Постановление Администрации Вяземского муниципального района от 09.04.2014 N 397 "О внесении изменений в муниципальную программу "Профилактика правонарушений, противодействие экстремизму и терроризму в Вяземском муниципальном районе на 2013 - 2015 годы", утвержденную постановлением администрации Вяземского муниципального района от 25.12.2012 N 1479"



АДМИНИСТРАЦИЯ ВЯЗЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 апреля 2014 г. № 397

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ "ПРОФИЛАКТИКА
ПРАВОНАРУШЕНИЙ, ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ЭКСТРЕМИЗМУ И ТЕРРОРИЗМУ В
ВЯЗЕМСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2013 - 2015 ГОДЫ",
УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ВЯЗЕМСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 25.12.2012 № 1479

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ, решениями Собрания депутатов Вяземского муниципального района от 20.12.2013 № 28 "О бюджете Вяземского муниципального района на 2014 и на плановый период 2015 и 2016 годов (второе чтение)", от 27.12.2013 № 45 "О внесении изменений в решение Собрания депутатов Вяземского муниципального района от 18.12.2012 № 456 "О бюджете Вяземского муниципального района на 2013 год", администрация Вяземского муниципального района постановляет:
1. Внести в муниципальную программу "Профилактика правонарушений, противодействие экстремизму и терроризму в Вяземском муниципальном районе на 2013 - 2015 годы", утвержденную постановлением администрации Вяземского муниципального района от 25.12.2012 № 1479 (далее - Программа), следующие изменения:
1.1. В разделе 7 "Ресурсное обеспечение Программы" описательной части таблицу "Структура финансирования Программы" изложить в новой редакции:

Источники финансирования
2013 г.
2014 г.
2015 г.
Всего
Итого:
159,966
289,0
317,0
765,966
Бюджет муниципального района
141,966
139,0
167,0
447,966
Межбюджетные трансферты бюджетам поселений района
18,0
150,0
150,0
318,0

1.2. Раздел 8 "Анализ рисков реализации программы" описательной части изложить в следующей редакции:
"На решение задач и достижение целей Программы могут оказать влияние следующие риски:
Внутренние риски:
1. Организационные, связанные с возможной неэффективной реализацией выполнения мероприятий Программы в результате недостаточной квалификации кадров.
2. Отсутствие или недостаточность межведомственной координации в ходе реализации мероприятий Программы.
3. Низкая эффективность использования бюджетных средств.
4. Необоснованное перераспределение средств, определенных Программой в ходе ее реализации.
Внешние риски:
1. Финансовые риски, связанные с недостаточным уровнем бюджетного финансирования Программы.
2. Риски законодательных изменений, проявляющиеся в вероятности изменения действующих норм, с выходом новых нормативных правовых актов и невозможностью выполнения каких-либо обязательств, в связи с данными изменениями.
3. Непредвиденные риски, связанные с резким ухудшением состояния экономики вследствие финансового и экономического кризиса, а также природными и техногенными авариями, катастрофами и стихийными бедствиями.
К мерам государственного регулирования и управления вышеуказанными рисками, способным минимизировать последствия неблагоприятных явлений и процессов, следует отнести:
- создание эффективной системы контроля за исполнением программных мероприятий, эффективностью использования бюджетных средств;
- внесение своевременной корректировки и выделение дополнительных объемов финансирования соисполнителям мероприятий Программы;
- разработку соответствующих мер по контролю межведомственной координации в ходе реализации Программы;
- оперативное реагирование и внесение изменений в Программу, снижающие воздействие негативных факторов на выполнение целевых показателей Программы".
1.3. В паспорт Программы (приложение № 1 к Программе) внести следующие изменения:
1.3.1. раздел 9 "Ресурсное обеспечение реализации программы за счет средств бюджета района", раздел 10 "Прогнозная (справочная) оценка расходов за счет федерального бюджета, краевого бюджета, бюджета района и внебюджетных средств на реализацию целей программы", раздел 11 "Конечные результаты реализации Программы с разбивкой по годам": изложить в следующей редакции:

9.
Ресурсное обеспечение реализации программы за счет средств бюджета района
Объем финансирования Программы из бюджета района составит 765,966 тыс. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 159,966 тыс. рублей;
2014 год - 289,0 тыс. рублей;
2015 год - 317,0 тыс. рублей.
10.
Прогнозная (справочная) оценка расходов за счет федерального бюджета, краевого бюджета, бюджета района и внебюджетных средств на реализацию целей программы
Общий объем финансирования Программы (прогнозная справочная оценка) составляет 765,966 тыс. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 159,966 тыс. рублей;
2014 год - 289,0 тыс. рублей;
2015 год - 317,0 тыс. рублей;
в том числе из бюджета района - 765,966 тыс. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 159,966 тыс. рублей (в том числе межбюджетные трансферты бюджетам поселений - 18,0 тыс. рублей);
2014 год - 289,0 тыс. рублей (в том числе межбюджетные трансферты бюджетам поселений - 150,0 тыс. рублей);
2015 год - 317,0 тыс. рублей (в том числе межбюджетные трансферты бюджетам поселений - 150,0 тыс. рублей).
При привлечении средств федерального бюджета, краевого бюджета и внебюджетных средств в программу будут внесены соответствующие изменения.
11.
Конечные результаты реализации Программы с разбивкой по годам
Реализация Программы позволит к 2015 году получить конечные результаты:
- снижение общего числа преступлений на 3-5%, в том числе совершаемых несовершеннолетними - на 12%;
- оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах за счет приостановления роста количества преступлений, совершаемых в общественных местах на 7%;
- улучшение информационного обеспечения деятельности муниципальных органов и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории Вяземского муниципального района;
- повышение эффективности профилактики правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи;
- повышение эффективности профилактики терроризма и экстремизма на территории муниципального района, консолидации органов местного самоуправления, правоохранительных органов, общественных объединений и населения в борьбе с терроризмом и экстремизмом на территории муниципального района.

1.4. Приложение № 4 к Программе изложить в следующей редакции:

"Приложение № 4
к Муниципальной программе
"Профилактика правонарушений, противодействие
терроризму и экстремизму в Вяземском
муниципальном районе на 2013 - 2015 годы"

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
реализации Программы за счет средств бюджета района

№ п/п
Наименование основного мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнители
Расходы по годам (тыс. руб.)
2013 год
2014 год
2015 год
1
2
3
4
5
6

Основные мероприятия муниципальной программы "Профилактика правонарушений в Вяземском муниципальном районе на 2013 - 2015 годы"
Всего
159,966
289,0
317,0
МБУ "Объединение Культура"
47,0
41,0
50,0
Управление образования администрации района
50,0
48,0
62,0
Отдел по социальным вопросам, физической культуре и спорту, делам молодежи администрации района
34,966
35,0
35,0
Сектор по безопасности, ГО и ЧС
10,0
15,0
20,0
Отдел учета и отчетности
18,0
150,0
150,0
1.
Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи
1.1.
Проведение мероприятий с несовершеннолетними, состоящими на учетах в правоохранительных органах (праздники, спортивные соревнования, фестивали и т.д.), в каникулярное время
МБУ "Объединение Культура"
10,0
15,0
20,0
Управление образования администрации района
20,0
10,0
20,0
Отдел по социальным вопросам, физической культуре и спорту, делам молодежи администрации района
12,966
12,0
13,0
1.2.
Проведение семинаров, лекций для обучающихся в образовательных учреждениях всех типов и видов о профилактике и борьбе с незаконным оборотом и употреблением наркотиков, пьянством и алкоголизмом, экстремизмом
Отдел по социальным вопросам, физической культуре и спорту, делам молодежи администрации района
10,0
11,0
11,0
1.3.
Развитие гражданско-патриотического направления среди несовершеннолетних
Отдел по социальным вопросам, физической культуре и спорту, делам молодежи администрации района
12,0
12,0
11,0
1.4.
Проведение рейдовых мероприятий с участием представителей всех субъектов профилактики по выявлению безнадзорных подростков и родителей (лиц, их замещающих), не исполняющих обязанности по воспитанию детей
Сектор по безопасности, ГО и ЧС
-
-
-
2.
Профилактика правонарушений на территории Вяземского муниципального района
2.1.
Разработка мероприятий по привлечению населения к участию в деятельности по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности, предупреждению и пресечению правонарушений (ДНД)
Сектор по безопасности, ГО и ЧС
-
-
-
2.1.1
Межбюджетные трансферты бюджетам поселений района
Отдел учета и отчетности
18,0
150,0
150,0
3.
Противодействие экстремизму и терроризму
3.1.
Проведение бесед, лекций по предупреждению экстремизма в образовательных учреждениях района
Управление образования администрации района
-
-
-
3.2.
На постоянной основе осуществление мониторинга средств массовой информации с целью выявления и распространения материалов экстремистского характера, разжигающих межнациональную, религиозную рознь. В случае обнаружения - принятие мер по пресечению распространения таких материалов и привлечению к установленной законом ответственности
Сектор по безопасности, ГО и ЧС
-
-
-
3.3.
Мониторинг обстановки на потенциально опасных объектах, объектах жизнеобеспечения и в местах массового пребывания людей на территории муниципального района (далее - опасные объекты района) и представление информации в антитеррористическую комиссию Хабаровского края для координации действий органов государственной власти и органов местного самоуправления
Сектор по безопасности, ГО и ЧС (антитеррористическая комиссия муниципального района)
-
-
-
3.4.
Проведение круглых столов для студентов, учащихся, руководителей учреждений образования по теме: "Национальная толерантность - основа крепкого общества"
Управление образования администрации района
-
-
-
Отдел по социальным вопросам, физической культуре и спорту, молодежной политике администрации района
-
-
-
3.5.
Участие в тематических мероприятиях, направленных на профилактику экстремизма в детской и молодежной среде, в рамках краевых профильных смен государственных образовательных учреждений дополнительного образования детей "Хабаровский краевой центр внешкольной работы "Созвездие", "Хабаровский краевой центр развития творчества детей и юношества"
Управление образования администрации района
-
-
-
Отдел по социальным вопросам, физической культуре и спорту, молодежной политике администрации района
-
-
-
3.6.
Проведение межведомственных антитеррористических учений и тренировок в целях повышения эффективности взаимодействия в ходе реализации мероприятий по предупреждению террористических актов и минимизации их последствий
Сектор по безопасности, ГО и ЧС
10
15
20
3.7.
Участие в организации и проведении на территории муниципального района мероприятий по выявлению нарушений миграционного законодательства
Сектор по безопасности, ГО и ЧС
-
-
-
3.8.
Оснащение техническими средствами контроля и антитеррористической защиты учреждений культуры муниципального района
МБУ "Объединение культуры"
37
26
30
3.9
Оснащение техническими средствами контроля и антитеррористической защиты учреждений образования
Управление образования администрации района
30
38
42
4.
Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы
4.1.
Организация своевременного информирования органов местного самоуправления о лицах, освобождающихся из мест лишения свободы
Сектор по безопасности, ГО и ЧС
-
-
-
4.2.
Разработка совместно с субъектами профилактики алгоритма трудоустройства лиц, освободившихся из мест лишения свободы
Сектор по безопасности, ГО и ЧС
-
-
-
5.
Информационное обеспечение профилактики правонарушений в общественных местах, противодействие терроризму и экстремизму
5.1.
Участие в организации и проведении информирования граждан о способах и средствах правомерной защиты от преступных и иных посягательств путем проведения соответствующей разъяснительной работы в средствах массовой информации
Сектор по безопасности, ГО и ЧС
-
-
-
5.2.
Организация проведения отчетов участковых уполномоченных полиции и глав местных администраций поселений перед населением административных участков, коллективами предприятий, учреждений, организаций
Сектор по безопасности, ГО и ЧС
-
-
-
5.3.
Участие в организации освещения в средствах массовой информации деятельности территориальных федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления края по профилактике терроризма и экстремизма, а также по линии противодействия незаконному обороту оружия
Сектор по безопасности, ГО и ЧС
-
-
-
5.4.
Участие в организации и проведении мониторинга информационного пространства муниципального района в целях недопущения распространения призывов к нарушению общественного порядка, идей терроризма и экстремизма, пропаганды насилия и жестокости
Сектор по безопасности, ГО и ЧС
-
-
-
5.5
Содействие в распространении полиграфической продукции (памяток, плакатов) по вопросам противодействия терроризму и экстремизму, антитеррористической пропаганде, а также методических пособий по обучению населения
Сектор по безопасности, ГО и ЧС
-
-
-

1.5. Приложение № 5 к Программе "Прогнозная (справочная) оценка расходов за счет федерального бюджета, краевого бюджета, бюджета района и внебюджетных средств на реализацию целей Программы" изложить в следующей редакции:

"Приложение № 5
к Муниципальной программе
"Профилактика правонарушений, противодействие
терроризму и экстремизму в Вяземском
муниципальном районе на 2013 - 2015 годы"

Прогнозная (справочная) оценка
расходов за счет федерального бюджета, краевого бюджета,
бюджета района и внебюджетных средств на реализацию целей
Программы

№ п/п
Наименование основного мероприятия Программы
Источники финансирования
Расходы по годам (тыс. руб.)
2013
2014
2015
Всего:
1
2
3
4
5
6
7

Муниципальная программа "Профилактика правонарушений в Вяземском муниципальном районе на 2013 - 2015 годы"
Всего:
159,966
289,0
317,0
765,966
Федеральный бюджет
-
-
-
-
Краевой бюджет
-
-
-
-
Бюджет муниципального района
159,966
289,0
317,0
765,966
в том числе межбюджетные трансферты бюджетам поселений района
18,0
150,0
150,0
318,0


Внебюджетные средства
-
-
-
-
1.
Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи
Всего
64,966
60
75
199,966
Бюджет муниципального района
64,966
60
75
199,966
1.1.
Проведение мероприятий с несовершеннолетними, состоящими на учетах в правоохранительных органах (праздники, спортивные соревнования, фестивали и т.д.), в каникулярное время
Всего
42,966
37,0
53,0
132,966
Бюджет муниципального района
42,966
37,0
53,0
132,966
1.2.
Проведение семинаров, лекций для обучающихся в образовательных учреждениях всех типов и видов о профилактике и борьбе с незаконным оборотом и употреблением наркотиков, пьянством и алкоголизмом, экстремизмом
Всего
10,0
11,0
11,0
32,0
Бюджет муниципального района
10,0
11,0
11,0
32,0
1.3.
Развитие военно-патриотического направления среди несовершеннолетних
Всего
12,0
12,0
11,0
35,0
Бюджет муниципального района
12,0
12,0
11,0
35,0
1.4.
Проведение рейдовых мероприятий с участием представителей всех субъектов профилактики по выявлению безнадзорных подростков и родителей (лиц, их замещающих), не исполняющих обязанности по воспитанию детей
Всего
-
-
-
-
Бюджет муниципального района
-
-
-
-
2.
Профилактика правонарушений
Всего
18,0
150,0
150,0
318,0
Бюджет муниципального района
-
-
-
-
в том числе межбюджетные трансферты бюджетам поселений района
18,0
150,0
150,0
318,0
2.1.
Разработка мероприятий по привлечению населения к участию в деятельности по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности, предупреждению и пресечению правонарушений
Всего
18,0
150,0
150,0
318,0
Бюджет муниципального района
-
-
-
-
в том числе межбюджетные трансферты бюджетам поселений района
18,0
150,0
150,0
318,0
3.
Противодействие терроризму и экстремизму
Всего
77,0
79,0
92,0
248,0
Бюджет муниципального района
77,0
79,0
92,0
248,0
3.1.
Проведение бесед, лекций по предупреждению экстремизма в образовательных учреждениях района
Всего
-
-
-
-
Бюджет муниципального района
-
-
-
-
3.2.
На постоянной основе осуществление мониторинга средств массовой информации с целью выявления и распространения материалов экстремистского характера, разжигающих межнациональную, религиозную рознь. В случае обнаружения - принятие мер по пресечению распространения таких материалов и привлечению к установленной законом ответственности
Всего
-
-
-
-
Бюджет муниципального района
-
-
-
-
3.3.
Мониторинг обстановки на потенциально опасных объектах, объектах жизнеобеспечения и в местах массового пребывания людей на территории муниципального района (далее - опасные объекты района) и представление информации в антитеррористическую комиссию Хабаровского края для координации действий органов государственной власти и органов местного самоуправления
Всего
-
-
-
-
Бюджет муниципального района
-
-
-
-
3.4.
Проведение круглых столов для студентов, учащихся, руководителей учреждений образования по теме: "Национальная толерантность - основа крепкого общества"
Всего
-
-
-
-
Бюджет муниципального района
-
-
-
-
3.5.
Участие в тематических мероприятиях, направленных на профилактику экстремизма в детской и молодежной среде, в рамках краевых профильных смен государственных образовательных учреждений дополнительного образования детей "Хабаровский краевой центр внешкольной работы "Созвездие", "Хабаровский краевой центр развития творчества детей и юношества"
Всего
-
-
-
-
Бюджет муниципального района
-
-
-
-
3.6.
Проведение межведомственных антитеррористических учений и тренировок в целях повышения эффективности взаимодействия в ходе реализации мероприятий по предупреждению террористических актов и минимизации их последствий
Всего
10,0
15,0
20,0
45,0
Бюджет муниципального района
10,0
15,0
20,0
45,0
3.7.
Участие в организации и проведении на территории муниципального района мероприятий по выявлению нарушений миграционного законодательства
Всего
-
-
-
-
Бюджет муниципального района
-
-
-
-
3.8.
Оснащение техническими средствами контроля и антитеррористической защиты учреждений культуры муниципального района
Всего
20,0
26,0
30,0
76,0
Бюджет муниципального района
20,0
26,0
30,0
76,0
3.9
Оснащение техническими средствами контроля и антитеррористической защиты учреждений образования
Всего
30,0
38,0
42,0
110,0
Бюджет муниципального района
30,0
38,0
42,0
110,0
4.
Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы
Всего
-
-
-
-
Бюджет муниципального района
-
-
-
-
4.1.
Организация своевременного информирования органов местного самоуправления о лицах, освобождающихся из мест лишения свободы
Всего
-
-
-
-
Бюджет муниципального района
-
-
-
-
4.2.
Разработка совместно с субъектами профилактики алгоритма трудоустройства лиц, освободившихся из мест лишения свободы
Всего
-
-
-
-
Бюджет муниципального района
-
-
-
-
5.
Информационное обеспечение профилактики правонарушений в общественных местах, противодействие терроризму и экстремизму
Всего
-
-
-
-
Бюджет муниципального района
-
-
-
-
5.1.
Участие в организации и проведении информирования граждан о способах и средствах правомерной защиты от преступных и иных посягательств путем проведения соответствующей разъяснительной работы в средствах массовой информации
Всего
-
-
-
-
Бюджет муниципального района
-
-
-
-
5.2.
Организация проведения отчетов участковых уполномоченных полиции и глав местных администраций поселений перед населением административных участков, коллективами предприятий, учреждений, организаций
Всего
-
-
-
-
Бюджет муниципального района
-
-
-
-
5.3.
Участие в организации освещения в средствах массовой информации деятельности территориальных федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления края по профилактике терроризма и экстремизма, а также по линии противодействия незаконному обороту оружия
Всего
-
-
-
-
Бюджет муниципального района
-
-
-
-
5.4.
Участие в организации и проведении мониторинга информационного пространства муниципального района в целях недопущения распространения призывов к нарушению общественного порядка, идей терроризма и экстремизма, пропаганды насилия и жестокости
Всего:
-
-
-
-
Бюджет муниципального района
-
-
-
-
5.5.
Содействие в распространении полиграфической продукции (памяток, плакатов) по вопросам противодействия терроризму и экстремизму, антитеррористической пропаганде, а также методических пособий по обучению населения
Всего
-
-
-
-
Бюджет муниципального района
-
-
-
-

1.6. Дополнить программу приложением № 6 в следующей редакции:

"Приложение № 6
к Муниципальной программе
"Профилактика правонарушений, противодействие
терроризму и экстремизму в Вяземском
муниципальном районе на 2013 - 2015 годы"

СВЕДЕНИЯ
об основных мерах правового регулирования
в сфере реализации Программы

№ п/п
Вид проекта муниципального нормативного правового акта
Основные положения проекта нормативного правового акта
Ответственный исполнитель, соисполнитель
Ожидаемые сроки принятия
1
2
3
4
5
1
Постановление администрации Вяземского муниципального района
Внесение изменений в муниципальную программу "Профилактика правонарушений, противодействие экстремизму и терроризму в Вяземском муниципальном районе на 2013 - 2015 годы"
Сектор по безопасности, ГО и ЧС
В период с 2013 по 2015 годы по необходимости

1.7. В приложениях к Программе слова "Сектор по безопасности, ГО и ЧС, мобилизационной работе администрации района" заменить словами "Сектор по безопасности, ГО и ЧС администрации района".
2. Настоящее постановление опубликовать в Вестнике Вяземского муниципального района и разместить на официальном Интернет-сайте администрации района.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района Мещерякову О.В.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава муниципального района
Н.И.Якутина


------------------------------------------------------------------