Постановление Администрации города Хабаровска от 16.10.2014 N 4547 "О внесении изменений в муниципальную программу городского округа "Город Хабаровск" "Защита населения и территории города Хабаровска от чрезвычайных ситуаций", утвержденную постановлением администрации города Хабаровска от 30.12.2013 N 5568"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 октября 2014 г. № 4547

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА "ГОРОД ХАБАРОВСК" "ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДА ХАБАРОВСКА ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ", УТВЕРЖДЕННУЮ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
ОТ 30.12.2013 № 5568

В соответствии с постановлением администрации города Хабаровска от 31.10.2011 № 3578 "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Хабаровска", на основании Устава городского округа "Город Хабаровск" администрация города постановляет:
1. Внести в муниципальную программу городского округа "Город Хабаровск" "Защита населения и территории города Хабаровска от чрезвычайных ситуаций", утвержденную постановлением администрации города Хабаровска от 30.12.2013 № 5568 (далее - Программа), следующие изменения:
1.1. Позицию "Соисполнители" Паспорта Программы изложить в следующей редакции:

Соисполнители
МКУ "Центр проведения спасательных работ"; комитеты по управлению округами города Хабаровска;
департамент архитектуры, строительства и землепользования;
управление дорог и внешнего благоустройства;
управление образования;
управление здравоохранения;
управление культуры;
управление по физической культуре и спорту;
управление жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда;
управление транспорта;
управление энергообеспечения, топлива, инженерных коммуникаций

1.2. Позицию "Задачи программы" Паспорта Программы изложить в следующей редакции:

Задачи Программы
- обеспечение и поддержание высокой готовности органов управления, сил и средств городского звена РСЧС, предупреждение чрезвычайных ситуаций природного характера, связанных с подтоплением талыми и грунтовыми водам, а также ликвидация подтоплений;
- обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

1.3. Позицию "Сроки реализации программы" Паспорта Программы изложить в следующей редакции:

Сроки реализации программы
2014 - 2020 год

1.4. Позицию "Объемы и источники финансирования программы" Паспорта Программы изложить в следующей редакции:

Объемы и источники финансирования программы
Финансирование программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа "Город Хабаровск".
Общий объем ассигнований, планируемый на выполнение мероприятий программы - 1 061 835 278,2 руб., в том числе:
2014 год - 601 160 521,2 руб.;
2015 год - 77 774 459,5 руб.;
2016 год - 76 580 059,5 руб.;
2017 - 2020 годы - 306 320 238,0 руб.

1.5. Позицию "Ожидаемые результаты реализации программы" Паспорта Программы изложить в следующей редакции:

Ожидаемые результаты реализации программы
Снижение количества чрезвычайных ситуаций в границах городского округа от 16 единиц в 2012 году до 7 единиц к 2020 году.
Снижение количества пожаров в жилом фонде в границах городского округа от 787 единиц в 2012 году до 376 единиц к 2020 году.
Снижение количества погибших в чрезвычайных ситуациях в границах городского округа от 94 человек в 2012 году до 79 человек к 2020 году.
Снижение количества погибших при пожарах в границах городского округа от 35 человек в 2012 году до 16 человек к 2020 году.
Снижение количества погибших на водных объектах в границах городского округа от 17 человек в 2012 году до 10 человек к 2020 году.
Увеличение доли оснащенности и поддержание достигнутого уровня поисково-спасательного отряда города, обеспечивающего его максимальную эффективность при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, с 64% до 100% от нормы комплектования оборудованием и снаряжением в размере 36 ед.: от 20 ед. в 2012 году до 36 ед. к 2020 году.
Увеличение количества и поддержание в готовности к приему укрываемых и использованию по предназначению муниципальных защитных сооружений, приведенных в соответствие с требованиями нормативных документов, с 3 ед. в 2012 году до 6 ед. к 2020 году.

Увеличение обеспеченности работников структурных подразделений администрации города и муниципальных учреждений средствами индивидуальной защиты в условиях чрезвычайных ситуаций и особый период с 28% до 100% от общей потребности в размере 19,4 тыс. ед.
Увеличение количества информационно-пропагандистской печатной продукции по вопросам действий в ЧС, пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах, распространяемой среди населения города, от 4150 шт. в 2012 году до 17000 шт. к 2020 году.
Увеличение показателя выполнения плана комплектования курсов ГО от 550 чел. в 2012 году до 640 чел. к 2020 году.
Увеличение количества размещаемых информационных материалов в средствах массовой информации по действиям в ЧС, в том числе в телекоммуникационной сети Интернет, от 60 шт. в 2012 году до 100 шт. к 2020 году.
Увеличение количества проведенных информационных встреч и бесед в учебных заведениях по вопросам пожарной безопасности, поведения на воде и действий в ЧС от 158 шт. в 2012 году до 440 шт. к 2020 году.

Увеличение доли и своевременное восполнение накопленных резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального и межмуниципального характера, от 60,09% до 100% планируемой стоимости материальной базы резерва в размере 9,5 млн. руб.: с 5,9 млн. руб. в 2012 году до 9,5 млн. руб. к 2020 году.
Снижение количества случаев подтоплений жилого фонда талыми и грунтовыми водами по причине низкой пропускной способности водопропускных труб от 76 обращений граждан в 2012 году до 35 обращений к 2020 году.
Увеличение кюветов и временных водоотводных каналов, а также лотков ливневой канализации, смонтированных вдоль территории индивидуальной застройки в границах городского округа, соответствующих предъявляемым требованиям, от 6,5 км в 2012 году до 10 км к 2020 году.

1.6. Раздел 2 Программы изложить в следующей редакции:
"2. Основные цели и задачи Муниципальной программы

Цель - формирование безопасной городской среды для проживания, предупреждение (снижение) негативных последствий чрезвычайных ситуаций и пожаров на территории города Хабаровска.
Задачи:
- обеспечение и поддержание высокой готовности органов управления, сил и средств городского звена РСЧС, предупреждение чрезвычайных ситуаций природного характера, связанных с подтоплением талыми и грунтовыми водами, а также ликвидация подтоплений;
- обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.".
1.7. Раздел 3 Программы изложить в следующей редакции:
"3. Характеристика основных мероприятий Муниципальной программы

Мероприятия муниципальной программы городского округа "Город Хабаровск" "Защита населения и территории города Хабаровска от чрезвычайных ситуаций" представлены в приложении № 1.".
1.8. Абзац 2 раздела 4 Программы изложить в следующей редакции:
"Общий объем ассигнований, планируемый на выполнение мероприятий программы, - 1 061 835 278,2 руб., в том числе:
2014 год - 601 160 521,2 руб.;
2015 год - 77 774 459,5 руб.;
2016 год - 76 580 059,5 руб.;
2017 - 2020 годы - 306 320 238,0 руб.".
1.9. Раздел 5 Программы изложить в следующей редакции:
"5. Ожидаемые результаты

Снижение количества чрезвычайных ситуаций в границах городского округа от 16 единиц в 2012 году до 7 единиц к 2020 году.
Снижение количества пожаров в жилом фонде в границах городского округа от 787 единиц в 2012 году до 376 единиц к 2020 году.
Снижение количества погибших в чрезвычайных ситуациях в границах городского округа от 94 человек в 2012 году до 79 человек к 2020 году.
Снижение количества погибших при пожарах в границах городского округа от 35 человек в 2012 году до 16 человек к 2020 году.
Снижение количества погибших на водных объектах в границах городского округа от 17 человек в 2012 году до 10 человек к 2020 году.
Увеличение доли оснащенности и поддержание достигнутого уровня поисково-спасательного отряда города, обеспечивающего его максимальную эффективность при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, с 64% до 100% от нормы комплектования оборудованием и снаряжением в размере 36 ед.: от 20 ед. в 2012 году до 36 ед. к 2020 году.
Увеличение количества и поддержание в готовности к приему укрываемых и использованию по предназначению муниципальных защитных сооружений, приведенных в соответствие с требованиями нормативных документов, с 3 ед. в 2012 году до 6 ед. к 2020 году.
Увеличение обеспеченности работников структурных подразделений администрации города и муниципальных учреждений средствами индивидуальной защиты в условиях чрезвычайных ситуаций и в особый период с 28% до 100% от общей потребности в размере 19,4 тыс. ед.
Увеличение количества информационно-пропагандистской печатной продукции по вопросам действий в ЧС, пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах, распространяемой среди населения города, от 4150 шт. в 2012 году до 17000 шт. к 2020 году.
Увеличение показателя выполнения плана комплектования курсов ГО от 550 чел. в 2012 году до 640 чел. к 2020 году.
Увеличение количества размещаемых информационных материалов в средствах массовой информации по действиям в ЧС, в том числе в телекоммуникационной сети Интернет, от 60 шт. в 2012 году до 100 шт. к 2020 году.
Увеличение количества проведенных информационных встреч и бесед в учебных заведениях по вопросам пожарной безопасности, поведения на воде и действий в ЧС от 158 шт. в 2012 году до 440 шт. к 2020 году.
Увеличение доли и своевременное восполнение накопленных резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального и межмуниципального характера от 60,09% до 100% планируемой стоимости материальной базы резерва в размере 9,5 млн. руб.: с 5,9 млн. руб. в 2012 году до 9, 5 млн. руб. к 2020 году.
Снижение количества случаев подтоплений жилого фонда талыми и грунтовыми водами по причине низкой пропускной способности водопропускных труб от 76 обращений граждан в 2012 году до 35 обращений к 2020 году.
Увеличение кюветов и временных водоотводных каналов, а также лотков ливневой канализации, смонтированных вдоль территории индивидуальной застройки в границах городского округа, соответствующих предъявляемым требованиям, от 6,5 км в 2012 году до 10 км к 2020 году.".
1.10. Приложение № 1 изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
1.11. Приложение № 2 изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
2. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-мэра, первого заместителя мэра города по экономическим вопросам Лебеду В.Ф.

И.о. мэра города
С.А.Чернышов





Приложение № 1
к постановлению
администрации города Хабаровска
от 16 октября 2014 г. № 4547

ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"ГОРОД ХАБАРОВСК" "ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА
ХАБАРОВСКА ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ"

№ п/п
Мероприятие
Ответственный исполнитель / соисполнитель
Объемы финансирования (тыс. руб.)/год
Источники финансирования
Код бюджетной классификации ГРБС
Ожидаемые результаты реализации мероприятий программы
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
1.
Обеспечение деятельности МКУ "Центр проведения спасательных работ и подготовки населения к действиям в чрезвычайных ситуациях" города Хабаровска
МКУ "Центр проведения спасательных работ"
72 896,500
74 188,7795
72 994,3795
72 994,3795
72 994,3795
72 994,3795
72 994,3795
средства бюджета города
045

2.
Обеспечение первичных мер пожарной безопасности
управление по делам ГО и ЧС администрации города Хабаровска
162,800
162,800
162,800
162,800
162,800
162,800
162,800
средства бюджета города
010
снижение количества пожаров и снижение количества погибших при пожарах в жилом фонде
3.
Расчистка льда в естественных водопропусках путем углубления, в том числе индивидуальная застройка
- управление по делам ГО и ЧС;









исключение подтоплений прилегающей территории для снижения количества обращений граждан
- комитет по управлению Южным округом;
185,300
237,500
237,500
237,500
237,500
237,500
237,500
средства бюджета города
033
- комитет по управлению Железнодорожным округом;
257,10572
257,10572
257,10572
257,10572
257,10572
257,10572
257,10572
средства бюджета города
030
- комитет по управлению Северным округом;









- организации, выбранные в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере обеспечения муниципальных нужд;









- МКУ "Центр проведения спасательных работ"









4.
Восстановление пропускной способности водопропускных труб под дорожным полотном и мостовыми пешеходными переходами индивидуальной застройки в летнее время года
- управление по делам ГО и ЧС;









увеличение пропускной способности водопропускных труб для снижения количества обращений граждан
- комитет по управлению Южным округом;









- комитет по управлению Железнодорожным округом;









- комитет по управлению Северным округом;
79,61096
80,000
80,000
80,000
80,000
80,000
80,000
средства бюджета города
031
- организации, выбранные в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере обеспечения муниципальных нужд;









- МКУ "Центр проведения спасательных работ"









5.
Восстановление пропускной способности водопропускных труб под дорожным полотном и мостовыми пешеходными переходами в зимнее время года (промывка горячей водой)
- управление по делам ГО и ЧС;









увеличение пропускной способности водопропускных труб для снижения количества обращений граждан
- комитет по управлению Южным округом;
200,000
200,000
200,000
200,000
200,000
200,000
200,000
средства бюджета города
033
- комитет по управлению Железнодорожным округом;









- комитет по управлению Северным округом;









- организации, выбранные в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере обеспечения муниципальных нужд;









- МКУ "Центр проведения спасательных работ"









6.
Устройство кюветов и водоотводных каналов, а также укладка дренажных (водопропускных) труб
- управление по делам ГО и ЧС;









отвод талых и грунтовых вод с придомовой территории индивидуальной застройки, увеличение протяженности кюветов и водоотводных каналов
- комитет по управлению Южным округом;
1000,000
1000,000
1000,000
1000,000
1000,000
1000,000
1000,000
средства бюджета города
033
- комитет по управлению Железнодорожным округом;
721,47432
919,37428
919,37428
919,37428
919,37428
919,37428
919,37428
средства бюджета города
030
- комитет по управлению Северным округом;
728,900
728,900
728,900
728,900
728,900
728,900
728,900
средства бюджета города
031
- организации, выбранные в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере обеспечения муниципальных нужд;









- МКУ "Центр проведения спасательных работ"









7.
Информирование населения через средства массовой информации о предупреждении подтоплений талыми и грунтовыми водами в паводкоопасный период
- управление по делам ГО и ЧС;
- комитет по управлению Южным округом;
- комитет по управлению Железнодорожным округом;
- комитет по управлению Северным округом;
- МКУ "Центр проведения спасательных работ"









своевременное реагирование населения в паводкоопасный период, увеличение количества размещенных информационных материалов в средствах массовой информации по действиям в ЧС
8.
Постоянный мониторинг русел малых рек и ручьев
- управление по делам ГО и ЧС;
- комитет по управлению Южным округом;
- комитет по управлению Железнодорожным округом;
- комитет по управлению Северным округом;
- МКУ "Центр проведения спасательных работ"









создание благоприятных условий для проживания населения и снижения количества обращений граждан
9.
Ликвидация последствий масштабного наводнения 2013 года на территории г. Хабаровска
департамент архитектуры, строительства и землепользования
14760,7930






межбюджетные трансферты
013
минимизация ущерба от масштабного наводнения 2013 года
управление дорог и внешнего благоустройства
80664,9100







014
Управление образования
8602,7800







016
управление здравоохранения
115,8400







017
управление культуры
1326,4000







019
управление по физической культуре и спорту
1013,1000







018
управление жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда
272311,5800







034


Управление транспорта
17308,4000







035

Управление энергообеспечения, топлива, инженерных коммуникаций
69986,7500







040
комитет по управлению Южным округом
7906,1340







033
комитет по управлению Северным округом
668,5000







031
МКУ "Центр проведения спасательных работ"
50 263,6432







045
10.
Итого по программе

601160,5212
77 774,4595
76 580,0595
76 580,0595
76 580,0595
76 580,0595
76 580,0595








Приложение № 2
к постановлению
администрации города Хабаровска
от 16 октября 2014 г. № 4547

СВЕДЕНИЯ
О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ХАБАРОВСК" "ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ И
ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ХАБАРОВСКА ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ"
И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ

№ п/п
Наименование показателя (индикатора) муниципальной программы
Единица измерения
Источник информации
Значение показателя (индикатора)
2012 г.
2013 г.
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
2019 г.
2020 г.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
1.
Снижение количества чрезвычайных ситуаций в границах городского округа
ед.
ЕДДС г. Хабаровска
16
14
13
12
11
10
9
8
7
2.
Снижение количества пожаров в жилом фонде в границах городского округа
ед.
ЕДДС г. Хабаровска, ГУ МЧС России по Хабаровскому краю
787
787
708
635
573
516
464
417
376
3.
Снижение количества погибших в чрезвычайных ситуациях в границах городского округа
чел.
ЕДДС г. Хабаровска
94
92
90
89
87
85
83
81
79
4.
Снижение количества погибших при пожарах в границах городского округа
чел.
ЕДДС г. Хабаровска, ГУ МЧС России по Хабаровскому краю
35
35
31
28
25
23
20
18
16
5.
Снижение количества погибших на водных объектах в границах городского округа
чел.
УМВД по г. Хабаровску
17
17
16
15
14
13
12
11
10
6.
Увеличение доли оснащенности и поддержание достигнутого уровня поисково-спасательного отряда города, обеспечивающего его максимальную эффективность при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, от нормы комплектования оборудованием и снаряжением (36 ед.)
%
МКУ "Центр проведения спасательных работ"
64
72
80
90
100
100
100
100
100
7.
Увеличение количества и поддержание в готовности к приему укрываемых и использованию по предназначению муниципальных защитных сооружений, приведенных в соответствие с требованиями нормативных документов
ед.
управление по делам ГО и ЧС администрации города
3
3
4
5
6
6
6
6
6
8.
Увеличение обеспеченности работников структурных подразделений администрации города и муниципальных учреждений средствами индивидуальной защиты в условиях чрезвычайных ситуаций и особый период от общей потребности (19,4 тыс. ед.)
%
управление по делам ГО и ЧС администрации города
28
30
50
60
75
80
90
100
100
9.
Увеличение количества экземпляров информационно-пропагандистской печатной продукции по вопросам действий в ЧС, пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах, распространяемой среди населения города
шт.
МКУ "Центр проведения спасательных работ", УГОЧС города
4150
12000
13000
14000
15000
15500
16000
16500
17000
10.
Увеличение показателя выполнения плана комплектования курсов ГО
чел.
МКУ "Центр проведения спасательных работ"
550
550
586
600
620
625
630
635
640
11.
Увеличение количества размещенных информационных материалов в средствах массовой информации по действиям в ЧС, в том числе в телекоммуникационной сети Интернет
шт.
МКУ "Центр проведения спасательных работ", УГОЧС города
60
65
72
79
87
90
93
95
100
12.
Увеличение количества проведенных информационных встреч и бесед в учебных заведениях по вопросам пожарной безопасности, поведения на воде и действий в ЧС
шт.
МКУ "Центр проведения спасательных работ"
158
276
300
330
360
380
400
420
440
13.
Увеличение доли и своевременное восполнение накопленных резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального и межмуниципального характера, от планируемой стоимости материальной базы резерва
%
МКУ "Центр проведения спасательных работ", Управление по делам ГО и ЧС администрации города
60,09
75
80
85
90
100
100
100
100
14.
Снижение количества случаев подтоплений жилого фонда талыми и грунтовыми водами по причине низкой пропускной способности водопропускных труб
количество обращений
комитеты по управлению округами и МКУ "Центр проведения спасательных работ"
76
70
65
60
55
50
45
40
35
15.
Увеличение протяженности кюветов и временных водоотводных каналов, а также лотков ливневой канализации, смонтированных вдоль территории индивидуальной застройки в границах городского округа, соответствующих предъявляемым требованиям
км
комитеты по управлению округами и МКУ "Центр проведения спасательных работ"
6,5
6,5
7
7,5
8
8,5
9
9,5
10


------------------------------------------------------------------