Постановление Администрации муниципального района имени Лазо от 26.06.2014 N 890-па "Об утверждении муниципальной программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в муниципальном районе имени Лазо "



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИМЕНИ ЛАЗО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июня 2014 г. № 890-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
ВНУТРЕННЕГО И ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА В МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
ИМЕНИ ЛАЗО (2013 - 2016 ГОДЫ)"

В целях приведения муниципальных правовых актов администрации муниципального района имени Лазо в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации администрация муниципального района постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Развитие внутреннего и въездного туризма в муниципальном районе имени Лазо (2013 - 2016 годы)" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника Отдела культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального района Щекота Т.В.
3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.

Глава муниципального района
В.В.Сорокин





Приложение
к постановлению
администрации муниципального
района имени Лазо
от 26 июня 2014 г. № 890-па

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ВНУТРЕННЕГО И ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА В
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ ИМЕНИ ЛАЗО (2013 - 2016 ГОДЫ)"

ПАСПОРТ
муниципальной программы "Развитие внутреннего и въездного
туризма в муниципальном районе имени Лазо
(2013 - 2016 годы)"

Ответственный исполнитель Программы
Отдел культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального района имени Лазо
Соисполнители Программы
Управление обеспечения жизнедеятельности населения администрации муниципального района имени Лазо (далее - Управление обеспечения жизнедеятельности администрации городских и сельских поселений муниципального района (по согласованию); организации, осуществляющие деятельность в сфере развития объектов туристской деятельности (далее - организации) (по согласованию)
Основные мероприятия, входящие в Программу
продвижение муниципального туристического продукта на муниципальном и региональном рынках;
развитие и создание туристских объектов, а также туристской, инженерной и транспортной инфраструктуры
Цель Программы
создание условий для развития туристической деятельности в муниципальном районе имени Лазо
Задачи Программы
создание имиджа муниципального района как места, благоприятного для развития туризма;
развитие и создание туристских объектов инфраструктуры сферы туризма
Целевые показатели (индикаторы) Программы
количество юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, предоставляющих туристические услуги, единиц;
количество туристов и экскурсантов, принимаемых в районе, человек;
ежегодный объем платных туристских услуг, тыс. рублей;
численность работников, занятых в сфере туризма муниципального образования, человек
Сроки реализации Программы
реализация Программы будет осуществляться с 2013 по 2016 годы
Ресурсное обеспечение реализации Программы
прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию Программы составляет 100,0 тыс. рублей,
в том числе:
1) в ходе реализации программы предполагается привлечение иных средств, в том числе из бюджета Хабаровского края;
2) бюджет муниципального района - 100,0 тыс. рублей,
в том числе по годам:
2013 год - 0,0 тыс. рублей,
2014 год - 100,0 тыс. рублей,
2015 год - 0,0 тыс. рублей,
2016 год - 0,0 тыс. рублей.
Объем финансирования Программы за счет средств бюджета муниципального района имени Лазо будет уточняться ежегодно при формировании бюджета на очередной финансовый год.
Конечные результаты реализации Программы
количество юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, предоставляющих туристические услуги, - 5;
количество туристов и экскурсантов, принимаемых в районе (человек), - 2000 человек;
ежегодный объем платных туристских услуг - 1200,0 тыс. рублей;
численность работников, занятых в сфере туризма муниципального района, - 20 человек

1. Текущее состояние туризма в муниципальном районе
имени Лазо, основные проблемы

Туризм в настоящее время является одним из динамичных секторов экономики.
Сегодня туризм становится насущной необходимостью все большего количества людей. В сознании человека сформирована необходимость и прелесть путешествий не только с точки зрения познаний, но и с точки зрения восстановления здоровья и получения разнообразных удовольствий.
Туризм должен развиваться как система, которая предоставляет возможности для ознакомления с историей, культурой, обычаями нашего муниципального района.
С каждым годом туризм становится приоритетной отраслью хозяйства, имеющей комплекс услуг: размещение, питание, обслуживание, организацию развлечений, торговлю сувенирами и прочими товарами.
В муниципальном районе есть условия для развития туристского рынка - географическое положение, уникальные природные ресурсы и богатое культурно-историческое наследие. Все это ставит туристскую сферу деятельности в один ряд с другими приоритетными направлениями развития экономики муниципального района.
По территории муниципального района протекают такие реки как Сукпай, Хор, по которым возможны сплавы. Интересным будет посещение пещеры Прощальной, а также восхождение на гору Ко в районе поселка Солонцовый. На территории муниципального района расположено свыше 20 туристических баз. На XXII Харбинской международной торгово-экономической ярмарке был представлен КСО "Таежный", который вызвал большой интерес у участников ярмарки. На территории базы оборудованы площадки для мини-футбола, волейбола, баскетбола и хоккея в зимнее время. Имеется тренажерный зал, детская площадка, теннисные, бильярдные столы.
В муниципальном районе существует инвестиционный проект в сферы туризма "Казачий хутор" в с. Могилевка.
Проект предполагает строительство всесезонного историко-культурного туристического комплекса в форме исторической реконструкции казачьего поселения XVI - XIX веков. Стоимость проекта 6 млн. рублей, требуемый объем инвестиций 3 млн. рублей. Экономическая эффективность проекта предполагает создание рабочих мест - 8 постоянных и 10 сезонных, срок реализации проекта - 2 года, срок его окупаемости - 5 лет.
Значимость развития туризма для муниципального района имени Лазо определяется богатейшим историко-культурным наследием, географической близостью к краевому центру, транспортной доступностью.
Необходимо отметить, что на территории муниципального района ни у одного юридического лица и индивидуального предпринимателя в экономических видах деятельности, которые указываются при регистрации в налоговых органах, не числится туристическая деятельность, что не дает возможность рассчитать доход предприятий в этой сфере и отчисления в бюджет по этому виду деятельности, но фактически такая деятельность юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями оказывается.
Основной проблемой, решение которой необходимо осуществить, является недостаточная социально-экономическая эффективность использования имеющегося туристско-рекреационного потенциала муниципального района имени Лазо вследствие ограниченных возможностей гостиничной, инженерной, коммуникационной и дорожно-транспортной инфраструктуры, а также недостаточная привлекательность и известность туристского продукта муниципального района имени Лазо.
Развитие туризма в районе позволит не только сохранить имеющийся богатый культурный и исторический потенциал, но и использовать его в будущем как источник пополнения бюджета района. Для этого необходимо формирование туризма как полноценной индустрии гостеприимства, позволяющей дать толчок развитию и других важнейших отраслей хозяйства (транспорт, связь, сфера услуг).
Основными направлениями развития туризма в муниципальном районе считаются:
Развитие автотуристского кластера. Одним из важных конкурентных преимуществ муниципального района является удачное сочетание природных ресурсов и транспортного положения. Прохождение по территории района федеральной трассы "Хабаровск - Владивосток" создает возможности для дальнейшего развития придорожного сервиса (гостиничные комплексы, общественное питание, торговля). Развитие туризма в муниципальном районе позволит повысить качество жизни местного населения и создаст новые рабочие места.
Развитие этнографического и событийного туризма. На территории муниципального района имеется место компактного проживания коренных малочисленных народов Севера - село Гвасюги. Самобытная культура, быт удэгейцев, ежегодно проводимые фестивали, имеющийся небольшой музейный комплекс и природные достопримечательности могут служить основой для создания эколого-этнографического туристского комплекса.
Место проживания представителей амурского казачества на территории муниципального района - села Гродеково и Могилевка, сохранившее свои обычаи, где в перспективе на основе имеющегося культурно-исторического потенциала может быть создан культурно-туристский центр "Казачий хутор". В него войдут музей казачьего быта, гостиница "Постоялый двор", конюшня, ипподром.
Развитие экологического и приключенческого туризма.
Основой для развития данного направления туризма служат имеющиеся на территории муниципального района: Центр реабилитации диких животных "Утес", туристические базы отдыха "Медвежий угол", "Провинция", "Заречье", "Таежная", "Хака", охотничьи хозяйства "Большая", "Ударный", "Катэн", река Хор с притоками, пещера Прощальная, высочайшая вершина Сихотэ-Алиня гора Ко. В целях развития данного направления необходима реконструкция имеющихся и строительство новых туристических баз, создание туристско-рекреационных зон и специализация их по видам отдыха. Особое значение уделяется созданию комплексного турпродукта района имени Лазо под общей торговой маркой "Лазовский турпродукт".
Реконструкция имеющихся туристских объектов и строительство новых, создание на их основе новых турпродуктов позволит сделать туристическую сферу одним из привлекательных видов экономической деятельности, что привлечет в район дополнительные потоки туристов и рекреантов, даст возможность определить сумму средств, приносящую вклад от сферы туризма в бюджет района, создаст 20 дополнительных рабочих мест.

2. Приоритеты, основная цель и задачи Программы

Решение проблем развития муниципального района имени Лазо как туристской территории полностью соответствует приоритетам социально-экономического развития муниципального района.
Соответствие приоритетам социальной политики выражается в необходимости создания новых рабочих мест. Соответствие приоритетам экономической политики связано с необходимостью развития и совершенствования транспортной инфраструктуры, полного обеспечения потребностей отрасли в услугах по перевозке грузов и пассажиров. Соответствие экологическим и пространственным приоритетам выражается в необходимости принятия комплекса мер для сохранения тех природных ландшафтов, которые могут быть использованы как туристские и рекреационные объекты.
Основной целью программы является создание условий для развития туристической деятельности в муниципальном районе имени Лазо.
Достижение цели Программы будет обеспечиваться решением следующих задач:
1. Создание имиджа муниципального района как места, благоприятного для развития туризма.
Данная задача будет решена путем повышения информированности о возможных видах отдыха на территории муниципального района, текущем состоянии сферы туризма и планах ее развития. Кроме того, будут организованы и проведены ежегодные районные фестивали, туристские праздники, конкурс "Туристический бренд муниципального района имени Лазо".
2. Развитие и создание туристских объектов и инфраструктуры сферы туризма.
Данная задача будет решена путем создания новых и реконструкции имеющихся туристских объектов и туристской инфраструктуры муниципального района согласно выявленным перспективным направлениям развития отрасли.
Вместе с тем решению задачи будет способствовать повышение транспортной доступности мест отдыха и туристских объектов за счет строительства и ремонта подъездных дорог к объектам туристского показа и основным зонам отдыха.
В результате реализации указанных мероприятий значительно улучшится состояние туристских ресурсов муниципального района.

3. Прогноз конечных результатов Программы

Основными ожидаемыми результатами реализации Программы должны стать повышение роли и вклада туристской деятельности в социально-экономическое развитие муниципального района, что позволит увеличить к 2017 году:
- количество юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, предоставляющих туристические услуги, - до 5;
- количество туристов и экскурсантов, принимаемых в районе, - до 2000 человек;
- ежегодный объем платных туристских услуг - до 1200,0 тыс. рублей;
- численность работников, занятых в сфере туризма муниципального образования, - до 20 человек.

4. Перечень показателей (индикаторов) Программы

Для оценки результатов реализации Программы предлагается использовать в качестве определяющих индикаторов, которые являются основными для сферы туризма и представляются для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления.
Информация о составе и значениях показателей (индикаторов) Программы с расшифровкой плановых значений по годам и этапам ее реализации представлена в приложении № 1 к настоящей Программе.

5. Сроки реализации Программы

Реализация Программы намечена на 2013 - 2016 годы.

6. Основные мероприятия Программы

Система мероприятий Программы сформирована на основе ее целей и задач и анализа конкурентных возможностей муниципального района имени Лазо. Реализация Программы предполагает сочетание бюджетных и внебюджетных источников финансирования с преимущественным использованием последних. Перечень основных мероприятий представлен в приложении № 2 к Программе.
Система программных мероприятий включает следующие основные направления:
1. Продвижение муниципального туристического продукта на муниципальном и региональном рынках.
В состав раздела входят мероприятия, которые обеспечат информационную поддержку туристской деятельности на территории муниципального района и позволят получать оперативные данные о состоянии туристских ресурсов и туристской инфраструктуры в целом. В целях информационного обеспечения планируются мероприятия, направленные на создание благоприятного для развития туризма имиджа района и на повышение узнаваемости муниципального туристского продукта.
2. Развитие и создание туристских объектов, а также туристской, инженерной и транспортной инфраструктуры.
В качестве основных видов туризма, требующих государственной поддержки, рассматриваются этнографический, экологический и приключенческий, а также отдых и рекреация. Мероприятия по развитию этих видов туризма предполагают не только информационную поддержку, но и вложение средств в обустройство маршрутов и других инфраструктурных для данного вида туризма объектов.
Мероприятия, включенные в данный блок, обеспечивают создание комплексного представления об имеющихся у района туристско-рекреационных ресурсах, их значимости для развития туризма. Кроме того, в этот раздел программы вошли мероприятия по туристскому развитию ряда территорий района. Эти мероприятия позволят увязать проекты, рассмотренные Программой, с относительно небольшими проектами по благоустройству конкретных территорий, обустройству площадок и парковок автомобилей, организацией транспортного обслуживания туристов на территории района, привязкой мест общественного питания к предполагаемым объектам туристского интереса.

7. Прогнозная (справочная) оценка расходов
на реализацию Программы

Прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию Программы составляет 100,0 тыс. рублей, в том числе:
1) средства краевого бюджета - будут уточнены при его корректировке,
2) бюджет муниципального района - 100,0 тыс. рублей,
в том числе по годам:
2013 год - 0,0 тыс. рублей,
2014 год - 100,0 тыс. рублей,
2015 год - 0,0 тыс. рублей,
2016 год - 0,0 тыс. рублей.
Информация по ресурсному обеспечению реализации Программы за счет средств бюджета муниципального района с распределением средств по исполнителям и по годам реализации представлена в Приложении № 4 к Программе.

8. Меры правового регулирования Программы

Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации Программы представлены в приложении № 3 к Программе.

9. Механизм реализации Программы

Ответственным исполнителем Программы является Отдел культуры молодежной политики и спорта администрации муниципального района имени Лазо.
Ответственный исполнитель ежегодно, не позднее 15 декабря текущего финансового года, на основании предложений соисполнителей разрабатывает План реализации мероприятий Программы на очередной финансовый год.
В целях выполнения всего комплекса мероприятий Программы, решения поставленных задач, достижения запланированных результатов, целевого и эффективного расходования финансовых ресурсов, выделенных на ее реализацию, ответственный исполнитель осуществляет координацию деятельности соисполнителей Программы.
Программа предусматривает ответственность всех ее исполнителей за реализацию закрепленных за ними мероприятий.
Ответственный исполнитель:
- организует реализацию Программы в целом, разрабатывает предложения по внесению изменений в Программу;
- несет ответственность за достижение целевых показателей (индикаторов) Программы, а также конечных результатов ее реализации;
- ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в отдел экономики и инвестиций Управления по экономическому развитию администрации муниципального района имени Лазо необходимые для подведения итогов и мониторинга результатов поквартально в течение года;
- запрашивает у соисполнителей сведения, необходимые для проведения мониторинга и подготовки годового отчета о ходе реализации и об оценке эффективности Программы (далее - годовой отчет);
- запрашивает у соисполнителей сведения, необходимые для организации контрольных мероприятий и разработки предложений по внесению изменений в Программу;
- готовит годовой отчет о реализации Программы за год и о достигнутых результатах с начала реализации Программы, представляет его в установленном порядке и сроки в отдел экономики и инвестиций Управления по экономическому развитию администрации муниципального района имени Лазо;
- проводит оценку эффективности реализации Программы;
- направляет документы для размещения на официальном сайте муниципального района имени Лазо в сети Интернет информации о Программе, ходе ее реализации, степени выполнения мероприятий Программы, достижении значений целевых показателей (индикаторов).
Соисполнители:
- осуществляют реализацию мероприятий Программы, в отношении которых они являются соисполнителями, формируют отчетность по результатам выполнения мероприятий и информацию о мониторинге целевых показателей, характеризующих результаты выполнения мероприятий и их влияние на показатели социально-экономического развития района;
- вносят ответственному исполнителю предложения о необходимости корректировки Программы;
- представляет ответственному исполнителю сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации Программы и формирования сводных отчетов (в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом) и подготовки годового отчета (в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным);
- представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации Программы при подготовке годового отчета;
- представляют ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием выполненных работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным контрактам в рамках реализации мероприятий Программы;
- представляют дополнительную информацию об итогах реализации мероприятий Программы по требованию ответственного исполнителя и органов, обеспечивающих контроль реализации Программы, и целевого использования бюджетных средств.
Внесение изменений в Программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений главы муниципального района имени Лазо, в том числе с учетом результатов оценки эффективности реализации Программы.





Приложение № 1
к Муниципальной программе
"Развитие внутреннего и въездного туризма
в муниципальном районе имени Лазо
(2013 - 2016 годы)"

СВЕДЕНИЯ
О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ВНУТРЕННЕГО И ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА
В МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ ИМЕНИ ЛАЗО (2013 - 2016 ГОДЫ)"

№ п/п
Наименование показателя (индикатора)
Единица измерения
Источник информации
Значение показателя (индикатора)
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
1.
количество юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих в основном виде деятельности туристические услуги
единица
налоговые органы
0
0
0
3
5
2.
количество туристов и экскурсантов, принимаемых в районе
человек
организации, оказывающие туруслуги
0
200
300
1500
2000
3.
ежегодный объем платных туристских услуг
тысяч рублей
организации, оказывающие туруслуги
0
0
1000,0
1100,0
1200,0
4.
численность работников, занятых в сфере туризма
человек
организации, оказывающие туруслуги
0
0
5
12
20





Приложение № 2
к Муниципальной программе
"Развитие внутреннего и въездного туризма
в муниципальном районе имени Лазо
(2013 - 2016 годы)"

ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ВНУТРЕННЕГО И ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА
В МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ ИМЕНИ ЛАЗО (2013 - 2016 ГОДЫ)"

№ п/п
Наименование основного мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнители
Срок реализации (годы)
Непосредственный результат (краткое описание)
Последствия не реализации основного мероприятия
1
2
3
4
5
6
1. Создание имиджа муниципального района как места, благоприятного для развития туризма
1.1. Продвижение муниципального туристического продукта на муниципальном и региональном рынках
1.1.1.
Проведение ежегодного районного фестиваля "Бубен дружбы" в с. Гвасюги
Отдел культуры, молодежной политики и спорта, администрация сельского поселения "Село Гвасюги" (по согласованию)
ежегодно
активизация событийного туризма
снижение въездного турпотока
1.1.2.
Районный туристский праздник "Земля - Лазовская"
Отдел культуры, молодежной политики и спорта
ежегодно
активизация событийного туризма, создание положительного имиджа муниципального района имени Лазо
снижение въездного турпотока
1.1.3.
Изготовление и размещение информационных вывесок, указателей в местах туристического показа, на центральных улицах, в главных объектах транспортной инфраструктуры
Отдел культуры, молодежной политики и спорта
ежегодно
создание положительного имиджа муниципального района имени Лазо
снижение въездного турпотока
1.1.4.
Размещение информации о туристическом потенциале муниципального района в СМИ, каталогах, справочниках, сети Интернет
Отдел культуры, молодежной политики и спорта
ежегодно
создание положительного имиджа муниципального района имени Лазо
снижение въездного турпотока
1.1.5.
Создание комплекта рекламно-информационных материалов (изготовление туристского путеводителя, туристских возможностей района, рекламных буклетов)
Отдел культуры, молодежной политики и спорта
ежегодно
создание положительного имиджа муниципального района имени Лазо
снижение въездного турпотока
1.1.6.
Проведение конкурса "Туристический бренд муниципального района имени Лазо"
Отдел культуры, молодежной политики и спорта
ежегодно
создание положительного имиджа муниципального района имени Лазо
снижение въездного турпотока
1.1.7.
Проведение ежегодного районного конкурса "Лучшая туристская программа"
Отдел культуры, молодежной политики и спорта
ежегодно
создание положительного имиджа муниципального района имени Лазо
снижение въездного турпотока
1.1.8.
Оказание помощи малым и средним предприятиям в разработке бизнес-планов в сфере туризма
Отдел культуры, молодежной политики и спорта
ежегодно
увеличение количества индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, оказывающих туристические услуги
отсутствие увеличения количества индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, оказывающих туристические услуги
2. Развитие и создание туристских объектов и инфраструктуры сферы туризма
2.1. Развитие и создание туристских объектов, а также туристской, инженерной и транспортной инфраструктуры
2.1.1.
Развитие и создание туристских объектов, а также инфраструктуры туристических объектов муниципального района имени Лазо
Организации, осуществляющие деятельность в сфере развития объектов туристской деятельности (по согласованию) Отдел культуры, молодежной политики и спорта, Управление обеспечения жизнедеятельности населения муниципального района
ежегодно
увеличение количества туристских объектов, создание благоприятных и конкурентоспособных условий для отдыха, создание условий для развития туризма
снижение количества граждан, посещающих муниципальный района имени Лазо





Приложение № 3
к Муниципальной программе
"Развитие внутреннего и въездного туризма
в муниципальном районе имени Лазо
(2013 - 2016 годы)"

СВЕДЕНИЯ
ОБ ОСНОВНЫХ МЕРАХ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В СФЕРЕ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ВНУТРЕННЕГО
И ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА В МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ ИМЕНИ ЛАЗО
(2013 - 2016 ГОДЫ)"

№ п/п
Вид проекта муниципального правового акта
Основные положения проекта муниципального правового акта
Ответственный исполнитель, соисполнитель
Ожидаемые сроки принятия
1.
Продвижение муниципального туристического продукта на муниципальном и региональном рынках
1.1.
Постановление администрации муниципального района имени Лазо
Утверждение положения о проведении ежегодного районного фестиваля "Бубен дружбы"
Отдел культуры, молодежной политики и спорта
ежегодно
1.2.
Постановление администрации муниципального района имени Лазо
Утверждение положения о районном туристском празднике "Земля - Лазовская"
Отдел культуры, молодежной политики и спорта
ежегодно
1.3.
Постановление администрации муниципального района имени Лазо
Утверждение положения о проведении конкурса "Туристический бренд муниципального района имени Лазо"
Отдел культуры, молодежной политики и спорта
ежегодно
1.4.
Постановление администрации муниципального района имени Лазо
Утверждение положения о проведении ежегодного районного конкурса "Лучшая туристская программа"
Отдел культуры, молодежной политики и спорта
ежегодно
2.
Развитие и создание туристских объектов, а также туристской, инженерной и транспортной инфраструктуры
2.1.
Постановление администрации муниципального района имени Лазо
Утверждение порядка проведения отбора (конкурса) проектов развития или строительства туристических объектов с предоставлением локальных смет, сметных расчетов, проектно-сметных документации по финансированию ремонта, строительства или реконструкции объектов муниципальной собственности в целях развития туристской инфраструктуры
Отдел культуры, молодежной политики и спорта
ежегодно





Приложение № 4
к Муниципальной программе
"Развитие внутреннего и въездного туризма
в муниципальном районе имени Лазо
(2013 - 2016 годы)"

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ВНУТРЕННЕГО
И ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА В МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ ИМЕНИ ЛАЗО
(2013 - 2016 ГОДЫ)" ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИМЕНИ ЛАЗО

№ п/п
Наименование муниципальной программы, основного мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнитель
Оценка расходов по годам (тыс. рублей)
Всего
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
1
2
3
5
6
7
8
9

Муниципальная программа "Развитие внутреннего и въездного туризма в муниципальном районе имени Лазо (2013 - 2016 годы)"
Отдел культуры, молодежной политики и спорта, администрации городских и сельских поселений муниципального района (по согласованию)
100,0
*
100,0
*
*
1.
Создание имиджа муниципального района как места, благоприятного для развития туризма
1.1.
Продвижение муниципального туристического продукта на муниципальном и региональном рынках
1.1.1.
Проведение ежегодного районного фестиваля "Бубен дружбы" в с. Гвасюги
Отдел культуры, молодежной политики и спорта, администрация сельского поселения "Село Гвасюги" (по согласованию)
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.1.2.
Районный туристский праздник "Земля - Лазовская"
Отдел культуры, молодежной политики и спорта
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.1.3.
Изготовление и размещение информационных вывесок, указателей в местах туристического показа, на центральных улицах, в главных объектах транспортной инфраструктуры
Отдел культуры, молодежной политики и спорта
100,0
-
100,0
-
-
1.1.4.
Размещение информации о туристическом потенциале муниципального района в СМИ, каталогах, справочниках, сети Интернет
Отдел культуры, молодежной политики и спорта
-
-
-
-
-
1.1.5.
Создание комплекта рекламно-информационных материалов (изготовление туристского путеводителя, туристских возможностей района, рекламных буклетов)
Отдел культуры, молодежной политики и спорта
-
-
-
-
-
1.1.6.
Проведение конкурса Туристический бренд муниципального района имени Лазо"
Отдел культуры, молодежной политики и спорта
-
-
-
-
-
1.1.7.
Проведение ежегодного районного конкурса "Лучшая туристская программа"
Отдел культуры, молодежной политики и спорта
-
-
-
-
-
1.1.8.
Оказание помощи малым и средним предприятиям в разработке бизнес-планов в сфере туризма
Отдел культуры, молодежной политики и спорта
-
-
-
-
-
2.
Развитие инфраструктуры сферы туризма
2.1.
Развитие и создание туристских объектов, а также туристской, инженерной и транспортной инфраструктуры
2.1.1.
Развитие и создание туристских объектов, инфраструктуры туристических объектов муниципального района имени Лазо
Отдел культуры, молодежной политики и спорта, Управление обеспечения жизнедеятельности, организации (по согласованию)
*
*
*
*
*
*
*





Приложение № 5
к Муниципальной программе
"Развитие внутреннего и въездного туризма
в муниципальном районе имени Лазо
(2013 - 2016 годы)"

ПЛАН
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ВНУТРЕННЕГО И
ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА В МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ ИМЕНИ ЛАЗО
(2013 - 2016 ГОДЫ)" НА 2014 ГОД

№ п/п
Наименование долгосрочной муниципальной целевой программы, основного мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнитель
Источник финансирования
Оценка расходов по годам (тыс. рублей)
Финансирование (тыс. руб.)
I квартал
II квартал
III квартал
IV квартал
1
2
3
4
5
6
7
8
9

Муниципальная программа "Развитие внутреннего и въездного туризма в муниципальном районе имени Лазо (2013 - 2016 годы)"
Всего
Всего
100,0
*
*
*
100,0
Краевой бюджет
*
*
*
*
*
Местный бюджет
100,0
*
*
*
100,0
Организации
*
*
*
*
*
1.
Создание имиджа муниципального района как места, благоприятного для развития туризма
1.1.
Продвижение муниципального туристического продукта на муниципальном и региональном рынках
1.1.1.
Проведение ежегодного районного фестиваля "Бубен дружбы" в с. Гвасюги
Отдел культуры, молодежной политики и спорта, администрация сельского поселения "Село Гвасюги" (по согласованию)
Местный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.1.2.
Районный туристский праздник "Земля - Лазовская"
Отдел культуры, молодежной политики и спорта
Местный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.1.3.
Изготовление и размещение информационных вывесок, указателей в местах туристического показа, на центральных улицах, в главных объектах транспортной инфраструктуры
Отдел культуры, молодежной политики и спорта
Местный бюджет
100,0
-
-
-
100,0
1.1.4.
Размещение информации о туристическом потенциале муниципального района в СМИ, каталогах, справочниках, сети Интернет
Отдел культуры, молодежной политики и спорта
Местный бюджет
-
-
-
-
-
1.1.5.
Создание комплекта рекламно-информационных материалов (изготовление туристского путеводителя, туристских возможностей района, рекламных буклетов)
Отдел культуры, молодежной политики и спорта
Местный бюджет
-
-
-
-
-
1.1.6.
Проведение конкурса "Туристический бренд муниципального района имени Лазо"
Отдел культуры, молодежной политики и спорта
Местный бюджет
-
-
-
-
-
1.1.7.
Проведение ежегодного районного конкурса "Лучшая туристская программа"
Отдел культуры, молодежной политики и спорта
Местный бюджет
-
-
-
-
-
1.1.8.
Оказание помощи малым и средним предприятиям в разработке бизнес-планов в сфере туризма
Отдел культуры, молодежной политики и спорта

-
-
-
-
-
2.
Развитие инфраструктуры сферы туризма
2.1.
Развитие и создание туристских объектов, а также туристской, инженерной и транспортной инфраструктуры
2.1.1.
Развитие и создание туристских объектов, а также инфраструктуры туристических объектов муниципального района имени Лазо
Отдел культуры, молодежной политики и спорта, Управление обеспечения жизнедеятельности населения, организации (по согласованию)
Краевой бюджет
*
*
*
*
*
Местный бюджет
*
*
*
*
*
Организации
*
*
*
*
*


------------------------------------------------------------------