Постановление Администрации Бикинского муниципального района от 24.03.2014 N 31 "Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги и несовершеннолетних детей"



АДМИНИСТРАЦИЯ БИКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 марта 2014 г. № 31

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ,
ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ ГРАЖДАНЕ И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О СВОИХ
ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО
ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ
И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ
(СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ

В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", постановлением Губернатора Хабаровского края от 05.07.2013 № 54 "Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления, при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" администрация Бикинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Перечень должностей муниципальной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
2. Заведующему сектором кадров Калошиной В.Н. представить настоящее постановление муниципальным служащим, замещающим должности, указанные в Перечне, для ознакомления и исполнения.
3. Признать утратившими силу постановления администрации Бикинского муниципального района:
- от 17.09.2010 № 131 "Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы администрации Бикинского муниципального района, замещение которых налагает на граждан обязанности и ограничения, установленные статьями 8, 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
- от 09.02.2012 № 15 "О внесении изменений в постановление администрации Бикинского муниципального района от 17.09.2010 № 131 "Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы администрации Бикинского муниципального района, замещение которых налагает на граждан обязанности и ограничения, установленные статьями 8, 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
- от 24.10.2012 № 192 "О внесении изменений в постановление администрации Бикинского муниципального района от 17.09.2010 № 131 "Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы администрации Бикинского муниципального района, замещение которых налагает на граждан обязанности и ограничения, установленные статьями 8, 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Ложковского Л.Г.
5. Управлению делами администрации (Калугина Н.Б.) опубликовать данное постановление в установленном порядке.
6. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.

Глава муниципального района
А.М.Швиткий





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации Бикинского
муниципального района
от 24 марта 2014 г. № 31

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ
ГРАЖДАНЕ И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ
ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О СВОИХ ДОХОДАХ, РАСХОДАХ, ОБ
ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ
СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ, РАСХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ
ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА) И
НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ

Раздел 1. ВЫСШИЕ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

1. Первый заместитель главы администрации района
2. Заместитель главы администрации по экономике и внешним связям
3. Заместитель главы администрации по социальным вопросам

Раздел 2. ГЛАВНЫЕ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

1. Управляющий делами
2. Председатель комитета по управлению имуществом
3. Начальник управления образования
4. Начальник финансового управления
5. Начальник управления сельского хозяйства и продовольствия
6. Начальник отдела экономического развития и внешних связей
7. Начальник отдела культуры
8. Начальник отдела ЗАГС

Раздел 3. ВЕДУЩИЕ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

1. Заместитель начальника управления образования
2. Заместитель начальника финансового управления
3. Заместитель председателя комитета по управлению имуществом
4. Начальник отдела коммунального хозяйства, транспорта и связи
5. Начальник отдела правового обеспечения
6. Начальник отдела строительства и архитектуры
7. Начальник отдела по делам молодежи и спорту
8. Заместитель начальника отдела строительства и архитектуры
9. Заведующий сектором сельского хозяйства
10. Заведующий сектором охраны окружающей среды
11. Заведующий сектором муниципального заказа
12. Заведующий сектором земельных отношений
13. Заведующий сектором информационно-технического обслуживания

Раздел 4. СТАРШИЕ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

1. Главный специалист сектора муниципального заказа
2. Главный специалист отдела строительства и архитектуры
3. Главный специалист отдела правового обеспечения, осуществляющий полномочия, определенные Законом Хабаровского края от 26.10.2005 № 306 "О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края государственными полномочиями Хабаровского края по регистрации и учету граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей"
4. Главный специалист сектора земельных отношений
5. Главный специалист муниципального контроля
6. Главный специалист муниципального архива
7. Главный специалист по финансовому контролю
8. Ведущий специалист сектора земельных отношений
9. Ведущий специалист муниципального архива


------------------------------------------------------------------