Постановление Администрации Комсомольского муниципального района от 06.08.2014 N 630 "Об утверждении Порядка осуществления бюджетных полномочий главных распорядителей средств бюджета Комсомольского муниципального района"



АДМИНИСТРАЦИЯ КОМСОМОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 августа 2014 г. № 630

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА КОМСОМОЛЬСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии со статьей 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Комсомольском муниципальном районе, утвержденным решением Собрания депутатов Комсомольского муниципального района от 26.06.2013 № 394, в целях повышения качества организации бюджетного процесса в Комсомольском муниципальном районе администрация Комсомольского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления бюджетных полномочий главных распорядителей средств бюджета Комсомольского муниципального района.
2. Настоящее постановление опубликовать в Сборнике муниципальных правовых актов Комсомольского муниципального района и на официальном сайте администрации Комсомольского муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового управления администрации Комсомольского муниципального района Сергиенко Г.А.

Глава муниципального района
А.В.Коломыцев





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации Комсомольского
муниципального района
от 6 августа 2014 г. № 630

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ
СРЕДСТВ БЮДЖЕТА КОМСОМОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Настоящий Порядок разработан в целях повышения качества организации бюджетного процесса в Комсомольском муниципальном районе, регламентации деятельности главных распорядителей средств бюджета муниципального района по осуществлению бюджетных полномочий.
2. Главный распорядитель средств бюджета муниципального района - орган местного самоуправления, указанный в ведомственной структуре расходов бюджета муниципального района в соответствии с решением Собрания депутатов Комсомольского муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период.
3. Главный распорядитель средств бюджета муниципального района при осуществлении бюджетных полномочий выполняет следующие основные функции:
3.1. обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
3.2. формирует перечень подведомственных ему получателей средств бюджета муниципального района;
3.3. ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
3.4. осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период, составляет обоснования бюджетных ассигнований;
3.5. обеспечивает составление, утверждение и ведение бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств;
3.6. распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям средств бюджета муниципального района;
3.7. обеспечивает составление и внесение изменений в кассовый план бюджета муниципального района в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
3.8. организует исполнение расходов бюджета муниципального района, в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
3.9. вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований сводной бюджетной росписи муниципального района;
3.10. устанавливает порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных получателей средств бюджета муниципального района, являющихся казенными учреждениями в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;
3.11. обеспечивает ведение бюджетных смет в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств;
3.12. проводит ежегодную оценку потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении;
3.13. определяет перечень муниципальных казенных учреждений, которым устанавливается муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) юридическим и физическим лицам (далее - муниципальное задание);
3.14. формирует, утверждает и вносит изменения в муниципальное задание в соответствии с предусмотренными уставом муниципального учреждения основными видами деятельности;
3.15. проводит мониторинг и оценку выполнения муниципальных заданий подведомственными муниципальными учреждениями;
3.16. определяет размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания путем расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества подведомственных муниципальных бюджетных учреждений;
3.17. осуществляет финансовое обеспечение выполнения муниципального задания подведомственными муниципальными учреждениями;
3.18. осуществляет контроль за деятельностью подведомственных муниципальных бюджетных и казенных учреждений в порядке, установленном администрацией муниципального района;
3.19. определяет объем субсидии, обеспечивает заключение соглашения на предоставление субсидии подведомственным муниципальным бюджетным учреждениям на иные цели в порядке, установленном администрацией муниципального района;
3.20. осуществляет контроль за соблюдением подведомственными ему получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
3.21. осуществляет контроль соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, а также целевым расходованием предоставленных субсидий;
3.22. вносит предложения об изменении типа подведомственного муниципального учреждения;
3.23. обеспечивает утверждение планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных муниципальных бюджетных учреждений;
3.24. формирует сводную отчетность по подведомственным получателям средств бюджета муниципального района в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
3.25. устанавливает порядок составления годовой бюджетной и бухгалтерской отчетности для подведомственных учреждений;
3.26. осуществляет сверку показателей по межбюджетным трансфертам, полученным в форме субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с главными распорядителями средств краевого бюджета;
3.27. ежегодно направляет Акт сверки расчетов по межбюджетным трансфертам главным распорядителям средств краевого бюджета;
3.28. ежеквартально составляет и направляет главным распорядителям средств краевого бюджета Отчет об использовании межбюджетных трансфертов формы 0503324;
3.29. обеспечивает внутренний муниципальный финансовый контроль и аудит за финансово-хозяйственной деятельностью подведомственных учреждений;
3.30. формирует и представляет на утверждение руководителю главного распорядителя бюджетных средств годовой план внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита до начала очередного финансового года;
3.31. осуществляет методологическое руководство по организации бюджетного, бухгалтерского учета и составлению отчетности в подведомственных учреждениях;
3.32. ежемесячно направляет главным распорядителям средств краевого бюджета кассовую заявку на получение межбюджетных трансфертов;
3.33. составляет и представляет в финансовое управление администрации муниципального района (далее - финансовое управление) бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
3.34. осуществляет внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит в порядке, установленном администрацией муниципального района;
3.35. разрабатывает муниципальные правовые акты по оплате труда подведомственных муниципальных учреждений;
3.36. согласовывает уставы и внесение изменений в уставы подведомственных муниципальных учреждений в порядке, установленном администрацией муниципального района для подготовки, издания и опубликования правовых актов администрации Комсомольского муниципального района;
3.37. разрабатывает муниципальные правовые акты, локальные акты по организации бюджетных правоотношений с подведомственными ему муниципальными учреждениями;
3.38. осуществляет проведение мониторинга и оценки качества финансового менеджмента подведомственных ему муниципальных учреждений в соответствии с установленным им порядком;
3.39. отвечает от имени муниципального района по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств;
3.40. представляет в финансовое управление предложения по детализации кодов бюджетной классификации по подведомственным расходам бюджета муниципального района;
3.41. выступает в суде от имени Комсомольского муниципального района в качестве представителя ответчика по искам к Комсомольскому муниципальному району:
- о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления или должностных лиц муниципального района, по ведомственной принадлежности, в том числе в результате издания актов органов местного самоуправления района, не соответствующих закону или иному правовому акту;
- предъявляемым при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных подведомственному ему получателю бюджетных средств, являющемуся казенным учреждением, для исполнения его денежных обязательств;
3.42. осуществляет иные функции в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Хабаровского края, муниципальными правовыми актами района.
4. Главные распорядители средств бюджета муниципального района несут административную и дисциплинарную ответственность за выполнение своих функций в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.


------------------------------------------------------------------