Постановление Администрации города Хабаровска от 03.03.2014 N 783 "О городском конкурсе проектов реализации общественно полезных дел детских и молодежных общественных объединений на 2014 - 2016 гг."



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 марта 2014 г. № 783

О ГОРОДСКОМ КОНКУРСЕ ПРОЕКТОВ РЕАЛИЗАЦИИ
ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ ДЕЛ ДЕТСКИХ И МОЛОДЕЖНЫХ
ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ НА 2014 - 2016 ГГ.

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", на основании Устава городского округа "Город Хабаровск", с целью поддержки инициативы детских и молодежных общественных объединений, социально ориентированных некоммерческих организаций, направленной на решение социально значимых проблем города, администрация города постановляет:
1. Управлению по делам молодежи и социальным вопросам (Демин Е.А.) организовать проведение городского конкурса проектов реализации общественно полезных дел детских и молодежных общественных объединений в 2014 - 2016 гг.
2. Утвердить:
2.1. Положение о городском конкурсе проектов реализации общественно полезных дел детских и молодежных объединений на 2014 - 2016 гг. согласно приложению № 1.
2.2. Положение о предоставлении грантов победителям городского конкурса проектов реализации общественно полезных дел детских и молодежных общественных объединений в 2014 - 2016 гг. согласно приложению № 2.
3. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города по социальным вопросам Шевченко С.И.

Мэр города
А.Н.Соколов





Приложение № 1

УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
администрации города Хабаровска
от 3 марта 2014 г. № 783

ПОЛОЖЕНИЕ
О ГОРОДСКОМ КОНКУРСЕ ПРОЕКТОВ РЕАЛИЗАЦИИ
ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ ДЕЛ ДЕТСКИХ И МОЛОДЕЖНЫХ
ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ НА 2014 - 2016 ГГ.

1. Общие положения

1.1. Городской конкурс проектов реализации общественно полезных дел детских и молодежных общественных объединений (далее - конкурс) проводится с целью поддержки инициативы детских и молодежных общественных объединений, социально ориентированных некоммерческих организаций, направленной на решение социально значимых проблем города.
1.2. Конкурс предполагает определение и финансовую поддержку проектов, направленных на решение социально значимых проблем города.
1.3. Настоящее положение определяет порядок организации и проведения городского конкурса молодежных проектов детских и молодежных общественных объединений, социально ориентированных некоммерческих организаций.
1.4. Понятия, используемые в настоящем положении:
1.4.1. Общественное объединение - добровольное, самоуправляемое, некоммерческое формирование, созданное по инициативе граждан, объединившихся на основе общности интересов для реализации общих целей, указанных в уставе общественного объединения.
1.4.2. Проект - объединенный по функциональным, финансовым и иным признакам комплекс мероприятий, направленных на создание нового продукта, целью которого является создание, модернизация или поддержание материальной или духовной ценности, воздействие которого на людей считается положительным по своему социальному значению.
1.5. По итогам проведения конкурса победителям предоставляется грант администрации города Хабаровска на реализацию представленного проекта.
1.6. Организатором конкурса является администрация города Хабаровска в лице управления по делам молодежи и социальным вопросам и муниципального казенного учреждения "Городской центр по организации досуга детей и молодежи".

2. Цели и задачи конкурса

2.1. Цель конкурса - привлечение детских и молодежных общественных объединений к участию в решении социально значимых проблем города Хабаровска.
2.2. Задачи конкурса:
- вовлечение детей и молодежи в общественно полезную деятельность;
- выявление и поддержка активных детских и молодежных общественных объединений;
- развитие и стимулирование научной, социальной и творческой активности молодых граждан в реализации основных мероприятий в области государственной молодежной политики;
- оказание поддержки детским и молодежным общественным объединениям в реализации общественно полезных проектов.

3. Участники конкурса

В конкурсе могут принимать участие:
- детские и молодежные общественные объединения, имеющие статус юридического лица;
- социально ориентированные некоммерческие организации.

4. Сроки проведения конкурса

4.1. Конкурс проводится в четыре этапа.
4.2. Первый этап - с 01 по 15 марта - подача заявок на участие в конкурсе.
На первом этапе конкурса детское или молодежное общественное объединение, социально ориентированная некоммерческая организация направляет в управление по делам молодежи и социальным вопросам администрации города заявку на участие в конкурсе с приложением документов, указанных в пункте 5.1 раздела 5 настоящего Положения.
4.3. Второй этап - с 16 по 31 марта - рассмотрение заявок на участие в конкурсе и представленных пакетов документов экспертным советом, очная защита проектов, подведение итогов второго этапа конкурса.
На втором этапе конкурса конкурсная комиссия рассматривает документы участников, направляет проекты для оценки в экспертную комиссию.
Экспертная комиссия дает экспертные заключения на конкурсные проекты.
По итогам очной защиты и на основании экспертных заключений конкурсная комиссия определяет победителей второго этапа конкурса.
4.4. Третий этап - с 01 апреля по 31 октября - реализация проектов победителями второго этапа конкурса.
На третьем этапе участники конкурса реализуют представленные проекты. Конкурсная комиссия вправе организовывать выездные проверки реализации участниками проектов.
4.5. Четвертый этап - с 01 по 15 ноября - презентация итогов реализации проектов, подведение итогов реализации проектов.
На четвертом этапе конкурса участники приглашаются на отчетное собрание, на котором проходит анализ итогов реализации проектов, и определяются победители конкурса.

5. Требования к оформлению документов

5.1. Для участия в конкурсе участники подают в управление по делам молодежи и социальным вопросам (680000, г. Хабаровск, ул. Нагишкина, 7, каб. № 1) следующий пакет документов:
- заявку на участие в конкурсе согласно приложению № 1 к настоящему Положению;
- копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
- справку из банка с указанием номера расчетного счета;
- копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, выданного налоговым органом по месту учета объединения;
- копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, выданного налоговым органом по месту учета объединения;
- справку об отсутствии задолженности в Пенсионном фонде Российской Федерации и в налоговом органе по месту учета;
- описание конкурсного проекта в печатном виде (в двух экземплярах) и на электронном носителе, оформленное в соответствии с п. 5.2 настоящего положения.
5.2. Структура проекта:
- название проекта;
- актуальность проекта;
- цель и задачи проекта;
- основное содержание (концепция);
- механизм реализации (этапы реализации, перечень действий и мероприятий в хронологическом порядке с указанием используемых форм, методов);
- кадровое обеспечение (с указанием функций участников в реализации проекта);
- предполагаемые конечные результаты реализации проекта (наличие показателей, по которым оцениваются результаты реализации проекта);
- перспективы развития проекта;
- материально-техническое обеспечение с указанием имеющегося и необходимого для реализации проекта;
- смета расходов с указанием всех предполагаемых источников финансирования.
5.3. Документы, представленные участниками конкурса, не возвращаются.

6. Конкурсная комиссия

6.1. Для принятия решения по определению победителей конкурса формируется конкурсная комиссия в соответствии с приложением № 2 к настоящему положению.
6.2. Конкурсная комиссия определяет победителей конкурса в соответствии с количеством баллов, набранных участниками. При равном количестве набранных баллов участниками конкурса право решающего голоса принадлежит председателю конкурсной комиссии.
6.3. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 от установленного числа.
6.4. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, утверждаемым председателем конкурсной комиссии, и подписываются секретарем конкурсной комиссии.
6.5. Конкурсная комиссия:
6.5.1. Утверждает состав экспертной комиссии.
6.5.2. С учетом заключения экспертной комиссии определяет победителей второго этапа конкурса.
6.5.3. Проверяет реализацию проекта победителями второго этапа конкурса путем выездных проверок.
График выездных проверок утверждается председателем конкурсной комиссии ежегодно в срок до 01 апреля.
6.5.4. Оценивает представленные победителями второго этапа конкурса отчеты о реализации проектов.
6.5.5. С учетом результатов выездных проверок и отчетов о реализации проектов победителями второго этапа конкурса определяет победителей конкурса. Решение об определении победителей принимается простым большинством голосов членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов голос председателя считается решающим.
6.6. По итогам работы конкурсной комиссии издается постановление администрации города Хабаровска о предоставлении муниципального гранта победителю городского конкурса по предоставлению администрацией города Хабаровска гранта на реализацию проектов общественно полезных дел детских и молодежных общественных объединений на 2014 - 2016 гг.
6.7. Постановление администрации города Хабаровска о предоставлении муниципального гранта победителю городского конкурса согласовывается УФАС по Хабаровскому краю, публикуется в средствах массовой информации и размещается на официальном сайте администрации города в разделе управления по делам молодежи и социальным вопросам.

7. Экспертная комиссия

7.1. Для оценки представленных для участия в конкурсе документов создается экспертная комиссия в количестве 7 человек.
7.2. Состав экспертной комиссии утверждается решением конкурсной комиссии ежегодно в срок до 01 марта. Членами экспертной комиссии могут быть представители общественных объединений, работники образовательных, научных, методических организаций, творческих союзов, центров культуры и науки (за исключением тех, чьи проекты принимают участие в конкурсе).
7.3. Экспертная комиссия рассматривает и оценивает представленные документы в соответствии с разделами 8 и 9 настоящего положения.
7.4. По итогам работы экспертная комиссия составляет экспертное заключение по форме согласно приложению № 3 к настоящему положению.

8. Критерии оценки проектов

8.1. Проекты, представленные на конкурс, направляются в экспертную комиссию и оцениваются экспертами по следующим критериям (максимальная оценка за каждый критерий - 10 баллов):
8.1.1. Актуальность темы - социально-экономическое значение, соответствие приоритетам социально-экономического развития города.
8.1.2. Оригинальность основной идеи проекта - создание нового проекта посредством нестандартного решения, наличие социальных инноваций в реализуемом проекте.
8.1.3. Социальная эффективность - достижение практических результатов в соответствии с затраченными ресурсами на развитие и решение социальных проблем.
8.1.4. Адресность - ориентация на молодежь города и решение ее социальных проблем.
8.1.5. Перспективность проекта - возможность его дальнейшей реализации.
8.1.6. Значимость темы проекта в масштабах города.
8.1.7. Масштабность - численность молодых людей, вовлеченных в деятельность по реализации проекта.
8.1.8. Публичность - наличие информации о проекте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средствах массовой информации, презентация проекта на молодежных мероприятиях и конкурсах.
8.1.9. Наличие собственных средств, необходимых для реализации проекта в общих планируемых расходах.
8.1.10. Возможность практической реализации проекта - наличие подготовленных кадров или возможность привлечения их со стороны, способность участников конкурса, представивших конкурсное предложение, проект, реализовать его.
8.1.11. Экономическая обоснованность сметы расходов - рациональность планируемых затрат.
8.1.12. Партнерство с органами местного самоуправления, коммерческими и некоммерческими организациями в реализации проекта.
8.2. Обязательным условием рассмотрения проекта является реализация проекта в текущем году.

9. Очная защита проектов

9.1. Очная защита проекта организуется в произвольной форме (электронная, устное выступление с использованием других наглядных материалов и т.д.).
9.2. Время очной защиты проекта - не более 10 мин. на каждый проект.
9.3. Очная защита организуется и проводится управлением по делам молодежи и социальным вопросам администрации города Хабаровска на базе МКУ "Городской центр по организации досуга детей и молодежи" (680000, г. Хабаровск, ул. Ленина, 85, 5-й этаж).
9.4. О дате и времени проведения очной защиты участники конкурса информируются управлением по делам молодежи и социальным вопросам администрации города Хабаровска дополнительно не позднее чем за пять дней до проведения путем размещения информации на официальном сайте администрации города Хабаровска.

10. Подведение итогов конкурса

10.1. Подведение итогов конкурса проводится ежегодно в срок до 15 ноября.
10.2. Итоги конкурса подводятся конкурсной комиссией путем суммирования баллов оценочных листов по итогам реализации проектов согласно приложению № 4 к настоящему положению.
10.3. Три участника конкурса, набравшие в сумме наибольшее количество баллов, признаются победителями конкурса и награждаются дипломами мэра города. В случае равенства баллов у участников конкурса голос председателя конкурсной комиссии является решающим.
10.4. Остальные участники конкурса награждаются дипломами управления по делам молодежи и социальным вопросам администрации города за участие в конкурсе.
10.5. Награждение победителей конкурса организует и проводит управление по делам молодежи и социальным вопросам совместно с муниципальным казенным учреждением "Городской центр по организации досуга детей и молодежи".

11. Финансирование конкурса

Финансирование конкурса производится в пределах средств, запланированных в бюджете города на 2014 - 2016 гг. по смете МКУ "Городской центр по организации досуга детей и молодежи" по муниципальной программе "Молодежь Хабаровска".





Приложение № 1
к Положению
о городском конкурсе проектов
реализации общественно полезных дел
детских и молодежных общественных
объединений на 2014 - 2016 гг.

ЗАЯВКА
на участие в городском конкурсе молодежных проектов

Наименование детского или молодежного общественного объединения, образовательной организации

ФИО руководителя

Название проекта

Краткое описание проекта (цель, сроки реализации, запрашиваемая сумма гранта)

Уполномоченный представитель

Юридический/фактический адрес, телефон, e-mail

Реквизиты банковского счета


Подпись руководителя _____________/расшифровка подписи/

Дата М.П.





Приложение № 2
к Положению
о городском конкурсе проектов
реализации общественно полезных дел
детских и молодежных общественных
объединений на 2014 - 2016 гг.

СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ГОРОДСКОГО КОНКУРСА МОЛОДЕЖНЫХ ПРОЕКТОВ

Хопта Инна Сергеевна
заместитель начальника управления по делам молодежи и социальным вопросам - начальник отдела по работе с детьми и молодежью, председатель комиссии
Шелепина Наталья Станиславовна
главный специалист отдела по работе с детьми и молодежью управления по делам молодежи и социальным вопросам, секретарь комиссии
Древетняк Ольга Борисовна
директор МКУ "Городской центр по организации досуга детей и молодежи"
Яровенко Никита Владиславович
председатель общественной Молодежной палаты при Хабаровской городской Думе
Ермаченко Анна Михайловна
главный специалист пресс-службы администрации города Хабаровска





Приложение № 3
к Положению
о городском конкурсе проектов
реализации общественно полезных дел
детских и молодежных общественных
объединений на 2014 - 2016 гг.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ
городского конкурса молодежных проектов
__________________________________________________
(наименование участника)
__________________________________________________
(название проекта)

№ п/п
Критерии
Баллы
Комментарии экспертной комиссии
1.
Актуальность темы


2.
Оригинальность основной идеи проекта


3.
Социальная эффективность


4.
Адресность


5.
Перспективность проекта


6.
Значимость


7.
Масштабность


8.
Публичность


9.
Наличие собственных средств


10.
Возможность практической реализации проекта


11.
Экономическая обоснованность сметы расходов


12.
Партнерство







Приложение № 4
к Положению
о городском конкурсе проектов
реализации общественно полезных дел
детских и молодежных общественных
объединений на 2014 - 2016 гг.

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
итогов реализации проекта
__________________________________________________
(наименование участника)
__________________________________________________
(название проекта)

№ п/п
Критерии
Баллы
Комментарии
1.
Актуальность темы


2.
Реализация основной идеи проекта


3.
Социальная эффективность


4.
Адресность


5.
Перспективность проекта


6.
Значимость для города и населения


7.
Масштабность


8.
Публичность


9.
Привлечение дополнительных средств


10.
Партнерство







Приложение № 2

УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
администрации города Хабаровска
от 3 марта 2014 г. № 783

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГРАНТОВ ПОБЕДИТЕЛЯМ ГОРОДСКОГО КОНКУРСА
ПРОЕКТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ ДЕЛ ДЕТСКИХ И
МОЛОДЕЖНЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ В 2014 - 2016 ГГ.

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет порядок предоставления грантов администрации города Хабаровска по результатам городского конкурса молодежных проектов детских и молодежных общественных объединений, социально ориентированных некоммерческих организаций.
1.2. Понятия, используемые в настоящем положении:
1.2.1. Грант администрации города Хабаровска - это безвозмездное и безвозвратное целевое финансирование победителей конкурса в целях реализации ими проектов с обязательным предоставлением отчетов об их выполнении и использовании предоставленных бюджетных ассигнований (далее - грант).
1.2.2. Грантодатель - администрация города, выделяющая в соответствии с заключенным договором о предоставлении гранта средства из бюджета городского округа "Город Хабаровск" для финансирования целевого проекта, победившего в конкурсе.
1.2.3. Грантополучатель - некоммерческая организация, получатель денежных средств, на основании протокола об итогах конкурса заключившая договор о получении гранта.
1.3. Общая сумма грантов - 750 000 рублей.
1.4. Размер гранта на реализацию проектов определяется согласно представленным участниками городского конкурса проектов реализации общественно полезных дел детских и молодежных общественных объединений сметам после прохождения конкурсного отбора на основании экспертных заключений и устанавливается в сумме не более 70% от общей сметы расходов проекта.

2. Цели, условия и порядок предоставления грантов

2.1. Проект, представленный на конкурс, должен быть направлен на формирование у детей и молодежи активной жизненной и общественной позиции, создание условий для самореализации детей и молодежи.
2.2. Гранты предоставляются участникам конкурса, прошедшим конкурсный отбор и признанным победителями второго этапа конкурса в одной из номинаций:
2.2.1. Проекты, направленные на развитие студенческого движения в городе, проведение общественно значимых мероприятий по вовлечению молодежи в студенческую деятельность.
В данной номинации выделяются 2 гранта по 125 000 рублей.
2.2.2. Проекты, направленные на развитие детского и молодежного движения в городе по одному из следующих направлений:
- на вовлечение молодежи в творческую деятельность (музыку, хореографию, литературу, театр и кино);
- на размещение информации о деятельности молодежи города в средствах массовой информации и информационно-коммуникационной сети Интернет;
- на оказание добровольческой помощи жителям города, находящимся в трудной жизненной ситуации;
- на формирование здорового образа жизни детей и молодежи;
- на сохранение исторической памяти и культурного наследия, формирование гражданственности, национально-государственной идентичности, позитивного образа современной России;
- на формирование лидерских качеств детей и молодежи города;
- на организацию досуга детей и молодежи на жилмассивах города.
В данной группе участников выделяются 5 грантов по 100 000 рублей.
2.3. Документы, представленные участниками конкурса, должны соответствовать требованиям настоящего положения.
2.4. В рамках конкурса не финансируются следующие типы проектов, деятельности и расходов по проекту:
- текущие расходы организации: заработная плата (кроме оплаты труда приглашенного бухгалтера и координатора проекта), аренда офиса, а также расходы по уже осуществленному проекту;
- коммерческие проекты;
- академические исследования, культурные обмены;
- прямая гуманитарная помощь;
- проведение журналистских расследований;
- профессиональная политическая деятельность;
- проведение митингов, демонстраций и пикетов;
- издание рукописей в типографии (без иной деятельности);
- производство CD-дисков (без иной деятельности);
- ремонт помещений и другие капитальные затраты;
- закупка оборудования, не требуемого для реализации проекта;
- оборудование офисов, закупка офисной мебели и офисной техники.
2.5. Победителям конкурса денежные средства на реализацию проектов перечисляются на открытый в соответствии с законодательством Российской Федерации банковский счет детского или молодежного общественного объединения, социально ориентированной некоммерческой организации, реквизиты которой указаны в заявке на участие в конкурсе.
2.6. Перечисление денежных средств производится на основании постановления администрации города в соответствии с договором о перечислении денежных средств, заключаемым между МКУ "Городской центр по организации досуга детей и молодежи" и победителем второго этапа конкурса.
2.7. Денежные средства могут быть использованы только на реализацию проекта, представленного на конкурс, в срок до 01 ноября.
2.8. Конкурсная комиссия осуществляет контроль за ходом реализации проекта путем проведения выездных проверок.
2.9. Главный распорядитель бюджетных средств в лице МКУ "Городской центр по организации досуга детей и молодежи", а также органы муниципального финансового контроля осуществляют контроль за целевым использованием денежных средств победителями второго этапа конкурса.
2.10. Победители второго этапа конкурса представляют в МКУ "Городской центр по организации досуга детей и молодежи" по истечении срока реализации проекта отчет об использовании денежных средств по форме согласно приложению к настоящему положению, а также отчет о реализации проекта.
2.11. Отчет о реализации проекта должен содержать перечень фактически организованных и проведенных мероприятий, количество организаторов и участников, анализ реализации проекта и его дальнейших перспектив развития.
2.12. В случае установления фактов нарушения условий предоставления грантов, изложенных в настоящем положении, получатель обязан вернуть сумму полученных бюджетных ассигнований в полном объеме в течение пяти рабочих дней с момента получения соответствующего уведомления от управления по делам молодежи и социальным вопросам администрации города Хабаровска.

3. Договор о предоставлении гранта

3.1. С победителями конкурса не позднее 5 календарных дней со дня определения победителей заключается договор.
3.2. Договор о предоставлении гранта (далее по тексту - договор), заключенный между грантодателем и грантополучателем на основе настоящего положения, является документом, определяющим обязательства и ответственность сторон по распоряжению средствами гранта.
3.3. Договор устанавливает обязательства грантодателя в отношении сроков, условий и размеров финансирования, права на осуществление контроля за целевым использованием средств гранта, обязательства грантополучателя по целевому использованию гранта, порядок выполнения и отчетности по реализации проекта и расходованию выделенных средств, а также ответственность за несоблюдение сторонами условий договора.
3.4. При предоставлении муниципального гранта обязательным условием его предоставления, включаемым в договор (соглашение) о предоставлении муниципального гранта, является согласие его получателей на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим грант, органами муниципального финансового контроля проведения проверок представленных отчетных документов и материалов по реализации проекта, соблюдения получателями гранта условий, целей и порядка его предоставления.
3.5. При уклонении победителя конкурса от заключения договора в установленный настоящим разделом срок победитель утрачивает право на получение гранта.
3.6. От лица грантодателя договоры, акты приемки выполненных работ, итоговые отчеты о выполнении календарного плана и финансовые отчеты подписываются директором МКУ "Городской центр по организации досуга детей и молодежи", утверждаются начальником управления по делам молодежи и социальным вопросам администрации города.
3.7. Средства гранта переводятся на расчетный счет грантополучателя в течение 15 рабочих дней после подписания договора.
3.8. Грантодатель оставляет за собой право досрочного расторжения договора в следующих случаях:
- грантополучателем нарушены условия договора;
- не предоставлены в срок отчеты о выполнении работ или они включают в себя фальсифицированные документы или информацию;
- средства, выделенные на реализацию проекта, расходуются на другие цели.
3.9. В случае досрочного расторжения договора грантополучатель обязан вернуть денежные средства грантодателю в течение 10 дней после выяснения фактов, указанных в п. 3.8.
3.10. В случае отказа от добровольного возврата денежных средств грантодатель обращается с иском в суд о взыскании с грантополучателя денежных средств, выделенных на реализацию проекта.

4. Отчетность по проекту. Срок отчетности

4.1. Грантополучатель организует выполнение работ по определенному в договоре календарному плану и отчитывается по ним по установленной договором форме и в согласованные сроки.
4.2. Отчетность по муниципальному гранту предусматривает подготовку и представление грантополучателем грантодателю итоговых финансовых отчетов и итоговых отчетов о ходе выполнения календарного плана работ по форме, являющейся неотъемлемой частью договора. К отчетам прилагаются документы первичной бухгалтерской отчетности.
4.3. В случае представления документов, не соответствующих настоящему положению, грантодатель в месячный срок после представления отчетных документов предъявляет письменную претензию к их содержанию и форме.
4.4. Грантополучатель обязан в 10-дневный срок устранить недоработки и представить грантодателю.
4.5. В случае использования денежных средств не в полном объеме неиспользованные денежные средства возвращаются в бюджет городского округа "Город Хабаровск" не позднее установленного срока представления отчетных документов.

5. Контроль за целевым использованием средств гранта.
Ответственность грантополучателя за нецелевое
использование средств гранта

5.1. Контроль за целевым использованием средств муниципального гранта осуществляет грантодатель.
5.2. Грантополучатель подлежит обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля. Для осуществления контроля грантодатель организует изучение отчетности грантополучателей по выполнению работ по проекту и расходованию средств гранта. Грантодатель составляет акт проверки использования денежных средств.
5.3. На основании анализа отчетности или по собственной инициативе грантодатель проводит проверки целевого использования средств.
5.4. Грантополучатель несет ответственность за реализацию мероприятий утвержденного проекта и целевое расходование средств, выделенных на его реализацию за счет средств гранта в рамках действующего законодательства.
5.5. При выявлении нецелевого использования средств, выделенных по гранту, к грантополучателю применяются следующие санкции:
- требование о возврате денежных средств, выделенных для реализации проекта, в бюджет городского округа "Город Хабаровск". Денежные средства в полном объеме возвращаются в бюджет городского округа "Город Хабаровск" в течение 10 рабочих дней с момента получения грантополучателем письменного требования;
- в случае отказа от добровольного возврата денежных средств в бюджет городского округа "Город Хабаровск" и неисполнения требования о возврате денежных средств по истечении 10-дневного срока производится взыскание денежных средств, выделенных для реализации проекта, в судебном порядке.





Приложение
к Положению
о предоставлении грантов
победителям городского конкурса
проектов реализации общественно
полезных дел детских и молодежных
общественных объединений
в 2014 - 2016 гг.

ОТЧЕТ
об использовании денежных средств
__________________________________________________
(наименование участника)

ИНН _____________________________
Отчет об использовании денежных средств в размере _________________________ рублей представляется в МКУ "Городской центр по организации досуга детей и молодежи".

Поступило денежных средств ____________________________________ рублей.
Использовано денежных средств _________________________________ рублей.

№ п/п
Статьи расходов
Основание
Сметная стоимость, руб. без НДС
Фактическая стоимость, руб. без НДС
1.




2.




3.




4.




ИТОГО:



Приложение к отчету на _____ стр.
Достоверность и полноту сведений, указанных в настоящем отчете, подтверждаю:

Руководитель _____________________________________
Подпись ______________________ Дата ______________

Главный бухгалтер ________________________________
Подпись ______________________ Дата ______________

* Обязательным приложением к отчету являются платежные документы (счет-фактура, акт выполненных работ, платежные поручения) и иные документы, подтверждающие обоснованность расходов.


------------------------------------------------------------------