Постановление Администрации города Хабаровска от 07.04.2014 N 1282 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление разрешения на вселение в муниципальные жилые помещения специализированного жилищного фонда", утвержденный постановлением администрации города Хабаровска от 10.06.2011 N 1730"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 апреля 2014 г. № 1282

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОФОРМЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ
НА ВСЕЛЕНИЕ В МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА", УТВЕРЖДЕННЫЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
ОТ 10.06.2011 № 1730

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом городского округа "Город Хабаровск", постановлением администрации города Хабаровска от 31.08.2010 № 2804 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", на основании Устава городского округа "Город Хабаровск" администрация города постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление разрешения на вселение в муниципальные жилые помещения специализированного жилищного фонда", утвержденный постановлением администрации города Хабаровска от 10.06.2011 № 1730, следующие изменения:
1.1. Абзац седьмой пункта 1.2 признать утратившим силу.
1.2. Абзац шестой подпункта 1.4.1 изложить в следующей редакции:
"на официальном сайте администрации города Хабаровска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": khabarovskadm.ru;".
1.3. Абзац седьмой подпункта 1.4.1 изложить в следующей редакции:
"- на Едином портале государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru, портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края pgu.khv.gov.ru".
1.4. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление о предоставлении гражданину служебного жилого помещения (далее - заявление) по форме согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту;
2) паспорт либо иные документы, удостоверяющие личность, на всех членов семьи;
3) документы, подтверждающие право пользования (собственности) жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи;
4) документы, подтверждающие состав семьи заявителя;
5) документы, подтверждающие соответствие заявителя пункту 1.3 настоящего регламента;
6) лицевой счет квартиросъемщика на жилое помещение (форма № 36), в котором заявитель зарегистрирован по месту жительства;
7) справка о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества на всех членов семьи (о правах, зарегистрированных до 15.05.1998);
8) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества на всех членов семьи.
Документы могут быть направлены в управление жилищного фонда и приватизации жилья в ходе личного обращения, посредством почтовой связи, через многофункциональный центр, через Единый портал государственных и муниципальных услуг, региональный портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края.".
1.5. Подпункт 2.6.1 изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктом 7) пункта 2.6 настоящего регламента.
В случае если право на занимаемое жилое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктом 3) пункта 2.6 настоящего регламента.
В случае если жилое помещение, в котором заявитель зарегистрирован по месту жительства, находится в доме, обслуживаемом МУП "Расчетно-кассовый центр по обработке коммунальных платежей", заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктами 4), 6) пункта 2.6 настоящего регламента.
Администрация города в лице управления жилищного фонда и приватизации жилья для рассмотрения вопроса о постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении запрашивает по каналам межведомственного взаимодействия следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе:
- документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым гражданином и членами его семьи, если право на такое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (запрашивается в управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю);
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества, на всех членов семьи (запрашивается в управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю);
- лицевой счет квартиросъемщика (форма 36) - в случае, если жилое помещение, в котором заявитель зарегистрирован по месту жительства, находится в доме, обслуживаемом МУП "Расчетно-кассовый центр по обработке коммунальных платежей";
- поквартирная карточка на жилое помещение - в случае, если жилое помещение, в котором заявитель зарегистрирован по месту жительства, находится в доме, обслуживаемом МУП "Расчетно-кассовый центр по обработке коммунальных платежей".".
1.6. Подпункт 2.6.2 считать утратившим силу.
1.7. Абзац второй пункта 2.8 изложить в следующей редакции:
"- непредставление документов, предусмотренных в п. 2.6 настоящего административного регламента, обязанность по представлению которых с учетом подпункта 2.6.1 настоящего регламента возложена на заявителя;".
1.8. Пункт 2.10 изложить в следующей редакции:
"2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов составляет 15 минут.
Максимальный срок ожидания получения результата в очереди составляет 15 минут.".
1.9. Пункт 3.8 изложить в следующей редакции:
"3.8. Заявитель вправе обратиться одним из способов, указанных в пункте 5.4 настоящего административного регламента, с требованием об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах. Опечатки и ошибки исправляются в течение 15 дней.".
1.10. Пункт 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города Хабаровска, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг:
- на почтовый адрес администрации города (680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66);
- на электронную почту администрации города cityhall@khabarovskadm.ru;
- с официального сайта администрации города Хабаровска khabarovskadm.ru;
- с Единого портала государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru, портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края pgu.khv.gov.ru;
а также при личном приеме заявителя.".
1.11. Раздел 3 административного регламента дополнить пунктом 3.9 следующего содержания:
"3.9. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 2 к административному регламенту.".
1.12. Дополнить административный регламент приложением № 2 "Блок-схема предоставления муниципальной услуги" согласно приложению к настоящему постановлению.
1.13. В абзаце первом пункта 5.9 слова "либо приостановления ее рассмотрения" исключить.
2. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести".
3. Компьютерно-информационному управлению администрации города (Варады В.Е.) опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации города.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя мэра города по городскому хозяйству Чернышова С.А.

Мэр города
А.Н.Соколов





Приложение
к постановлению
администрации города Хабаровска
от 7 апреля 2014 г. № 1282

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Заявитель

v

Направление заявления и необходимых
документов в управление жилищного фонда
и приватизации жилья


v v v

Посредством почтового В ходе личного Через Единый
отправления электронной приема региональный портал
почты государственных и
муниципальных услуг


v

Поступление заявления и документов
в управление жилищного фонда и приватизации
жилья. Проверка документов на соответствие
их требованиям законодательства

v

Да Документы представлены в полном Нет > Отказ в
v объеме, соответствуют требованиям приеме
законодательства? заявления
Направление
межведомственных
запросов на
получение
необходимых
документов и
(или) информации.
Получение ответов
на
межведомственные
запросы Рассмотрение документов и
информации, полученных в ответ на
> межведомственные запросы

v

При наличии свободных жилых помещений
специализированного жилищного фонда
подготовка и утверждение проекта
Распределения жилых помещений
специализированного жилищного фонда

v

Заключение договора найма
специализированного жилого помещения



------------------------------------------------------------------