Постановление Администрации города Хабаровска от 07.05.2014 N 1786 "О муниципальных грантах, направленных на поддержку проектов по созданию системы взаимодействия общественности и администрации города в 2014 году"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 мая 2014 г. № 1786

О МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГРАНТАХ, НАПРАВЛЕННЫХ
НА ПОДДЕРЖКУ ПРОЕКТОВ ПО СОЗДАНИЮ СИСТЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
ОБЩЕСТВЕННОСТИ И АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА В 2014 ГОДУ

На основании Устава городского округа "Город Хабаровск" и в целях реализации муниципальной программы города Хабаровска "Содействие развитию институтов и инициатив гражданского общества" на 2014 - 2020 годы, утвержденной постановлением администрации города от 01.11.2013 № 4443, администрация города постановляет:
1. Утвердить Положение о конкурсной комиссии по принятию решения о предоставлении муниципальных грантов, направленных на поддержку проектов по созданию системы взаимодействия общественности и администрации города в 2014 году, согласно приложению № 1.
2. Утвердить порядок предоставления муниципальных грантов, направленных на поддержку проектов по созданию системы взаимодействия общественности и администрации города, социально ориентированным некоммерческим организациям в 2014 году, согласно приложению № 2.
3. Утвердить порядок предоставления муниципальных грантов, направленных на поддержку проектов по созданию системы взаимодействия общественности и администрации города посредством производства и публикации информационно-публицистических материалов в 2014 году, согласно приложению № 3.
4. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести".
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города по связям с общественностью и средствами массовой информации Сероштанова И.М.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Мэр города
А.Н.Соколов





Приложение № 1

УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
администрации города Хабаровска
от 7 мая 2014 г. № 1786

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГРАНТОВ, НАПРАВЛЕННЫХ
НА ПОДДЕРЖКУ ПРОЕКТОВ ПО СОЗДАНИЮ СИСТЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
ОБЩЕСТВЕННОСТИ И АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА В 2014 ГОДУ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и работы комиссии по принятию решения о предоставлении муниципальных грантов из бюджета городского округа "Город Хабаровск" социально ориентированным некоммерческим организациям и юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, осуществляющим производство информационно-публицистических материалов в 2014 году (далее - конкурсная комиссия).
1.2. Состав конкурсной комиссии формируется в количестве 10 человек из представителей органов местного самоуправления, членов Совета при мэре города Хабаровска по содействию развитию институтов гражданского общества, представителей некоммерческих организаций.
Число членов конкурсной комиссии, замещающих должности муниципальной службы в администрации города, должно быть менее половины состава конкурсной комиссии.
1.3. Члены конкурсной комиссии работают на общественных началах и принимают личное участие в ее работе.
Социально ориентированная некоммерческая организация, а также юридическое лицо, индивидуальный предприниматель и физическое лицо, осуществляющее производство информационно-публицистических материалов, представитель которой является членом конкурсной комиссии, не может быть участником конкурса.
1.4. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины от числа членов конкурсной комиссии.
Каждый член конкурсной комиссии обладает одним голосом. Член конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу. Секретарь конкурсной комиссии правом голоса не обладает.
Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании конкурсной комиссии.
При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии.
1.5. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии, который ведет секретарь конкурсной комиссии и утверждает председатель конкурсной комиссии. Протокол заседания подписывается членами конкурсной комиссии, присутствовавшими на заседании конкурсной комиссии.
1.6. В случае если член конкурсной комиссии лично, прямо или косвенно заинтересован в итогах конкурса, он обязан проинформировать об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
Конкурсная комиссия, проинформированная о личной заинтересованности члена конкурсной комиссии, приостанавливает его участие в работе конкурсной комиссии.
Для целей настоящего Положения под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена конкурсной комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.

2. Состав конкурсной комиссии

1. Сероштанов Игорь Михайлович
-
заместитель мэра города по связям с общественностью и средствами массовой информации, председатель конкурсной комиссии
2. Байков Николай Михайлович
-
руководитель научно-исследовательского центра ДВИУ - филиала ФГБОУ ВПО РАНХиГС при Президенте Российской Федерации, заместитель председателя конкурсной комиссии
3. Худенев Сергей Владимирович
-
начальник аналитического отдела по связям с общественностью, секретарь конкурсной комиссии
Члены конкурсной комиссии:


4. Туктаров Сарвердин Исмаилович
-
руководитель местной национально-культурной автономии татар "Хабар"
5. Гусева Елена Сергеевна
-
председатель городского родительского совета
6. Ерохин Владимир Алексеевич
-
начальник пресс-службы администрации города
7. Кодина Ольга Борисовна
-
директор муниципального общеобразовательного учреждения "Многопрофильный лицей"
8. Никитин Алексей Алексеевич
-
директор МАОУ ДОД "Центр эстетического воспитания детей"
9. Рошка Юрий Александрович
-
председатель Краевой общероссийской общественной организации "Российский Союз ветеранов Афганистана"
10. Шемчук Максим Михайлович
-
начальник организационно-методического отдела администрации города





Приложение № 2

УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации города Хабаровска
от 7 мая 2014 г. № 1786

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГРАНТОВ, НАПРАВЛЕННЫХ
НА ПОДДЕРЖКУ ПРОЕКТОВ ПО СОЗДАНИЮ СИСТЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
ОБЩЕСТВЕННОСТИ И АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА, СОЦИАЛЬНО
ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ В 2014 ГОДУ

1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок устанавливает механизм определения объема и предоставления муниципальных грантов из бюджета городского округа "Город Хабаровск" на 2014 год социально ориентированным некоммерческим организациям города Хабаровска.
1.2. Муниципальные гранты предоставляются на реализацию программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций в рамках осуществления их уставной деятельности, соответствующей положениям статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
1.3. Организацию проведения конкурса осуществляет аналитический отдел по связям с общественностью администрации города (далее - уполномоченный орган).
1.4. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
- муниципальный грант - целевое долевое финансирование из бюджета городского округа "Город Хабаровск" в виде субсидий, предоставляемое на безвозмездной, безвозвратной основе социально ориентированной некоммерческой организации по итогам открытого конкурса на получение муниципальных грантов, направленных на поддержку проектов по созданию системы взаимодействия общественности и администрации города;
- грантодатель - администрация города в лице аналитического отдела по связям с общественностью администрации города, выделяющая в соответствии с заключенным договором о предоставлении муниципального гранта (далее - договор) средства для финансирования реализации проекта, победившего в конкурсе;
- грантополучатель - социально ориентированная некоммерческая организация, получатель денежных средств, на основании протокола об итогах открытого конкурса заключившая договор о предоставлении муниципального гранта.

2. Организация проведения конкурса

Уполномоченный орган:
1) обеспечивает работу конкурсной комиссии;
2) устанавливает сроки приема заявок на участие в конкурсе;
3) объявляет конкурс;
4) организует распространение информации о проведении конкурса, в том числе через средства массовой информации:
- официальный печатный источник администрации города - газета "Хабаровские вести" (далее - газета "Хабаровские вести");
- информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет";
5) организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;
6) организует прием, регистрацию заявок на участие в конкурсе;
7) обеспечивает сохранность поданных заявок на участие в конкурсе;
8) на основании решения конкурсной комиссии готовит проект правового акта администрации города о предоставлении муниципальных грантов победителям конкурса;
9) обеспечивает заключение с победителями конкурса договоров о предоставлении муниципальных грантов;
10) осуществляет контроль за целевым использованием предоставленных муниципальных грантов.

3. Участники конкурса

3.1. Участниками конкурса могут быть социально ориентированные некоммерческие организации, зарегистрированные на территории города Хабаровска в установленном федеральным законодательством порядке и осуществляющие в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - заявители), а именно:
1) социальная поддержка и защита граждан;
2) подготовка населения к преодолению последствий стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, к предотвращению несчастных случаев;
3) оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам;
4) охрана окружающей среды и защита животных;
5) охрана и в соответствии с установленными требованиями содержание объектов (в том числе зданий, сооружений) и территорий, имеющих историческое, культовое, культурное или природоохранное значение, и мест захоронений;
6) оказание юридической помощи на безвозмездной или на льготной основе гражданам и некоммерческим организациям и правовое просвещение населения, деятельность по защите прав и свобод человека и гражданина;
7) профилактика социально опасных форм поведения граждан;
8) благотворительная деятельность, а также деятельность в области содействия благотворительности и добровольчества;
9) деятельность в области образования, просвещения, науки, культуры, искусства, здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан, физической культуры и спорта и содействие указанной деятельности, а также содействие духовному развитию личности;
10) формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению;
11) развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защита самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации;
12) деятельность в сфере патриотического, в том числе военно-патриотического, воспитания граждан Российской Федерации.
3.2. Участниками конкурса не могут быть:
- физические лица;
- коммерческие организации;
- государственные корпорации;
- государственные компании;
- политические партии;
- государственные учреждения;
- муниципальные учреждения;
- общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами;
- некоммерческие организации, представители которых являются членами конкурсной комиссии.

4. Приоритетные направления конкурса

Программы (проекты) социально ориентированных некоммерческих организаций, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, должны быть направлены на решение конкретных задач по следующим приоритетным направлениям:
1) проекты, направленные на создание благоприятного имиджа города Хабаровска и его инвестиционной привлекательности;
2) проекты, направленные на создание условий по развитию социальной активности населения и развитию институтов гражданского общества;
3) проекты, направленные на развитие диалога между властью и обществом, в том числе посредством широкого внедрения современных электронных технологий;
4) проекты, направленные на информационное сопровождение развития институтов гражданского общества;
5) проекты, направленные на развитие общественной активности граждан путем формирования межнациональной и межконфессиональной толерантности и воспитание чувства взаимоуважения между народами России.

5. Порядок проведения конкурса

5.1. Объявление о проведении конкурса размещается в газете "Хабаровские вести" и на официальном сайте администрации города Хабаровска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не менее чем за 3 рабочих дня до начала срока приема заявок на участие в конкурсе и включает:
- требования к заявке на участие в конкурсе;
- сроки приема заявок на участие в конкурсе;
- время и место приема заявок на участие в конкурсе, почтовый адрес для направления заявок на участие в конкурсе по почте;
- номер телефона для получения консультаций.
5.2. Срок приема заявок на участие в конкурсе не может быть менее 15 рабочих дней.
5.3. Для участия в конкурсе необходимо представить заявку на участие в конкурсе, подготовленную в соответствии с настоящим Порядком по адресу: г. Хабаровск, пер. Топографический, 9, каб. 219.
5.4. Заявка на участие в конкурсе представляется заявителем или его представителем (при наличии документов, подтверждающих полномочия) в уполномоченный орган непосредственно либо направляется по почте.
При приеме заявки на участие в конкурсе работник уполномоченного органа в день приема заявки регистрирует ее в журнале учета заявок на участие в конкурсе и выдает заявителю расписку с указанием перечня принятых документов, даты ее получения и присвоенного регистрационного номера.
5.5. При поступлении в уполномоченный орган заявки на участие в конкурсе, направленной по почте, она регистрируется в журнале учета заявок на участие в конкурсе в день ее получения, а расписка в ее получении не составляется и не выдается.
Заявка на участие в конкурсе, поступившая в уполномоченный орган (в том числе по почте) после окончания срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении конкурса, к участию в конкурсе не допускается.
5.6. Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана до окончания срока приема заявок на участие в конкурсе, указанного в объявлении о проведении конкурса, путем направления заявителем в уполномоченный орган соответствующего обращения. Отозванные заявки на участие в конкурсе не учитываются при определении количества представленных на участие в конкурсе заявок.
Внесение изменений в заявку на участие в конкурсе допускается только путем представления для включения в ее состав дополнительной информации (в том числе документов).
5.7. Заседание конкурсной комиссии проводится не позднее 15 рабочих дней после окончания приема заявок на участие в конкурсе. Дату заседания конкурсной комиссии назначает председатель конкурсной комиссии.
В день заседания конкурсная комиссия:
- проводит квалификационный отбор заявок, проверяя их на соответствие требованиям, предъявляемым настоящим Порядком;
- принимает решение о признании заявителя участником конкурса либо об отказе заявителю в признании участником конкурса. Данное решение оформляется протоколом рассмотрения заявок, который подписывается всеми членами конкурсной комиссии, присутствующими на заседании;
- проводит оценку допущенных к участию в конкурсе проектов;
- принимает решение о победителях конкурса.
5.8. Итоги конкурса оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии. Протокол заседания конкурсной комиссии (далее - протокол) со списком победителей конкурса и размерами муниципальных грантов в течение трех рабочих дней передается в уполномоченный орган для подготовки проекта правового акта администрации города о предоставлении муниципальных грантов победителям конкурса.
Протокол также содержит список заявителей, не допущенных к участию в конкурсе (за исключением заявителей, заявки на участие в конкурсе которых поступили после окончания срока приема заявок на участие в конкурсе).
5.9. Заявитель, подавший заявку на участие в конкурсе, не допускается к участию в конкурсе (не является участником конкурса), если:
- заявитель не соответствует требованиям к участникам конкурса, разделом 4 настоящего Порядка;
- представленная заявителем заявка на участие в конкурсе не соответствует требованиям, установленным разделом 6 настоящего Порядка;
- подготовленная заявителем заявка на участие в конкурсе поступила в уполномоченный орган (в том числе по почте) после окончания срока приема заявок на участие в конкурсе, указанного в объявлении о проведении конкурса.
5.10. Заявка на участие в конкурсе, поступившая в уполномоченный орган (в том числе по почте) после окончания срока приема заявок на участие в конкурсе, указанного в объявлении о проведении конкурса, возвращается заявителю уполномоченным органом.
5.11. Заявки, допущенные к участию в конкурсе, рассматриваются конкурсной комиссией по критериям, установленным разделом 6 настоящего Порядка.
5.12. Итоги конкурса размещаются в газете "Хабаровские вести" и на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок не более пяти рабочих дней со дня их утверждения постановлением администрации города.
5.13. Уполномоченный орган не возмещает заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, участникам и победителям конкурса расходов, связанных с подготовкой и подачей заявок на участие в конкурсе и участием в конкурсе.

6. Требования к заявке на участие в конкурсе

6.1. Для участия в конкурсе на получение муниципального гранта из муниципального бюджета заявитель представляет заявку на участие в конкурсе, которая должна включать следующие документы (далее также - конкурсная документация):
- заявление на участие в конкурсе по форме согласно приложению к настоящему Положению;
- программу (проект);
- оригинал выписки из Единого государственного реестра юридических лиц со сведениями о заявителе, выданной не ранее чем за полгода до окончания срока приема заявок на участие в конкурсе;
- копию учредительных документов заявителя;
- справку из банка, подтверждающую наличие расчетного счета;
- смету расходов на реализацию программы (проекта).
В состав заявки на участие в конкурсе может быть включена только одна программа (проект).
6.2. В конкурсной документации должны быть представлены расходы на реализацию программы (проекта) с учетом того, что средства муниципальных грантов не могут быть использованы на:
- оказание материальной помощи, а также платных услуг населению;
- проведение митингов, демонстраций, пикетирования;
- реализацию мероприятий, предполагающих извлечение прибыли;
- политическую и религиозную деятельность;
- иную деятельность, запрещенную действующим законодательством.
Заявка на участие в конкурсе представляется на бумажном и электронном носителях (DVD-диск, CD-диск).
6.3. Программа (проект) должна включать:
- общую характеристику ситуации на начало реализации программы (проекта);
- информацию об опыте работы участника конкурса по предполагаемой программе (проекту);
- цель (цели) и задачи программы (проекта);
- описание основных мероприятий, этапы и сроки реализации программы (проекта);
- смету предполагаемых поступлений и планируемых расходов, ее обоснование;
- объем предполагаемых поступлений на реализацию программы (проекта), включая денежные средства, иное имущество, имущественные права, безвозмездно выполняемые работы и оказываемые услуги;
- информацию об опыте использования целевых поступлений участника конкурса;
- количество новых или сохраняемых рабочих мест в случае реализации программы (проекта);
- показатели результативности реализации программы (проекта);
- количество добровольцев, которых планируется привлечь к реализации программы (проекта);
- описание материально-технической базы и помещений для реализации программы (проекта);
- ожидаемые результаты реализации программы (проекта);
- информацию о деятельности участника конкурса в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В программу (проект) также может быть включена другая информация.

7. Критерии оценки заявок на участие в конкурсе

7.1. Критериями оценки заявок на участие в конкурсе являются:
- соответствие заявки на участие в конкурсе требованиям, установленным разделом 6 настоящего Порядка;
- оценка представленных участниками конкурса в заявке на участие в конкурсе программ (проектов) в соответствии с пунктом 7.2 настоящего Порядка.
7.2. Оценка представленных участниками конкурса в заявке на участие в конкурсе программ (проектов) осуществляется по следующим группам критериев:
1) критерии значимости и актуальности программы (проекта):
а) соответствие программы (проекта) приоритетным направлениям конкурса (0 - 5 баллов);
б) значимость, актуальность и реалистичность конкретных задач, на решение которых направлена программа (проект) (0 - 5 баллов);
в) логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий программы (проекта) (0 - 4 балла);
2) критерии экономической эффективности:
а) соотношение планируемых расходов на реализацию программы (проекта) и ее ожидаемых результатов (0 - 5 баллов);
б) реалистичность и обоснованность расходов на реализацию программы (проекта) (0 - 5 баллов);
в) объем предполагаемых поступлений на реализацию программы (проекта), включая денежные средства, иное имущество, имущественные права, безвозмездно выполняемые работы и оказываемые услуги (0 - 4 балла);
3) критерии социальной эффективности:
а) наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации программы (проекта), их соответствие задачам программы (проекта) (0 - 3 балла);
б) соответствие ожидаемых результатов реализации программы (проекта) запланированным мероприятиям (0 - 4 балла);
в) степень влияния мероприятий программы (проекта) на улучшение состояния целевой группы граждан, на которых направлены мероприятия программы (проекта) (0 - 3 балла);
г) количество новых или сохраняемых в случае реализации программы (проекта) рабочих мест (0 - 1 балл);
д) количество добровольцев, которых планируется привлечь к реализации программы (проекта) (0 - 3 балла);
4) критерии профессиональной компетенции:
а) наличие у участника конкурса опыта работы, предполагаемой по программе (проекту) (0 - 4 балла);
б) наличие у участника конкурса необходимой для реализации программы (проекта) материально-технической базы и помещения (0 - 3 балла);
в) наличие у участника конкурса опыта использования целевых поступлений (0 - 4 балла);
г) наличие информации о деятельности участника конкурса в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (0 - 3 балла).

8. Порядок оценки заявок на участие
в конкурсе конкурсной комиссией

8.1. Заявки на участие в конкурсе рассматриваются и оцениваются каждым членом конкурсной комиссии по каждому из критериев, установленных разделом 7 настоящего Порядка.
8.2. На основании выставленных членами конкурсной комиссии баллов формируется список победителей конкурса, получивших наибольшее количество баллов, а также определяется размер муниципального гранта каждому победителю конкурса.
Конкурсная комиссия прекращает распределение денежных средств в момент распределения общего объема средств муниципального гранта.
Конкурсная комиссия на основании сформированного списка победителей конкурса (далее - грантополучатели) и утвержденного размера муниципального гранта победителям конкурса оформляет протокол для направления его уполномоченному органу.

9. Порядок определения объема муниципального гранта

Размер предоставляемой суммы муниципального гранта одному победителю конкурса на реализацию программы (проекта) не может превышать 500,0 тыс. рублей.
Муниципальный грант предоставляется победителю конкурса в размере, определяемом конкурсной комиссией по следующей формуле:

С = З - В,

где:
С - размер муниципального гранта;
З - объем затрат, возникающих при проведении мероприятий программы (проекта), указанных в заявке, которые планируется осуществлять за счет муниципального гранта;
В - средства из внебюджетных источников в размере не менее 15 процентов общей суммы расходов на реализацию программы (проекта).

10. Предоставление и использование муниципальных грантов

10.1. Аналитический отдел по связям с общественностью администрации города Хабаровска в срок не более 40 календарных дней с момента утверждения конкурсной комиссией протокола с размерами предоставляемых муниципальных грантов обеспечивает подготовку и согласование в порядке, установленном регламентом, правового акта администрации города о выделении и предоставлении денежных средств из бюджета городского округа "Город Хабаровск", предоставляемых в качестве муниципального гранта.
10.2. Срок перечисления муниципальных грантов исчисляется со дня подписания правового акта администрации города о выделении и предоставлении денежных средств из бюджета городского округа "Город Хабаровск" и составляет не более 40 рабочих дней.
10.3. Аналитический отдел по связям с общественностью администрации города Хабаровска в срок 5 рабочих дней со дня подписания постановления обеспечивает подготовку проекта договора о предоставлении муниципального гранта между администрацией города и грантополучателем (далее - договор). Обязательным условием, включаемым в договор, является согласие грантополучателя на осуществление аналитическим отделом по связям с общественностью администрации города Хабаровска и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления муниципального гранта. Аналитический отдел по связям с общественностью администрации города Хабаровска в течение 3 рабочих дней со дня подготовки договора направляет его грантополучателю для подписания.
10.4. После подписания проекта договора грантополучателем в течение 3 рабочих дней договор о предоставлении муниципального гранта от имени администрации города Хабаровска подписывает заместитель мэра города по связям с общественностью и средствами массовой информации, после чего в течение 3 рабочих дней договор регистрируется в журнале регистрации договоров о предоставлении муниципального гранта.
10.5. Аналитический отдел по связям с общественностью администрации города Хабаровска в соответствии с Порядком ведения кассового плана в срок до 17-го числа месяца, предшествующего планируемому, направляет заявку на включение в кассовый план на очередной месяц в пределах средств, планируемых на текущий финансовый год на реализацию данного мероприятия.
10.6. Финансовый департамент администрации города Хабаровска в течение 5 рабочих дней перечисляет муниципальные гранты на счет главного распорядителя бюджетных средств на финансирование в соответствии с утвержденным кассовым планом.
10.7. Главный распорядитель на основании правового акта администрации города о выделении и предоставлении муниципального гранта, заявки, предоставленной аналитическим отделом по связям с общественностью администрации города Хабаровска, и заявления грантополучателя на перечисление муниципального гранта (с указанием реквизитов для перечисления) перечисляет средства на расчетный счет организации инфраструктуры в срок не более 10 банковских дней с момента предоставления финансирования.
10.8. Предоставленные муниципальные гранты используются только на цели, указанные в разделе 4 настоящего Порядка.
За счет предоставленных муниципальных грантов грантополучатель вправе осуществлять в соответствии с программами (проектами) и в рамках их реализации следующие расходы на свое содержание и ведение уставной деятельности:
- оплата труда;
- оплата товаров, работ, услуг;
- арендная плата;
- уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации.
За счет предоставленных муниципальных грантов грантополучателям запрещается осуществлять следующие расходы:
- расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
- расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с программами (проектами), указанными в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка;
- расходы на поддержку политических партий и кампаний;
- расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
- расходы на фундаментальные научные исследования;
- уплата штрафов;
- иные расходы, не связанные с реализацией программы (проекта).
10.9. Предоставленные муниципальные гранты должны быть использованы в сроки, предусмотренные договором.
Сроки использования муниципальных грантов определяются в договорах в индивидуальном порядке с учетом сроков реализации программ (проектов), указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.
10.10. Грантополучатели, получившие муниципальные гранты в соответствии с настоящим Порядком, представляют в аналитический отдел по связям с общественностью администрации города Хабаровска отчеты об использовании муниципальных грантов по форме, установленной аналитическим отделом по связям с общественностью города Хабаровска, в сроки, предусмотренные договором.
10.11. Грантополучатель подлежит обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств в лице аналитического отдела по связям с общественностью администрации города Хабаровска и органом муниципального финансового контроля города Хабаровска в части соблюдения грантополучателем условий, целей и порядка предоставления муниципального гранта.
10.12. Муниципальные гранты, использованные их грантополучателями не по целевому назначению и (или) не использованные в сроки, предусмотренные договорами, подлежат возврату в бюджет городского округа "Город Хабаровск".
10.13. В случае нарушения грантополучателем условий предоставления муниципального гранта грантодатель составляет акт проверки использования средств муниципального гранта с указанием допущенных нарушений в двух экземплярах. Данный акт подписывается заместителем мэра города по связям с общественностью и средствами массовой информации. Один экземпляр направляется грантополучателю заказным письмом с уведомлением. Возврат средств муниципального гранта грантополучателем на расчетный счет грантодателя осуществляется в течение 20 дней со дня получения грантополучателем акта проверки. Грантодатель в течение трех рабочих дней перечисляет указанные средства муниципального гранта в доход бюджета. В случае если грантополучатель отказывается добровольно возвратить средства муниципального гранта, они истребуются в судебном порядке.
10.14. В случае наличия остатков средств муниципального гранта, не использованных в 2014 году, грантополучатель не позднее 15 декабря 2014 года обязан возвратить в бюджет города сумму неиспользованных средств. Возврат остатков средств муниципального гранта производится на расчетный счет грантодателя.
Грантодатель в течение трех рабочих дней перечисляет остатки средств муниципального гранта в доход бюджета. В случае если грантополучатель отказывается добровольно возвратить указанные средства, они истребуются в судебном порядке.





Приложение № 1
к Порядку
предоставления муниципальных
грантов, направленных на поддержку
проектов по созданию системы
взаимодействия общественности и
администрации города, социально
ориентированным некоммерческим
организациям в 2014 году

ЗАЯВЛЕНИЕ
на участие в конкурсе
_______________________________________________
(полное наименование социально ориентированной
некоммерческой организации)

Сокращенное наименование социально ориентированной некоммерческой организации

Организационно-правовая форма

Дата регистрации (при создании до 1 июля 2002 г.)

Дата внесения записи о создании в Единый государственный реестр юридических лиц (при создании после 1 июля 2002 г.)

Основной государственный регистрационный номер (ОГРН)

Код(ы) по общероссийскому классификатору внешнеэкономической деятельности (ОКВЭД)

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)

Код причины постановки на учет (КПП)

Номер расчетного счета

Наименование банка

Банковский идентификационный код (БИК)

Номер корреспондентского счета

Адрес (место нахождения) постоянно действующего органа социально ориентированной некоммерческой организации

Почтовый адрес

Телефон

Сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

Адрес электронной почты

Наименование должности руководителя

Фамилия, имя, отчество руководителя

Численность работников

Численность добровольцев

Численность учредителей (участников, членов)

Общая сумма денежных средств, полученных социально ориентированной некоммерческой организацией в предыдущем году, из них:

Взносы учредителей (участников, членов)

Гранты

Пожертвования юридических лиц

Средства, предоставленные из федерального бюджета, бюджетов субъекта Российской Федерации, местных бюджетов

Доход от целевого капитала


Информация о видах деятельности, осуществляемых социально ориентированной некоммерческой организацией в соответствии с Уставом



Информация о программе (проекте), представленной в составе заявки на участие в конкурсе социально ориентированных некоммерческих организаций
Наименование программы (проекта)

Наименование органа управления социально ориентированной некоммерческой организации, утвердившего программу (проект)

Дата утверждения программы (проекта)

Сроки реализации программы (проекта)

Сроки реализации мероприятий программы (проекта), для финансового обеспечения которых запрашивается муниципальный грант


Общая сумма планируемых расходов на реализацию программы (проекта)

Стоимость программы (проекта)
Полная стоимость проекта, руб.
Размер собственных денежных средств для софинансирования программы (проекта), руб.
Запрашиваемая сумма муниципального гранта




Краткое описание мероприятий программы (проекта), для финансового обеспечения которых планируется использовать муниципальный грант





В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие администрации города Хабаровска на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных п. 3 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" (сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных).
Настоящее согласие действует со дня его подписания.
Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявки на участие в конкурсе социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления муниципального гранта, подтверждаю.
С условиями конкурса и предоставления муниципального гранта ознакомлен и согласен.

Руководитель социально
ориентированной некоммерческой
организации МП ______________/ __________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
"___" ____________ 2014 г.





Приложение № 2
к Порядку
предоставления муниципальных
грантов, направленных на поддержку
проектов по созданию системы
взаимодействия общественности и
администрации города, социально
ориентированным некоммерческим
организациям в 2014 году

ОТЧЕТ
об использовании денежных средств
___________________________________________________________
(наименование участника)

ИНН _______________________________________________________________________
Отчет об использовании денежных средств в размере _________________________ рублей предоставляется в администрацию города Хабаровска в лице аналитического отдела по связям с общественностью.
Поступило денежных средств ________________________________________ рублей.
Использовано денежных средств _____________________________________ рублей.

№ п/п
Статьи расходов
Основание
Сметная стоимость, руб.
Фактическая стоимость, руб.
1.




2.




Итого



Приложение к отчету на _____ стр.
Достоверность и полноту сведений, указанных в настоящем отчете,
подтверждаю:

Руководитель ______________________________________________________________
(ФИО)
"___" _____________ 2014 г.
Главный бухгалтер _________________________________________________________
(ФИО)
"___" _____________ 2014 г.

* обязательным приложением к отчету являются платежные документы
(счет-фактура, акт выполненных работ, платежные поручения) и иные
документы, подтверждающие обоснованность расходов.





Приложение № 3

УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации города Хабаровска
от 7 мая 2014 г. № 1786

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГРАНТОВ,
НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОДДЕРЖКУ ПРОЕКТОВ ПО СОЗДАНИЮ
СИСТЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБЩЕСТВЕННОСТИ И АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ПОСРЕДСТВОМ ПРОИЗВОДСТВА И ПУБЛИКАЦИИ
ИНФОРМАЦИОННО-ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ В 2014 ГОДУ

1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок устанавливает механизм определения объема и предоставления муниципальных грантов из бюджета городского округа "Город Хабаровск" на 2014 год юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, осуществляющим производство информационно-публицистических материалов.
1.2. Муниципальный грант из бюджета города Хабаровска предоставляется на конкурсной основе юридическим лицам, физическим лицам или индивидуальным предпринимателям, являющимся редакциями средств массовой информации, либо издателями, либо производителями аудио- и аудиовизуальных программ, либо выпускающими периодические печатные, непериодические печатные издания, электронные издания, производящими радио- и телепрограммы (далее - заявители), на поддержку программ и проектов по освещению в средствах массовой информации вопросов, связанных с развитием институтов гражданского общества, развитие и поддержку гражданских инициатив, путем производства и публикации информационно-публицистических материалов целевого назначения, направленных на решение конкретных общественно значимых задач, по направлениям, указанным в разделе 3 настоящего Порядка (далее - социально значимые проекты):
1.3. Организацию проведения конкурса осуществляет аналитический отдел по связям с общественностью администрации города (далее - уполномоченный орган).
1.4. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
- производство информационно-публицистических материалов целевого назначения - производство предназначенных для неограниченного круга лиц печатных, аудио-, аудиовизуальных и иных сообщений и материалов, в том числе продукции средств массовой информации, непериодических изданий, электронных изданий;
- публикация информационно-публицистических материалов целевого назначения - обнародование и распространение предназначенных для неограниченного круга лиц печатных, аудиовизуальных и иных сообщений и материалов, в том числе продажа в розницу, подписка, доставка, раздача периодического и непериодического печатного издания, аудио- или видеозаписи программы, вещание телеканала, радиоканала (телевизионное вещание), вещание телепрограммы, радиопрограммы в составе телеканала, радиоканала соответственно, демонстрация кинохроникальной программы, предоставление доступа к сетевому изданию, иные способы распространения;
- муниципальный грант - целевое долевое финансирование из бюджета городского округа "Город Хабаровск" в виде субсидий, предоставляемое на безвозмездной, безвозвратной основе по итогам открытого конкурса на получение муниципальных грантов юридическим лицам, физическим лицам или индивидуальным предпринимателям, являющимся редакциями средств массовой информации, либо издателями, либо производителями аудио- и аудиовизуальных программ, либо выпускающими периодические печатные, непериодические печатные издания, электронные издания, производящими радио- и телепрограммы (далее - заявители), на поддержку программ и проектов по освещению в средствах массовой информации вопросов, связанных с развитием институтов гражданского общества, развитие и поддержку гражданских инициатив, путем производства и публикации информационно-публицистических материалов целевого назначения, направленных на решение конкретных общественно значимых задач;
- грантодатель - администрация города в лице аналитического отдела по связям с общественностью администрации города, выделяющая в соответствии с заключенным договором о предоставлении муниципального гранта (далее - договор) средства для финансирования реализации проекта, победившего в конкурсе;
- грантополучатель - получатель денежных средств, на основании протокола об итогах открытого конкурса заключивший договор о предоставлении муниципального гранта.

2. Организация проведения конкурса

Уполномоченный орган:
1) обеспечивает работу конкурсной комиссии;
2) устанавливает сроки приема заявок на участие в конкурсе;
3) объявляет конкурс;
4) организует распространение информации о проведении конкурса, в том числе через средства массовой информации:
- официальный печатный источник администрации города - газета "Хабаровские вести" (далее - газета "Хабаровские вести");
- информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет";
5) организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;
6) организует прием, регистрацию заявок на участие в конкурсе;
7) обеспечивает сохранность поданных заявок на участие в конкурсе;
8) на основании решения конкурсной комиссии готовит проект правового акта администрации города о предоставлении муниципальных грантов победителям конкурса;
9) обеспечивает заключение с победителями конкурса договоров о предоставлении муниципальных грантов;
10) осуществляет контроль за целевым использованием предоставленных муниципальных грантов.

3. Приоритетные направления конкурса

Информационные проекты, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, должны быть направлены на решение конкретных задач по следующим приоритетным направлениям:
1) создание благоприятного имиджа города Хабаровска и его инвестиционной привлекательности;
2) создание условий по развитию социальной активности населения и развитию институтов гражданского общества;
3) развитие диалога между властью и обществом;
4) развитие гражданского общества, межнационального общения, толерантного сознания жителей города Хабаровска.

4. Порядок проведения конкурса

4.1. Объявление о проведении конкурса размещается в газете "Хабаровские вести" и на официальном сайте администрации города Хабаровска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не менее чем за 3 рабочих дня до начала срока приема заявок на участие в конкурсе и включает:
- требования к заявке на участие в конкурсе;
- сроки приема заявок на участие в конкурсе;
- время и место приема заявок на участие в конкурсе, почтовый адрес для направления заявок на участие в конкурсе по почте;
- номер телефона для получения консультаций.
4.2. Срок приема заявок на участие в конкурсе не может быть менее 15 рабочих дней.
4.3. Для участия в конкурсе необходимо представить в уполномоченный орган заявку на участие в конкурсе, подготовленную в соответствии с настоящим Порядком.
4.4. Заявка и приложенные к ней документы на участие в конкурсе представляются заявителем или его представителем (при наличии документов, подтверждающих полномочия) в уполномоченный орган непосредственно либо направляются по почте.
При приеме заявки на участие в конкурсе работник уполномоченного органа в день приема заявки регистрирует ее в журнале учета заявок на участие в конкурсе и выдает заявителю расписку с указанием перечня принятых документов, даты ее получения и присвоенного регистрационного номера.
4.5. При поступлении в уполномоченный орган заявки на участие в конкурсе, направленной по почте, она регистрируется в журнале учета заявок на участие в конкурсе в день ее получения, а расписка в ее получении не составляется и не выдается.
Заявка на участие в конкурсе, поступившая в уполномоченный орган (в том числе по почте) после окончания срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении конкурса, к участию в конкурсе не допускается.
4.6. Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана до окончания срока приема заявок на участие в конкурсе, указанного в объявлении о проведении конкурса, путем направления заявителем в уполномоченный орган соответствующего обращения. Отозванные заявки на участие в конкурсе не учитываются при определении количества представленных на участие в конкурсе заявок.
Внесение изменений в заявку на участие в конкурсе допускается только путем представления для включения в ее состав дополнительной информации (в том числе документов).
4.7. Заседание конкурсной комиссии проводится не позднее 15 рабочих дней после окончания приема заявок на участие в конкурсе. Дату заседания конкурсной комиссии назначает председатель конкурсной комиссии.
В день заседания конкурсная комиссия:
- проводит квалификационный отбор заявок, проверяя их на соответствие требованиям, предъявляемым настоящим Порядком к участникам конкурса;
- принимает решение о признании заявителя участником конкурса либо об отказе заявителю в признании участником конкурса. Данное решение оформляется протоколом рассмотрения заявок, который подписывается всеми членами конкурсной комиссии, присутствующими на заседании;
- проводит оценку допущенных к участию в конкурсе проектов;
- принимает решение о победителях конкурса.
4.8. Итоги конкурса оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии. Протокол заседания конкурсной комиссии (далее - протокол) со списком победителей конкурса и размерами муниципальных грантов в течение трех рабочих дней передается в уполномоченный орган для подготовки проекта правового акта администрации города о предоставлении муниципальных грантов победителям конкурса.
Протокол также содержит список заявителей, не допущенных к участию в конкурсе (за исключением заявителей, заявки на участие в конкурсе которых поступили после окончания срока приема заявок на участие в конкурсе).
4.9. Условиями участия в конкурсном отборе и предоставления муниципального гранта являются:
4.9.1. Наличие у заявителя на получение муниципального гранта, являющегося редакцией средств массовой информации, действующего свидетельства о регистрации средства массовой информации, устава редакции и (или) договора между учредителем средства массовой информации и редакцией (главным редактором).
4.9.2. Отсутствие процедур банкротства, ликвидации, приостановления деятельности в административном порядке в отношении заявителя на получение муниципального гранта в соответствии с действующим законодательством.
4.9.3. Отсутствие у заявителя на получение муниципального гранта просроченной задолженности по уплате налогов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
4.9.4. Наличие у заявителя на получение муниципального гранта, производящего радио- и телепрограммы, действующей лицензии на осуществление радио- и (или) телевещания или договора с организацией, осуществляющей радио- и (или) телевещание, на размещение произведенных заявителем на получение муниципального гранта материалов и программ в радио- и (или) телевизионном эфире.
4.10. Заявитель, подавший заявку на участие в конкурсе, не допускается к участию в конкурсе (не является участником конкурса), если:
- заявитель не соответствует требованиям к участникам конкурса, установленным пунктом 4.9 настоящего Порядка;
- представленная заявителем заявка на участие в конкурсе не соответствует требованиям, установленным разделом 5 настоящего Порядка;
- подготовленная заявителем заявка на участие в конкурсе поступила в уполномоченный орган (в том числе по почте) после окончания срока приема заявок на участие в конкурсе, указанного в объявлении о проведении конкурса.
4.11. Заявка на участие в конкурсе, поступившая в уполномоченный орган (в том числе по почте) после окончания срока приема заявок на участие в конкурсе, указанного в объявлении о проведении конкурса, возвращается заявителю уполномоченным органом.
4.12. Заявки, допущенные к участию в конкурсе, рассматриваются конкурсной комиссией по критериям, установленным разделом 6 настоящего Порядка.
4.13. Итоги конкурса размещаются в газете "Хабаровские вести" и на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок не более пяти рабочих дней со дня их утверждения постановлением администрации города.
4.14. Уполномоченный орган не возмещает заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, участникам и победителям конкурса расходов, связанных с подготовкой и подачей заявок на участие в конкурсе и участием в конкурсе.

5. Требования к заявке на участие в конкурсе

5.1. Для участия в конкурсе на получение муниципального гранта из муниципального бюджета заявитель представляет заявку по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
К заявке прилагаются следующие документы:
- копии свидетельства о государственной регистрации и устава юридического лица;
- копии свидетельства о регистрации средства массовой информации и устава средства массовой информации (в случае если устав юридического лица - заявителя на получение муниципального гранта одновременно является уставом средства массовой информации, к заявке прилагается копия устава юридического лица) и (или) копия договора между учредителем средства массовой информации и редакцией (главным редактором);
- копии документов, удостоверяющих личность (физических лиц);
- проект в соответствии с направлениями, определенными в разделе 3 настоящего Положения, с указанием количественных, качественных параметров социально значимого проекта, технических и творческих характеристик социально значимого проекта (в социально значимом проекте для издательств необходимо указывать подробное описание издания или прикладывать оригинал-макет);
- экономически обоснованная смета затрат на реализацию проекта;
- копии документов, подтверждающих опыт и наличие профессиональной квалификации сотрудников заявителя на получение муниципального гранта (копии документов о профессиональном образовании, дипломов и иных наград по результатам творческих конкурсов, копии документов, подтверждающих членство в Союзе журналистов России, Союзе писателей России, Союзе дизайнеров России);
- справка за подписью руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица о наличии у заявителя на получение муниципального гранта опыта производства информационно-публицистических материалов целевого назначения, соответствующих проекту, указанному в заявке, а также ресурсов, необходимых для его реализации;
- копия действующей лицензии на осуществление телевещания или договора с организацией, осуществляющей телевещание, на размещение произведенных заявителем на получение муниципального гранта информационно-публицистических материалов в телевизионном эфире (для заявителей на получение муниципального гранта, производящих телепрограммы);
- гарантийное письмо за подписью руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, содержащее информацию об отсутствии у заявителя на получение муниципального гранта просроченной задолженности по уплате налогов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, об отсутствии процедур банкротства, ликвидации, приостановления деятельности в административном порядке в отношении заявителя на получение муниципального гранта в соответствии с действующим законодательством;
- гарантийное письмо за подписью руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, содержащее информацию о размере тиража, территории распространения и периодичности выхода в свет (для печатных средств массовой информации), территории охвата вещанием, периодичности и периодах времени выхода в эфир в течение суток (для телекомпаний), о доменном имени, индексе цитирования (для сетевых изданий), о периоде времени, в течение которого средство массовой информации или издательство регулярно осуществляет свою деятельность;
- справку из банка, подтверждающую наличие расчетного счета;
- оригинал выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
В состав заявки на участие в конкурсе может быть включена только одна программа (проект).
5.2. В конкурсной документации должны быть представлены расходы на реализацию программы (проекта) с учетом положений п. 8.8 настоящего Порядка.

6. Критерии и порядок оценки заявок на участие в конкурсе

6.1. Информационные проекты, допущенные на конкурс решением конкурсной комиссии, оцениваются по 10-балльной шкале в соответствии со следующими критериями:
- творческие характеристики проекта (новизна, оригинальность, концептуальная целостность содержания, художественная выразительность, системность в освещении темы);
- экономическая эффективность - соотношение затрат на реализацию проекта и ее ожидаемый результат (с учетом численности населения, проживающего на территории распространения материалов целевого назначения, и объема производимых материалов);
- социальная эффективность - достижение целей социально значимого проекта по (охват, тираж, время вещания);
- профессиональная компетенция (наличие у заявителя опыта работы в области медиаиндустрии и (или) издательском деле, необходимой для реализации проекта материально-технической базы; у сотрудников заявителя - опыта и профессиональной квалификации в области медиаиндустрии и (или) издательском деле).
6.2. На основании оценок конкурсной комиссии формируется список победителей конкурса, получивших наибольшее количество баллов, а также определяется размер муниципального гранта каждому победителю конкурса.
Конкурсная комиссия прекращает распределение денежных средств в момент распределения общего объема средств муниципального гранта.
Конкурсная комиссия на основании сформированного списка победителей конкурса (далее - грантополучатели) и утвержденного размера муниципального гранта победителям конкурса оформляет протокол для направления его уполномоченному органу.

7. Порядок определения объема муниципального гранта

Размер предоставляемого муниципального гранта одному победителю конкурса на реализацию программы (проекта) не может превышать 300,0 тыс. рублей для издательств и издателей непериодических печатных изданий, а также периодических печатных изданий, сетевых изданий и информационных агентств и 1 млн. рублей для теле- и радиокомпаний, производителей и распространителей аудио- и аудиовизуальных программ.
Муниципальный грант предоставляется победителю конкурса в размере, определяемом конкурсной комиссией по следующей формуле:

С = З - В,

где:
С - размер муниципального гранта;
З - объем затрат, возникающих при проведении мероприятий программы (проекта), указанных в заявке, которые планируется осуществлять за счет муниципального гранта;
В - средства из внебюджетных источников в размере не менее 15 процентов общей суммы расходов на реализацию программы (проекта).

8. Предоставление и использование муниципальных грантов

8.1. Аналитический отдел по связям с общественностью администрации города Хабаровска в срок не более 40 календарных дней с момента утверждения конкурсной комиссией протокола с размерами предоставляемых муниципальных грантов обеспечивает подготовку и согласование в порядке, установленном регламентом, правового акта администрации города о выделении и предоставлении денежных средств из бюджета городского округа "Город Хабаровск", предоставляемых в качестве муниципального гранта.
8.2. Срок перечисления муниципальных грантов исчисляется со дня подписания правового акта администрации города о выделении и предоставлении денежных средств из бюджета городского округа "Город Хабаровск" и составляет не более 40 рабочих дней.
8.3. Аналитический отдел по связям с общественностью администрации города Хабаровска в срок 5 рабочих дней со дня подписания постановления обеспечивает подготовку проекта договора о предоставлении муниципального гранта между администрацией города и грантополучателем (далее - договор). Обязательным условием, включаемым в договор, является согласие грантополучателя на осуществление аналитическим отделом по связям с общественностью администрации города Хабаровска и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления муниципального гранта. Аналитический отдел по связям с общественностью администрации города Хабаровска в течение 3 рабочих дней со дня подготовки договора направляет его грантополучателю для подписания.
8.4. После подписания проекта договора грантополучателем в течение 3 рабочих дней договор о предоставлении муниципального гранта от имени администрации города Хабаровска подписывает заместитель мэра города по связям с общественностью и средствами массовой информации, после чего в течение 3 рабочих дней договор регистрируется в журнале регистрации договоров о предоставлении муниципального гранта.
8.5. Аналитический отдел по связям с общественностью администрации города Хабаровска в соответствии с Порядком ведения кассового плана в срок до 17-го числа месяца, предшествующего планируемому, направляет заявку на включение в кассовый план на очередной месяц в пределах средств, планируемых на текущий финансовый год на реализацию данного мероприятия.
8.6. Финансовый департамент администрации города Хабаровска в течение 5 рабочих дней перечисляет муниципальные гранты на счет главного распорядителя бюджетных средств на финансирование в соответствии с утвержденным кассовым планом.
8.7. Главный распорядитель на основании правового акта администрации города о выделении и предоставлении муниципального гранта, заявки, предоставленной аналитическим отделом по связям с общественностью администрации города Хабаровска, и заявления грантополучателя на перечисление муниципального гранта (с указанием реквизитов для перечисления) перечисляет средства на расчетный счет организации инфраструктуры в срок не более 10 банковских дней с момента предоставления финансирования.
8.8. Предоставленные муниципальные гранты используются только на цели, указанные в разделе 3 настоящего Порядка.
8.8.1. Для периодических печатных изданий на:
- оплату труда штатных и внештатных сотрудников, авторских гонораров, включая установленные законодательством Российской Федерации страховые взносы в государственные внебюджетные фонды (далее - страховые взносы);
- командировочные расходы;
- оплату услуг связи доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- оплата полиграфических услуг;
- приобретение бумаги для изготовления тиража периодического печатного издания;
- оплату услуг по предоставлению архивных материалов и выплату вознаграждений за использование объектов авторских прав;
- аренду транспортных средств, используемых получателем гранта;
- аренду помещений, используемых получателем гранта, оплату коммунальных и эксплуатационных услуг данных помещений;
- распространение тиража по подписке, в розницу, через сеть распространения;
- приобретение расходных материалов.
8.8.2. Для теле- и радиокомпаний, производителей и распространителей аудио- и аудиовизуальных программ на:
- оплату труда штатных и внештатных сотрудников, авторских гонораров, включая страховые взносы;
- командировочные расходы;
- оплату услуг связи доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- оплату услуг по предоставлению архивных материалов и выплату вознаграждений за использование объектов авторских прав;
- аренду транспортных средств, студий, помещений, используемых получателем гранта, оплату коммунальных и эксплуатационных услуг данных помещений;
- аренду и эксплуатацию технических средств, в том числе оборудование для монтажа и озвучивания теле- и радиопрограмм, светового оборудования, видеокамер, репортажного комплекса для радио- и тележурналиста, прочего оборудования, необходимого для производства программного продукта и его доведения до зрителя (слушателя);
- приобретение расходных материалов.
8.8.3. Для сетевых изданий, информационных агентств на:
- оплату труда штатных и внештатных сотрудников, авторских гонораров, включая страховые взносы;
- командировочные расходы;
- оплату услуг связи;
- оплату услуг по предоставлению архивных материалов и выплату вознаграждений за использование объектов авторских прав;
- эксплуатацию портала, в том числе хостинг;
- аренду помещений, используемых получателем гранта, оплату коммунальных и эксплуатационных услуг данных помещений;
- приобретение расходных материалов.
8.8.4. Для издательств и издателей непериодических печатных изданий на:
- оплату труда штатных и внештатных сотрудников, авторских гонораров, включая страховые взносы;
- командировочные расходы;
- оплату услуг связи доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- оплату услуг по предоставлению архивных материалов и выплату вознаграждений за использование объектов авторских прав;
- изготовление оригинал-макета;
- оплату полиграфических услуг;
- приобретение бумаги для изготовления тиража непериодического печатного издания;
- доставку тиража до места его приемки;
- аренду транспортных средств, используемых получателем гранта;
- аренду помещений, используемых получателем гранта, оплату коммунальных и эксплуатационных услуг данных помещений;
- приобретение расходных материалов.
8.9. Предоставленные муниципальные гранты должны быть использованы в сроки, предусмотренные договором.
Сроки использования муниципальных грантов определяются в договорах в индивидуальном порядке с учетом сроков реализации программ (проектов), указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.
8.10. Грантополучатели, получившие муниципальные гранты в соответствии с настоящим Порядком, представляют в аналитический отдел по связям с общественностью администрации города Хабаровска отчеты об использовании муниципальных грантов по форме, установленной аналитическим отделом по связям с общественностью города Хабаровска, в сроки, предусмотренные договором.
8.11. Грантополучатель подлежит обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств в лице аналитического отдела по связям с общественностью администрации города Хабаровска и органом муниципального финансового контроля города Хабаровска в части соблюдения грантополучателем условий, целей и порядка предоставления муниципального гранта.
8.12. Муниципальные гранты, использованные их грантополучателями не по целевому назначению и (или) не использованные в сроки, предусмотренные договорами, подлежат возврату в бюджет городского округа "Город Хабаровск".
8.13. В случае нарушения грантополучателем условий предоставления муниципального гранта грантодатель составляет акт проверки использования средств муниципального гранта с указанием допущенных нарушений в двух экземплярах. Данный акт подписывается заместителем мэра города по связям с общественностью и средствами массовой информации. Один экземпляр направляется грантополучателю заказным письмом с уведомлением. Возврат средств муниципального гранта грантополучателем на расчетный счет грантодателя осуществляется в течение 20 дней со дня получения грантополучателем акта проверки. Грантодатель в течение трех рабочих дней перечисляет указанные средства муниципального гранта в доход бюджета. В случае если грантополучатель отказывается добровольно возвратить средства муниципального гранта, они истребуются в судебном порядке.
8.14. В случае наличия остатков средств муниципального гранта, не использованных в 2014 году, грантополучатель не позднее 15 декабря 2014 года обязан возвратить в бюджет города сумму неиспользованных средств. Возврат остатков средств муниципального гранта производится на расчетный счет грантодателя.
Грантодатель в течение трех рабочих дней перечисляет остатки средств муниципального гранта в доход бюджета. В случае если грантополучатель отказывается добровольно возвратить указанные средства, они истребуются в судебном порядке.





Приложение № 1
к Порядку
предоставления муниципальных
грантов, направленных на поддержку
проектов по созданию системы взаимодействия
общественности и администрации города
посредством производства и публикации
информационно-публицистических
материалов в 2014 году

ЗАЯВКА
на участие в конкурсе

Регистрационный номер заявки

Полное наименование организации (в соответствии со свидетельством о внесении записи в ЕГРЮЛ) / ФИО физического лица

Дата создания организации <*>

Организационно-правовая форма (в соответствии со свидетельством о регистрации) <*>

Учредители юридические лица (перечислить) <*>

Адрес местонахождения
Фактический адрес

Телефон
Факс
E-mail

Ф.И.О.
руководителя организации <*>

Ф.И.О. гл. бухгалтера организации <*>

Реквизиты организации:
ИНН/КПП
ОГРН <*>
Расчетный счет
Наименование банка
Корреспондентский счет
БИК
ИНН/КПП
Юридический адрес банка

Зона (вещания) распространения информации

Основные направления деятельности (ТВ, печать)

Количество сотрудников <*>

Имеющиеся материально-технические и информационные ресурсы для реализации информационного проекта (краткое описание с количественными показателями - помещение, оборудование, периодические издания и т.д.)

Название информационного проекта заявителя

Стоимость информационного проекта
Полная стоимость информационного проекта, руб.
Размер собственных денежных средств для софинансирования информационного проекта, руб.
Запрашиваемая сумма муниципального гранта, руб.



Сроки реализации информационного проекта


--------------------------------
<*> заполняются в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

ОПИСАНИЕ
информационного проекта для участия в конкурсном отборе

1. Описание информационного проекта

Тематическое направление

Название

Продолжительность

Цели и задачи

Обоснование необходимости

Полная стоимость

Краткая аннотация

Основные целевые группы населения, на которые направлена программа

Механизм достижения цели

Кадровое обеспечение

Ожидаемый результат

Тиражируемость


2. Рабочий план реализации информационного проекта

№ п/п
Наименование мероприятия
Сроки выполнения
Стоимость реализации
Ответственные лица






В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие администрации города Хабаровска на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных п. 3 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" (сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных).
Настоящее согласие действует со дня его подписания.
Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявки на участие в конкурсе социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления муниципального гранта, подтверждаю.
С условиями конкурса и предоставления муниципального гранта ознакомлен и согласен.

Руководитель организации ____________________ /___________________________/
(подпись) (Ф.И.О.)





Приложение № 2
к Порядку
предоставления муниципальных
грантов, направленных на поддержку
проектов по созданию системы взаимодействия
общественности и администрации города
посредством производства и публикации
информационно-публицистических
материалов в 2014 году

ОТЧЕТ
об использовании денежных средств
___________________________________________________________
(наименование участника)

ИНН _______________________________________________________
Отчет об использовании денежных средств в размере _________________________________ рублей предоставляется в администрацию города Хабаровска в лице аналитического отдела по связям с общественностью.
Поступило денежных средств __________________________________ рублей.
Использовано денежных средств _______________________________ рублей.

№ п/п
Статьи расходов
Основание
Сметная стоимость, руб.
Фактическая стоимость, руб.
1.




2.




Итого



Приложение к отчету на _____ стр.
Достоверность и полноту сведений, указанных в настоящем отчете,
подтверждаю:

Руководитель ______________________________________________________________
(ФИО)
"___" _____________ 2014 г.
Главный бухгалтер _________________________________________________________
(ФИО)
"___" _____________ 2014 г.

* Обязательным приложением к отчету являются платежные документы
(счет-фактура, акт выполненных работ, платежные поручения) и иные
документы, подтверждающие обоснованность расходов.


------------------------------------------------------------------