Письмо УФНС России по Хабаровскому краю от 07.08.2014 N 14-30/14532 "О размещении информации об изменениях в части государственной регистрации"



УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ

ПИСЬМО
от 7 августа 2014 г. № 14-30/14532

О РАЗМЕЩЕНИИ ИНФОРМАЦИИ ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ В ЧАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ

Управление Федеральной налоговой службы по Хабаровскому краю в целях информирования налогоплательщиков направляет для опубликования информационный материал "Внесены изменения в порядок досудебного обжалования решений регистрирующих органов" для размещения в базе системы КонсультантПлюс.
Приложение: на 1 л. в 1 экз.

Заместитель руководителя,
советник государственной гражданской
службы Российской Федерации 1 класса
В.Э.Колбергс





Приложение 1

ВНЕСЕНЫ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОРЯДОК ДОСУДЕБНОГО ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
РЕГИСТРИРУЮЩИХ ОРГАНОВ

21.07.2014 Президентом Российской Федерации подписан Федеральный закон № 241-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - Закон № 129-ФЗ), устанавливающий порядок досудебного обжалования решений регистрирующих органов, а также обязательность досудебного обжалования решений об отказе в государственной регистрации (далее - Федеральный закон).
Изменения вносятся в главу 8 Закона № 129-ФЗ, а именно определен порядок обжалования решения о государственной регистрации или об отказе в государственной регистрации. С момента введения в действие указанных изменений в Закон № 129-ФЗ Решение регистрирующего органа, принявшего решение об отказе в государственной регистрации, может быть обжаловано в суд и (или) в ФНС России только после его обжалования в вышестоящий регистрирующий орган.
Жалоба на решение регистрирующего органа подается в вышестоящий регистрирующий орган через регистрирующий орган, решение которого обжалуется, либо непосредственно в регистрирующий орган, уполномоченный рассматривать жалобу.
Жалоба подается в течение трех месяцев со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав (или с момента получения решения регистрирующего органа об отказе в государственной регистрации) в письменной форме и может быть направлена почтовым отправлением, представлена непосредственно или направлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет".
Жалоба подписывается лицом, ее подавшим, или его представителем. В случае подачи жалобы уполномоченным представителем лица, подающего жалобу, к жалобе прилагаются документы, подтверждающие полномочия этого представителя.
В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству лица, подающего жалобу, восстанавливается вышестоящим регистрирующим органом.
Решение по жалобе принимается вышестоящим регистрирующим органом в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее получения в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
Указанный срок может быть продлен руководителем вышестоящего регистрирующего органа не более чем на десять рабочих дней.
В соответствии со статьей 3 Федерального закона данный документ вступает в силу с 22 августа 2014 года.


------------------------------------------------------------------