Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре от 05.03.2014 N 706-па "Об утверждении перечня показателей эффективности деятельности руководителей и педагогических работников муниципальных образовательных организаций городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре", подведомственных Отделу образования администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 марта 2014 г. № 706-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"ГОРОД КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ", ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ОТДЕЛУ
ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

В соответствии с Планом мероприятий ("дорожной картой") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки", утвержденным Распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2012 г. № 2620-р, Планом мероприятий ("дорожной картой") "Повышение эффективности и качества услуг образования в Хабаровском крае", утвержденным распоряжением Правительства Хабаровского края от 08 февраля 2013 г. № 52-рп, приказом министерства образования и науки Хабаровского края от 26 июня 2013 г. № 20 "Об утверждении базового (отраслевого) перечня показателей эффективности деятельности руководителей и педагогических работников государственных (муниципальных) образовательных организаций", в целях повышения эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенными с этапами перехода к эффективному контракту, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый перечень показателей эффективности деятельности руководителей и педагогических работников муниципальных образовательных организаций городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре", подведомственных Отделу образования администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края.
2. Отделу образования администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края:
2.1. Подготовить проекты дополнительных соглашений к договорам с руководителями образовательных учреждений с учетом утвержденных показателей.
2.2. Обеспечить заключение эффективного контракта с педагогическими работниками образовательных учреждений.
3. Контроль выполнения постановления возложить на заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре Овсейко Т.Г.

И.о. главы администрации города
Л.Д.Гусева





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации города
Комсомольска-на-Амуре
от 5 марта 2014 г. № 706-па

ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И
ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ",
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ОТДЕЛУ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

Категория "Руководители"

№ п/п
Направления
Показатели
ед. измерения
1
2
3
4
Дошкольные образовательные учреждения
1.
Соответствие деятельности образовательной организации требованиям законодательства в сфере образования
Отсутствие предписаний со стороны надзорных органов в части нарушения законодательства Российской Федерации (по нарушениям, возникшим в период исполнения обязанностей руководителя)
да/нет
2.
Функционирование системы государственно-общественного управления
Реализация решений органа государственно-общественного управления, направленных на функционирование и развитие образовательной организации (с размещением протоколов на сайте образовательной организации);
да/нет
участие представителей органа государственно-общественного управления в распределении стимулирующего фонда заработной платы (с размещением протоколов на сайте образовательной организации)
да/нет
3.
Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг дополнительного образования
Количество дополнительных услуг по различным направлениям развития личности (физическое, художественно-эстетическое, интеллектуальное и др.);
ед.
доля детей, пользующихся услугами дополнительного образования;
%
доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставленной услуги
%
4.
Информационная открытость
Наличие сайта, соответствующего требованиям законодательства, его актуальность;
да/нет
наличие оформленных уголков с нормативной правовой базой, его актуальность;
да/нет
реализация требований Распоряжения Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. № 1993-р об оказании отдельных услуг в электронном виде
да/нет
5.
Реализация социокультурных проектов
Количество социокультурных проектов, реализуемых в образовательной организации, их динамика;
ед.
доля обучающихся (воспитанников), задействованных в социокультурных проектах
%
6.
Кадровое обеспечение образовательного процесса
Оптимальная укомплектованность образовательной организации кадрами;
%
эффективная ротация педагогических кадров;
да/нет
соответствие квалификации работников образовательной организации занимаемым должностям;
%
доля педагогических работников, аттестованных на первую и высшую квалификационную категорию %
%
доля руководящих и педагогических работников, прошедших повышение квалификации в течение трех лет
%
7.
Реализация мероприятий по привлечению молодых педагогов
Доля молодых специалистов со стажем работы в данной образовательной организации свыше трех лет;
%
доля педагогических работников до 30 лет;
%
эффективность мероприятий, направленных на снижение показателя текучести молодых педагогов, и привлечение педагогов до 30 лет
да/нет
8.
Реализация программ, направленных на работу с одаренными детьми
Наличие системы работы по выявлению и развитию одаренных воспитанников, реализация индивидуальных программ
да/нет
9.
Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья детей
Создание здоровьесберегающей среды. Эффективность системы работы по формированию у воспитанников мотивации к здоровому образу жизни. Снижение заболеваемости
да/нет
10.
Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы
Оснащенность спортивных залов, спортивных площадок необходимым игровым и спортивным оборудованием и инвентарем, отвечающим современным требованиям;
%
создание условий для рационального сочетания разных видов деятельности воспитанников в образовательном процессе
да/нет
11.
Создание условий для реализации обучающимися индивидуальных учебных планов
Наличие индивидуальных планов развития детей с ограниченными возможностями здоровья, а также проявляющих индивидуальные способности
да/нет
12.
Реализация программ дополнительного образования на базе образовательной организации
Доля воспитанников, охваченных занятиями по дополнительным образовательным программам;
%
количество образовательных программ дополнительного образования детей по различным направлениям развития воспитанников
ед.
13.
Обеспечение высокого качества образования
Наличие прогнозирования индивидуального развития воспитанников на конец учебного года;
да/нет
достижение положительной динамики развития воспитанников;
%
увеличение доли детей, соответствующих среднему уровню развития или превышающее его (в игровой, трудовой, двигательной и познавательной деятельностях, коммуникации, художественном и музыкальном творчестве);
%
уровень показателя по итогам поведения диагностики готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе
%
Общеобразовательные учреждения:
1.
Соответствие деятельности образовательной организации требованиям законодательства в сфере образования
Отсутствие предписаний со стороны надзорных органов в части нарушения законодательства Российской Федерации (по нарушениям, возникшим в период исполнения обязанностей руководителя)
да/нет
2.
Функционирование системы государственно-общественного управления
Реализация решений органа государственно-общественного управления, направленных на функционирование и развитие образовательной организации (с размещением протоколов на сайте образовательной организации);
да/нет
Участие представителей органа государственно-общественного управления в распределении стимулирующего фонда заработной платы (с размещением протоколов на сайте образовательной организации)
да/нет
3.
Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг дополнительного образования
Количество дополнительных услуг по различным направлениям развития личности (физическое, художественно-эстетическое, интеллектуальное и др.)
ед.
Доля детей, пользующихся услугами дополнительного образования
%
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставленной услуги
%
4.
Информационная открытость
Наличие сайта, соответствующего требованиям законодательства, его актуальность
да/нет
Наличие оформленных уголков с нормативной правовой базой, его актуальность
да/нет
Реализация требований Распоряжения Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. № 1993-р об оказании отдельных услуг в электронном виде
да/нет
Своевременность заполнения муниципальных, региональных и федеральных мониторингов
да/нет
5.
Реализация мероприятий по профилактике правонарушений у несовершеннолетних
Эффективная реализация мероприятий с целью предотвращения увеличения численности преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии
%
Количество несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете в органах внутренних дел и общеобразовательной организации, их доля в расчете от общей численности обучающихся
ед., %
Количество несовершеннолетних, участвующих в программах и проектах, реализуемых в общеобразовательных организациях
ед., %
Доля подростков 14 - 17 лет, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних; в органах здравоохранения за употребление наркотиков
%
6.
Реализация социокультурных проектов
Количество социокультурных проектов, реализуемых в образовательной организации, их динамика
ед.
Доля обучающихся (воспитанников), задействованных в социокультурных проектах
%
7.
Кадровое обеспечение образовательного процесса
Оптимальная укомплектованность образовательной организации кадрами
%
Эффективная ротация педагогических кадров
%
Соответствие квалификации работников образовательной организации занимаемым должностям
%
Доля педагогических работников, аттестованных на первую и высшую квалификационную категорию
%
Доля руководящих и педагогических работников, прошедших повышение квалификации в течение трех лет
%
8.
Реализация мероприятий по привлечению молодых педагогов
Доля молодых специалистов со стажем работы в данной образовательной организации свыше трех лет
%
Доля педагогических работников до 30 лет
%
Эффективность мероприятий, направленных на снижение показателя текучести молодых педагогов, и привлечение педагогов до 30 лет
да/нет
9.
Реализация программ, направленных на работу с одаренными детьми
Доля обучающихся по дополнительным программам подготовки к олимпиадам всех уровней и развития научно-исследовательской деятельности
%
Доля обучающихся, принявших участие в краевых, региональных, всероссийских, международных олимпиадах и конкурсах
%
10.
Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья детей
Эффективность реализации программ по сохранению и укреплению здоровья детей.
да/нет
Доля обучающихся, охваченных горячим питанием
%
Сохранность контингента обучающихся, имеющих первую и вторую группы здоровья
%
11.
Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы
Оснащенность спортивных залов, спортивных площадок необходимым игровым и спортивным оборудованием и инвентарем, отвечающим современным требованиям
да/нет
Доля штатных учителей физической культуры, имеющих высшую и первую квалификационные категории, от общего количества штатных учителей физической культуры
%
Доля обучающихся, занимающихся в школьных спортивных кружках (секциях)
%
Доля обучающихся, принявших участие в физкультурных и спортивных мероприятиях различного уровня
%
Доля обучающихся, занявших призовые места на соревнованиях различного уровня
%
12.
Создание условий для реализации обучающимися индивидуальных учебных планов
Количество обучающихся по индивидуальным учебным планам
%
13.
Реализация программ дополнительного образования на базе образовательной организации
Доля обучающихся, охваченных занятиями по дополнительным образовательным программам
%
Количество образовательных программ дополнительного образования детей
ед.
Финансовая доступность в получении дополнительных образовательных услуг
да/нет
14.
Реализация профильного обучения
Доля учащихся среднего общего образования, обучающихся по программам профильного обучения
%
15.
Динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся
Доля учащихся, окончивших четверть, полугодие, год на "4" и "5"
%
16.
Сохранность контингента в пределах одного уровня образования
Эффективность мероприятий, направленных на сохранность контингента обучающихся в пределах одного уровня образования
%
Количество и доля учащихся, оставивших образовательные учреждения до получения основного общего образования, в расчете от общей численности обучающихся в общеобразовательных учреждениях
%
17.
Обеспечение высокого качества образования Учреждения
Отношение среднего балла единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ) (в расчете на один предмет) у 10 процентов выпускников с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на один предмет) у 10 процентов выпускников с худшими результатами ЕГЭ
%
Результаты итоговой аттестации выпускников 9 классов (средний балл по предметам)
средний балл
Доля выпускников 11 (12) класса, получивших по предметам ЕГЭ "0" и более баллов
%
Использование в образовательной организации накопительной системы оценивания внеучебных достижений учащихся (по типу портфолио) и индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ, хранение в архивах информации об этих результатах на бумажных и (или) электронных носителях
%
Учреждения дополнительного образования детей
1.
Соответствие деятельности образовательной организации требованиям законодательствам РФ
Наличие лицензии, уставных документов, пакета локальных нормативных актов, регламентирующих деятельность образовательного учреждения
да/нет
Соответствие материально-технической базы, системы пожарной безопасности, санитарных норм, нормативных документов требованиям законодательства
да/нет
2.
Наличие в образовательном учреждении программы развития и на какой срок она рассчитана
Наличие у образовательного учреждения программы развития организации с плановым мониторингом показателей результативности по годам
да/нет
3.
Полнота реализации муниципального задания
Выполнение государственного (муниципального) заказа в полном объеме
да/нет
4.
Информационная открытость
Соответствие сайта требованиям законодательства Российской Федерации, его актуальность
да/нет
Регулярность обновления информации на сайте, наличие на сайте системы "обратная связь"
да/нет
Наличие оформленных уголков с нормативной правовой базой, его актуальность
да/нет
5.
Наличие публикаций, выступлений и материалов в средствах массовой информации, подготовленных специалистами образовательного учреждения
Регулярность публикаций печатных материалов, выступлений на радио, телевидении (не реже 1 раз в квартал)
да/нет
6.
Реализация социокультурных проектов на базе образовательного учреждения
Наличие социокультурных проектов
да/нет
7.
Типы дополнительных образовательных программ, реализуемых в ОО, доля из них авторских программ
Наличие общеразвивающих программ по лицензированным направлениям деятельности по уровням усвоения
да/нет
Доля авторских программ
%
8.
Сохранность контингента обучающихся в пределах реализации образовательной программы
Соотношение числа обучающихся по всем направлениям на начало и на конец учебного года
%
9.
Наличие аналитических материалов о ходе и итогах реализации дополнительных образовательных программ, освоения их обучающимися, соответствия прогнозируемых и достигнутых результатов
Наличие учета и контроля индивидуальных образовательных результатов обучающихся по всем направлениям деятельности в образовательном учреждении (результативность педагогов)
да/нет
10.
Реализация проектов сетевого взаимодействия по реализации дополнительных образовательных программ с образовательными учреждениями различных типов
Наличие на сайте методических рекомендаций методического кабинета, методического объединения и т.д.
да/нет
Наличие дистанционной формы обучения по имеющимся программам (отдельной образовательной программе) для детей с ограниченными возможностями здоровья
да/нет
Организация и проведение мероприятий различного уровня
ед.
Наличие дополнительной образовательной программы "заочная школа" по одному или нескольким направлениям
да/нет
11.
Реализация дополнительных образовательных программ, направленных на:
- выявление и развитие одаренных детей;
- работу с детьми с особыми потребностями в образовании (дети-инвалиды, дети с ограниченными возможностями здоровья, дети-сироты, дети-мигранты, дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации);
- наличие системы поддержки (тьюторства), обеспечения индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся в целях профессиональной ориентации и допрофессиональной подготовки, реализуемых в образовательном учреждении
Наличие общеразвивающих программ дополнительного образования детей углубленного уровня усвоения
да/нет
Наличие программ дополнительного образования детей с особыми потребностями в образовании
да/нет
Наличие в образовательном учреждении системы тьюторства при реализации программ дополнительного образования детей с особыми потребностями в образовании
да/нет
12.
Наличие системы отслеживания динамики индивидуальных образовательных результатов обучающихся (стартовая, промежуточная и итоговая диагностика)
Наличие системы учета и контроля индивидуальных образовательных результатов обучающихся по всем направлениям деятельности в образовательном учреждении (стартовый, промежуточный, итоговый результаты)
да/нет
13.
Участие обучающихся и результативность (наличие победителей и призеров) в мероприятиях (конкурсах, олимпиадах, соревнованиях, конференциях) муниципального, регионального, межрегионального, окружного, федерального и международного уровней
Доля учащихся - призеров (победителей) мероприятий различного уровня (муниципального, регионального, федерального, международного уровней)
%
14.
Выбор выпускниками дальнейшего образования или будущей профессии по направлениям дополнительных образовательных программ профессиональной ориентации и допрофессиональной подготовки, реализуемых в образовательном учреждении
Доля выпускников, выбравших дальнейшее образование по направлениям дополнительных образовательных программ, реализуемых в образовательном учреждении
%
15.
Удовлетворенность детей и законных представителей качеством предоставляемых образовательных услуг, выполняемых работ
Сохранность контингента на конец учебного года
%
Сохранность контингента на начало и конец долговременной программы
%
Увеличение числа детей, посещающих кружки разной направленности (числа детей в кружках и числа кружков)
ед.
16.
Создание условий для профессионального совершенствования педагогических кадров образовательного учреждения (наличие методического сопровождения, проведение семинаров, отслеживание своевременного повышения квалификации специалистов)
Наличие методического объединения (объединений) в учреждении
да/нет
Доля педагогов дополнительного образования, принявших участие в конкурсах профессионального мастерства, мастер-классах, семинарах различного уровня
%
Доля педагогических работников, имеющих действующую подготовку
%
17.
Участие и результативность (наличие победителей и призеров конкурсов, выступлений на конференциях и семинарах; в мероприятиях на муниципальном, региональном, межрегиональном, федеральном, международном уровнях)
Доля педагогов, участвующих в мероприятиях на муниципальном, региональном, межрегиональном, федеральном, международном уровнях
%
Доля призеров (победителей) из числа принимающих участие в мероприятиях на муниципальном, региональном, межрегиональном, федеральном, международном уровнях
%
18.
Использование механизмов государственно-частного партнерства
Доля привлеченных средств в общем объеме финансирования образовательного учреждения (консолидированный бюджет);
%
Наличие программы (планов) взаимодействия с организациями, в том числе негосударственными
да/нет
19.
Организация отдыха детей в каникулярное время (пленэры, экспедиции, сборы, профильные смены и др.)
Наличие программ организации отдыха учащихся в каникулярное время
да/нет
Наполняемость творческих объединений, работающих в каникулярное время
%
Доля детей, посещающих творческие объединения в каникулярное время, из числа стоящих на учете в подразделениях по делам несовершеннолетних УМВД по г. Комсомольску-на-Амуре, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав
%
20.
Количество программ, реализуемых на платной основе
Соотношение платных услуг по лицензированным направлениям деятельности образовательного учреждения к общему количеству предоставляемых услуг
%
21.
Кадровое обеспечение образовательного процесса
Оптимальная укомплектованность образовательной организации кадрами;
%
Эффективная ротация педагогических кадров;
да/нет
Соответствие квалификации работников образовательного учреждения занимаемым должностям
%
Доля педагогических работников, аттестованных на первую и высшую квалификационные категории
%
Увеличение доли педагогических работников (без учета внешних совместителей), прошедших повышение квалификации, профессиональную переподготовку, стажировку, в общей численности педагогических работников (без учета внешних совместителей);
%


Увеличение доли педагогических работников (без учета внешних совместителей) в возрасте до 30 лет в общей численности педагогических работников (без учета внешних совместителей)
%
22
Организация независимой системы оценки качества работы образовательных организаций
Выполнение плана мероприятий по улучшению качества работы учреждения дополнительного образования, размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте учреждения


Категория "Педагогические работники"

№ п/п
Направления
Показатели
ед. измерения
1
2
3
4
Дошкольные образовательные учреждения
1.
Реализация дополнительных проектов (экскурсионные и экспедиционные программы, групповые и индивидуальные учебные проекты обучающихся, социальные проекты и др.)
Количество организованных дополнительных проектов
ед.
2.
Организация (участие) системных исследований, мониторинга индивидуальных достижений обучающихся
Прогнозирование развития воспитанников в различных видах деятельности;
да/нет
Наличие системы мониторинга индивидуальных достижений воспитанников
да/нет
3.
Динамика индивидуальных образовательных результатов
Увеличение числа воспитанников с высоким уровнем развития по итогам мониторинга планируемых результатов
%
4.
Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями обучающихся
Доля родителей, участвующих в государственно-общественном управлении группы;
%
Доля родителей, положительно оценивающих деятельность педагога по результатам опроса (анкетирования);
%
Наличие мероприятий, проводимых совместно с родителями
ед.
5.
Участие и результаты участия воспитанников, конкурсах, соревнованиях и др.
Вовлечение воспитанников в совместные мероприятия (соревновательные и досуговые)
%
6.
Участие в коллективных педагогических проектах
Взаимодействие воспитателя с педагогами организации по реализации индивидуального развития каждого ребенка
да/нет
7.
Участие педагога в разработке и реализации основной образовательной программы
Планирование образовательного процесса в группе, позволяющего реализовать цель и задачи образовательной программы образовательной организации
да/нет
8.
Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы
Наличие системы работы воспитателя, способствующей развитию мотивации к здоровому образу жизни и физической подготовленности
да/нет
9.
Работа с детьми из социально неблагополучных семей
Наличие диагностического комплекса по мониторингу проблем у детей из социально неблагополучных семей;
да/нет
реализация совместно с органами профилактики мероприятий по предупреждению ухудшения ситуации воспитания детей
ед.
10.
Создание элементов образовательной инфраструктуры
Создание (руководство) и участие в работе образовательной инфраструктуры (службы, центры, проблемные группы, клубы и др. на базе образовательной организации, района, края);
да/нет
Доля детей, занятых в таких образовательных организациях
%
11.
Успешность образовательной деятельности педагогического работника (повышение качества предоставления муниципальной услуги)
Создание условий для развития детей;
да/нет
Отсутствие жалоб со стороны родителей;
да/нет
Совпадение не менее 80 процентов прогнозирования результатов развития детей с полученными результатами
да/нет
12.
Методическая и инновационная деятельности педагогического работника
Количество выступлений на педсовете, методобъединениях;
ед.
Внедрение опыта педагога на уровне образовательной организации, района, края;
да/нет
Количество проведенных и положительно отрецензированных открытых занятий;
ед.
Участие в конкурсах профессионального мастерства, в работе научно-практических конференций внутренних, отраслевых и других
да/нет
13.
Организация работы по наставничеству
Оказание педагогической помощи педагогическим работникам с опытом работы до трех лет
да/нет
Общеобразовательные организации:
1.
Уровень освоения обучающимися учебных программ
Доля обучающихся, получивших по предмету за отчетный период оценки "4" и "5"
%
Доля обучающихся, получивших по предмету за отчетный период оценку "неудовлетворительно"
%
2.
Реализация дополнительных проектов (экскурсионные и экспедиционные программы, групповые и индивидуальные учебные проекты обучающихся, социальные проекты и др.)
Доля обучающихся, участвующих в дополнительных проектах
%
3.
Организация (участие) системных исследований, мониторинга индивидуальных достижений обучающихся
Наличие исследований о влиянии изучения предмета на получение предметных и надпредметных результатов
да/нет
4.
Динамика индивидуальных образовательных результатов (по результатам контрольных мероприятий, промежуточной и итоговой аттестации)
Доля учащихся, закончивших четверть, полугодие, год на "4" и "5"
%
5.
Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями обучающихся
Доля родителей, участвующих в государственно-общественном управлении группы (класса)
%
Доля родителей, положительно оценивающих деятельность педагога по результатам опроса (анкетирования)
%
Наличие мероприятий, проводимых совместно с родителями
да/нет
6.
Участие и результаты участия учеников на олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и др.
Регулярность участия учеников в конкурсах, соревнованиях, олимпиадах и др.
ед.
Доля обучающихся - победителей и призеров конкурсов, соревнований, проводимых на муниципальных, краевом, федеральном и международном уровнях
%
7.
Участие в коллективных педагогических проектах ("команда вокруг класса", интегрированные курсы, "виртуальный класс" и др.)
Наличие интегрированных межпредметных проектов по достижению индивидуальных образовательных результатов
да/нет
8.
Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы
Охват обучающихся занятиями в спортивных секциях (в процентах от общего количества)
%
9.
Работа с детьми из социально неблагополучных семей
Организация дополнительной занятости социально неблагополучных детей в каникулярное и свободное от учебы время.
%
Организация дополнительной занятости социально неблагополучных детей в свободное от учебы время.
%
Вовлечение детей группы риска в общественно полезную деятельность.
%
Эффективность реализации совместных с органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних мероприятий по предупреждению социального неблагополучия несовершеннолетних
да/нет
10.
Создание элементов образовательной инфраструктуры
Создание (руководство) и участие в работе образовательной инфраструктуры (службы, центры, проблемные группы, клубы и др. на базе образовательной организации, района, края)
да/нет
Доля детей, занятых в таких организациях
%
11.
Методическая и инновационная деятельности педагогического работника
Количество выступлений на педсовете, методобъединениях
ед.
Внедрение опыта педагога на уровне образовательной организации, района, края
да/нет
Количество проведенных и положительно отрецензированных открытых занятий
ед.
Участие в профессиональных конкурсах, в работе научно-практических конференций внутренних, отраслевых и других
да/нет
12.
Организация работы по наставничеству
Оказание педагогической помощи педагогическим работникам с опытом работы до трех лет
да/нет
Учреждения дополнительного образования детей
1.
Типы дополнительных образовательных программ, реализуемых педагогом (авторская, экспериментальная, модернизированная)
Доля программ "нового поколения", реализуемых педагогом
%
Наличие авторских программ
ед.
Доля авторский программ
%
2.
Укомплектованность детского объединения
Соответствие числа обучающихся нормативному количеству по данному направлению
%
3.
Сохранность контингента обучающихся в течение учебного года
Доля обучающихся по дополнительным образовательным программам педагога
%
4.
Успешность освоения обучающимися дополнительных образовательных программ (по итогам стартового, промежуточного и итогового контроля)
Доля обучающихся, имеющих положительную динамику достижений планируемых результатов освоения дополнительных образовательных программ
%
5.
Участие обучающихся в мероприятиях различного уровня:
- на уровне учреждения;
- на краевом уровне;
- на региональном уровне;
- на международном уровне
Доля обучающихся, участвующих в мероприятиях различного уровня, от общего количества обучающихся в объединении
%
6.
Результативность (количество победителей и призеров) участия обучающихся в мероприятиях различного уровня:
- на муниципальном уровне;
- на региональном уровне;
- на федеральном уровне;
- на международном уровне
Доля обучающихся, ставших призерами (победителями) от общего количества участвовавших в мероприятиях различного уровня
%
7.
Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями обучающихся
Доля родителей, участвующих в государственно-общественном управлении объединения
%
Доля мероприятий, проводимых совместно с родителями
%
8.
Квалификация педагога, обеспечивающего реализацию дополнительной образовательной программы, его участие в системе методической работы образовательной организации
Участие в работе методического объединения
ед.
Наличие выступлений (статей) на конференциях, в средствах массовой информации
ед.
Доля педагогических работников, прошедших повышение квалификации в течение трех лет
%
9.
Разработка и использование информационно-методического обеспечения образовательного процесса
Использование в работе современных образовательных технологий (развивающее обучение, личностно-ориентированные технологии, разноуровневое обучение)
да/нет
Использование ИКТ в образовательном процессе (использование программных продуктов; авторские электронно-образовательные ресурсы)
да/нет
10.
Наличие мониторинга, обобщения его результатов и подготовка аналитических материалов о ходе и итогах реализации дополнительной образовательной программы, освоения ее обучающимися, соответствия прогнозируемых и достигнутых результатов
Наличие системы планирования и мониторинга индивидуальной результативности обучающихся (по каждой реализуемой программе в каждом объединении)
да/нет
11.
Удовлетворенность детей и родителей (законных представителей) качеством предоставляемых образовательных программ педагога
Доля учащихся с положительной динамикой индивидуальной результативности.
%
Отсутствие негативных отзывов о качестве предоставляемых образовательных услуг со стороны детей и родителей (законных представителей)
да/нет
12.
Реализация механизмов сетевого партнерства
Наличие программ, планов работы реализуемых совместно со специалистами других учреждений
да/нет
13.
Организация работы по наставничеству
Оказание педагогической помощи педагогическим работникам с опытом работы до трех лет
да/нет
14.
Своевременность и качество предоставляемой отчетной информации
Отсутствие замечаний к оформлению отчетной информации, журналов, программ дополнительного образования
да/нет
15.
Использование механизмов государственно-частного партнерства
Доля привлеченных средств в общем объеме финансирования образовательного учреждения (консолидированный бюджет)
%
16.
Методическая и инновационная деятельности педагогического работника
Количество выступлений на педсовете, методобъединениях
ед.
Внедрение опыта педагога на уровне образовательной организации, района, края
да/нет
Количество проведенных и положительно отрецензированных открытых занятий
ед.
Участие в профессиональных конкурсах, в работе научно-практических конференций внутренних, отраслевых и других
да/нет
17.
Организация каникулярной занятости
Участие в работе лагерей с дневным пребыванием, творческих сменах
да/нет
Организация и проведение мероприятий для воспитанников лагерей
да/нет
18.
Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг дополнительного образования
Доля родителей, положительно оценивающих деятельность педагога по результатам опроса (анкетирования)
%


------------------------------------------------------------------