Постановление Администрации городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре" Николаевского муниципального района от 23.04.2014 N 188 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре" муниципальной услуги "Установление тарифов, размеров платы за содержание и ремонт общего имущества многоквартирных домов для нанимателей и собственников жилых помещений, которые на общем собрании не приняли решение об установлении размеров платы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
"ГОРОД НИКОЛАЕВСК-НА-АМУРЕ" НИКОЛАЕВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 апреля 2014 г. № 188

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД
НИКОЛАЕВСК-НА-АМУРЕ" МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "УСТАНОВЛЕНИЕ
ТАРИФОВ, РАЗМЕРОВ ПЛАТЫ ЗА СОДЕРЖАНИЕ И РЕМОНТ ОБЩЕГО
ИМУЩЕСТВА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ДЛЯ НАНИМАТЕЛЕЙ И
СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, КОТОРЫЕ НА ОБЩЕМ СОБРАНИИ НЕ
ПРИНЯЛИ РЕШЕНИЕ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ РАЗМЕРОВ ПЛАТЫ"

В соответствии с федеральными законами Российской Федерации от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре" от 20.04.2011 № 170 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре" постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления администрацией городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре" муниципальной услуги "Установление тарифов, размеров платы за содержание и ремонт общего имущества многоквартирных жилых домов для нанимателей и собственников жилых помещений, которые на общем собрании не приняли решение об установлении размеров платы".
2. Контроль за выполнением постановления возложить на и.о. заместителя главы администрации городского поселения по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству В.И.Коновалова.
3. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике муниципальных правовых актов городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре" и разместить на официальном сайте городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре" в сети "Интернет".
4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

И.о. главы администрации
В.И.Коновалов





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации городского поселения
"Город Николаевск-на-Амуре"
Николаевского
муниципального района
от 23 апреля 2014 г. № 188

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД
НИКОЛАЕВСК-НА-АМУРЕ" МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "УСТАНОВЛЕНИЕ
ТАРИФОВ, РАЗМЕРОВ ПЛАТЫ ЗА СОДЕРЖАНИЕ И РЕМОНТ ОБЩЕГО
ИМУЩЕСТВА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ДЛЯ НАНИМАТЕЛЕЙ И
СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, КОТОРЫЕ НА ОБЩЕМ СОБРАНИИ НЕ
ПРИНЯЛИ РЕШЕНИЕ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ РАЗМЕРОВ ПЛАТЫ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Установление тарифов, размеров платы за содержание и ремонт общего имущества многоквартирных домов для нанимателей и собственников жилых помещений, которые на общем собрании не приняли решение об установлении размеров платы" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, установления сроков и последовательности административных процедур при осуществлении полномочий по предоставлению услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги по установлению тарифов, размеров платы за содержание и ремонт общего имущества многоквартирных домов для нанимателей и собственников жилых помещений, которые на общем собрании не приняли решение об установлении размеров платы (далее - муниципальная услуга) регулируют следующие нормативные правовые акты:
- Конституция Российской Федерации, с учетом изменений и дополнений от 12.12.1993 (Российская газета, № 7, 21.01.2009);
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", с учетом изменений и дополнений (Российская газета, № 202, 08.10.2003);
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ (Российская газета, № 1, 12.01.2005);
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, № 168, 30.07.2010);
- Постановление администрации городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре" от 20.04.2011 № 170 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг"(Сборник муниципальных правовых актов городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре", № 2, 11.05.2011);
- Устав городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре" (Сборник муниципальных правовых актов городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре", № 1, 30.12.2005).
1.3. Муниципальную услугу предоставляет администрация городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре" в лице ведущего специалиста по экономике и прогнозированию (далее - специалист).
1.4. Заявителями муниципальной услуги являются управляющие организации, товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, собственники помещений, осуществляющие непосредственное управление МКД, расположенным на территории городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре" (далее - заявители).
1.5. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.5.1. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить:
- у ведущего специалиста по экономике и прогнозированию администрации городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре" (далее - специалист администрации) по адресу: 682460, Хабаровский край, г. Николаевск-на-Амуре, ул. Советская, 73, каб. № 510.
График приема заявителей специалистом: вторник, четверг с 14-00 до 18-00.
- с использованием средств телефонной связи по номерам:
(42135) 2-65-51, 2-59-42;
- посредством ответов на письменные обращения, поступившие в Администрацию городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре" (далее - Администрация городского поселения) по адресу: 682460, Хабаровский край, г. Николаевск-на-Амуре, ул. Советская, 73;
- посредством подготовки ответов по электронной почте при обращении заявителя в адрес Администрации городского поселения по электронной почте: gorod@nikol.ru;
- посредством размещения информации на официальном Интернет-сайте Администрации городского поселения: http://www.nikolgrad.ru.
1.5.2. При ответах на устные обращения, в том числе телефонные звонки, по вопросам предоставления муниципальной услуги специалист администрации подробно информирует обратившихся о порядке предоставления муниципальной услуги.
При ответе на телефонные звонки специалист, осуществляющий консультирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресуется другому должностному лицу или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Продолжительность индивидуального устного информирования каждого Заявителя составляет не более 10 минут. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает заявителям обратиться в письменном виде, в том числе в форме электронного документа.
Специалист Администрации не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
1.5.3. На письменные обращения по вопросам предоставления услуги ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя.
Срок ответа на письменное обращение не должен превышать 30 дней со дня регистрации такого обращения в администрации городского поселения.
1.5.4. Обращения по вопросам предоставления услуги, поступающие по электронной почте, через сайт администрации городского поселения, исполняются аналогично документам на бумажных носителях. Подготовленный ответ направляется Заявителю по указанному в электронном обращении почтовому адресу также в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации такого обращения в администрацию городского поселения, копия ответа хранится в администрации городского поселения.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Установление размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, если собственники помещений многоквартирного дома на их общем собрании не приняли решение об установлении размера платы".
2.2. Описание результата предоставления муниципальной услуги:
- принятие решения об установлении тарифов, размеров платы на муниципальную услугу впервые или на очередной финансовый год (экспертное заключение об экономической обоснованности тарифов, постановление Администрации муниципального района на установление размеров платы);
- принятие решения о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения об установлении тарифов, размеров платы на муниципальную услугу впервые или на очередной финансовый год (экспертное заключение об экономической обоснованности тарифов, постановление администрации городского поселения на установление размеров платы) либо принятие решения о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании нормативных правовых актов, указанных в п. 1.2 настоящего административного регламента, в срок не более 30 дней с момента регистрации обращения.
2.4. Перечень документов, необходимых для предоставления услуги:
1) сопроводительное письмо-заявление на выполнение муниципальной услуги по установлению тарифов, размеров платы впервые или на очередной финансовый год с указанием причины их пересмотра (форма свободная);
2) расчет фактических затрат, учтенных в ранее действовавших тарифах, и плановых затрат на текущий год с расшифровкой по каждой статье затрат и по видам услуг;
3) расчет необходимой прибыли: на развитие производства, выплаты социального характера, налоги, на прочие цели;
4) производственные показатели в натуральном выражении за отчетный период;
5) экономически обоснованный расчет тарифа на услуги с расшифровкой затрат на предстоящий период в соответствии с методическими рекомендациями;
6) перечень работ и услуг по содержанию и ремонту жилого помещения с указанием объемов и периодичности их выполнения, утвержденный общим собранием собственников общего имущества в многоквартирном доме. При отсутствии перечня работ и услуг размер платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников помещений в многоквартирном доме будет установлен только на обязательные работы;
7) реестр договоров с подрядными организациями с указанием видов работ и сумм по договорам;
8) копия приказа (распоряжения) об учетной политике предприятия;
9) копия документов, устанавливающих систему оплаты труда;
10) копия штатного расписания;
11) адресный список обслуживаемого жилищного фонда.
Специалист администрации вправе запрашивать дополнительные материалы в соответствии с законодательством Российской Федерации, указав формы их предоставления и требования к ним.
2.5. В случае предоставления документов, указанных в п. 2.4 настоящего регламента, в электронном виде они подтверждаются электронно-цифровой подписью руководителя заявителя.
2.6. Требования, предъявляемые к представляемым документам заявителем:
К представляемым документам предъявляются следующие требования:
1) прошнурованные и пронумерованные материалы на установление тарифов представляются в адрес Администрации городского поселения заявителями в полном соответствии с требованиями законодательства;
2) тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименование получателей муниципальной услуги указаны без сокращения (за исключением краткого наименования организации, определенного учредительными документами);
3) в документах не должно быть приписок, подчисток, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
4) документы не должны быть исполнены карандашом.
2.7. Оснований для отказа в приеме документов нет.
2.8. Документы, предоставляемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
- данные бухгалтерской отчетности за последний отчетный период:
- форма № 1 "Бухгалтерский баланс", форма № 2 "Отчет о прибылях и убытках" (с расшифровкой статей затрат);
- лицензия на лицензируемый вид деятельности.
Запрещается требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении муниципальных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных муниципальных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- предоставление документов не в срок или не в полном объеме;
- искажение фактических показателей деятельности заявителя в документах, представленных для обоснования тарифов;
- осуществление расчетов при формировании тарифов с нарушением требований законодательства;
- наличие в письменном обращение нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу работников администрации городского поселения, а также членов их семей.
2.10. Администрацией городского поселения осуществляется предоставление муниципальной услуги на безвозмездной основе.
2.10. Сроки ожидания при предоставлении муниципальной услуги:
2.10.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги должно составлять не более 30 минут.
2.10.2. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 20 минут.
2.11. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления документов, указанных в пунктах 2.4 настоящего регламента, в структурное подразделение.
2.12. Требования к местам исполнения муниципальной услуги.
Прилегающая к зданию территория должна быть оборудована парковочными местами исходя из фактической возможности для их размещения.
Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарным правилам.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехникой, позволяющим организовать исполнение услуги в полном объеме.
Места для ожидания предоставления или получения документов оборудуются стульями, столами, канцелярскими принадлежностями.

2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- открытость информации о муниципальной услуге;
- своевременность предоставления муниципальной услуги;
- вежливость и корректность должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- точное соблюдение требований законодательства и настоящего административного регламента;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальных услуг, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования
к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов;
- проверка представленных заявителем документов;
- подготовка экспертного заключения об обоснованности расходов или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение результатов экспертного заключения на Комиссии по регулированию и установлению цен (тарифов);
- подготовка и принятие постановления администрации городского поселения, направление (вручение) заявителю копии постановления или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема на предоставление муниципальной услуги прилагается к административному регламенту в приложении № 1.

3.2. Прием и регистрация документов.
Основание для начала административной процедуры - поступление от заявителя сопроводительного письма - заявления с пакетом документов, необходимых для выполнения муниципальной услуги, на бумажном носителе или в электронном виде.
Пакет документов может быть представлен нарочно или направлен почтой с описью вложения.
Пакет документов поступает специалисту, ответственному за предоставление данной муниципальной услуги, где регистрируется в журнале регистрации и контроля заявлений (заявок). После регистрации документы передаются главе городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре" в день поступления.
Рассмотренные главой документы с резолюцией возвращаются специалисту, ответственному за предоставление данной муниципальной услуги на исполнение.
Аналогична процедура приема документов в электронном виде.
Письмо-заявление распечатывается на бумагу с проставлением заверительной подписи, направляется на исполнение с резолюцией главы.

3.3. Проверка представленных заявителем документов.
Основанием для начала административной процедуры является наличие принятого и зарегистрированного письма-заявления и прилагаемого к нему пакета документов.
Документы, представленные заявителем, проверяются в течение 3 дней с момента поступления документов на соответствие их с пунктом 2.4 настоящего административного регламента.
В случае предоставления документов не в полном объеме или с недостатками заявителю направляется запрос на их устранение в течение 5 дней с момента его получения. Если в течение 10 дней с момента отправки запроса, требуемые документы не представлены, недостатки не устранены, пакет документов возвращается заявителю с письмом об отказе в предоставлении муниципальной услуги. В случае соответствия документов требованиям настоящего административного регламента открывается дело о предоставлении муниципальной услуги с регистрацией его в журнале.

3.4. Формирование и направление межведомственных запросов.
Основанием для начала административной процедуры является открытие дела о предоставлении муниципальной услуги.
Специалист администрации в течение 3 дней со дня открытия дела направляет межведомственный запрос в Федеральную налоговую инспекцию России для предоставления документов, указанных в п. 2.8 настоящего административного регламента.
Результатом административной процедуры является получение документов, представленных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация ответа на запрос специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

3.5. Подготовка экспертного заключения об обоснованности расходов или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является открытие дела о предоставлении муниципальной услуги.
Специалист администрации в целях повышения объективности в принятии решения по формированию тарифов, размеров платы и ответственности заявителя за их экономическое обоснование, выявления непроизводительных затрат и внутренних резервов проводится экспертиза экономической обоснованности тарифов, размеров платы, готовится экспертное заключение.
Максимальный срок выполнения процедуры - 30 дней со дня открытия дела.
Результатом административной процедуры является экспертное заключение об экономическом обосновании устанавливаемых тарифов или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

3.6. Подготовка и принятие постановления администрацией городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре", направление заявителю копии постановления или уведомления об отказе.
Основанием для начала административной процедуры является заключение-предложение об обоснованности расходов и о размере тарифов.
Специалист администрации готовит проект постановления, который проходит процедуру согласования, направляется на подпись главе городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре".
Максимальный срок исполнения процедуры составляет 5 рабочих дней.
В случае подписания главой мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги отказ направляется заявителю в течение 5 рабочих дней со дня подписания.
Подписанное постановление поступает в канцелярию и проходит регистрацию. Датой постановления является дата его подписания. Копия постановления, заверенная печатью, направляется заявителю нарочно, почтовым отправлением или в электронном виде не позднее 5 дней со дня его подписания.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим регламентом, осуществляется в форме регулярного мониторинга соблюдения ответственными лицами положений настоящего регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги.
4.2. В ходе текущего контроля проверяется:
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
- последовательность исполнения административных процедур.
4.3. По результатам текущего контроля даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их устранение.
4.4. Контроль за исполнением положений настоящего регламента включает в себя, помимо текущего контроля, проведение плановых и внеплановых проверок.
4.5. Периодичность проведения проверок может носить плановый (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
4.6. В случае выявления в результате осуществления контроля за исполнением административного регламента нарушений прав заявителя привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) администрации городского поселения
"Город Николаевск-на-Амуре" и специалистов,
предоставляющих муниципальную услугу

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений администрации городского поселения, ее должностного лица либо муниципального служащего, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными и правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- отказ администрации городского поселения, должностного лица администрации городского поселения от исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- в иных случаях.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию городского поселения. Жалоба на решения, принятые главой городского поселения, начальником Отдела, подается на имя главы городского поселения и рассматривается главой городского поселения.
Жалоба на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих администрации городского поселения при предоставлении муниципальной услуги рассматривается главой городского поселения.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации городского поселения:
- на почтовый адрес администрации города (682460, г. Николаевск-на-Амуре, ул. Советская, 73);
- на адрес электронный почты администрации: gorod@nikol.ru;
- с официального сайта администрации города Николевск-на-Амуре http://www.nikolgrad.ru;
- с единого портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru;
- с портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края http://27.gosuslugi.ru;
- при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование администрации городского поселения, ФИО ее должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации городского поселения, ее должностного лица либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации городского поселения, ее должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в администрацию городского поселения, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с пунктом 5.3 настоящего регламента в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, ее должностного лица либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Глава городского поселения незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы либо приостановления ее рассмотрения:
- если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной ввиду несоответствия изложенных в ней обстоятельств действительности;
- несоответствие жалобы требованиям, установленным пунктом 5.5 настоящего регламента;
- содержание в тексте жалобы нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- в случае если текст жалобы не поддается прочтению.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.7 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается на сайте администрации городского поселения и информационных стендах городского поселения.





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Установление тарифов, размеров платы за
содержание и ремонт общего имущества
многоквартирных жилых домов для нанимателей
и собственников жилых помещений, которые
на общем собрании не приняли решение об
установлении размеров платы"

БЛОК-СХЕМА
"УСТАНОВЛЕНИЕ ТАРИФОВ, РАЗМЕРОВ ПЛАТЫ ЗА СОДЕРЖАНИЕ И
РЕМОНТ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА МНОГОКВАРТИРНЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ ДЛЯ
НАНИМАТЕЛЕЙ И СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, КОТОРЫЕ НА
ОБЩЕМ СОБРАНИИ НЕ ПРИНЯЛИ РЕШЕНИЕ
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ РАЗМЕРОВ ПЛАТЫ"


Заявитель направляет в администрацию городского поселения
сопроводительное письмо-заявление с пакетом документов, необходимых для
выполнения муниципальной услуги, регистрируется

v

Специалист проводит проверку предоставленных Заявителем документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги

v

Все необходимые документы, прилагаемые к письму-заявлению, имеются в
наличии, соответствуют требованиям?

v v
ДА НЕТ

Специалист администрации направляет
Заявителю запрос на устранение
недостатков

v v

Недостатки устранены?

v v
ДА НЕТ

v v

Открывается Дело на предоставление
муниципальной услуги

v

Специалист администрации направляет
межведомственный запрос

v v

Специалист администрации Специалист администрации готовит
готовит экспертное заключение письмо об отказе в
об экономической предоставление муниципальной
обоснованности расходов услуги и направляет его заявителю

v

Согласование проекта постановления структурными подразделениями

v v
ДА НЕТ

v v

Специалист администрации готовит и
Подготовка и принятие направляет Заявителю
постановления и направление его мотивированный отказ в
копии Заявителю предоставлении муниципальной
услуги



------------------------------------------------------------------