Приказ Минобрнауки Хабаровского края от 15.07.2014 N 41 "Об утверждении регламента проведения ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд в отношении учреждений, функции и полномочия учредителя которых осуществляет министерство образования и науки Хабаровского края"



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 15 июля 2014 г. № 41

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПРОВЕДЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
В ОТНОШЕНИИ УЧРЕЖДЕНИЙ, ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ
КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Список изменяющих документов
(в ред. приказа Министерства образования и науки
Хабаровского края от 20.03.2015 № 9)

В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Хабаровского края от 15 апреля 2014 г. № 115-пр "Об утверждении правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Хабаровского края" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый регламент проведения ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд в отношении учреждений, функции и полномочия учредителя которых осуществляет министерство образования и науки Хабаровского края (далее - Регламент).
2. Установить, что:
1) пункты 1.4.2, 1.4.5, 1.4.6 Регламента вступают в силу с 01 января 2016 г.;
2) пункт 2.8 Регламента вступает в силу с 01 января 2017 г.
3. Отделу государственных закупок управления правовой работы и организации государственных закупок министерства (Марченко А.П.):
в 3-дневный срок после принятия настоящего приказа направить его в комитет по печати и массовым коммуникациям Правительства края, министерство информационных технологий и связи края для опубликования;
в 7-дневный срок после принятия настоящего приказа направить его на бумажном носителе в Прокуратуру Хабаровского края, на бумажном носителе и в электронном виде в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области (minjustdvfo@minjustdvfo.ru) для проведения правовой экспертизы и включения в федеральный регистр нормативных правовых актов;
после получения письма Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области о соответствии настоящего приказа федеральному законодательству и регистрации его в территориальном органе Минюста России с указанием даты и номера регистрации направить копию данного письма в комитет по печати и массовым коммуникациям Правительства края.
4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на начальника управления правовой работы и организации государственных закупок Бедикина А.В.

Министр
А.Г.Кузнецова





УТВЕРЖДЕН
Приказом
Министерства образования и
науки Хабаровского края
от 15 июля 2014 г. № 41

РЕГЛАМЕНТ
ПРОВЕДЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД В ОТНОШЕНИИ УЧРЕЖДЕНИЙ,
ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Список изменяющих документов
(в ред. приказа Министерства образования и науки
Хабаровского края от 20.03.2015 № 9)

1. Общие положения

1.1. Регламент проведения ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд в отношении учреждений, функции и полномочия учредителя которых осуществляет министерство образования и науки Хабаровского края (далее - Регламент, учреждения, министерство), разработан в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ), постановлением Правительства Хабаровского края от 15 апреля 2014 г. № 115-пр "Об утверждении правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Хабаровского края".
1.2. Регламент устанавливает порядок осуществления министерством ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Хабаровского края (далее - ведомственный контроль) за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - законодательство в сфере закупок) в отношении учреждений.
1.3. Предметом ведомственного контроля является соблюдение учреждениями, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок законодательства в сфере закупок.
1.4. При проведении ведомственного контроля осуществляется проверка соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере закупок, в том числе:
1.4.1. Соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством в сфере закупок;
------------------------------------------------------------------
Пункт 1.4.2 вступает в силу с 1 января 2016 года (подпункт 1 пункта 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1.4.2. Соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
1.4.3. Соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
1.4.4. Правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
------------------------------------------------------------------
Пункт 1.4.5 вступает в силу с 1 января 2016 года (подпункт 1 пункта 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1.4.5. Соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения учреждения;
------------------------------------------------------------------
Пункт 1.4.6 вступает в силу с 1 января 2016 года (подпункт 1 пункта 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1.4.6. Соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
1.4.6.1. В планах-графиках - информации, содержащейся в планах закупок;
1.4.6.2. В протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, содержащейся в документации о закупках;
1.4.6.3. В условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
1.4.6.4. В реестре контрактов, заключенных учреждениями, - условиям контрактов;
1.4.7. Предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
1.4.8. Соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
1.4.9. Соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
1.4.10. Обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
1.4.11. Применения учреждением мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
1.4.12. Соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
1.4.13. Своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
1.4.14. Соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
1.5. Ведомственный контроль осуществляется в рамках полномочий, не переданных комитету государственного заказа Правительства Хабаровского края в соответствии со статьей 26 Закона № 44-ФЗ.
1.6. Субъектами ведомственного контроля являются учреждения - заказчики закупок товаров, работ, услуг, их контрактные службы, контрактные управляющие, а также комиссии по осуществлению закупок.

2. Порядок организации ведомственного контроля

2.1. Для осуществления ведомственного контроля на основании распоряжения министра о проведении каждого отдельного мероприятия ведомственного контроля или нескольких мероприятий ведомственного контроля (далее - распоряжение министерства) создается комиссия в составе не менее трех и не более пяти человек. Комиссия состоит из председателя и членов.
2.2. Подготовка проекта распоряжения министерства возлагается на отдел государственных закупок управления правовой работы и организации государственных закупок министерства.
2.3. Деятельность комиссии основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.
2.4. В состав комиссии включаются работники министерства и (или) работники учреждений, кроме работников учреждения, в отношении которого проводится мероприятие ведомственного контроля.
2.5. Министерство в случае необходимости вправе обратиться в органы прокуратуры, правоохранительные и иные органы власти с предложением о включении в состав комиссии должностных лиц таких органов, а также привлекать экспертов и экспертные организации.
2.6. Председатель комиссии планирует, координирует и контролирует подготовку и проведение мероприятий ведомственного контроля и работу членов комиссии, определяет методы проведения проверки, проводит совещания, в ходе которых распределяет обязанности между членами комиссии, определяет перечень документов и информационных материалов, которые должны быть представлены субъектами ведомственного контроля, подписывает необходимые документы по результатам проверки, передает материалы проверки в архив министерства.
Председатель несет ответственность за полноту и объективность результатов проверки, выводов и предложений комиссии.
2.7. Члены комиссии в сроки, установленные председателем комиссии, представляют ему информацию о выполнении поставленных в ходе мероприятия ведомственного контроля задач, несут ответственность за объективность и обоснованность представляемых председателю комиссии информации, выводов и предложений.
------------------------------------------------------------------
Пункт 2.8 вступает в силу с 1 января 2017 года (подпункт 2 пункта 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
2.8. Должностные лица, уполномоченные на осуществление мероприятий ведомственного контроля, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
2.9. В целях реализации функций и полномочий, указанных в настоящем Регламенте, председатель комиссии и члены комиссии обязаны соблюдать требования и ограничения, установленные действующим законодательством Российской Федерации, в том числе:
2.9.1. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения мероприятия ведомственного контроля, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
2.9.2. Не проводить переговоров с заинтересованными лицами, которые могут негативно воздействовать на объективность результатов мероприятия ведомственного контроля, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
2.10. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых мероприятий ведомственного контроля.
2.11. Плановые мероприятия ведомственного контроля проводятся в отношении проверяемого субъекта ведомственного контроля, включенного в план ведомственного контроля.
2.12. Плановые мероприятия ведомственного контроля в отношении одного субъекта ведомственного контроля проводятся не реже чем один раз в три года.
2.13. Проект плана ведомственного контроля на очередной год разрабатывается отделом государственных закупок управления правовой работы и организации государственных закупок министерства (далее - отдел закупок) согласно Приложению № 1 к настоящему Регламенту и представляется министру не позднее 01 декабря текущего года.
2.14. План ведомственного контроля должен содержать:
2.14.1. Наименование субъекта ведомственного контроля;
2.14.2. Предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность субъекта ведомственного контроля;
2.14.3. Вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное либо их сочетание);
2.14.4. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля.
2.14.5. План ведомственного контроля может содержать иную информацию.
2.15. Включение в план ведомственного контроля субъектов ведомственного контроля осуществляется на основании поручения министра, а также предложений структурных подразделений министерства, которые вносятся на основании информации о проведении предыдущих мероприятий ведомственного контроля, результатов анализа представленной отчетности, материалов контрольных и надзорных органов, обращений граждан и организаций, иной информации и предоставляются в отдел закупок не позднее 1 октября текущего года.
2.16. План ведомственного контроля утверждается министром и доводится до сведения субъектов ведомственного контроля. Внесение изменений в план ведомственного контроля допускается не позднее чем за месяц до начала проведения мероприятия ведомственного контроля, в отношении которого вносятся такие изменения.
2.17. Проект распоряжения министерства об утверждении плана ведомственного контроля разрабатывается отделом закупок не позднее 10 декабря текущего года.
2.18. План ведомственного контроля должен быть размещен не позднее пяти рабочих дней со дня его утверждения на официальном сайте министерства в сети "Интернет".
2.19. Внеплановые мероприятия ведомственного контроля проводятся на основании:
2.19.1. Истечения срока исполнения учреждением ранее выданного предписания об устранении нарушения;
2.19.2. Поступления в министерство информации, содержащей признаки административного правонарушения, о нарушении заказчиком требований законодательства в сфере закупок;
2.19.3. Обнаружения министерством признаков нарушения законодательства в сфере закупок.
2.20. Мероприятия ведомственного контроля проводятся по распоряжению министра. Проект распоряжения разрабатывается отделом закупок.
2.21. Министерство уведомляет учреждение о проведении мероприятия ведомственного контроля путем направления уведомления о проведении такого мероприятия в срок не позднее пяти рабочих дней до даты начала проведения мероприятия (далее - уведомление).
2.22. Уведомление должно содержать следующую информацию:
2.22.1. Наименование субъекта ведомственного контроля, которому адресовано уведомление;
2.22.2. Предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;
2.22.3. Вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);
2.22.4. Дата начала и дата окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;
2.22.5. Перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление мероприятия ведомственного контроля;
2.22.6. Запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления мероприятия ведомственного контроля;
2.22.7. Информацию о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия.
2.23. При проведении внепланового мероприятия ведомственного контроля уведомление вручается руководителю субъекта ведомственного контроля или лицу, его замещающему, непосредственно перед началом мероприятия ведомственного контроля.
2.24. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению министра или лица, его замещающего.
2.25. Метод проверки (сплошной, выборочный), объем выборки, способ проверки (документальный, фактический) определяются комиссией самостоятельно, исходя из принципа достижения разумной уверенности в том, что выбранные условия с достаточной степенью надежности обеспечивают достижение цели мероприятия ведомственного контроля.
2.26. Сплошная проверка заключается в изучении всех операций деятельности (документов, обязательств и т.п.) объекта проверки за весь проверяемый период.
2.27. Выборочная проверка заключается в изучении части операций деятельности (документов, обязательств и т.п.) объекта проверки в выбранном интервале проверяемого периода.
2.28. Документальная проверка проводится путем изучения информации о деятельности проверяемого объекта, содержащейся в документах.
2.29. Фактическая проверка проводится путем установления информации о количественных, качественных и иных характеристиках объекта проверки на основании инвентаризации, обследования, осмотра, обмера, пересчета, экспертизы, получения объяснений и других способов.
2.30. Предоставление ответственными лицами учреждения документов, объяснений, иной информации осуществляется на основании устных и письменных запросов комиссии в установленный запросом срок.
2.31. В случае невозможности своевременного выполнения запроса ответственные лица субъекта ведомственного контроля до окончания срока предоставления документов (информации), представляют в письменном виде информацию о причинах невыполнения запроса и предполагаемых сроках его выполнения.

3. Права и обязанности должностных лиц
при осуществлении ведомственного контроля

3.1. При проведении мероприятия ведомственного контроля должностные лица министерства, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, имеют право на:
3.1.1. Беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания субъекта ведомственного контроля (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны - в случае осуществления выездного мероприятия ведомственного контроля;
3.1.2. Истребование необходимых для проведения мероприятия ведомственного контроля документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
3.1.3. Получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.
3.2. Должностные лица министерства при осуществлении ведомственного контроля обязаны:
3.2.1. Соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы проверяемого субъекта ведомственного контроля;
3.2.2. Проводить мероприятие ведомственного контроля на основании распоряжения министерства;
3.2.3. Соблюдать установленные сроки проведения мероприятия ведомственного контроля;
3.2.4. Не разглашать информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, полученную должностными лицами при проведении мероприятия ведомственного контроля, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации;
3.2.5. Осуществлять ведомственный контроль в соответствии с настоящим Регламентом.

4. Права и обязанности субъектов ведомственного контроля,
в отношении которых осуществляются мероприятия
ведомственного контроля

4.1. Субъекты ведомственного контроля, в отношении которых осуществляются мероприятия ведомственного контроля, имеют право:
4.1.1. Получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке осуществления ведомственного контроля;
4.1.2. Непосредственно присутствовать при проведении мероприятия ведомственного контроля, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету мероприятия ведомственного контроля;
4.1.3. Получать у председателя комиссии информацию, которая относится к предмету мероприятия ведомственного контроля;
4.1.4. Знакомиться с результатами мероприятия ведомственного контроля и указывать в акте проверки, составляемом по результатам проведения мероприятий ведомственного контроля, о своем ознакомлении с результатами, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями комиссии, совершенными в рамках проведения мероприятия ведомственного контроля.
4.2. Субъекты ведомственного контроля, в отношении которых осуществляются мероприятия ведомственного контроля, обязаны:
4.2.1. Представлять комиссии по требованию в установленный срок для осуществления мероприятий ведомственного контроля документы, информацию соответственно в письменной или устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, в том числе выполненные в форме электронных документов, а также материальные средства;
4.2.2. В случае осуществления выездного мероприятия ведомственного контроля организовать для должностных лиц, включенных в состав комиссии, беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания субъекта ведомственного контроля и обеспечить им предоставление помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия.

5. Оформление результатов ведомственного контроля

5.1. По результатам проведения мероприятия ведомственного контроля составляется акт проверки.
5.2. Акт проверки представляет собой документ, содержащий подробную информацию о прохождении процедуры контроля и информацию об итогах мероприятия ведомственного контроля, и состоит из вводной, описательной, мотивировочной и резолютивной частей.
5.3. Вводная часть акта проверки должна содержать:
5.3.1. Наименование органа ведомственного контроля;
5.3.2. Номер, дату и место составления акта;
5.3.3. Реквизиты распоряжения министерства о проведении мероприятия ведомственного контроля;
5.3.4. Основания, цели и сроки осуществления мероприятия ведомственного контроля;
5.3.5. Период проведения мероприятия ведомственного контроля;
5.3.6. Фамилии, имена, отчества, наименования должностей членов комиссии;
5.3.7. Наименование, адрес местонахождения субъекта ведомственного контроля, в отношении закупок которого принято решение о проведении мероприятия ведомственного контроля.
5.4. Описательная часть акта проверки должна содержать систематизированное изложение документально подтвержденных фактов нарушений, выявленных в ходе мероприятия ведомственного контроля, или указание на отсутствие таковых и связанных с этими фактами обстоятельств, имеющих значение для принятия правильного решения по результатам мероприятия ведомственного контроля.
5.5. В мотивировочной части акта проверки должны быть указаны нормы законодательства, которые нарушены субъектом ведомственного контроля, оценка этих нарушений.
5.6. Резолютивная часть акта проверки должна содержать:
5.6.1. Выводы комиссии о наличии (отсутствии) нарушений законодательства в сфере закупок субъектом ведомственного контроля;
5.6.2. Выводы комиссии о необходимости привлечения виновных лиц к дисциплинарной ответственности, о целесообразности передачи материалов мероприятия ведомственного контроля для возбуждения дела об административном правонарушении, применении иных мер по устранению нарушений, в том числе об обращении с иском в суд, передаче материалов в правоохранительные органы и т.д.
5.7. Акт проверки составляется и подписывается должностными лицами, ответственными за проведение мероприятия ведомственного контроля, в двух экземплярах, которые передаются (высылаются в случае проведения документарной проверки) руководителю субъекта ведомственного контроля. Срок составления, подписания и направления акта не должен превышать семь рабочих дней с момента окончания проведения мероприятия ведомственного контроля. Акт должен быть прошнурован и пронумерован.
5.8. Утратил силу. - Приказ Министерства образования и науки Хабаровского края от 20.03.2015 № 9.
5.9. Руководитель субъекта ведомственного контроля должен ознакомиться с актом проверки и направить один экземпляр акта проверки со своей росписью в министерство в течение пяти рабочих дней с момента его получения. При наличии замечаний или возражений руководитель субъекта ведомственного контроля вправе представить письменные возражения или замечания в указанный срок, которые также подшиваются к материалам проверки.
5.10. Результаты проверки представляются министру или иному уполномоченному лицу не позднее чем через пять рабочих дней с даты подписания акта проверки в форме отчета о проведенном мероприятии ведомственного контроля для рассмотрения и принятия решения по результатам мероприятия ведомственного контроля.
5.11. Решение, принятое по результатам проверки министром или иным уполномоченным лицом, направляется в срок не позднее пяти рабочих дней со дня его принятия руководителю субъекта ведомственного контроля для исполнения.
5.12. При выявлении нарушений по результатам мероприятия ведомственного контроля, должностными лицами, уполномоченными на проведение мероприятия ведомственного контроля, в срок не позднее десяти рабочих дней с момента ознакомления руководителя субъекта ведомственного контроля с актом проверки, на основании предложений субъекта ведомственного контроля разрабатывается и утверждается план устранения выявленных нарушений согласно Приложению № 2 к настоящему Регламенту.
5.13. Должностные лица, уполномоченные на проведение мероприятия ведомственного контроля, в срок не позднее пяти рабочих дней с момента подписания акта направляют план устранения выявленных нарушений на исполнение субъекту ведомственного контроля.
5.14. Отчет о выполнении мероприятий по устранению выявленных нарушений, предусмотренных планом устранения выявленных нарушений, оформляется согласно приложению № 3 к настоящему Регламенту и направляется субъектом ведомственного контроля в срок, установленный планом устранения выявленных нарушений, в отдел закупок.
5.15. В случае выявления по результатам проверки действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в орган исполнительной власти края, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.

6. Учет мероприятий ведомственного контроля

6.1. Отдел закупок ведет учет проводимых мероприятий ведомственного контроля.
6.2. Материалы по результатам мероприятий ведомственного контроля, в том числе план устранения выявленных нарушений, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля, хранятся отделом закупок не менее трех лет.

Начальник отдела
государственных закупок
А.П.Марченко





Приложение № 1
к Регламенту
проведения ведомственного контроля
в сфере закупок для обеспечения
государственных нужд в отношении
учреждений, функции и полномочия
учредителя которых осуществляет
министерство образования и науки
Хабаровского края,
утвержденному приказом
Министерства образования и
науки Хабаровского края
от 15 июля 2014 г. № 41

УТВЕРЖДЕН

приказом
министерства образования
и науки Хабаровского края
от __________ № _______

Форма

ПЛАН
проведения мероприятий ведомственного контроля за
соблюдением законодательства Российской Федерации и иных
нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных нужд в отношении учреждений, функции и
полномочия учредителя которых осуществляет министерство
образования и науки Хабаровского края

№ п/п
Наименование субъекта ведомственного контроля
Предмет мероприятия ведомственного контроля
Период времени, за который проверяется деятельность субъекта ведомственного контроля
Вид мероприятия ведомственного контроля
Срок проведения мероприятия ведомственного контроля
Примечание








Начальник отдела
государственных закупок
А.П.Марченко





Приложение № 2
к Регламенту
проведения ведомственного контроля
в сфере закупок для обеспечения
государственных нужд в отношении
учреждений, функции и полномочия
учредителя которых осуществляет
министерство образования и науки
Хабаровского края,
утвержденному приказом
Министерства образования и
науки Хабаровского края
от 15 июля 2014 г. № 41

Форма

ПЛАН
устранения выявленных нарушений
____________________________________________________________
(наименование субъекта ведомственного контроля)
(акт проверки от ________)
_____________________________

№ п/п
Выявленные нарушения
Предложения по устранению выявленных нарушений и рекомендации по их предупреждению в дальнейшей работе
Срок устранения
Ответственное лицо






Председатель комиссии
СОГЛАСОВАНО:
Уполномоченное лицо министерства
Дата

Начальник отдела
государственных закупок
А.П.Марченко





Приложение № 3
к Регламенту
проведения ведомственного контроля
в сфере закупок для обеспечения
государственных нужд в отношении
учреждений, функции и полномочия
учредителя которых осуществляет
министерство образования и науки
Хабаровского края,
утвержденному приказом
Министерства образования и
науки Хабаровского края
от 15 июля 2014 г. № 41

Форма

ОТЧЕТ
о выполнении мероприятий по устранению выявленных нарушений
и их предупреждению в дальнейшей деятельности от _
____________________________________________________________
(наименование субъекта ведомственного контроля)
_____________________________

№ п/п
Запланированные мероприятия по устранению выявленных нарушений и рекомендации по их предупреждению в дальнейшей работе
Выполненные мероприятия по устранению выявленных нарушений и рекомендации по их предупреждению в дальнейшей работе
Срок устранения в соответствии с планом устранения выявленных нарушений
Срок устранения фактический
Наименование и реквизиты документов, подтверждающих выполнение мероприятия
Примечание








Руководитель
Исполнитель
Дата

Начальник отдела
государственных закупок
А.П.Марченко


------------------------------------------------------------------