Постановление Администрации Комсомольского муниципального района от 29.04.2014 N 291 "О внесении изменений в муниципальную программу "Развитие жилищного строительства в Комсомольском муниципальном районе Хабаровского края" на 2014 - 2020 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ КОМСОМОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 апреля 2014 г. № 291

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ
"РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В КОМСОМОЛЬСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ" НА 2014 - 2020 ГОДЫ

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Хабаровского края от 22.06.2012 № 205-пр "Об утверждении государственной целевой программы "Развитие жилищного строительства в Хабаровском крае", в целях обеспечения развития жилищного строительства в Комсомольском муниципальном районе администрация Комсомольского муниципального района постановляет:
1. Внести изменения в муниципальную программу "Развитие жилищного строительства в Комсомольском муниципальном районе Хабаровского края" на 2014 - 2020 годы, утвержденную постановлением администрации Комсомольского муниципального района от 30.09.2013 № 632 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие жилищного строительства в Комсомольском муниципальном районе Хабаровского края" на 2014 - 2020 годы, изложив в новой редакции согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике муниципальных правовых актов Комсомольского муниципального района, на официальном сайте администрации Комсомольского муниципального района.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Комсомольского муниципального района Гринкруга М.С.

Глава муниципального района
А.В.Коломыцев





Приложение
к постановлению
администрации Комсомольского
муниципального района
от 29 апреля 2014 г. № 291

Паспорт
муниципальной программы
"Развитие жилищного строительства на территории
Комсомольского муниципального района" (далее - Программа)

Ответственный исполнитель Программы (подпрограмм)
Сектор архитектуры и градостроительства администрации Комсомольского муниципального района
Соисполнители Программы (подпрограмм)
- Отдел капитального строительства администрации Комсомольского муниципального района, администрации сельских поселений Комсомольского муниципального района
Основные мероприятия Программы
- Комплексное освоение и развитие территорий Комсомольского муниципального района в целях жилищного строительства;
- Формирование рынка доступного арендного жилья и развитие некоммерческого жилищного фонда для граждан, имеющих невысокий уровень дохода;
- Обеспечение поселений Комсомольского муниципального района документацией по планировке территорий;
- Реконструкция неиспользуемых (брошенных) объектов капитального строительства под жилье;
- Обеспечение инженерной инфраструктурой и автомобильными дорогами земельных участков, предоставляемых гражданам, имеющим трех и более детей, для индивидуального жилищного строительства;
- Совершенствование автоматизированной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности;
- Корректировка генеральных планов, правил землепользования и застройки сельских поселений с целью предупреждения чрезвычайных ситуаций (наводнение)
Цели Программы
Формирование на территории муниципального района благоприятных условий для развития жилищного строительства, в том числе индивидуального, социального для семей, имеющих трех детей и более, комплексного освоения территорий
Задачи Программы
- Обеспечить наличие территорий в Комсомольском муниципальном районе для комплексного освоения и развития в целях жилищного строительства;
- Обеспечить формирование рынка доступного арендного жилья и развитие некоммерческого жилищного фонда для граждан, имеющих невысокий уровень дохода, за счет строительства жилья эконом-класса для работников социальной сферы;
- Обеспечить части территорий поселения Комсомольского муниципального района, наиболее привлекательные для жилищного строительства, документацией по планировке территорий;
- Обеспечить сохранность неиспользуемых (брошенных) объектов капитального строительства в виде реконструкции объекта под жилье;
- Обеспечить инженерной инфраструктурой и автомобильными дорогами земельные участки, предоставляемые гражданам, имеющим трех и более детей, для индивидуального жилищного строительства;
- Обеспечить автоматизированное ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, а также выдачу выписок из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности;
- Откорректировать генеральные планы, правила землепользования и застройки сельских поселений с целью предупреждения чрезвычайных ситуаций (наводнение)
Целевые индикаторы (показатели) Программы
- Количество проектов, прошедших государственную экспертизу;
- Площадь части территории с. Пивань, планируемой под комплексную застройку, обеспеченную сетями инженерно-технического обеспечения;
- Количество построенных объектов капитального строительства;
- Наличие частей территорий поселений, обеспеченных проектами планировки;
- Количество проектов генеральных планов, правил землепользования и застройки поселений (далее - комплектов), интегрированных в автоматизированную информационную систему обеспечения градостроительной деятельности;
- Количество проектов планировки сельских поселений (частей территорий) муниципального района, интегрированных в автоматизированную информационную систему обеспечения градостроительной деятельности;
- Количество приобретенных программных комплексов;
- Общая площадь жилых помещений, введенная в результате реконструкции;
- Количество земельных участков, обеспеченных сетями электроснабжения;
- Количество земельных участков, обеспеченных автомобильными дорогами;
- Земельные участки, сформированные, предоставленные, планируемые к предоставлению, обеспеченные проектами планировки, проектами межевания территории (в том числе градостроительными планами незастроенных участков)
Этапы и сроки реализации Программы
Срок реализации Программы в один этап с 01.01.2014 по 31.12.2020
Финансовое обеспечение реализации Программы
Финансирование муниципальной программы осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета муниципального района, а также субсидий из федерального и краевого бюджетов, предусмотренных на софинансирование расходных обязательств района
Конечный результат реализации Программы
- Наличие площадки для комплексного освоения и развития в целях жилищного строительства, обеспеченной сетями инженерно-технического обеспечения, в с. Пивань;
- Наличие нового жилья эконом-класса для работников социальной сферы в селах Даппы, Верхняя Эконь, поселке Галичный;
- Наличие проектов планировки, совмещенных с проектами межевания (в том числе с градостроительными планами), на территории всех поселений муниципального района, планируемых под жилую застройку, а также на застроенных территориях;
- Ввод в эксплуатацию реконструируемого здания детского сада в пос. Молодежный под жилой дом с фельдшерско-акушерским пунктом;
- Наличие земельных участков, обеспеченных инженерной инфраструктурой и автомобильными дорогами, проектами планировки, совмещенными с проектами межевания (в том числе градостроительными планами), в селах Новый Мир, Пивань, Верхняя Эконь, Хурба, поселке Молодежный, предоставляемых гражданам, имеющим трех и более детей, для индивидуального жилищного строительства

1. Характеристика текущего состояния жилищного
строительства в Комсомольском муниципальном районе

По данным статистики на территории Комсомольского муниципального района:
- в 2010 году введено в эксплуатацию 2929 кв. метров жилья, в том числе 2402 кв. метра индивидуального;
- в 2011 году - 1153 кв. метра жилья, в том числе 1153 кв. метра индивидуального;
- в 2012 году - 1723 кв. метра жилья, в том числе 653 кв. метра индивидуального (задание, установленное министерством строительства, 1750 кв. м выполнено на 98,5%).
В 2012 году введены в эксплуатацию объекты, построенные за счет краевого и муниципального бюджетов, в том числе: "Малоэтажный 18-квартирный жилой дом в Комсомольском районе пос. Ягодный", "4-квартирный жилой дом по ул. Школьная, 10а в с. Боктор Комсомольского муниципального района Хабаровского края".
В 2013 году за счет бюджетов разных уровней планируется ввести в эксплуатацию 2220 кв. метров, в том числе администрацией муниципального района:
- введен в эксплуатацию 15-квартирный жилой дом в пос. Уктур (общая площадь квартир 1185,5 кв. метра);
- осуществлена реконструкция объекта "Реконструкция здания конторы лесхоза под жилой дом пос. Гурское, ул. Набережная, д. 9" (общая площадь 154,6 кв. метра).
За первое полугодие 2013 года введено 225 кв. метров индивидуального жилья.
Планируется ввести в эксплуатацию объект "Административно-жилищный комплекс ФГУП "ЦНИИ "Комета" Восточный филиал Гайтер-1" (1100 кв. метров жилья).
Тем не менее на территории муниципального района жилищное строительство развивается недостаточными темпами.
Основными проблемами в развитии жилищного строительства Комсомольского муниципального района являются:
- отсутствие площадок для комплексного освоения и развития в целях жилищного строительства, обеспеченных сетями инженерно-технического обеспечения;
- отсутствие нового жилья эконом-класса для работников социальной сферы;
- отсутствие проектов планировки на территориях всех поселений муниципального района, планируемых под жилую застройку, а также на застроенных территориях;
- наличие брошенных объектов капитального строительства, пригодных для восстановления;
- отсутствие земельных участков, обеспеченных инженерной инфраструктурой и автомобильными дорогами, проектами планировки, совмещенными с проектами межевания (в том числе градостроительными планами), для предоставления гражданам, имеющим трех и более детей, под индивидуальное жилищное строительство.
Разработка и утверждение муниципальной программы "Развитие жилищного строительства на территории Комсомольского муниципального района" позволит системно направлять средства на выполнение и решение задач в сфере жилищного строительства.

2. Приоритеты и цели политики Комсомольского муниципального
района в области развития жилищного строительства

Основными приоритетами и целями политики муниципального района в области развития жилищного строительства являются:
- увеличение инвестиционной привлекательности территорий для развития индивидуального жилищного строительства;
- сокращение длительности сроков предоставления муниципальных услуг при оформлении документов для жилищного строительства;
- обеспечение оперативного получения сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности;
- сокращение уровня частных инвестиций граждан при строительстве индивидуального жилья за счет обеспечения застраиваемых территорий сетями инженерно-технического обеспечения.
Целью настоящей Программы является формирование на территории муниципального района благоприятных условий для развития жилищного строительства, в том числе индивидуального, социального, для семей, имеющих трех детей и более, комплексного освоения территорий.
Программа предусматривает достижение цели Программы за счет решения следующих задач:
- Обеспечить наличие территорий в Комсомольском муниципальном районе для комплексного освоения и развития в целях жилищного строительства;
- Обеспечить формирование рынка доступного арендного жилья и развитие некоммерческого жилищного фонда для граждан, имеющих невысокий уровень дохода, за счет строительства жилья эконом-класса для работников социальной сферы;
- Обеспечить части территорий поселения Комсомольского муниципального района, наиболее привлекательные для жилищного строительства, документацией по планировке территорий;
- Обеспечить сохранность неиспользуемых (брошенных) объектов капитального строительства в виде реконструкции объекта под жилье;
- Обеспечить инженерной инфраструктурой и автомобильными дорогами земельные участки, предоставляемые гражданам, имеющим трех и более детей, для индивидуального жилищного строительства;
- Обеспечить автоматизированное ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, а также выдачу выписок из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности;
- Откорректировать генеральные планы, правила землепользования и застройки сельских поселений с целью предупреждения чрезвычайных ситуаций (наводнение).
Решение задач Программы будет обеспечено путем реализации комплекса организационных и финансовых мер. Сведения об индикаторах (показателях) основных мероприятий Программы представлены в Приложении № 1. Ответственным исполнителем Программы является отдел капитального строительства администрации Комсомольского муниципального района.

3. Прогноз конечных результатов Программы

Реализация Программы в 2014 - 2020 годах позволит сформировать на территории муниципального района благоприятные условия для развития жилищного строительства, в том числе индивидуального, социального, для семей, имеющих трех детей и более, комплексного освоения территорий, обеспечить условия экономического роста, повышение конкурентоспособности районной экономики и качества жизни населения, повышение качества предоставления муниципальных услуг в области строительства (оформления документации).

4. Сроки реализации Программы

Срок реализации Программы предусмотрен в один этап с 1 января 2014 года по 31 декабря 2020 года.

5. Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов

Источником финансирования Программы являются средства бюджета сельских поселений Комсомольского муниципального района, бюджета муниципального района, в ходе реализации Программы предполагается привлечение иных средств, в том числе из краевого бюджета, внебюджетных источников.
Полномочия главного распорядителя бюджетных средств, предусмотренных на выполнение Программы, осуществляют администрации сельских поселений муниципального района, администрация Комсомольского муниципального района.
Из бюджета Комсомольского муниципального района на реализацию Программы предусматривается выделение ассигнований в размере 14765 тыс. рублей.
Из бюджетов сельских поселений Комсомольского муниципального района на реализацию Программы предусматривается выделение ассигнований в размере 11678,4 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов Комсомольского муниципального района, в том числе за счет средств краевого бюджета, расходов бюджетов сельских поселений, на реализацию Программы приведены в Приложении № 2. Объемы финансирования будут уточняться ежегодно при формировании районного бюджета на соответствующий год исходя из возможностей бюджетов Комсомольского муниципального района, Хабаровского края, сельских поселений муниципального района, итогов реализации Программы, а также возникшими новыми обстоятельствами.

6. Анализ рисков реализации Программы

В настоящее время недостаточный уровень развития жилищного строительства на территории муниципального района приводит к ограничениям темпов роста социально-экономического развития.
Основные риски реализации Программы могут быть вызваны кризисными явлениями в экономике и снижением финансирования Программы. Снижение финансирования Программы может повлечь невыполнение отдельных мероприятий, что, в свою очередь, отразится на снижении социально-экономического развития Комсомольского муниципального района.
В целях управления указанными рисками предусматривается:
- изменение мероприятий, показателей (индикаторов) и объемов финансирования Программы по годовым итогам Программы;
- информационное, организационно-методическое и экспертно-аналитическое сопровождение проводимых мероприятий, освещение в средствах массовой информации процессов и результатов реализации Программы;
- обеспечение эффективного взаимодействия ответственного исполнителя и участников Программы;
- перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей.

7. Оценка планируемой эффективности Программы

Для оценки эффективности реализации Программы применяются индикаторы (показатели), указанные в Приложении № 1.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется путем присвоения каждому индикатору (показателю) соответствующего балла:
- при выполнении индикатора (показателя) - 0 баллов;
- при увеличении индикатора (показателя) - плюс 1 балл за каждую единицу увеличения;
- при снижении индикатора (показателя) - минус 1 балл за каждую единицу снижения.
Динамика значений индикаторов (показателей) определяется путем сопоставления данных.
По результатам оценки эффективности Программы могут быть сделаны следующие выводы:
- эффективность находится на уровне запланированной;
- эффективность повысилась;
- эффективность снизилась.
Обязательным условием оценки эффективности Программы является успешное (полное) выполнение запланированных промежуточных индикаторов (показателей) Программы и основных мероприятий в установленные сроки.

8. Механизм реализации Программы

Текущее управление реализации Программы осуществляет сектор архитектуры и градостроительства, отдел капитального строительства администрации Комсомольского муниципального района (далее - Отдел, Сектор). Отдел организует исполнение Программы на основании заключенных в соответствии с законодательством Российской Федерации администрацией муниципального района муниципальных контрактов с предприятиями и организациями, осуществляющими деятельность в сфере жилищного строительства, проектных работ. Механизм реализации Программы направлен на эффективное планирование хода исполнения основных мероприятий, выработку решений при возникновении отклонения хода работ от плана.
Отдел, Сектор:
- осуществляют сбор сведений о выполнении программных мероприятий по реализации Программы, представленных соисполнителями;
- осуществляют реализацию программных мероприятий;
- обеспечивают выполнение программных мероприятий в полном объеме и в установленные сроки;
- организуют размещение в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе сети "Интернет", сведений о ходе и результатах реализации Программы, финансировании программных мероприятий.
Соисполнители и участники Программы:
- осуществляют реализацию программных мероприятий;
- несут ответственность за эффективное и целевое использование средств, выделяемых на реализацию программных мероприятий, в отношении которых они являются исполнителями;
- обеспечивают выполнение программных мероприятий, закрепленных за ними, в полном объеме и в установленные сроки;
- ежегодно в срок до 20 января года, следующего за отчетным, представляют в отдел экономического развития администрации Комсомольского муниципального района сведения о ходе реализации программных мероприятий, исполнителями которых они являются;
- ежегодно согласовывают с отделом экономического развития администрации Комсомольского муниципального района уточненные индикаторы и показатели эффективности реализации Программы на соответствующий год.





Приложение № 1
к Муниципальной программе
"Развитие жилищного строительства
на территории Комсомольского
муниципального района"

СВЕДЕНИЯ
ОБ ИНДИКАТОРАХ (ПОКАЗАТЕЛЯХ) ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
"РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В КОМСОМОЛЬСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ" НА 2014 - 2020 ГОДЫ

№ п/п
Наименование
Ответственный исполнитель, соисполнитель
Срок реализации
Предполагаемый результат (краткое описание)
Единица измерения

Значение индикатора (показателя)
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
Всего
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
1.
Комплексное освоение и развитие территорий Комсомольского муниципального района в целях жилищного строительства
1.1.
Подготовка проектной документации для обеспечения части территории с. Пивань, планируемой под комплексную застройку, сетями инженерно-технического обеспечения (электроснабжение, водоснабжение, канализация, радиофикация, телефонизация, строительство дорожной сети)
Сектор архитектуры и градостроительства
2014
Наличие проектной документации, прошедшей государственную экспертизу

1.1.1. Показатель (индикатор): Количество проектов, прошедших государственную экспертизу
шт.
0
0
-
-
-
-
-
-
0
1.2.
Строительство сетей инженерно-технического обеспечения (электроснабжение, строительство дорожной сети) на части территории с. Пивань, планируемой под комплексную застройку
Отдел капитального строительства
2015
Наличие сетей инженерно-технического обеспечения на части территории с. Пивань, планируемой под комплексную застройку

1.2.1. Показатель (индикатор): Площадь части территории с. Пивань, планируемой под комплексную застройку, обеспеченную сетями инженерно-технического обеспечения
га
-
-
0
-
-
-
-
-
0
1.3.
Подготовка проектной документации объекта "Очистные сооружения биологической очистки сточных вод" в с. Пивань
Отдел капитального строительства, отдел коммунального хозяйства
2016
Наличие проектной документации, прошедшей государственную экспертизу

1.3.1. Показатель (индикатор): Количество проектов, прошедших государственную экспертизу
шт.
-
-
-
0
-
-
-
-
0
1.4.
Строительство очистных сооружений биологической очистки сточных вод в с. Пивань
Отдел капитального строительства, отдел коммунального хозяйства
2017
Наличие очистных сооружений биологической очистки сточных вод в с. Пивань

-
-
-
-
1
-
-
-
1
1.4.1. Показатель (индикатор): Количество построенных объектов капитального строительства
объектов
-
-
-
-
1
-
-
-
1
2.
Формирование рынка доступного арендного жилья и развитие некоммерческого жилищного фонда для граждан, имеющих невысокий уровень дохода
2.1.
Подготовка типовой проектной документации двухквартирного жилого дома эконом-класса для работников социальной сферы
Привязка типового проекта к земельным участкам, предусмотренным для строительства в селах Верхняя Эконь, Даппы, пос. Галичный
Отдел капитального строительства
2014
Наличие проектной документации, прошедшей государственную экспертизу

2.1.1. Показатель (индикатор): Количество проектов, прошедших государственную экспертизу
шт.
0
0
-
-
-
-
-
-
0
2.2.
Строительство двухквартирного жилого дома эконом-класса для работников социальной сферы в пос. Галичный
Отдел капитального строительства
2015
Наличие в пос. Галичный жилья эконом-класса для работников социальной сферы
домов
-
-
0
-
-
-
-
-
0
2.3.
Строительство двухквартирного жилого дома эконом-класса для работников социальной сферы в с. Верхняя Эконь
Отдел капитального строительства
2016
Наличие в с. Верхняя Эконь жилья эконом-класса для работников социальной сферы
домов
-
-
-
0
-
-
-
-
0
2.4.
Строительство двухквартирного жилого дома эконом-класса для работников социальной сферы в с. Даппы
Отдел капитального строительства
2017
Наличие в с. Даппы жилья эконом-класса для работников социальной сферы
домов
-
-
-
-
1
-
-
-

2.2.1 - 2.4.1. Показатель (индикатор): Количество построенных объектов капитального строительства
объектов
-
-
0
0
1
-
-
-
1
3.
Обеспечение территории поселений проектами планировки, проектами межевания территории (в том числе градостроительными планами незастроенных участков), в том числе по поселениям
3.1.
Сельское поселение "Село Боктор"
Сектор архитектуры и градостроительства, администрация сельского поселения
2016
Наличие территории, обеспеченной проектом планировки, 7,54 га
га
-
-
-
7,54
-
-
-
-
7,54
3.2.
Сельское поселение "Село Большая Картель"
Сектор архитектуры и градостроительства, администрация сельского поселения
2016 - 2017
Наличие территории, обеспеченной проектом планировки, 10 га
га
-
-
-
5
5
-
-
-
10
3.3.
Верхнетамбовское сельское поселение
Сектор архитектуры и градостроительства, администрация сельского поселения
2014
Наличие территории, обеспеченной проектом планировки, 5,74 га
га
2,5
2,5
-
-
-
-
-
-
2,5
3.4.
Сельское поселение "Верхняя Эконь
Сектор архитектуры и градостроительства, администрация сельского поселения
2014 - 2015
Наличие территории, обеспеченной проектом планировки, 11,4 га
га
2,7
2,7
5
-
-
-
-
-
7,7
3.5.
Гайтерское сельское поселение
Сектор архитектуры и градостроительства, администрация сельского поселения
2018 - 2019
Наличие территории, обеспеченной проектом планировки, 10 га
га
-
-
-
-
-
5
5
-
10
3.6.
Галичное сельское поселение
Сектор архитектуры и градостроительства, администрация сельского поселения
2014
Наличие территории, обеспеченной проектом планировки, 8,7 га
га
3,7
3,7
-
-
-
-
-
-
3,7
3.7.
Гурское сельское поселение
Сектор архитектуры и градостроительства, администрация сельского поселения
2015 - 2016
Наличие территории, обеспеченной проектом планировки, 16,5 га
га
-
-
8,5
8
-
-
-
-
16,5
3.8.
Сельское поселение "Село Даппы"
Сектор архитектуры и градостроительства, администрация сельского поселения
2019 - 2020
Наличие территории, обеспеченной проектом планировки, 10 га
га
-
-
-


-
5
5
10
3.9.
Кенайское сельское поселение
Сектор архитектуры и градостроительства, администрация сельского поселения
2016
Наличие территории, обеспеченной проектом планировки, 10 га
га
-
-
-
10
-
-
-
-
10
3.10.
Нижнетамбовское сельское поселение
Сектор архитектуры и градостроительства, администрация сельского поселения
2017 - 2018
Наличие территории, обеспеченной проектом планировки, 15 га
га
-
-
-
-
7,5
7,5
-
-
15
3.11.
Селихинское сельское поселение
Сектор архитектуры и градостроительства, администрация сельского поселения
2014 - 2018
Наличие территории, обеспеченной проектом планировки, 56 га
га
6,9
6,9
10
-
10
10
-
-
36,9
3.12.
Сельское поселение "Село Пивань"
Сектор архитектуры и градостроительства, администрация сельского поселения
2015, 2017, 2019, 2020
Наличие территории, обеспеченной проектом планировки, 61 га
га
-
-
21
-
20
-
10
10
61
3.13.
Снежненское сельское поселение
Сектор архитектуры и градостроительства, администрация сельского поселения
2014, 2019 - 2020
Наличие территории, обеспеченной проектом планировки, 34 га
га
-
-
-
-
-
-
10
10
20
3.14.
Уктурское сельское поселение
Сектор архитектуры и градостроительства, администрация сельского поселения
2016 - 2018
Наличие территории, обеспеченной проектом планировки, 33,6 га
га
-
-
-
10
10
13,6
-
-
33,6
3.15.
Сельское поселение "Село Хурба"
Сектор архитектуры и градостроительства, администрация сельского поселения
2014 - 2020
Наличие территории, обеспеченной проектом планировки, 95 га
га
-
-
-
-
10
10
20
20
60
3.16.
Ягодненское сельское поселение
Сектор архитектуры и градостроительства, администрация сельского поселения
2015
Наличие территории, обеспеченной проектом планировки, 11,3 га
га
-
-
11,3
-
-
-
-
-
11,3
3.1.1 - 3.1.16. Показатель (индикатор): Наличие частей территорий поселений, обеспеченных проектами планировки
га
15,8
15,8
55,8
40,54
62,5
46,1
50
45
315,74
4.
Ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности
4.1.
Интеграция проектов генеральных планов правил землепользования и застройки сельских поселений муниципального района в автоматизированную информационную систему обеспечения градостроительной деятельности
Сектор архитектуры и градостроительства
2014
Сокращение сроков предоставления сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, повышение качества предоставляемых материалов информационной системы

4.1.1. Показатель (индикатор): Количество проектов генеральных планов, правил землепользования и застройки поселений (далее - комплектов), интегрированных в автоматизированную информационную систему обеспечения градостроительной деятельности
комплектов (ГП и ПЗЗ)
5
5
-
-
-
-
-
-
5
4.2.
Интеграция проектов планировки сельских поселений (частей территорий) муниципального района в автоматизированную информационную систему обеспечения градостроительной деятельности
Сектор архитектуры и градостроительства
2014
Сокращение сроков предоставления сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, повышение качества предоставляемых материалов информационной системы

4.2.1. Показатель (индикатор): Количество проектов планировки сельских поселений (частей территорий) муниципального района, интегрированных в автоматизированную информационную систему обеспечения градостроительной деятельности
количество проектов
8
8
6
7
6
5
5
4
41
4.3.
Приобретение программного комплекса с возможностью отражения зон затопления территорий по заданным параметрам
Сектор архитектуры и градостроительства
2014
Подготовка ситуационных схем для предупреждения чрезвычайных ситуаций от наводнений

4.3.1. Показатель (индикатор): Количество приобретенных программных комплексов
программный комплекс
1
1
-
-
-
-
-
-
1
5.
Реконструкция неиспользуемых (брошенных) объектов капитального строительства под жилье
5.1.
Реконструкция здания детского сада в пос. Молодежный под жилой дом с ФАП
Администрация сельского поселения пос. Молодежный
2015
Увеличение общей площади жилья в поселении

5.1.1. Показатель (индикатор): Общая площадь жилых помещений, введенная в результате реконструкции
кв. м

-
0
-
-
-
-
-
0
6.
Обеспечение инженерной инфраструктурой и автомобильными дорогами земельных участков, предоставляемых гражданам, имеющим трех и более детей, для индивидуального жилищного строительства
6.1.
Подготовка проектной документации для строительства сетей электроснабжения, автомобильных дорог в селах Пивань, Верхняя Эконь, Хурба, поселке Молодежный
Отдел капитального строительства
2014
Наличие проектной документации, прошедшей государственную экспертизу

6.1.1. Показатель (индикатор): Количество проектов, прошедших государственную экспертизу
проектов
0
0
-
-
-
-
-
-
-
6.2.
Строительство сетей электроснабжения в селах Пивань, Верхняя Эконь
Отдел капитального строительства
2015
Земельные участки, обеспеченные сетями электроснабжения
количество участков
-
-
0
-
-
-
-
-
0
6.3.
Строительство сетей электроснабжения в с. Хурба, пос. Молодежный
Отдел капитального строительства
2016
Земельные участки, обеспеченные сетями электроснабжения
количество участков
-
-
-
0
-
-
-
-
0
6.2.1 - 6.3.1. Показатель (индикатор): Количество земельных участков, обеспеченных сетями электроснабжения
количество участков
-
-
0
0
-
-
-
-
0
6.4.
Строительство автомобильных дорог в селах Пивань, Верхняя Эконь
Отдел капитального строительства
2015
Земельные участки, обеспеченные автомобильным подъездом
количество участков
-
-
0
-
-
-
-
-
0
6.5.
Строительство автомобильных дорог в с. Хурба, пос. Молодежный
Отдел капитального строительства
2016
Земельные участки, обеспеченные автомобильным подъездом
количество участков
-
-
-
0
-
-
-
-
0
6.4.1 - 6.5.1. Показатель (индикатор): Количество земельных участков, обеспеченных автомобильными дорогами

-
-
0
0
-
-
-
-
0
7.
Обеспечение территории поселений проектами планировки, проектами межевания территории (в том числе градостроительными планами незастроенных участков), в том числе земельных участков, предоставляемых гражданам, имеющих трех и более детей, для индивидуального жилищного строительства:
Сектор архитектуры и градостроительства, администрации сельских поселений
2014 - 2018
Земельные участки, обеспеченные документацией по планировке

7.1.
Сельское поселение "Село Верхняя Эконь"
Сектор архитектуры и градостроительства, администрации сельских поселений
2014 - 2018
Земельные участки, обеспеченные документацией по планировке

7.2.
Сельское поселение "Село Хурба"
Сектор архитектуры и градостроительства, администрации сельских поселений
2014 - 2018
Земельные участки, обеспеченные документацией по планировке

7.3.
Сельское поселение "Село Пивань"
Сектор архитектуры и градостроительства, администрации сельских поселений
2014 - 2018
Земельные участки, обеспеченные документацией по планировке

7.4.
Сельское поселение "Село Большая Картель"
Сектор архитектуры и градостроительства, администрации сельских поселений
2014 - 2018
Земельные участки, обеспеченные документацией по планировке

7.5.
Нижнетамбовское сельское поселение
Сектор архитектуры и градостроительства, администрации сельских поселений
2014 - 2018
Земельные участки, обеспеченные документацией по планировке

7.6.
Галичное сельское поселение
Сектор архитектуры и градостроительства, администрации сельских поселений
2014 - 2018
Земельные участки, обеспеченные документацией по планировке

7.1.1 - 7.6.1. Показатель индикатор: Земельные участки, сформированные, предоставленные, планируемые к предоставлению, обеспеченные проектами планировки, проектами межевания территории (в том числе градостроительными планами незастроенных участков)
количество земельных участков
50
50
40
40
50
50
-
-
278
8.
Корректировка генеральных планов, правил землепользования и застройки сельских поселений в части предупреждения чрезвычайных ситуаций (наводнение)
Сектор архитектуры и градостроительства, администрации сельских поселений
2013 - 2014
Откорректированные генеральные планы и правила землепользования и застройки

8.1.
Бельговское сельское поселение
Сектор архитектуры и градостроительства, администрации сельских поселений
2013 - 2014
Откорректированный генеральный план и правила землепользования и застройки

8.2.
Верхнетамбовское сельское поселение
Сектор архитектуры и градостроительства, администрации сельских поселений
2013 - 2014
Откорректированный генеральный план и правила землепользования и застройки

8.3.
Сельское поселение "Село Большая Картель"
Сектор архитектуры и градостроительства, администрации сельских поселений
2013 - 2014
Откорректированный генеральный план и правила землепользования и застройки

8.4.
Сельское поселение "Село Даппы"
Сектор архитектуры и градостроительства, администрации сельских поселений
2013 - 2014
Откорректированный генеральный план и правила землепользования и застройки

8.5.
Нижнетамбовское сельское поселение
Сектор архитектуры и градостроительства, администрации сельских поселений
2013 - 2014
Откорректированный генеральный план и правила землепользования и застройки

8.6.
Селихинское сельское поселение
Сектор архитектуры и градостроительства, администрации сельских поселений
2013 - 2014
Откорректированный генеральный план и правила землепользования и застройки

8.7.
Сельское поселение "Село Новоильиновка"
Сектор архитектуры и градостроительства, администрации сельских поселений
2013 - 2014
Откорректированный генеральный план и правила землепользования и застройки

8.8.
Нижнехалбинское сельское поселение
Сектор архитектуры и градостроительства, администрации сельских поселений
2013 - 2014
Откорректированный генеральный план и правила землепользования и застройки

8.9.
Сельское поселение "Поселок Молодежный"
Сектор архитектуры и градостроительства, администрации сельских поселений
2013 - 2014
Откорректированный генеральный план и правила землепользования и застройки

8.10.
Сельское поселение "Село Верхняя Эконь"
Сектор архитектуры и градостроительства, администрации сельских поселений
2013 - 2014
Откорректированный генеральный план и правила землепользования и застройки

8.11.
Сельское поселение "Село Новый Мир"
Сектор архитектуры и градостроительства, администрации сельских поселений
2013 - 2014
Откорректированный генеральный план и правила землепользования и застройки

8.12.
Сельское поселение "Село Пивань"
Сектор архитектуры и градостроительства, администрации сельских поселений
2013 - 2014
Откорректированный генеральный план и правила землепользования и застройки

8.13.
Ягодненское сельское поселение
Сектор архитектуры и градостроительства, администрации сельских поселений
2013 - 2014
Откорректированный генеральный план и правила землепользования и застройки

8.14.
Гайтерское сельское поселение
Сектор архитектуры и градостроительства, администрации сельских поселений
2013 - 2014
Откорректированный генеральный план и правила землепользования и застройки

8.1.1 - 8.13.1. Показатель индикатор: Доля откорректированных генеральных планов, правил землепользования и застройки от общего количества требующих корректировки генеральных планов, правил землепользования и застройки
процентов
0
0
-
-
-
-
-
-
0





Приложение № 2
к Муниципальной программе
"Развитие жилищного строительства
на территории Комсомольского
муниципального района"

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ) ОЦЕНКА
РАСХОДОВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, В ТОМ ЧИСЛЕ ЗА СЧЕТ
СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА, РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ СЕЛЬСКИХ
ПОСЕЛЕНИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В КОМСОМОЛЬСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ
РАЙОНЕ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ" НА 2014 - 2020 ГОДЫ

№ п/п
Наименование
Источники финансирования
Оценка расходов по годам (тыс. рублей)
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
Всего
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Всего финансирование по программе
всего
2277,2
9233
7304
77665
8165
7700
6910
119254,2
Краевой бюджет
0
6496
4961
61800
5532
6000
5400
90188,8
Бюджет муниципального района
745
240
280
12940
200
200
160
14765
Бюджет поселений
1532,2
1921
1487
2190
1698
1500
1350
11678,4
1.
Комплексное освоение и развитие территорий Комсомольского муниципального района в целях жилищного строительства
всего
0
0
0
60000



60000
Краевой бюджет

0

48000



48000
Бюджет муниципального района
0
0
0
12000



12000
Бюджет сельских поселений








1.1.
Подготовка проектной документации для обеспечения части территории с. Пивань, планируемой под комплексную застройку, сетями инженерно-технического обеспечения (электроснабжение, строительство дорожной сети)
всего







0
Бюджет муниципального района







0
1.2.
Строительство сетей инженерно-технического обеспечения (электроснабжение, строительство дорожной сети) на части территории с. Пивань, планируемой под комплексную застройку
всего

0





0
Краевой бюджет

0





0
Бюджет муниципального района

0





0
1.3.
Подготовка проектной документации объекта "Очистные сооружения биологической очистки сточных вод" в с. Пивань
всего


0




0
Бюджет муниципального района


0




0
1.4.
Строительство очистных сооружений биологической очистки сточных вод в с. Пивань
всего



60000



60000
Краевой бюджет



48000



48000
Бюджет муниципального района



12000



12000
2.
Формирование рынка доступного арендного жилья и развитие некоммерческого жилищного фонда для граждан, имеющих невысокий уровень дохода
всего
0
0
0
7000



7000
Краевой бюджет

0
0
6300



6300
Бюджет муниципального района
0
0
0
700



700
Бюджет сельских поселений








2.1.
Подготовка типовой проектной документации двухквартирного жилого дома эконом-класса для работников социальной сферы. Привязка типового проекта к земельным участкам, предусмотренным для строительства в с. Верхняя Эконь, с. Даппы, пос. Галичный
всего







0
Бюджет муниципального района







0
2.2.
Строительство двухквартирного жилого дома эконом-класса для работников социальной сферы в пос. Галичный
всего

0





0
Краевой бюджет

0





0
Бюджет муниципального района

0





0
2.3.
Строительство двухквартирного жилого дома эконом-класса для работников социальной сферы в с. Верхняя Эконь
всего


0




0
Краевой бюджет


0




0
Бюджет муниципального района


0




0
2.4.
Строительство двухквартирного жилого дома эконом-класса для работников социальной сферы в с. Даппы
всего



7000



7000
Краевой бюджет



6300



6300
Бюджет муниципального района



700



700
3.
Обеспечение территории поселений проектами планировки, проектами межевания территории, в том числе по поселениям:
всего
1105,2
8170
6201
9375
6915
7500
6750
46016,2
Краевой бюджет
0
6496
4960,8
7500
5532
6000
5400
35888,8
Бюджет муниципального района








Бюджеты сельских поселений
1105,2
1674
1240,2
1875
1383
1500
1350
10127,4
3.1.
Сельское поселение "Село Боктор"
всего


1131




1131
Краевой бюджет


904,8




904,8
Бюджеты сельских поселений


226,2




226,2
3.2.
Сельское поселение "Село Большая Картель"
всего


750
750



1500
Краевой бюджет


600
600



1200
Бюджеты сельских поселений


150
150



300
3.3.
Верхнетамбовское сельское поселение
всего
172,2






172,2
Краевой бюджет
0






0
Бюджеты сельских поселений
172,2






172,2
3.4.
Сельское поселение "Село Верхняя Эконь"
всего
192
750





942
Краевой бюджет
0
600





600
Бюджеты сельских поселений
192
150





342
3.5.
Гайтерское сельское поселение
всего




750
750

1500
Краевой бюджет




600
600

1200
Бюджеты сельских поселений




150
150

300
3.6.
Галичное сельское поселение
всего
261






261
Краевой бюджет
0






0
Бюджеты сельских поселений
261






261
3.7.
Гурское сельское поселение
всего

1275
1320




2595
Краевой бюджет

1020
1056




2076
Бюджеты сельских поселений

255
264




519
3.8.
Сельское поселение "Село Даппы"
всего





750
750
1500
Краевой бюджет





600
600
1200
Бюджеты сельских поселений





150
150
300
3.9.
Кенайское сельское поселение
всего


1500




1500
Краевой бюджет


1200




1200
Бюджеты сельских поселений


300




300
3.10.
Нижнетамбовское сельское поселение
всего



1125
1125


2250
Краевой бюджет



900
900


1800
Бюджеты сельских поселений



225
225


450
3.11.
Селихинское сельское поселение
всего
480
1300

1500
1500


4780
Краевой бюджет
0
1000

1200
1200


3400
Бюджеты сельских поселений
480
300

300
300


1380
3.12.
Сельское поселение "Село Пивань"
всего

3150

3000

1500
1500
9150
Краевой бюджет

2520

2400

1200
1200
7320
Бюджеты сельских поселений

630

600

300
300
1830
3.13.
Снежненское сельское поселение
всего





1500
1500
3000
Краевой бюджет





1200
1200
2400
Бюджеты сельских поселений





300
300
600
3.14.
Уктурское сельское поселение
всего


1500
1500
2040


5040
Краевой бюджет


1200
1200
1632


4032
Бюджеты сельских поселений


300
300
408


1008
3.15.
Сельское поселение "Село Хурба"
всего



1500
1500
3000
3000
9000
Краевой бюджет



1200
1200
2400
2400
7200
Бюджеты сельских поселений



300
300
600
600
1800
3.16.
Ягодненское сельское поселение
всего

1695





1695
Краевой бюджет

1356





1356
Бюджеты сельских поселений

339





339
4.
Ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности:
всего
745
240
280
240
200
200
160
2065
Краевой бюджет








Бюджет муниципального района
745
240
280
240
200
200
160
2065
Бюджет сельских поселений








4.1.
Интеграция проектов генеральных планов правил землепользования и застройки сельских поселений муниципального района в автоматизированную информационную систему обеспечения градостроительной деятельности
всего
325






325
Бюджет муниципального района
325






325
4.2.
Интеграция проектов планировки сельских поселений (частей территорий) муниципального района в автоматизированную информационную систему обеспечения градостроительной деятельности
всего
320
240
280
240
200
200
160
1640
Бюджет муниципального района
320
240
280
240
200
200
160
1640
4.3.
Приобретение программного комплекса с возможностью отражения зон затопления территорий по заданным параметрам
всего
100






100
Бюджет муниципального района
100






100
5.
Реконструкция неиспользуемых (брошенных) объектов капитального строительства под жилье
всего
0






0
Краевой бюджет
0






0
Бюджет муниципального района








Бюджеты сельских поселений
0






0
5.1.
Реконструкция здания детского сада в п. Молодежный под жилой дом с ФАП
всего
0






0
Краевой бюджет
0






0
Бюджеты сельских поселений
0






0
6.
Обеспечение инженерной инфраструктурой и автомобильными дорогами земельных участков, предоставляемых гражданам, имеющим трех и более детей, для индивидуального жилищного строительства
всего
0
0
0




0
Краевой бюджет

0
0




0
Бюджет муниципального района
0
0
0




0
Бюджеты сельских поселений








6.1.
Подготовка проектной документации для строительства сетей электроснабжения, автомобильных дорог в с. Пивань, с. Верхняя Эконь, пос. Молодежный, с. Хурба
всего
0






0
Бюджет муниципального района
0






0
6.2.
Строительство сетей электроснабжения в с. Пивань, с. Верхняя Эконь
всего

0





0
Краевой бюджет

0





0
Бюджет муниципального района

0





0
6.3.
Строительство сетей электроснабжения в с. Хурба, пос. Молодежный
всего


0




0
Краевой бюджет


0




0
Бюджет муниципального района


0




0
6.4.
Строительство автомобильных дорог в с. Пивань, с. Верхняя Эконь
всего

0





0
Краевой бюджет

0





0
Бюджет муниципального района

0





0
6.5.
Строительство автомобильных дорог в с. Хурба, пос. Молодежный
всего


0




0
Краевой бюджет


0




0
Бюджет муниципального района


0




0
7.
Обеспечение территории поселений проектами планировки, проектами межевания территории (в том числе градостроительными планами незастроенных участков), в том числе земельных участков, предоставляемых гражданам, имеющим трех и более детей, для индивидуального жилищного строительства
всего
427
823
823
1050
1050


4173
Краевой бюджет
0
576
576
735
735


2622
Бюджет муниципального района








Бюджеты сельских поселений
427
247
247
315
315


1551
7.1.
Сельское поселение "Село Верхняя Эконь"
всего
60
117
117
117
117


528
Краевой бюджет
0
82
82
82
82


328
Бюджет сельского поселения
60
35
35
35
35


200
7.2.
Сельское поселение "Село Хурба"
всего



227
227


454
Краевой бюджет



159
159


318
Бюджет сельского поселения



68
68


136
7.3.
Сельское поселение "Село Пивань"
всего
130
251
251
251
251


1134
Краевой бюджет
0
176
176
176
176


704
Бюджет сельского поселения
130
75
75
75
75


430
7.4.
Сельское поселение "Село Большая Картель"
всего
69
133
133
133
133


601
Краевой бюджет
0
93
93
93
93


372
Бюджет сельского поселения
69
40
40
40
40


229
7.5.
Нижнетамбовское сельское поселение
всего
127
245
245
245
245


1107
Краевой бюджет
0
171
171
171
171


684
Бюджет сельского поселения
127
74
74
74
74


423
7.6.
Галичное сельское поселение
всего
41
77
77
77
77


349
Краевой бюджет
0
54
54
54
54


216
Бюджет сельского поселения
41
23
23
23
23


133
8.
Корректировка генеральных планов, правил землепользования и застройки сельских поселений в части предупреждения чрезвычайных ситуаций (наводнение), в том числе по поселениям
всего
0






0
Краевой бюджет
0






0
Бюджет муниципального района
0






0
Бюджеты сельских поселений
0






0
8.1.
Бельговское сельское поселение
всего
0






0
Краевой бюджет
0






0
Бюджет сельского поселения
0






0
8.2.
Верхнетамбовское сельское поселение
всего
0






0
Краевой бюджет
0






0
Бюджет сельского поселения
0






0
8.3.
Сельское поселение "Село Большая Картель"
всего
0






0
Краевой бюджет
0






0
Бюджет сельского поселения
0






0
8.4.
Сельское поселение "Село Даппы"
всего
0






0
Краевой бюджет
0






0
Бюджет сельского поселения
0






0
8.5.
Нижнетамбовское сельское поселение
всего
0






0
Краевой бюджет
0






0
Бюджет сельского поселения
0






0
8.6.
Селихинское сельское поселение
всего
0






0
Краевой бюджет
0






0
Бюджет сельского поселения
0






0
8.7.
Сельское поселение "Село Новоильиновка"
всего
0






0
Краевой бюджет
0






0
Бюджет сельского поселения
0






0
8.8.
Нижнехалбинское сельское поселение
всего
0






0
Краевой бюджет
0






0
Бюджет сельского поселения
0






0
8.9.
Сельское поселение "Поселок Молодежный"
всего
0






0
Краевой бюджет
0






0
Бюджет сельского поселения
0






0
8.10.
Сельское поселение "Село Верхняя Эконь"
всего
0






0
Краевой бюджет
0






0
Бюджет сельского поселения
0






0
8.11.
Сельское поселение "Село Новый Мир"
всего
0






0
Краевой бюджет
0






0
Бюджет сельского поселения
0






0
8.12.
Сельское поселение "Село Пивань"
всего
0






0
Краевой бюджет
0






0
Бюджет сельского поселения
0






0
8.13.
Ягодненское сельское поселение
всего
0






0
Краевой бюджет
0






0
Бюджет сельского поселения
0






0
8.14.
Гайтерское сельское поселение
всего
0






0
Краевой бюджет
0






0
Бюджет сельского поселения
0






0


------------------------------------------------------------------