Постановление Администрации Хабаровского муниципального района от 25.07.2014 N 2462 "О создании комиссии по осуществлению контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Хабаровского муниципального района"



АДМИНИСТРАЦИЯ ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июля 2014 г. № 2462

О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ
ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
НУЖД ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Во исполнение Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в целях осуществления контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации в сфере закупок администрация Хабаровского муниципального района постановляет:
1. Определить администрацию Хабаровского муниципального района органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Хабаровского муниципального района.
2. Создать комиссию по осуществлению контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Хабаровского муниципального района.
3. Возложить функции уполномоченного органа по осуществлению контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Хабаровского муниципального района на комиссию по осуществлению контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Хабаровского муниципального района.
4. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по осуществлению контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Хабаровского муниципального района.
5. Утвердить прилагаемый Состав комиссии по осуществлению контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Хабаровского муниципального района.
6. Признать утратившими силу постановления администрации Хабаровского муниципального района:
- от 11 июля 2011 г. № 1399 "Об осуществлении контроля в сфере размещения заказов для муниципальных нужд";
- от 21 июля 2011 г. № 1478 "О создании комиссии по контролю за размещением заказов и рассмотрению жалоб в сфере размещения".
7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района - начальника Финансово-экономического управления администрации Хабаровского муниципального района Бойкова М.Б.
8. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

И.о. главы района
В.В.Фетисов





УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
администрации Хабаровского
муниципального района
от 25 июля 2014 г. № 2462

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ) и определяет функции и права Комиссии по осуществлению контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Хабаровского муниципального района.
2. Комиссия по осуществлению контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Хабаровского муниципального района (далее - Комиссия) осуществляет функции органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Хабаровского муниципального района.
3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также настоящим Положением.
4. Комиссия осуществляет свою деятельность коллегиально на постоянной основе.
5. В состав Комиссии включаются должностные лица и специалисты органов и структурных подразделений администрации Хабаровского муниципального района.
6. Комиссию возглавляет председатель Комиссии. Во время отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
7. Комиссия состоит из 11 человек. Состав комиссии утверждается постановлением администрации Хабаровского муниципального района.
8. Деятельность Комиссии осуществляется посредством проведения заседаний, на которых могут быть приняты решения о проведении контрольных мероприятий в отношении объекта контроля либо о согласовании решения заказчика об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для обеспечения муниципальных нужд Хабаровского муниципального района.
9. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствуют не менее 5 членов Комиссии. В ходе каждого заседания Комиссии ведется протокол. Протокол, а также другая документация Комиссии ведется секретарем Комиссии. Протокол составляется в письменной форме, подписывается председательствующим в заседании и секретарем Комиссии.
10. Секретарь Комиссии направляет уведомление о заседании Комиссии всем членам Комиссии, организует заседание Комиссии, ведет протокол заседания Комиссии.
11. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов председатель Комиссии имеет право решающего голоса.
12. Заседания Комиссии проводятся по следующим основаниям:
12.1. Поступление обращения участника закупки с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего.
12.2. Поступление обращения о согласовании решения заказчика об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, установленных пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ.
12.3. Поступление информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.
12.4. Истечение срока исполнения ранее выданного предписания.
12.5. В иных случаях по поручению главы Хабаровского муниципального района.
13. Предметом контрольной деятельности является соблюдение законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
14. При выявлении в результате осуществления Комиссией контрольных мероприятий, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок Комиссия вправе:
14.1. Передавать информацию и документы в управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю или главное контрольное управление Правительства Хабаровского края.
14.2. Выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
14.3. Обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
15. При проведении контрольных мероприятий Комиссия вправе запрашивать и получать на основании мотивированного письменного запроса документы и информацию, необходимые для проведения проверки.
16. Предписание об устранении нарушения законодательства Российской Федерации или иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, выданное Комиссией в соответствии с пунктом 14.2 настоящего положения, должно содержать указания на конкретные действия, которые должно совершить лицо, получившее такое предписание, для устранения такого нарушения. Предписания оформляются в виде отдельных документов, подписываются Председателем Комиссии и направляются заказчикам, уполномоченному органу, уполномоченному учреждению, специализированной организации или комиссии по осуществлению закупок одновременно с копией вынесенных решений.
17. Решения Комиссии, которые приняты по результатам проведения контрольных мероприятий, не могут противоречить решениям уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, которые приняты по результатам проведения проверок одной и той же закупки.
18. Решения Комиссии обязательны для исполнения всеми заказчиками, контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок и их членами, уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, специализированными организациями, выполняющими в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд.
19. Комиссия исполняет функцию по согласованию решения заказчика об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, установленных пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
20. Комиссия исполняет функцию по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд Хабаровского муниципального района в порядке, установленном статьей 106 Федерального закона № 44-ФЗ.
21. При рассмотрении жалоб Комиссия вправе приостановить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключение контракта до рассмотрения жалобы по существу, направив заказчику, оператору электронной площадки, в уполномоченный орган, комиссию по осуществлению закупок требование о приостановлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу, которое является для них обязательным.
22. По результатам рассмотрения жалобы по существу Комиссия принимает решение о признании жалобы обоснованной и о выдаче предписаний об устранении допущенных нарушений или о совершении иных действий либо о признании жалобы необоснованной.
23. Председатель Комиссии направляет главе Хабаровского муниципального района ежегодный доклад о работе комиссии и результатах проведенных контрольных мероприятий не позднее 01 февраля года, следующего за отчетным периодом.





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации Хабаровского
муниципального района
от 25 июля 2014 г. № 2462

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ,
РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Бойков Максим Борисович
заместитель главы администрации района - начальник Финансово-экономического управления администрации Хабаровского муниципального района, председатель Комиссии
Чуришка Денис Владимирович
заместитель начальника Управления - начальник отдела экономического развития, планирования, анализа и исполнения доходов и налогов Финансово-экономического управления администрации Хабаровского муниципального района, заместитель председателя Комиссии
Радашко Константин Александрович
ведущий специалист отдела экономического развития, планирования, анализа и исполнения доходов и налогов Финансово-экономического управления администрации Хабаровского муниципального района, секретарь Комиссии
Авдошина Наталья Павловна
начальник Управления по вопросам социальной политики администрации Хабаровского муниципального района
Безрукова Анна Геннадьевна
начальник юридического отдела администрации Хабаровского муниципального района
Блинов Владимир Михайлович
начальник Отдела культуры и молодежной политики администрации Хабаровского муниципального района
Ващенко Татьяна Ильинична
начальник Управления образования администрации Хабаровского муниципального района
Рогов Николай Александрович
заместитель начальника Управления - начальник отдела по землепользованию Управления архитектуры и землепользования администрации Хабаровского муниципального района
Терехова Ольга Владимировна
и.о. руководителя Комитета по управлению муниципальным имуществом и развитию предпринимательства администрации Хабаровского муниципального района
Яковчик Олег Федорович
начальник Управления обеспечения, содержания и экономического развития муниципальных объектов администрации Хабаровского муниципального района


------------------------------------------------------------------