Постановление Администрации Амурского муниципального района от 09.01.2014 N 3 "Об утверждении Перечней показателей эффективности деятельности руководителей и педагогических работников муниципальных образовательных учреждений Амурского муниципального района Хабаровского края"



АДМИНИСТРАЦИЯ АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 января 2014 г. № 3

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЕЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ (ОРГАНИЗАЦИЙ) И
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ (ОРГАНИЗАЦИЙ) АМУРСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

В соответствии с Планом мероприятий ("дорожной картой") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки", утвержденным Распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2012 г. № 2620-р, Планом мероприятий ("дорожной картой") "Повышение эффективности и качества услуг образования в Хабаровском крае", утвержденным распоряжением Правительства Хабаровского края от 08 февраля 2013 г. № 52-рп, в целях повышения эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенными с этапами перехода к эффективному контракту, приказом министерства образования и науки Хабаровского края от 26 июня 2013 г. № 20 администрация Амурского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Перечень показателей эффективности деятельности руководителей и педагогических работников муниципальных образовательных учреждений (организаций) Амурского муниципального района Хабаровского края.
1.2. Перечень показателей эффективности деятельности муниципальных образовательных учреждений (организаций) Амурского муниципального района Хабаровского края.
2. Управлению образования (Ганзюкова Е.И.) с учетом введения взаимоувязанной системы отраслевых показателей эффективности от федерального уровня до конкретного учреждения утвердить приказом управления образования Перечни показателей эффективности деятельности руководителей и педагогических работников образовательных организаций и показателей эффективности деятельности муниципальных образовательных учреждений (организаций) Амурского муниципального района Хабаровского края.
3. Отделу местного самоуправления и муниципальной службы (Тимофеев А.П.) опубликовать настоящее постановление в Сборнике нормативных правовых актов органов местного самоуправления Амурского муниципального района.
4. Группе по информационно-технологическому обеспечению (Воздвиженская С.А.) разместить настоящее постановление на Интернет-портале органов местного самоуправления Амурского муниципального района
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Бессмертных Л.В.

Глава муниципального района
И.В.Масько





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации Амурского
муниципального района
от 9 января 2014 г. № 3

ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И
ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ (ОРГАНИЗАЦИЙ) АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

№ п/п
Направления
Показатели
1.
Категория "Руководители"
1.1.
Дошкольные образовательные учреждения (организации)
1.1.1.
Соответствие деятельности образовательного учреждения (организации) требованиям законодательства в сфере образования
наличие лицензии, уставных документов, пакета актуальных локальных нормативных актов, регламентирующих деятельность учреждения (организации)
соответствие материально-технической базы, системы пожарной безопасности, санитарных норм требованиям нормативных документов
отсутствие предписаний со стороны надзорных органов в части нарушения законодательства деятельности образовательного учреждения (организации) (по нарушениям, возникшим в период исполнения обязанностей руководителя)
1.1.2.
Функционирование системы государственно-общественного управления
реализация решений органа государственно-общественного управления, направленных на функционирование и развитие образовательного учреждения (организации), с размещением протоколов на сайте образовательного учреждения (организации)
участие представителей органа государственно-общественного управления в распределении стимулирующего фонда заработной платы с размещением протоколов на сайте образовательного учреждения (организации)
1.1.3.
Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг дошкольного образования
количество дополнительных услуг по различным направлениям развития личности (физическое, художественно-эстетическое, интеллектуальное и др.)
доля детей, пользующихся услугами дополнительного образования
доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством, предоставленной услуги (% в соответствии с "дорожной картой" и муниципальным заданием)
1.1.4.
Информационная открытость
наличие сайта, соответствующего требованиям законодательства, его актуальность
наличие оформленных уголков с нормативной правовой базой, их актуальность
реализация требований Распоряжения Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде"
1.1.5.
Реализация социокультурных проектов
количество социокультурных проектов, реализуемых в образовательном учреждении (организации), их динамика
доля обучающихся (воспитанников), задействованных в социокультурных проектах
1.1.6.
Кадровое обеспечение образовательного процесса
оптимальная укомплектованность образовательного учреждения (организации) кадрами
эффективная ротация педагогических кадров
соответствие квалификации работников образовательного учреждения (организации) занимаемым должностям
соответствие штата учреждения (организации) лицензионным требованиям
1.1.7.
Реализация мероприятий по привлечению молодых педагогов
доля молодых специалистов со стажем работы в данном образовательном учреждении (организации) свыше трех лет (25%)
доля педагогических работников до 30 лет (25%)
эффективность мероприятий, направленных на снижение показателя текучести молодых педагогов, и привлечение педагогов до 30 лет
1.1.8.
Реализация программ, направленных на работу с одаренными детьми
наличие системы работы по выявлению и развитию одаренных воспитанников, реализация индивидуальных программ
1.1.9.
Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья детей
создание здоровьесберегающей среды
эффективность системы работы по формированию у воспитанников мотивации к здоровому образу жизни, снижение заболеваемости
создание безопасных условий при организации образовательного процесса
1.1.10.
Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы
оснащенность спортивных залов, спортивных площадок необходимым игровым, спортивным оборудованием и инвентарем, отвечающим современным требованиям
создание условий для рационального сочетания разных видов деятельности воспитанников в образовательном процессе
1.1.11.
Создание условий для реализации обучающимися (воспитанниками) индивидуальных учебных планов
наличие индивидуальных планов развития детей с ограниченными возможностями здоровья, а также проявляющих индивидуальные способности
1.1.12.
Реализация программ дополнительного образования на базе образовательного учреждения (организации)
доля воспитанников, охваченных занятиями по дополнительным образовательным программам
количество образовательных программ дополнительного образования детей по различным направлениям развития воспитанников
1.1.13.
Обеспечение высокого качества образования
наличие прогнозирования индивидуального развития воспитанников на конец учебного года
достижение положительной динамики развития воспитанников
увеличение доли детей, соответствующих среднему уровню развития или превышающих его (в игровой, трудовой, двигательной и познавательной деятельностях, коммуникации, художественном и музыкальном творчестве)
уровень показателя по итогам проведения диагностики готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе
1.1.14.
Совершенствование системы оплаты труда работников бюджетного сектора экономики при оказании муниципальных услуг
рост средней заработной платы работников учреждения (организации) в отчетном году по сравнению с предшествующим годом без учета повышения размера заработной платы, произошедшего в соответствии с принятыми решениями администрации района
1.2.
Общеобразовательные учреждения (организации)
1.2.1.
Соответствие деятельности образовательного учреждения (организации) требованиям законодательства в сфере образования
наличие лицензии, уставных документов, пакета актуальных локальных нормативных актов, регламентирующих деятельность учреждения (организации)
соответствие материально-технической базы, системы пожарной безопасности, санитарных норм требованиям нормативных документов
отсутствие предписаний со стороны надзорных органов в части устранения образовательной организацией нарушений законодательства (по нарушениям, возникшим в период исполнения обязанностей руководителя)
1.2.2.
Функционирование системы государственно-общественного управления
реализация решений органа государственно-общественного управления, направленных на функционирование и развитие образовательного учреждения (организации) с размещением решений органа государственно-общественного управления на сайте учреждения (организации)
участие представителей органа государственно-общественного управления в распределении стимулирующего фонда заработной платы, с размещением протоколов на сайте образовательного учреждения (организации)
1.2.3.
Удовлетворенность населения качеством получаемого образования
доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставленной услуги (% в соответствии с "дорожной картой" и муниципальным заданием)
1.2.4.
Информационная открытость
наличие сайта, соответствующего требованиям законодательства, его актуальность
наличие оформленных уголков с нормативной правовой базой, его актуальность
реализация требований Распоряжения Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде"
1.2.5.
Реализация мероприятий по профилактике правонарушений у несовершеннолетних
снижение численности преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии
снижение численности подростков 14 - 17 лет, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних
1.2.6.
Реализация социокультурных проектов
количество социокультурных проектов, реализуемых в образовательном учреждении (организации), их динамика
доля обучающихся, задействованных в социокультурных проектах
1.2.7.
Кадровое обеспечение образовательного процесса
оптимальная укомплектованность образовательной организации кадрами
эффективная ротация педагогических кадров
соответствие квалификации работников образовательного учреждения (организации) занимаемым должностям
1.2.8.
Реализация мероприятий по привлечению молодых педагогов
доля молодых специалистов со стажем работы в данном образовательном учреждении (организации) свыше трех лет
доля педагогических работников до 30 лет (25%)
эффективность мероприятий, направленных на снижение показателя текучести молодых педагогов, и привлечение педагогов до 30 лет (25%)
1.2.9.
Реализация программ, направленных на развитие компетенций, актуальных для обучения и работы с одаренными детьми
доля обучающихся в межшкольных факультативах (элективах) (для второй, третьей ступени обучения)
доля обучающихся по программам (курсам), направленным на развитие проектной, исследовательской деятельности
доля победителей и призеров муниципального, регионального, заключительного этапов всероссийской олимпиады школьников
доля победителей и призеров муниципального, регионального уровня конференций, конкурсов по научно-исследовательской деятельности
1.2.10.
Реализация мероприятий (программ) по сохранению и укреплению здоровья детей
доля обучающихся, охваченных горячим питанием
сохранность контингента обучающихся, имеющих первую и вторую группы здоровья
1.2.11.
Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы
оснащенность спортивных залов, спортивных площадок необходимым игровым, спортивным оборудованием и инвентарем, отвечающим современным требованиям, наличие оборудованной полосы препятствий
доля штатных учителей физической культуры, имеющих высшую и первую квалификационные категории, от общего количества штатных учителей физической культуры
доля обучающихся, занимающихся в школьных спортивных кружках (секциях)
доля обучающихся, занявших призовые места на соревнованиях не ниже краевого уровня
1.2.12.
Создание условий для реализации обучающимися индивидуальных учебных планов
доля обучающихся старшей ступени по индивидуальным учебным планам
1.2.13.
Реализация программ дополнительного образования (кроме программ, реализуемых в рамках внеурочной деятельности по ФГОС ОО) на базе образовательного учреждения (организации), в том числе на платной основе
доля обучающихся, охваченных занятиями по дополнительным образовательным программам
количество реализуемых образовательных программ дополнительного образования детей
1.2.14.
Реализация профильного обучения
доля обучающихся старшей ступени, обучающихся по программам профильного обучения в профильных классах
1.2.15.
Динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся
увеличение доли обучающихся:
- на "4" и "5" по итогам четверти, года (по отметочной системе);
- освоивших программы по предметам на уровне выше базового (по безотметочной системе)
1.2.16.
Сохранность контингента в пределах одной ступени обучения
отсутствие выбытия обучающихся, кроме случаев, связанных с изменением места жительства
1.2.17.
Обеспечение высокого качества образования
отношение среднего балла единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ) (в расчете на один предмет) у 10 процентов выпускников с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на один предмет) у 10 процентов выпускников с худшими результатами ЕГЭ
результаты итоговой аттестации выпускников 9 классов (средний балл по предметам)
доля выпускников 11 (12) классов, получивших по предметам ЕГЭ 80 и более баллов
отсутствие второгодников
доля выпускников 9, 11 (12) классов, получивших аттестат о соответствующем уровне образования
доля обучающихся в пределах одной ступени обучения, имеющих "портфолио", отражающее индивидуальные достижения (внеучебные, индивидуальные результаты освоения обучающимися образовательных программ)
1.2.18.
Реализация программ углубленного изучения предметов
доля учащихся первой и второй ступеней, обучающихся по программам углубленного изучения предметов
1.2.19.
Совершенствование системы оплаты труда работников бюджетного сектора экономики при оказании муниципальных услуг
рост средней заработной платы работников учреждения (организации) в отчетном году по сравнению с предшествующим годом без учета повышения размера заработной платы, произошедшего в соответствии с принятыми решениями администрации района
1.3.
Учреждения (организации) дополнительного образования детей
1.3.1.
Соответствие деятельности образовательного учреждения (организации) требованиям законодательства Российской Федерации
наличие лицензии, уставных документов, пакета актуальных локальных нормативных актов, регламентирующих деятельность образовательного учреждения (организации)
соответствие материально-технической базы, системы пожарной безопасности, санитарных норм требованиям нормативных документов
отсутствие предписаний со стороны надзорных органов в части устранения образовательным учреждением (организацией) нарушений законодательства (по нарушениям, возникшим в период исполнения обязанностей руководителя)
1.3.2.
Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг дополнительного образования
количество дополнительных услуг по различным направлениям развития личности (физическое, художественно-эстетическое, интеллектуальное и др.)
доля детей, пользующихся услугами дополнительного образования
доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставленной услуги (% в соответствии с "дорожной картой" и муниципальным заданием)
1.3.3.
Функционирование системы государственно-общественного управления
наличие управляющего совета и его системная деятельность (протоколы заседаний)
1.3.4.
Информационная открытость
регулярность обновления информации на сайте, своевременное пополнение сайта новостями
наличие на сайте системы "обратная связь"
1.3.5.
Кадровое обеспечение образовательного процесса
оптимальная укомплектованность образовательного учреждения (организации) кадрами
эффективная ротация педагогических кадров
соответствие квалификации работников образовательного учреждения (организации) занимаемым должностям
1.3.6.
Реализация мероприятий по привлечению молодых педагогов
доля молодых специалистов со стажем работы в данном образовательном учреждении (организации) свыше трех лет
доля педагогических работников до 30 лет (25%)
эффективность мероприятий, направленных на снижение показателя текучести молодых педагогов, привлечение педагогов до 30 лет (25%)
1.3.7.
Сохранность контингента обучающихся в пределах реализации образовательных программ
соотношение численности обучающихся на начало учебного года к числу обучающихся на конец учебного года
1.3.8.
Развитие (обновление) содержания дополнительных образовательных программ
положительная динамика соотношения доли авторских программ в общем количестве программ
доля типовых программ в общем количестве программ
1.3.9.
Реализация дополнительных образовательных программ, направленных на:
- выявление и развитие одаренных детей;
- работу с детьми с особыми потребностями в образовании (дети с ограниченными возможностями здоровья, дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации)
наличие общеразвивающих программ дополнительного образования детей углубленного уровня усвоения
наличие программ дополнительного образования детей с особыми потребностями в образовании
наличие системы тьюторства при реализации программ дополнительного образования детей с особыми потребностями в образовании
1.3.10.
Наличие системы отслеживания динамики индивидуальных образовательных результатов обучающихся (стартовая, промежуточная и итоговая диагностика)
наличие разработанной системы контроля динамики индивидуальных образовательных результатов обучающихся по всем направлениям деятельности в образовательном учреждении (организации) (не реже 1 раза в полугодие)
1.3.11.
Использование дистанционных технологий при реализации дополнительных образовательных программ
наличие на сайте актуальных методических рекомендаций (методического кабинета, методического объединения и т.п.)
наличие дистанционной формы обучения по имеющимся программам (отдельной образовательной программы) для детей с ограниченными возможностями здоровья
наличие дополнительной образовательной программы "заочная школа" по одному или нескольким направлениям
1.3.12.
Реализация дополнительных образовательных программ в целях профессиональной ориентации и дополнительной профессиональной подготовки, реализуемых в образовательном учреждении (организации)
наличие договоров сотрудничества с НПО, СПО (центрами занятости, предприятиями)
доля образовательных предпрофессиональных программ в общем объеме программ
1.3.13.
Использование механизмов государственно-частного партнерства
доля привлеченных средств в общем объеме финансирования в образовательном учреждении (организации) (консолидированный бюджет)
1.3.14.
Совершенствование системы оплаты труда работников бюджетного сектора экономики при оказании муниципальных услуг
рост средней заработной платы работников учреждения (организации) в отчетном году по сравнению с предшествующим годом без учета повышения размера заработной платы, произошедшего в соответствии с принятыми решениями администрации Амурского муниципального района
1.4.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение информационно-методический центр дополнительного педагогического образования (повышения квалификации) г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края
1.4.1.
Соответствие деятельности образовательного учреждения (организации) требованиям законодательства в сфере образования
наличие лицензии, уставных документов, пакета актуальных локальных нормативных актов, регламентирующих деятельность учреждения (организации)
соответствие материально-технической базы, системы пожарной безопасности, санитарных норм требованиям нормативных документов
отсутствие предписаний со стороны надзорных органов в части нарушения законодательства деятельности образовательного учреждения (организации) (по нарушениям, возникшим в период исполнения обязанностей руководителя)
1.4.2.
Функционирование системы государственно-общественного управления
реализация решений органа государственно-общественного управления, направленных на функционирование и развитие образовательного учреждения (организации), с размещением протоколов на сайте образовательного учреждения (организации)
участие представителей органа государственно-общественного управления в распределении стимулирующего фонда заработной платы (с размещением протоколов на сайте образовательного учреждения (организации)
1.4.3.
Удовлетворенность руководящих и педагогических работников качеством предоставляемых услуг
количество дополнительных услуг по различным направлениям развития педагогов и руководителей
доля получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставленной услуги (% в соответствии с "дорожной картой" и муниципальным заданием)
1.4.4.
Информационная открытость
наличие сайта, соответствующего требованиям законодательства, его актуальность
наличие оформленных уголков с нормативной правовой базой, их актуальность
реализация требований Распоряжения Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде"
1.4.5.
Повышение квалификации работников системы образования
доля прошедших курсовую подготовку (не менее 33,4% ежегодно от количества работников образования)
качественное сопровождение процесса аттестации педагогических и руководящих работников в образовательных учреждениях (организациях) района
доля педагогических работников, обобщивших опыт работы
доля педагогических и руководящих работников, принявших участие в конкурсах педагогического мастерства на различных уровнях
1.4.6.
Развитие творческого потенциала педагогических и руководящих работников
организация и проведение смотров, конкурсов, конференций, семинаров различного уровня
публикация аналитических материалов, информационно-диагностических сборников по результатам деятельности
1.4.7.
Организация инновационной опытно-экспериментальной деятельности в учреждении: федеральные, краевые муниципальные проекты
доля педагогов, участвующих в инновационной опытно-экспериментальной деятельности различного уровня (федеральные, краевые, муниципальные проекты)
1.4.8.
Кадровое обеспечение
оптимальная укомплектованность образовательного учреждения (организации) кадрами
эффективная ротация педагогических кадров
соответствие квалификации работников образовательной организации занимаемым должностям
1.4.9.
Совершенствование системы оплаты труда работников бюджетного сектора экономики при оказании муниципальных услуг
рост средней заработной платы работников учреждения (организации) в отчетном году по сравнению с предшествующим годом без учета повышения размера заработной платы, произошедшего в соответствии с принятыми решениями администрации Амурского муниципального района
2.
Категория "Педагогические работники"
2.1.
Дошкольные образовательные учреждения (организации)
2.1.1.
Реализация дополнительных проектов (экскурсионные и экспедиционные программы, групповые и индивидуальные учебные проекты обучающихся социальные проекты и др.)
количество организованных дополнительных проектов
2.1.2.
Организация (участие) системных исследований, мониторинга индивидуальных достижений обучающихся
прогнозирование развития обучающихся (воспитанников) в различных видах деятельности, наличие системы мониторинга индивидуальных достижений воспитанников
2.1.3.
Динамика индивидуальных образовательных результатов (по результатам контрольных мероприятий, промежуточной и итоговой аттестации)
увеличение числа воспитанников со средним и высоким уровнем развития, а также имеющих положительную динамику достижения результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования, по итогам мониторинга планируемых результатов
2.1.4.
Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями обучающихся (воспитанников)
доля родителей, участвующих в государственно-общественном управлении группы (класса)
доля родителей, положительно оценивающих деятельность педагога по результатам опроса (анкетирования)
наличие мероприятий, проводимых совместно с родителями
2.1.5.
Участие и результаты участия обучающихся на олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и другое. Наличие среди воспитанников участников фестивалей, конкурсов, смотров, спортивных соревнований, выставок творческих работ и другое
вовлечение обучающихся (воспитанников) в совместные мероприятия, как соревновательные, так и развлекательные
2.1.6.
Участие в коллективных педагогических проектах ("команда вокруг класса", интегрированные курсы, "виртуальный класс" и др.)
взаимодействие воспитателя с педагогами организации по реализации индивидуального развития каждого ребенка
2.1.7.
Участие педагога в разработке и реализации основной образовательной программы
планирование образовательного процесса в группе, позволяющего реализовать цель и задачи образовательной программы образовательного учреждения (организации)
2.1.8.
Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы
наличие системы работы воспитателя, способствующей развитию мотивации к здоровому образу жизни и физической подготовленности
2.1.9.
Работа с детьми из социально неблагополучных семей
наличие диагностического комплекса по мониторингу проблем у детей из социально неблагополучных семей
реализация совместно с органами профилактики мероприятий по предупреждению ухудшения ситуации воспитания детей
2.1.10.
Создание элементов образовательной инфраструктуры
создание (руководство) и участие в работе образовательной инфраструктуры (службы, центры, проблемные группы, клубы и др. на базе образовательного учреждения (организации), района, края)
доля детей, занятых в вышеуказанных организациях
2.1.11.
Успешность образовательной деятельности педагогического работника (повышение качества предоставления государственной услуги)
создание условий для развития детей
отсутствие жалоб со стороны родителей
совпадение не менее 80 процентов прогнозирования результатов развития детей с полученными результатами
2.1.12.
Методическая и инновационная деятельности педагогического работника
количество выступлений на педсовете, методобъединениях
внедрение опыта педагога на уровне образовательного учреждения (организации) района, края
количество проведенных и положительно отрецензированных открытых занятий
участие в профессиональных конкурсах, в работе научно-практических конференций внутренних, отраслевых и других
участие в экспериментальной работе, использование современных развивающих технологий (развивающее обучение, личностно ориентированные технологии развития, метод проектов, разноуровневое обучение)
2.1.13.
Организация работы по наставничеству
оказание педагогической помощи педагогическим работникам с опытом работы до трех лет
2.2.
Общеобразовательные учреждения (организации)
2.2.1.
Реализация дополнительных проектов (экскурсионные и экспедиционные программы, групповые и индивидуальные учебные проекты обучающихся, социальные проекты и др.)
количество организованных дополнительных проектов
доля обучающихся, участвующих в дополнительных проектах
2.2.2.
Организация (участие) системных исследований, мониторинга индивидуальных достижений обучающихся
наличие:
- исследований о влиянии изучения предмета на получение предметных, надпредметных и личностных результатов;
- базы данных индивидуальных достижений обучающихся
2.2.3.
Динамика индивидуальных образовательных результатов (по результатам контрольных мероприятий, промежуточной и итоговой аттестации)
увеличение количества обучающихся, справившихся на "4" и "5" с экзаменом, тестированием, контрольными мероприятиями промежуточной и итоговой аттестации
учет в итоговом оценивании надпредметных и личностных результатов
2.2.4.
Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями обучающихся
доля родителей, участвующих в государственно-общественном управлении группы (класса)
доля родителей, положительно оценивающих деятельность педагога по результатам опроса (анкетирования)
наличие мероприятий, проводимых совместно с родителями
2.2.5.
Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и др.
доля обучающихся победителей и призеров конкурсов, соревнований, проводимых на муниципальных, краевом, федеральном и международном уровнях
2.2.6.
Участие в коллективных педагогических проектах ("команда вокруг класса", интегрированные курсы, "виртуальный класс" и др.)
наличие интегрированных межпредметных проектов по достижению индивидуальных образовательных результатов
2.2.7.
Участие педагога в разработке и реализации основной образовательной программы
разработка рабочих программ, ориентированных на достижение задач образовательной программы образовательного учреждения (организации) и являющихся ее составной частью
2.2.8.
Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы
охват обучающихся занятиями в спортивных секциях (в процентах от общего количества)
2.2.9.
Работа с детьми из социально неблагополучных семей
организация дополнительной занятости социально неблагополучных детей в каникулярное и свободное от учебы время
вовлечение обучающихся группы риска в общественно полезную деятельность
реализация совместных с органами профилактики мероприятий по предупреждению ухудшения ситуации воспитания детей
2.2.10.
Создание элементов образовательной инфраструктуры
создание (руководство) и участие в работе образовательной инфраструктуры (службы, центры, проблемные группы, клубы, межшкольные объединения и др. на базе образовательной организации, района, края)
доля детей, занятых в вышеуказанных организациях
2.2.11.
Успешность образовательной деятельности педагогического работника (повышение качества предоставления услуги)
достижение показателей результативности реализации программы
2.2.12.
Методическая и инновационная деятельности педагогического работника
количество выступлений на педсовете, методобъединениях
обобщение, распространение, внедрение опыта педагога на уровне образовательной организации, района, края
количество проведенных и положительно отрецензированных открытых занятий
результативное (победитель, призер) участие в профессиональных конкурсах, в работе научно-практических конференций внутренних, отраслевых и других
2.2.13.
Организация работы по наставничеству
оказание педагогической помощи педагогическим работникам с опытом работы до трех лет
2.3.
Учреждения (организации) дополнительного образования детей
2.3.1.
Типы дополнительных образовательных программ, реализуемых педагогом (авторская, экспериментальная, модернизированная)
доля (%) модернизированных программ, реализуемых педагогом
наличие авторских программ (доля авторских программ)
2.3.2.
Укомплектованность детского объединения
соответствие числа обучающихся нормативному количеству по данному направлению
2.3.3.
Сохранность контингента обучающихся в течение учебного года
процент от нормативного количества обучающихся по дополнительным образовательным программам педагога
2.3.4.
Успешность освоения обучающимися дополнительных образовательных программ (по итогам стартового, промежуточного и итогового контроля)
процент обучающихся, имеющих положительную динамику достижений планируемых результатов освоения дополнительных образовательных программ
2.3.5.
Участие обучающихся в мероприятиях различного уровня:
- на уровне учреждения;
- на муниципальном уровне;
- на региональном уровне;
- на федеральном уровне;
- на международном уровне
процент обучающихся, участвующих в мероприятиях различного уровня, от общего количества обучающихся в объединении
2.3.6.
Результативность (количество победителей и призеров) участия обучающихся в мероприятиях различного уровня:
- на муниципальном уровне;
- на региональном уровне;
- на федеральном уровне;
- на международном уровне
процент обучающихся, ставших
призерами (победителями), от общего количества участвовавших в мероприятиях различного уровня
2.3.7.
Наличие у педагога плана воспитательной деятельности с обучающимися детского объединения, включая работу с родителями (законными представителями)
выполнение плана воспитательной работы
проведение в течение учебного года совместных мероприятий с родителями обучающихся
2.3.8.
Квалификация педагога, обеспечивающего реализацию дополнительной образовательной программы, его участие в системе методической работы образовательной организации
участие в работе методического объединения
наличие выступлений (статей) на конференциях, в средствах массовой информации
2.3.9.
Разработка и использование информационно-методического обеспечения образовательного процесса
использование в работе современных образовательных технологий (развивающее обучение, личностно ориентированные технологии, разноуровневое обучение)
проектирование образовательного процесса в ИКТ (использование программных продуктов; авторские электронно-образовательные ресурсы)
2.3.10.
Выбор выпускниками дальнейшего образования или будущей профессии по направлениям дополнительных образовательных программ профессиональной ориентации и допрофессиональной подготовки
количество выпускников педагога, поступивших на профильные специальности профессиональных образовательных учреждений или продолживших работу по профильным специальностям (% от общего количества выпускников объединений)
2.3.11.
Наличие мониторинга, обобщения его результатов и подготовка аналитических материалов о ходе и итогах реализации дополнительной образовательной программы, освоения ее обучающимися, соответствия прогнозируемых и достигнутых результатов
наличие системы планирования и мониторинга индивидуальной результативности обучающихся (по каждой реализуемой программе в каждом объединении)
2.3.12.
Удовлетворенность детей и законных представителей качеством предоставляемых образовательных программ педагога
положительная динамика индивидуальной результативности обучающихся
отсутствие отрицательных отзывов со стороны родителей или законных представителей
2.3.13.
Реализация механизмов сетевого партнерства в реализации дополнительной образовательной программы педагога
наличие образовательных программ, реализуемых совместно со специалистами других учреждений, ведомств
2.4.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение информационно-методический центр дополнительного педагогического образования (повышения квалификации) г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края
2.4.1.
Эффективность деятельности методиста
проведение мониторинговых исследований профессиональной деятельности педагогов
координация сетевого взаимодействия участников образовательного процесса
проведение мониторинга использования информационных технологий и интерактивных средств обучения в рамках требований ФГОС в школах, получивших мобильные компьютерные классы, и других образовательных учреждениях (организациях)
участие в инновационной опытно-экспериментальной деятельности: краевые, федеральные и муниципальные проекты
разработка методических материалов, рекомендаций и их публикация
2.4.2.
Результативность информационно-методического сопровождения
проведение установочных, обучающих семинаров, тренингов для методистов, педагогических работников и руководителей
организация конференций, семинаров и других мероприятий различного уровня
подготовка к публикации аналитических материалов, информационно-диагностических сборников по результатам деятельности
участие в экспертной оценке методических материалов, конкурсных работ, представленных ИМЦ и педагогами образовательных учреждений (организаций)
доля педагогов, аттестованных на первую и высшую категории

Начальник управления образования
Е.И.Ганзюкова





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации Амурского
муниципального района
от 9 января 2014 г. № 3

ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ (ОРГАНИЗАЦИЙ) АМУРСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

№ п/п
Направления
Показатели
1
2
3
1.
Учреждения (организации) дополнительного образования детей
1.1.
Соответствие деятельности образовательного учреждения (организации) требованиям законодательства Российской Федерации
наличие лицензии, уставных документов, пакета локальных нормативных актов, регламентирующих деятельность образовательного учреждения (организации)
соответствие материально-технической базы, системы пожарной безопасности, санитарных норм, нормативных документов требованиям законодательства
1.2.
Наличие в образовательном учреждении (организации) программы развития со сроками ее поэтапного исполнения
наличие в образовательном учреждении (организации) программы развития с плановым мониторингом показателей результативности по годам
1.3.
Полнота реализации муниципального задания
выполнение муниципального задания в полном объеме
1.4.
Информационная открытость
соответствие официального сайта требованиям законодательства
регулярность обновления информации на сайте, своевременное пополнение сайта новостями, наличие на сайте системы "обратная связь"
участие педагогов в процедурах независимой оценки качества образования
1.5.
Наличие публикаций, выступлений и материалов в средствах массовой информации, подготовленных работниками образовательного учреждения (организации)
регулярность публикаций в печатных изданиях, выступлений на радио, телевидении (не реже 1 раза в квартал)
1.6.
Наличие социокультурных проектов на базе образовательного учреждения (организации)
реализация социокультурных проектов
1.7.
Типы дополнительных образовательных программ, реализуемых в образовательном учреждении (организации), в том числе - авторских программ
наличие общеразвивающих программ по лицензированным направлениям деятельности по уровням усвоения
доля авторских программ
1.8.
Сохранность контингента обучающихся в пределах реализации образовательной программы
соотношение числа обучающихся по всем направлениям на начало и на конец учебного года
1.9.
Наличие аналитических материалов о ходе и итогах реализации дополнительных образовательных программ, освоении их обучающимися, соответствии прогнозируемых и достигнутых результатов
учет и контроль индивидуальных образовательных результатов обучающихся по всем направлениям деятельности в образовательном учреждении (организации) (результативность педагогов)
1.10.
Реализация проектов сетевого взаимодействия по реализации дополнительных образовательных программ образовательных учреждений (организаций) различных типов
наличие на сайте методических рекомендаций (методического кабинета, методического объединения и т.п.)
наличие дистанционной формы обучения по имеющимся программам (отдельной образовательной программе) для детей с ограниченными возможностями здоровья
наличие дополнительной образовательной программы "заочная школа" по одному или нескольким направлениям
1.11.
Реализация дополнительных образовательных программ, направленных на:
- выявление и развитие одаренных детей;
- работу с детьми с особыми потребностями в образовании (дети-инвалиды, дети с ограниченными возможностями здоровья, дети-сироты, дети-мигранты, дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации).
Наличие системы поддержки (тьюторства), обеспечения индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся в целях профессиональной ориентации и дополнительной профессиональной подготовки, реализуемых в образовательном учреждении (организации)
наличие общеразвивающих программ дополнительного образования детей углубленного уровня усвоения
наличие программ дополнительного образования детей с особыми потребностями в образовании
наличие в образовательном учреждении (организации) системы тьюторства при реализации программ дополнительного образования детей с особыми потребностями в образовании
1.12.
Наличие системы отслеживания динамики индивидуальных образовательных результатов обучающихся (стартовая, промежуточная и итоговая диагностики)
учет и контроль индивидуальных образовательных результатов обучающихся по всем направлениям деятельности в образовательном учреждении (организации) (стартовый, промежуточный, итоговый результаты)
1.13.
Использование дистанционных технологий при реализации дополнительных образовательных программ
наличие дополнительной образовательной программы "заочная школа" по одному или нескольким направлениям
наличие дистанционной формы обучения по имеющимся программам для детей с ограниченными возможностями здоровья
1.14.
Участие обучающихся и результативность (наличие победителей и призеров) в мероприятиях (конкурсах, олимпиадах, соревнованиях, конференциях) регионального, межрегионального, федерального и международного уровней
процент обучающихся - призеров (победителей) мероприятий различного уровня (уровня учреждения, муниципального, регионального, федерального, международного уровней)
1.15.
Реализация дополнительных образовательных программ в целях профессиональной ориентации и дополнительной профессиональной подготовки обучающихся
наличие предпрофессиональных образовательных программ
1.16.
Выбор выпускниками дальнейшего образования или будущей профессии по направлениям дополнительных образовательных программ профессиональной ориентации и дополнительной профессиональной подготовки, реализуемых в образовательном учреждении (организации)
доля выпускников, выбравших дальнейшее образование по направлениям дополнительных образовательных программ, реализуемых в образовательном учреждении (организации)
1.17.
Удовлетворенность детей и законных представителей качеством предоставляемых образовательных услуг, выполняемых работ
сохранность контингента на конец учебного года
сохранность контингента на начало и конец долговременной программы
увеличение численности детей, посещающих кружки разной направленности, и числа кружков
1.18.
Количество программ, реализуемых на платной основе
соотношение программ, реализуемых по платным услугам по лицензированным направлениям деятельности образовательного учреждения (организации), к общему количеству реализуемых программ учреждения (организации)
1.19.
Создание условий для профессионального совершенствования педагогических кадров в образовательном учреждении (организации) (методическое сопровождение: функционирование методистов, методической службы, методических объединений педагогических работников; проведение семинаров, осуществление контроля за своевременным повышением квалификации педагогических работников)
наличие методического объединения (объединений) в образовательном учреждении (организации)
положительная динамика роста доли педагогических работников высшей категории
1.20.
Участие педагогических кадров и результативность (наличие победителей и призеров конкурсов, выступлений на конференциях и семинарах) в мероприятиях на муниципальном, региональном, межрегиональном, федеральном, международном уровнях
доля педагогов, участвующих в мероприятиях на муниципальном, региональном, межрегиональном, федеральном, международном уровнях
доля призеров (победителей) из числа принимающих участие в мероприятиях на муниципальном, региональном, межрегиональном, федеральном, международном уровнях
1.21.
Использование механизмов государственно-частного партнерства
доля привлеченных средств в общем объеме финансирования в образовательном учреждении (организации) (консолидированный бюджет)
1.22.
Организация каникулярного образовательного отдыха, каникулярной практики обучающихся (пленэры, экспедиции, сборы, профильные смены и др.)
наличие программ по работе в каникулярный период
наполняемость объединений, работающих в каникулярный период
доля детей, посещающих объединения в каникулярное время, стоящих на учете в ППДН, КДНиЗП
1.23.
Наличие соглашений о сотрудничестве в реализации дополнительных образовательных программ с социальными партнерами
дополнительные образовательные программы, реализуемые совместно с социальными партнерами (организациями различных ведомств, типов и форм собственности)
1.24.
Кадровое обеспечение образовательного процесса
оптимальная укомплектованность образовательной организации кадрами
эффективная ротация педагогических кадров
соответствие квалификации работников образовательной организации занимаемым должностям
1.25.
Реализация мероприятий по привлечению молодых педагогов
доля молодых специалистов со стажем работы в данной образовательной организации свыше трех лет
доля педагогических работников до 30 лет (25%)
эффективность мероприятий, направленных на снижение показателя текучести молодых педагогов
привлечение педагогов до 30 лет (25%)
1.26.
Совершенствование системы оплаты труда работников бюджетного сектора экономики при оказании муниципальных услуг
рост средней заработной платы работников учреждения (организации) в отчетном году по сравнению с предшествующим годом без учета повышения размера заработной платы, произошедшего в соответствии с принятыми решениями администрации Амурского муниципального района
2.
Дошкольные образовательные учреждения (организации)
2.1.
Соответствие деятельности образовательной организации требованиям законодательства Российской Федерации
наличие лицензии, уставных документов, пакета локальных нормативных актов, регламентирующих деятельность дошкольного образовательного учреждения (организации)
соответствие материально-технической базы, системы пожарной безопасности, санитарных норм, нормативных документов требованиям законодательства
отсутствие предписаний надзорных органов, обоснованных жалоб (обращений) граждан
2.2.
Наличие в дошкольном образовательном учреждении (организации) программы развития со сроками ее поэтапного исполнения
наличие в дошкольном образовательном учреждении (организации) программы развития учреждения (организации) с плановым мониторингом показателей результативности по годам
2.3.
Полнота реализации муниципального задания
выполнение муниципального задания в полном объеме
2.4.
Информационная открытость
соответствие официального сайта требованиям законодательства
регулярность обновления информации на сайте, своевременное пополнение сайта новостями, наличие на сайте системы "обратная связь"
участие педагогов в процедурах независимой оценки качества образования
2.5.
Наличие публикаций, выступлений и материалов в средствах массовой информации, подготовленных работниками дошкольного образовательного учреждения (организации)
регулярность публикаций печатных материалов, выступлений на радио, телевидении (не реже 1 раза в квартал)
2.6.
Реализация социокультурных проектов на базе дошкольного образовательного учреждения (организации)
наличие социокультурных проектов
2.7.
Совершенствование педагогических и управленческих процессов дошкольного образовательного учреждения (организации) на основе независимой системы оценки качества
участие дошкольного образовательного учреждения (организации) в независимых процедурах оценки качества (добровольная сертификация, внешний аудит, рейтинг и др.)
внешнее представление участия дошкольного образовательного учреждения (организации) в независимых процедурах оценки качества (публичный отчет, публикации в средствах массовой информации, сети Интернет, на сайте дошкольного образовательного учреждения (организации)
2.8.
Обеспечение доступности качественного дошкольного образования
создание условий доступности для всех категорий детей
применение информационных технологий педагогическими работниками и обеспечение широкого использования электронных образовательных ресурсов
2.9.
Организация эффективной физкультурно-оздоровительной и спортивной работы
развитие спортивной инфраструктуры (физкультурная площадка, физкультурный и тренажерный залы, и др. и (или) создание условий для качественной физкультурно-оздоровительной работы
развитие кружков спортивной направленности в дошкольном образовательном учреждении (организации)
охват детей (не менее 40% от общего количества) в кружках спортивной направленности
2.10.
Создание условий для сохранения здоровья детей
сокращение коэффициента травматизма
создание условий для выполнения натуральных норм питания
положительная динамика среднего показателя заболеваемости
2.11.
Обеспечение комплексной безопасности труда
обеспечение безопасности в дошкольном образовательном учреждении (организации) в соответствии с паспортом безопасности учреждения (организации)
организация мер по антитеррористической защите дошкольного образовательного учреждения (организации)
2.12.
Использование механизмов государственно-частного партнерства
доля привлеченных средств в общем объеме финансирования в дошкольном образовательном учреждении (организации) (консолидированный бюджет)
2.13.
Количество программ, реализуемых на платной основе
соотношение программ, реализуемых по платным услугам по лицензированным направлениям деятельности дошкольного образовательного учреждения (организации) к общему количеству реализуемых программ учреждения (организации)
2.14.
Создание условий для профессионального совершенствования педагогических кадров дошкольного образовательного учреждения (организации) (методическое сопровождение: функционирование методистов, методической службы, методических объединений педагогов; проведение семинаров, осуществление контроля за своевременным повышением квалификации педагогов)
наличие методического объединения (объединений) в дошкольном образовательном учреждении (организации)
положительная динамика роста доли педагогических работников высшей категории
2.15.
Кадровое обеспечение образовательного процесса
оптимальная укомплектованность образовательной организации кадрами
эффективная ротация педагогических кадров
соответствие квалификации работников образовательной организации занимаемым должностям
2.16.
Реализация мероприятий по привлечению молодых педагогов
доля молодых специалистов со стажем работы в данной образовательной организации свыше трех лет
доля педагогических работников до 30 лет (25%)
эффективность мероприятий, направленных на снижение показателя текучести молодых педагогов
привлечение педагогов до 30 лет (25%)
2.17.
Совершенствование системы оплаты труда работников бюджетного сектора экономики при оказании муниципальных услуг
рост средней заработной платы работников учреждения (организации) в отчетном году по сравнению с предшествующим годом без учета повышения размера заработной платы, произошедшего в соответствии с принятыми решениями администрации Амурского муниципального района
3.
Общеобразовательные учреждения (организации)
3.1.
Соответствие деятельности образовательного учреждения (организации) законодательству Российской Федерации в области образования
наличие лицензии, уставных документов, пакета локальных нормативных актов, регламентирующих деятельность дошкольного образовательного учреждения (организации)
соответствие материально-технической базы, системы пожарной безопасности, санитарных норм, нормативных документов требованиям законодательства
отсутствие предписаний надзорных органов, обоснованных жалоб (обращений) граждан
3.2.
Полнота реализации муниципального задания
выполнение муниципального задания в полном объеме
3.3.
Обеспечение высокого качества обучения и воспитания
отношение среднего балла единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ) (в расчете на один предмет) у 10 процентов выпускников с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на один предмет) у 10 процентов выпускников с худшими результатами ЕГЭ
доля выпускников 11 (12) класса, получивших по предметам ЕГЭ 80 и более баллов
результаты итоговой аттестации выпускников 9 классов (средний балл по предметам)
доля победителей и призеров муниципального, регионального, заключительного этапов всероссийской олимпиады школьников
доля обучающихся в межшкольных факультативах (элективах) (для второй, третьей ступени обучения)
доля обучающихся по программам (курсам), направленным на развитие проектной, исследовательской деятельности
увеличение доли обучающихся:
- на "4" и "5" по итогам четверти, года (по отметочной системе);
- освоивших программы по предметам на уровне выше базового (по безотметочной системе)
количество правонарушений среди обучающихся
доля оснащенности образовательного процесса по предметам в соответствии с современными требованиями
снижение численности преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии
снижение численности подростков 14 - 17 лет, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних
3.4.
Обеспечение доступности качественного образования
создание условий, позволяющих обучающимся осваивать образовательные программы, обеспечивающие им успешное развитие в соответствии с возрастными особенностями, индивидуальными склонностями и предпочтениями, наличие у родителей и обучающихся возможностей для выбора образовательной программы (ИУП, изучение предметов на профильном уровне), соответствие квалификации педагогических кадров реализуемым образовательным программам, реализация образовательных программ по углубленному изучению отдельных предметов, организация индивидуальной работы с обучающимися (одаренными, имеющими проблемы со здоровьем и т.п.)
доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставленной услуги
отсутствие выбытия обучающихся, кроме случаев, связанных с изменением места жительства
3.5.
Создание условий для внеурочной деятельности обучающихся и организации дополнительного образования
доля обучающихся, занимающихся в школьных спортивных кружках (секциях)
доля обучающихся, занявших призовые места на соревнованиях не ниже краевого уровня
доля обучающихся, охваченных занятиями по дополнительным образовательным программам
количество реализуемых образовательных программ дополнительного образования детей
количество социокультурных проектов, реализуемых в образовательном учреждении (организации), их динамика
доля обучающихся (воспитанников), задействованных в социокультурных проектах
3.6.
Эффективное использование современных образовательных технологий в образовательном процессе
количество и виды современных педагогических технологий, используемых в образовательном учреждении в целом и по ступеням образования, в том числе: развивающего обучения; проектных методов обучения; технологий модульного и блочно-модульного обучения; информационно-коммуникационных технологий; здоровьесберегающих технологий и т.п.
доля педагогов, эффективно использующих конкретные педагогические технологии
показатель оснащенности образовательного учреждения компьютерной техникой (количество обучающихся, приходящихся на один персональный компьютер)
обеспечение доступа обучающихся и их родителей (законных представителей) к информационным ресурсам
использование ресурсов сети Интернет для организации образовательного процесса (телешкола, Центр поддержки одаренных детей и др.)
3.7.
Создание условий для сохранения здоровья обучающихся
применение здоровьесберегающих технологий, направленных на снижение утомляемости обучающихся на уроках, перегрузок и объема домашних заданий
соблюдение санитарно-гигиенических норм в процессе проведения занятий
обеспечение двигательной нагрузки обучающихся во время длительного пребывания в учреждении
принятие мер по предупреждению травматизма обучающихся в ходе проведения занятий и внеклассных мероприятий
создание условий для организации медицинского обеспечения
создание условий для организации горячего питания
создание условий для занятий физической культурой, спортом, проведения содержательного и активного отдыха
внедрение учебных курсов, направленных на формирование здорового образа жизни у обучающихся
3.8.
Обеспечение комплексной безопасности и охраны труда в образовательном учреждении (организации)
соблюдение правил пожарной безопасности, санитарно-гигиенических норм, правил по охране труда
проведение мероприятий и принятие мер по антитеррористической защите образовательного учреждения (организации)
подготовка коллектива образовательного учреждения в области безопасности жизнедеятельности
3.9.
Информационная открытость
соответствие сайта требованиям законодательства
регулярность обновления информации на сайте, своевременное пополнение сайта новостями, наличие на сайте системы "обратная связь"
участие педагогов в процедурах независимой оценки качества образования
регулярность публикаций печатных материалов, выступлений на радио, телевидении (не реже 1 раза в квартал)
реализация требований Распоряжения Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде"
3.10.
Кадровое обеспечение образовательного процесса
оптимальная укомплектованность образовательной организации кадрами
эффективная ротация педагогических кадров
соответствие квалификации работников образовательной организации занимаемым должностям
3.11.
Реализация мероприятий по привлечению молодых педагогов
доля молодых специалистов со стажем работы в данной образовательной организации свыше трех лет
доля педагогических работников до 30 лет (25%)
эффективность мероприятий, направленных на снижение показателя текучести молодых педагогов, и привлечение педагогов до 30 лет (25%)
3.12.
Совершенствование системы оплаты труда работников бюджетного сектора экономики при оказании муниципальных услуг
рост средней заработной платы работников учреждения (организации) в отчетном году по сравнению с предшествующим годом без учета повышения размера заработной платы, произошедшего в соответствии с принятыми решениями администрации Амурского муниципального района
4.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение информационно-методический центр дополнительного педагогического образования (повышения квалификации) г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края
4.1.
Соответствие деятельности образовательного учреждения (организации) требованиям законодательства в сфере образования
наличие лицензии, уставных документов, пакета актуальных локальных нормативных актов, регламентирующих деятельность учреждения (организации)
соответствие материально-технической базы, системы пожарной безопасности, санитарных норм требованиям нормативных документов
отсутствие предписаний со стороны надзорных органов в части нарушения законодательства деятельности образовательного учреждения (организации) (по нарушениям, возникшим в период исполнения обязанностей руководителя)
4.2.
Функционирование системы государственно-общественного управления
реализация решений органа государственно-общественного управления, направленных на функционирование и развитие образовательного учреждения (организации) с размещением протоколов на сайте образовательного учреждения (организации)
участие представителей органа государственно-общественного управления в распределении стимулирующего фонда заработной платы (с размещением протоколов на сайте образовательного учреждения (организации)
4.3.
Удовлетворенность руководящих и педагогических работников качеством предоставляемых услуг
количество дополнительных услуг по различным направлениям развития педагогов и руководителей
доля получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставленной услуги (% в соответствии с "дорожной картой" и муниципальным заданием)
4.4.
Информационная открытость
наличие сайта, соответствующего требованиям законодательства, его актуальность
наличие оформленных уголков с нормативной правовой базой, его актуальность
реализация требований Распоряжения Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде"
4.5.
Повышение квалификации работников системы образования
доля, прошедших курсовую подготовку (не менее 33,4% ежегодно от количества работников образования)
качественное сопровождение процесса аттестации педагогических и руководящих работников в районе
доля педагогических работников, обобщивших опыт работы
доля педагогических и руководящих работников, принявших участие в конкурсах педагогического мастерства на различных уровнях
4.6.
Развитие творческого потенциала
педагогических и руководящих работников
организация и проведение смотров, конкурсов, конференций, семинаров различного уровня
публикация аналитических материалов, информационно-диагностических сборников по результатам деятельности
4.7.
Организация инновационной опытно-экспериментальной деятельности в учреждении: федеральные, краевые муниципальные проекты
доля педагогов, участвующих в инновационной опытно-экспериментальной деятельности различного уровня: федеральные, краевые, муниципальные проекты
4.8.
Кадровое обеспечение
оптимальная укомплектованность образовательного учреждения (организации) кадрами
эффективная ротация педагогических кадров
соответствие квалификации работников образовательной организации занимаемым должностям
4.9.
Совершенствование системы оплаты труда работников бюджетного сектора экономики при оказании муниципальных услуг
рост средней заработной платы работников учреждения (организации) в отчетном году по сравнению с предшествующим годом без учета повышения размера заработной платы, произошедшего в соответствии с принятыми решениями администрации Амурского муниципального района

Начальник управления образования
Е.И.Ганзюкова


------------------------------------------------------------------