Постановление Администрации Амурского муниципального района от 08.08.2014 N 812 "Об утверждении Перечней показателей эффективности деятельности руководителей и педагогических работников муниципальных образовательных учреждений Амурского муниципального района Хабаровского края"



АДМИНИСТРАЦИЯ АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 августа 2014 г. № 812

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЕЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ (ОРГАНИЗАЦИЙ) И
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ (ОРГАНИЗАЦИЙ) АМУРСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

В соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 г. № 2190-р "Об утверждении Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы", распоряжением Правительства Хабаровского края от 30 апреля 2013 г. № 290-рп "Об утверждении Регионального плана поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях Хабаровского края на 2013 - 2018 годы", Планом мероприятий ("дорожной картой") "Повышение эффективности и качества услуг образования в Хабаровском крае", утвержденным распоряжением Правительства Хабаровского края от 08 февраля 2013 г. № 52-рп, приказом министерства образования и науки Хабаровского края от 26 июня 2013 г. № 20 "Об утверждении базового (отраслевого) перечня показателей эффективности деятельности руководителей и педагогических работников государственных (муниципальных) образовательных организаций", постановлением администрации Амурского муниципального района от 16.05.2014 № 500 "Об установлении Контрольных показателей для структурных подразделений администрации Амурского муниципального района", в целях повышения качества услуги в сфере образования и совершенствования выработки управленческих решений, направленных на развитие муниципальной системы образования, администрация Амурского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Перечень показателей эффективности деятельности руководителей и педагогических работников муниципальных образовательных учреждений (организаций) Амурского муниципального района Хабаровского края.
1.2. Перечень показателей эффективности деятельности муниципальных образовательных учреждений (организаций) Амурского муниципального района Хабаровского края.
2. Управлению образования (Ганзюкова Е.И.) с учетом введения взаимоувязанной системы отраслевых показателей эффективности от федерального уровня до конкретного учреждения утвердить приказом управления образования Перечни показателей эффективности деятельности руководителей и педагогических работников образовательных организаций и показателей эффективности деятельности муниципальных образовательных учреждений (организаций) Амурского муниципального района Хабаровского края.
3. Отделу местного самоуправления и муниципальной службы (Мещанская Т.В.) опубликовать настоящее постановление в Сборнике нормативных правовых актов органов местного самоуправления Амурского муниципального района.
4. Группе по информационно-технологическому обеспечению (Воздвиженская С.А.) разместить настоящее постановление на Интернет-портале органов местного самоуправления Амурского муниципального района
5. Признать утратившим силу постановление администрации Амурского муниципального района от 09.01.2014 № 3 "Об утверждении Перечней показателей эффективности деятельности руководителей и педагогических работников муниципальных образовательных учреждений (организаций) и показателей эффективности деятельности муниципальных образовательных учреждений (организаций) Амурского муниципального района Хабаровского края".
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Бессмертных Л.В.

Глава муниципального района
И.В.Масько





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации Амурского
муниципального района
от 8 августа 2014 г. № 812

ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И
ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ (ОРГАНИЗАЦИЙ) АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

N
п/п
Направления
Показатели
1.
Категория "Руководители"
1.1.
Дошкольные образовательные учреждения (организации)
1.1.1.
Общественное управление учреждением (организацией)
Реализация решений органа государственного общественного управления, направленных на функционирование и развитие учреждений (организации)
1.1.2.
Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг дошкольного образования
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставленной услуги (% в соответствии с "дорожной картой" и муниципальным заданием)
1.1.3.
Информационная открытость и эффективность использования IT-ресурса учреждения (организации)
Размещение информации на официальном сайте учреждения (организации), сайте bus.gov.ru
Реализация Постановления Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. № 582 "Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации"
1.1.4.
Управленческая инициатива по развитию учреждения (организации)
Достижение показателей результативности реализации программы развития учреждения (организации)
Участие в социальных проектах
Участие учреждения (организации) в проектной, экспериментальной, научно-исследовательской деятельности
1.1.5.
Кадровое обеспечение образовательного процесса
Оптимальная укомплектованность образовательного учреждения (организации) кадрами
Эффективная ротация кадров
Соответствие квалификации работников образовательного учреждения (организации) занимаемым должностям; соответствие штата учреждения (организации) лицензионным требованиям
1.1.6.
Реализация мероприятий по привлечению молодых педагогов
Доля молодых специалистов со стажем работы в данном образовательном учреждении (организации) свыше трех лет (не менее 15%)
Доля педагогических работников до 30 лет (25%)
Эффективность мероприятий, направленных на снижение показателя текучести молодых педагогов, и привлечение педагогов до 30 лет
1.1.7.
Развитие педагогической инициативы
Участие педагогов учреждения (организации) в профессиональных конкурсах, мероприятиях, фестивалях различного уровня (очно)
Публикации научно-методических материалов, статей различной направленности в области образования, публичные выступления в средствах массовой информации педагогов учреждения (организации)
Проведение на базе учреждения (организации) педагогической практики студентов
1.1.8.
Организация работы с одаренными детьми
Участие в смотрах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях, олимпиадах (краевого, всероссийского, международного уровней)
Наличие призеров и победителей смотров, конкурсов, фестивалей, соревнований, олимпиад
Доля обучающихся, воспитанников, занимающихся в спортивных секциях, кружках, клубах, организациях дополнительного образования
1.1.9.
Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья детей
Создание здоровьесберегающей среды
Эффективность системы работы по формированию у воспитанников мотивации к здоровому образу жизни, снижение заболеваемости
Создание безопасных условий при организации образовательного процесса
Уровень фактической обеспеченности (развитие) учреждений (организаций) образования современной инфраструктурой для занятий физической культурой (наличие современной спортивной площадки, спортивных залов и т.п.)
Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях (организациях)
Создание условий для рационального сочетания разных видов деятельности воспитанников в образовательном процессе
1.1.10.
Создание условий для реализации обучающимися (воспитанниками) индивидуальных учебных планов
Наличие индивидуальных планов развития детей с ограниченными возможностями здоровья, а также проявляющих индивидуальные способности
1.1.11.
Обеспечение высокого качества образования
Наличие прогнозирования индивидуального развития воспитанников на конец учебного года
Достижение положительной динамики развития воспитанников
Увеличение доли детей, соответствующих среднему уровню развития или превышающих его (в игровой, трудовой, двигательной и познавательной деятельностях, коммуникации, художественном и музыкальном творчестве)
Уровень показателя по итогам проведения диагностики готовности детей подготовительного дошкольного возраста к обучению в школе
Охват независимой системой оценки качества работы муниципальных учреждений (организаций)
Место в районном рейтинге учреждений (организаций)
Внедрение предоставления муниципальных услуг учреждением в электронном виде (формы заявлений, образцов договоров для потребителей услуг и т.п. на сайте учреждений (организаций), обращения в электронном виде, дневник.ru и т.п.)
Финансово-экономическая деятельность
1.1.12.
Повышение оплаты труда работников учреждения (организации)
Соотношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных учреждений (организаций) образования за текущий год к предыдущему. Повышение заработной платы работников учреждения (организации) за счет привлечения внебюджетных средств
Доля педагогических работников муниципальных образовательных организаций, с которыми заключены "эффективные контракты"
1.1.13.
Развитие деятельности, приносящей доход учреждению (организации)
Привлечение средств от реализации:
- платных услуг;
- платных дополнительных программ
Участие в конкурсах на получение грантов
1.1.14.
Эффективное и результативное использование средств бюджета в рамках финансово-хозяйственной деятельности
Итоги годового мониторинга и оценки качества финансово-хозяйственного менеджмента
Выполнение мероприятий, направленных на создание безбарьерной среды для инвалидов (в т.ч. в рамках муниципальной программы "доступная среда")
Наличие в учреждении (организации) действующей программы энергосбережения и повышения энергоэффективности
Снижение муниципальными учреждениями (организациями) в сопоставимых условиях объема потребления воды, тепловой энергии, электрической энергии в сравнении с предыдущим годом
Проведение работ по благоустройству территории образовательных учреждений
Объем не завершенного в установленные сроки строительства (капитального ремонта, реконструкции), осуществляемого за счет средств бюджета Амурского муниципального района
1.2.
Общеобразовательные учреждения (организации)
1.2.1.
Общественное управление учреждением (организацией)
Реализация решений органа государственного общественного управления, направленных на функционирование и развитие организации, в том числе в распределении стимулирующего фонда заработной платы
1.2.2.
Удовлетворенность населения качеством получаемого образования
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставленной услуги (% в соответствии с "дорожной картой" и муниципальным заданием)
1.2.3.
Информационная открытость и эффективность использования IT-ресурса учреждения (организации)
Размещение информации на официальном сайте учреждения (организации), сайте bus.gov.ru
Реализация Постановления Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. № 582 "Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации"
1.2.4.
Реализация мероприятий по профилактике правонарушений у несовершеннолетних
Снижение численности преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии
Снижение численности подростков 14 - 17 лет, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних
1.2.5.
Управленческая инициатива по развитию учреждения (организации)
Достижение показателей результативности реализации Программы развития учреждения (организации)
Участие в социальных проектах
Участие учреждения (организации) в проектной, экспериментальной, научно-исследовательской деятельности
1.2.6.
Кадровое обеспечение образовательного процесса
Оптимальная укомплектованность образовательного учреждения (организации) кадрами
Эффективная ротация кадров
Соответствие квалификации работников образовательного учреждения (организации) занимаемым должностям
1.2.7.
Реализация мероприятий по привлечению молодых педагогов
Доля молодых специалистов со стажем работы в данном образовательном учреждении (организации) свыше трех лет (не менее 15%)
Доля педагогических работников до 30 лет (25%)
Эффективность мероприятий, направленных на снижение показателя текучести молодых педагогов, и привлечение педагогов до 30 лет (25%)
1.2.8.
Развитие педагогической инициативы
Участие педагогов учреждения (организации) в профессиональных конкурсах, мероприятиях, фестивалях различного уровня (очно)
Публикации научно-методических материалов, статей различной направленности в области образования, публичные выступления в средствах массовой информации педагогов организации
Проведение на базе учреждения (организации) педагогической практики студентов
1.2.9.
Организация работы с одаренными детьми
Участие в смотрах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях, олимпиадах (краевого, всероссийского, международного уровней)
Наличие призеров и победителей смотров, конкурсов, фестивалей, соревнований, олимпиад
1.2.10.
Реализация мероприятий (программ) по сохранению и укреплению здоровья детей
Уровень фактической обеспеченности (развитие) учреждений (организаций) образования современной инфраструктурой для занятий физической культурой (наличие современной спортивной площадки, спортивных залов и т.п.)
Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях (организациях)
1.2.11.
Сетевое взаимодействие с различными учреждениями (организациями)
Установление социальных связей с различными учреждениями (организациями) по направлениям (наличие договоров, планов, программ)
1.2.12.
Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы
Оснащенность спортивных залов, спортивных площадок необходимым игровым, спортивным оборудованием и инвентарем, отвечающим современным требованиям, наличие оборудованной полосы препятствий
Доля обучающихся, занимающихся в школьных спортивных кружках (секциях)
1.2.13.
Динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся
Увеличение доли обучающихся:
- на "4" и "5" по итогам четверти, года (по отметочной системе);
- освоивших программы по предметам на уровне выше базового (по безотметочной системе)
1.2.14.
Обеспечение высокого качества образования
Отношение среднего балла единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ) (в расчете на один предмет) у 10 процентов выпускников с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на один предмет) у 10 процентов выпускников с худшими результатами ЕГЭ
Результаты итоговой аттестации выпускников 9 классов (средний балл по предметам)
Доля выпускников 11 (12) классов, получивших по предметам ЕГЭ 80 и более баллов
Отсутствие второгодников
Доля выпускников 9, 11 (12) классов, получивших аттестат о соответствующем уровне образования
Охват детей дистанционным обучением
Охват независимой системой оценки качества работы муниципальных учреждений (организаций)
Место в районном рейтинге учреждений (организаций)
Внедрение предоставления муниципальных услуг учреждением в электронном виде (формы заявлений, образцов договоров для потребителей услуг и т.п. на сайте учреждений (организаций), обращения в электронном виде, дневник.ru и т.п.)
1.2.15.
Реализация программ углубленного изучения предметов
Доля учащихся первой и второй ступени, обучающихся по программам углубленного изучения предметов
1.2.16.
Организация каникулярного отдыха
Организация оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей
Доля занятых детей в профильных, трудовых объединениях в каникулярный период
Наполняемость объединений, работающих в каникулярный период
Организация массовых мероприятий в каникулярный период
Финансово-экономическая деятельность
1.2.17.
Повышение оплаты труда работников учреждения (организации)
Соотношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных учреждений (организаций) образования за текущий год к предыдущему. Повышение заработной платы работников учреждения (организации) за счет привлечения внебюджетных средств
Доля педагогических работников муниципальных образовательных организаций, с которыми заключены "эффективные контракты"
1.2.18.
Развитие деятельности, приносящей доход учреждению (организации)
Привлечение средств от реализации:
- платных услуг;
- платных дополнительных программ
Участие в конкурсах на получение грантов
1.2.19.
Эффективное и результативное использование средств бюджета в рамках финансово-хозяйственной деятельности
Итоги годового мониторинга и оценки качества финансово-хозяйственного менеджмента
Выполнение мероприятий, направленных на создание безбарьерной среды для инвалидов (в т.ч. в рамках муниципальной программы "доступная среда")
Наличие в учреждении (организации) действующей программы энергосбережения и повышения энергоэффективности
Снижение муниципальными учреждениями (организациями) в сопоставимых условиях объема потребления воды, тепловой энергии, электрической энергии в сравнении с предыдущим годом
Проведение работ по благоустройству территории образовательных учреждений
Объем не завершенного в установленные сроки строительства (капитального ремонта, реконструкции), осуществляемого за счет средств бюджета Амурского муниципального района
1.3.
Учреждения (организации) дополнительного образования детей
1.3.1.
Общественное управление учреждением (организацией)
Реализация решений органа государственного общественного управления, направленных на функционирование и развитие учреждения (организации)
1.3.2.
Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг дополнительного образования
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставленной услуги (% в соответствии с "дорожной картой" и муниципальным заданием)
1.3.3.
Информационная открытость и эффективность использования IT-ресурса учреждения (организации)
Размещение информации на официальном сайте учреждения (организации), сайте bus.gov.ru
Реализация Постановления Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. № 582 "Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации"
1.3.4.
Кадровое обеспечение образовательного процесса
Оптимальная укомплектованность образовательного учреждения (организации) кадрами
Эффективная ротация кадров
Соответствие квалификации работников образовательного учреждения (организации) занимаемым должностям
1.3.5.
Реализация мероприятий по привлечению молодых педагогов
Доля молодых специалистов со стажем работы в данном образовательном учреждении (организации) свыше трех лет (не менее 15%)
Доля педагогических работников до 30 лет (25%)
Эффективность мероприятий, направленных на снижение показателя текучести молодых педагогов, привлечение педагогов до 30 лет (25%)
1.3.6.
Развитие педагогической инициативы
Участие педагогов учреждения (организации) в профессиональных конкурсах, мероприятиях, фестивалях различного уровня (очно)
Публикации научно-методических материалов, статей различной направленности в области образования, публичные выступления в средствах массовой информации педагогов учреждения (организации)
Проведение на базе учреждения (организации) педагогической практики студентов
1.3.7.
Сохранность контингента обучающихся в пределах реализации образовательных программ
Соотношение численности обучающихся на начало учебного года к числу обучающихся на конец учебного года
1.3.8.
Развитие (обновление) содержания дополнительных образовательных программ
Положительная динамика соотношения доли авторских программ в общем количестве программ
1.3.9.
Организация работы с одаренными детьми
Участие в смотрах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях, олимпиадах (краевого, всероссийского, международного уровней)
Наличие призеров и победителей смотров, конкурсов, фестивалей, соревнований, олимпиад
1.3.10.
Использование дистанционных технологий при реализации дополнительных образовательных программ
Наличие дистанционной формы обучения по имеющимся программам (отдельной образовательной программы), в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья
Финансово-экономическая деятельность
1.3.11.
Повышение оплаты труда работников учреждения (организации)
Соотношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных учреждений (организаций) образования за текущий год к предыдущему. Повышение заработной платы работников учреждения (организации) за счет привлечения внебюджетных средств
Доля педагогических работников муниципальных образовательных организаций, с которыми заключены "эффективные контракты"
1.3.12.
Развитие деятельности, приносящей доход учреждению (организации)
Привлечение средств от реализации:
- платных услуг;
- платных дополнительных программ
Участие в конкурсах на получение грантов
1.3.13.
Эффективное и результативное использование средств бюджета в рамках финансово-хозяйственной деятельности
Итоги годового мониторинга и оценки качества финансово-хозяйственного менеджмента
Выполнение мероприятий, направленных на создание безбарьерной среды для инвалидов (в т.ч. в рамках муниципальной программы "доступная среда")
Наличие в учреждении (организации) действующей программы энергосбережения и повышения энергоэффективности
Снижение муниципальными учреждениями (организациями) в сопоставимых условиях объема потребления воды, тепловой энергии, электрической энергии в сравнении с предыдущим годом
Проведение работ по благоустройству территории образовательных учреждений
Объем не завершенного в установленные сроки строительства (капитального ремонта, реконструкции), осуществляемого за счет средств бюджета муниципального района
1.4.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение информационно-методический центр дополнительного педагогического образования (повышения квалификации) г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края
1.4.1.
Общественное управление учреждением (организацией)
Реализация решений органа государственного общественного управления, направленных на функционирование и развитие организации
1.4.2.
Удовлетворенность руководящих и педагогических работников качеством предоставляемых услуг
Количество дополнительных услуг по различным направлениям развития педагогов и руководителей
Доля получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставленной услуги (% в соответствии с "дорожной картой" и муниципальным заданием)
1.4.3.
Информационная открытость и эффективность использования IT-ресурса учреждения (организации)
Размещение информации на официальном сайте учреждения (организации), сайте bus.gov.ru
Реализация Постановления Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. № 582 "Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации"
1.4.4.
Повышение квалификации работников системы образования
Доля прошедших курсовую подготовку (не менее 33,4% ежегодно от количества работников образования)
Качественное сопровождение процесса аттестации педагогических и руководящих работников в образовательных учреждениях (организациях) района
Доля педагогических работников, обобщивших опыт работы
Доля педагогических и руководящих работников, принявших участие в конкурсах педагогического мастерства на различных уровнях
1.4.5.
Развитие творческого потенциала педагогических и руководящих работников
Организация и проведение смотров, конкурсов, конференций, семинаров различного уровня
Публикация аналитических материалов, информационно-диагностических сборников по результатам деятельности
1.4.6.
Организация инновационной опытно-экспериментальной деятельности в учреждении: федеральные, краевые муниципальные проекты
Доля педагогов, участвующих в инновационной опытно-экспериментальной деятельности различного уровня (федеральные, краевые, муниципальные проекты)
1.4.7.
Кадровое обеспечение
Оптимальная укомплектованность образовательного учреждения (организации) кадрами
Эффективная ротация кадров
Соответствие квалификации работников образовательного учреждения (организации) занимаемым должностям
Финансово-экономическая деятельность
1.4.8.
Повышение оплаты труда работников учреждения (организации)
Соотношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных учреждений (организаций) образования за текущий год к предыдущему. Повышение заработной платы работников учреждения (организации) за счет привлечения внебюджетных средств
Доля педагогических работников муниципальных образовательных организаций, с которыми заключены "эффективные контракты"
1.4.9.
Развитие деятельности, приносящей доход организации
Привлечение средств от реализации:
- платных услуг;
- платных дополнительных программ
Участие в конкурсах на получение грантов
1.4.10.
Эффективное и результативное использование средств бюджета в рамках финансово-хозяйственной деятельности
Итоги годового мониторинга и оценки качества финансово-хозяйственного менеджмента
Выполнение мероприятий, направленных на создание безбарьерной среды для инвалидов (в т.ч. в рамках муниципальной программы "доступная среда")
Наличие в учреждении (организации) действующей программы энергосбережения и повышения энергоэффективности
Снижение муниципальными учреждениями (организациями) в сопоставимых условиях объема потребления воды, тепловой энергии, электрической энергии в сравнении с предыдущим годом
Проведение работ по благоустройству территории образовательных учреждений
Объем не завершенного в установленные сроки строительства (капитального ремонта, реконструкции), осуществляемого за счет средств бюджета муниципального района
2.
Категория "Педагогические работники"
2.1.
Дошкольные образовательные учреждения (организации)
2.1.1.
Реализация дополнительных проектов (экскурсионные и экспедиционные программы, групповые и индивидуальные учебные проекты обучающихся, социальные проекты и др.)
Количество организованных дополнительных проектов
2.1.2.
Организация (участие) системных исследований, мониторинга индивидуальных достижений обучающихся
Прогнозирование развития обучающихся (воспитанников) в различных видах деятельности, наличие системы мониторинга индивидуальных достижений воспитанников
2.1.3.
Динамика индивидуальных образовательных результатов (по результатам контрольных мероприятий, промежуточной и итоговой аттестации)
Увеличение числа воспитанников со средним и высоким уровнем развития, а также имеющих положительную динамику достижения результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования, по итогам мониторинга планируемых результатов
2.1.4.
Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями обучающихся (воспитанников)
Доля родителей, участвующих в государственно-общественном управлении группы (класса)
Доля родителей, положительно оценивающих деятельность педагога по результатам опроса (анкетирования)
Наличие мероприятий, проводимых совместно с родителями
2.1.5.
Участие и результаты участия обучающихся в конкурсах, соревнованиях и другое. Наличие среди воспитанников, участников фестивалей, конкурсов, смотров, спортивных соревнований, выставок творческих работ и другое
Вовлечение обучающихся (воспитанников) в совместные мероприятия, как соревновательные, так и развлекательные
2.1.6.
Участие в коллективных педагогических проектах ("команда вокруг класса", интегрированные курсы, "виртуальный класс" и др.)
Взаимодействие воспитателя с педагогами организации по реализации индивидуального развития каждого ребенка
2.1.7.
Участие педагога в разработке и реализации основной образовательной программы
Планирование образовательного процесса в группе, позволяющего реализовать цель и задачи образовательной программы образовательного учреждения (организации)
2.1.8.
Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы
Наличие системы работы воспитателя, способствующей развитию мотивации к здоровому образу жизни и физической подготовленности
2.1.9.
Работа с детьми из социально неблагополучных семей
Наличие диагностического комплекса по мониторингу проблем у детей из социально неблагополучных семей
Реализация совместно с органами профилактики мероприятий по предупреждению ухудшения ситуации воспитания детей
2.1.10.
Создание элементов образовательной инфраструктуры
Создание (руководство) и участие в работе образовательной инфраструктуры (службы, центры, проблемные группы, клубы и др. на базе образовательного учреждения (организации), района, края)
Доля детей, занятых в вышеуказанных организациях
2.1.11.
Успешность образовательной деятельности педагогического работника (повышение качества предоставления муниципальной услуги)
Создание условий для развития детей
Отсутствие жалоб со стороны родителей
Совпадение не менее 80 процентов прогнозирования результатов развития детей с полученными результатами
2.1.12.
Методическая и инновационная деятельности педагогического работника
Количество выступлений на педагогических советах, методических объединениях
Внедрение опыта педагога на уровне образовательного учреждения (организации) района, края
Количество проведенных и положительно отрецензированных открытых занятий
Участие в профессиональных конкурсах, в работе научно-практических конференций внутренних, отраслевых и других участие в экспериментальной работе, использование современных развивающих технологий (развивающее обучение, личностно-ориентированные технологии развития, метод проектов, разноуровневое обучение)
2.1.13.
Организация работы по наставничеству
Оказание педагогической помощи педагогическим работникам с опытом работы до трех лет
2.2.
Общеобразовательные учреждения (организации)
2.2.1.
Реализация дополнительных проектов (экскурсионные и экспедиционные программы, групповые и индивидуальные учебные проекты обучающихся, социальные проекты и др.)
Количество организованных дополнительных проектов
Доля обучающихся, участвующих в дополнительных проектах
2.2.2.
Организация (участие) системных исследований, мониторинга индивидуальных достижений обучающихся
Наличие:
- исследований о влиянии изучения предмета на получение предметных, надпредметных и личностных результатов;
- базы данных индивидуальных достижений обучающихся
2.2.3.
Динамика индивидуальных образовательных результатов (по результатам контрольных мероприятий, промежуточной и итоговой аттестации)
Увеличение количества обучающихся, справившихся на "4" и "5" с экзаменом, тестированием, контрольными мероприятиями промежуточной и итоговой аттестации
учет в итоговом оценивании надпредметных и личностных результатов
2.2.4.
Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями обучающихся
Доля родителей, участвующих в государственно-общественном управлении (класса)
Доля родителей, положительно оценивающих деятельность педагога по результатам опроса (анкетирования)
Наличие мероприятий, проводимых совместно с родителями
2.2.5.
Результаты участия обучающихся на олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и др.
Доля обучающихся победителей и призеров конкурсов, соревнований, проводимых на муниципальных, краевом, федеральном и международном уровнях
2.2.6.
Участие в коллективных педагогических проектах ("команда вокруг класса", интегрированные курсы, "виртуальный класс" и др.)
Наличие интегрированных межпредметных проектов по достижению индивидуальных образовательных результатов
2.2.7.
Участие педагога в разработке и реализации основной образовательной программы
Разработка рабочих программ, ориентированных на достижение задач образовательной программы образовательного учреждения (организации) и являющихся ее составной частью
2.2.8.
Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы
Охват обучающихся занятиями в спортивных секциях (в процентах от общего количества)
2.2.9.
Работа с детьми из социально неблагополучных семей
Организация дополнительной занятости социально неблагополучных детей в каникулярное и свободное от учебы время
Вовлечение обучающихся группы риска в общественно полезную деятельность
Реализация совместных с органами профилактики мероприятий по предупреждению ухудшения ситуации воспитания детей
2.2.10.
Создание элементов образовательной инфраструктуры
Создание (руководство) и участие в работе образовательной инфраструктуры (службы, центры, проблемные группы, клубы, межшкольные объединения и др.) на базе образовательного учреждения (организации), района, края
Доля детей, занятых в вышеуказанных учреждениях (организациях)
2.2.11.
Успешность образовательной деятельности педагогического работника (повышение качества предоставления услуги)
Достижение показателей результативности реализации программы
2.2.12.
Методическая и инновационная деятельности педагогического работника
Количество выступлений на педагогических советах, на методических объединениях
Обобщение, распространение, внедрение опыта педагога на уровне образовательного учреждения (организации), района, края
Количество проведенных и положительно отрецензированных открытых уроков
Результативное (победитель, призер) участие в профессиональных конкурсах, в работе научно-практических конференций внутренних, отраслевых и других
2.2.13.
Организация работы по наставничеству
Оказание педагогической помощи педагогическим работникам с опытом работы до трех лет
2.3.
Учреждения (организации) дополнительного образования детей
2.3.1.
Типы дополнительных образовательных программ, реализуемых педагогом (авторская, экспериментальная, модернизированная)
Доля (%) модернизированных программ, реализуемых педагогом
Наличие авторских программ (доля авторских программ)
2.3.2.
Укомплектованность детского объединения
Соответствие числа обучающихся нормативному количеству по данному направлению
2.3.3.
Сохранность контингента обучающихся в течение учебного года
Процент от нормативного количества обучающихся по дополнительным образовательным программам педагога
2.3.4.
Успешность освоения обучающимися дополнительных образовательных программ (по итогам стартового, промежуточного и итогового контроля)
Процент обучающихся, имеющих положительную динамику достижений планируемых результатов освоения дополнительных образовательных программ
2.3.5.
Участие обучающихся в мероприятиях различного уровня:
- на уровне учреждения;
- на муниципальном уровне;
- на региональном уровне;
- на федеральном уровне;
- на международном уровне
Процент обучающихся, участвующих в мероприятиях различного уровня, от общего количества обучающихся в объединении
2.3.6.
Результативность (количество победителей и призеров) участия обучающихся в мероприятиях различного уровня:
- на муниципальном уровне;
- на региональном уровне;
- на федеральном уровне;
- на международном уровне
Процент обучающихся, ставших призерами (победителями), от общего количества участвовавших в мероприятиях различного уровня
2.3.7.
Наличие у педагога плана воспитательной деятельности с обучающимися детского объединения, включая работу с родителями (законными представителями)
Выполнение плана воспитательной работы
Проведение в течение учебного года совместных мероприятий с родителями воспитанников
2.3.8.
Квалификация педагога, обеспечивающего реализацию дополнительной образовательной программы, его участие в системе методической работы образовательной организации
Участие в работе методического объединения
Наличие выступлений (статей) на конференциях, в средствах массовой информации
2.3.9.
Разработка и использование информационно-методического обеспечения образовательного процесса
Использование в работе современных образовательных технологий (развивающее обучение, личностно-ориентированные технологии, разноуровневое обучение)
Проектирование образовательного процесса в ИКТ (использование программных продуктов; авторские электронно-образовательные ресурсы)
2.3.10.
Выбор выпускниками дальнейшего образования или будущей профессии по направлениям дополнительных образовательных программ профессиональной ориентации и допрофессиональной подготовки
Количество выпускников педагога, поступивших на профильные специальности профессиональных образовательных учреждений или продолживших работу по профильным специальностям (% от общего количества выпускников объединений)
2.3.11.
Наличие мониторинга, обобщения его результатов и подготовка аналитических материалов о ходе и итогах реализации дополнительной образовательной программы, освоения ее обучающимися, соответствия прогнозируемых и достигнутых результатов
Наличие системы планирования и мониторинга индивидуальной результативности воспитанников (по каждой реализуемой программе в каждом объединении)
2.3.12.
Удовлетворенность детей и законных представителей качеством предоставляемых образовательных программ педагога
Положительная динамика индивидуальной результативности обучающихся
Отсутствие отрицательных отзывов со стороны родителей или законных представителей
2.3.13.
Реализация механизмов сетевого партнерства в реализации дополнительной образовательной программы педагога
наличие образовательных программ, реализуемых совместно со специалистами других учреждений, ведомств
2.4.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение информационно-методический центр дополнительного педагогического образования (повышения квалификации) г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края
2.4.1.
Эффективность деятельности методиста
Проведение мониторинговых исследований профессиональной деятельности педагогов
Координация сетевого взаимодействия участников образовательного процесса
Проведение мониторинга использования информационных технологий и интерактивных средств обучения в рамках требований ФГОС в школах, получивших мобильные компьютерные классы, и других образовательных учреждениях (организациях)
Участие в инновационной опытно-экспериментальной деятельности: краевые, федеральные и муниципальные проекты
Разработка методических материалов, рекомендаций и их публикация
2.4.2.
Результативность информационно-методического сопровождения
Проведение установочных, обучающих семинаров, тренингов для методистов, педагогических работников и руководителей
Организация конференций, семинаров и других мероприятий различного уровня
Подготовка к публикации аналитических материалов, информационно-диагностических сборников по результатам деятельности
Участие в экспертной оценке методических материалов, конкурсных работ, представленных ИМЦ и педагогами образовательных учреждений (организаций)
Доля педагогов, аттестованных на первую и высшую категорию
Доля педагогов, имеющих действующие документы о повышении квалификации

Начальник управления образования
Е.И.Ганзюкова





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации Амурского
муниципального района
от 8 августа 2014 г. № 812

ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ (ОРГАНИЗАЦИЙ) АМУРСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

N
п/п
Направления
Показатели
1
2
3
1.
Учреждения (организации) дополнительного образования детей
1.1.
Наличие в образовательном учреждении (организации) программы развития со сроками ее поэтапного исполнения
Наличие в образовательном учреждении (организации) программы развития с плановым мониторингом показателей результативности по годам, согласованной с учредителем
1.2.
Полнота реализации муниципального задания
Выполнение муниципального задания в полном объеме
1.3.
Информационная открытость и эффективность использования IT-ресурса учреждения (организации)
Размещение информации на официальном сайте учреждения (организации), сайте bus.gov.ru
Реализация Постановления Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. № 582 "Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации"
1.4.
Управленческая инициатива по развитию учреждения (организации)
Достижение показателей результативности реализации программы развития учреждения (организации)
Участие в социальных проектах
Участие учреждения (организации) в проектной, экспериментальной, научно-исследовательской деятельности
1.5.
Сетевое взаимодействие с различными учреждениями (организациями)
Установление социальных связей с различными учреждениями (организациями) по направлениям (наличие договоров, планов, программ)
1.6.
Реализация дополнительных образовательных программ, направленных на:
- выявление и развитие одаренных детей;
- работу с детьми с особыми потребностями в образовании (дети-инвалиды, дети с ограниченными возможностями здоровья, дети-сироты, дети-мигранты, дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации)
Наличие общеразвивающих программ дополнительного образования детей углубленного уровня усвоения
Наличие программ дополнительного образования детей с особыми потребностями в образовании
1.7.
Наличие системы отслеживания динамики индивидуальных образовательных результатов обучающихся (стартовая, промежуточная и итоговая диагностика)
Учет и контроль индивидуальных образовательных результатов обучающихся по всем направлениям деятельности в образовательном учреждении (организации) (стартовый, промежуточный, итоговый результаты)
1.8.
Использование дистанционных технологий при реализации дополнительных образовательных программ
Наличие дополнительной образовательной программы "заочная школа" по одному или нескольким направлениям
Наличие дистанционной формы обучения по имеющимся программам, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья
1.9.
Организация работы с одаренными детьми
Участие в смотрах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях, олимпиадах (краевого, всероссийского, международного уровней)
Наличие призеров и победителей смотров, конкурсов, фестивалей, соревнований, олимпиад
1.10.
Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг дополнительного образования
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставленной услуги (% в соответствии с "дорожной картой" и муниципальным заданием)
1.11.
Сохранность контингента обучающихся в пределах реализации образовательных программ
Соотношение численности обучающихся на начало учебного года к числу обучающихся на конец учебного года
1.12.
Организация каникулярного отдыха
Организация оздоровительных лагерей с дневным пребыванием и загородных лагерей
Реализация программ, профильных лагерей (смен) в каникулярный период
Наполняемость объединений, работающих в каникулярный период
Организация массовых мероприятий в каникулярный период
1.13.
Кадровое обеспечение образовательного процесса
Оптимальная укомплектованность образовательного учреждения (организации) кадрами
Эффективная ротация кадров
Соответствие квалификации работников образовательного учреждения (организации) занимаемым должностям
1.14.
Реализация мероприятий по привлечению молодых педагогов
Доля молодых специалистов со стажем работы в данном образовательном учреждении (организации), свыше трех лет (не менее 15%)
Доля педагогических работников до 30 лет (25%)
Эффективность мероприятий, направленных на снижение показателя текучести молодых педагогов
Привлечение педагогов до 30 лет (25%)
1.15.
Обеспечение комплексной безопасности труда
Обеспечение безопасности в учреждении (организации) дополнительного образования детей в соответствии с паспортом безопасности учреждения (организации)
Организация мер по антитеррористической защите учреждения (организации) дополнительного образования детей
Финансово-экономическая деятельность
1.16.
Повышение оплаты труда работников учреждения (организации)
Соотношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных учреждений (организаций) образования за текущий год к предыдущему. Повышение заработной платы работников учреждения (организации) за счет привлечения внебюджетных средств
Доля педагогических работников муниципальных образовательных организаций, с которыми заключены "эффективные контракты"
1.17.
Развитие деятельности, приносящей доход организации
Привлечение средств от реализации:
- платных услуг;
- платных дополнительных программ
Участие в конкурсах на получение грантов
1.18.
Эффективное и результативное использование средств бюджета в рамках финансово-хозяйственной деятельности
Итоги годового мониторинга и оценки качества финансово-хозяйственного менеджмента
Выполнение мероприятий, направленных на создание безбарьерной среды для инвалидов (в т.ч. в рамках муниципальной программы "доступная среда")
Наличие в учреждении (организации) действующей программы энергосбережения и повышения энергоэффективности
Снижение муниципальными учреждениями (организациями) в сопоставимых условиях объема потребления воды, тепловой энергии, электрической энергии в сравнении с предыдущим годом
Проведение работ по благоустройству территории образовательных учреждений
Объем незавершенного в установленные сроки строительства (капитального ремонта, реконструкции), осуществляемого за счет средств бюджета Амурского муниципального района
2.
Дошкольные образовательные учреждения (организации)
2.1.
Наличие в дошкольном образовательном учреждении (организации) программы развития со сроками ее поэтапного исполнения
Наличие в дошкольном образовательном учреждении (организации) программы развития учреждения (организации) с плановым мониторингом показателей результативности по годам, согласованной с учредителем
2.2.
Полнота реализации муниципального задания
Выполнение муниципального задания в полном объеме
2.3.
Реализация социокультурных проектов на базе дошкольного образовательного учреждения (организации)
Наличие социокультурных проектов
2.4.
Информационная открытость и эффективность использования IT-ресурса учреждения (организации)
Размещение информации на официальном сайте учреждения (организации), сайте bus.gov.ru
Реализация Постановления Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. № 582 "Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации"
2.5.
Обеспечение доступности качественного дошкольного образования
Создание условий доступности для всех категорий детей
Применение информационных технологий педагогическими работниками и обеспечение широкого использования электронных образовательных ресурсов
2.6.
Организация эффективной физкультурно-оздоровительной и спортивной работы
Развитие спортивной инфраструктуры (физкультурная площадка, физкультурный и тренажерный зал и др.) и (или) создание условий для качественной физкультурно-оздоровительной работы
Развитие кружков спортивной направленности в дошкольном образовательном учреждении (организации)
Охват детей (не менее 60% от общего количества) в кружках спортивной направленности
2.7.
Реализация мероприятий (программ) по сохранению и укреплению здоровья детей
Создание здоровьесберегающей среды
Эффективность системы работы по формированию у воспитанников мотивации к здоровому образу жизни, снижение заболеваемости
Создание безопасных условий при организации образовательного процесса
Уровень фактической обеспеченности (развитие) учреждений (организаций) образования современной инфраструктурой для занятий физической культурой (наличие современной спортивной площадки, спортивных залов и т.п.)
Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях (организациях)
Создание условий для рационального сочетания разных видов деятельности воспитанников в образовательном процессе
2.8.
Обеспечение комплексной безопасности труда
Обеспечение безопасности в дошкольном образовательном учреждении (организации) в соответствии с паспортом безопасности учреждения (организации)
Организация мер по антитеррористической защите дошкольного образовательного учреждения (организации)
2.9.
Кадровое обеспечение образовательного процесса
Оптимальная укомплектованность образовательной организации кадрами
Эффективная ротация кадров
Соответствие квалификации работников образовательного учреждения (организации) занимаемым должностям
2.10.
Реализация мероприятий по привлечению молодых педагогов
Доля молодых специалистов со стажем работы в данном образовательном учреждении (организации) свыше трех лет (не менее 15%)
Доля педагогических работников до 30 лет (25%)
Эффективность мероприятий, направленных на снижение показателя текучести молодых педагогов
Привлечение педагогов до 30 лет (25%)
Финансово-экономическая деятельность
2.11.
Повышение оплаты труда работников учреждения (организации)
Соотношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных учреждений (организаций) образования за текущий год к предыдущему. Повышение заработной платы работников учреждения (организации) за счет привлечения внебюджетных средств
Доля педагогических работников муниципальных образовательных организаций, с которыми заключены "эффективные контракты"
2.12.
Развитие деятельности, приносящей доход организации
Привлечение средств от реализации:
- платных услуг;
- платных дополнительных программ
Участие в конкурсах на получение грантов
2.13.
Эффективное и результативное использование средств бюджета в рамках финансово-хозяйственной деятельности
Итоги годового мониторинга и оценки качества финансово-хозяйственного менеджмента
Выполнение мероприятий, направленных на создание безбарьерной среды для инвалидов (в т.ч. в рамках муниципальной программы "доступная среда")
Наличие в учреждении (организации) действующей программы энергосбережения и повышения энергоэффективности
Снижение муниципальными учреждениями (организациями) в сопоставимых условиях объема потребления воды, тепловой энергии, электрической энергии в сравнении с предыдущим годом
Проведение работ по благоустройству территории образовательных учреждений
Объем не завершенного в установленные сроки строительства (капитального ремонта, реконструкции), осуществляемого за счет средств бюджета Амурского муниципального района
3.
Общеобразовательные учреждения (организации)
3.1.
Наличие в общеобразовательном учреждении (организации) программы развития со сроками ее поэтапного исполнения
Наличие в образовательном учреждении (организации) программы развития с плановым мониторингом показателей результативности по годам, согласованной с учредителем
3.2.
Полнота реализации муниципального задания
Выполнение муниципального задания в полном объеме
3.3.
Информационная открытость и эффективность использования IT-ресурса учреждения (организации)
Размещение информации на официальном сайте учреждения (организации), сайте bus.gov.ru
Реализация Постановления Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. № 582 "Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации"
3.4.
Обеспечение высокого качества обучения и воспитания
Отношение среднего балла единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ) (в расчете на один предмет) у 10 процентов выпускников с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на один предмет) у 10 процентов выпускников с худшими результатами ЕГЭ
Доля выпускников 11 (12) класса, получивших по предметам ЕГЭ 80 и более баллов
Результаты итоговой аттестации выпускников 9 классов (средний балл по предметам)
Доля победителей и призеров муниципального, регионального, заключительного этапов всероссийской олимпиады школьников
Доля обучающихся в межшкольных факультативах (элективах) (для второй, третьей ступени обучения)
Увеличение доли обучающихся:
- на "4" и "5" по итогам четверти, года (по отметочной системе);
- освоивших программы по предметам на уровне выше базового (по безотметочной системе)
Количество правонарушений среди обучающихся
Снижение численности преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии
Снижение численности подростков 14 - 17 лет, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних
Охват независимой системой оценки качества работы муниципальных учреждений (организаций)
Место в районном рейтинге учреждений (организаций)
Внедрение предоставления муниципальных услуг учреждением в электронном виде (формы заявлений, образцов договоров для потребителей услуг и т.п. на сайте учреждений (организаций), обращения в электронном виде, дневник.ru и т.п.)
3.5.
Обеспечение доступности качественного образования
Создание условий, позволяющих обучающимся осваивать образовательные программы, обеспечивающие им успешное развитие в соответствии с возрастными особенностями, индивидуальными склонностями и предпочтениями, наличие у родителей и обучающихся возможностей для выбора образовательной программы (ИУП, изучение предметов на профильном уровне)
Реализация образовательных программ по углубленному изучению отдельных предметов
Организация индивидуальной работы с обучающимися (одаренными, имеющими проблемы со здоровьем и т.п.)
Семейное обучение экстернат
Соответствие квалификации педагогических кадров реализуемым образовательным программам
3.6.
Организация работы с одаренными детьми
Участие в смотрах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях, олимпиадах (краевого, всероссийского, международного, уровней)
Наличие призеров и победителей смотров, конкурсов, фестивалей, соревнований, олимпиад
3.7.
Эффективное использование современных образовательных технологий в образовательном процессе
Доля педагогов, эффективно использующих современные педагогические технологии
Динамика учащихся задействованных в дистанционном обучении
Обеспечение доступа обучающихся и их родителей (законных представителей) к информационным ресурсам
Использование ресурсов сети Интернет для организации образовательного процесса
3.8.
Реализация мероприятий (программ) по сохранению и укреплению здоровья детей
Уровень фактической обеспеченности (развитие) учреждений (организаций) образования современной инфраструктурой для занятий физической культурой (наличие современной спортивной площадки, спортивных залов и т.п.)
Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях (организациях)
3.9.
Кадровое обеспечение образовательного процесса
Оптимальная укомплектованность образовательного учреждения (организации) кадрами
Эффективная ротация кадров
Соответствие квалификации работников образовательного учреждения (организации) занимаемым должностям
3.10.
Реализация мероприятий по привлечению молодых педагогов
Доля молодых специалистов со стажем работы в данном образовательном учреждении, организации свыше трех лет (не менее 15%)
Доля педагогических работников до 30 лет (25%)
Эффективность мероприятий, направленных на снижение показателя текучести молодых педагогов, и привлечение педагогов до 30 лет (25%)
3.11.
Организация каникулярного отдыха
Организация оздоровительных лагерей с дневным пребыванием
Доля занятых детей в профильных, трудовых объединениях в каникулярный период
3.12.
Обеспечение комплексной безопасности труда
Обеспечение безопасности в общеобразовательном учреждении (организации) в соответствии с паспортом безопасности
Организация мер по антитеррористической защите общеобразовательного учреждения (организации)
Финансово-экономическая деятельность
3.13.
Повышение оплаты труда работников учреждения (организации)
Соотношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных учреждений (организаций) образования за текущий год к предыдущему. Повышение заработной платы работников учреждения (организации) за счет привлечения внебюджетных средств
Доля педагогических работников муниципальных образовательных организаций, с которыми заключены "эффективные контракты"
3.14.
Развитие деятельности, приносящей доход учреждению (организации)
Привлечение средств от реализации:
- платных услуг;
- платных дополнительных программ
Участие в конкурсах на получение грантов
3.15.
Эффективное и результативное использование средств бюджета в рамках финансово-хозяйственной деятельности
Итоги годового мониторинга и оценки качества финансово-хозяйственного менеджмента
Выполнение мероприятий, направленных на создание безбарьерной среды для инвалидов (в т.ч. в рамках муниципальной программы "доступная среда")
Наличие в учреждении (организации) действующей программы энергосбережения и повышения энергоэффективности
Снижение муниципальными учреждениями (организациями) в сопоставимых условиях объема потребления воды, тепловой энергии, электрической энергии в сравнении с предыдущим годом
Проведение работ по благоустройству территории образовательных учреждений
Объем незавершенного в установленные сроки строительства (капитального ремонта, реконструкции), осуществляемого за счет средств бюджета муниципального района
4.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение информационно-методический центр дополнительного педагогического образования (повышения квалификации) г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края
4.1.
Общественное управление организацией
Реализация решений органа государственного общественного управления, направленных на функционирование и развитие организации в распределении стимулирующего фонда заработной платы, с размещением протоколов на сайте образовательного учреждения (организации)
4.2.
Удовлетворенность руководящих и педагогических работников качеством предоставляемых услуг
Количество дополнительных услуг по различным направлениям развития педагогов и руководителей
Доля получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставленной услуги (% в соответствии с "дорожной картой" и муниципальным заданием)
4.3.
Информационная открытость и эффективность использования IT-ресурса учреждения (организации)
Размещение информации на официальном сайте учреждения (организации), сайте bus.gov.ru
Реализация Постановления Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. № 582 "Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации"
4.4.
Повышение квалификации работников системы образования
Доля прошедших курсовую подготовку (не менее 33,4% ежегодно от количества работников образования)
Качественное сопровождение процесса аттестации педагогических и руководящих работников в районе
Доля педагогических работников, обобщивших опыт работы
Доля педагогических и руководящих работников, принявших участие в конкурсах педагогического мастерства на различных уровнях
4.5.
Кадровое обеспечение
Оптимальная укомплектованность образовательного учреждения (организации) кадрами
Эффективная ротация кадров
Соответствие квалификации работников образовательного учреждения (организации) занимаемым должностям
4.6.
Развитие творческого потенциала методистов и руководящих работников
Организация и проведение смотров, конкурсов, конференций, семинаров различного уровня
Публикация аналитических материалов, информационно-диагностических сборников по результатам деятельности
4.7.
Организация инновационной опытно-экспериментальной деятельности в учреждении: федеральные, краевые муниципальные проекты
Доля педагогов, участвующих в инновационной опытно-экспериментальной деятельности различного уровня: федеральные, краевые, муниципальные проекты
Финансово-экономическая деятельность
4.8.
Повышение оплаты труда работников учреждения (организации)
Соотношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных учреждений (организаций) образования за текущий год к предыдущему. Повышение заработной платы работников учреждения (организации) за счет привлечения внебюджетных средств
Доля педагогических работников муниципальных образовательных организаций, с которыми заключены "эффективные контракты"
4.9.
Развитие деятельности, приносящей доход организации
Привлечение средств от реализации:
- платных услуг;
- платных дополнительных программ
Участие в конкурсах на получение грантов
4.10.
Эффективное и результативное использование средств бюджета в рамках финансово-хозяйственной деятельности
Итоги годового мониторинга и оценки качества финансово-хозяйственного менеджмента
Наличие в учреждении (организации) действующей программы энергосбережения и повышения энергоэффективности
Снижение муниципальными учреждениями (организациями) в сопоставимых условиях объема потребления воды, тепловой энергии, электрической энергии в сравнении с предыдущим годом

Начальник управления образования
Е.И.Ганзюкова


------------------------------------------------------------------