Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района от 11.06.2014 N 170 "Об утверждении Порядка изучения мнения населения городского поселения "Город Амурск" о качестве оказания муниципальных услуг муниципальными учреждениями культуры городского поселения "Город Амурск"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД АМУРСК"
АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 июня 2014 г. № 170

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИЗУЧЕНИЯ МНЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД АМУРСК" О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД АМУРСК"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменения в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений, Уставом городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края, в целях повышения качества предоставляемых муниципальных услуг и учета мнения получателей муниципальных услуг муниципальными учреждениями культуры городского поселения "Город Амурск" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок изучения мнения населения городского поселения "Город Амурск" о качестве оказания муниципальных услуг муниципальными учреждениями культуры городского поселения "Город Амурск".
2. Отделу культуры администрации города (Меньшикова А.А.) разработать форму Анкеты для проведения опроса населения по изучению мнения о качестве оказания муниципальных услуг муниципальными учреждениями культуры городского поселения "Город Амурск".
3. Организационно-методическому отделу (Захарова Е.Н.) разместить постановление на официальном сайте администрации городского поселения "Город Амурск" в сети "Интернет".
4. Контроль над исполнением постановления возложить на начальника отдела культуры администрации города Меньшикову А.А.
5. Постановление вступает в силу после официального опубликования.

Глава городского поселения
Б.П.Редькин





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации городского
поселения "Город Амурск"
Амурского муниципального района
от 11 июня 2014 г. № 170

ПОРЯДОК
ИЗУЧЕНИЯ МНЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
"ГОРОД АМУРСК" О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД АМУРСК"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок изучения мнения населения городского поселения "Город Амурск" о качестве оказания муниципальных услуг муниципальными учреждениями культуры городского поселения "Город Амурск" (далее - Порядок) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг населению городского поселения "Город Амурск".
Порядок устанавливает процедуру изучения мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг муниципальными учреждениями культуры городского поселения "Город Амурск" (далее - изучение мнения населения).
1.2. Основными целями изучения мнения населения являются:
- выявление степени удовлетворенности населения качеством предоставляемых муниципальными учреждениями муниципальных услуг в городском поселении "Город Амурск";
- создание системы мониторинга качества и доступности муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями городского поселения "Город Амурск";
- разработка мер, направленных на снижение административных барьеров, оптимизацию и повышение качества предоставляемых муниципальных услуг.
1.3. Объектами изучения мнения населения являются качество и доступность предоставления муниципальных услуг, включенных в перечень муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями культуры в рамках муниципального задания.
1.4. Изучение мнения населения осуществляется в отношении муниципальных услуг, включенных в перечень услуг, оказываемых муниципальными учреждениями городского поселения "Город Амурск не менее двух раз в год.

2. Порядок изучения мнения населения о качестве оказания
муниципальных услуг муниципальными учреждениями в сфере
культуры в городском поселении "Город Амурск"

2.1. Изучение мнения населения производится путем письменного опроса (анкетирования).
2.2. Опрос (анкетирование) может проводиться:
- непосредственно по месту предоставления муниципальных услуг (в учреждениях, оказывающих соответствующие муниципальные услуги);
- на сайтах органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя (далее - учредитель), и сайтах муниципальных учреждений в сети Интернет;
- на официальном сайте администрации городского поселения "Город Амурск".
2.3. Дата проведения, способ и продолжительность опроса в отношении муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями, определяются учредителем в соответствии с планом работы.
2.4. Орган, осуществляющий и полномочия учредителя (ОФПУ):
- организует проведение опроса;
- устанавливает форму опросных листов (анкет);
- проводит опрос;
- подводит итоги проведенного опроса;
- доводит итоги опроса до сведения главы города;
- размещает на официальном сайте администрации города итоги изучения мнения населения.
2.5. Опрос проводится среди совершеннолетних граждан Российской Федерации, участвовавших в получении муниципальных услуг.
2.6. Анкета для проведения опроса должна содержать следующие сведения:
- фамилию, имя, отчество, должность и контактную информацию лица, осуществляющего проведение опроса непосредственно по месту предоставления муниципальных услуг в учреждениях, оказывающих соответствующие муниципальные услуги;
- дату проведения опроса;
- место проведения опроса;
- перечень вопросов, задаваемых респонденту;
- общие сведения о респонденте (пол, возраст, место проживания, род занятий, образование);
2.7. Анкета для проведения опроса должна содержать вопросы, позволяющие оценить:
- состояние инфраструктуры, связанной с предоставлением муниципальной услуги;
- состояние здания (помещения), в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги;
- удовлетворенность возможностью получения справочной информации об оказываемой муниципальной услуге;
- удовлетворенность личным взаимодействием респондента с работниками учреждения, оказывающего муниципальные услуги;
- удовлетворенность условиями ожидания приема;
- удовлетворенность графиком работы с посетителями;
- удовлетворенность компетентностью сотрудников;
- время ожидания получения услуги;
- удовлетворенность результатом получения услуги;
- наличие фактов взимания дополнительной оплаты услуг;
2.8. Вопросы, требующие оценки качественной характеристики предоставляемой муниципальной услуги, в качестве ответа должны предлагать выбор не менее чем из пяти степеней качества.
2.9. В анкете должен быть предусмотрен перечень наиболее значимых факторов, оказывающих негативное влияние на качество предоставляемых муниципальных услуг, из которых респондент может выбрать один или несколько факторов. По желанию респондента, перечень может быть дополнен одним или несколькими факторами.
2.10. Под каждым из вопросов анкеты должно быть предусмотрено место записи комментария или дополнительной информации, которую желает сообщить респондент.
2.11. Заполнение анкеты осуществляется лицом, осуществляющим опрос, или, по желанию респондента самим респондентом.
2.12. Заполнение респондентом более одной анкеты не допускается.
2.13. Для каждого из вопросов в анкете должно быть предусмотрено поле "Нет ответа", которое помечается в случае отказа респондента от ответа на вопрос.
2.14. До начала заполнения анкеты респондент должен быть предупрежден о праве не отвечать на любые из заданных ему вопросов.
2.15. Количество респондентов, достаточное для изучения мнения населения о качестве оказываемых муниципальных услуг, составляет не менее одной десятой от среднемесячного количества получателей муниципальных услуг, определяемого на основании данных за шесть месяцев, предшествующих месяцу проведения исследования. В случае необходимости количество респондентов может быть увеличено.
2.16. Перед проведением опроса должно быть проведено тестирование анкеты на выборке потребителей. При этом респонденты не просто отвечают на вопросы анкеты, но и оценивают качество самих вопросов. На основании полученной информации вопросы анкеты подлежат корректировке.


------------------------------------------------------------------