Постановление Правительства Хабаровского края от 31.03.2014 N 87-пр "О краевой межведомственной комиссии по установлению трудового стажа при массовой утрате работодателем трудовых книжек работников в результате чрезвычайных ситуаций"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 марта 2014 г. № 87-пр

О КРАЕВОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ
ТРУДОВОГО СТАЖА ПРИ МАССОВОЙ УТРАТЕ РАБОТОДАТЕЛЕМ ТРУДОВЫХ
КНИЖЕК РАБОТНИКОВ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

В соответствии с пунктом 34 Правил ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2003 г. № 225 "О трудовых книжках", Правительство края постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о краевой межведомственной комиссии по установлению трудового стажа при массовой утрате работодателем трудовых книжек работников в результате чрезвычайных ситуаций.
2. Установить, что персональный состав краевой межведомственной комиссии по установлению трудового стажа при массовой утрате работодателем трудовых книжек работников в результате чрезвычайных ситуаций утверждается распоряжением Правительства края.

Губернатор, Председатель
Правительства края
В.И.Шпорт





УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
Правительства Хабаровского края
от 31 марта 2014 г. № 87-пр

ПОЛОЖЕНИЕ
О КРАЕВОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ
ТРУДОВОГО СТАЖА ПРИ МАССОВОЙ УТРАТЕ РАБОТОДАТЕЛЕМ ТРУДОВЫХ
КНИЖЕК РАБОТНИКОВ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

1. Краевая межведомственная комиссия по установлению трудового стажа при массовой утрате работодателем трудовых книжек работников в результате чрезвычайных ситуаций (далее - комиссия) образуется в целях установления трудового стажа работников в случае массовой утраты работодателем трудовых книжек работников в результате чрезвычайных ситуаций (экологические и техногенные катастрофы, стихийные бедствия, массовые беспорядки и другие чрезвычайные обстоятельства).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2003 г. № 225 "О трудовых книжках", Постановлением Министерства труда Российской Федерации от 24 июня 1994 г. № 50 "Об утверждении Порядка установления стажа работы при утрате документов в результате чрезвычайных ситуаций", иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
3. Для установления трудового стажа комиссия рассматривает:
- документ соответствующего государственного (муниципального) органа, подтверждающий число, месяц, год, место и характер чрезвычайной ситуации;
- заявления работников об установлении трудового стажа работы на имя председателя комиссии;
- имеющиеся у работников документы (трудовой договор, справки, приказы, профсоюзный билет, учетная карточка члена профсоюза, расчетная книжка, расчетный листок и т.п.), подтверждающие факт работы у конкретного работодателя. В случае отсутствия документов о работе установление стажа работы производится на основании показаний двух и более свидетелей, знающих работника по совместной с ним деятельности у одного работодателя или в одной системе.
4. Заседания комиссии проводятся по мере поступления документов и считаются правомочными, если на них присутствует более половины ее членов. Заседания комиссии ведет ее председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя.
5. Срок рассмотрения документов комиссией - 30 календарных дней со дня поступления в комиссию документов, указанных в пункте 3 настоящего Положения.
6. Решения принимаются простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании, путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.
7. Комиссия имеет право:
- запрашивать у государственных, общественных и иных организаций и должностных лиц необходимые для ее деятельности документы и информацию;
- приглашать для участия в своей работе по согласованию должностных лиц органов исполнительной власти Хабаровского края, органов местного самоуправления Хабаровского края, иных органов и организаций по вопросам деятельности комиссии;
- заслушивать показания свидетелей в случае отсутствия документов, подтверждающих трудовой стаж.
8. Если работник до поступления к данному работодателю уже работал, то комиссия принимает меры к получению документов, подтверждающих этот факт.
9. По результатам работы комиссии составляется акт, в котором указываются периоды работы, профессия (должность) и продолжительность трудового стажа работника.
10. Акт комиссии является основанием для выдачи работодателем работнику дубликата трудовой книжки.
11. Организационно-техническое обеспечение работы комиссии осуществляет комитет по труду и занятости населения Правительства края.


------------------------------------------------------------------