Решение Хабаровского краевого суда от 23.04.2014 по делу N 3-26/2014 <Об отказе в удовлетворении заявления о признании недействующим пункта 1 постановления комитета по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края от 04.10.2013 N 20-Ц "Об установлении предельного максимального тарифа на перевозки пассажиров и багажа общественным автомобильным транспортом на территории городского округа "Город Хабаровск">



ХАБАРОВСКИЙ КРАЕВОЙ СУД

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ
от 23 апреля 2014 г. по делу № 3-26/2014

Хабаровский краевой суд в составе:
судьи Волошиной Е.В.
с участием прокурора Сырчиной Л.Н.
при секретаре Т.О.И.,
с участием представителей муниципального унитарного предприятия г.Хабаровска "Хабаровское пассажирское автотранспортное предприятие № 1" П.Е.В., С.О.Н.,
представителей Комитета по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края К.А.В., К.С.С.,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению муниципального унитарного предприятия г.Хабаровска "Хабаровское пассажирское автотранспортное предприятие № 1" о признании п. 1 Постановления Комитета по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края от 04.10.2013 года № 20-ц "Об установлении предельного максимального тарифа на перевозки пассажиров и багажа общественным автомобильным транспортом на территории городского округа "Город Хабаровск" не соответствующим Постановлению Правительства РФ от 07 марта 1995 года № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", Постановлению Губернатора Хабаровского края от 20 марта 2006 года № 60 "Об утверждении порядка организации установления (согласования) или изменения цен, тарифов, надбавок, наценок на продукцию, товары и услуги, осуществляемого органами, исполнительной власти Хабаровского края", Постановлению Комитета по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края от 09 августа 2011 г. № 26-ц "Об утверждении методических указаний по расчету тарифов на перевозки пассажиров и багажа городским наземным электрическим транспортом и автомобильным транспортом общего пользования в городском, пригородном и междугородном сообщении на территории Хабаровского края",

установил:


Комитетом по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края 04.10.2013 г. принято постановление № 20-Ц "Об установлении предельного максимального тарифа на перевозки пассажиров и багажа общественным автомобильным транспортом на территории городского округа "Город Хабаровск", которое опубликовано 09.10.2013 г. на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края http://law.khv.gov.ru., в сборнике "Собрание законодательства Хабаровского края" 12.11.2013 г. № 10 (часть II), дата вступления документа в силу - 20.10.2013 г.
Согласно п. 1 данного Постановления для хозяйствующих субъектов, оказывающих услуги по перевозке пассажиров и багажа общественным автомобильным транспортом категории М2, М3, установлен предельный максимальный тариф на перевозки пассажиров и багажа общественным автомобильным транспортом независимо от протяженности оборотного рейса и маршрута на территории городского округа "Город Хабаровск" в размере 16 рублей, перевозчики самостоятельно определяют тариф на перевозки пассажиров и багажа в общественном автомобильном транспорте на территории городского округа "Город Хабаровск", но не выше предельного максимального тарифа, установленного настоящим постановлением.
МУП г.Хабаровска "ХПАТП № 1" обратилось в суд с заявлением о признании п. 1 данного Постановления не соответствующим Постановлению Правительства РФ от 07 марта 1995 года № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов), Постановлению Губернатора Хабаровского края от 20 марта 2006 года № 60 "Об утверждении порядка организации установления (согласования) или изменения цен, тарифов, надбавок, наценок на продукцию, товары и услуги, осуществляемого органами исполнительной власти Хабаровского края", Постановлению Комитета по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края от 09 августа 2011 г. № 26-ц "Об утверждении методических указаний по расчету тарифов на перевозки пассажиров и багажа городским наземным электрическим транспортом и автомобильным транспортом общего пользования в городском, пригородном и междугородном сообщении на территории Хабаровского края", ссылаясь на то, что оспариваемая норма противоречит п. 7 Постановления Правительства РФ от 07 марта 1995 г. № 239, предусматривающего государственное регулирование цен путем установления цен, предельных цен, надбавок, предельных коэффициентов изменения цен, предельного уровня рентабельности декларирования повышения цена продукции производственно-технического назначения, товаров народного потребления и услуг, на которые государственное регулирование цен (тарифов) на внутреннем рынке РФ осуществляют органы исполнительной власти субъектов РФ, в данный перечень входят и перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении, противоречит п. 10 порядка организации установления (согласования) или изменения цен, тарифов, надбавок, наценок на продукцию, товары и услуги, осуществляемого органами исполнительной власти Хабаровского края, утвержденного Постановлением Губернатора Хабаровского края от 20.03.2006 г. № 60, установлен средневзвешенный тариф, что не предусмотрено ни одним из нормативных актов, в нарушение п. 3.2.14, п. 3.3 методических указаний по расчету тарифов на перевозку пассажиров и багажа, утвержденных Постановлением Комитета по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края от 09.08.2011 г. № 26-Ц, в тариф не включена прибыль на регулируемую услугу, необходимую для обеспечения перевозчика собственными средствами на развитие и финансирование за счет прибыли обоснованных расходов и (или) на оплату привлеченного и (или) заемного капитала, существенно занижена стоимость дизельного топлива, что противоречит п. 2.1, п. 2.2, п. 3.2.5 данного Постановления, расчет затрат на топливо произведен по ценам ОАО "Востокнефтепродукт", нарушается п. 4 Постановления Губернатора Хабаровского края № 60 от 20.03.2006 г., в нарушение п. 2.4 Постановления № 26-Ц в расчете тарифа заложены выгодные для Комитета цены на ГСМ, тариф на проезд установлен не методом установления предельных максимальных цен, нарушаются права на получение заявителем прибыли, на добросовестное исполнение нормативных актов, регулирующих деятельность по перевозке пассажиров, нарушаются интересы в обеспечении экономически устойчивой деятельности предприятия, в обеспечении высокого уровня оказания услуг, безопасной перевозки пассажиров, в обновлении парка и основных средств, технологически связанных с обеспечением перевозок.
В судебном заседании представители заявителя, действующие на основании доверенностей, П.Е.В., С.О.Н. настаивали на заявленных требованиях, привели в обоснование доводы, изложенные в заявлении.
Представители Комитета по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края К.А.В., К.С.С. в судебном заседании просили в удовлетворении заявления отказать, ссылаясь на отсутствие нарушений прав и законных интересов заявителей.
Выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, заслушав заключение прокурора прокуратуры Хабаровского края Сырчиной Л.Н., полагавшей заявление не подлежащим удовлетворению, суд находит заявленные МУП г.Хабаровска "ХПАТП № 1" требования не обоснованными и не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии с подпунктом 55 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета), относится установление подлежащих регулированию цен (тарифов) на товары (услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Указом Президента РФ от 28 февраля 1995 года № 221 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" Правительству РФ предписано определять с учетом норм, установленных законодательными актами Российской Федерации, и утверждать перечни продукции производственно-технического назначения, товаров народного потребления и услуг, цены (тарифы) на которые на внутреннем рынке Российской Федерации подлежат государственному регулированию Правительством РФ, федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 07 марта 1995 года № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" утвержден перечень продукции производственно-технического назначения, товаров народного потребления и услуг, на которые государственное регулирование цен (тарифов) на внутреннем рынке Российской Федерации осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации. В указанный перечень вошли услуги по перевозке пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском сообщении.
Согласно постановления Губернатора Хабаровского края от 30 апреля 2002 г. № 252 "Об упорядочении государственного регулирования цен и тарифов в Хабаровском крае" утвержден перечень продукции производственно-технического назначения, товаров народного потребления и услуг, на которые государственное регулирование цен, тарифов и надбавок (наценок) осуществляется Комитетом по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края. В указанный перечень вошли услуги по перевозке пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта).
В целях реализации полномочий органов исполнительной власти Хабаровского края по государственному регулированию цен (тарифов) постановлением Губернатора Хабаровского края от 20.03.2006 г. № 60 утвержден Порядок организации установления (согласования) или изменения цен, тарифов, надбавок, наценок на продукцию, товары и услуги, осуществляемого органами исполнительной власти Хабаровского края.
В соответствии с пунктом 4 данного Порядка в целях организации государственного регулирования регулирующий орган Комитет по ценам и тарифам:
- утверждает типовые перечни расчетных и обосновывающих материалов, представляемых субъектом, осуществляющим регулируемую деятельность, органами местного самоуправления в Комитет для осуществления государственного регулирования путем установления (согласования) или изменения цен, тарифов, надбавок, наценок на продукцию, товары и услуги;
- проводит экспертизу экономической обоснованности цен, тарифов, надбавок, наценок на продукцию, товары и услуги по расчетным и обосновывающим материалам, представленным субъектом, осуществляющим регулируемую деятельность, органами местного самоуправления в Комитет;
- в случае отсутствия расчетных и обосновывающих материалов, предусмотренных типовыми перечнями, утвержденными Комитетом, дополнительно запрашивает у субъекта, осуществляющего регулируемую деятельность, органов местного самоуправления расчетные и обосновывающие материалы, необходимые для принятия решения об установлении (согласовании) или изменении цен, тарифов, надбавок, наценок на продукцию, товары и услуги, с обязательным указанием формы их предоставления и требований к ним;
- определяет метод регулирования цен, тарифов, надбавок, наценок на продукцию, товары и услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и Хабаровского края;
- принимает решения об установлении (согласовании) или изменении тарифов, надбавок, наценок на продукцию, товары и услуги в соответствии с установленной компетенцией;
- готовит проект решения Губернатора Хабаровского края об установлении или изменении цен, тарифов, надбавок, наценок на продукцию, товары и услуги в соответствии с установленной компетенцией.
Пунктами 6 - 11 установлен Порядок принятия документов, проведения регулирующим органом экспертизы экономической обоснованности цен, тарифов, надбавок, наценок на продукцию, товары и услуги, а также Порядок принятия регулирующим органом решения об установлении (согласовании) или изменении тарифов, надбавок, наценок.
Постановлением Комитета по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края от 29 июня 2006 года № 19-Ц утвержден типовой перечень материалов, представляемых субъектом, осуществляющим регулируемую деятельность.
В ходе рассмотрения дела установлено, что в 2012 году МУП г.Хабаровска "ХПАТП № 1" обратилось в Комитет по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края с заявлением об увеличении действующего предельного максимального тарифа за проезд пассажира и провоз одного места багажа, установленного постановлением Комитета по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края от 30 декабря 2010 г. № 70-Ц в связи с ростом цен на бензин, дизельное топливо, шины, запасные части.
Кроме того, в конце 2012 года - первом полугодии 2013 года в Комитет по ценам и тарифам обратились 54 коммерческих перевозчика (из 101 перевозчика), в том числе: 4 юридических лица, 50 индивидуальных предпринимателей, которые обслуживают более 50% автобусных маршрутов в г.Хабаровске, с заявлениями об увеличении предельного максимального тарифа за проезд пассажиров.
Комитет по ценам и тарифам рассмотрел заявления всех обратившихся перевозчиков, в том числе, и МУП г.Хабаровска "ХПАТП № 1", исследовал представленные перевозчиками расчетные материалы, провел экспертизу, по результатам которой от 27.09.2013 г. подготовлено экспертное заключение. На основании данного экспертного заключения и итогов заседания экспертного совета по вопросам регулирования тарифов на социально значимые услуги на территории Хабаровского края от 03 октября 2013 года принято оспариваемое постановление об установлении предельного максимального тарифа на проезд пассажиров и провоз багажа в размере 16 рублей.
Доводы представителей заявителя о противоречии оспариваемого постановления указанным в заявлении нормативным правовым актам суд отклоняет по следующим основаниям.
Согласно п. 7 постановления Правительства РФ от 07 марта 1995 г. № 239 установлен запрет на применение государственного регулирования цен (тарифов), надбавок для всех хозяйствующих субъектов независимо от их организационно-правовых форм и ведомственной принадлежности, осуществляемого путем установления фиксированных цен, предельных цен, надбавок, предельных коэффициентов изменения цен, предельного уровня рентабельности, декларирования повышения цен на все виды продукции производственно-технического назначения, товаров народного потребления и услуг, кроме продукции, товаров и услуг, предусмотренных пунктом 1 настоящего Постановления.
Размер предельного максимального тарифа на перевозки пассажиров и багажа общественным автомобильным транспортом при равных условиях оказания услуг перевозки потребителям для хозяйствующих субъектов, осуществляющих перевозку пассажиров и багажа общественным автомобильным транспортом, определяется в городском, пригородном и междугородном сообщении на территории Хабаровского края в городском сообщении - на основании расчетных и обосновывающих материалов перевозчиков, осуществляющих перевозки по городским маршрутам на территории муниципального образования, а в случае, когда на территории данного муниципального образования оказывают услуги более пяти перевозчиков - при наличии расчетных и обосновывающих материалов не менее 50 процентов перевозчиков, обслуживающих не менее 50 процентов маршрутов, как следует из п. 10, п. 10.1 Порядка организации установления (согласования) или изменения цен, тарифов, надбавок, наценок на продукцию, товары и услуги, осуществляемого органами исполнительной власти Хабаровского края, утвержденного постановлением Губернатора Хабаровского края от 20 марта 2006 года № 60.
Согласно п.п. 2.1, 2.2 Методических указаний по расчету тарифов на перевозки пассажиров и багажа городским наземным электрическим транспортом и автомобильным транспортом общего пользования в городском, пригородном и междугородном сообщении на территории Хабаровского края, утвержденных постановлением Комитета от 09 августа 2011 г. № 26-Ц, расчет регулируемых тарифов осуществляется регулирующим органом методом определения экономически обоснованных расходов (затрат), обоснованными признаются представленные в регулирующий орган документально подтвержденные расходы (затраты), складывающиеся в условиях эффективного функционирования перевозчиков, выраженные в денежной форме.
Таким образом, применение данного метода определения экономически обоснованных расходов не исключает возможности установления средневзвешенного тарифа, исходя из документально подтвержденных расходов и доходов обратившихся перевозчиков.
Поскольку исполнительный орган государственной власти Хабаровского края в пределах своей компетенции определил правило, на основании которого устанавливается единый тариф для всех перевозчиков, в соответствии с принципом обеспечения баланса экономических интересов перевозчиков и потребителей транспортных услуг, в связи с чем установление (пересмотр) тарифов должно осуществляться с учетом интересов всех перевозчиков. Учитывая вышеизложенное, а также то, что оспариваемые нормы направлены на обеспечение баланса экономических интересов перевозчиков, потребителей, доводы представителей заявителя о несоответствии постановления Комитета по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края от 04.10.2013 г. № 20-Ц п. 7 постановления Правительства РФ от 07 марта 1995 г. № 239, п. 10 Порядка организации установления (согласования) или изменения цен, тарифов, надбавок, наценок на продукцию, товары и услуги, осуществляемого органами исполнительной власти Хабаровского края, утвержденного постановлением Губернатора Хабаровского края от 20 марта 2006 года № 60, п.п. 2.1, 2.2 Методических указаний по расчету тарифов на перевозки пассажиров и багажа городским наземным электрическим транспортом и автомобильным транспортом общего пользования в городском, пригородном и междугородном сообщении на территории Хабаровского края, являются необоснованными.
В соответствии с положениями п. 3.2.14 Методических указаний по расчету тарифов на перевозки пассажиров и багажа городским наземным электрическим транспортом и автомобильным транспортом общего пользования в городском, пригородном и междугородном сообщении на территории Хабаровского края в экономически обоснованных тарифах учитывается величина прибыли, необходимая для обеспечения перевозчика собственными средствами на развитие и финансирование за счет прибыли обоснованных расходов и (или) на оплату обслуживания привлеченного и (или) заемного капитала. Согласно п. 3.3 данных Методических указаний расчет тарифов на регулируемые услуги методом определения экономически обоснованных расходов, расчетный уровень тарифа определяется путем деления величины необходимой валовой выручки (экономически обоснованных расходов перевозчика и необходимой прибыли) на плановый объем регулируемых услуг.
Как следует из экспертного заключения от 27 сентября 2013 года о проведенной экспертизе экономической обоснованности предельных максимальных тарифов на перевозки пассажиров и багажа общественным автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщениях, осуществляемые МУП г.Хабаровска "ХПАТП № 1" в 2013 г., сводной таблицы, средневзвешенная себестоимость перевозки одного пассажира по г.Хабаровску для всех перевозчиков с учетом затрат перевозчиков составляет 13,78 руб., с необходимой прибылью - 15,40 руб. В связи с чем, установление Комитетом по ценам и тарифам предельного максимального тарифа на перевозку пассажиров в размере 16 руб. соответствует п. 3.2.14, п. 3.3 вышеназванных Методических указаний, и выводы заявителя о несоответствии оспариваемого постановления вышеназванным положениям суд находит несостоятельными.
Согласно п. 3.2.5 Методических указаний по расчету тарифов на перевозки пассажиров и багажа городским наземным электрическим транспортом и автомобильным транспортом общего пользования в городском, пригородном и междугородном сообщении на территории Хабаровского края, утвержденных постановлением Комитета от 09 августа 2011 г. № 26-Ц, затраты на топливо и смазочные материалы учитывают затраты на бензин, газ, дизельное и другие виды топлива и все виды масел, смазок, применяемых при эксплуатации транспортных средств. Основанием для расчета затрат являются методические рекомендации "Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте", введенные в действие Распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 г. № АМ-23-р. При расчете тарифов на расчетный год стоимость топлива и смазочных материалов определяется с учетом прогнозных индексов изменения цен (дефляторов), установленных Министерством экономического развития Российской Федерации на соответствующий календарный год.
В судебном заседании установлено, что затраты на горючее рассчитаны Комитетом по ценам и тарифам, исходя из планового пробега автобусов, норм расхода топлива на 100 км пробега, средней цены реализации дизельного топлива ООО "РН-Востокнефтепродукт" на момент утверждения тарифа с учетом прогнозных индексов изменения цен (дефляторов), установленных Министерством экономического развития на 2014 год в размере 105,6%.
На момент утверждения тарифа отпускная стоимость 1 л дизельного топлива у производителя дизельного топлива - ООО "РН-Востокнефтепродукт" составила 31,25 руб. с учетом НДС, 33 руб. - с учетом индекса-дефлятора, с учетом НДС. Определение Комитетом по ценам и тарифам в плановых тарифах стоимости 1 л дизельного топлива в размере 33,93 руб. на все виды перевозок произведено с учетом ежегодного увеличения стоимости дизельного топлива.
Из положений п. 2.4 п.п. 3 Методических указаний по расчету тарифов на перевозки пассажиров и багажа городским наземным электрическим транспортом и автомобильным транспортом общего пользования в городском, пригородном и междугородном сообщении на территории Хабаровского края при установлении тарифов регулирующий орган принимает меры, направленные на исключение из расчетов избыточных и неэффективных расходов перевозчиков, а также расходов, не подтвержденных документально и не относящихся к регулируемому виду деятельности. К факторам, обусловливающим избыточные и неэффективные расходы перевозчиков, относятся превышение планируемых цен (на топливо, горюче-смазочные материалы, электрическую энергию, запасные части, материалы, автомобильные шины) над рыночными или регулируемыми ценами, сложившимися в муниципальном образовании края, на территории которого перевозчик оказывает регулируемые услуги, на отчетную дату с индексом-дефлятором на расчетный год.
В суде установлено, что средняя стоимость дизельного топлива, приобретаемого заявителем, на дату проведения экспертных исследований обоснованности тарифа на перевозки пассажиров составила 32,18 руб. С учетом индекса-дефлятора в 105,6% стоимость топлива составит 33,98 руб., что соответствует стоимости дизельного топлива в размере 33,93 руб., принятого Комитетом по ценам и тарифам за основу рыночной стоимости в расчете тарифа.
Следовательно, какого-либо несоответствия положений оспариваемого постановления вышеуказанным требованиям Методических указаний в ходе рассмотрения дела не установлено.
Кроме того, заявителем не представлено доказательств, опровергающих доводы представителей Комитета по ценам и тарифам об экономически необоснованных расходах заявителя на приобретение дизельного топлива у посредников производителей дизельного топлива и отсутствии возможности приобретения топлива у производителя по более низким ценам.
Несоблюдение Комитетом сроков проведения экспертизы экономической обоснованности цен, тарифов, установленных п. 9 Порядка организации установления (согласования) или изменения цен, тарифов, надбавок, наценок на продукцию, товары и услуги, осуществляемого органами исполнительной власти Хабаровского края, утвержденного постановлением Губернатора Хабаровского края от 20 марта 2006 года № 60, не повлекло нарушений прав и интересов заявителя, в связи с чем оснований для удовлетворения требований заявителя не имеется.
Суд считает, что оспариваемое постановление Комитета по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края от 04.10.2013 года № 20-ц принято в целях реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 07 марта 1995 г. № 239, постановления Губернатора Хабаровского края от 30 апреля 2002 г. № 252, органом, в компетенцию которого входит установление тарифов на перевозки пассажиров и багажа общественным автомобильным транспортом в г.Хабаровске, соответствует названным выше нормативным правовым актам, отсутствуют какие-либо препятствия для осуществления заявителем предпринимательской деятельности, постановлением установлены единые для одного вида деятельности условия ее осуществления в части установления тарифа на перевозку пассажиров, тем самым не нарушаются права и законные интересы заявителя.
Согласно части первой статьи 253 ГПК РФ суд, признав, что оспариваемый нормативный правовой акт не противоречит федеральному закону или другому нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, принимает решение об отказе в удовлетворении соответствующего заявления.
Поскольку в судебном заседании не установлено, что оспариваемый нормативный правовой акт противоречит федеральному закону или другому нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, требования заявителя удовлетворению не подлежат.
Руководствуясь ст.ст. 194 - 198, 253 ГПК РФ, суд

решил:

В удовлетворении заявления муниципального унитарного предприятия г.Хабаровска "Хабаровское пассажирское автотранспортное предприятие № 1" о признании п. 1 Постановления Комитета по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края от 04.10.2013 года № 20-ц "Об установлении предельного максимального тарифа на перевозки пассажиров и багажа общественным автомобильным транспортом на территории городского округа "Город Хабаровск" не соответствующим Постановлению Правительства РФ от 07 марта 1995 года № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", Постановлению Губернатора Хабаровского края от 20 марта 2006 года № 60 "Об утверждении порядка организации установления (согласования) или изменения цен, тарифов, надбавок, наценок на продукцию, товары и услуги, осуществляемого органами исполнительной власти Хабаровского края", Постановлению Комитета по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края от 09 августа 2011 г. № 26-ц "Об утверждении методических указаний по расчету тарифов на перевозки пассажиров и багажа городским наземным электрическим транспортом и автомобильным транспортом общего пользования в городском, пригородном и междугородном сообщении на территории Хабаровского края", отказать.
Решение может быть обжаловано в Судебную коллегию по административным делам Верховного Суда Российской Федерации в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме через Хабаровский краевой суд.
Решение принято в окончательной форме 28 апреля 2014 года.

Председательствующий:
Судья Хабаровского краевого суда
Е.В.ВОЛОШИНА


------------------------------------------------------------------