Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района от 28.01.2014 N 11 "О Порядке предоставления в 2014 году из местного бюджета субсидий на возмещение затрат в связи с оказанием услуг по пригородным заказным пассажирским перевозкам до городского кладбища"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД АМУРСК"
АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 января 2014 г. № 11

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2014 ГОДУ ИЗ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ В СВЯЗИ С ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ
ПО ПРИГОРОДНЫМ ЗАКАЗНЫМ ПАССАЖИРСКИМ ПЕРЕВОЗКАМ
ДО ГОРОДСКОГО КЛАДБИЩА

В соответствии со ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Совета депутатов городского поселения "Город Амурск" от 19.12.2013 № 33 "О местном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2014 году из местного бюджета субсидий на возмещение затрат в связи с оказанием услуг по пригородным заказным пассажирским перевозкам до городского кладбища.
2. Признать утратившим силу постановление администрации от 11.07.2013 № 194 "О Порядке предоставления из местного бюджета субсидий на возмещение затрат в связи с оказанием услуг по пригородным заказным пассажирским перевозкам до городского кладбища".
3. Контроль над выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Гиттих А.В.
4. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования и распространяется на правоотношения с 01 января 2014 года.

Глава городского поселения
Б.П.Редькин





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации городского
поселения "Город Амурск"
Амурского муниципального района
от 28 января 2014 г. № 11

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2014 ГОДУ ИЗ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИИ НА
ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ В СВЯЗИ С ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ ПО ПРИГОРОДНЫМ
ЗАКАЗНЫМ ПАССАЖИРСКИМ ПЕРЕВОЗКАМ ДО ГОРОДСКОГО КЛАДБИЩА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок предоставления из местного бюджета субсидии на возмещение затрат в связи с оказанием услуг по пригородным заказным пассажирским перевозкам до городского кладбища (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования городского поселения "Город Амурск", устанавливает условия и механизм предоставления из местного бюджета субсидии на возмещение затрат в связи с оказанием услуг по пригородным пассажирским перевозкам транспортом общего пользования до городского кладбища в режиме заказных рейсов.
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем порядке:
- субсидия - бюджетные ассигнования, предоставляемые получателю субсидии на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и финансового обеспечения затрат, связанных с оказанием ими услуг, в соответствии с бюджетной росписью в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на соответствующий финансовый год;
- заказные автобусные рейсы - рейсы, организованные для доставки пассажиров из микрорайонов города на объект "Городское кладбище", удаленный от общих линий городского пассажирского транспорта.

2. Критерии отбора юридических лиц, индивидуальных
предпринимателей, физических лиц - производителей товаров
работ, услуг, имеющих право на получение субсидий

2.1. Субсидия на возмещение затрат в связи с оказанием услуг по пригородным пассажирским перевозкам на заказных автобусных рейсах предоставляется победителям конкурса на право осуществления пассажирских автоперевозок транспортом общего пользования на пригородном сообщении.

3. Цели, условия и порядок предоставления субсидии

3.1. Субсидия предоставляется в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с оказанием услуг по пригородным пассажирским перевозкам до городского кладбища в режиме заказных рейсов.
3.2. Плановый годовой объем субсидии на возмещение затрат в связи с оказанием услуг по пассажирским перевозкам по получателям субсидии определяется как разница между суммой расходов и планируемых доходов от оплаты населением за проезд.
3.3. Доходы от оплаты населением за проезд формируются на основании анализа динамики фактического количества перевезенных пассажиров с учетом действующих тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа автомобильным общественным транспортом на городских маршрутах, утвержденных Комитетом по ценам и тарифам Хабаровского края.
3.4. Субсидия предоставляется на основании заключенного соглашения о предоставлении субсидии между Администрацией города и получателем субсидии. Расчет субсидии производится по форме согласно приложению к данному Порядку.
3.5. В соглашениях должны быть предусмотрены:
3.5.1. Размер, сроки, условия и цели предоставления субсидии;
3.5.2. Порядок предоставления отчетности о результатах выполнения получателем субсидии услуг;
3.5.3. Ответственность получателя субсидии за нецелевое использование бюджетных средств;
3.5.4. Порядок возврата и приостановления предоставления субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении и в случае неиспользования субсидии в отчетном финансовом году.
3.6. Стороны вправе предусматривать ежемесячный размер авансового платежа с последующим зачетом после предоставления отчетных данных в размере до 50% от плановой суммы субсидии в месяц, в период с июля по октябрь текущего финансового года;
3.7. За полноту и достоверность предоставленной информации ответственность несет получатель субсидии.
3.8. Предоставление субсидии приостанавливается в случаях:
- банкротства, реорганизации, ликвидации получателя субсидии;
- несвоевременного представления документов, предусмотренных в соглашении;
- предоставления не в полном объеме сведений о фактически полученных доходах.
3.9. Администрация города на основании анализа количества фактически перевезенных пассажиров за отчетный период по маршрутам вправе производить корректировку планируемого количества пассажиров и суммы субсидии по маршрутам в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных на текущий финансовый год.

4. Порядок возврата субсидии в случае нарушения условий,
установленных при их предоставлении

4.1. Субсидия подлежит возврату в местный бюджет в случае нарушения порядка, целей и условий предоставления субсидии (далее - нарушения).
4.2. Факт нарушения устанавливается актом проверки, предписанием, представлением (далее - акт). В течение пяти рабочих дней с момента составления акт направляется получателю субсидии с требованием о возврате субсидии. За каждый календарный день нарушения начисляются пени из расчета одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на первый день нарушения.
В течение семи банковских дней с момента получения акта получатель субсидии осуществляет возврат денежных средств либо в письменной форме выражает отказ от возврата субсидии.
4.3. В случае невозврата денежных средств, взыскание производится в судебном порядке.

5. Порядок возврата субсидии в случае их
неиспользования в полном объеме

5.1. Субсидии, перечисленные Получателям субсидий, подлежат возврату в местный бюджет в случае неиспользования субсидий в полном объеме в течение финансового года юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами - производителями товаров, работ, услуг.
5.2. В случае неиспользования субсидий в полном объеме в течение финансового года юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица - производители товаров, работ, услуг возвращают неиспользованные средства субсидий в местный бюджет с указанием назначения платежа, в срок не позднее 20 декабря текущего года.
5.3. При отказе получателя субсидии в добровольном порядке возместить денежные средства в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка, взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Положение об обязательной проверке главным распорядителем
бюджетных средств (ГРБС), предоставляющим субсидии,
и органом муниципального финансового контроля соблюдения
условий, целей и порядка предоставления субсидий
их получателями

6.1. Контроль за правильностью и обоснованностью размера заявленных бюджетных средств юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами - производителями товаров, работ, услуг, а также за целевым использованием субсидий осуществляется отделом жилищно-коммунального хозяйства и финансовым отделом Администрации городского поселения "Город Амурск" (далее - ГРБС) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
6.2. ГРБС осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
6.3. Для проведения проверки (ревизии) юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица - производители товаров, работ, услуг обязаны представить проверяющим все первичные документы, связанные с предоставлением субсидии из местного бюджета.
6.4. Получатели субсидий в порядке и сроки, предусмотренные соглашением, также направляют в Администрацию города финансовые отчеты с приложением документов, подтверждающих целевое использование предоставленных субсидий.
6.5. Нецелевое использование денежных средств, предоставленных в виде субсидий, влечет применение мер ответственности, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.





Приложение
к Порядку
предоставления в 2014 году из местного
бюджета субсидии на возмещение затрат
в связи с оказанием услуг по пригородным
заказным пассажирским перевозкам
до городского кладбища

Расчет
субсидий по заказным пригородным
перевозкам пригородного сообщения
за ___________2014 г.

Затраты на 1 рейс
Выполнено рейсов, ед.
Фактические затраты по перевозкам, руб.
Стоимость билета, руб.
Перевезено пассажиров, чел.
Доходы от продажи билетов, руб.
Сумма субсидии, руб.
1
2
3 (1 x 2)
4
5
6 (4 x 5)
7 (3 - 6)















Руководитель предприятия

Главный бухгалтер


------------------------------------------------------------------