Постановление Комитета по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края от 28.03.2014 N 8-Ц "О внесении изменений и дополнений в Методические указания по расчету тарифов на перевозки пассажиров и багажа городским наземным электрическим транспортом и автомобильным транспортом общего пользования в городском, пригородном и междугородном сообщении на территории Хабаровского края, утвержденные постановлением комитета по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края от 09.08.2011 N 26-Ц"



КОМИТЕТ ПО ЦЕНАМ И ТАРИФАМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 марта 2014 г. № 8-Ц

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО
РАСЧЕТУ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ГОРОДСКИМ
НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ И АВТОМОБИЛЬНЫМ
ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В ГОРОДСКОМ, ПРИГОРОДНОМ И
МЕЖДУГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ НА ТЕРРИТОРИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ,
УТВЕРЖДЕННЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ КОМИТЕТА ПО ЦЕНАМ И ТАРИФАМ
ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 09.08.2011 № 26-Ц

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 07 марта 1995 г. № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", постановлением Губернатора Хабаровского края от 30 апреля 2002 г. № 252 "Об упорядочении государственного регулирования цен и тарифов в Хабаровском крае" комитет по ценам и тарифам Правительства края постановляет:
1. Внести в Методические указания по расчету тарифов на перевозки пассажиров и багажа городским наземным электрическим транспортом и автомобильным транспортом общего пользования в городском, пригородном и междугородном сообщении на территории Хабаровского края, утвержденные постановлением комитета по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края от 09.08.2011 № 26-Ц, следующие изменения и дополнения:
1.1. В разделе 1, в пункте 1.3:
1) дополнить абзац 3 после слова "багажа" словами "(автобус, трамвай, троллейбус)".
2) после абзаца 15 дополнить абзацами 16, 17 следующего содержания:
"средняя дальность одной поездки пассажира (км) - определяется на основании данных обследований пассажиропотоков, проведенных перевозчиками в установленном порядке совместно с органами местного самоуправления, являющимися организаторами транспортного обслуживания населения на территории соответствующего муниципального образования.
В случае отсутствия указанных данных применяется средняя дальность одной поездки пассажира согласно среднестатистическому показателю по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Хабаровскому краю."
2) абзац 16 считать абзацем 18.
1.2. В разделе 2:
1) дополнить пунктом 2.6 следующего содержания:
"Период действия тарифов не может быть менее года. Пересмотр (изменение) тарифа производится регулирующим органом не чаще одного раза в год".
1.3. В разделе 3:
1) пункт 3.1.1 изложить в следующей редакции:
"Плановый нормативный годовой объем перевозок транспортным средством в городском сообщении независимо от его категории определяется по формуле:



где:
- коэффициент использования парка (не ниже 0,88);
- суточный пробег транспортного средства (километров);
- коэффициент использования пробега (не ниже 0,96);
q - номинальная вместимость транспортного средства (пассажиров);
- коэффициент использования вместимости;
- средняя дальность поездки 1 пассажира (километров).".
1) в пункте 3.2.5:
- дополнить абзацем 2 следующего содержания:
"Для автобусов, на которые отсутствуют индивидуальные нормы расхода смазочных и эксплуатационных материалов, затраты учитываются исходя из фактических расходов смазочных и эксплуатационных материалов за отчетный период, но не выше 10% от затрат на топливо".
2) абзац 2 считать абзацем 3.
3) в пункте 3.3:
- дополнить абзацем 3 следующего содержания:
"Стоимость проезда пассажиров и провоза багажа в пригородном и междугородном сообщениях округляется с точностью до рубля (до 50 коп. - отбрасывается, от 50 коп. и выше - округляется до рубля)."
п. 3.4 подпункт изложить в следующей редакции:
"Тариф на провоз одного места багажа устанавливается:
- в городском сообщении - в размере стоимости проезда одного пассажира;
- в пригородном сообщении - в размере 30 процентов от стоимости одного пассажиро-километра;
- в междугородном сообщении:
- от 51 до 100 км - в размере 30 процентов от стоимости одного пассажиро-километра;
- от 101 до 200 км - в размере 25 процентов от стоимости одного пассажиро-километра;
- свыше 201 км - в размере 15 процентов от стоимости одного пассажиро-километра."
1.4. Дополнить разделом 4 следующего содержания:
"4. Формирование уровня рентабельности перевозок, обеспечивающей экономически и финансово устойчивую деятельность перевозчиков автомобильного и городского электрического транспорта и включающей инвестиционную составляющую.

Для экономически устойчивой деятельности транспортной организации рентабельность, учтенная в тарифе, должна состоять из рентабельности услуги (перевозки) и инвестиционной составляющей.
Рентабельность услуги определяется в процентах от полной себестоимости и учитывается в тарифах в размере 4,8 процента.
Экономически обоснованный уровень рентабельности также должен включать инвестиционную составляющую, т.е. учитывать долю дополнительной прибыли, которую транспортная организация должна получить, чтобы прибавлять к амортизационным отчислениям на транспортные средства для обеспечения возможности их обновления с учетом роста рыночной стоимости, а также обеспечивать получение прибыли для обновления пассивной части основных средств.
Инвестиционная составляющая учитывается в тарифах в размере 10 процентов от полной себестоимости.
В случае нецелевого использования указанных средств либо использования не в полном объеме средств, принятых регулирующим органом при установлении действующих тарифов, регулирующий орган исключает данные расходы из величины финансовых потребностей, учитываемых при установлении тарифов для перевозчиков на соответствующий период.
2. Внести в Приложение № 1 к Методическим указаниям следующие изменения:
1) в таблице в графе 2:
- п. 12 изложить в следующей редакции "Общая рентабельность";
- п. 12.1 изложить в следующей редакции "Рентабельность услуги";
- п. 12.2 изложить в следующей редакции "Инвестиционная составляющая";
- п. 12.3 исключить.

Председатель
А.В.Воронин


------------------------------------------------------------------