Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района от 01.12.2014 N 309 "О внесении изменений в постановление администрации городского поселения "Город Амурск" от 06.06.2014 N 166 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД АМУРСК"
АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 декабря 2014 г. № 309

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД АМУРСК" ОТ 06.06.2014 № 166 "ОБ
УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТАМ
МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ"

В соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", с целью улучшения условий для развития и устойчивой деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства городского поселения "Город Амурск" постановляю:
1. Внести в постановление администрации городского поселения "Город Амурск" от 06.06.2014 № 166 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ" следующие изменения:
1.1. Пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации нескольких форм поддержки:
- финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальной программы;
- информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальной программы через официальный сайт сети Интернет".
1.2. В пункте 2.4.2 слова "не более 180 рабочих дней" заменить на слова "не более 30 дней".
1.3. Пункты 2.5 - 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Для получения муниципальной услуги в форме финансовой поддержки заявитель обязан предоставить в отдел экономики следующие документы:
2.5.1.1. Заявка на получение финансовой поддержки согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту;
2.5.1.2. Копии учредительных документов с предъявлением оригиналов, если копии не заверены нотариально (для юридических лиц);
2.5.1.3. Копии платежных документов, подтверждающих затраты, если затраты произведены в прошедшем или текущем году или технико-экономическое обоснование и (или) смету расходов при планировании затрат на текущий или следующий финансовый год, копии выставленных счетов, бизнес-план;
2.5.1.4. Справку о среднесписочной численности работников и среднемесячной начисленной заработной плате;
2.5.1.5. Копия паспорта физического лица, индивидуального предпринимателя, руководителя, участвующих в конкурсе (2, 3, 5 страницы).
2.5.1.6. Копию документа, подтверждающего назначение на должность руководителя (приказ, решение учредителей), или доверенности, уполномочивающей физическое лицо на подписание договора от лица организации, заверенной подписью уполномоченного лица и печатью организации;
2.5.1.7. Справку о наличии банковского счета;
2.5.1.8. Справку об отсутствии задолженности по выплате заработной платы работникам;
2.5.1.9. Копии правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2.5.1.10. Заявление о согласии претендента на получение муниципальной услуги на обработку информации, составляющей коммерческую тайну, и персональных данных, содержащихся в представленной заявке, по установленной форме согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту.
2.5.2. Если в пакете документов отсутствуют какие-либо документы, указанные в пункте 2.5.1 настоящего административного регламента, необходимо предоставить пояснения в письменном виде, в которых будет указана причина отсутствия того или иного документа. Письмо составляется на бланке заявителя и содержит объяснения по всем отсутствующим документам.
2.5.3. Все документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, должны быть скреплены печатью и заверены подписью уполномоченного лица (для юридических лиц), подписаны индивидуальным предпринимателем собственноручно. Предлагаемые к рассмотрению заявки должны быть представлены в печатном виде.
2.6. Перечень документов для оказания муниципальной услуги, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия:
2.6.1. Копия свидетельства о государственной регистрации;
2.6.2. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации (для индивидуальных предпринимателей);
2.6.3. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для индивидуальных предпринимателей - выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);
2.6.4. Копии правоустанавливающих документов на объекты недвижимости (кроме правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
2.6.5. Копии лицензий и разрешений, необходимых для осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов деятельности в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации;
2.6.6. Документы, подтверждающие отсутствие просроченной задолженности по налогам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и арендной плате за землю и пользование муниципальным имуществом в администрации городского поселения "Город Амурск";
2.6.7. Копия налоговой отчетности на последнюю отчетную дату;
2.6.8. Администрация не вправе требовать от Заявителя представления иных документов, не указанных в пунктах 2.5.1.1 - 2.5.1.10. Заинтересованное лицо вправе представить документы, указанные в пункте 2.6 настоящего постановления, по собственной инициативе".
1.4. Пункт 2.7.10 исключить.
1.5. Пункт 2.7.11 считать пунктом 2.7.10, изменив далее нумерацию перечня оснований для отказа в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги соответственно, и изложить в следующей редакции:
"2.7.10. Представлен неполный комплект документов, не соответствующий перечню документов, указанных в пункте 2.5.".
2. Организационно-методическому отделу (Колесников Р.В.) опубликовать настоящее постановление в установленном порядке и разместить на официальном сайте администрации городского поселения "Город Амурск".
3. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономическому развитию Байдакова С.В.
4. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.

Глава городского поселения
Б.П.Редькин


------------------------------------------------------------------