Постановление Администрации муниципального района имени Лазо от 04.06.2014 N 755-па "Об утверждении правил осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального района имени Лазо за счет средств бюджета муниципального района имени Лазо"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИМЕНИ ЛАЗО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 июня 2014 г. № 755-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИМЕНИ ЛАЗО ЗА СЧЕТ
СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИМЕНИ ЛАЗО

В соответствии со статьями 78.2 и 79.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом муниципального района имени Лазо администрация муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности за счет средств бюджета муниципального района имени Лазо.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового управления администрации муниципального района имени Лазо Матвееву Л.В.
3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава муниципального района
В.В.Сорокин





УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением
администрации муниципального
района имени Лазо
от 4 июня 2014 г. № 755-па

ПРАВИЛА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИМЕНИ ЛАЗО ЗА СЧЕТ
СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИМЕНИ ЛАЗО

I. Общие положения

1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления из муниципального бюджета муниципального района имени Лазо субсидий районным муниципальным унитарным предприятиям жилищно-коммунального хозяйства (далее - организации) на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального района имени Лазо (далее - район) и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность района (далее соответственно - объекты, субсидии).
2. Осуществление бюджетных субсидий производится в отношении объектов, включенных в Перечень мероприятий в области коммунального хозяйства на соответствующий год (далее - Перечень мероприятий).
3. При осуществлении капитальных вложений в объекты не допускается предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.
4. Объем предоставляемых бюджетных субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие объекты Перечнем мероприятий, утвержденным постановлением администрации муниципального района имени Лазо "Об утверждении муниципальной программы "Повышение качества коммунального обслуживания населения муниципального района на 2013 - 2020 г.г.".
5. Осуществление капитальных вложений за счет субсидий в объекты муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, влечет увеличение их уставного фонда.
6. Информация о сроках и об объемах оплаты по муниципальным контрактам, заключенным в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов, а также о сроках и об объемах перечисления субсидий организациям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета района, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета.

II. Предоставление субсидий

1. Инициатором подготовки проекта решения о возможности предоставления субсидий организации выступает управление обеспечения населения муниципального района администрации муниципального района имени Лазо (далее - управление).
2. Не допускается предоставление субсидии, если в отношении инвестиционного проекта принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.
3. Субсидия, предоставляемая организации, не направляется на финансовое обеспечение следующих работ:
а) разработка проектной документации на объекты капитального строительства или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
б) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
в) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется осуществлять с использованием субсидии;
г) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства.
4. Решение о предоставлении субсидий организации оформляется проектом постановления администрации района и согласовывается в порядке, установленном Регламентом администрации района.
Решение о предоставлении субсидии содержит следующую информацию:
а) наименование объекта капитального строительства согласно Перечню мероприятий и объектов недвижимого имущества, приобретаемых в муниципальную собственность района;
б) общий (предельный) размер субсидии;
в) наименование организации, которой предоставляется субсидия;
г) наименование главного распорядителя.
5. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между главными распорядителями средств бюджета района, предоставляющими субсидию организациям, и организацией (далее - соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не превышающий срок действия утвержденных главному распорядителю средств бюджета района, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
6. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов.
Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать в том числе:
а) цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта (сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность), соответствующих лимиту, утвержденному Перечнем мероприятий, а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего лимиту, утвержденному Перечнем мероприятий. Объем предоставляемой субсидии должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, предусмотренному Перечнем мероприятий;
б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии, и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;
в) условие о соблюдении организацией при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
г) положения, устанавливающие обязанность муниципального унитарного предприятия по открытию в органе Федерального казначейства лицевого счета или в финансовом органе муниципального образования в соответствии с установленными порядками по получению и использованию субсидий;
д) обязательство муниципального унитарного предприятия осуществлять без использования субсидии разработку проектной документации на объекты капитального строительства (или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации) и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, на финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется предоставление субсидии;

ж) обязательство муниципального унитарного предприятия осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), без использования на эти цели средств бюджета района;
и) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет по получению и использованию субсидий, открытый в органе Федерального казначейства;
к) положения, устанавливающие право главного распорядителя средств бюджета района, предоставляющего субсидию, и уполномоченных органов на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных решением и соглашением о предоставлении субсидии;
л) порядок возврата организацией средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года, перечисленной ей в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия решения главного распорядителя средств бюджета района, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии на капитальные вложения;
м) порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
н) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования в случае, если соглашением предусмотрено такое условие;
о) порядок и сроки представления организацией отчетности об использовании субсидии;
п) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации главному распорядителю средств бюджета района ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
Соглашение подписывается сторонами в течение десяти рабочих дней с момента принятия постановления администрации района о предоставлении субсидии.
Отсутствие оформленного в установленном порядке соглашения служит основанием для непредоставления субсидий.
7. Операции с субсидиями, поступающими организациям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых организациям в органах Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством или в финансовом органе муниципального образования.
8. Санкционирование расходов организаций, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, неиспользованные на начало очередного финансового года, осуществляется финансовым управлением администрации муниципального района в бюджет района.
9. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению организациями в порядке, установленном администрацией района, в бюджет района.
10. В соответствии с решением главного распорядителя средств бюджета района о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии, остатки субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.
В указанное решение может быть включено несколько объектов.
11. Решение главного распорядителя средств бюджета района о наличии потребности организации в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии подлежит согласованию в течение календарного месяца с управлением и финансовым управлением администрации муниципального района.
12. Предоставление субсидий на осуществление предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности влечет последующее увеличение уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения.


------------------------------------------------------------------