОД 2014 - 2017 ГОДЫ"

1. Содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решения

Автомобильные дороги являются одним из важнейших элементов транспортной системы города, оказывающей огромное влияние на ее социальное и экономическое развитие. Дорожное хозяйство городского поселения "Город Вяземский" довольно сложное. Длина автомобильных дорог общего пользования на территории городского поселения составляет 130,0 км, в том числе с твердым покрытием - 43,0 км, с гравийным покрытием - 87,0 км, протяженность тротуаров - 16,3 км.
На развитие дорожной сети городского поселения в рамках реализации муниципальной Программы "Реконструкция, благоустройство, строительство и ремонт автомобильных дорог городского поселения "Город Вяземский" за последние три года направлено более 47 млн. рублей. С 2011 года администрацией города проводится работа по привлечению средств из других уровней бюджетов на выполнение работ по текущему ремонту дорог. Полностью заасфальтированы две основные дороги города площадью 33 тыс. кв. м - ул. Коммунистическая и ул. Котляра, участки дорог по ул. Казачья и ул. Фрунзе. Произведен ремонт семи тротуаров общей площадью около 10 тыс. кв. м. Постоянно производится содержание автомобильных дорог в зимний период, в летний период ведутся работы по планировке дорог с гравийным покрытием, ямочный ремонт асфальтобетонных дорог, углубление и планировка кюветов. В 2013 году произведен ремонт объездной дороги от ул. Чайкиной до ул. Владивостокская с устройством асфальтобетонного покрытия площадью 13,7 тыс. кв. м, что значительно улучшило движение автотранспорта в микрорайон "Чупровка".
Несмотря на положительные тенденции развития дорожной отрасли в городском поселении, проблемы дорожного хозяйства остаются и выглядят следующим образом:
1) несоответствие параметров дорог с твердым покрытием по ул. Коваля, ул. Козюкова, ул. Чехова, ул. Карла Маркса, ул. Вяземская, ул. Верхотурова и ул. Партизанская современным транспортно-эксплуатационным нормативам;
2) не осуществляются общественные пассажирские перевозки автобусами по маршрутам, которые осуществлялись ранее, из-за некачественного состояния автомобильных дорог (бывшие маршруты № 3, 3А в микрорайон "Осушительная" и № 4 в микрорайон "Чупровка");
3) отсутствие качественных подъездных дорог к социальным учреждениям города;
4) загруженность автотранспортом центральных дорог города;
5) практически полное разрушение из-за срока давности постройки существующего дорожного асфальтного покрытия на дорогах, что затрудняет проезд по ним и сводит к нулю затраты на содержание самих дорог;
6) отсутствие дренажных ям и недостаточное количество ливневой канализации на дорогах городского поселения;
7) наличие большого числа дорог с гравийным покрытием.
Прогнозируемый рост количества транспортных средств и увеличение объема грузовых и пассажирских перевозок на автомобильном транспорте приводит к увеличению интенсивности движения, что в существующих условиях будет способствовать появлению транспортных заторов, снижению скоростей движения, росту транспортных издержек и ухудшению экологической обстановки.
От состояния дорог и увеличения количества автотранспорта зависит и безопасность населения. Также от надежности и безопасности перемещения по дорогам зависит не только объем грузо- и пассажироперевозок и затраты на них, но и сама возможность обмена грузами и передвижения людей.
Автомобильные дороги обеспечивают проезд людей к местам работы и отдыха, возможность своевременного оказания медицинской помощи, локализации очагов возгорания.
Анализ факторов, влияющих на развитие дорожного хозяйства, а также опыт реализации предыдущей Программы показывают, что существующие проблемы можно решить программно-целевым методом, обеспечивающим увязку реализации мероприятий по срокам, ресурсам, исполнителям, а также организацию процесса управления и контроля.


3. Цель и задачи программы, ее приоритеты

3.1. Цели программы:
3.1.1. Приведение муниципальных автомобильных дорог и дорожных инженерных сооружений в состояние, отвечающее требованиям градостроительных, экологических, технических норм и правил;
3.1.2. Увеличение количества и качества технико-эксплуатационных показателей муниципальных автомобильных дорог с твердым асфальтобетонным покрытием (путем проведения ремонта и строительства дорог данного типа);
3.1.3. Сокращение количества ДТП на 10 - 15%.
3.2. Задачи программы:
3.2.1. Создание организационно-правовых и экономических условий для обеспечения качественного содержания, своевременного ремонта, реконструкции дорог;
3.2.2. Сохранение, модернизация автомобильных дорог через мероприятия по их ремонту и содержанию;
3.2.3. Ремонт внутриквартальных дорог;
3.2.4. Обустройство тротуаров;
3.2.5. Реконструкция и строительство водопропускной системы.
3.3. На основе анализа ситуации определены следующие приоритетные направления реализации Программы:
- повышение уровня содержания автомобильных дорог и дорожных инженерных сооружений;
- приведение муниципальных автомобильных дорог и дорожных инженерных сооружений в состояние, отвечающее требованиям градостроительных, экологических, технических норм и правил.

4. Прогноз конечных результатов реализации Программы

В результате реализации Программы планируется обеспечить:
- обеспечить на нормативном уровне содержание дорожной сети городского поселения "Город Вяземский";
- обеспечить сохранение и улучшение состояния дорог городского поселения "Город Вяземский";
- восстановить и обустроить тротуары - будет способствовать сокращению числа ДТП и безопасному передвижению пешеходов.

5. Сроки и этапы реализации Программы

Программа реализуется в течение 2014 - 2017 годов. Первоначальными этапами реализации Программы является выполнение программных мероприятий по видам дорожных работ, предусмотренных в Программе за счет бюджета городского поселения и привлеченных источников.
Программные мероприятия могут корректироваться на основании ежегодного Перечня мероприятий Программы с учетом выполнения мероприятий в текущем году за счет всех источников финансирования и с учетом результатов выполнения за предыдущий период, а также возникшими новыми обстоятельствами.

6. Перечень показателей (индикаторов) Программы

Основными показателями (индикаторами) Программы являются:
1) Объем отремонтированных дорог;
2) Объем отремонтированных тротуаров;
3) Количество замененных водопропускных труб;
4) Объем проведенной планировки дорог с гравийным покрытием;
5) Количество приобретенной дорожной техники.
Перечень показателей (индикаторов) программы с расшифровкой плановых значений по годам и этапам ее реализации приводится в приложении № 2 к Программе.


6. Перечень основных мероприятий Программы

Перечень основных мероприятий Программы включает:
- Текущий ремонт автомобильных дорог с асфальтобетонным покрытием;
- Текущий ремонт автомобильных дорог с гравийным покрытием;
- Ремонт тротуаров;
- Содержание дорожной сети (зимнее содержание дорог, тротуаров, площадей);
- Водоотведение (замена водопропускных труб на перекрестках дорог; планировка и углубление придорожных кюветов; ремонт ливневой канализации по ул. Коммунистической; техническое обслуживание (прочистка) водопропускных труб);
- Приобретение дорожной техники.
Перечень основных мероприятий программы с указанием ответственных исполнителей, соисполнителей и участников, сроков и непосредственных результатов реализации приводится в приложении № 3 к настоящей программе.

7. Основные меры правового регулирования
в сфере реализации Программы

Основной мерой правового регулирования в сфере реализации программы является разработка проекта постановления администрации городского поселения "Город Вяземский" "О внесении изменений в постановление администрации городского поселения "Город Вяземский" "Об утверждении Муниципальной Программы "Развитие дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения городского поселения "Город Вяземский" на период 2014 - 2017 годы".
Основными положениями проекта нормативного правового акта могут являться:
- внесение в перечень программы дополнительных основных мероприятий;
- внесение изменений в части ресурсного обеспечения реализации программы;
- внесение изменений в прогноз конечных результатов программы;
- внесение изменений в сроки реализации основных мероприятий и показателей (индикаторов) программы.
Период срока принятия нормативных правовых актов 2014 - 2017 годы.
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации программы приведены в приложении № 4 к настоящей программе.

8. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование основных мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета городского поселения "Город Вяземский". Привлеченные средства учитываются как прогноз софинансирования средств бюджета района и краевого бюджета (по согласованию). В ходе реализации Программы сумма финансирования может корректироваться исходя из доходной части бюджета городского поселения "Город Вяземский" и объема софинансирования из бюджета района и краевого бюджета.
Из бюджета городского поселения "Город Вяземский" на реализацию настоящей Программы предусматривается финансирование в сумме 41583,300 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 12256,500 тыс. руб.
2015 год - 8238,800 тыс. руб.
2016 год - 9818,800 тыс. руб.
2017 год - 11269,200 тыс. руб.
Краевой бюджет (по согласованию) прогнозируется в сумме 3835,4 тыс. рублей:
2014 год - 2035,4 тыс. руб.
2015 год - 1800,0 тыс. руб.
Информация по ресурсному обеспечению реализации программы за счет средств бюджета городского поселения "Город Вяземский" с указанием ответственных исполнителей и соисполнителей, а также по годам реализации программы приведена в приложении № 5 к настоящей программе.
Прогнозная (справочная) оценка расходов краевого бюджета и бюджета городского поселения "Город Вяземский" на реализацию программы представляется в приложении № 6 к настоящей программе.

9. Анализ рисков реализации Программы

Последствиями от нереализации программы могут стать:
- снижение уровня транспортной доступности населения и хозяйствующих субъектов городского поселения;
- низкий уровень качества дорог;
- снижение качества и безопасности дорожного движения;
- рост социальной напряженности населения.
На решение задач и достижение целей программы могут оказать следующие риски:
- макроэкономические риски, связанные с неустойчивостью макроэкономических параметров (уровень инфляции, темпы экономического роста страны, уровень платежеспособности предприятий, населения, уровень политической стабильности и др.);
- риски законодательных изменений, проявляющиеся в вероятности изменения действующих норм с выходом новых нормативных правовых актов и невозможностью выполнения каких-либо обязательств в связи с данными изменениями;
- организационные риски, связанные с возможной неэффективной организацией выполнения мероприятий программы.
К мерам регулирования и управления вышеуказанными рисками, способным минимизировать последствия неблагоприятных явлений и процессов, следует отнести:
- создание эффективной системы организации контроля за исполнением программы.

10. Методика оценки эффективности Программы

10.1. Настоящая методика оценки эффективности реализации Программы включает:
- оценку планируемой эффективности;
- оценку фактической эффективности.
10.2. Планируемая эффективность определяется на этапе разработки Программы, фактическая - в ходе и по итогам ее выполнения. Результаты оценки эффективности используются для корректировки Программы.

3. Эффективность реализации Программы определяется по следующим направлениям:
а) оценка степени достижения целей и решения задач Программы в целом;
б) оценка степени исполнения запланированного уровня расходов бюджета;
в) оценка эффективности использования средств бюджета.
4. Оценка степени достижения целей и решения задач Программы осуществляется на основании следующей формулы:



где:
ДИ - показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) Программы;
к - количество показателей (индикаторов) Программы;
Ф - фактическое значение показателя (индикатора) Программы за рассматриваемый период;
П - планируемое значение достижения показателя (индикатора) Программы за рассматриваемый период.
В случае, когда уменьшение значения целевого показателя является положительной динамикой, показатели Ф и П в формуле меняются местами



5. Оценка степени исполнения запланированного уровня расходов бюджета (БЛ) рассчитывается по формуле:



где:
О - фактическое освоение средств бюджета по Программе в рассматриваемом периоде,
Л - лимиты бюджетных обязательств на реализацию Программы в рассматриваемом периоде.
6. Оценка эффективности использования средств бюджета (ЭИ) в рассматриваемом периоде рассчитывается как:



Оценка эффективности будет тем выше, чем выше уровень достижения плановых значений показателей (индикаторов) и меньше уровень использования средств бюджета.

11. Механизм реализации Программы

Программа предусматривает персональную ответственность исполнителя за реализацию закрепленных за ним мероприятий.
Для единого подхода к выполнению всего комплекса мероприятий Программы, целенаправленного и эффективного расходования финансовых средств, выделенных на ее реализацию, необходимо четкое взаимодействие между всеми исполнителями Программы.
Ответственный исполнитель Программы:
- организует реализацию Программы, вносит предложение о внесении изменений в Программу и несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) Программы, а также конечных результатов ее реализации;
- ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в отдел экономики и финансов администрации городского поселения сведения, необходимые для проведения мониторинга;
- проводит оценку эффективности Программы;
- запрашивает у соисполнителя сведения, необходимые для проведения мониторинга и подготовки годового отчета;
- формирует годовой отчет о ходе реализации программы и в срок до 01 апреля года, следующего за отчетным, направляет его в отдел экономики и финансов администрации городского поселения.
Соисполнитель Программы:
- участвует в разработке проекта программы и осуществляет реализацию основных мероприятий, в отношении которых он является соисполнителем;
- представляет ответственному исполнителю сведения, необходимые для проведения мониторинга и подготовки годового отчета;
- представляет ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности Программы и подготовки отчета о ходе реализации и об оценке эффективности Программы;
- представляет ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам в рамках реализации мероприятий программы.
Внесение изменений в Программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений главы администрации городского поселения, в том числе с учетом результатов оценки эффективности реализации Программы.





Приложение № 1
к Муниципальной программе
"Развитие дорожной деятельности
в отношении автомобильных дорог общего
пользования местного значения
городского поселения "Город Вяземский"
на период 2014 - 2017 годы"

ПАСПОРТ
муниципальной программы
"Развитие дорожной деятельности в отношении автомобильных
дорог общего пользования местного значения городского
поселения "Город Вяземский" на период 2014 - 2017 годы"

1. Ответственный исполнитель
Отдел коммунального хозяйства, благоустройства, транспорта, связи и социально-жилищной политики администрации городского поселения
2. Соисполнители, участники
Организации, осуществляющие деятельность в сфере дорожного хозяйства, в соответствии с законодательством Российской Федерации на основании муниципальных контрактов либо договоров, заключаемых с подрядчиками
3. Цели муниципальной Программы
- создание благоприятных экономических, правовых и организационных условий для обеспечения безопасности дорожного движения по автомобильным дорогам местного значения городского поселения "Город Вяземский";
- приведение муниципальных автомобильных дорог и дорожных инженерных сооружений в состояние, отвечающее требованиям градостроительных, экологических, технических норм и правил;
- увеличение количества и качества технико-эксплуатационных показателей муниципальных автомобильных дорог с твердым асфальтобетонным покрытием (путем проведения ремонта и строительства дорог данного типа);
- реконструкция и строительство водопропускной системы;
- ремонт тротуаров на территории города
4. Задачи муниципальной Программы
- повышение уровня содержания автомобильных дорог местного значения;
- снижение доли автомобильных дорог местного значения, не отвечающих нормативным требованиям;
- создание организационно-правовых и экономических условий для обеспечения качественного содержания, своевременного ремонта, реконструкции дорог;
- сохранение, модернизация автомобильных дорог через мероприятия по их ремонту и содержанию;
- ремонт внутриквартальных дорог;
- обустройство тротуаров
5. Подпрограммы
Нет
6. Основные мероприятия Программы
1. Текущий ремонт автомобильных дорог с асфальтобетонным покрытием.
2. Текущий ремонт автомобильных дорог с гравийным покрытием.
3. Ремонт тротуаров.
4. Содержание дорожной сети (зимнее содержание дорог, тротуаров, площадей).
5. Водоотведение (Замена водопропускных труб на перекрестках дорог; планировка и углубление при дорожных кюветов; капитальный ремонт ливневой канализации по ул. Коммунистической; техническое обслуживание (прочистка) водопропускных труб).
6. Улучшение материально-технического состояния дорожного хозяйства
7. Основные показатели (индикаторы)
1. Объем отремонтированных дорог, кв. м.
2. Объем отремонтированных тротуаров, кв. м.
3. Замена водопропускных труб, шт.
4. Планировка гравийного покрытия дорог, кв. м.
5. Приобретение дорожной техники, ед.
8. Сроки и этапы реализации Программы
Программа рассчитана на 4 года.
9. Ресурсное обеспечение реализации Программы
Финансирование основных мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета городского поселения "Город Вяземский". Привлеченные средства учитываются как прогноз софинансирования средств бюджета района и краевого бюджета (по согласованию). В ходе реализации Программы сумма финансирования может корректироваться исходя из доходной части бюджета городского поселения "Город Вяземский" и объема софинансирования из бюджета района и краевого бюджета.
Из бюджета городского поселения "Город Вяземский" на реализацию настоящей Программы предусматривается финансирование в сумме 41583,300 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 12256,500 тыс. руб.
2015 год - 8238,800 тыс. руб.
2016 год - 9818,800 тыс. руб.
2017 год - 11269,200 тыс. руб.
Краевой бюджет (по согласованию) прогнозируется в сумме 3835,4 тыс. рублей:
2014 год - 2035,4 тыс. руб.
2015 год - 1800,0 тыс. руб.
10. Конечный результат реализации Программы
Исполнение настоящей Программы позволит:
- обеспечить на нормативном уровне содержание дорожной сети городского поселения "Город Вяземский".
- обеспечить сохранение и улучшение состояния дорог городского поселения "Город Вяземский".
- восстановить и обустроить тротуары, что будет способствовать сокращению числа ДТП и безопасному передвижению пешеходов.





Приложение № 2
к Муниципальной программе
"Развитие дорожной деятельности
в отношении автомобильных дорог общего
пользования местного значения
городского поселения "Город Вяземский"
на период 2014 - 2017 годы"

СВЕДЕНИЯ
О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

№ п/п
Наименование показателя (индикатора) основного мероприятия
Единица измерения
Источник информации
Значение показателя (индикатора)
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1. Целевые индикаторы
1.1
Объем отремонтированных дорог
кв. м
Акты выполненных работ
24936
17610
20101
10861
26419
25050
27000
1.2
Объем отремонтированных тротуаров
кв. м
Акты выполненных работ
0
7751
797
1281
2314,2
2220
1200
1.3
Количество замененных водопропускных труб
шт.
Акты выполненных работ
60
27
38
28
30
30
30
1.4
Объем проведенной планировки гравийного покрытия дорог
кв. м
Акты выполненных работ
630000
2827800
3116000
1163636
1280000
1396364
1400000
1.5
Количество приобретенной дорожной техники
ед.
Акт приема-передачи



1



2. Основные мероприятия
2.1
Содержание и текущий ремонт дорог с асфальтобетонным покрытием
2.1.1
Содержание дорог, в том числе:
2.1.1.1
Заливка трещин
пог. м
Акты выполненных работ
0
0
2253
6000
6000
6000
6000
2.1.1.2
Ямочный ремонт
кв. м
Акты выполненных работ
2187
3500
4000
3000
3000
3000
3000
2.1.2
Текущий ремонт дорог
кв. м
Акты выполненных работ
22749
14110
16101
7861
23419
22050
24000
2.1.2.1
ул. Коваля
кв. м
Акты выполненных работ



6580



2.1.2.2
ул. Козюкова
кв. м
Акты выполненных работ



1281
5919


2.1.2.3
ул. Чехова
кв. м
Акты выполненных работ




2800


2.1.2.4
ул. Карла Маркса
кв. м
Акты выполненных работ





16800


2.1.2.4
ул. Вяземская
кв. м
Акты выполненных работ




14700


2.1.2.5
ул. Верхотурова
кв. м
Акты выполненных работ






16800
2.1.2.6
ул. Партизанская (на участке от ул. Пограничная - ул. Февральская)
кв. м
Акты выполненных работ





5250

2.1.2.7
ул. Владивостокская
кв. м
Акты выполненных работ






7200
2.2
Содержание дорог с гравийным покрытием
2.2.1
Отсыпка ПГС
т
Акты выполненных работ
0
0
0
600
600
600
600
2.2.2
Планировка гравийного покрытия
кв. м
Акты выполненных работ
630000
2827800
3116000
1163636
1280000
1396364
1400000
2.3
Текущий ремонт тротуаров
кв. м
Акты выполненных работ
0
7751
797
1281
2314,2
2220
1200
2.3.1
ул. Коммунистическая, четная сторона
кв. м
Акты выполненных работ
0
0
0

737


2.3.2
ул. Коммунистическая, нечетная сторона
кв. м
Акты выполненных работ
0
0
0
1281
1577,2


2.3.3
ул. Орджоникидзе
кв. м
Акты выполненных работ






1200
2.3.4
ул. Козюкова
кв. м
Акты выполненных работ





1080

2.3.5
ул. Карла Маркса
кв. м
Акты выполненных работ





1140

2.4
Зимнее содержание дорог, тротуаров, площадей
кв. м
Акты выполненных работ
743890
853190
3903720
1443750
1559250
1617000
1620000
2.5
Водоотведение
2.5.1
Замена водопропускных труб на перекрестках дорог
шт.
Акты выполненных работ
60
27
38
28
30
30
30
2.5.2
Планировка и углубление придорожных кюветов
км
Акты выполненных работ
2,7
9,0
6,8
6,95
7,025
7,025
7,025
2.5.3
Ремонт ливневой канализации по ул. Коммунистическая
пог. м
Акты выполненных работ
0
0
0
0
0
1520
0
2.5.4
Техническое обслуживание (прочистка) водопропускных труб
шт.
Акты выполненных работ
0
0
20
50
50
50
50
2.6
Улучшение материально-технического состояния дорожного хозяйства
2.6.1
Приобретение дорожной техники
ед.
Акт приема-передачи



1








Приложение № 3
к Муниципальной программе
"Развитие дорожной деятельности
в отношении автомобильных дорог общего
пользования местного значения
городского поселения "Город Вяземский"
на период 2014 - 2017 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

№ п/п
Наименование основного мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участники
Срок реализации
Непосредственный результат (краткое описание)
Последствия нереализации основного мероприятия
1
2
3
4
5
6
1. Содержание и текущий ремонт дорог с асфальтобетонным покрытием
1.1.
Заливка трещин
Отдел коммунального хозяйства, благоустройства, транспорта, связи и социально-жилищной политики администрации городского поселения;
организации, осуществляющие деятельность в сфере дорожного хозяйства, в соответствии с законодательством Российской Федерации, на основании муниципальных контрактов либо договоров, заключаемых с подрядчиками
2014 - 2017 гг.
- сохранение и поддержание автомобильных дорог в транспортном состоянии;
- повышение уровня транспортной доступности населения и хозяйствующих субъектов района;
- повышение качества и безопасности дорожного движения
- снижение уровня транспортной доступности населения и хозяйствующих субъектов района;
- низкий уровень качества дорог;
- снижение качества и безопасности дорожного движения;
- рост социальной напряженности
1.2.
Ямочный ремонт
1.3.
Текущий ремонт дорог

2. Содержание дорог с гравийным покрытием
2.1.
Отсыпка ПГС
Отдел коммунального хозяйства, благоустройства, транспорта, связи и социально-жилищной политики администрации городского поселения;
организации, осуществляющие деятельность в сфере дорожного хозяйства, в соответствии с законодательством Российской Федерации, на основании муниципальных контрактов либо договоров, заключаемых с подрядчиками
2014 - 2017 гг.
- сохранение и поддержание автомобильных дорог в транспортном состоянии;
- повышение уровня транспортной доступности населения и хозяйствующих субъектов района;
- повышение качества и безопасности дорожного движения
- снижение уровня транспортной доступности населения и хозяйствующих субъектов района;
- низкий уровень качества дорог;
- снижение качества и безопасности дорожного движения;
- рост социальной напряженности
2.2.
Планировка гравийного покрытия
3. Текущий ремонт тротуаров
3.1.
Текущий ремонт тротуаров
Отдел коммунального хозяйства, благоустройства, транспорта, связи и социально-жилищной политики администрации городского поселения;
организации, осуществляющие деятельность в сфере дорожного хозяйства, в соответствии с законодательством Российской Федерации, на основании муниципальных контрактов либо договоров, заключаемых с подрядчиками
2014 - 2017 гг.
- сохранение и поддержание тротуаров в нормальном состоянии;
- повышение качества и безопасности дорожного движения
- снижение уровня пешеходной доступности населения;
- низкий уровень качества тротуаров;
- снижение качества и безопасности дорожного движения;
- рост социальной напряженности
4. Зимнее содержание дорог, тротуаров, площадей
4.1.
Зимнее содержание дорог, тротуаров, площадей
Отдел коммунального хозяйства, благоустройства, транспорта, связи и социально-жилищной политики администрации городского поселения;
организации, осуществляющие деятельность в сфере дорожного хозяйства, в соответствии с законодательством Российской Федерации, на основании муниципальных контрактов либо договоров, заключаемых с подрядчиками
2014 - 2017 гг.
- повышение уровня транспортной доступности населения и хозяйствующих субъектов района;
- повышение качества и безопасности дорожного движения
- снижение уровня транспортной доступности населения и хозяйствующих субъектов района;
- снижение качества и безопасности дорожного движения;
- рост социальной напряженности
5. Водоотведение
5.1.
Замена водопропускных труб на перекрестках дорог
Отдел коммунального хозяйства, благоустройства, транспорта, связи и социально-жилищной политики администрации городского поселения;
организации, осуществляющие деятельность в сфере дорожного хозяйства, в соответствии с законодательством Российской Федерации, на основании муниципальных контрактов либо договоров, заключаемых с подрядчиками

- сохранение и поддержание автомобильных дорог в транспортном состоянии;
- сохранение и поддержание тротуаров в нормальном состоянии;
- повышение качества и безопасности дорожного движения
- низкий уровень качества дорог;
- низкий уровень качества тротуаров;
- снижение качества и безопасности дорожного движения;
- рост социальной напряженности
5.2.
Планировка и углубление придорожных кюветов
5.3.
Ремонт ливневой канализации по ул. Коммунистическая
5.4.
Техническое обслуживание (прочистка) водопропускных труб
6. Улучшение материально-технического состояния дорожного хозяйства
6.1.
Приобретение дорожной техники
Отдел коммунального хозяйства, благоустройства, транспорта, связи и социально-жилищной политики администрации городского поселения;
организации, осуществляющие деятельность в сфере дорожного хозяйства, в соответствии с законодательством Российской Федерации, на основании муниципальных контрактов либо договоров, заключаемых с подрядчиками
2014 - 2017 гг.
- сохранение и поддержание автомобильных дорог в транспортном состоянии;
- повышение уровня транспортной доступности населения и хозяйствующих субъектов района;
- повышение качества и безопасности дорожного движения
- снижение уровня транспортной доступности населения и хозяйствующих субъектов района;
- низкий уровень качества дорог;
- снижение качества и безопасности дорожного движения;
- рост социальной напряженности





Приложение № 4
к Муниципальной программе
"Развитие дорожной деятельности
в отношении автомобильных дорог общего
пользования местного значения
городского поселения "Город Вяземский"
на период 2014 - 2017 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
ОБ ОСНОВНЫХ МЕРАХ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

№ п/п
Вид проекта муниципального нормативного правового акта
Основные положения проекта нормативного правового акта
Ответственный исполнитель, соисполнитель
Ожидаемые сроки исполнения
1
2
3
4
5
1. Муниципальная программа "Развитие дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения городского поселения "Город Вяземский" на период 2014 - 2017 годы"
1.1
О внесении изменений в муниципальную программу "Развитие дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения городского поселения "Город Вяземский" на период 2014 - 2017 годы"
Изменение финансирования на очередной финансовый год
Отдел коммунального хозяйства, благоустройства, транспорта, связи и социально-жилищной политики администрации городского поселения
В течение года





Приложение № 5
к Муниципальной программе
"Развитие дорожной деятельности
в отношении автомобильных дорог общего
пользования местного значения
городского поселения "Город Вяземский"
на период 2014 - 2017 годы"

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД ВЯЗЕМСКИЙ"

№ п/п
Наименование подпрограммы, основного мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнитель
Расходы по годам (тыс. рублей)
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
1
2
3
4
5
6
7
Итого:
12256,5
8238,800
9818,800
11269,200
1
Содержание и текущий ремонт дорог с асфальтобетонным покрытием
Отдел коммунального хозяйства, благоустройства, транспорта, связи и социально-жилищной политики администрации городского поселения;
Организации, осуществляющие деятельность в сфере дорожного хозяйства, в соответствии с законодательством Российской Федерации, на основании муниципальных контрактов либо договоров, заключаемых с подрядчиками
7494,4
4628,8
5668,8
6759,2
1.1.
Заливка трещин
147,4
150,0
160,0
180,0
1.2.
Ямочный ремонт
2473,0
2350,0
2450,0
2490,0
1.3.
Текущий ремонт дорог
4874
2128,8
3058,8
4089,2
2
Содержание дорог с гравийным покрытием

1214,8
1400,0
1500,0
1560,0
2.1.
Отсыпка ПГС

150,0
200,0
210,0
2.2.
Планировка гравийного покрытия
1214,8
1250,0
1300,0
1350,0
3
Текущий ремонт тротуаров

401,6

1000,0
1200,0
3.1.
Текущий ремонт тротуаров
401,6

1000,0
1200,0
4
Зимнее содержание дорог, тротуаров, площадей

2207,7
1200,0
1300,0
1350,0
4.1.
Зимнее содержание дорог, тротуаров, площадей

2207,7
1200,0
1300,0
1350,0
5
Водоотведение
297,0
550,0
350,0
400,0
5.1.
Замена водопропускных труб на перекрестках дорог
297,0
300,0
350,0
400,0
5.2.
Планировка и углубление придорожных кюветов




5.3.
Ремонт ливневой канализации по ул. Коммунистическая

250,0


5.4.
Техническое обслуживание (прочистка) водопропускных труб




6
Улучшение материально-технического состояния дорожного хозяйства

641,0
460,0


6.1.
Приобретение дорожной техники
641,0
460,0







Приложение № 6
к Муниципальной программе
"Развитие дорожной деятельности
в отношении автомобильных дорог общего
пользования местного значения
городского поселения "Город Вяземский"
на период 2014 - 2017 годы"

ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ) ОЦЕНКА
РАСХОДОВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА И БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
"ГОРОД ВЯЗЕМСКИЙ" НА РЕАЛИЗАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОТНОШЕНИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ
ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ГОРОДСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД ВЯЗЕМСКИЙ" НА 2014 - 2017 ГОДЫ

№ п/п
Наименование основного мероприятия
Источники финансирования
Оценка расходов по годам (тыс. рублей)
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
1
2
3
4
5
6
7


Всего
14291,9
10038,8
9818,8
11269,2
Краевой бюджет
2035,4
1800,0


Бюджет городского поселения
12256,5
8238,8
9818,8
11269,2
1.
Содержание и текущий ремонт дорог с асфальтобетонным покрытием
Всего
7494,4
4628,8
5668,8
6759,2
1.1.
Заливка трещин
Бюджет городского поселения
147,4
150,0
160,0
180,0
1.2.
Ямочный ремонт
Бюджет городского поселения
2473,0
2350
2450,0
2490,0
1.3.
Текущий ремонт
Бюджет городского поселения
4874,0
2128,8
3058,8
4089,2
2.
Содержание дорог с гравийным покрытием
Всего
1214,8
1400,0
1500,0
1560,0
2.1.
Отсыпка ПГС
Бюджет городского поселения

150,0
200,0
210,0
2.2.
Планировка гравийного покрытия
Бюджет городского поселения
1214,8
1250,0
1300,0
1350,0
3.
Текущий ремонт тротуаров
Всего
941,6

1000,0
1200,0
3.1.
Текущий ремонт тротуаров
Бюджет городского поселения
401,6

1000,0
1200,0
Краевой бюджет
540,0



4.
Зимнее содержание дорог, тротуаров, площадей
Всего
2207,7
1200,0
1300,0
1350,0

Зимнее содержание дорог, тротуаров, площадей
Бюджет городского поселения
2207,7
1200,0
1300,0
1350,0
5.
Водоотведение
Всего
297,0
550,0
350,0
400,0

Замена водопропускных труб на перекрестках дорог
Бюджет городского поселения
297,0
300,0
350,0
400,0

Ремонт ливневой канализации по ул. Коммунистическая
Бюджет городского поселения

250,0



Улучшение материально-технического состояния дорожного хозяйства
Всего
2136,4
2260,0



Приобретение дорожной техники
Бюджет городского поселения
641,0
460,0


Краевой бюджет
1495,4
1800,0




------------------------------------------------------------------