Распоряжение Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района от 08.05.2014 N 415 "Об утверждении Положения о взаимодействии сектора муниципальных закупок и структурных подразделений администрации городского поселения "Город Амурск" при осуществлении закупок для нужд городского поселения и администрации"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД АМУРСК"
АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 8 мая 2014 г. № 415

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ СЕКТОРА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК (КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ) И СТРУКТУРНЫХ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
"ГОРОД АМУРСК" ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК ДЛЯ НУЖД
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ И АДМИНИСТРАЦИИ

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", на основании Устава городского поселения "Город Амурск"
1. Утвердить прилагаемое Положение о взаимодействии сектора муниципальных закупок (контрактной службы) и структурных подразделений администрации городского поселения "Город Амурск" при осуществлении закупок для нужд городского поселения и администрации.
2. Контроль над исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
3. Распоряжение вступает в силу со дня подписания.

Глава городского поселения
Б.П.Редькин





УТВЕРЖДЕНО
Распоряжением
администрации городского
поселения "Город Амурск"
Амурского муниципального района
от 8 мая 2014 г. № 415

ПОЛОЖЕНИЕ
О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ СЕКТОРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК
(КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ) И СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД АМУРСК" ПРИ
ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК ДЛЯ НУЖД ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
И АДМИНИСТРАЦИИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок взаимодействия сектора муниципальных закупок (контрактной службы) (далее - "Сектор муниципальных закупок") и структурных подразделений администрации города Амурска (далее - "Структурные подразделения") при осуществлении закупок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
1.2. Сектор муниципальных закупок осуществляет предусмотренные Федеральным законом полномочия:
1.2.1. Организует работу по планированию закупок для нужд администрации и городского поселения.
1.2.2. Организует работу по выбору поставщика (подрядчика, исполнителя).
1.2.3. Организует контроль исполнения контрактов.
1.2.4. Ведет претензионную работу по результатам исполнения муниципальных контрактов, заключенных по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
1.3. Структурные подразделения осуществляют предусмотренные Федеральным законом полномочия:
1.3.1. Разрабатывают план закупок в рамках курируемых ими программ.
1.3.2. Разрабатывают заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с планом-графиком на текущий год.
1.3.3. Вносят предложения по изменению плана-графика на текущий год.
1.3.4. Контролируют исполнение контракта.
1.3.5. Осуществляют приемку результатов исполнения контрактов.

2. Права и обязанности Сектора муниципальных закупок
и Структурных подразделений при определении поставщиков
(подрядчиков, исполнителей)

2.1. Сектор муниципальных закупок:
2.1.1. Разрабатывает и утверждает формы заявок на закупку, а также требования к их содержанию и заполнению.
2.1.2. Проверяет обоснование выбора способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на соответствие требованиям Федерального закона.
2.1.3. Запрашивает и получает у Структурных подразделений информацию и документы, необходимые для проверки сведений, содержащихся в заявке на закупку.
2.1.4. Выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), запрашивает у Структурных подразделений обоснование способа закупки при проведении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
2.1.5. Определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта на основании представленной Структурными подразделениями информации, в том числе начальную (максимальную) цену каждой позиции заявки на закупку, если в заявку на закупку включены несколько видов товаров, работ, услуг.
2.1.6. Отказывает Структурным подразделениям в принятии заявки на закупку при несоответствии ее установленным требованиям.
2.1.7. Согласовывает критерии оценки и величины их значимости, установленные Структурными подразделениями в соответствии с Федеральным законом в целях применения для оценки заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
2.1.8. Разрабатывает документацию, извещение о закупке на основании сведений, содержащихся в заявке на закупку.
2.1.9. Размещает информацию, предусмотренную Федеральным законом, в Единой информационной системе в сфере закупок.
2.1.10. Подготавливает разъяснения положений документации в части, разработанной сектором муниципальных закупок на основании запроса о разъяснениях положений документации.
2.1.11. Формирует, направляет и размещает в Единой информационной системе в сфере закупок ответы на запросы о разъяснениях положений документации, в том числе с учетом представленных Структурными подразделениями ответов в соответствии с настоящим Положением.
2.1.12. В установленном Федеральным законом порядке предоставляет заинтересованным лицам документацию о закупках.
2.1.13. На основании принятого решения формирует и размещает в Единой информационной системе в сфере закупок информацию о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом.
2.1.14. На основании принятого в соответствии с требованиями Федерального закона решения формирует и размещает в Единой информационной системе извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
2.1.15. Отвечает на запросы Структурных подразделений в части взаимодействия Структурных подразделений и Сектора муниципальных закупок при проведении закупок.
2.1.16. Направляет участнику закупки проект контракта и осуществляет действия, необходимые для его заключения.
2.1.17. Размещает в Единой информационной системе извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика в соответствии с ч. 2 ст. 93 Федерального закона.

2.2. Структурное подразделение администрации:
2.2.1. Осуществляет описание объекта закупки в соответствии с Федеральным законом.
2.2.2. Устанавливает требования к участникам закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.2.3. Разрабатывает проект муниципального контракта в соответствии с типовыми муниципальными контрактами, разработанными Сектором муниципальных закупок.
2.2.4. Разрабатывает и утверждает техническое задание и проектно-сметную документацию.
2.2.5. Устанавливает требования к обеспечению заявки на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
2.2.6. Устанавливает размер, порядок предоставления и требования к обеспечению исполнения контракта.
2.2.7. Осуществляет подачу заявки на закупку в Сектор муниципальных закупок в соответствии с формами и требованиями, установленными к их содержанию и заполнению.
2.2.8. По запросу Сектора муниципальных закупок разъясняет информацию и (или) представляет в Сектор муниципальных закупок документы, необходимые для рассмотрения заявки на закупку и подготовки документации.
2.2.9. Совместно с Сектором муниципальных закупок определяет в соответствии с Федеральным законом критерии оценки и величины их значимости в целях применения для оценки заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

3. Планирование закупок, разработка плана-графика

3.1. Структурные подразделения ежегодно до 10 декабря текущего года предоставляют в Сектор муниципальных закупок проект плана-графика размещения заказов в соответствии с курируемыми ими программами на следующий календарный год согласно форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере закупок.
3.2. Структурные подразделения в течение 10 рабочих дней после даты утверждения Советом депутатов городского поселения "Город Амурск" бюджета города на очередной финансовый год уточняют и представляют в Сектор муниципальных закупок корректировки в план-график размещения заказов на следующий календарный год.
3.3. Сектор муниципальных закупок рассматривает представленные Структурными подразделениями планы-графики, разрабатывает на их основе план-график закупок администрации городского поселения "Город Амурск" на следующий календарный год в соответствии с Федеральным законом и размещает его на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение одного месяца со дня утверждения Советом депутатов городского поселения "Город Амурск" бюджета города на очередной финансовый год.
При разработке плана-графика закупок Сектор муниципальных закупок выходит с предложениями об изменении способов отбора поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для соблюдения Федерального закона в части ограничения объемов закупок у единственного поставщика и способом запроса котировок, определяет перечень и объем закупок для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с Федеральным законом.
3.4. Структурные подразделения не позднее чем за пять рабочих дней до даты подачи заявки на закупку представляют в Сектор муниципальных закупок корректировки в план-график размещения заказов по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов.
Сектор муниципальных закупок на основании представленных Структурными подразделениями корректировок в течение двух рабочих дней вносит изменения в планы-графики размещения заказов на текущий календарный год и размещает на официальном сайте Российской Федерации в соответствии с требованиями действующего законодательства.
3.5. Структурные подразделения не позднее чем за 10 рабочих дней до даты подачи заявки на закупку, не предусмотренную в плане-графике, представляют в Сектор муниципальных закупок изменения в план-график закупок по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов.
Сектор муниципальных закупок на основании представленных Структурными подразделениями изменений вносит изменения в план-график закупок и размещает на официальном сайте Российской Федерации в соответствии с требованиями действующего законодательства.

4. Порядок подачи структурными подразделениями
заявок на закупку в сектор муниципальных закупок

4.1. В целях осуществления закупок Структурные подразделения формируют заявки на закупку (далее - заявки) по форме, утвержденной приложением к настоящему постановлению.
4.2. Заявки подаются в соответствии с планом-графиком не ранее чем за 20 дней и не позднее чем за 10 дней до планируемой даты размещения на официальном сайте извещения о проведении закупки.
4.3. Заявки на закупки, не вошедшие в план-график, Сектором муниципальных закупок к размещению не принимаются.
4.4. Заявка согласовывается Структурным подразделением с финансовым отделом администрации города на предмет подтверждения лимита финансирования, порядка и условий оплаты, утверждается заместителем главы администрации города по курируемой отрасли, подписывается руководителем структурного подразделения и передается в Сектор муниципальных закупок в печатном и электронном виде.
4.5. Сектор муниципальных закупок в течение 5 (пяти) рабочих дней рассматривает поступившую заявку и выносит решение о принятии или об отказе в принятии заявки. Решение об отказе в принятии заявки с указанием мотива отказа в день его вынесения направляется Структурному подразделению. В случае внесения Структурным подразделением изменений и (или) дополнений в заявку днем начала рассмотрения заявки считается рабочий день, следующий за днем внесения изменений и (или) дополнений в заявку.
Основанием для отказа в принятии заявки на закупку может являться:
1) несоответствие ее требованиям, установленным к форме и содержанию заявок на закупку, а также требованиям к заполнению такой формы;
2) необоснованное установление начальной (максимальной) цены контракта;
3) установление в техническом задании требований к функциональным, техническим, качественным или эксплуатационным характеристикам объекта закупки, ограничивающих количество участников закупки;
4) выявленное Сектором муниципальных закупок несоответствие содержания заявки требованиям законодательства Российской Федерации и иным правовым актам Российской Федерации в сфере закупок;
5) отсутствие в составе заявки необходимых документов и информации.
4.6. В случае если Сектором муниципальных закупок принято решение об отказе в принятии заявки, Структурное подразделение в течение пяти рабочих дней со дня получения такого решения вправе направить в Сектор муниципальных закупок новую заявку, сформированную с учетом замечаний.
4.7. При повторном поступлении заявки от Структурного подразделения Сектор муниципальных закупок в течение двух рабочих дней рассматривает ее и при отсутствии замечаний осуществляет обработку данной заявки.
4.8. Сектор муниципальных закупок возвращает Структурному подразделению на доработку заявку на закупку на любом этапе разработки извещения о проведении запроса котировок, запроса предложений, конкурсной документации, документации об аукционе в случае ее несоответствия требованиям, установленным настоящим Положением.

5. Взаимодействие сектора муниципальных закупок и
структурных подразделений администрации города при
определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

5.1. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) начинается в сроки, установленные планом-графиком закупок в соответствии с требованиями Федерального закона, и осуществляется Сектором муниципальных закупок.
Соблюдение даты начала закупки, установленной планом-графиком, обеспечивается Структурным подразделением с учетом сроков, отведенных на рассмотрение заявки на закупку и разработку документации Сектором муниципальных закупок.
5.2. Структурные подразделения в установленном порядке уведомляют Сектор муниципальных закупок об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) не менее чем за один рабочий день до истечения срока, установленного Федеральным законом для принятия такого решения.
5.3. Разъяснение положений документации:
5.3.1. Сектор муниципальных закупок разъясняет положения документации участникам закупки в части, разработанной им.
5.3.2. Сектор муниципальных закупок вправе запросить у Структурного подразделения соответствующие разъяснения документации либо привлечь его специалистов к подготовке разъяснения, в том числе запросить необходимую информацию и документы.
5.3.3. Структурные подразделения в соответствии с запросом Сектора муниципальных закупок незамедлительно представляет в его адрес ответ на запрос участника закупки о разъяснении положений документации в части, разработанной Структурным подразделением (содержащихся в заявке на закупку).
5.4. Внесение изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию:
5.4.1. Структурное подразделение уведомляет Сектор муниципальных закупок о необходимости внесения изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию с одновременным направлением редакции соответствующих изменений. Сектор муниципальных закупок проверяет поступившее от Структурного подразделения уведомление на соответствие сведений, в нем содержащихся, нормам Федерального закона и принимает решение о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию.
5.4.2. Предложение Структурного подразделения о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию направляется в Сектор муниципальных закупок не менее чем за три рабочих дня до истечения срока, установленного Федеральным законом для принятия решения о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию.
5.5. В случае если открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, аукцион в электронной форме, запрос котировок, запрос предложений признаны несостоявшимися, предложение о дальнейших действиях в соответствии с положениями Федерального закона принимается совместно Сектором муниципальных закупок и Структурным подразделением.
5.6. Сектор муниципальных закупок извещает Структурное подразделение о признании открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, аукциона в электронной форме, запроса котировок, запроса предложений несостоявшимися в течение одного рабочего дня со дня подписания соответствующего протокола.
5.7. При осуществлении закупки путем проведения открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса (далее вместе именуемые - конкурс) Сектор муниципальных закупок на следующий день за днем подписания протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе или в день, следующий за днем подписания протокола рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе, вносит в проект контракта цену и сведения из заявки победителя конкурса (или заявки участника конкурса, подавшего единственную заявку на участие в конкурсе) и в срок, установленный Федеральным законом, направляет его победителю (единственному участнику).
5.8. При размещении заказа путем проведения аукциона в электронной форме Сектор муниципальных закупок вносит в проект контракта цену и сведения победителя в проект контракта и направляет его оператору электронной площадки в срок, установленный Федеральным законом.

5.10. При поступлении жалобы на действия (бездействие) заказчика, комиссий по осуществлению закупок Сектор муниципальных закупок в целях подготовки мотивированного отзыва по существу жалобы в контрольные органы в сфере закупок вправе запросить у должностных лиц Структурных подразделений администрации необходимые ему документы (их копии), объяснения в письменной или устной форме, иную информацию о закупке.
В течение одного рабочего дня со дня поступления соответствующего запроса Сектора муниципальных закупок должностные лица Структурных подразделений обязаны направить соответствующие разъяснения и (или) документы (их копии) в Сектор муниципальных закупок.
5.11. Финансовый отдел администрации:
5.11.1. Согласовывает заявку Структурного подразделения в части наличия финансовых средств в бюджете города на закупку.
5.11.2. Согласовывает в проекте контракта, разработанного Структурным подразделением порядок и сроки оплаты.
5.11.3. Ведет учет поступающих в качестве обеспечения заявок и обеспечения контрактов на счет Заказчика денежных средств.
5.11.4. Осуществляет возврат денежных средств, поступающих в качестве обеспечения заявок и обеспечения контрактов на счет Заказчика в соответствии с Федеральным законом.
5.11.5. Согласовывает план-график закупок и вносимые в него изменения в части наличия финансовых средств в бюджете города на закупку.
5.11.6. Производит удержания начисленных штрафов и пени на основании решения, принятого руководителем администрации о начислении неустойки.

6. Учет закупок стоимостью до ста тысяч рублей

6.1. Сектор муниципальных закупок осуществляет мониторинг закупок товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ по Структурным подразделениям в следующем порядке:
6.1.1. Структурные подразделения до осуществления закупок в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 93 представляют в Сектор муниципальных закупок проекты контрактов (договоров) и счета в сроки, установленные планом-графиком.
6.1.2. Сектор муниципальных закупок в течение 2 рабочих дней осуществляет проверку суммы по контракту на предмет не превышения пяти процентов совокупного годового объема закупок, который заказчик вправе осуществить у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
6.1.3. В случае не превышения пяти процентов совокупного годового объема закупок Сектор муниципальных закупок ставит соответствующую отметку на проекте контракта.
Отметка на проекте контракта является основанием для его подписания Структурным подразделением.
В случае обнаружения превышения суммы по контракту сверх пяти процентов совокупного годового объема закупок Сектор муниципальных закупок уведомляет об этом Структурное подразделение и возвращает проект контракта без соответствующей отметки.

7. Контроль исполнения контрактов

7.1. Сектор муниципальных закупок разрабатывает отчеты об исполнении контрактов и размещает их на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
7.1.1. Структурные подразделения администрации города в течение двух рабочих дней со дня подписания акта выполненных работ передают копию форм КС-2 и КС-3 в электронном или бумажном виде в Сектор муниципальных закупок.
7.1.2. Распоряжением администрации для приемки выполненных по контракту работ создается комиссия из работников Структурного подразделения, в состав комиссии по согласованию с заведующим сектором муниципальных закупок могут включаться работники Сектора муниципальных закупок.
7.1.3. Для приемки поставленных по контрактам товаров распоряжением администрации создается комиссия из работников администрации, в состав которой входят работники Сектора муниципальных закупок.
Численный состав таких комиссий определяется Федеральным законом.
7.1.4. Сектор муниципальных закупок проверяет представленные акты на предмет соответствия условиям контракта и выявляет нарушения, допущенные поставщиками (исполнителями, подрядчиками) при исполнении контрактов.
7.1.5. В случае выявления нарушений Сектор муниципальных закупок производит расчет размера неустоек, оформляет претензии и передает их на утверждение главе города.
7.1.6. После утверждения главой города претензии один экземпляр ее передается в финансовый отдел для удержания в соответствии с Федеральным законом, а другой экземпляр передается поставщику (подрядчику, исполнителю), допустившему нарушения в ходе исполнения контракта.

8. Расторжение контракта в одностороннем порядке

8.1. Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом, принимается Структурным подразделением и выносится на утверждение руководителем администрации.
8.2. Сектор муниципальных закупок по решению руководителя администрации организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги с привлечением экспертов, экспертных организаций до принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта.
8.3. Решение руководителя администрации об одностороннем отказе от исполнения контракта передается Структурным подразделением в Сектор муниципальных закупок в день его принятия и в течение одного рабочего дня, следующего за датой принятия указанного решения, размещается Сектором муниципальных закупок в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю).
8.4. Информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, передается Сектором муниципальных закупок в установленном Федеральным законом порядке для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Заведующий сектором муниципальных закупок
(контрактной службы)
В.Н.Паршина





Приложение
к Положению
о взаимодействии сектора муниципальных
закупок (контрактной службы) и структурных
подразделений администрации городского поселения
"Город Амурск" при осуществлении закупок для нужд
городского поселения и администрации

Форма заявки на закупку

№ п/п
Наименование
Содержание
1
2
3
1
Наименование структурного подразделения, контактная информация
Наименование:
Номер телефона/факс:
Адрес электронной почты, контактное лицо: Ф.И.О., телефон:
2
Информация о работнике структурного подразделения, уполномоченного на подписание актов выполненных работ, актов приема-передачи товаров
Ф.И.О., должность
3
Способ определения поставщика
по плану-графику
4
Предмет контракта
по плану-графику
5
Начальная (максимальная) цена контракта

6
Авансирование
по плану-графику, финансовый отдел
7
Цена запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цена единицы работы или услуги

8
Источник финансирования, КБК
финансовый отдел
9
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с Приказом Минэкономразвития от 02.10.2013 № 567
прилагается (смета и/или коммерческие предложения)
10
Информация о валюте, используемой для формирования цены контракта
рубль Российской Федерации
11
Порядок формирования цены контракта
начальная (максимальная) цена контракта включает в себя: (транспортные, затраты на монтаж, пуско-наладку, обучение персонала, НДС, пошлины, страхование и т.д.)
12
Срок и порядок оплаты товара, работ, услуг
финансовый отдел
13
Описание объекта закупки (ст. 33 Федерального закона № 44-ФЗ):


Функциональные, технические, качественные характеристики объекта закупки (максимальные и (или) минимальные значения, а также значения, которые не могут изменяться)

Товарный знак с сопровождением слов "или эквивалент" за исключением случаев несовместимости товаров, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта

Спецификации, планы, чертежи, эскизы, фотографии, результаты работы

Стандартные показатели, условные обозначения и терминологии технических и качественных характеристик предусмотренные законодательством РФ о техническом регулировании

Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика

Перечень документов, подтверждающих соответствие товаров требованиям законодательства РФ
наименование документов, порядок предоставления (в заявке/ вместе с товаром)
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара
на товары, на работы, на используемые материалы
В случае закупки машин и оборудования требования к гарантийному сроку товара и (или) объему предоставления гарантий его качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на обслуживание товара в течение гарантийного срока, а также к осуществлению монтажа и наладки товара

В случае определения поставщика новых машин и оборудования требования к предоставлению гарантии производителя и (или) поставщика данного товара и к сроку действия такой гарантии.

Требования к упаковке товара

Требования к отгрузке товара

14
Количество товара, единицы измерения

15
Срок поставки товара либо график поставки товара
если не одномоментная поставка, то график прилагается
16
Требования к участникам размещения заказа (п. 1 ч. 1 ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
лицензии, аккредитации, свидетельство СРО
17
Критерии оценки заявок (ст. 32 Федерального закона № 44-ФЗ)

18
Информация о возможности заказчика изменить условия контракта (ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ)

19
Требования по обладанию участниками исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности

20
Размер и условия обеспечения заявки

21
Размер и условия обеспечения контракта

22
Реквизиты для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, контракта
Финансовый отдел
23
Предложение о включении в состав приемочной комиссии представителей структурного подразделения
Ф.И.О.
Должность:
Контактный телефон:
24
КБК
Финансовый отдел


------------------------------------------------------------------