Постановление Администрации Николаевского муниципального района от 27.05.2014 N 354-па "Об утверждении муниципальной программы "Организация мероприятий по снижению последствий негативного воздействия вод на территории Николаевского муниципального района на 2015 - 2017 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ НИКОЛАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 мая 2014 г. № 354-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ОРГАНИЗАЦИЯ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО СНИЖЕНИЮ ПОСЛЕДСТВИЙ НЕГАТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
ВОД НА ТЕРРИТОРИИ НИКОЛАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НА 2015 - 2017 ГОДЫ"

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом, постановлением администрации Николаевского муниципального района от 21 октября 2013 г. № 671-па "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Николаевского муниципального района, их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Николаевского муниципального района", Уставом Николаевского муниципального района Хабаровского края администрация Николаевского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Организация мероприятий по снижению последствий негативного воздействия вод на территории Николаевского муниципального района на 2015 - 2017 годы" (далее - Программа).
2. Отделам охраны окружающей среды, архитектуры и градостроительства администрации Николаевского муниципального района (Анфиногенов Е.А., Толкачев С.В.):
2.1. Обеспечить выполнение Программы в установленные сроки.
2.2. Ежегодно в сроки, установленные для формирования районного бюджета на соответствующий финансовый год, предоставлять бюджетную заявку в финансовое управление администрации Николаевского муниципального района на финансирование Программы.
3. Финансовому управлению администрации Николаевского муниципального района (Гундикова Н.А.) производить финансирование Программы в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на ее реализацию решением о районном бюджете на соответствующий финансовый год.
4. Опубликовать настоящее постановление в "Вестнике Николаевского муниципального района Хабаровского края" и разместить на официальном интернет-портале администрации Николаевского муниципального района.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя главы администрации Николаевского муниципального района Зорина Н.С.
6. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2015 года.

Глава
А.М.Леонов





УТВЕРЖДЕНА
Постановлением
администрации Николаевского
муниципального района
от 27 мая 2014 г. № 354-па

ПАСПОРТ
муниципальной программы "Организация мероприятий
по снижению последствий негативного воздействия вод
на территории Николаевского муниципального района
на 2015 - 2017 годы"

Наименование Программы
- муниципальная программа "Организация мероприятий по снижению последствий негативного воздействия вод на территории Николаевского муниципального района на 2015 - 2017 годы"
Ответственный исполнитель Программы
- отдел охраны окружающей среды администрации Николаевского муниципального района (далее - отдел охраны окружающей среды)
Соисполнители, участники Программы
- отдел охраны окружающей среды;
- отдел архитектуры и градостроительства администрации Николаевского муниципального района (далее - отдел архитектуры и градостроительства);
- муниципальное казенное учреждение "Служба заказчика Николаевского муниципального района"
Цели Программы
- предотвращение негативного воздействия вод
Задачи Программы
- обеспечение защищенности населения и объектов экономики от негативного воздействия вод;
- обеспечение экологической безопасности
Основные мероприятия Программы
- проектирование и строительство сооружения инженерной защиты и берегоукрепления - дамбы в п. Маго протяженностью 415 м;
- проектирование и строительство сооружения инженерной защиты и берегоукрепления - дамбы в г. Николаевске-на-Амуре по ул. Невельского протяженностью 320 м, защищающей территорию, на которой расположена городская набережная;
- проектирование и строительство сооружения инженерной защиты и берегоукрепления - дамбы в г. Николаевске-на-Амуре по ул. Невельского протяженностью 300 м, защищающей территорию, на которой расположен объект: объездная дорога - проезд к паромной переправе и предприятию ЗАО "Николаевская-на-Амуре ремонтно-эксплуатационная база флота"
Целевые (показатели) индикаторы Программы
- протяженность новых гидротехнических сооружений на территории Николаевского муниципального района
Сроки реализации
- 2015 - 2017 годы
Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет районного бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов краевого и федерального бюджетов
- прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию Программы:
2015 год - 9,192 млн. руб.;
2016 год - 33,740 млн. руб.;
2017 год - 56,880 млн. руб.;
из них:
объем финансирования Программы из районного бюджета - 10,734 млн. руб.,
в том числе по годам:
2015 год - 2,849 млн. руб.;
2016 год - 2,936 млн. руб.;
2017 год - 4,949 млн. руб.;
прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию Программы за счет средств:
краевого бюджета (по согласованию) - 24,739 млн. руб.,
в том числе по годам:
2015 год - 6,343 млн. руб.;
2016 год - 6,849 млн. руб.;
2017 год - 11,547 млн. руб.;
федерального бюджета (по согласованию) - 64,339 млн. руб.,
в том числе по годам:
2015 год - 0 млн. руб.;
2016 год - 23,955 млн. руб.;
2017 год - 40,384 млн. рублей.
Конечные результаты реализации Программы
- повышение защищенности населения и территории Николаевского муниципального района, подверженной затоплению, от наводнений и снижение ущерба от негативного воздействия вод;
- снижение объемов и видов материальных средств, привлекаемых для ликвидации последствий наводнений

1. Характеристика текущего состояния на территории
Николаевского муниципального района, основные проблемы

Территория Николаевского муниципального района периодически (в отдельных поселениях района - практически ежегодно) подвергается подтоплению и затоплению при прохождении паводков. Главная особенность наводнений - одновременный охват ими больших площадей и создание чрезвычайных ситуаций с угрозой не только материальным ценностям, экономике территорий, но и жизни людей. Из-за смыва загрязняющих веществ происходит загрязнение водных объектов, нарушается экологическая безопасность.
Периодически затоплению подвергаются отдельные территории г. Николаевска-на-Амуре, п. Маго, с. Красное.
Наиболее крупные наводнения с высоким уровнем стояния вод произошли в последние десятилетия - в 1957, 1973, 1982, 1995, 2004, 2010 годах.
В результате широкомасштабного паводка на р. Амур осенью 2013 г. отметки уровня воды достигли 3,18 м, что превысило отметку нуля водпоста п. Маго в метрической Балтийской системе (2,32 м) на 86 сантиметров.
Зоной затопления было охвачено 13 зданий в г. Николаевске-на-Амуре, 177 - в п. Маго, 5 - в с. Подгорное, 11 - в с. Красное и 48 - в п. Чныррах.
В результате паводка пострадали и признаны непригодными для проживания 133 жилых дома, 46 жилых домов признаны пригодными для проживания после проведения капитального ремонта.
Островная часть Магинского сельского поселения (Маго-порт) была признана полностью непригодной для проживания (94 здания) в соответствии с заключением ОАО "Дальневосточный проектно-изыскательский институт по проектированию объектов мелиоративного и водохозяйственного строительства Дальгипроводхоз" как территория, систематически подвергаемая негативному воздействию вод во время паводков, при этом защитные инженерные мероприятия из-за большой затратности были признаны экономически нецелесообразными.
Администрация Николаевского муниципального района провела мероприятия по защите от подтопления части территорий муниципального района.
В г. Николаевске-на-Амуре для защиты жилого дома и здания поликлиники ФГУ "ДВОМЦ Росздрава", расположенных по ул. Невельского, 14-а и 14-б, было произведено обвалование грунтом мешками с песком.
В Магинском сельском поселении было возведено два сооружения.
Возведение защитного сооружения берегоукрепления (насыпь) вдоль береговой линии общей протяженностью 2600 м было обусловлено защитой жилых домов, расположенных на береговой части п. Маго и автомобильной дороги, соединяющей жилмассивы Маго-рейд - Маго - Горный.
Возведение насыпи протяженностью 350 м обусловлено защитой существующих автомобильных дорог, соединяющих отдельные жилмассивы Магинского сельского поселения, в целях жизнеобеспечения: Маго-рейд - Овсяное поле, Овсяное поле - Гырман.
На территории п. Чныррах возведена дамба для защиты от затопления длиной 340 метров.
Однако территориями с повышенным риском подтопления (затопления) в Николаевском муниципальном районе остаются:
- территория жилмассива Маго-рейд по ул. 50 лет СССР площадью порядка 4,15 га, на которой расположены жизненно важные объекты Магинского сельского поселения: здание КГКУ "Магинский дом-интернат для престарелых и инвалидов", котельная ООО "Неон-Плюс", аптека, территориальный пункт полиции, врачебная амбулатория КГБУЗ "Николаевская-на-Амуре центральная районная больница";
- территория в г. Николаевске-на-Амуре по ул. Невельского площадью порядка 2,1 га, на которой расположен жизненно важный объект городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре" - городская набережная;
- территория в г. Николаевске-на-Амуре по ул. Невельского площадью порядка 1,9 га, на которой расположен жизненно важный объект городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре" - объездная дорога - проезд к паромной переправе и предприятию ЗАО "Николаевская-на-Амуре ремонтно-эксплуатационная база флота".
Решение задач, предусмотренных Программой, позволит повысить защищенность населения и территории Николаевского района от негативного воздействия вод.

2. Цели и задачи Программы

Целью Программы является предотвращение негативного воздействия вод в Николаевском муниципальном районе.
Основные задачи Программы:
- обеспечение защищенности населения и социально значимых объектов от негативного воздействия вод;
- обеспечение экологической безопасности.
В результате реализации Программы достигается ряд положительных социальных и экономических эффектов, выразившихся в улучшении защищенности территорий и населения района от чрезвычайных ситуаций природного характера.

3. Прогноз конечных результатов Программы

Реализация мероприятий Программы позволит повысить защищенность населения и территории Николаевского муниципального района порядка 8,15 га, подверженной затоплению, от наводнений и снизить ущерб от негативного воздействия вод.

4. Сроки и этапы реализации Программы

Программа реализуется в один этап в течение 2015 - 2017 годов.

5. Целевые показатели (индикаторы) Программы

Для оценки эффективности реализации, выполнения задач Программы будет использоваться показатель (индикатор) "Протяженность новых сооружений инженерной защиты и берегоукрепления", который рассчитывается ежегодно ответственным исполнителем нарастающим итогом путем суммирования проектных параметров введенных в эксплуатацию в отчетном году сооружений инженерной защиты и берегоукрепления.
Перечень показателей (индикаторов) Программы с расшифровкой плановых значений по годам приведен в приложении 1 к настоящей Программе.

6. Перечень и краткое описание программных мероприятий

В Программу включены следующие основные мероприятия:
6.1. Проектирование и строительство сооружения инженерной защиты и берегоукрепления - дамбы в п. Маго протяженностью 415 метров.
В случае реализации мероприятия будет осуществлено проектирование и строительство сооружения инженерной защиты и берегоукрепления.
В результате будет повышена защищенность населения и территории п. Маго по ул. 50 лет СССР площадью порядка 4,15 га, на которой расположены жизненно важные объекты Магинского сельского поселения: здание КГКУ "Магинский дом-интернат для престарелых и инвалидов", котельная ООО "Неон-Плюс", аптека, территориальный пункт полиции, врачебная амбулатория КГБУЗ "Николаевская-на-Амуре центральная районная больница", подверженной затоплению, от наводнений и снижен ущерб от негативного воздействия вод.
6.2. Проектирование и строительство сооружения инженерной защиты и берегоукрепления - дамбы в г. Николаевске-на-Амуре протяженностью 320 метров.
В случае реализации мероприятия будет осуществлено проектирование и строительство сооружений инженерной защиты и берегоукрепления.
В результате будет повышена защищенность населения и территории г. Николаевска-на-Амуре по ул. Невельского площадью порядка 2,1 га, на которой расположен жизненно важный объект городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре" - городская набережная, подверженной затоплению, от наводнений и снижен ущерб от негативного воздействия вод.
6.3. Проектирование и строительство сооружения инженерной защиты и берегоукрепления - дамбы в г. Николаевске-на-Амуре протяженностью 300 метров.
В случае реализации мероприятия будет осуществлено проектирование и строительство сооружений инженерной защиты и берегоукрепления.
В результате будет повышена защищенность населения и территории в г. Николаевске-на-Амуре по ул. Невельского площадью порядка 1,9 га, на которой расположен жизненно важный объект городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре" - объездная дорога - проезд к паромной переправе и предприятию ЗАО "Николаевская-на-Амуре ремонтно-эксплуатационная база флота", подверженной затоплению, от наводнений и снижен ущерб от негативного воздействия вод.
Перечень мероприятий Программы с указанием ответственных исполнителей, сроков их реализации и непосредственных результатов приведен в приложении 2 к настоящей Программе.

7. Основные меры правового регулирования

Для достижения целей Программы принятие мер правового регулирования не планируется.
В случае изменения действующего законодательства ответственный исполнитель, соисполнители Программы обеспечивают разработку нормативных правовых актов в соответствии со своими полномочиями.

8. Ресурсное обеспечение реализации Программы

Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 99,812 млн. руб., в том числе средства районного бюджета - 10,734 млн. руб., средства краевого бюджета - 24,739 млн. руб., средства федерального бюджета - 64,339 млн. рублей.

Объем финансирования мероприятий Программы

Источники финансирования
Оценка расходов по годам
Всего
2015
2016
2017
Всего
99,812
9,192
33,740
56,880
в том числе:




средства районного бюджета
10,734
2,849
2,936
4,949
средства краевого бюджета
24,739
6,343
6,849
11,547
средства федерального бюджета
64,339
0
23,955
40,384

Информация по ресурсному обеспечению реализации Программы за счет средств районного бюджета с указанием ответственного исполнителя, соисполнителей, а также по годам реализации приведена в приложении 3 к настоящей Программе.
Прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, краевого бюджета, бюджета Николаевского муниципального района приведена в приложении 4 к настоящей Программе.
Привлечение средств краевого бюджета планируется осуществлять через механизм софинансирования Программы в рамках реализации государственной программы Хабаровского края "Развитие водохозяйственного комплекса Хабаровского края в 2014 - 2020 годах", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 07 февраля 2014 г. № 27-пр.

9. Анализ рисков реализации Программы и
описание мер управления рисками

На решение задач и достижение целей Программы в рамках программно-целевого метода решения экологических проблем могут оказать влияние следующие риски:
- риски законодательных изменений, проявляющиеся в вероятности изменения действующих норм с выходом новых нормативных правовых актов и невозможности выполнения каких-либо обязательств, в связи с данными изменениями;
- организационные риски, связанные с возможной неэффективной организацией выполнения мероприятий Программы;
- риск обеспечения финансирования, связанный с недостаточностью или несвоевременностью выделения финансовых средств;
- природные риски, связанные с возможностью опасных и неблагоприятных процессов и явлений, возможными стихийными бедствиями и загрязнением окружающей среды;
- технические риски, связанные с отказом функционирования технических устройств, необходимых для проведения мероприятий программы.
Перечисленные риски могут повлечь невыполнение отдельных мероприятий Программы, что в конечном итоге отразится на выполнении показателей реализации Программы.
К мерам регулирования и управления вышеуказанными рисками, способными минимизировать последствия неблагоприятных явлений и процессов, следует отнести:
- создание эффективной системы управления Программой на основе четкого распределения функций, полномочий ответственного исполнителя и соисполнителей Программы;
- обеспечение эффективного взаимодействия ответственного исполнителя и соисполнителей Программы;
- проведение мониторинга выполнения Программы, регулярного анализа и, при необходимости, ежегодной корректировки показателей (индикаторов), а также мероприятий Программы;
- создание эффективной системы организации контроля за исполнением Программы;
- оперативное реагирование и внесение изменений в Программу, снижающие воздействие негативных факторов на выполнение целевых показателей Программы.

10. Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы определяет комплекс мер, осуществляемых исполнителями программных мероприятий, в целях достижения результатов.
Общее управление Программой осуществляется ответственным исполнителем.
Ответственный исполнитель:
- организует реализацию Программы, вносит предложения о внесении изменений в Программу и несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) Программы, а также конечных результатов ее реализации;
- осуществляет функции текущего контроля по оценке эффективности и результативности Программы в соответствии с запланированными и утвержденными целями и задачами;
- организует ведение отчетности по реализации утвержденной муниципальной программы;
- проводит оценку эффективности Программы;
- запрашивает у соисполнителей сведения, необходимые для проведения мониторинга и подготовки годового отчета о ходе реализации и об оценке эффективности Программы;
- ежегодно в срок до 01 июня представляет в финансовое управление сводные сведения о предполагаемых объемах бюджетных ассигнований для финансирования программных мероприятий на очередной финансовый год, а также предложения о перераспределении бюджетных ассигнований Программы;
- готовит годовой отчет и представляет его в отдел экономики и прогнозирования администрации муниципального района до 01 апреля года, следующего за отчетным;
- размещает на официальном интернет-портале администрации Николаевского муниципального района информацию о Программе, ходе ее реализации, достижении значений показателей (индикаторов) Программы.
Соисполнитель:
- осуществляет реализацию мероприятий Программы и основных мероприятий, в отношении которых он является соисполнителем, вносит ответственному исполнителю предложения о необходимости внесения изменений в Программу;
- представляет ответственному исполнителю сведения, необходимые для проведения мониторинга (в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом) и подготовки годового отчета (в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным);
- представляет ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности Программы и подготовки годового отчета;
- ежегодно в срок до 15 мая представляют ответственному исполнителю Программы сведения о предполагаемых объемах бюджетных ассигнований для финансирования программных мероприятий на очередной финансовый год;
- несет ответственность за реализацию программных мероприятий.
Внесение изменений в Программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя, либо во исполнение поручений главы Николаевского муниципального района, в том числе с учетом результатов оценки эффективности реализации Программы.





Приложение 1
к Муниципальной программе
"Организация мероприятий по снижению
последствий негативного воздействия вод
на территории Николаевского
муниципального района на 2015 - 2017 годы"

СВЕДЕНИЯ
О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СНИЖЕНИЮ ПОСЛЕДСТВИЙ
НЕГАТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ВОД НА ТЕРРИТОРИИ НИКОЛАЕВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2015 - 2017 ГОДЫ"

№ п/п
Наименование показателя (индикатора)
Единица измерения
Источник информации
Значение показателя (индикатора)
2012
2013
2014
2015
2016
2017
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
Протяженность новых сооружений инженерной защиты и берегоукрепления
км
отчеты соисполнителей
0
0
0
0
0,415
1,035





Приложение 2
к Муниципальной программе
"Организация мероприятий по снижению
последствий негативного воздействия вод
на территории Николаевского
муниципального района на 2015 - 2017 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ОРГАНИЗАЦИЯ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО СНИЖЕНИЮ ПОСЛЕДСТВИЙ НЕГАТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
ВОД НА ТЕРРИТОРИИ НИКОЛАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НА 2015 - 2017 ГОДЫ"

N
Наименование мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнитель
Срок реализации
Непосредственный результат
Последствия нереализации мероприятия
1
2
3
4
5
6
1.
Проектирование и строительство сооружения инженерной защиты и берегоукрепления - дамбы в п. Маго протяженностью 415 м
Отдел охраны окружающей среды, отдел архитектуры и градостроительства, МКУ "Служба заказчика Николаевского муниципального района"
2015 - 2017
Защита от затопления территории с. Маго
Затопление социально значимых объектов Магинского сельского поселения
2.
Проектирование и строительство сооружения инженерной защиты и берегоукрепления - дамбы в г. Николаевске-на-Амуре протяженностью 320 м
Отдел охраны окружающей среды, отдел архитектуры и градостроительства, МКУ "Служба заказчика Николаевского муниципального района"
2015 - 2017
Защита от затопления территории набережной г. Николаевска-на-Амуре
Затопление городской набережной г. Николаевск-на-Амуре
3.
Проектирование и строительство сооружения инженерной защиты и берегоукрепления - дамбы в г. Николаевске-на-Амуре протяженностью 300 м
Отдел охраны окружающей среды, отдел архитектуры и градостроительства, МКУ "Служба заказчика Николаевского муниципального района"
2015 - 2017
Защита от затопления участка улично-дорожной сети г. Николаевска-на-Амуре
Затопление участка улично-дорожной сети г. Николаевск-на-Амуре





Приложение 3
к Муниципальной программе
"Организация мероприятий по снижению
последствий негативного воздействия вод
на территории Николаевского
муниципального района на 2015 - 2017 годы"

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО СНИЖЕНИЮ ПОСЛЕДСТВИЙ НЕГАТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ВОД НА
ТЕРРИТОРИИ НИКОЛАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НА 2015 - 2017 ГОДЫ" ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА

№ п/п
Наименование мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнитель
Расходы по годам (млн. руб.)
2015
2016
2017
1
2
3
4
5
6

Всего

2,849
2,936
4,949
1.
Проектирование и строительство сооружения инженерной защиты и берегоукрепления - дамбы в п. Маго протяженностью 415 м
Отдел охраны окружающей среды, отдел архитектуры и градостроительства, МКУ "Служба заказчика Николаевского муниципального района"
1,062
2,936
0
1.1.
Оформление земельного участка под строительство (межевание и постановка на кадастровый учет)
по конкурсу
0,050
0
0
1.2.
Проведение проектно-изыскательских работ
по конкурсу
1,012
0
0
1.3.
Проведение строительных работ
по конкурсу
0
2,936
0
2.
Проектирование и строительство сооружения инженерной защиты и берегоукрепления - дамбы в г. Николаевске-на-Амуре протяженностью 320 м
Отдел охраны окружающей среды, отдел архитектуры и градостроительства, МКУ "Служба заказчика Николаевского муниципального района"
0,908
0
2,517
2.1.
Оформление земельного участка под строительство (межевание и постановка на кадастровый учет)
по конкурсу
0,040
0
0
2.2.
Проведение проектно-изыскательских работ
по конкурсу
0,868
0
0
2.3.
Проведение строительных работ
по конкурсу
0
0
2,517
3.
Проектирование и строительство сооружения инженерной защиты и берегоукрепления - дамбы в г. Николаевске-на-Амуре протяженностью 300 м
Отдел охраны окружающей среды, отдел архитектуры и градостроительства, МКУ "Служба заказчика Николаевского муниципального района"
0,879
0
2,432
3.1
Оформление земельного участка под строительство (межевание и постановка на кадастровый учет)
по конкурсу
0,040
0
0
3.2
Проведение проектно-изыскательских работ
по конкурсу
0,839
0
0
3.3
Проведение строительных работ
по конкурсу
0
0
2,432





Приложение 4
к Муниципальной программе
"Организация мероприятий по снижению
последствий негативного воздействия вод
на территории Николаевского
муниципального района на 2015 - 2017 годы"

ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ) ОЦЕНКА
РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, КРАЕВОГО БЮДЖЕТА, БЮДЖЕТА
НИКОЛАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА РЕАЛИЗАЦИЮ
МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ОРГАНИЗАЦИЯ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО СНИЖЕНИЮ ПОСЛЕДСТВИЙ НЕГАТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
ВОД НА ТЕРРИТОРИИ НИКОЛАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НА 2015 - 2017 ГОДЫ"

№ п/п
Наименование основного мероприятия
Источники финансирования
Оценка расходов по годам (млн. руб.)
2015
2016
2017
1
2
3
4
5
6


Всего
9,192
33,740
56,880
в том числе:



федеральный бюджет
0
23,955
40,384
краевой бюджет
6,343
6,849
11,547
районный бюджет
2,849
2,936
4,949
1.
Проектирование и строительство сооружения инженерной защиты и берегоукрепления - дамбы в п. Маго протяженностью 415 м
всего
3,424
33,740
0
федеральный бюджет

23,955
0
краевой бюджет
2,362
6,849
0
районный бюджет
1,062
0
2,936
0
0
0
2.
Проектирование и строительство сооружения инженерной защиты и берегоукрепления - дамбы в г. Николаевске-на-Амуре протяженностью 320 м
всего
2,933
0
28,930
федеральный бюджет
0
0
20,540
краевой бюджет
2,025
0
5,873
районный бюджет
0,908
0
2,517
3.
Проектирование и строительство сооружения инженерной защиты и берегоукрепления - дамбы в г. Николаевске-на-Амуре протяженностью 300 м
всего
2,835
0
27,950
федеральный бюджет
0
0
19,844
краевой бюджет
1,956
0
5,674
районный бюджет
0,897
0
2,432


------------------------------------------------------------------