Постановление Администрации города Хабаровска от 07.04.2014 N 1310 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписок из реестра муниципального имущества ", утвержденный постановлением администрации города Хабаровска от 29.06.2011 N 1958"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 апреля 2014 г. № 1310

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ВЫПИСОК
ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОБЪЕКТОВ
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ)", УТВЕРЖДЕННЫЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
ОТ 29.06.2011 № 1958

В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании Устава городского округа "Город Хабаровск" администрация города постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписок из реестра муниципального имущества (за исключением объектов жилищного фонда, водных объектов)", утвержденный постановлением администрации города Хабаровска от 29.06.2011 № 1958, следующие изменения:
1.1. В пункте 1.2:
а) в абзаце втором слова "№ 93" исключить;
б) абзац двенадцатый признать утратившим силу.
1.2. Пункт 1.3 после слов "индивидуальный предприниматель" дополнить словами "либо их уполномоченные представители, обратившиеся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в порядке, установленном настоящим административным регламентом (далее - заявитель)".
1.3. В подпункте 1.4.1:

а) в абзаце втором слова "reestr@dms-khv.ru" заменить словами "kaznadms@khabarovskadm.ru";
б) слово "запрос" заменить словом "заявление".
1.4. Подпункт 1.4.2.1 изложить в следующей редакции:
"1.4.2.1. Информация (сведения), указанные в подпунктах 1.4.1, 1.4.2 и пункте 5.11 настоящего административного регламента, а также порядок предоставления муниципальной услуги опубликовывается (размещается) следующими способами:
- на информационных стендах в Департаменте;
- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на Едином портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и (или) Портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (pgu.khv.gov.ru), на официальном сайте администрации города (khabarovskadm.ru);
- в средствах массовой информации;
- при обращении во время личного приема, по телефону, а также в случае поступления письменных обращений посредством почтовой связи, электронной почты. В случае обращения заинтересованных лиц, не являющихся заявителями, с запросами о порядке получения муниципальной услуги указанные запросы рассматриваются департаментом муниципальной собственности в порядке и сроки, установленные Порядком рассмотрения обращений граждан в администрации города Хабаровска;
- в многофункциональном центре Хабаровского края, указанном в подпункте 1.4.2.3 настоящего административного регламента".
1.5. Дополнить административный регламент подпунктом 1.4.2.3 следующего содержания:
"1.4.2.3. Консультирование по вопросам оказания муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения, осуществляется в многофункциональном центре Хабаровского края (далее - МФЦ), организованном на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края", расположенном по адресам:
а) г. Хабаровск, Краснофлотский район, ул. Уборевича, 76, единый телефон центра телефонного обслуживания населения (далее - ЦТО) 8-800-100-42-12, часы работы: вторник, среда, четверг, пятница, суббота с 9.00 до 20.00, без перерыва на обед, выходные: воскресенье, понедельник;
б) г. Хабаровск, Центральный район, ул. Ленина, 69, единый телефон ЦТО 8-800-100-42-12, часы работы: вторник, среда, четверг, пятница, суббота с 9.00 до 20.00, без перерыва на обед, выходные: воскресенье, понедельник;
в) г. Хабаровск, Центральный район, ул. Дзержинского, 39, единый телефон ЦТО 8-800-100-42-12, часы работы: вторник, среда, четверг, пятница, суббота с 9.00 до 20.00, без перерыва на обед, выходные: воскресенье, понедельник;
г) г. Хабаровск, Индустриальный район, ул. Рокоссовского, 14, единый телефон ЦТО 8-800-100-42-12, часы работы: вторник, среда, четверг, пятница, суббота с 9.00 до 20.00, без перерыва на обед, выходные: воскресенье, понедельник;
д) г. Хабаровск, Железнодорожный район, ул. Карла Маркса, 166, единый телефон ЦТО 8 800 100-42-12, часы работы: вторник, среда, четверг, пятница, суббота с 9.00 до 20.00, без перерыва на обед, выходные: воскресенье, понедельник.
Особенности предоставления муниципальной услуги через МФЦ указаны в разделе 3.1 настоящего административного регламента".
1.6. Подпункт 1.4.4 признать утратившим силу;
1.7. В подпункте 1.4.5 слово "запрос" заменить словом "заявление".
1.8. Пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 дней и начинает исчисляться с даты регистрации заявления о предоставлении выписки из реестра муниципального имущества (за исключением объектов жилищного фонда, водных объектов). Датой регистрации является дата поступления заявления в департамент муниципальной собственности".
1.9. Пункт 2.5 дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"Основанием предоставления муниципальной услуги является поступление заявления о предоставлении выписки из реестра муниципального имущества (за исключением объектов жилищного фонда, водных объектов) в порядке, установленном настоящим административным регламентом".
1.10. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, требование об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, жалобы могут быть поданы (направлены) одним из следующих способов:
а) при личном приеме заявителя (уполномоченного представителя) в департаменте муниципальной собственности по адресу, указанному в подпункте 1.4.1 настоящего административного регламента;
б) направлено в департамент муниципальной собственности:
- почтовым сообщением (680000, Хабаровский край, город Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66);
- электронным сообщением на адрес dms@khabarovskadm.ru;
в) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет - официального сайта администрации города Хабаровска khabarovskadm.ru, Единого портала государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru), Портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (pgu.khv.gov.ru);
г) через МФЦ, указанные в подпункте 1.4.2.3 настоящего административного регламента.".
1.11. В подпункте 2.8.1 слово "запрос" заменить словом "заявление".
1.12. В подпункте 2.8.2 слово "запрос" заменить словом "заявление".
1.13. В подпункте 2.8.3 слово "запрос" заменить словом "заявление".
1.14. В пункте 2.10:
а) слово "запрос" заменить словом "заявление";
б) цифру "30" заменить цифрой "15".
1.15. В пункте 2.11 слово "запрос" заменить словом "заявление".
1.16. В подпункте 2.13 слова "(www.27.gosuslugi.ru) www.27.gosuslugi.ru" заменить словами "(pgu.khv.gov.ru)".
1.17. Дополнить административный регламент пунктом 2.14 следующего содержания:
"2.14. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему административному регламенту".
1.18. В пункте 3.4 слово "запрос" заменить словом "заявление".
1.19. Пункт 3.4 дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
"В случае направления заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ результат предоставления муниципальной услуги (выписка из реестра муниципального имущества либо отказ в предоставлении такой выписки) направляется в МФЦ для передачи заявителю, если иной способ получения не указан заявителем".
1.20. Пункт 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5. Заявитель вправе обратиться одним из способов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, с требованием об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах. Опечатки и ошибки исправляются в течение пятнадцати дней".
1.21. Дополнить административный регламент разделом 6 следующего содержания:
"6. Особенности организации предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр Хабаровского края

6.1. Прием от заявителя заявления на получение муниципальной услуги в МФЦ, указанном в подпункте 1.4.2.3 настоящего административного регламента, производит ответственный специалист МФЦ (далее - Оператор МФЦ).
6.2. В ходе приема документов Оператор МФЦ:
а) устанавливает личность и полномочия заявителя (проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя и/или полномочия законного представителя заявителя);
б) выдает заявителю бланк заявления для заполнения, оказывает помощь по его заполнению, проверяет правильность заполнения заявления. Заявление заполняется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем;
в) регистрирует заявление и делает об этом отметку в бланке заявления;
г) информирует заявителя о сроках рассмотрения заявления об оказании муниципальной услуги.
6.3. Оператор МФЦ в день получения заявления и документов:
а) формирует комплект документов, включающий в себя заявление о предоставлении услуги по установленной форме; информацию, содержащую сведения о приеме документов сотрудником МФЦ: дата представления документов; регистрационный номер заявления; фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, контактные телефоны, а также его подпись; сведения о способе информирования заявителя с указанием всех необходимых реквизитов (номер контактного телефона, адрес электронной почты и т.д.);
б) производит сканирование (фотографирование) заявления, обеспечивая соблюдение следующих требований:
- взаимное соответствие документа в бумажной и электронной форме;
- четкое воспроизведение текста и графической информации;
в) подписывает электронной подписью сканированную копию заявления и направляет в электронном виде в департамент муниципальной собственности администрации города;
г) формирует контейнер, в который помещается оригинал заявления на предоставление услуги. Контейнер содержит информацию о ДМС, комплектах документов на получение услуги, дате и времени отправки и специалисте МФЦ, который собрал контейнер. Контейнер опечатывается и на следующий день после получения заявления и документов отправляется курьерской почтой с сопроводительным письмом, заверенным печатью МФЦ, в ДМС.
6.4. Поступившее в электронном виде в ДМС заявление распечатывается специалистом сектора контроля и документационного обеспечения общего отдела ДМС на бумажном носителе и регистрируется в журнале регистрации поступивших документов в день получения.
6.5. Поступившие в ДМС из МФЦ оригиналы документов приобщаются к электронным документам, направленным МФЦ.
6.6. Департаментом муниципальной собственности производится рассмотрение заявления о предоставлении услуги и принятие решения по существу заявления.
6.7. Заверенная квалифицированной электронной подписью сканированная копия принятого решения (результата предоставления услуги) направляется департаментом муниципальной собственности в МФЦ в электронном виде.
6.8. Курьерская служба МФЦ не позднее следующего рабочего дня с момента направления в электронном виде забирает оригинал документа, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, с проставлением подписи и даты получения в оригинале документа, остающемся в ДМС.
6.9. МФЦ в день получения оригинала документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, информирует заявителя посредством телефонной связи или по адресу электронной почты (при наличии) об исполнении услуги по его обращению.
6.10. При посещении заявителем МФЦ оператор МФЦ выдает заявителю под роспись оригинал документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги".
1.22. Подпункт 4.2.2 изложить в следующей редакции:
"4.2.2. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления жалоб, направленных в порядке, определенном разделом 5 настоящего административного регламента".
1.23. В пункте 5.2 слово "запрос" заменить словом "заявление".
1.24. Пункт 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.4. Жалоба может быть направлена (подана) одним из способов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента".
1.25. В пункте 5.9 слова "либо приостановления ее рассмотрения" исключить.
1.26. Дополнить административный регламент приложением № 2 "Блок-схема предоставления муниципальной услуги" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Компьютерно-информационному управлению администрации города Хабаровска (Варады В.Е.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города.
3. Пресс-службе администрации города Хабаровска (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города - директора департамента муниципальной собственности администрации г. Хабаровска Ганичева Д.С.

Мэр города
А.Н.Соколов





Приложение
к постановлению
администрации города Хабаровска
от 7 апреля 2014 г. № 1310

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ВЫПИСОК
ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОБЪЕКТОВ
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ)"


Заявитель

v

Прием и регистрация заявления департаментом
муниципальной собственности

v

Рассмотрение заявления департаментом
муниципальной собственности

v v

Подготовка ответа об Подготовка ответа в
отказе в предоставлении форме выписки из реестра
выписки из реестра муниципального имущества
муниципального имущества

v v

Направление ответа заявителю



------------------------------------------------------------------