Постановление Администрации Солнечного муниципального района от 26.03.2014 N 31 "Об утверждении муниципальной программы "Предупреждение коррупции в Солнечном муниципальном районе на 2014 - 2016 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ СОЛНЕЧНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 марта 2014 г. № 31

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
КОРРУПЦИИ В СОЛНЕЧНОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", постановлением администрации Солнечного муниципального района от 11.01.2013 № 1 "Об утверждении Порядка разработки, формирования, согласования, утверждения, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных целевых программ Солнечного муниципального района" администрация Солнечного муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную целевую программу "Предупреждение коррупции в Солнечном муниципальном районе на 2014 - 2016 годы" (далее - Программа).
2. Соисполнителям Программы обеспечить:
2.1. Выполнение мероприятий Программы.
2.2. Предоставление в отдел правовой и кадровой работы администрации муниципального района информацию о результатах реализации Программы ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом; ежегодно - в срок до 30 января года, следующего за отчетным, по выполнению мероприятий муниципальной программы.
3. Рекомендовать главам поселений района:
3.1. Разработать соответствующие планы мероприятий (муниципальные программы) по предупреждению коррупции в органах местного самоуправления поселений.
3.2. Предоставлять в отдел правовой и кадровой работы администрации муниципального района информацию о результатах реализации Программы ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом; ежегодно - в срок до 30 января года, следующего за отчетным, по выполнению мероприятий муниципальной программы.
4. Признать утратившими силу постановления администрации Солнечного муниципального района:
- от 19.11.2010 № 108 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Предупреждение коррупции в Солнечном муниципальном районе на 2011 - 2013 годы";
- от 01.11.2013 № 183 "О внесении изменений и дополнений в муниципальную целевую программу "Предупреждение коррупции в Солнечном муниципальном районе на 2011 - 2013 годы".
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации муниципального района Алешину Т.В.
6. Опубликовать настоящее постановление в общественно-политической газете "Солнечный меридиан" и разместить на официальном сайте администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
7. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава муниципального района
В.Н.Старков





УТВЕРЖДЕНА
Постановлением
администрации Солнечного
муниципального района
от 26 марта 2014 г. № 31

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ КОРРУПЦИИ В СОЛНЕЧНОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Ответственный исполнитель
-
Отдел правовой и кадровой работы администрации Солнечного муниципального района
Соисполнители, участники
-
соисполнители:
структурные подразделения, отраслевые (функциональные) органы администрации Солнечного муниципального района; подведомственные муниципальные учреждения
-
участники:
администрации городских и сельских поселений муниципального района (по согласованию)
Цель муниципальной программы
-
обеспечение реализации законодательства на территории района по противодействию коррупции в целях исключения коррупции в деятельности муниципального образования
Задачи муниципальной программы
-
организационное обеспечение деятельности по профилактике предупреждения коррупционных правонарушений
Основные мероприятия муниципальной программы
-
предупреждение коррупционных правонарушений
Основные показатели (индикаторы) программы
-
Снижение количества муниципальных актов, в которых выявлены коррупциогенные факторы; индекс восприятия коррупции населением
Сроки и этапы реализации муниципальной программы
-
муниципальная программа реализуется в один этап с 2014 года по 2016 год
Ресурсное обеспечение реализации программы за счет средств районного бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, краевого бюджета и внебюджетных средств на реализацию целей программы
-
реализация мероприятий муниципальной программы не предполагает привлечения средств федерального, краевого бюджетов, бюджета муниципального района и внебюджетных средств
Конечный результат реализации муниципальной программы
-
снижение количества выявленных нарушений правовых актов, имеющих коррупционную составляющую, до 10 единиц;
снижение индекса восприятия коррупции населением до 7,3 процентов.

I. Характеристика проблемы и обоснование
необходимости ее решения программными методами

Преступные коррупционные действия должностных лиц подрывают авторитет органов местного самоуправления у населения, препятствуют развитию предпринимательства, снижают активность бизнеса, негативно влияют на социально-экономическое развитие муниципального образования, что требует принятия скоординированных мер по устранению причин, порождающих коррупцию.
Внедрение правовых, организационных и других механизмов противодействия коррупции, повышения прозрачности деятельности органов местного самоуправления и исполнение требований, установленных антикоррупционным законодательством, являются также необходимыми элементами реализации проводимой административной реформы.
Во исполнение Национального плана противодействия коррупции, утвержденного Президентом Российской Федерации 31 июля 2008 г. № Пр-1568, создана законодательная база противодействия коррупции. Приняты и работают федеральные законы "О противодействии коррупции", "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов". Правительством Российской Федерации была разработана методика и правила проведения антикоррупционных экспертиз нормативных правовых актов и их проектов. В 2010 году Президентом Российской Федерации были утверждены обновленный Национальный план противодействия коррупции и Национальная стратегия противодействия коррупции. Приняты соответствующие организационные меры по предупреждению коррупции и активизирована деятельность правоохранительных органов по борьбе с ней.
Разработанные на федеральном и краевом уровне антикоррупционные меры нашли отражение в 2011 - 2013 гг. в деятельности органа местного самоуправления муниципального образования "Солнечный муниципальный район" по противодействию коррупции.
Постановлением главы администрации Солнечного муниципального района от 19.11.2010 № 108 утверждена муниципальная программа "Предупреждение коррупции в Солнечном муниципальном районе на 2011 - 2013 годы".
В числе основных итогов реализации Программы с 2011 по 2013 годы можно отметить следующие:
1) Одним из основополагающих направлений деятельности в рамках противодействия коррупции явилась организация осуществления систематической проверки действующих муниципальных актов, а также проектов муниципальных актов на соответствие их требованиям действующего законодательства.
Во исполнение распоряжения от 30.07.2012 № 1845-р ответственным структурным подразделением администрации ведется работа по проверке муниципальных актов, принятых, начиная с 2005 года, на соответствие требованиям действующего законодательства.
За период с августа 2012 года на сегодняшний момент проверено 103 муниципальных акта (преимущественно 2005 - 2006 гг.), из них в отношении 46 подготовлены заключения о несоответствии их требованиям действующего законодательства, а в 7 обнаружены коррупциогенные факторы, в связи с чем они либо признаны утратившими силу, либо приведены в соответствие.
2) Организация системы антикоррупционных экспертиз проектов нормативных правовых актов муниципального образования.
Все издаваемые муниципальные нормативно-правовые акты предварительно проходят антикоррупционную экспертизу. Порядок проведения экспертизы установлен постановлением главы муниципального района от 19.07.2011 № 61 "О порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов администрации Солнечного муниципального района и их проектов".
Кроме того, между администрацией Солнечного муниципального района и прокуратурой Солнечного района заключено соглашение о сотрудничестве, в соответствии с которым все проекты муниципальных правовых актов администрации муниципального района после прохождения процедуры согласования направляются в прокуратуру Солнечного района для дачи заключения на предмет их законности. Данная практика продолжает иметь место и по сей день.
3) Во исполнение требований ст. 6 ФЗ "О противодействии коррупции", в целях профилактики коррупции ответственным структурным подразделением администрации ежеквартально осуществляется анализ правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) указанных органов и их должностных лиц в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений.
4) Постоянно осуществляется анализ письменных и устных обращений граждан, поступивших в администрацию района на предмет содержащихся в них сведений о фактах совершенных должностными лицами органов местного самоуправления коррупционных нарушений.
5) Как одно из мероприятий противодействия коррупции в целях открытости деятельности органов местного самоуправления на территории района реализуются положения законодательства по предоставлению муниципальных услуг через разработку унифицированных административных регламентов (далее по тексту - АР).
В реестр муниципальных услуг, предоставляемых администрацией района, внесено 43 муниципальные услуги. На подавляющее большинство разработаны административные регламенты, более 50% из которых внесены в Реестр государственных услуг для перевода в дальнейшем их предоставления в электронном виде.
6) В рамках реализации муниципальной программы противодействия коррупции обеспечено функционирование "телефона доверия", интернет-сайта муниципального района, позволяющих гражданам сообщать об известных им фактах коррупции.
7) Определенный спектр мероприятий проводился администрацией района и в разрезе кадровой политики.
Во-первых, прием на муниципальную службу осуществляется посредством конкурсных процедур на основании утвержденного Положения о конкурсе на замещение вакантной муниципальной должности Солнечного муниципального района, в связи с чем в администрации создана и действует Единая конкурсная комиссия.
Во-вторых, образована и действует Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов.
В третьих, проводится работа по формированию кадрового резерва посредством открытых конкурсных процедур.
В то же время следует отметить недостаточное информирование населения о предпринимаемых мерах по противодействию коррупции в муниципальном образовании, недостаточность опыта обращения в правоохранительные органы с имеющейся информацией о фактах коррупции. Имеет место достаточно слабое участие молодежи в профилактике коррупции. Кроме того, законодательство о противодействии коррупции постоянно претерпевает изменения, развитие, что требует адекватных организационных мероприятий со стороны органов местного самоуправления.
Данные обстоятельства требуют дальнейшего наращивания усилий по противодействию коррупции, используя программно-целевые методы, которые позволяют обеспечить постоянный контроль за реализацией мероприятий Программы, изменение запланированных мероприятий, анализ достигнутых результатов и, при необходимости, внесения корректировок в перечень мероприятий Программы. При этих условиях обеспечиваются комплексность, неразрывность, последовательность и конкретность принимаемых мер по противодействию коррупции.
В связи с завершением срока действия муниципальной программы "Предупреждение коррупции в Солнечном муниципальном районе на 2011 - 2013 годы" возникла необходимость разработки новой программы, предусматривающей комплекс мер по совершенствованию профилактики коррупции в Солнечном муниципальном образовании.
При разработке муниципальной программы "Предупреждение коррупции в Солнечном муниципальном районе на 2014 - 2016 годы" учтены положения постановления Правительства Хабаровского края от 31.12.2013 № 482-пр "Об утверждении государственной программы Хабаровского края "Обеспечение общественной безопасности и противодействие преступности в Хабаровском крае".

II. Цели и задачи Программы

2.1. Основными целями муниципальной целевой программы "Предупреждение коррупции в Солнечном муниципальном районе на 2014 - 2016 годы" являются повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления за счет искоренения причин и условий, порождающих коррупцию, защита интересов жителей Солнечного муниципального района.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующего комплекса взаимосвязанных задач.
2.2. Задачи:
2.2.1. Формирование соответствующих потребностям времени организационных основ противодействия коррупции.
2.2.2. Организация исполнения законодательных актов и управленческих решений в области противодействия коррупции, создание условий, затрудняющих возможность коррупционного поведения муниципальных служащих и обеспечивающих снижение уровня коррупции.
2.2.3. Повышение уровня открытости деятельности органов местного самоуправления.
2.2.4. Правовое регулирование предоставления муниципальных услуг, в том числе посредством предоставления муниципальных услуг через МФЦ, посредством единого портала оказания государственных и муниципальных услуг.
2.2.5. Совершенствование механизма кадрового обеспечения органов местного самоуправления.
2.2.6. Проведение социологических исследований среди различных слоев населения по вопросу удовлетворенности состоянием проводимой работы по противодействию коррупции, в том числе посредством анкетирования через официальный сайт администрации муниципального района.

III. Перечень индикаторов (показателей) Программы
с расшифровкой плановых значений по годам
и этапам их реализации

Для оценки эффективности реализации муниципальной программы будут использованы следующие показатели (индикаторы):
1) снижение количества внесенных в адрес администрации актов прокурорского реагирования в отношении муниципальных правовых актов, в том числе с указанием на содержание коррупциогенных факторов (до 30 от общего количества принятых за календарный год),
2) индекс восприятия коррупции населением (результаты социологических опросов).
Перечень показателей (индикаторов) с расшифровкой плановых значений по годам приведен в приложении № 1 к настоящей муниципальной программе.

IV. Перечень мероприятий Программы

Данное направление включает в себя: решение организационных вопросов профилактики коррупции в органах местного самоуправления края и подведомственных им учреждениях; правовое регулирование исполнения государственных функций и предоставления муниципальных услуг, проведение органами муниципальной власти оценки коррупционных рисков, возникающих при реализации ими своих функций; обеспечение обратной связи с населением по вопросам реализации мер по противодействию коррупции; реализацию кадровой политики с целью минимизации коррупционных рисков.
Информационно-пропагандистское сопровождение деятельности в сфере обеспечения профилактики коррупционных правонарушений: освещение в средствах массовой информации деятельности органов местного самоуправления края по противодействию коррупции; изготовление полиграфической продукции (памяток, буклетов); проведение разъяснительной работы.
Перечень основных мероприятий Программы, сроки их реализации и непосредственные результаты приведены в приложении № 2 к настоящей Программе.

V. Сроки и этапы реализации Программы

Муниципальная программа реализуется в один этап с 2014 года по 2016 год.

VI. Ресурсное обеспечение реализации Программы

Реализация мероприятий муниципальной программы не предполагает привлечения средств федерального, краевого бюджетов, бюджета муниципального района и внебюджетных средств.

VII. Управление реализацией программы и контроль
за ходом ее исполнением

В целях выполнения всего комплекса мероприятий Программы, решения поставленных задач, достижения запланированных результатов ответственный исполнитель осуществляет координацию деятельности всех соисполнителей и участников Программы.
Программа предусматривает ответственность всех ее исполнителей за реализацию закрепленных за ними мероприятий.
Ответственный исполнитель:
1) организует реализацию Программы в целом, разрабатывает предложения по внесению изменений в Программу;
2) несет ответственность за достижение целевых показателей (индикаторов) Программы, а также конечных результатов ее реализации;
3) ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в отдел экономического развития и прогнозирования сведения, необходимые для подведения итогов и мониторинга реализации Программы;
4) запрашивает у соисполнителей и участников сведения, необходимые для проведения мониторинга и подготовки годового отчета;
5) запрашивает у соисполнителей сведения, необходимые для организации контрольных мероприятий и разработки предложений по внесению изменений в Программу;
6) готовит годовой отчет о реализации Программы, представляет его в установленном порядке и сроки в отдел экономического развития и прогнозирования;
7) проводит оценку эффективности реализации Программы;
8) контролирует соблюдение сроков реализации мероприятий Программы, достижение конечных результатов Программы;
9) в случае отклонений от плановой динамики реализации Программы или воздействия факторов риска, оказывающих негативное влияние на ее основные параметры, включает в годовой отчет предложения по дальнейшей реализации Программы и их обоснование.
10) размещает на официальном сайте администрации муниципального района информацию о Программе, ходе ее реализации, степени выполнения мероприятий Программы, достижении значений целевых показателей (индикаторов).
Соисполнители и участники:
1) осуществляют реализацию мероприятий Программы, формируют информацию о результатах выполнения мероприятий Программы и мониторинге целевых показателей;
2) вносят ответственному исполнителю предложения о необходимости внесения изменений в Программу;
3) в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения мониторинга реализации Программы;
4) в срок до 30 января года, следующего за отчетным, представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации Программы при подготовке годового отчета;
5) представляют дополнительную информацию об итогах реализации мероприятий Программы по запросу ответственного исполнителя.

VIII. Оценка эффективности реализации Программы

В результате реализации Программы предполагается достижение следующих положительных результатов:
1. Укрепление доверия населения и общественных институтов к деятельности органов местного самоуправления.
2. Снижение количества коррупциогенных положений в муниципальных правовых актах, принимаемых администрацией района по вопросам местного значения.
3. Сокращение количества заявлений и жалоб граждан и организаций на коррупционные проявления в деятельности органов местного самоуправления.
4. Повышение информированности населения о деятельности органов местного самоуправления.
5. Снижение количества коррупционных правонарушений, совершенных муниципальными служащими.
6. Совершенствование муниципальной правовой базы по противодействию коррупции.
7. Устранение причин и условий, способствующих формированию коррупционного поведения и совершению коррупционных правонарушений.





Приложение № 1
к Муниципальной программе
"Предупреждение коррупции в
Солнечном муниципальном районе
на 2014 - 2016 гг."

ПЕРЕЧЕНЬ
индикаторов (показателей) муниципальной программы
"Предупреждение коррупции
в Солнечном муниципальном районе на 2014 - 2016 годы"
____________________________________________________________
(полное наименование)


№ п/п
Наименование
Источник информации
Единица измерения
Значение индикатора (показателя)
2014
2015
2016
1
2


3
4
5
1.
Снижение количества внесенных в адрес администрации актов прокурорского реагирования в отношении муниципальных правовых актов, в том числе с указанием на содержание коррупциогенных факторов
Данные отчетов органов прокуратуры
единиц
30
20
10
2.
Индекс восприятия коррупции населением
результат социологических опросов различных групп населения района
процентов
8,9
7,9
7,3





Приложение № 2
к Муниципальной программе
"Предупреждение коррупции в
Солнечном муниципальном районе
на 2014 - 2016 гг."

ПЕРЕЧЕНЬ
мероприятий муниципальной программы
"Предупреждение коррупции в Солнечном муниципальном районе
на 2014 - 2016 гг."
____________________________________________________________
(наименование программы)

№ п/п
Наименование мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнитель
Срок реализации
Непосредственный результат (краткое описание)
Последствия нереализации мероприятия
1
2
3



1.
Проведение экспертизы муниципальных правовых актов и их проектов на предмет исключения содержания коррупциогенных факторов
Отдел правовой и кадровой работы администрации муниципального района
на протяжении всего периода действия программы
Исключение содержания в муниципальных актах коррупциогенных факторов
низкий уровень эффективности реализации антикоррупционных мероприятий, наличие административных барьеров для социально-экономического развития муниципального образования
2.
Изучение практики реализации мероприятий по противодействию коррупции в структурных подразделениях, отраслевых (функциональных) органах администрации района, подведомственных учреждениях
Отдел правовой и кадровой работы администрации муниципального района
Ежеквартально на протяжении всего периода действия программы
анализ реализации антикоррупционной политики в органах местного самоуправления, в том числе в городских и сельских поселениях района; выявление позитивных и негативных тенденций в организации данной работы; принятие дополнительных мер методического характера
низкий уровень эффективности реализации антикоррупционных мероприятий в муниципальных образованиях района
3.
Анализ поступивших обращений граждан на предмет наличия в них информации о фактах коррупции со стороны лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений
Общий отдел администрации муниципального района
Ежеквартально на протяжении всего периода действия программы
выявление возможных фактов совершения коррупционных правонарушений, содержащихся в поступивших обращениях, с целью принятия адекватных мер реагирования; выявление сфер деятельности органов исполнительной власти и местного самоуправления края, наиболее подверженных коррупционным рискам
непринятие своевременных и адекватных мер реагирования на содержащиеся в обращениях граждан сведения о фактах совершения государственными гражданскими служащими края, лицами, замещающими государственные должности края, муниципальными служащими, работниками краевых государственных и муниципальных учреждений
4.
Проведение проверок соблюдения требований законодательства в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг
Комиссия по контролю в сфере закупок для обеспечения нужд Солнечного муниципального района
на протяжении всего периода действия программы
выявление фактов нарушения законодательства в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг, нецелевого расходования бюджетных средств, в том числе имеющих коррупционную составляющую
увеличение количества допущенных нарушений законодательства о закупках товаров, работ, услуг, бюджетного законодательства
5.
Разработка методических рекомендаций по вопросам противодействия коррупции в органах местного самоуправления, подведомственных им учреждениях, с включением вопросов формирования среди муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений негативного отношения к дарению им подарков в связи с их должностным положением или в связи с исполнением ими должностных обязанностей
Отдел правовой и кадровой работы администрации муниципального района
ежегодно, до 15 декабря
повышение правосознания и мотивации к антикоррупционному поведению среди муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений
низкий уровень правосознания данной категории лиц, отсутствие нетерпимости к коррупционному поведению
6.
Проведение оценки коррупционных рисков, возникающих при реализации ими своих функций
Отдел правовой и кадровой работы, структурные подразделения, отраслевые (функциональные) органы администрации муниципального района
Ежеквартально на протяжении всего периода действия программы
выявление сфер, наиболее подверженных рискам совершения коррупционных правонарушений; анализ возможного коррупционного поведения среди муниципальных служащих при исполнении ими своих должностных обязанностей; разработка и принятие профилактических мер с целью недопущения совершения коррупционных правонарушений
отсутствие мер регулирующего воздействия на сферы, наиболее подверженные коррупционным рискам
7.
Обеспечение работы "телефона доверия", официального сайта в администрации муниципального района
Отдел правовой и кадровой работы, общий отдел администрации муниципального района
на протяжении всего периода действия программы
обеспечение возможности сообщения гражданами сведений о фактах совершения коррупционных правонарушений
отсутствие возможности сообщения гражданами сведений о фактах коррупции
8.
Обеспечение объективного и полного рассмотрения обращений граждан, поступивших в ходе проведения личных приемов, почтой, в электронном виде, а также на "телефоны доверия"
Общий отдел администрации муниципального района
на протяжении всего периода действия программы
повышение качества рассмотрения поступивших обращений; выявление коррупционных правонарушений, содержащихся в поступивших обращениях; принятие адекватных мер реагирования
непринятие адекватных мер реагирования на факты, содержащиеся в обращениях граждан
9.
Разработка и внедрение административных регламентов исполнения структурными подразделениями, отраслевыми органами, подведомственными им учреждениями муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг, приведение в соответствие законодательству действующих административных регламентов
структурные подразделения, отраслевые (функциональные) органы администрации муниципального района
на протяжении всего периода действия программы
повышение качества и доступности предоставления гражданам муниципальных услуг, прозрачности деятельности органов власти; повышение доверия населения к деятельности органов муниципальной власти
неудовлетворенность населения качеством и доступностью оказываемых муниципальных услуг
10.
Осуществление контроля за предоставлением соответствующих сведений гражданами, претендующими на замещение вакантных должностей муниципальной службы, муниципальными служащими, лицами, замещающими муниципальные должности, лицами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений, руководителями муниципальных учреждений
Отдел правовой и кадровой работы администрации муниципального района; кадровые подразделения отраслевых (функциональных) органов администрации района
на протяжении всего периода действия программы
обеспечение своевременного и полного представления гражданами, претендующими на замещение вакантных должностей муниципальной службы, муниципальными служащими, лицами, замещающими муниципальные должности, лицами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений, руководителями муниципальных учреждений сведений, установленных законодательством о противодействии коррупции
допущение указанными лицами нарушений требований законодательства о муниципальной службе и противодействии коррупции
11.
Проведение проверок достоверности и полноты соответствующих сведений, предоставляемых гражданами, претендующими на замещение вакантных должностей муниципальной службы, муниципальными служащими, лицами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений, руководителями муниципальных учреждений
Отдел правовой и кадровой работы администрации муниципального района; кадровые подразделения отраслевых (функциональных) органов администрации района
на протяжении всего периода действия программы
обеспечение своевременного и полного представления гражданами, претендующими на замещение вакантных должностей муниципальной службы, муниципальными служащими, лицами, замещающими муниципальные должности, лицами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений, руководителями муниципальных учреждений сведений, установленных законодательством о противодействии коррупции
допущение указанными лицами нарушений требований законодательства о государственной гражданской службе и противодействии коррупции
12.
Обеспечение информирования муниципальных служащих по основным положениям антикоррупционного законодательства
Отдел правовой и кадровой работы администрации муниципального района; кадровые подразделения отраслевых (функциональных) органов администрации района
на протяжении всего периода действия программы
повышение правового сознания и просвещенности муниципальных служащих края; формирование у них мотивации к правомерному поведению
низкий уровень правовой грамотности и правосознания муниципальных служащих; высокий риск совершения коррупционных правонарушений
13.
Организация и обеспечение деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
Отдел правовой и кадровой работы администрации муниципального района
на протяжении всего периода действия программы
обеспечение соблюдения муниципальными служащими края требований федерального и краевого законодательства о государственной гражданской службе и противодействии коррупции
повышение риска совершения государственными гражданскими служащими края коррупционных правонарушений
14.
Организация методической помощи органам местного самоуправления района по вопросам реализации кадровой политики на муниципальной службе, в том числе по работе комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
Отдел правовой и кадровой работы администрации муниципального района
на протяжении всего периода действия программы
совершенствование форм и методов проведения кадровой работы в сфере противодействия коррупции в органах местного самоуправления района
низкий уровень реализации антикоррупционных механизмов в кадровой политике администрации муниципального района
15.
Организация проведения социологических исследований реализуемых антикоррупционных мер с различными группами населения. Результаты исследований доводить до сведения общественности через средства массовой информации
Отдел правовой и кадровой работы администрации муниципального района
на протяжении всего периода действия программы
Обеспечение открытости деятельности муниципальных органов, мониторинг эффективности реализуемых мероприятий муниципальной программы, оценка необходимости внесения изменений в реализуемые мероприятия
низкий уровень реализации антикоррупционных механизмов деятельности администрации муниципального района


------------------------------------------------------------------