Распоряжение Министерства здравоохранения Хабаровского края от 10.06.2014 N 679-р "Об утверждении регламента проведения ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд учреждений и предприятия, подведомственных министерству здравоохранения Хабаровского края"



МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 10 июня 2014 г. № 679-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПРОВЕДЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД УЧРЕЖДЕНИЙ И
ПРЕДПРИЯТИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжения Министерства здравоохранения
Хабаровского края от 26.01.2015 № 48-р)

Во исполнение постановления Правительства Хабаровского края от 15 апреля 2014 г. № 115-пр "Об утверждении Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Хабаровского края":
1. Определить отдел финансового контроля и внутреннего аудита управления планирования, финансового и ресурсного обеспечения, технического контроля министерства здравоохранения Хабаровского края структурным подразделением по осуществлению ведомственного контроля, сотрудников вышеназванного отдела должностными лицами, уполномоченными на осуществление ведомственного контроля в сфере закупок для нужд организаций, подведомственных министерству здравоохранения Хабаровского края.
(п. 1 в ред. распоряжения Министерства здравоохранения Хабаровского края от 26.01.2015 № 48-р)
2. Утвердить прилагаемый регламент проведения ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд организаций, подведомственных министерству здравоохранения Хабаровского края.
3. Внести соответствующие изменения в Положение о контрольно-ревизионном отделе управления планирования, финансового и ресурсного обеспечения, технического контроля министерства здравоохранения Хабаровского края, должностные регламенты в срок до 01 октября 2014 г.
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя министра - начальника управления планирования, финансового и ресурсного обеспечения, технического контроля министерства здравоохранения Хабаровского края Радомскую И.Н.

Министр
А.В.Витько





УТВЕРЖДЕН
Распоряжением
Министерства здравоохранения
Хабаровского края
от 10 июня 2014 г. № 679-р

РЕГЛАМЕНТ
ПРОВЕДЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ОРГАНИЗАЦИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжения Министерства здравоохранения
Хабаровского края от 26.01.2015 № 48-р)

I. Общие положения

1. Настоящий Регламент устанавливает порядок организации и осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Хабаровского края (далее соответственно - Регламент, ведомственный контроль) в отношении подведомственных министерству здравоохранения Хабаровского края заказчиков.
2. Регламент разработан в соответствии с Правилами осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Хабаровского края, утвержденными постановлением Правительства Хабаровского края от 15 апреля 2014 г. № 115-пр "Об утверждении Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Хабаровского края".
3. Субъектами ведомственного контроля являются краевые государственные бюджетные, автономные учреждения, ХКГУП "Фармация", подведомственные министерству здравоохранения Хабаровского края - заказчики закупок товаров, работ, услуг, их контрактные службы, контрактные управляющие, а также комиссии по осуществлению закупок (далее - субъекты ведомственного контроля).
4. Предметом ведомственного контроля является соблюдение субъектами ведомственного контроля при осуществлении закупок товаров, работ, услуг Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и иных законодательных и нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок).
5. Ведомственный контроль включает проведение проверок:
а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
д) соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчика;
е) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
в планах-графиках - информации, содержащейся в планах закупок;
в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), - информации, содержащейся в документации о закупках;
в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
в реестре контрактов, заключенных заказчиками, - условиям контрактов;
ж) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
з) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
и) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
к) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
л) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
м) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
н) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
о) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
6. Ведомственный контроль осуществляется сотрудниками структурного подразделения министерства здравоохранения Хабаровского края, уполномоченными на проведение мероприятий ведомственного контроля (далее - должностные лица, уполномоченные на проведение мероприятия ведомственного контроля).

II. Порядок организации и проведения мероприятий
ведомственного контроля

7. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных или документарных (камеральных) мероприятий ведомственного контроля как отдельным контрольным мероприятием, так и в период проведения комплексной ревизии финансово-хозяйственной деятельности.
8. Выездные или документарные мероприятия ведомственного контроля проводятся в соответствии с планом.
9. План мероприятий ведомственного контроля должен содержать следующие сведения:
а) наименование субъекта ведомственного контроля;
б) предмет мероприятия ведомственного контроля, период времени, за который проверяется деятельность субъекта ведомственного контроля;
в) вид мероприятия ведомственного контроля;
г) срок проведения мероприятия ведомственного контроля.
10. План мероприятий ведомственного контроля на очередной год разрабатывается структурным подразделением министерства здравоохранения Хабаровского края, осуществляющим ведомственный контроль, и представляется министру не позднее 10 декабря года, предшествующего планируемому.
11. План мероприятий ведомственного контроля утверждается министром и доводится до сведения субъектов ведомственного контроля. В утвержденный План мероприятий ведомственного контроля могут вноситься изменения или дополнения, которые утверждаются министром.
12. Мероприятие ведомственного контроля оформляется соответствующим распоряжением на проведение контрольного мероприятия. Должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, уведомляют субъект ведомственного контроля о проведении мероприятия ведомственного контроля путем направления распоряжения о проведении такого мероприятия.
(п. 12 в ред. распоряжения Министерства здравоохранения Хабаровского края от 26.01.2015 № 48-р)
13. Исключен. - Распоряжение Министерства здравоохранения Хабаровского края от 26.01.2015 № 48-р.
13. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению министра или лица, его замещающего. В случае проведения мероприятия в период комплексной ревизии финансово-хозяйственной деятельности данное ограничение не распространяется.
Мероприятие ведомственного контроля может быть завершено раньше срока, установленного в распоряжении на проведение контрольного мероприятия.
14. При проведении мероприятия ведомственного контроля должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, имеют право:
а) в случае осуществления выездного мероприятия ведомственного контроля на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания субъекта ведомственного контроля (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и удостоверения на проведение контрольного мероприятия;
б) на истребование необходимых для проведения мероприятия ведомственного контроля документов;
в) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.
15. Результаты проверки оформляются актом.
16. Акт проверки состоит из вводной, описательной и заключительной частей.
Вводная часть акта проверки должна содержать следующие основные сведения:
тема проверки;
дата и место составления акта проверки;
основание назначения проверки, в том числе указание на плановый характер либо проведение по обращению;
фамилии, инициалы и должности руководителя и всех участников группы;
проверяемый период;
срок проведения проверки;
сведения об объекте проверки;
иные данные.
В описательной части акта проверки отражаются нарушения и недостатки, выявленные в ходе проведения мероприятия ведомственного контроля.
Заключительная часть акта проверки должна содержать обобщенную информацию о результатах проверки, а также выводы о деятельности субъекта ведомственного контроля по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в проверяемом периоде.
17. Акт проверки составляется и подписывается должностными лицами, уполномоченными на проведение мероприятия ведомственного контроля, в двух экземплярах, один из которых передается (высылается в случае проведения документарной проверки) руководителю субъекта ведомственного контроля. Второй экземпляр акта проверки со всеми документами и информацией, полученными (разработанными) в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля, хранится в структурном подразделении, осуществляющем мероприятия ведомственного контроля.
18. При наличии возражений или замечаний по выводам, указанным в акте проверки, руководитель субъекта ведомственного контроля вправе в срок не более трех рабочих дней со дня вручения представить письменные возражения или замечания, которые приобщаются к материалам проверки.
19. Акт проверки представляется министру для рассмотрения и принятия решения по результатам проверки.
20. Решение в форме представления, принятое по результатам проверки министром, направляется руководителю субъекта ведомственного контроля для исполнения.
21. При выявлении нарушений по результатам мероприятия ведомственного контроля субъектом ведомственного контроля разрабатывается и утверждается план устранения выявленных нарушений.
22. Отчет о принятых мерах по устранению нарушений, указанных в акте проверки, в том числе план устранения выявленных нарушений в срок, установленный министром, направляется субъектом ведомственного контроля в министерство здравоохранения Хабаровского края.
23. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия) должностных лиц субъекта ведомственного контроля, содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в орган исполнительной власти края, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.
24. Материалы по результатам мероприятий ведомственного контроля, в том числе план устранения выявленных нарушений, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля, хранятся 3 года.


------------------------------------------------------------------